телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама государственных институтов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Это консультационный и координационный орган, членство в котором определяется вкладом в его деятельность. Однако уникальность этой добровольной ассоциации заключается в том, что материальных вложений, например, в виде взносов, не требуется - средства массовой информации представляют свободные газетные площади и эфирное время, рекламные фирмы и агентства производят видео-, аудио-, и полиграфический рекламный продукт. Общественные и благотворительные организации участвуют в разработке тем и отслеживают результаты социальной рекламы. Поскольку в Рекламный совет входят все ведущие телеканалы, радиостанции, газеты и рекламные агентства России, то традиционное мнение о незаинтересованности в социальных проектах средств массовой информации и коммерческих структур вполне можно опровергнуть. Первым проявлением деятельности этой ассоциации стали рекламные ролики, демонстрировавшиеся по каналу ОРТ. В них были сюжеты из повседневной жизни, заканчивавшиеся слоганами с утверждением простых жизненных истин (например, у комбайнеров – «Всё у нас получится», у солдата с Красной Площади – «Помни о близких» и т.д.). Однако установление общественного спокойствия не являлось единственной целью социальной рекламы данной ассоциации. Следующая акция ставила целью решение проблемы одиноких стариков: напоминание о телефонном звонке родителям получило широкий резонанс общественности, возможно, благодаря четкому призыву: «Позвоните родителям!». За рубежом многие средства массовой информации размещают социальную рекламу. Так, к примеру, в Великобритании корпорация Би-Би-Си имеет специально оговоренный пункт в своем Уставе о размещении социальной рекламы. В России пока такого нет, но появление Рекламного совета демонстрирует, что есть люди, ставящие на первое место общечеловеческие ценности, а не только деньги. Реклама, размещаемая государственными организациями. В нашей стране в последнее время активными пользователями рекламных средств стали правительственные департаменты, государственные органы – налоговая инспекция и полиция, ГИБДД. Объем такой рекламы невелик, но весьма подвержен колебаниям. Например, в течение апреля, последнего месяца подачи налоговых деклараций, ролики, призывающие платить налоги, особо учащаются. Но в России подобная социальная реклама финансируется государством недостаточно, и, как следствие, такая реклама быстро исчезает. Тогда как в США, например, реклама, размещаемая государственными организациями, регулярно повторяется. Большая часть ее содержит объявления о предоставлении пособий безработным или о наличии такого сервиса, как помощь потребителю. Немало средств затрачивается на объяснение общественности, как в полной мере пользоваться услугами соответствующих правительственных служб. Почтовая служба, к примеру, в течение многих лет ведет кампанию по привлечению граждан использовать почтовые индексы и заблаговременному планированию рассылки поздравлений к Рождеству. Такая практика России пока, к сожалению, незнакома. Рассмотрим подробнее механизм использования социальной рекламы государственными институтами России. Социальная реклама государственных институтов Из всего множества государственных структур социальную рекламу более или менее регулярно используют лишь несколько: ГИБДД, Налоговая полиция России.

Социальная реклама государственных институтов Евгения Курочкина Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков. Другие, наоборот, поддерживают «сие правое дело», помогающее поднять престиж «загнивающей» армии или напоминающее водителям лишний раз о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Как показывает практика, обыватель редко задумывается о том, а что именно рекламирует такая реклама. Например, по результатам исследования, проведенного в декабре 2000 года по заказу Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, выяснилось, что большинство респондентов даже и не знают такого термина, как «социальная реклама». Нам же важно понять, каким образом, механизм социальной рекламы используется государственными структурами. И не является ли реклама государственных институтов рекламой самих себя? Итак, задача данного рассуждения представляется в том, чтобы раскрыть понимание социальной рекламы в контексте использования ее государственными институтами. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи. Сперва, принимая во внимания новизну термина «социальная реклама», следует дать объяснение этому понятию. А затем рассмотреть механизм использования социальной рекламы государственными институтами в общем и на конкретных примерах. С первых дней своего существования реклама всегда воспринималась как «двигатель торговли». Практически во всех учебниках специалисты рассматривают рекламу именно в этом аспекте, уделяя социальной стороне лишь незначительное внимание. Аналогичная ситуация в основном складывалась и в практике рекламы. Однако западные фирмы и организации раньше других осознали, что необходимо учитывать результаты своей деятельности под углом зрения мощного влияния общественного мнения. Это особенно важно при принятии стратегических решений, включая крупные штатные передвижения с известными политиками, экономистами, при определении ценовой политики, выводе новых товаров на рынок, переговорах с профсоюзами и т.д. Каждое из этих событий по-своему оказывает влияние на различные общественные слои и группы. И наоборот, общественное мнение может быть направлено в нужном для фирмы направлении. Действительно, ведь любой организации приходится постоянно сталкиваться с проблемой общения, а значит, и взаимопонимания. Это общение может носить как внешний характер – с представителями органов власти, покупателями, представителями прессы, так и внутренний характер – с сотрудниками этой организации, которые, в свою очередь, также являются частью общества. Рекламу можно рассматривать как средство общения с потенциальными покупателями или партнерами. Чем крупнее фирма, тем обширнее поле ее деятельности, тем больше времени требуется уделять этому общению. А в настоящее время в качестве одного из способов воздействия на общественное мнение широко применяется социальная реклама. В России социальная реклама появилась несколько позже коммерческой и сразу вызвала интерес со стороны общественности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Книга теорем 2

Например, по знанниям цивилизации Запада мы наблюдаем двухполярностьв физике электричества, электрохимии, логике, а линейный ум наблюдаем в дарвинизме, трактовках археологов, геологии. 8.PСоответственно виду ума формируется научное мировоззрение. Например, для учёных с линейным умом археология находит отстоящие в прошлое факты по времени. Эти же факты для исследователя, использующего пятиполярное мышление, говорят о находках из параллельных миров. 9.PВ зависимости от тематического приложения наука дифференцируется; объектами исследований и знаний могут быть отображения из действительного мира или объекты, произведённые в самом уме. Например, история предполагает якобы реальные факты, а математика имеет дело со свойствами мышления. 10.PВ любом случае научное знание принадлежит только области ума и базируется только на свойствах того или иного вида ума. Поэтому, какой вид ума используют исследователи, таковы и будут научные знания. Например, цивилизация Запада использует двухполярный линейный ум, на котором построено многообразие научных теорий, концепций, открытий, технических решений, социальных и государственных институтов. 11.PЗависящие от вида ума научное знание может быть взаимно исключающим, если применены различные виды ума к одному и тому же предмету исследований

скачать реферат Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов

Версию о том, что тендера не было, подтверждает еще один факт. Союз создателей социальной рекламы (СССР), созданный в начале 2003 года двумя крупнейшими игроками -российскими рекламными компаниями, холдингами АОУ и ВВОО, не был приглашен к участию в тендере. «Если бы члены нашего союза знали о проведении тендера на создание роликов для МАПа, они бы с удовольствием поучаствовали, - заявил пресс-секретарь СССР Станислав Бочков. - Министерствам было бы полезно более широко информировать рекламный бизнес о подобных конкурсах, чтобы в них могли принять участие как можно больше рекламных агентств». Однако мне кажется, что одной лишь рекламой государственных институтов и их деятельности ограничиваться не стоит. Сегодня в России очень остро стоит вопрос национальной идентификации. В отсутствие так называемой национальной идеи общество потеряло многие ориентиры. И эту ситуацию необходимо корректировать. Кроме того, повышенного внимания к себе требует и «имидж новой России». Причем здесь необходима отдельная работа как с внутренней, так и с внешней аудиториями. Имидж России на внутреннюю аудиторию должен разрабатываться параллельно с работой над национальной идеей.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 Социальная психология. Шпаргалка

Пропаганда – это распространение и внедрение в сознание различных слоев населения убеждений для формирования определенной идеологии. Психология пропаганды выявляет социально-психологические закономерности информационно-пропагандистской деятельности. С рассматриваемым кругом проблем тесно связаны исследования в области рекламы В. Г. Зазыкина, Ю. Э. Ширкова. Социально-психологические исследования в области рекламы определяются практическими запросами. Наиболее злободневный – определение эффективности рекламного воздействия, изучение потребностей рынка в том или ином товаре. Остро встает вопрос об аудитории, о формировании положительного образа марки (брэнда). Социальные психологи в области рекламы решают проблему представления марки товара в категориях человеческих ценностей как желательного образа и в соответствии с этим разрабатывают товарный знак или особый девиз. В современном обществе возрастает роль политической рекламы. Она влияет на восприятие населением проблем политики; способствует формированию имиджа политиков, политических партий, государственных институтов и учреждений

скачать реферат Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

И социальная реклама – один из наиболее ярких и запоминающихся инструментов. Объем такой рекламы с каждым годом становится все весомее, на сегодняшний день можно говорить о том, что государство является основным заказчиком социальной рекламы. Причем, государство выступает и в роли заказчика, и выполняет контролирующие функции. 2.2 Современная государственная социальная реклама: российский опыт Несмотря на то, что институт социальной рекламы в России сформировался сравнительно недавно, данная формация продвижения «товара» занимает все более прочные позиции. С тех пор, как в 1994–1995 гг. был реализован проект «Позвоните родителям», социальная реклама получила широкое распространение и получила некоторый авторитет. Теперь социальная реклама используется и бизнес – коммуникацией, и политтехнологическим сообществом, и институтами государственной власти22. Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Необходимо законодательно установить среднесрочный (5-10 лет) "мораторий" на любые изменения административных границ между субъектами Российской Федерации. 8.2. Дальнейшее совершенствование государственных институтов 8.2.1. Решение вопроса о целесообразности повышения роли Совета Федерации в законодательном процессе, в частности о придании ему функции предварительной апробации законопроектов перед поступлением их в Государственную Думу.* 8.2.2. Завершение судебной реформы, создание единой и эффективной системы судебной власти в стране. 8.2.3. Завершение перехода от отраслевого принципа управления социально-экономической сферой к функциональному и региональному. 8.2.4 Совершенствование системы, структуры и функций территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.** 8.2.5. Совершенствование института полномочных представителей Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации. 8.2.6. Реализация мер по восстановлению и укреплению "вертикали" исполнительной власти (включая механизмы ответственности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации). 8.2.7

скачать реферат Отношение к науке русских философов конца XIX - начала XX века

Другая – стремится освоить достижения предшествующей культуры, «освятить» с христианских позиций социальные и государственные институты, соединить православие с рациональным знанием вообще и с философией в частности. Византийский аскетизм развертывает трактовку «философия внешних наук», то есть наука является внешним и мирским знанием. Православные схоласты, не приемля подобную интерпретацию и науки и философии, пытаются построить свое видение мира. Противоборство науки и религии основано на якобы «обезбоживании», расколдовывании мира. Попытка науки объяснить при помощи своих средств причины и явления, была расценена как отрыв от теологии, от постулатов веры, на которых несомненно должно базироваться знание. Теология сама нуждалась в развертывании логических аргументов, форм доказательства, способов обоснования. Вместе со становлением православия как официальной религии философия науки развивалась в рамках комплекса наук. Христианская церковь дала право на существование таких научны дисциплин как филология, риторика, герменевтика. Они были признаны официальными и преподавались во всех учебных заведениях.

скачать реферат Позитивизм

Задача философии охватывать совокупность наук, познание наиболее общих законов, систематизация научных знаний. Нельзя свести одну науку к другой. Нельзя вывести все из одного принципа или закона. Роль философии - минимизировать число этих законов. Законы науки: Всякое знание относительно, так как опыт не завершен. Социальная концепция: Конт придумал социологию - наука об обществе. Человек в процессе своей жизни приспосабливается к условиям среды. Социологическая концепция включает три раздела: 1. Социальная статика. 2. Социальная динамика. 3. Политика. Социальная статика ? государственные институты: семья, государство, церковь. Функции семьи: преодоление природы эгоизма, воспитание. Функции государства: порождение общественного духа. Идеальная структура правления - соединение церкви и государства. Социальная динамика: Теологический период до 1300 г. Метафизический до 1800 г. Позитивный. Социальная политика. Совмещение государства с церковью (нетрадиционные религии должны уйти в сторону). Философы и ученые - позитивные священники. Джон Стюарт Миль: 1. Четыре метода научной индукции: а) метод сходства АВС ? d BM ? d POB ? d B ? d б) метод различия ABCM ? d ABC ? d M ? d в) метод сопутствующих изменений ABC1 ? d1 ABC2 ? d2 ABC3 ? d3 C ? d г) метод остатков ABC ? xyz A ? x B ? y C ? z Спенсер: Происхождение мира: 1. Мир сам по себе. 2. Кто-то создал. 3. Всегда есть и будет.

скачать реферат Основания возникновения трудовых правоотношений

Для написания работы использовались нормативно-правовые акты: Трудовой Кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ, Постановления верховного суда Российской Федерации, труды и монографиитеоретиков в области трудового права Александрова Н.Г., Акоповой Е.М., Гусова К.Н., Лушникова А.М., Лушниковой М.В. и других, статьи ведущих специалистов в области трудового права: Полякова С., Барабаша А. Глава 1. Правовой анализ оснований возникновения трудовых правоотношений, их виды 1.1. Определение понятия трудового отношения: признаки, содержание, субъекты Для того чтобы дать определение понятия оснований возникновения трудового правоотношения, изучить основания возникновения трудовых правоотношений, необходимо дать понятие трудового правоотношения, рассмотреть его признаки, содержание, элементы. «С точки зрения формы, то есть внешнего проявления и обнаружения себя на поверхности осуществимой практики то или иное правоотношениеопредмечивается (материализуется) в том или ином действии или бездействии, при этом под действием следует иметь в виду действия всех сторон, которые входят в структуру правоотношения»2. «Правоотношение – следствие действия права как социального и государственного института»3.

скачать реферат У истоков принципа деятельности

Она же ценна и в методическом отношении, поскольку дает возможность расположить обширный и громоздкий теоретический материал, накопленный научными дисциплинами, в виде упорядоченной, архитектонически стройной системы, что значительно облегчает его усвоение. Формальные, материальные, деятельные и целевые причины локализованы там, где право соприкасается с мирами цивилизации, культуры и микрокосмом человека. За каждой из четырех причин стоит свой комплекс факторов, активно участвующих в генезисе правовой реальности: формальные причины — идеальные первообразы, чистые формы, по образцам которых складываются правовые реалии, те нормы, ценности и смыслы, что предопределяют сущность права; материальные причины — общественные отношения, непосредственные социальные противоречия, подлежащие упорядочению, и регуляции при помощи норм права; деятельные причины — активные духовно-практические усилия конкретных социальных субъектов (индивидов, социальных групп, государственных институтов) по правовой регуляции социальной жизни; целевые причины — те идеалы общественного блага, справедливости, социального порядка, цивилизованности, ради которых существует право и к которым оно стремится.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Правовое регулирование

Лишь в сочетании с гипотезой и санкцией диспозиция действует, проявляет свои регулирующие способности. И, наконец, последний элемент структуры нормы права: Санкция – это логически завершающий элемент, содержащий указания на неблагоприятные последствия, возникающие в результате нарушения диспозиции. Санкция определяет меры юридической ответственности за нарушение определенной нормы права. Норма права может функционировать лишь при наличии всех ее структурных элементов, только при их единстве и логической взаимосвязи будет являться государственным регулятором. Говоря иными словами, нормы права формируют правило поведения, которое служит удовлетворению тех или иных интересов, находящихся в сфере права и требующих их справедливого упорядочивания. Также нормы права прогнозируют препятствия этому процессу и все возможные правовые средства их преодоления. б) Правоотношения. Правоотношение – следствие действия права как социального и государственного института, правоотношение – это общественное отношение, урегулированное нормами права, участники которого имеют соответствующие субъективные права и юридические обязанности.

скачать реферат Социальная реклама государственного сектора

Социальная реклама государственного сектора Ольга Евтеева Во всем мире существует особый вид распространяемой некоммерческой информации. "Социальная реклама", "Социально-важная информация", "Государственная информация социальной направленности", "Информация социального назначения" - вот лишь несколько фраз, которыми в развитых странах обозначают некоммерческую информацию, направленную на достижение государством или третьим сектором определенных социальных целей. Пропаганда здорового образа жизни - одно из социально ориентированных направлений деятельности как государственных структур, так и некоммерческих организаций. Главная цель социальной рекламы в этом направлении следующая: сформировать здоровую нацию. Однако параллельно преследуются и другие: для государства - достижение каких-либо нужных экономических показателей, для НКО - получение грантов, на которые они живут. Тем не менее "корыстная", или в терминах нейро-лингвистического программирования "неэкологичная", информация не умоляет значимости того "экологичного" благотворного эффекта, который все же оказывается в рамках социума при разворачивании локальных и глобальных социально-ориентированных акций.

скачать реферат Философия позитивизма

Нельзя свести одну науку к другой. Нельзя вывести все из одного принципа или закона. Роль философии - минимизировать число этих законов. Законы науки: Всякое знание относительно, так как опыт не завершен. Социальная концепция: Конт придумал социологию - наука об обществе. Человек в процессе своей жизни приспосабливается к условиям среды. Социологическая концепция включает три раздела: 1. Социальная статика. 2. Социальная динамика. 3. Политика. Социальная статика ( государственные институты: семья, государство, церковь. Функции семьи: преодоление природы эгоизма, воспитание. Функции государства: порождение общественного духа. Идеальная структура правления - соединение церкви и государства. Социальная политика. Совмещение государства с церковью (нетрадиционные религии должны уйти в сторону). Философы и ученые - позитивные священники. Однако позитивизм Конта примыкает не к последовательно материалистической ветви французского Просвещения, а к его агностическому, скептическому направлению. Это выражается и в подчеркивании подчиненности всей действительности строгим объективным законам, и в характере многих из включенных Контом в «синтетическую философскую науку» обобщений, которые часто качественно не отличаются от обобщений частных наук.

скачать реферат Правоотношения

Законодательство всего лишь протоколирует, выражает экономические потребности. Например, современные рыночные отношения в России стали складываться не по­тому, что однажды были приняты юридические нормы на этот счет, а потому, что они вызрели в реальной жизни. Элементы этих отно­шений появились еще в предперестроечное время в виде «теневой», полуофициальной экономики. И только потом были приняты соответствующие акты, которые легализовали эти ростки, формы, уско­рили их развитие. Но есть и такие правоотношения, которые возникают только как правовые и в другом качестве существовать не могут. Например, кон­ституционные, административные, процессуальные, уголовные и дру­гие. Именно подобные правоотношения по форме и содержанию, представляют собой действительно самостоятельный вид и тип общественных отношений. Лишь в этом смысле можно сказать, что право создает, общественные отношения, порождая новые связи. Правоотношения — следствие действия права как социального и государственного института. В догосударственном (родовом) обществе правоотношений не было, поскольку там не было права.

скачать реферат Система государственного управления Германии.

Каждая из наук исследует определенный аспект деятельности государственных институтов, их структуры, содержания, направленности и т.п. Например, политология рассматривает сущность и закономерности политической деятельности и государства. Политическая социология изучает социальные основы государственных институтов и социальную детерминацию принципов, форм и методов их функционирования. Юридические науки занимаются исследованием правовых аспектов функционирования государственной власти и местного самоуправления. Для теории социального управления деятельность государства - один из видов управления обществом, анализ которого позволяет выяснить универсальность изучаемых этой наукой закономерностей саморегуляции такой сложнейшей системы, какой является социальная система. В ряде случаев проводятся и многосторонние, междисциплинарные исследования. Политико-юридические аспекты становления и развития государственного управления, в том числе и в Германии, особенно глубоко рассматриваются в монографических работах и учебных пособиях, посвященных проблемам истории и теории государства и права, опубликованных в последние годы Г.В. Атаманчуком, О.М. Кылиной, Д.Ю. Шапсуговым, а также вышедших под редакцией Э.А.Уткина, А.Ф. Денисов, А.А. Хрусталева, В.Г. Игнатова, В.И. Бутова и др. К числу современных направлений изучения политико-юридических аспектов государственного управления можно отнести и работы по политической истории Н.С. Гриценко, Ф.Л. Кнемайера, Н. Парисона, Н. Саюрова, Я.Ю. Старцева, В.Е. Чиркина и др. Цель исследования: изучение системы государственного управления Германии.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений

Объект исследования: процесс профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в системе работы социального работника. Предмет исследования: педагогические аспекты организации процесса профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и управления им в системе работы социального работника. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи: изучить психологические особенности подростков, имеющих склонность к противоправному поведению; выявить комплекс причин совершения преступлений; исследовать систему профилактики правонарушений в деятельности социального работника; проанализировать содержание формы и методы социального педагога по профилактике правонарушений среди подростков. Гипотеза исследования: мы предположили, что профилактическая работа по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних, осуществляемая социальным работником, станет эффективной, если в деятельности по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних будут применены активные формы взаимодействия органов социальной защиты, семей, педагогически запущенных подростков, образовательных учреждений, общественности и других социальных и государственных институтов.

скачать реферат Социальная реклама в России

Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью Р8А, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие - социальная реклама. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» - иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают. Первый тип - некоммерческие организации. Как правило, это благотворительные фонды, больницы, церкви. Деятельность их заключается в помощи больным, нуждающимся. Такой характер деятельности во многом определяет направленность социальной рекламы, размещаемой ими. В основном, это привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении.

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Министерство образования РФ НГТУ кафедра социологии Курсовая работа по теме: Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыФакультет: ГОГруппа: СР - 81 Выполнил: Родникова Т.В. Проверил: Осьмук Л.А. Дата: 25 мая новосибирск-2000 СодержаниеВведение. 3 Анализ литературы: 6 1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9 1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9 1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16 1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23 1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29 1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35 1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 442. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58 Заключение 64 Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

скачать реферат Что такое социальная реклама

В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него. Социальной рекламе присущи такие критерии психологической эффективности, как запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными ограничениями. 1.2 Функции социальной рекламы Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.