телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама в России: особенности развития

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
По словам респондентов, этот рекламный ролик действительно заставлял задуматься над данной проблемой и вспомнить о своих обязанностях перед родителями, даже почувствовать какую-то вину перед ними. Также опрашиваемые вспоминали различные мероприятия, движения, митинги, посвященные темам наркомании, СПИДа, защиты детей и материнства, проводящиеся в городе и транслируемые СМИ. Выразили не просто положительное отношение к социальной рекламе, но и подчеркнули ее необходимость 65% всех респондентов. Еще 20% не видят в ней большой пользы и помощи в решении социальных проблем; 15% же считают, что в целом социальная реклама необходима и может сыграть не последнюю роль в формировании общественного мнения, но очень маленькая распространенность и низкий профессионализм этих методов в настоящее время в России не позволяет им выполнять свою функцию, и поэтому эффективность социальной рекламы очень мала. Ответы на вопрос "На какую социальную проблему в первую очередь необходимо обратить внимание и действия в области социальной рекламы?" распределились следующим образом: проблема алкоголизма и наркомании (эту проблему поставили на первое место по важности и актуальности 65% респондентов); проблема СПИДа; защита детства и материнства; охрана окружающей среды; формирование национальной идеи и интеграции российского общества. Многими респондентами было отмечено, что все эти проблемы настолько серьезны и актуальны, что трудно поставить на первое место по важности какую-либо из них, все они требуют широкого обсуждения и эффективных решений. Таким образом, очевидно, что решению социальных проблем в обществе придается сегодня большое значение, несмотря на наличие в выборке респондентов, проявивших отсутствие каких-либо знаний в этой области. Люди серьезно озабочены происходящими негативными тенденциями в обществе, следят за акциями, проводимыми в поддержку решения актуальных вопросов, таких как стремительное распространение наркомании, алкоголизма и СПИДа, особенно среди молодежи, проблемы беспризорных детей, загрязнения окружающей среды и т.д., и призывают к большей активности в данной области. Это то, что было достигнуто в отношении развития социальной рекламы в течение 10 лет: образование профессиональных организаций, регулярное проведение различных мероприятий, организация информационной системы, законодательное регулирование деятельности, привлечение внимания общественности и т.д. - позитивные итоги деятельности. Однако столь стремительное развитие социальной рекламы не могло не сказаться определенными недоработками. Так, до сих пор актуальной остается проблема качества социальной рекламы. Понятие качества рекламы включает в себя не только использование новейших технологий в разработке рекламных роликов (сегодня уже активно применяются мультипликационные технологии, компьютерная графика.), но и то воздействие, которое оказывает message ролика на аудиторию: достигает ли реклама своей цели или нет. К сожалению, социальные кампании не всегда оказываются продуманными в этом отношении. Примером может служить кампания, целью которой являлась продвижение идеи безопасного секса ("эта мелочь защитит нас обоих").

Социальная реклама в России: особенности развития Екатерина Квашнина Появление и развитие социальной рекламы на российском рекламном рынке было обусловлено объективными причинами. О многом говорит уже время проката первых социальных роликов (1992 г.: ролики "Позвоните родителям", "Пчелы" агентства Игоря Буренкова "Домино"). Разрушение устоявшейся системы социальных связей, перманентные политические и экономические кризисы в стране, разгул преступности привели к деморализации общественных коммуникаций, породили новый порядок взаимоотношений, основанный, прежде всего, на приоритете материальных ценностей. Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем. Назрела явная необходимость изменения общественной социальной политики, одним из инструментов которой и выступила социальная реклама. Здесь хотелось бы рассмотреть специфику развития социальной рекламы в нашей стране: формальные аспекты регулирования рекламной деятельности в социальной сфере, затем проанализируем основные направления работы специалистов по социальной рекламе. Особое внимание будет уделено вопросам определения эффективности социальной рекламы, в частности отношению к ней населения. И в конце рассмотрим одну из наиболее актуальных проблем -манипулирование статусом социальной рекламы в целях достижения политических или каких-либо других целей. Как уже было сказано выше, социальная реклама в России как вид рекламной деятельности существует около 10 лет (Для сравнения: в ведущих странах Запада, например в США, практика социальной рекламы насчитывает более 100 лет.). Проанализируем достигнутые результаты. Начнем с организационного вопроса. Во-первых, было создано несколько рекламных агентств, специализирующихся на разработке и размещении социальных продуктов. Одним из крупнейших является агентство "Домино". В 1993 г. был образован Рекламный совет, в состав которого, помимо рекламных фирм, вошли средства массовой информации: печатные издания -"Комсомольская правда", "Семья", "Труд", "Вестник благотворительности"; телекомпании - НТВ, Останкино, МТК; радиостанции - "Европа плюс", "Маяк", "Радио России", "Эхо Москвы"; общественные организации - Женский либеральный фонд, Московский фонд Милосердия и здоровья, благотворительный фонд "Сопричастность" и некоторые другие. Цель Совета - создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике. Члены Совета разрабатывают, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, выпускают видео- и аудиоролики. Принципиальная позиция Совета состоит в том, чтобы не ставить своей марки на рекламной продукцию. В числе рекламных кампаний, проведенных Советом, можно назвать такие, как: отношения в семье "дети-родители" ("Они выросли и забыли своих родителей. А вы помните? Позвоните родителям"), отношение к детям в семье ("Чтобы вырастить цветок, нужно много сил. Дети не цветы, подарите им больше любви"), отношение к жизни ("Это пчелы. За них все решила жизнь. Мы же строим свою жизнь сами. Не бойтесь перемен"). Члены Совета регулярно проводят пресс-конференции, посвященные социальной проблематике, организуют размещение информационных материалов в сторонних масс-медиа, проводят различные презентации, экскурсии, участвуют в подготовке специалистов социальной сферы, в реализации научных проектов, поддерживают создание обществ, клубов, союзов, активно участвуют в сопровождении так называемых социальных дней (День отказа от курения, День слепого человека, День борьбы против диабета, День беременных женщин.). Во-вторых, в большинстве российских НКО появились и активно работают пресс-службы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Кроме того, безработица все больше будет затрагивать людей с относительно высоким уровнем образования и квалификации. Лишаться работы все чаще будут люди, имеющие, стало быть, относительно высокий уровень социальных запросов, которые, однако, из-за низкой цены квалификации в целом на рынке труда они обеспечивали на пределе бюджетов. У них нет существенной свободы экономического маневра, а социальные ожидания довольно велики. К помощи таким людям, причем массовой и системной, последовательной, социально-экономически эффективной, существующая система поддержки безработных не готова совершенно. Отметим еще одну серьезную социальную проблему России: неравномерность развития регионов. Региональный разброс показателей безработицы поражает. Так, по итогам обследования Росстата среди субъектов Российской Федерации самый низкий уровень безработицы по методологии МОТ наблюдается в Москве и составляет 0,7 %. Не превышает 4 % уровень безработицы в Санкт-Петербурге (2,0 %), Республике Мордовия (2,3 %), Московской области (2,5 %), Тульской, Белгородской, Костромской, Челябинской и Тверской областях (3,4 %-4,0 %)

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Социология»

Так, у немалого числа молодых людей отсутствует четко выраженная личностная самоидентификация, сильны поведенческие стереотипы, обусловливающие деперсонализацию установок. Позиция отчуждения в его экзистенциональном преломлении просматривается как в отношении к социуму, так и в межгенерационном общении, в контркультурной направленности молодежного досуга. Социальное отчуждение проявляется чаще всего в апатии, безразличии к политической жизни общества, образно говоря, в позиции «стороннего наблюдателя». На уровне самоидентификации проявление каких-либо определенных политических установок минимально. Вместе с тем эмоциональность, легковерность и психологическая неустойчивость молодых людей умело используются политическими элитами в борьбе за власть. 39. Социальное положение России. Особенности и проблемы развития современного российского общества. 1.Современное российское общество- это кризисный социум. В России сочетаются кризис в экономике, потеря управляемости обществом, социокультурный кризис, т.е. разрушение нормативно ценностной системы общества.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 История России

На последних курсах Ключевский начал заниматься русской историей под руководством С. М. Соловьева. За сочинение "Сказания иностранцев о Московском государстве" Ключевский был награжден золотой медалью и оставлен на кафедре "для приготовления к профессорскому званию". С 1879Pг. главной его кафедрой стал Московский университет. В лекционных курсах историческая концепция Ключевского развивалась и совершенствовалась. Тому способствовала и работа над докторской диссертацией "Боярская дума древней Руси", где им подводились итоги предшествующих исследований и давалась целостная концепция русского исторического процесса. Она впервые появилась на страницах журнала "Русская мысль" (18801881). Помимо "Боярской думы древней Руси" исследовательский интерес Ключевского к социальной истории России, особенно к истории правящих классов (боярства и дворянства) и к истории крестьянства, отражен в его работах "Происхождение крепостного права в России", "Подушная подать и отмена холопства в России", "История сословий в России", "Состав представительства на Земских соборах древней Руси", "Отмена крепостного права" и в ряде статей

скачать реферат Рынок рекламы России

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы и их классификация 1.3 Структура рынка рекламы 2. Особенности развития российского рынка рекламы 2.1 Тенденции развития рынка рекламы 2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ 2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья 3. Анализ российского рынка рекламы 3.1 Анализ рынка рекламы России 3.2 Пути повышения эффективности рынка рекламы России Выводы и предложения Список использованной литературы Введение Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Для "броска вперед" оказывается необходимой ведущая роль государства, ограничение ряда гражданских свобод, порой режим чрезвычайного положения. США почти на всем протяжении своей истории развивались как раз по модели инновационного общества, хотя и были периоды (достаточно короткие), когда по необходимости включались мобилизационные механизмы ("новый курс" Рузвельта со значительным усилением государственного вмешательства в социальный процесс, периоды участия США в мировых войнах). Напротив, Россия, особенно со времен Ивана Грозного, вынуждена была (в силу огромной территории, постоянных разорительных войн, необходимости преодоления отсталости от Запада) развиваться преимущественно по мобилизационному типу. И хотя были временные отрезки, в которых отчетливо проступали черты инновационного развития (60-е -70-е годы XIX века, начало XX века, постперестроечное время), периоды мобилизационного развития абсолютно преобладали (в XX веке это периоды первой мировой войны, революций, гражданской войны, индустриализации, коллективизации, постоянного чрезвычайного положе [501] ния в условиях "капиталистического окружения", второй мировой войны, восстановления народного хозяйства, изнурительной "холодной войны", стремления "догнать и перегнать" США)

скачать реферат Проблема конфликта в контексте российской истории

СодержаниеВведение Возникновение национальных конфликтов Социальные конфликты России Особенности политических конфликтов в России Причины перманентного конфликта между законодательной и исполнительной ветвями власти Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Конфликты в XX в. стали основной причиной гибели людей. Две мировые войны, более 200 крупномасштабных войн, локальные военные конфликты, террор тоталитарных режимов, вооруженная борьба за власть, убийства, самоубийства – все эти виды конфликтов по самой приближенной оценке унесли в двадцатом столетии до 300 млн. человеческих жизней. Медленное, но неудержимое совершенствование и распространение оружия массового поражения, испытание ядерного оружия Индией и Пакистаном свидетельствуют о возрастании опасности войны с применением этого оружия. Внутриполитическая борьба – один из решающих факторов развития большинства государств. Конфликты в организациях нередко оказывают определяющее влияние на качество их деятельности. Согласие в семье и с самим собой выступает важнейшим условием счастливой жизни каждого человека. Все это говорит о решающей роли конфликтов в жизни отдельного человека, семьи, государства, организации, общества и человечества в целом. По итогам XX в. Россия скорее является бесспорным и недосягаемым мировым лидером не только по людским потерям в конфликтах, но и по другим их разрушительным последствиям: материальным и моральным.

скачать реферат Социальная реклама на Западе и в России

Социальная реклама России Современная социальная реклама появилась в  в 1994году. Хотя еще в начале прошлого столетия, в?России сравнительно недавно  1914 году, можно найти примеры раннего использования приемов социальной рекламы. Известно, что выпускавшийся в России журнал «Дамский мир» опубликовал на своих страницах несколько образовательных статей по методике ухода за ранеными в госпиталях. Позднее, равно как и в других странах, некоторые приемы социальной рекламы активно использовались для мобилизации граждан в военное время. На сегодняшний день оборот социальной рекламы в нашей стране, по предварительным подсчетам, составляет менее одного процента от общего объема российского рекламного рынка и не превышает суммы в 20 млн. долларов6. Родоначальником этого вида рекламы в России считается Игорь Буренков, создавший уже ставший классикой жанра ролик «Позвоните родителям!». Другие наиболее запомнившиеся ролики касались курения (люди в виде окурков в пепельнице), наркомании, СПИДа, «неродившийся младенец на дверях вагона метро со стихотворным обращением к публике (реклама против абортов),  ненавязчивое?четверостишия русских поэтов на перронах станций метро  напоминание о существовании русской литературы вообще и поэзии в частности и т.д.» 7 . К наиболее заметным примерам последнего времени относятся усилия Министерства по налогам и сборам, которое пытается  платить налоги (достаточно?объяснить населению, как это хорошо и здорово  вспомнить знаменитые слоганы «Заплати налоги и спи спокойно!» и «Пора выйти из тени»). Вот, пожалуй, и все.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Дополнительные возможности могут быть представлены через web-сайт компании, где можно получать аналитическую информацию. В настоящее время многие компании работают (либо уже предоставляют) над возможностью доступа клиентов к информации о своем счете (текущие позиции, переоценка и т.д.) через web-сайт путем ввода персонального имени и пароля. Новые технологические возможности позволяют значительно повысить заинтересованность частных инвесторов в работе на рынке ценных бумаг, увеличить обороты брокерских компаний.3. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг в России.3.1 Особенности развития рынка ценных бумаг в России. Особенность развития рынка ценных бумаг в РФ в начале 90-х гг. заключалась в том, что рынок наполнялся ценными бумагами довольно хаотично, что было обусловлено замедленными масштабами приватизации, а также отсутствием систематизированного выпуска государственных ценных бумаг по линии Министерства финансов и Центрального банка. Последнее требует особого краткого исторического рассмотрения. Известно, что следом за выигрышными 3%- ными облигациями в 1990 г. стали выпускаться государственные 5%-ные облигации для населения и юридических лиц.

скачать реферат Экзаменационные билеты по экономике переходного периода Казахстана

Системовоспроизводящие функции государства. 118. Экономическое равенство (варианты восстановления). 119. Венгрия. Последовательность рыночных преобразований. 120. Россия. Причины затяжного кризиса в экономике. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 5 4. Централизованное управление экономикой (общая характеристика). 121. «Экономика дефицита» (основные положения). 122. Южная Корея. Создание промышленных зон. 123. Россия. Экономика «периода застоя». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 6 5. Основные положения теории Д. Кейнса. 124. Прибавочная стоимость, товар, полезность (основные положения). 125. «Линия дохода». Особенности японской политики. 126. Китай. Особенности экономического развития. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 7 6. Теория Д. Кейнса. Государственное регулирование экономики. 127. Чехия. Политика приватизации. 128. Экономический аспект объединения Германии. 129. Россия. Финансовый кризис 1998 года. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 8 7. Экономика Казахстана. Переходный этап. 130. Микроэкономика. Общая характеристика. 131. Япония. Особенности кадровой политики. 132. Россия. Особенности развития экономики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА КАЗАХСТАНА Билет № 9 8.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Конституционная характеристика правового статуса личности

Как круг, так и характер их прав и свобод зависит от экономических, социальных и национальных особенностей развития каждой конкретной страны. Поэтому в государствах с различным социально-политическим строем по-разному определяются содержание правового статуса человека и гражданина, сущность и пределы основных свобод личности. С учетом внутренних условий и возможностей решается проблема правового статуса человека и гражданина и в нашем государстве. Новая Конституция Российской Федерации 1993 г. исходит из того, что соблюдение прав и свобод, чести и достоинства – главная обязанность государства. В первой статье Конституции Российская Федерация провозглашается правовым государством. В основном законе закреплены не только идеи, но и принципы, присущие правовому государству, о которых говорилось выше. В главе 2 Конституции РФ устанавливаются основные права и свободы человека и гражданина. Здесь подтверждается, что Российская Федерация признает и гарантирует права и свободы согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

Однако в их достоинствах скрываются и их недостатки – наглядность обеспечивается за счет упрощенного решения с потерей точности. Эти методы позволяют успешно определять положение товара на рынке и перспективы его развития в соответствии с его жизненным циклом, причем, в отличие от других, эти методы показывают положение нескольких конкурентов и дают представление об их возможностях. Практика показала, что их применение является эффективным в сочетании с другими, более точными расчетами, иллюстрацией к которым они являются . Таблица 5 – Основные характеристики матричных методов стратегического планирования Уровни решения задач Матрица Основные характеристики Первичный анализ Матрица SWO Анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз Матрица вектора экономического развития предприятия Анализ статистических данных Анализ рынка и отрасли Матрица BCG Анализ темпов роста и доли рынка Матрица GE Анализ сравнительной привлекательности рынка и конкурентоспособности Матрица Портера (пяти конкурентных сил) Анализ стратегических перспектив развития бизнеса Матрица «Воздействие неопределенность» Анализ уровня воздействия и степени неопределенности при выходе на новый рынок Матрица стратегий переживающего спад бизнеса Анализ конкурентных преимуществ в отраслевом окружении 2.3 Разработка методических подходов к оценке конкурентоспособности рекламного агентства2.3.1 Рекламный рынок России: особенности развития, основные тенденции Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.

скачать реферат Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Полноценная речь - необходимое условие успешного обучения в школе. Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отличается недостатками звукопроизношения. Причиной может являться недостаточная сформированность речевого, или фонематического слуха, т.е. способности воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи. Очень важно, чтобы окружающая ребенка речевая среда была вполне полноценной. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста - задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать и родители, и педагоги. У большинства детей звукопроизношение к четырем-пяти годам достигает языковой нормы. Однако в силу индивидуальных, социальных и патологических особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают, а принимают характер стойкого дефекта. Музыкальное развитие детей с речевой патологией специфично. В дошкольном возрасте, выработка спокойной и плавной речи затруднена, и руководящая роль музыки имеет решающее значение.

скачать реферат Роль рекламы в условиях рынка

Как например, если вас пригласили в гости на ужин, то длябольшинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописные истины, но человеку вобщем-то, доставляет удовольствие только то, что ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему неприятным, портить себе настроениескандалом (хотя есть и такие любители). Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но и приятным.Функциональная направленность рекламы заключается в том, чтобы доходчиво донести покупателю образ товара и преимущества именно этого товара, вызватьинтерес и подвести к его приобретению. Информационная направленность рекламы – создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг. Естьещё и социальная направленность – реклама отражает уровень развития общества, экономических отношений, степень заботы государства о своих гражданах. IV. Особенности рекламной практики в России. 1. Стадия развития рекламы   Исходя из теории развития, каждый процесс, проходит несколько стадий совершенствования.

скачать реферат Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO

Целью данной дипломной работы является анализ теоретических начал полиграфической рекламы в России и за рубежом, а также исследование практической части журнальной полиграфии, выявление ее недостатков и разработка наиболее эффективных методов журнальной рекламы. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: изучить историю возникновения и развития журнальной полиграфии в мире; исследовать понятие и виды полиграфической рекламы; выявить особенности журнального рекламного обращения; изучить тенденции по разработке и внедрении современных технологических процессов полиграфического производства; исследовать достоинства полиграфии как вида рекламы; представить сводку российского рынка прессы в 2009 году; дать общую характеристику журналу GEO; проанализировать структуру рекламных объявлений журнала GEO; изучить социальную направленность рекламы в журнале GEO; выявить недостатки рекламы в журнале GEO и разработать наиболее эффективные методы рекламы. Глава I. Теоретические основы журнальной рекламы в России и за рубежом 1.1 История возникновения и развития журнальной полиграфии в мире Журналы появились значительно позже, чем газеты, - только в XVIII веке.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры.КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический Группа: культурологии Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В.Самара 2000/2001гг План работы: I глава. Введение §1.1. Проблема европеизации России. §1.2. Освещение проблемы другими авторами. II глава. Русская культура XVIII века, заимствование или обогащение культурного опыта? §2.1 Социальные и политические факторы развития русской культуры XVIII века. §2. 2 Особенности Просвещения в России XVIII века. §2.3 Становление абсолютизма в России. §2. 4 Петровские реформы. §2.5Формирование нового быта. §2. 6.Масонство в России. §2.7Искусство Нового времени. 1. Два ведущих стиля XVIII века в России: барокко и классицизм. 2. Русская архитектура XVIII века. 2.Санкт – Петербург – образец новой культуры. 3. Скульптура Нового времени. 4. Живопись XVIII века. 5. Искусство интерьера, интерьерная живопись. §2.8. Театр, музыка и опера II глава. Заключение . Список использованной литературы.

скачать реферат Чуваши Самарской области

В 1551 году Горная сторона в результате народного восстания отпала от Казанского ханства и добровольно перешла под власть Русского государства. С этого времени и особенно после ликвидации в 1552 году Казанского ханства чуваши тесно связали свою судьбу с русским народом. Сооружение засечно – сторожевых линий в XVI – XVII веках позволило начать вторичное заселение юго – восточных районов Чувашии. Дальнейшая история чувашской народности неразрывно связана с социально – экономическим и политическим развитием России, в состав которой чуваши вошли в 1551году. Результатом процесса закрепления крестьянских масс и насильственной христианизации в XVII – XVIII веках явилась массовая миграция чувашей за пределы их первоначального расселения – в Заволжье, Приуралье и в Сибирь. Освоение чувашами Самарского Заволжья началось одновременно со строительством оборонительных линий и правительственной колонизацией края, особенно усилилось после разрешения 1736 года покупать башкирские земли – степные пространства за Волгой. Исторические документы свидетелствуют о переселении в Самарский край изначально представителей обеих этнических групп – как вирьял, так и анатри.

скачать реферат Глобальное потепление

Кроме того, значительно активизируются размыв и абразия берегов, что приведет к серьезным социально-экономическим последствиям, особенно в крупных городах, расположенных на морских побережьях. Эта проблема коснется и прибрежных территорий России. Так, при подъеме уровня океана на 1 м за столетие произойдет сильное преобразование морских берегов, в частности около 40% берегов европейской части России отступят на 100 м и более. Будут разрушены жилые и промышленные сооружения в таких городах, как Находка, Санкт-Петербург, Архангельск и др. Крайне интенсивными могут быть изменения на хорошо освоенных берегах, например — Черного и Азовского морей, где естественное развитие будет сочетаться с интенсивным антропогенным воздействием, т.е. изъятием наносов с пляжей, строительством дамб и плотин на реках, созданием берегозащитных сооружений и т.д. Наиболее интенсивно будут разрушаться песчаные пересыпи, отчленяющие лиманы в Северо-Западном Причерноморье и на Азовском море, а также косы Северного Приазовья. В дельте Кубани и на Перекопском перешейке ожидается затопление прибрежных низменностей. Быстрее станут отступать береговые склоны, сложенные непрочными лессами.

скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Эти идеи порождают новую направленность в реформировании образовательной системы России конца XIX века - гуманистическую, которая основывалась как на религиозном, так и светском понимании гуманизма. Они реализовались в поиске новых подходов к воспитанию и образованию попытке сделать педагогику «точной» наукой, основанной на достижениях смежных наук о человеке (В.П. Вахтеров, П.Ф. Каптерев, Л.Н. Толстой и др.). Заключение 1. Отличительной особенностью развития российского общества на современном этапе выступает стремление к поиску национальной идеи, консолидирующей прогрессивные, творческие силы всего социума. В основе национальной идеи лежит позитивное восприятие своего исторического прошлого, отыскание глубинных смыслов общественного бытия через осмысление собственных национальных корней и возрождение лучших народных традиций. 2. Рассмотрение философско-педагогических исканий в России XIX века позволило определить образовательный идеал как многомерное, сложное и противоречивое понятие, сущностная характеристика которого складывается из множества точек зрения, носящих философский, религиозный, социальный, политический и педагогический характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.