телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Романтизм и прагматизм социальной рекламы

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Романтизм и прагматизм социальной рекламы Аркадий Русаков В России социальная реклама — относительно новый феномен, а в США уже давно обращаются к ней в рамках PR-кампаний. Само понятие «социальная реклама» — калька с английского "social adver isi g". В Америке для обозначения такого типа рекламы используют также термины public service adver isi g и public service a ou ceme (PSA). Всем известно: рекламу создают для того, чтобы побудить потребителя к какому-либо действию, например, к покупке товара. Создатели социальной рекламы такой задачи не ставят. Цель PSA: изменить отношение общественности к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — сформировать у своей аудитории новые социальные ценности. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Социальная реклама, затрагивающая общечеловеческие проблемы (борьба с насилием, охрана природы, здоровье детей, СПИД и т.д.), бывает рассчитана на самую широкую аудиторию. PSA может также отражать интересы более узких групп населения, например, жителей какого-либо города, озабоченных чистотой воды в местном водоеме. Социальная реклама в США: история и опыт Общественные организации США впервые обратились к социальной рекламе в 1906 году, когда американская гражданская ассоциация призвала защитить Ниагарский водопад от бесчинства, творимого электрическими компаниями. Правительство США стало использовать PSA еще в годы гражданской войны, публикуя бесплатные объявления о найме в армию, о продаже государственных облигаций, тем самым превратив социальную рекламу в мощное средство пропаганды. Когда Америка вступила в первую Мировую войну, был образован комитет общественной информации, который разъяснял населению, почему страна ведет войну и что нужно делать, чтобы ее выиграть. В 1942 году Комитет преобразовался в Рекламный совет, взявший на себя задачу «мобилизовать нацию для победы». В послевоенные годы Совет занялся планированием политики социальной рекламы. Совет декларирует свою независимость от государственных дотаций и поддерживается деловыми американскими кругами, включая индустрию рекламы и коммуникации. Рекламные кампании, организованные им, служат интересам «общественности в целом», а не отдельных групп. Актуальные темы для социальной рекламы выдвигают федеральное правительство и некоммерческие организации (НКО). Совет занимается планированием, созданием и размещением социальной рекламы, координирует работу агентств, участвующих в производстве рекламы. Американское правительство стимулируют деятельность компаний и корпораций по финансированию деятельности Рекламного совета и разработку PSA. Затраты на размещение рекламных объявлений составляют более 800 млн. долларов в год. Только телекомпания CBS ежегодно показывает 17 тысяч рекламных сюжетов, посвященным социальным проблемам. Если реклама поднимает серьезную социальную проблему, место или время в СМИ выделяется бесплатно. В 50-е и 60-е годы Рекламный совет достаточно консервативно выбирал темы для рекламных кампаний, и они не вызывали особых споров и разногласий в обществе: Совет призывал писать письма солдатам, которые воевали в Корее; пристегивать ремни безопасности; спасать лес от пожаров.

Нравственные и социальные мотивы апеллируют к чувству справедливости и порядочности. Достаточно часто в рекламных обращениях подчеркивается необходимость решения острых социальных проблем (мотивы справедливости, защиты окружающей среды, охраны правопорядка, порядочности). Использование социального мотива связано с обострением межнациональных конфликтов, ростом напряженности в обществе, повышением уровня преступности и т.д. Заключение Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Между тем, в экономически развитых странах, там, где рынок стабилен, сформирован и более эффективно регулируется со стороны государства, существует мощная социальная реклама, которая заказывается органами государственного и муниципального управления, либо структурами коммерческими при поддержке и поощрении со стороны государства. Социальная реклама — это сфера, на которую в развитых странах выделяются колоссальные деньги. Это важнейший элемент регуляции современного общества. Социальная реклама — это способ воздействия со стороны либо общественных объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои. Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год. Тогда впервые Министерство печати и массовых коммуникаций РФ сделало серьезный заказ на социальную рекламу. В Санкт-Петербурге в этот же год Комитету по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга удалось при поддержке губернатора добиться от парламента города выделения достаточно большой суммы на социальную рекламу. Впоследствии выделение средств на социальную рекламу в Санкт-Петербурге стало ежегодным. В октябре 2001 года Законодательным собранием Санкт-Петербурга был принят и подписан губернатором Санкт-Петербурга Закон о грантах, в котором был законодательно закреплен порядок распределения бюджетных средств, предназначенных для социальной рекламы. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Используют и решительные обобщения: "Все, что вам надо в Техасе - это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от" и "до": "Фирма "Эдисон" включает все электричество от начала до конца". Многие С. строятся как побудительные, императивные конструкции: "Летайте самолетами "Аэрофлота"", "Позвоните родителям! (С. социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!" (политическая реклама), "Пейте Кока-колу" (первый С. компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись" (С. 1980 г.). Некоторые С. прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара: "Хорош до последней капли" (кофе "Нескафе"), "Баунти - райское наслаждение". Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм: "Нас рекомендуют друзьям ... (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений: "Наш дом - Россия" (ср. С. коммерческой рекламы: "Россия - щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива" или ее соперница из г. Вологды - "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С.: "Напиши, будь человеком!")

скачать реферат Техно-музыка

И люди, которые раздают их в 6 часов утра на выходе и на улицах среди бела дня. 10. Видеоклипы с “психоделией”( вращающиеся спирали, компьютерные гонки и т.д.). 11. Рэйв-путешествия. Прошвырнуться в Италию, Таиланд или просто на вечеринку в Питер. И убиться там в ноль - точно так же, как и в прошлую субботу недалеко от собственного дома. 12. Вечеринки ретро-хауса Звуки 80-х до бесконечности. 13. Ди-джейские подруги и друзья. Таскающие за своим героем сумку с пластинками, собирающиеся стайкой и бросающиеся маловнятными названиями левых немецких лейблов. 14. Футболки с надписями типа LCD, E joy Cocai e шрифтом “Кока-Колы” или адидасовский трилистник, преображённый в конопляный символ. Обычно предусмотрительно выполненными в виде, блюстителям порядка непонятном - и фрондирование от этого приобретает особенную остроту. 15. Трэйнспоттинг-феномен. Творение Ирвина Уэлша, поэта - лауреата химического поколения, стало ярким свидетельством того, что это поколение существует в своей культуре и считывает свои знаки, невзирая на госграницы. 16. Ужасы на ТВ. Ток-шоу на тему проблем молодёжи с участием милицейских чинов, рассказами о буднях тусовочной жизни, самое ужасное - “социальная реклама”, создатели которой в лучшем случае безуспешно пытаются сагитировать сами себя , в худшем - открывают для школьников заманчивый мир кокаиновой богемы. 17. Тотальная бессонница.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 10 (726) 11.03.2008

XP-AntiSpy обеспечивает легкий и быстрый доступ к ключам реестра для их удаления или изменения, что способствует очистке ОС от нежелательных процессов и сервисов. Процессорный доктор ОС Windows Адрес cpu.rightmark.org/products/rmclock.shtml Версия 2.35 Размер 572 Кбайт Интерфейс многоязычный (русский не поддерживается) Цена бесплатно Лицензия проприетарная (freeware) Социальная реклама призывает нас экономить энергию, и небольшая утилитка RightMark CPU Clock Utility поможет это сделать. В ее обязанности входит осуществляемый в режиме реального времени мониторинг тактовой частоты, напряжения, загрузки процессора и температуры его ядра, а также оперативное вмешательство (не в медицинском смысле) в работу процессора. Обнаружив, например, что система простаивает, программа может автоматически снизить тактовую частоту и напряжение, подаваемое на процессор. При необходимости пользователь сам устанавливает рамки, в которых утилита будет поддерживать работу процессора, что позволяет гибко регулировать энергопотребление компьютера

скачать реферат Наркомания школьников, методы профилактики

Вышеперечисленные разделы деятельности службы соотносятся с формами и методами профилактической работы, которые выбирают ребята, исходя из своих личностных особенностей и индивидуальных предпочтений: Формы и методы профилактики Необходимые личностные характеристики Подготовка наглядных Художественные способности, усидчивость, материалов, средств сосредоточенность, умение использовать свой контропропаганды наркотиков и прошлый опыт и опыт других людей. социальной рекламы. Распостранение наглядных Коммуникабельность, умение входить в контакт с материалов во время незнакомыми людьми, тактичность и тематических акций. доброжелательность, сохранение хорошей ориентации при большом количестве людей. Организация дискуссий, Умение держаться на сцене, хорошая дикция, умение викторин, конкурсов. чувствовать аудиторию. Ведение групповых занятий в Способность к эмпатии( умение воспринимать малых коллективах. состояние другого человека) сенситивность( чуствительность) Умение слушать, тактичность и сосредоточенность, непосредственность, умение аргументированно говорить.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 44 (616) 29 ноября 2005 года

О сроках начала продаж пока ничего не известно. Первыми зрителями картины, вероятно, станут конструкторы Blu-ray плейеров - Sony Pictures обещает разослать образцы дисков всем производителям BD-аппаратуры. Кстати, первым фильмом, вышедшим на DVD, стал «Twister», снятый в 1996 году. Напичканный спецэффектами блокбастер со смерчем в главной роли рассказывал о нелегких трудовых буднях американских метеорологов. - В.К. *** Sony и NEC объявили о создании совместного предприятия по производству оптических приводов - CD, DVD и Blu-ray. - Т.Б. *** Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер вместе снялись в социальной рекламе для китайских потребителей: киногерои выступили против аудио- и видеопиратства. Премьера ролика состоялась в Шанхае. Сейчас его крутят все крупнейшие телеканалы Поднебесной. - Т.Б. *** Еще одна смерть от «передозировки игр». По сообщению агентства Синьхуа, в Китае насмерть разбился тринадцатилетний мальчик, якобы пытаясь повторить игровую сцену из World of Warcraft. Родители ребенка уже подали в суд на Blizzard Entertainment

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

скачать реферат Реклама в политике

Социальная реклама – словосочетание, которое появилось в России только в начале 90-х. В своем современном значении социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Точной формулировки социальной рекламы в литературе пока нет, но я приведу собственное определение, которое емко и точно выражает смысл этого явления: «Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества». Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству, инструменту профилактики социальных бед. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, задействовавших социальную рекламу. Однако в России этот процесс идет по своему, индивидуальному пути.

скачать реферат Социальный аспект военно-коммуникационной кампании: операция НАТО в Югославии

Точно также и социальная реклама очень часто становилась неким орудием в руках государства. Особенность информационной эпохи здесь именно в том и состоит, что достаточно сложно отделить одно от другого. Например, замечательно, когда США пропагандирует гуманистические ценности, свободу и т.д. Но как только эти ценности становятся объяснительной конструкцией для оправдания военных акций – это уже скорее пропаганда, нежели социальная реклама. Хотелось бы заметить еще одну важную вещь. Социальная реклама по определению не может что-либо навязывать, даже если речь идет о ценностях всего общества. Но, как правило, отделить ее от пропаганды, зачастую бывает очень сложно. Более того, именно социальная реклама может формировать базис, на котором в будущем будет работать пропаганда. Например, если мы немного отвлечемся и попробуем проанализировать с точки зрения специалиста (в информационной сфере), скажем, голливудское кино, то мы увидим, что в нем целенаправленно и последовательно формируется образ врага, как некого существа из другого мира, который не понимает человеческой речи, не приемлет человеческих ценностей, и единственный способ борьбы с ним – уничтожение.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Видеоклип или компьютерная анимация - наиболее наглядные примеры динамической рекламы. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама, или реклама прямого действия - это реклама, ставящая нас перед фактом; вот продукт, приобретайте. Цена такая-то, телефон такой- то. Реклама косвенного действия - явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении». Она действует почти что на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае, ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее - знаменитости в рекламе мелькают часто. Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама — редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 1.2. Основные типы рекламы В большинстве известных источников выделяется до восьми типов рекламы (рис. 1.1): . реклама торговой марки; . торгово-розничная реклама; . политическая реклама; . адресно-справочная реклама; . реклама с обратной связью (директ-маркетинг); . корпоративная реклама; . бизнес-реклама; . общественная реклама.

Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
Пистолет для подкачки шин, пневматический.
Инструмент предназначен для подкачки сжатым воздухом автомобильных колес, оборудован манометром для контроля давления. Оборудован клапаном
562 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Недобросовестная конкуренция в рекламе

При анализе рекламы принимаются во внимание все формы ее распространения — письменные, устные или символические, которые передаются по радио, телевидению, компьютеру. В конечном итоге учитывается только результат воздействия рекламы на потребителей, а не способы ее доведения. При доказывании часто используются эмпирические методы, в основном опросы потребителей. Так, антимонопольным комитетом при поддержке газеты «Покупатель» была проанализирована реакция потребителей на распространяемую в 1997 году телевизионную рекламу товарного знака «Довгань». Впоследствии данные материалы были использованы при вынесении судебного решения о неправомерности распространения указанной рекламы.1.1. Злоупотребление доверием физических лиц Люди, как правило, старшего возраста привыкли верить, что сообщения в средствах массовой информации обязательно соответствуют действительности. Поэтому апелляция к чувствам человека часто приносит позитивные результаты (например, социальная реклама, призывающая к сбору пожертвований на восстановление храма).

скачать реферат Реклама в предпринимательской деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московская государственная юридическая академия (МГЮА) Кафедра предпринимательского права Тема: Реклама в предпринимательской деятельности Выпускная квалификационная работа студентки 5 курса вечерней формы обучения Московского специализированного факультета непрерывного образованияНаучный руководитель : Допущена к защите к. ю. н. , доц. 2000 г. Ершова Инна Владимировна Зав. кафедрой Москва 2000 г. План: 1. ВведениеГлава I Правовое регулирование рекламы, понятие рекламы, участники рекламной деятельностиГлава II Требования предъявляемые к рекламе (1 общие требования к рекламе (2 виды ненадлежащей рекламы (3 особенности отдельных видов рекламы (4 социальная реклама, спонсорство.Глава III Ответственность за ненадлежащую рекламу.Глава IV Государственный контроль в сфере рекламыГлава V Саморегулирование рекламы ( 1 Саморегулирование рекламы за рубежом ( 2 Саморегулирование рекламы в России Заключение Введение: Реклама, как известно, двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности.

скачать реферат Социальная реклама Советского периода и в современной России

Темы социальной рекламы в данное время более разнообразны и лежат в сфере деятельности не только государства и государственных органов, но и в сфере межличностных отношений граждан. Многие методы ведения рекламных компаний позаимствованы на Западе, так как после советского времени неидеологизированная реклама практически не могла быть создана. Современная социальная реклама использует более широкий спектр носителей, она более разнообразна, как технически, так и творчески. Отчасти это связано с прогрессом в технических возможностях, отчасти с тем, что ее созданием занимается не только государство (в советское время в виде партии большевиков), а более широкий спектр субъектов (бизнесмены, политики, «третий сектор»). Отношение к социальной рекламе в настоящее время достаточно двойственное. С одной стороны, социальная реклама менее идеологизированной и менее политизированной, однако, это не всегда верно. Часто социальными лозунгами пользуются как инструментом для достижения политических, имиджевых или экономических целей. Это не всегда плохо, однако, если фирма, политик, общественная организация, использующая для продвижения социальную рекламу, дискредитирует себя в глазах общественности, люди перестанут доверять социальной рекламе вовсе.

скачать реферат Социальная реклама государственных институтов

Классификация социальной рекламы по типу организаций, которые ее используют Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют. Выделим три крупные группы: некоммерческие институты, различные ассоциации, государственные структуры. Рассмотрим подробнее какую именно рекламу размещают эти организации. Реклама, размещаемая некоммерческими организациями. Некоммерческие организации – это, как правило, больницы, церкви, различные благотворительные фонды. Характер их деятельности – помощь людям больным, нуждающимся во многом, обуславливает и характер социальной рекламы, размещаемой ими. Это, как правило, привлечение средств либо на строительство храма, либо в различные фонды, например, Красного Креста, либо целевая помощь конкретным людям, нуждающимся в лечении. Кроме этого, часто в рекламе лишь говорится о существовании проблемы, т.е. целью является привлечение внимания к явлению (например, в рекламе об инвалидах-слепых). В рекламе больниц или станций переливания крови, кроме акцентирования внимания на проблемах, присутствует явный призыв, к примеру, вступать в ряды доноров или прививать детей от различных заболеваний.

скачать реферат Социальная реклама в России: особенности развития

Многими респондентами было отмечено, что все эти проблемы настолько серьезны и актуальны, что трудно поставить на первое место по важности какую-либо из них, все они требуют широкого обсуждения и эффективных решений. Таким образом, очевидно, что решению социальных проблем в обществе придается сегодня большое значение, несмотря на наличие в выборке респондентов, проявивших отсутствие каких-либо знаний в этой области. Люди серьезно озабочены происходящими негативными тенденциями в обществе, следят за акциями, проводимыми в поддержку решения актуальных вопросов, таких как стремительное распространение наркомании, алкоголизма и СПИДа, особенно среди молодежи, проблемы беспризорных детей, загрязнения окружающей среды и т.д., и призывают к большей активности в данной области. Это то, что было достигнуто в отношении развития социальной рекламы в течение 10 лет: образование профессиональных организаций, регулярное проведение различных мероприятий, организация информационной системы, законодательное регулирование деятельности, привлечение внимания общественности и т.д. - позитивные итоги деятельности.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Спонсоринг и социальная реклама

Спонсоринг и социальная реклама Жаров С. В России социальной рекламой занимается лишь считанное число рекламных агентств. Главным двигателем развития социальной рекламы является Рекламный совет, созданный в 1993 году. С 1995 года деятельность по производству по размещению социальной рекламы в России регулируется статьей 16 Федерального закона «О рекламе». Основные функции социальной рекламы: 1. Информирование о социальных услугах; 2. Формирование новых поведенческих установок (отказ от курения, антиалкогольная пропаганда и другие элементы здорового образа жизни); 3. Создание положительного имиджа государственных социальных служб и ЖО, преодоление отрицательного образа организаций в глазах общественности; 4. Консолидация усилий социальных учреждений и спонсоров в решении социальных проблем; 5. Формирование каналов «обратной связи» между государственными социальными организациями и их клиентами. Законом установлены следующие правила размещения социальной рекламы: 1. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели) их товаров; 2.

скачать реферат Вопросы государственного регулирования социальной рекламы

Всегда существуют неразрешимые проблемы, но степень их остроты можно смягчить, апеллируя непосредственно к обществу. Государство заинтересовано в мониторинге подобных проблемных полей Оно корректирует социальную политику так, чтобы максимально включать в нее общественную инициативу. При планировании социальных программ нормами государственного подхода должны стать просчет возможностей привлечения общества к решению этих проблем, медиакоординация, медиаподдержка этого взаимодействия. Есть целый ряд проблем, связанных с контролем за эффективностью государственной социальной рекламы по всей цепи "заказ - изготовление - размещение - обратная связь". Как в любом хозяйстве, здесь необходим компетентный и ответственный менеджмент. У нас же социалка остается «дитям без глазу». 1. Отсутствие единоначалия в управлении. Заказы от различных ведомств на государственную социальную рекламу формируются распыленно, несистематично, часто спонтанно. Просчета оправданности заказа, изучения общественного мнения не проводится. Отсутствие единого субъекта ответственности за государственную социальную рекламу делает социально-рекламное обращение не только анонимным, но нередко и безадресным.

скачать реферат Что такое социальная реклама

Жанр для Интернет Между тем – этот синтетический жанр хорош как для кретивно-художественного, так и для ценностного творчества. Он очень подходит для интернет-публикаций где ценны экспрессивность и лаконизм. Он будто специально придуман для группового некоммерческого сотрудничества, поскольку предполагает комплексность и разделение труда (в разработке социальной рекламы могут найти себе применение идеологи, журналисты, копирайтеры, режиссеры, художники-дизайнеры, музыканты и певцы, фотографы, актеры, фотомодели, модельеры одежды и причесок, и т.д.) В этом смысле социальная реклама - это одна из лучших форм коллективного портфолио для творческих групп цифрового университета самообразования! Конкурсы На базе социальной рекламы очень легко и удобно устраивать конкурсы, смотры и фестивали: четкая тематическая сфокусированность каждой пропагандистской задачи будто провоцирует состязазательный характер рекламного творчества. В последнее время этот медийный жанр начал активно использоваться в качестве скрытой политической и PR- рекламы. Особенно часто это наблюдается в период выборов, когда та или иная политическая сила начинает усиленно выставлять свои программные цели в качестве общезначимых и общечеловеческих ценностей.

скачать реферат Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта

По словам Кэрол Фишер, бывшего директора Центра информации при Правительстве Великобритании, изготовители социальной рекламы в западных странах не имеют никаких льгот. Быть в правительственном бизнесе, получать правительственные заказы и вносить вклад в развитие общества считается очень престижным. Дело в том, что крупные коммерческие компании очень заинтересованы в поддержании своего имиджа как не просто компании по извлечению прибыли, но как организации, активно помогающей решать наболевшие проблемы общества. И инструмент этой работы - социальная реклама. Пример Великобритании. ЦОИК В Великобритании государство является крупнейшим рекламодателем, обгоняя гигантов Bri ish elekom и Proc er & Gamble, и в год только Центральный офис информации и коммуникации (ЦОИК) - своеобразное министерство информации -тратит по меньшей мере 195 млн фунтов стерлингов на рекламу. Как происходит организация создания и размещения роликов? При правительстве Великобритании с 1946 года существует Центральный офис информации (ЦОИК) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.