телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама: чего мы о ней не знаем?

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Очень важное замечание: чем выше тон, тем полнее задействован умственный потенциал человека. В высоких тонах человек находится в зоне аналитического ума и способен к контролю за ситуацией и принятию решений; в низких тонах человек находится в зоне реактивного ума (т.е. животного, действующего по простейшему принципу: раздражитель – ответ), способность к контролю за ситуацией и принятию решений резко снижается. Следует знать о законе аффинити (affi i y – притяжение между массами, тяга друг к другу, психологическое притяжение). Он гласит: если хочешь, чтобы тебя понимали, будь в диапазоне тон ±0,5 тона, т.е. например, если человек находится в тоне 2,0 (открытая враждебность, противостояние), то вам придется находиться либо в тоне 2,5 (что лучше) или 1,5 (что хуже). В первом случае вы сможете проконтролировать ситуацию, во втором – нет. Но если вы будете находиться за пределами диапазона ±0,5 – скажем в тоне 3,5 (смеетесь) или, наоборот, в тоне 0,1 (полное безразличие, апатия), то не найдете с человеком никаких точек соприкосновения, он просто повернется и уйдет от вас. Контакт установить не удастся. Диапазон ±0,5 тона является зоной общения на сходных эмоционально-психических языках, т.е. зоной понимания. Тон бывает оперативным (т.е. на тот или иной момент времени) и постоянным (преобладает в течение ряда лет как среднее значение оперативных тонов). Общая динамика тона в течение жизни человека: от 4,0.3,5 (у детей, юношей, молодежи) до 1,1.0,1 (у большинства пожилых людей) и далее до 0 к моменту естественной смерти. Закон аффинити имеет множество нюансов, которые здесь не рассматриваются. Но одну его особенность нужно упомянуть: в низких тонах мыслительные способности человека приглушаются, и человек как бы «передоверяет» их тому, у кого тон выше, – в пределах зоны понимания. Т.е. если вы будете находиться в тоне 1,0 (страха), то на бессознательном уровне воспримите все, что вам скажет другой человек, находящийся в тоне 1,5 (гнева). Его слова могут рассматриваться для вас как внушение (гипноз). Например, преступник ограбил жертву и приказывает ей сидеть на месте, пока он не скроется, и не поднимать тревогу; если жертва по-настоящему испугалась, то приказ будет воспринят ею как внушение и, безусловно, выполнен. При превышении зоны понимания (преступник весело хохочет) внушение не возникает либо эффективность его недостаточна. Зная порядок тонов, вы можете работать со шкалой тонов, т.е. прогнозировать продвижение человека из одного эмоционально-психического состояния в другое и использовать его. Наконец, следует знать и то, что подавляющее большинство людей (большие группы людей) в тех или иных регионах имеют сходные тона. Конечно, в обществе могут сосуществовать представители самых разных тонов, у молодежи тон всегда выше, у стариков – ниже, но основная часть социально активного населения среднего возраста будет иметь средний промежуточный тон (у молодежи, допустим, тон 0,5, у зрелого большинства – тон , у стариков – тон –0,5). А чему равен ? В разных странах и разных городах различен. В США и Западной Европе равен 3,0, во многих развивающихся странах – 2,0.2,5, в России – в пределах 1,0.1,5, в Кыргызстане, на взгляд автора, – в районе 1,8.2,0 (отклонения: Ош, Джалал-Абад – около 1,0.1,1, Нарын, Прииссыккулье – около 1,5; Бишкек – до 2,0.2,5 в зависимости от социальной прослойки).

Особой изобретательности (и качества рекламной продукции) при этом тоне проявлять не нужно. Тона 2,0.2,5 – это тона количества. Можно сказать, что потребитель, входя в тон антагонизма (противопоставления между чем-то и чем-то, одним и другим), впервые учится делать выбор, т.е. категория выбора, двойственности, многовариантности стучится в его дом. Хуже обстоит дело в более высоких тонах. При тоне 3,0 – как в сегодняшних США – уровень потребления достигает фантастических высот, а степень включенности аналитического мышления гораздо выше, потребителя так просто внушением не проймешь. Поэтому специалистам по рекламе приходиться изобретать все новые и новые подходы к потребителю, задействовать всё: от дирижаблей до лазеров, от космических шоу до виртуальной торговли. Повторимся, в тоне 2,0 в этом просто нет необходимости – стремление к постоянной новизне еще не раскрылось до конца и не стало насущной необходимостью. Отдельное замечание: в тонах ниже 2,0 реклама должна использовать метод «кнута», т.е. грубо воздействовать на психику человека, кодировать его, приказывать ему, а в тонах выше 2,0, напротив, реклама должна использовать метод «пряника», т.е. стремиться вызвать у потребителя интерес, возбудить его, воздействуя не на подсознание, а скорее на сознательность. Отсюда: современные американские технологии не приемлемы в чистом виде для развивающихся стран, того же Кыргызстана. В тоне 4,0 реклама – в ее известных на сегодня формах – по существу не работает. Уровень гипнабельности людей, как правило, нулевой. Другое дело, что находиться постоянно в тоне 4,0 невозможно. Но – сегодня; а как будет завтра, в обществе людей будущего?. Если принять к сведению теорию постепенной эволюции человечества по шкале тонов (от тона 0,1, как у пещерного человека, примитивного дикаря, занятого лишь физиологическим выживанием и живущего в мире бесконечных табу, мелочной регламентации быта, до тона 4,0, как у представителя возможного будущего – свободного, независимого в суждениях, веселого, чрезвычайно активного и т.д.), так вот, если принять к сведению эту теорию, то мы должны признать, что в будущем рекламы либо не будет вообще, либо характер ее совершенно изменится по сравнению с тем, что мы знаем сегодня. Очень важно: если реклама плохо работает в тонах выше 3,0, то, надо полагать, она будет плохо работать и в тонах, приближающихся к тону. 1,0. А это – тон юга Кыргызстана. Давайте признаемся: реклама на юге нашей страны носит весьма ограниченный характер. Автору этих строк довелось работать менеджером выставки восковых фигур в гг. Бишкек и Ош. Разница поразительная: от оглушительного успеха в северной столице до полного провала (на первых порах) в столице южной, где никакими средствами традиционной рекламы не удалось раскачать потенциальных посетителей. Можно сказать: там другой менталитет. А можно сказать: там другой тон. Идея делить людей по менталитетам свидетельствует о линейном подходе исследователя (все в линию, перечисление всех существующих менталитетов). А по тонам – об уровневом подходе (всё, так сказать, по этажам, по уровням эмоционально-психического развития). Как видно, это совсем разная методология.

Если у рекламодателя мало денег, то нужно убедить его, что отпущенные средства лучше использовать на относительно частый выход рекламных роликов, на их повторяемость, а вовсе не на улучшение качества роликов (что всегда дорого), хотя, повторимся, нормальному рекламодателю это нравиться не должно. Рон Хаббард писал о рекламе: «Реклама должна быть агрессивной». Она не должна ни на минуту не оставлять потребителя. Вместе с тем она должна учитывать его тон. Так, если вы изображаете на рекламном щите счастливых, улыбающихся девушек американского типа (тон 3,5), то можете быть уверенными, что, например, в Бишкеке (тон 1,8.2,5) вы выбросили деньги рекламодателя на ветер, потому что превысили допустимый диапазон по закону аффинити (тон ±0,5 тона). Вместе с тем, изобразив на том же щите киргизов в юрте с традиционно бесстрастными (читай: скучающими), а может быть, даже слегка озабоченными, повседневно-постными лицами, чуть с грустинкой в глазах, вы добьетесь куда большего эффекта. Если реклама вызывает шок, ужас, отвращение (от манеры подачи рекламного материала), то для рекламодателя это прекрасно – тон способствует лучшему внушению. Во всяком случае, так характерно для обществ с низкими тонами. Реклама в подобных ситуациях должна показать человеку его же собственную «собачью жизнь» – таким образом, ненавязчиво дается понять, что лицо, фигурирующее в рекламе, – такое же, «как все», что для человека в низких тонах, не любящего разнообразия, очень важно. Он будет покупать рекламируемый товар именно потому, что его «покупают все». Низкие тона располагают к зависти. Но зависть по отношению к «счастливчику» влечет за собой отторжение и «счастливчика», и вещей, принадлежащих ему (сжечь его дом!.). Поэтому улыбающиеся очаровательные американки с рекламируемыми предметами нашему человеку, как нож в сердце, и нормальное рекламное агентство должно таких картинок избегать. Соответственно должен быть составлен и рекламный текст. Следует понимать, что и тексту присущ определенный тон. Например: «Лучший в мире! Гарантирован успех!» – тон 3,5.4,0; «Неплохо помогает в различных ситуациях», – тон 3,0; «Это сейчас общепринято, все так делают», – тон 2,5; «Почему вы до сих пор не покупаете это товар, вы что, лучше всех?!» – тон 1,5.2,0; «Не могу иначе.» – тон 0,1.0,5. Потребитель в низком тоне не воспринимает разнообразия. Поэтому реклама для него должна быть нудной, монотонной, даже неприятной. Набор рекламных роликов должен быть строго ограничен – чем меньше, тем лучше (монореклама). Так проще воздействовать на психику; нужно лишь сконцентрировать усилия в одном месте и в одно время. Количество рекламируемых товаров в обществе с относительно низкими тонами также должно быть сведено к минимуму (т.н. монотовар). Чем больше рекламируется изделий, тем больше рассеивается и без того скупое внимание потребителя. Если рекламодатель не понимает, что такое низкий тон потребителя, то он попросту выкидывает свои деньги на ветер. Следует также научиться определять и тон рекламируемого товара – совпадает ли он с тоном потребителя? Если зона понимания (коммуникация потребитель – товар) не выдержана, то товар можете не рекламировать вообще – все равно не поможет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В заключение к тем пожеланиям, которые уже были высказаны, можно добавить следующие: не стоит усложнять явление, нужно искать объяснение, наиболее простое из всех возможных; не путай здравый смысл с так называемой очевидностью - она чаще всего представляет собой устоявшееся заблуждение; используй аналогии, но будь осторожным, не навязывай реальности то, чего в ней нет; *почаще обращайся к истории, так как в неведомое будущее лучше всего отправляться вооружившись знанием прошлого; все подвергай сомнению, но не отрицай огульно того, что не знаешь, учитывай, что многое написано умными людьми еще больше написано графоманами; * не сотвори себе кумира и уважать авторитет, но не ходить у них слепо на поводу; знай, что "наука и чужой опыт сокращают мучительный опыт нашей собственной быстротекущей жизни". ВМЕСТО ПРОЛОГА - РОССИЙСКАЯ ТРАГЕДИЯ Что смеешься? Речь идет о тебе, стоит только переменить имя. Гораций По данным ЦСУ РФ на 1 января 2000 года численность жителей России составляло 145 миллионов 559 тысяч 200 человек

скачать реферат Закон соответствия уровня потребления уровню выживания

Человек, который движется, расходует энергию более оптимально по сравнению с человеком, который стоит; так, исследования физики, биологии доказывают: когда мы стоим на месте, у нас задействовано большинство мышц, а при движении вперед (в оптимальном режиме) часть мышц вследствие инерции тела отдыхает. Люди, которые ведут активный образ жизни, по существу более рационально используют энергию, то есть прямо подчиняются принципу наименьшего действия и более «нормальны», ближе к природной норме. Они дольше живут, реже болеют и воспринимают жизнь «с интересом». Всё человечество на протяжении последних тысяч лет идет к наименьшему, то есть к наиболее активному образу существования, к динамичному состоянию и, следовательно, оптимальному, энергосберегающему режиму. Так происходит развитие (самоорганизация человечества). На этом пути человечество проходит ряд стадий, и эти стадии определяют преобладающий набор поведенческих реакций. Мы их рассматривали в статьях «Демократия и тотемизм несовместимы» («Рынок капиталов» №3 (12) за 1999 г.), «Интернет или манасчи?» («Рынок капиталов» №8 (22) за 2000 г.), «Сезон незрелой демократии» («Рынок капиталов» №9-10 (23-24) за 2000 г.), «Если бы молодость знала, если бы старость могла» («Рынок капиталов» №5 (31) за 2001 г.), «Реклама: чего мы о ней не знаем» («Рынок капиталов» №10 (35) за 2001 г.). Речь идет о шкале тонов, или индексов эмоционально-психических состояний, как отдельного человека, так и групп – эту шкалу разработал американский исследователь Р.Хаббард. Вкратце эта шкала выглядит так (по мере повышения, в сторону наименьшего действия): тон 0 – появление системы, например, организма или общества, тон 0,1 – апатия, тон 0,5 – горе, страдание, тон 1,0 – страх, скрытая враждебность, тон 1,5 – гнев, открытая враждебность, тон 2,0 – антагонизм, противостояние, тон 2,5 – скука, монотонность, тон 3,0 – консерватизм, удовлетворенность, определенный интерес, тон 3,5 – радость, веселье, желание жить, тон 4,0 – энтузиазм, свершения.

Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
 Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

Да, там никто не кидается на амбразуру, не водружает флаг над высоткой - там невидные на миру подвиги совершают солдаты и офицеры, и эти страницы прекрасны! Но этого не хотят видеть, а видят только грязь, кровь, трупы, бездарное командование - что тоже было на войне в обилии, но о чем не хотят вспоминать наши генералы и привыкшие к шаблонному восприятию войны критики. Словно и не было удручающих провалов в войне, миллионов трупов и миллионов пленных с нашей стороны, словно не давались нам многие победы наши не за счет искусства командиров всех рангов, а за счет количества трупов... Да что говорить, кто теперь скажет или доскажет всю правду о войне?! Ушло наше поколение. А обозники получили возможность плести о ней небылицы. Знаю, читал кое-что, от чего материться хочется... В. Б. Думаю, что смерть Виктора Петровича сразу высветила все высшее в его творчестве и в его жизни, сам написал об этом в статье "Последний поклон Астафьеву". Меня ведь тоже связывали с ним очень личные мотивы, о чем не будешь пафосно писать в газетах, и не так легко было мне стать против Петровича

скачать реферат Реклама: чего мы о ней не знаем?

Реклама: чего мы о ней не знаем? Бондаренко Олег Ярославович В мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Ниже предлагается взгляд на рекламу, вытекающий из собственных разработок автора. Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин, согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-de ermi ism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных внушений. Человек изначально имеет большой потенциал (дураками не рождаются), и лишь впоследствии из-за непрекращающихся атак на психику со стороны общества этот потенциал стремится к понижению (дураками становятся). Т.о., реклама как таковая объективно приносит социальный вред, и сотрудникам рекламных агентств и компаний не следует заниматься самообманом.

 Письма 1833-1854

С этого времени Венеция - часть моего мозга. Дорогой Форстер, чего бы я не отдал, лишь бы Вы могли делить мои восторги! (А Вы бы их делили, будь Вы здесь.) Я чувствую, что поступил жестоко, не привезя сюда Кэт и Джорджи, - жестоко и низко. Каналетти и Стэнни удивительны в своей правдивости. Тернер очень благороден, но здесь сама действительность превосходит все, что может передать любое перо, любой карандаш. Никогда прежде мне не приходилось видеть вещь, которую я боялся бы описать. Но рассказать, какова Венеция, - это, я чувствую, непосильная задача. И вот я сижу один и пишу это письмо, и ничто не подталкивает меня, не заставляет попробовать оценить этот город, как мне пришлось бы сделать, если бы я говорил о нем с человеком, которого люблю, и выслушивал бы его мнение. В суровом безмолвии знаменитой гостиницы слушаю, как совсем рядом большой колокол св. Марка отбивает двенадцать, видя перед собой три сводчатых окна моего номера (высотой в два этажа), выходящие на Большой Канал, и дали, где в пламенном сиянии сегодня вечером заходило солнце, и снова вспоминая эти немые, но такие красноречивые лица Тициана и Тинторетто, я клянусь (и меня не охладила мишура, которую мне довелось увидеть!), что Венеция - это подлинное чудо света и нечто совсем особенное! Это было бы так, даже если бы человек попал в нее, ничего о ней не зная

скачать реферат Реклама

Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную маркуили название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основесвоего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).  В США и других  промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (впрессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (salespromo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), атакже на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях  производителя с потребителем — “директ-маркетинг”(direc -marke i g). В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К  ней относят выставочные мероприятия,коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

скачать реферат Сейсморазведка - это очень просто

А когда выяснилось, что я из Ленинграда, то это их очень развеселило. Потому что тогда мне простительно, что я ничего не знаю.   -А чего же я не знаю?   -А того, что сейсморазведка к открытию Тюменской нефти не имеет никакого отношения.   -.?   Как утверждали эти геофизики, сейсморазведка применялась только тогда и там, когда и где из скважины уже пошла нефть. Это по документам, по отчетам и интервью глупым журналистам было так, что сначала была сейсморазведка, затем ее результаты уточнялись другой какой-нибудь геофизикой, после чего бурили и давали нефть. А на самом деле, в Западной Сибири, как и всюду, искали нефть методом проб и ошибок, применяли аэромагнитную съемку, и бурили, бурили и бурили.   На полное мое недоумение - опять вспышка веселья и уже встречный недоуменный вопрос: неужели мне неизвестно, что тот, кто владеет сейсморазведкой, владеет всем - жилфондом, транспортом, людьми. Да деньгами, в конце концов, потому что там, где применяют сейсморазведку, на нее отводится 95% всех геофизических денег.   Я знал к тому времени, что страны, позволяющие роскошь иметь собственную геофизику, действительно, тратят на сейсморазведку примерно 95% всех геофизических денег.

скачать реферат Мораль и поведение

Человек сам определяет, что для него свято. Однако многие духовные абсолюты у людей тождественны. Незыблемую, сокровенную жизненную ориентацию философы назвали ценностью. Это и есть то, без чего человек не мыслит полноценной жизни. Исследователи подразумевают под ценностью то, что свято для конкретного человека. Ценности родились в истории человеческого рода как некие духовные опоры, помогающие человеку устоять в тяжелых жизненных испытаниях. Ценности упорядочивают действительность, вносят в ее осмысление оценочные моменты, отражают иные по сравнению с наукой аспекты окружающей действительности. Они соотносятся не с истиной, а с представлением об идеале желаемом, нормативном. Ценности придают смысл человеческой жизни. Но мораль не есть только система представлений об абсолют­ном благе, моральное сознание понуждает человека стремить­ся к этому благу, оно как бы говорит «ты должен» — следовательно, моральному сознанию присущ долженствовательный момент, оно предписывает и запрещает. Моральные санкции не носят характер внешнего наси­лия — материального или духовного. Когда к Христу привели грешницу, он спросил ее обвинителей, кто первым бросит в нее камень, зная, что он сам без греха? Никто не решился на это.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реальные свойства товара – это его качество, внутренний состав, натуральное или искусственное происхождение, внешний вид, эксплуатационные характеристики, цена и прочие. Они представляют его утилитарную (практическую) ценность. Реальные свойства товара могут быть ощутимыми и неощутимыми при его покупке или использовании. Роль рекламы в восприятии потребителями этих свойств очень важна. Реклама, даже если человек относится к ней с недоверием, формирует предрасположенность к восприятию тех свойств товара, о которых она заявляет. Вместе с этим реклама может повысить качество товара в восприятии потребителей. Это объясняется тем, что она заставляет людей замечать свойства товара, о которых в ней говорится. Зная эту особенность человеческого восприятия, профессиональный рекламист будет акцентировать внимание потребителя на то свойство, которое определяет превосходство данного товара над его конкурентом. Реклама может сделать наглядными реальные, но неощутимые при однократном потреблении свойства товара. Она может образно, метафорически передать эти свойства и тем самым сделать их более заметными, более «ощутимыми» для потребителей.

Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура, типология аграрной прессы; формы и методы пропаганды

В связи с этим я прослежу ее основные тенденции, попытаюсь выявить основные типологические признаки, исходя из чего, предложить классификацию. Кроме того, в последней главе я постараюсь описать то, как работает коммерческая аграрная фирма, с которой мне довелось сотрудничать и которая для развития своей деятельности активно использует рекламу, ввиду чего у нее сформировалась жестко идеологизированная политика, имеющая много общего с аграрной партийной пропагандой времен СССР. При подготовке этой дипломной работы я использовал научную и учебную литературу, материалы периодической печати, специализированные издания сельскохозяйственного направления, некоторые статистические материалы, а также собственный опыт работы в коммерческой аграрной фирме в должности журналиста(копирайтера). Последний факт и повлиял на выбор темы моей дипломной работы, к тому же представилась хорошая возможность для получения специальной информации из первых рук, поэтому отдельное спасибо нужно сказать руководителю общественно-методического отдела фирмы «Агровит» Калинину А.Н. и зам. руководителя этой фирмы по идеологическим вопросам Карпухину А.В. Искреннюю признательность выражаю зам. гл. редактора газеты «Сельская жизнь» Ю.П. Савину за предоставление материалов редакции, а также доцентам факультета журналистики МГУ В.С. Кулеву и В.И. Сапонову за содействие при подготовке моей дипломной работы.Глава первая: Формирование и развитие сельскохозяйственной аграрной пропаганды.

скачать реферат История письменности

А в русском языке произошел обратный процесс: буква для согласного й произошла от из буквы для гласного и (пришлось лишь добавить к ней надстрочный значок). Так появилось звуко-буквенное письмо, в котором письменный знак обозначает не слово, не морфему, а звук. Письменность больше не пыталась напрямую передавать смысл, как пиктография или иероглифика, она просто фиксировала звуковой поток, и этот путь показал себя наиболее эффективным. Звуко-буквенное, или алфавитное письмо стало венцом графической эволюции. Оно наиболее экономно (звуков в языке меньше, чем слогов, а слогов меньше, чем слов) и подходит для языков всех типов, чего нельзя сказать о других видах письма. Письменность, состоящая только из словесных знаков, неудобна, например, для языков с богатым словоизменением (как обозначать отдельные морфемы?). Слоговые письменности не очень подходят для языков с большим скоплением согласных. Письменность как бы ушла на задний план, предоставив пользователям полную свободу выражения своих мыслей, сведя затраты во времени для обучения, помехи в общении и взаимопонимании к минимуму. 6. Смешение времен. В жизни и языке всегда присутствуют как достижения прошлого, так и зачатки будущего.

скачать реферат Певец огневой стихии

Где подвиг Твой? Где жертва Твоя? Нет у Вас правды, нет у Вас подвига!. Мне очень трудно выразить это Тебе в глаза, ибо Ты всегда очаровываешь душевным богатством и блеском таланта, и душевной добротой; но я знаю, что Ты духовно нищ, духовно не добр». Духовно-нравственная требовательность уступает место благоговению в стихотворениях, обращенных к А. А. Тургеневой, взаимоотношения с которой Белый рассматривает не только в интимно-личном плане, но и в плане всеобщем, вселенском, духовном, в результате чего на нее ложится отсвет Жены, облеченной в Солнце «Солнечность» становиться и её свойством, лирического героя, о чем в стихотворении «Асе» (сентябрь 1916) сказано так: Уже бледней в настенных тенях Свечей стекающих игра. Ты, цепенея на коленях, В неизреченном — до утра. Теплом из сердца вырастая, Тобой, как солнцем облечен, Тобою солнечно блистая В Тебе, перед Тобою — Он. Ты — отдана небесным негам Иной, безвременной весны: Лазурью, пурпуром и снегом Твои черты осветлены. Лазурным утром в снеге талом Живой алмазник засветлен; Но для тебя в алмазе малом Блистает алым солнцем — Он.

скачать реферат Певец огневой стихии

Где подвиг Твой? Где жертва Твоя? Нет у Вас правды, нет у Вас подвига!. Мне очень трудно выразить это Тебе в глаза, ибо Ты всегда очаровываешь душевным богатством и блеском таланта, и душевной добротой; но я знаю, что Ты духовно нищ, духовно не добр». Духовно-нравственная требовательность уступает место благоговению в стихотворениях, обращенных к А. А. Тургеневой, взаимоотношения с которой Белый рассматривает не только в интимно-личном плане, но и в плане всеобщем, вселенском, духовном, в результате чего на нее ложится отсвет Жены, облеченной в Солнце «Солнечность» становиться и её свойством, лирического героя, о чем в стихотворении «Асе» (сентябрь 1916) сказано так: Уже бледней в настенных тенях Свечей стекающих игра. Ты, цепенея на коленях, В неизреченном — до утра. Теплом из сердца вырастая, Тобой, как солнцем облечен, Тобою солнечно блистая В Тебе, перед Тобою — Он. Ты — отдана небесным негам Иной, безвременной весны: Лазурью, пурпуром и снегом Твои черты осветлены. Лазурным утром в снеге талом Живой алмазник засветлен; Но для тебя в алмазе малом Блистает алым солнцем — Он.

скачать реферат Банкротство современной физической методологии

Ибо наблюдаемое в природе глобальное вращение материальных тел такой теории не допускает в принципе: оно (вращение) было и есть движение абсолютное. А не дополнив ложными следствиями электродинамику Максвелла и тем самым не покончив с классической школой физики, нельзя было приступать к строительству революционной теории атома — квантовой механики (КМ). “Квантовой механики никто не понимает”, — горько признал Р. Фейнман . И это один из верных признаков явного неблагополучия в современной квантовой теории атома. Ибо, по авторитетному мнению главного архитектора атомной модели — Э. Резерфорда, “если теория представляет хоть какую-либо ценность, её можно объяснить буфетчице” . Другим таким признаком является установленное в рамках современной КМ жёсткое разграничение законов макро- и микромира, которое не согласуется с нашей глубокой верой в единство и гармонию Природы. 6. Что делать? В условиях рыночной экономики качество и цену продукта определяет исключительно покупатель или потребитель этого продукта. Физика — это фундамент инженерных разработок, в силу чего за ней и закрепился статус фундаментальной науки. Следовательно, истинную оценку достижений этой науки способен и должен обеспечить не учёный, тем более не автор предлагаемого продукта (в этом случае мы имеем дело с обычной рекламой), а грамотный инженер как основной потребитель этого продукта.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Конфликтные ситуации при размещении рекламы в СМИ

Их задача - дать потребителю объективную информацию, а не способствовать продажам товаров той или иной фирмы. Поэтому значительную часть информации в подобных журналах составляют данные сравнительных потребительских испытаний и антиреклама. Пример нарушения Закона «О рекламе» и оспоривание факта нарушения Нижепреведенная статья Василия Смирнова, Опубликована в журнале «Журналист» за ноябрь 2000 года. Казалось бы, вышеупомянутое СМИ оказалось в безвыходном положении из-за обобщенности  Закона из-за отсутствия возможности рассматривать каждый отдельный случай. Незащищенное издание становится объектом нападения органов саморегулирования в области рекламы. Однако, любой случай может касаться сразу нескольких статей кодексов и законов, в связи с чем возникают противоречия, ведущие к подробному рассмотрению каждого индивидуального случая. И так, правонарушения Какой простор правонарушителям закона «О рекламе в России»! Мы уже знаем, что недостоверной признается реклама, в которой использованы термины в превосходной степени, например, слова "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если невозможно подтвердить документально, что товар действительно самый лучший среди аналогичных, единственный, обладающий такими характеристиками и т.п., однако, нам также знакомы слова «лучше Тайда может быть только Тайд» и т.п. Зачастую встречаются статьи со скрытой по всем понятиям рекламой, как, например, «Блаженная ночь с «Дикой Орхидеей» в журнале «Лимузин», где, кстати, много чего неявно разрекламированного можно открыть для себя.

скачать реферат Реклама

Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе сво­его представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).  В США и других  промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях  производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direc -marke i g). В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К  ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

скачать реферат Нужны ли России специалисты по Public Relations

Если среди присутствующих еще остались те, кто по-прежнему считает, что специалист по PR ничего не делает, ни для чего не нужен и, следовательно, никак на организацию не влияет, то он неизменно задаст вопрос: какой еще отрицательный эффект может вызвать этот так называемый специалист, если он ничем не занимается: деньги не ищет, товар не продает. Чтобы разубедить данных PR-ненавистников, можно взять перечень средств PR и на примере каждого из них доказать, что специалист по PR/рекламе может как испортить, так и спасти ситуацию (перечень средств PR/рекламы взят из книги И.Л. Викентьева "Примемы рекламы и Public rela io s", СПб 1995, стр. 81): Аббревиатура. Штатным филологом может похвастаться редкая организации, далеко не везде есть и копирайтер (для примера скажу, что в представительстве фирмы "ДеЛонги" в Петербурге рекламой и PR занимается один и тот же человек, который делает дизайн этой рекламы, пишет к ней текст и размещает ее в СМИ). Таким образом, некомпетентность PR-специалиста может быть причиной выхода в свет аббревиатур такого рода: Попов И Заруцкий. Демократический Единый Центр (фамилии изменены, но аббревиатура в оригинале получилась такая же).

скачать реферат Система пуска тракторного дизеля

На ПД применен вертикальный, узкокамерный карбюратор К-59Л с падающим потоком и одинарной балансированной поплавковой камерой. Главная дозирующая система работает по принципу пневматического торможения топлива. Карбюратор состоит из трех основных частей: воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса со смесительной и поплавковой камерами, нижнего патрубка с дросселем. Поплавковая камера служит для поддержания в карбюраторе постоянного уровня топлива. Поплавковый механизм-качающийся, имеет поплавок с рычагом, подвешенным на оси к стойкам крышки поплавковой камеры. В корпусе карбюратора установлены два диффузора: большой и малый, распылитель главной системы, главный топливный жиклер, топливный жиклер холостого хода, воздушный жиклер главной системы, подкачивающий поршеньковый насос, распылитель подкачивающего насоса. Карбюратор нижним патрубком прикреплен к фланцу впускной трубы ПД. Карбюратор работает следующим образом. При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение. Так как впускной клапан при этом открыт, то разряжение распространяется и на смесительную камеру карбюратора, вследствии чего через нее устремляется поток воздуха в цилиндр.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.