телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Эффективная социальная реклама: · позитивна (не “против”, а “за”, в том числе за отсутствие чего-либо — антинаркотическая, антивоенная, антидискриминационная и т.п.) · имеет “человеческое лицо” (в объективе не предмет, а человек) · опирается на социально-одобряемые нормы и действия, на сложившиеся ценности и стереотипы · не провоцирует противоречий между различными социальными, возрастными, гендерными и т.п. группами. Сообщения в социальной рекламе объединяют, влияют на большинство, укрепляют связи между различными социальными группами · способствует формированию бережного отношения к национальным традициям, культурному и природному наследию · в отличие от коммерческой рекламы, призывающей к потреблению чего-либо, может призывать к отказу от использования чего-либо в интересах самого потребителя (здоровья, безопасности и т.п.) · обозначает условия и способы для непосредственного участия граждан в позитивных социальных процессах (от сохранения отдельных видов флоры и фауны до сохранения генофонда страны) Т.е. отвечает на вопрос “как?”, причем предлагает несколько вариантов (сделай так сам, помоги другим, расскажи, как можно помочь другим ) · формирует не немедленное и единовременное действие, а устойчивое и часто пролонгированное социально-значимое поведение. Несколько слов о тенденциях и принципах размещения социальной рекламы. Согласно материалам исследования, проведенного центром “Эко-Согласие” в области социально значимых телевизионных сюжетов, показанных на телевидении стран ННГ Ольгой Сперанской, в июне - июле 1998 года “ зрителям иногда трудно отличить коммерческую рекламу от социально-значимых роликов. Например, социальные ролики о вреде наркотиков, переплетаясь с рекламой медикаментов, шампуней или продуктов, могут остаться незамеченными”. Однако, на наш взгляд, социальная реклама и должна быть в рекламных блоках. Тенденция появления социально-привлекательных рекламных заставок (“Весна — одна на всех”, мульт-заставки с простыми сюжетами и т.д) позволяет рассчитывать на появление представлений о ее принципиальной необходимости, в том числе и для повышения эффективности восприятия коммерческой рекламы. Кроме того, в течение 1999 года на серии профессиональных семинаров, среди активных общественных организации и представителей региональных телекомпаний продвигалась идея и проводилось обучение создания тематических связок между социальной рекламой и коммерческой. Например, социальная реклама “Папа, не пей!” может быть связана с рекламой доставки нетрезвых пассажиров транспортными фирмами или продвижением безалкогольного пива, тем самым резко увеличивая как продолжительность влияния на аудиторию, так и на общий эффект рекламного воздействия. В практике социальной рекламы еще много несказанного и ненаписанного. Этот рынок формируется сейчас, он открыт, его ресурсы огромны и еще не освоены, а реальная прибыль от их использования, как показывает практика, — гораздо больше, чем деньги. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя

Только что я прочитал интервью с известным бардом Олегом Митяевым. Среди всего прочего, певец рассказал о том, как однажды после выступления в концертном зале «Россия» к нему подошел скромный человек и попросил его «попеть» для его семьи. Митяев устал, был не в духе и петь особо не хотел, поэтому загнул за предполагаемый концерт такой же гонорар, что и за весь концерт в «России», надеясь, что того отпугнет цена и он откажется от предложения. А скромный человек взял и согласился. А когда Митяев приехал петь по указанному адресу, то глазам своим не поверил петь ему предстояло не на крутой даче, а в обычной московской квартире, на кухне, для того самого человека, его жены и друга семьи. Не нужно оценивать покупателя по одежде, офису или квартире, в которой он живет. Именно поэтому я не очень удивляюсь, когда небольшие бутики в каком-нибудь торговом центре в состоянии заплатить за рекламу на порядок больше, чем целое предприятие. Маленькие деньги, Большие деньги Я намеренно включил эту главу в данный раздел, а не в раздел «Деньги»

скачать реферат Ценные бумаги субфедеральных и муниципальных эмитентов на СПВБ

Среди них: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Волгоградская область, Вологодская область, Республика Карелия, Республика Коми, Ленинградская область, Мурманская область, Нижегородская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Омская область, Оренбургская область, Республика Саха (Якутия), Тверская область. Первому по времени выхода на рынок и самому крупному эмитенту на СПВБ - Санкт-Петербургу принадлежит большая часть рынка, доля облигаций других регионов в суммарном объеме торгов ценными бумагами в лучшие времена достигала 30%, а в последние годы не превышает 5% (рис. 1). На начальном этапе развития рынка существовал значительный спрэд к доходности федеральных облигаций, которые, в свою очередь, также были сверхдоходными. В эти бумаги с удовольствием инвестировали все: немалая часть бумаг приобреталась физическими лицами, для которых покупка облигаций была хорошей альтернативой банковским депозитам. Банкам облигации приносили прибыль большую, чем давали ОФЗ, инвесткомпаниям - комиссионные от клиентов. Бюджеты регионов получали живые деньги, остро необходимые для разрешения накопившихся проблем в социальной сфере и городском хозяйстве, причем по ставке и на условиях более интересных, чем банковский кредит. В 1990-х гг. сложился баланс интересов между эмитентами и инвесторами, что нашло свое отражение в быстром росте рынка.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Дневник чумного года

Как не мог я сдержать слез, когда услышал историю этого человека, так не мог сдержать и своего желания помочь ему. Поэтому я окликнул его: - Послушай, друг, подойди-ка сюда, потому что я твердо верю, что ты здоров, и я могу рискнуть приблизиться к тебе. - Тут я вытащил руку, которую до того держал в кармане. - Вот, поди позови свою Рейчел еще раз и дай ей эту малость. Господь никогда не покинет семью, которая так в него верует. С этими словами я дал ему еще четыре шиллинга, попросил положить их на камень и снова позвать жену. Никакими словами не опишешь благодарности бедняги, да и сам он мог ее выразить лишь потоками слез, струившихся по щекам. Он позвал жену и сказал, что Господь смягчил сердце случайного прохожего, и тот, услыхав об их положении, дал им все эти деньги, и гораздо больше, чем деньги, сказал он ей. Женщина тоже жестами выразила свою признательность и нам и Небу, потом с радостью унесла приношение; и думаю, что за весь тот год не потратил я денег лучшим образом. Потом спросил я беднягу, не добралась ли болезнь до Гринвича

скачать реферат Способы улучшения мотивации труда

Продвижение вверх даёт власть, а не только материальные блага. Люди её любят даже больше, чем деньги. 6 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ. Этот способ особенно хорош , когда работники стремятся стать профессионалами, но ощущают над собой пресс контроля или чувствуют,  что другую работу  они выполняли бы гораздо профессиональнее,  с большей отдачей и лучшими результатами. Здесь искусство менеджера состоит в способности выявить такого сотрудника, что может быть затруднено приятием этих действий за очередное контрольное мероприятие. Очень часто такие люди могли бы работать эффективно без надзора сверху, но отсутствие некоторой смелости не позволяет им обратиться по этому поводу к руководству. Участие в прибылях. Наиболее распространенной формой коллективного поощрения является так называемая система  ”УЧАСТИЯ В ПРИБЫЛЯХ”. Сущность системы “участия в прибылях” заключается в том,  что за счет заранее установленной доли прибыли формируется премиальный фонд, из которого работники получают регулярные выплаты.

 Воспоминания биржевого спекулянта

Такой человек получал право на уважение. Он принимал восхваления окружающих как нечто должное. Создателей корнеров привлекало нечто существенно большее, чем деньги. Таким способом хладнокровные биржевики добивались самоутверждения. В те дни среди биржевиков сожрать ближнего считалось делом приятным и радостным. Я уже отмечал, что мне не раз удавалось избегать ловушек не благодаря мистическому умению слышать внутренний голос биржевого телеграфа, а потому, что я могу определить момент, когда характер скупки акций изменяется, и тут я сразу перестаю играть на понижение. Это знание я получаю с помощью простых испытаний рынка, которые, скорее всего, использовали и в старину. Старина Даниил Дрю достаточно регулярно выжимал деньги из зеленых игроков, заставляя их сильно переплачивать за акции Эри, которые они ему же сбывали без покрытия. Точно то же самое, и на тех же акциях Эри, с ним проделал коммодор Вандербильт, и, когда Дрю запросил пощады, коммодор глумливо процитировал ему собственное, Великого Медведя, бессмертное двустишие: Кто продает не свое, вот те и ну,Либо сам выкупает, либо идет в тюрьму

скачать реферат Мотивация деятельности

Такой метод подходит для людей со свободным расписанием. В противном случае у руководства появляется соблазн повысить объём работы. 5.ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА К РАБОТНИКУ. Способ вознаграждения наиболее значим для эффективных сотрудников-профессионалов. Для них внутреннее вознаграждение имеет большой вес. Такой подход требует от менеджеров хорошего неформального контакта со своими подчиненными, а также знания того, что их волнует и интересует. 6.ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ И ЛИЧНЫЙ РОСТ. Этот способ вознаграждения требует серьезных финансовых затрат высшего руководства, но именно он позволяет в настоящее время таким компаниям, как “IBM”, ”Digi al equipme corp.”, ”Ge eral Mo ors”, сохранять лидирующее положение на рынке в США. Продвижение вверх даёт власть, а не только материальные блага. Люди её любят даже больше, чем деньги. 7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ. Этот способ особенно хорош , когда работники стремятся стать профессионалами, но ощущают над собой пресс контроля или чувствуют, что другую работу они выполняли бы гораздо профессиональнее, с большей отдачей и лучшими результатами.

скачать реферат Мотивации в менеджменте

Это поможет удержать сотрудников от формирования привычки транжирить время попусту и позволит сотруднику больше тратить времени на себя и свою семью, если он будет справляться с работой раньше отведенного срока. Такой метод подходит для людей со свободным расписанием. В противном случае у руководства появляется соблазн повысить объём работы. 4. ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА К РАБОТНИКУ. Способ вознаграждения наиболее значим для эффективных сотрудников-профессионалов. Для них внутреннее вознаграждение имеет большой вес. Такой подход требует от менеджеров хорошего неформального контакта со своими подчиненными, а также знания того, что их волнует и интересует. 5. ПРОДВИЖЕНИЕ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ И ЛИЧНЫЙ РОСТ. Этот способ вознаграждения требует серьезных финансовых затрат высшего руководства. Продвижение вверх даёт власть, а не только материальные блага. Люди её любят даже больше, чем деньги. 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ. Этот способ особенно хорош, когда работники стремятся стать профессионалами, но ощущают над собой пресс контроля или чувствуют, что другую работу они выполняли бы гораздо профессиональнее, с большей отдачей и лучшими результатами.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

При превышении спроса над предложением отдача от рекламы будет значительно больше, чем в обратной ситуации, но относить этот эффект собственно только на счет рекламной деятельности, по меньшей мере, неверно. 3. поведение конкурентов на рынке, в первую очередь их рекламная активность. Если конкурент проводит рекламную кампанию по воздействию на ту же целевую аудиторию, что и ваша фирма, вполне можно предположить снижение результативности вашей рекламной кампании. И в этой ситуации конечный результат, естественно, не может быть отнесен только на счет рекламы. 4. приходится считаться и с так называемым остаточным эффектом прежних действий как в области рекламы и маркетинга вашей фирмы, так и конкурентов. Другими словами, если какой-то брэнд был уже «раскручен» ранее и фирма начинает новую рекламную кампанию, то можно ожидать более впечатляющих результатов по сравнению с ситуацией, когда товар впервые выводится на рынок (кстати, остаточный результат может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус). На рекламном рынке существует цепочка взаимодействий его субъектов, участвующих в рекламной кампании Рекламодатель -> РА -> Медиабайер -> Медиаселлер -> СРРИ -> Потребитель.

скачать реферат Как сохранить и приумножить

Учитесь делать деньги при помощи предприимчивости: думая, планируя, используя возможности, которые открывает колебание цен. Это творческая работа, законный способ делать деньги, самый полезный и наименее вредоносный изо всех, применяемых в мире бизнеса. 6. В финансовой сфере толпа всегда проигрывает. На рынке капиталовложений всегда существуют две толпы: толпа покупателей и толпа продавцов. И когда человек попадает на этот рынок, он неизменно присоединяется к той толпе, которая больше. Именно это и является одной из главных причин убытков. Следить нужно за ценами, а не за толпой. Финансы — прямая противоположность политике, их мало волнует мнение большинства. Цены не устанавливаются голосованием. Отсюда вывод: никогда не покупайте, когда покупателей больше, чем продавцов, — обязательно переплатите. Никогда не продавайте, когда продавцов больше, чем покупателей, — получите гроши. Большинство людей являются оптимистами во время бума и пессимистами — во время депрессии. Но тот, кто действительно делает деньги, выступает пессимистом во время бума и оптимистом во время депрессий.

Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Во-вторых, экономическая конъюнктура на рынке в целом и в данной отрасли (по данному товару) в частности. При превышении спроса над предложением отдача от рекламы будет значительно больше, чем в обратной ситуации, но относить этот эффект собственно только на счет рекламной деятельности, по меньшей мере, неверно. В-третьих, поведение конкурентов на рынке, в первую очередь их рекламная активность. Если конкурент проводит рекламную кампанию по воздействию на ту же целевую аудиторию, что и ваша фирма, вполне можно предположить снижение результативности вашей рекламной кампании. И в этой ситуации конечный результат, естественно, не может быть отнесен только на счет рекламы. Наконец, в-четвертых, приходится считаться и с так называемым остаточным эффектом прежних действий как в области рекламы и маркетинга вашей фирмы, так и конкурентов. Другими словами, если какой-то брэнд был уже «раскручен» ранее и фирма начинает новую рекламную кампанию, то можно ожидать более впечатляющих результатов по сравнению с ситуацией, когда товар впервые выводится на рынок (кстати, остаточный результат может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус).

скачать реферат Главные принципы создания успешного рекламного дизайна

Движущиеся образы — чрезвычайно действенное средство коммуникации. Любой, кто когда-нибудь пытался развлечь ребенка, знает, что его взгляд обязательно привлечет движение. В то же время внимание также можно привлечь насыщенным, ярким и красивым цветом. Наши данные свидетельствуют о том, что цветная полностраничная реклама зарабатывает очки «внимания» на 45%, а двухстраничная цветная реклама — на 53% больше, чем подобная черно-белая реклама. В целом чем более она красочна, тем лучше (пока специалист по рекламе помнит о других девяти принципах). Телевидение с его движущимися образами превзойти невозможно, но способность печати создавать изумительные, привлекающие глаз цвета — существенна, и издания должны делать все возможное, чтоб не отставать от времени и использовать успехи технологий цветной печати. 6. Плывите по течению. У каждой рекламы есть свое течение, и оно определяется положением разных творческих компонентов. Реклама с хорошим течением направляет взгляд читателя по всей странице так, чтобы он остановился на всех важных компонентах: иллюстрации, заголовке, тексте рекламы и названии торговой марки.

скачать реферат Бухгалтерский учет: заработная плата

Вторая наиболее часто встречающаяся ошибка состоит в том, что при выдаче ссуды (дебет субсчета 73-2, кредит счетов 50, 51) не отражается использование фонда потребления или чистой прибыли. Это ведет к искажению данных о неиспользованной части прибыли, остающейся в распоряжении организации. Отчисления в государственные внебюджетные фонды. Расчеты организации с государственными внебюджетными социальными фондами учитываются на счете 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" по субсчетам: с Фондом соц. страхования (Субсчет 69-1), Пенсионным фондом (субсчет 69-2); Фондом обязательного медицинского страхования (субсчет 69-3); Фондом занятости населения (субсчет 69-4). Счет 69 по отношению к балансу является пассивным, но в отдельных отчетных периодах по субсчетам может иметь место дебетовое сальдо (когда перечислено больше, чем начислено). При составлении баланса дебетовое сальдо по субсчетам отражается в его активе, не допускается свертывать сальдо. Так, если в Главной книге на счете 69 по дебету сумма 3000 тыс. руб., а по кредиту -28 000 тыс. руб., то сумма 3000 тыс. руб. подлежит отражению по стр. 246 актива баланса, а 28 000 тыс. руб. - по стр. 625 пассива. Свернуть сальдо и отразить в пассиве 25 000 тыс. руб. будет грубейшей ошибкой.

скачать реферат Конкуренция предприятия

Продавец должен быть монополистом или обладать некоторой степенью монопольной власти; 3. Первоначальный покупатель не может перепродавать товар или услугу. Реализация ценовой дискриминации требует выполнения минимум двух условий. Во-первых, покупатели в силу невозможности или неудобств не могут перепродавать купленные ими товары. Во-вторых, продавец должен быть в состоянии разделять покупателей на группы, исходя из спроса на производимую продукцию. Тем покупателям, спрос которых обладает высокой неэластичностью, будет предложена высокая цена, а тем, чей спрос эластичней - более низкая цена. На первом рынке цена равна. Отсюда можно сделать вывод, что, проводя выверенную политику сегментации рынка, фирма - монополист добивается максимизации прибыли. При этом более высокая цена устанавливается в тех случаях, когда спрос на ее продукцию менее эластичен. Следует отметить, что ценовая дискриминация заключает в себе, как и положительные, так и отрицательные моменты. Поэтому оценка такой формы ценовой политики должна исходить из учета особенностей каждого конкретного случая. Хорошо продуманная система ценовой дискриминации всегда будет давать фирме-монополисту прибыль большую, чем в случае установления единой цены.

скачать реферат Формирование механизмов рыночной конкуренции

Для данной формулы характерно следующее. Она, конечно, стимулирует производство до уровня Qн, при котором величина прибыли, получаемая монополистом равна Км q, В этом случае штраф Sм равен 0. Во всех остальных случаях штраф положительный, однако он уменьшается, по мере того, как интенсивность производства приближается к уровню, соответствующему средней норме прибыли. Если Q > Qн, то штраф так же равен 0, о чем говорит второе условие формулы 3.2.1. При такого рода стимулировании монополист не может рассчитывать на прибыль, большую, чем Км q, но он ее обязательно получит, если пожелает обеспечить уровень производства Qн. Особое значение в этой формуле придается коэффициенту стимулирования r. Чем он больше, тем больше штрафная санкция за то, что производство осуществляется ниже уровня Qн. Это следует рассматривать и как достоинство, и как недостаток представленной формулы. В условиях, когда трудно обеспечить высокую точность представленных выше закономерностей, вряд ли следует принимать высокие значения r. Представленное направление экономической борьбы с монопольными производителями показывает, в принципе, принципиальную возможность выбора и реализации той или иной антимонопольной политики.

Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Безопасность как фактор развития

Закачка углекислого газа под землю будет иметь обратный эффект. Не исключено, что замедление остывания Земли может оказаться важнее для людей и природы, чем показатели совокупного здоровья. Поскольку действие адаптации и естественного отбора никто не отменял и заменить их чем-либо иным скорее всего никогда не удастся. При этом забота о сегодняшнем дне, включая учет повышения концентрации углекислоты в воздухе, остается актуальной. Отсюда следует чрезвычайно важный вывод о необходимости сочетания социальных и несоциальных факторов адаптации и развития. Возможности человека весьма значительны. Дыхание – один из характерных примеров. Принципиально возможны три типа дыхания: объем выдоха равен объему вдоха; объем выдоха меньше; объем выдоха больше (все три типа зафиксированы на практике). Кроме того, по характеру мотивации тип дыхания может быть требующим мотивации и не требующим ее. Несомненно, с рассмотренными адаптационными проблемами человечество способно справиться, но при условии другого уровня мирового коэффициента полезного действия труда и его производительности и, соответственно, - других социальных отношений, когда все большая часть труда будет направлена на расширенное воспроизводство эффективного (полезного) труда, а не на удовлетворение роскошью душевной болезни безмерной жадности, властолюбия и тщеславия.

скачать реферат Главное противоречие советской власти

Но никто из этих погонял не задумается — а зачем заставлять человека работать за 500, когда ему хватает и 200? Ведь по человечески, по людски, — ну пусть человек работает столько, сколько желает, на надо заставлять — хочет 200 рублей зарабатывать, пусть зарабатывает, хочет 500 рублей, пусть пятьсот. Но по-капиталистически, не по людски, все по другому — любой капиталист скажет, что если один рабочий работает за двоих, то прибыль больше, чем если бы вместо одного было два рабочих. Естественно, на такое насилие рабочий отвечает соответственным образом: Выяснилось, что совместные предприятия с высокопроизводительной зарубежной технологией не прививаются на отечественной почве. Появляются трудности адаптации рабочих к новому производству, необходимость научиться интенсивному труду. А это не всякого устраивает. Возникают даже луддитские настроения: ломают технику, автоматику. (Там же.) Тенденции общественного развития определяются общественными силами. Общественная сила — это агрегатная сила, которая действует на всем поле и во всем объеме пространства жизнедеятельности общества — сверху донизу, с края и до края, вдоль и поперек.

скачать реферат Мотивации и стимулирования на рынке труда

Прибыль на 1 рабочего, в тыс. 63 9,2 17,1 3,0 8,0 руб. В целом по ОАО « нефтегаз» за анализируемый период наблюдается улучшение его положения. С каждого рубля средств вложенных в активы, предприятие получило прибыль больше, чем в отчетном году на 13,5 копеек в 1999 г. и ( 22,2 копейки в 2000 г. Соответственно на 10 и 20 копеек повысилась рентабельность собственного капитала. Увеличилась также рентабельность продукции, но меньшими темпами по сравнению с рентабельностью активов на 2 в 1999 и 2000 гг. Производительность труда и прибыль на 1 рабочего повысилась ( соответственно на 11,2 и 3 млн. руб. в 1999 г. и 48,1 и 8 млн. руб. в 2000 г. На основе анализа финансового состояния предприятия можно сделать выводы, что ОАО « нефтегаз» за 1998-2000 гг.: 1.Финансовая устойчивость является абсолютной, так как материально- производственные запасы покрылись за счет собственных оборотных средств полностью; 2.Показателем ликвидности свидетельствуют о том, что финансовое положение нельзя признать устойчивым, так как сумма краткосрочных обязательств мала по сравнению с суммой денежных средств, что свидетельствует о неэффективном использовании денежных средств; 3.Показатели оборачиваемости в большей части возросли, что свидетельствует о задействовании собственных средств предприятия в полной мере; отсутствии долгосрочных обязательств и вложений; 4.Рентабельность активов, собственного капитала, продаж, а также рентабельность основной деятельности, имеют тенденцию к увеличению, а, следовательно, возросла производительность и прибыль на 1 работающего.

скачать реферат Мастерская рекламы

Более того, в рекламе “алгебры” много больше, чем в вышеперечисленных областях. Откуда же взялась эта “алгебра”? От человека. От нас с вами. Природа создала наш мозг, психику и органы чувств такими как они есть. Они не менялись тысячелетиями. Многие поколения рекламистов по крупицам накапливали опыт, многое тщательно тестировалось и исследовалось. Рекламные исследований не прекращаются и сегодня. В мире функционируют общества исследователей в области рекламы, выпускается журнал Adver isi g Research с изложением последних достижений, во многих крупных рекламных агентствах есть исследовательские отделы. Сравним рекламу с архитектурой и промышленным дизайном. Архитектор и дизайнер автомобиля в своей работе вынуждены руководствоваться законами физики и сопромата. В противном случае дом развалится, а автомобиль будет плохо ездить. Если рекламист не знает законов рекламы, его реклама не сработает. Реклама накопила солидный запас знаний. Некоторые положения рекламы имеют такую же достоверность, как и законы физики. Примером служат решения в области зрительного восприятия и читабельности. В рекламе научно доказано и просчитано очень многое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.