телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама государственного сектора

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Это позволяет выручить неплохие деньги с купально-сервисного бизнеса: продажа напитков и пищи в местах купания, аренда необходимых для купания средств, возможность размещения или озвучивания коммерческой рекламы в пляжных местах и пр. История пропаганды здорового образа жизни государством, наверное, не так длинна, как кажется. Только первое десятилетие в нашей стране эта проблема становится не просто объектом его манипуляции, но действительно исходит из стремления изменить ситуацию на качественном уровне. Когда в недалеком советском прошлом велась борьба с пьянством, а на досках объявлений всех предприятий висели плакаты "Пьянству бой!", когда вырубали виноградники, когда спиртные напитки давали по талонам, социальная кампания являлась неотъемлемой частью политической. Все это следовало из привычки государства получать необходимое по взмаху волшебной палочки. Сейчас государство пытается осознать необходимость работать в системе социального партнерства, прежде всего, с некоммерческим сектором, стимулировать рост гражданских инициатив. Об этом свидетельствует прошедший недавно Гражданский форум. В то же время говорить о том, что нам уже не далеко до системы социального партнерства рано. В этом виновато не только государство, но и само общество, сам третий сектор. Он также не желает сотрудничать по многим направлениям. Список литературы 1. Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. – М.: Просвещение, 1986. – 96 с. 2. www.mi zdrav.ru (информационные акции Минздрава РФ) 3. «21-й кабинет», передача канала ТВЦ 4. (конкурс «Мои способы пропаганды здорового образа жизни», Ярославль)

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 XXI век - капитализм или социализм

С одной стороны, производство в бывших соцстранах стало на капиталистические рельсы; с другой стороны, капстраны обзавелись, особенно в социальной области, многими элементами социализма. Нет оснований утверждать, что этот процесс прекратится. Вопрос заключается лишь в том, каковы будут их соотношение и тенденции, какие именно черты каждой из систем получат развитие? На поставленные вопросы легче будет ответить, если экономику представить, как это принято, состоящей из двух частей - сферы производства и сферы распределения. Сфера производства. Более высокая производительность труда, обеспечиваемая капиталистическим способом производства, обусловит его преимущественное применение в XXI веке в сфере производства. Вместе с тем в начале и в конце доля этого способа производства будет различной. Если в начале века она составит примерно 90% (имеются в виду развитые страны), то к его концу она заметно уменьшится. Последнее будет вызвано опережающим ростом государственного сектора экономики. Этот рост будет складываться из двух частей

скачать реферат Фазы этноэволюции

Поэтому ни "монетаризм", ни "кейнсианство", ни "марксизм" не могут считаться единственно верными экономическими моделями. Все зависит от уровня интеграции и от того, какая этническая культура является доминирующей в государстве. Мы мечемся в своих пристрастиях между Смитом, Марксом и Кейнсом, пытаясь втиснуть их теории в жесткие рамки текущей реальности, забывая при этом, что рамки эти далеко не статичны. Прагматической культуре больше подходит монетаристская экономика, чувственной – кейнсианская, поскольку чувственная культура, не имеющая собственных устремлений не только к росту, но и к сохранению, просто принуждает государство брать все больше функций управления на себя. Постепенно социальные и государственные секторы экономики врастают во все сферы рынка, что повышает стабильность, но снижает возможности самодвижения и роста разнообразия внутренней структуры. Кстати, рост потребления в чувственной культуре будет расти, даже если мы и не будем проводить политику "кейнсианского управления спросом". Этим мы только ускоряем этот процесс, который, безусловно, чисто экономически выгоден.

Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Для этого необходимо осуществить в области социально-экономической: Преобразование большинства казенно-бЯрократических предприятий и учреждений в кооперативно-социалистические, с предоставлением им полной самостоятельности, независимости от государства. Введение на государственных предприятиях производственного самоуправления. Осуществление в государственном секторе децентрализации производства: управления, планирования, ценообразования, оплаты труда, сбыта и снабжения. ОрганизациЯ сектора семейных и частных хозяйств, предприятий, магазинов. Отмену ограничений их деятельности, кроме пользования наемным трудом. Отмену государственной монополии внешней торговли. Предоставление коллективам всех предприятий и учреждений права самим вести торговлЯ, заклЯчать коммерческие сделки с иностранными предприятиями и учреждениями. Реформу налогообложения. Замену существуЯщих налогов налогом на производственные фонды (арендной платой) и прогрессивным подоходным налогом. Резкое сокращение численности бЯрократии и количества бЯрократических учреждений: министерств, государственных комитетов, управлений, отделов и т.д

скачать реферат Социальная реклама государственных институтов

Социальная реклама государственных институтов Евгения Курочкина Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков. Другие, наоборот, поддерживают «сие правое дело», помогающее поднять престиж «загнивающей» армии или напоминающее водителям лишний раз о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Как показывает практика, обыватель редко задумывается о том, а что именно рекламирует такая реклама. Например, по результатам исследования, проведенного в декабре 2000 года по заказу Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, выяснилось, что большинство респондентов даже и не знают такого термина, как «социальная реклама». Нам же важно понять, каким образом, механизм социальной рекламы используется государственными структурами. И не является ли реклама государственных институтов рекламой самих себя? Итак, задача данного рассуждения представляется в том, чтобы раскрыть понимание социальной рекламы в контексте использования ее государственными институтами.

 No Logo. Люди против брэндов

Теперь у нас новая линия фронта, пусть и размытая: критиковать правительство США — значит быть на стороне террористов; стоять на пути рыночной глобализации — значить содействовать террористам в их преступных замыслах. В этой логике есть вопиющая ошибка: идея о том, что рынок сам по себе способен решить все социальные проблемы, глубоко дискредитирована горьким опытом 11 сентября. От частной охраны в аэропортах, не сумевшей обнаружить оружие у угонщиков, и частных благотворительных организаций, так неумело предоставлявших помощь жертвам террористических актов, до правительственной помощи корпорациям, отнюдь не способствовавшей стимулированию экономики, — либеральная экономическая политика не помогает, а скорее, мешает, выиграть войну против терроризма. И пусть критиковать политиков временно вышло из моды, уличный лозунг антиглобализма «Люди важнее прибыли» стал после атак очевидной, нутром ощущаемой истиной для гораздо большего числа американцев. Заметнее всего этот сдвиг в сознании американцев проявляется в их изменяющемся отношении к государственному сектору экономики

скачать реферат Социальная политика: сущность, направления, механизмы реализации, особенности в современном российском обществе

Все действия государства по осуществлению данной задачи принято называть социальной политикой. Важнейшей задачей социальной политики государственного сектора является достижение определенного уровня равновесия в общественной жизни через: а) предоставление государственных гарантий предотвращения максимальных негативных последствий стихийных бедствий, голода, болезней, глобальных процессов; б) перераспределение материальных ресурсов, согласование организационных усилий, направленных на обеспечение и повышение достигнутого данной страной уровня жизни через налоги, развитие благотворительности, предпринимательства в сочетании с репрессивными средствами . Обычно социальная политика реализуется через различные формы социальной работы, крупные разовые государственные решения и мероприятия, а также через социальные программы (специализированные и комплексные). В свою очередь, на выполнение целей и задач социальной политики ориентирован весь сложный механизм ее реализации, который структурно представлен следующим образом: субъект социальной политики – государство, представленное совокупностью всех его органов, ориентированных на регулирование социальных отношений; политические партии, общественно-политические движения и другие институты гражданского общества; объект социальной политики – социальные процессы в обществе во всем их содержательном многообразии и разнообразных формах проявления; система нормативно-правовых актов, регулирующих взаимодействие между субъектами и объектами социальной политики; предметно-политическая деятельность по решению задач социальной политики на различных стадиях, включая и оценку эффективности реализации социальных программ .

скачать реферат Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

Кампании социальной рекламы, которые были описаны в данной работе, свидетельствуют о том, что своей деятельностью и существованием Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий создает более позитивное общественное мнение и акцентирует внимание на социально значимых вопросах. А проведение специальных акций (телевизионные ролики, биллборды) может лишь укрепить имидж МЧС. Социальные рекламные кампании посвященные Году семьи и Году благотворительности оказались тоже достаточно эффективными. В результате изучения специфических особенностей социальной рекламы, государственной социальной рекламы и российского опыта в этой области была выполнена цель курсовой работы – исследование особенностей государственной социальной рекламы. Список использованных источников Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006. Данилов В. Социальная реклама – не промывание мозгов // Известия – 17 марта 2003 года. Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Николайшвили Г.

скачать реферат Социальная реклама Советского периода и в современной России

Темы социальной рекламы в данное время более разнообразны и лежат в сфере деятельности не только государства и государственных органов, но и в сфере межличностных отношений граждан. Многие методы ведения рекламных компаний позаимствованы на Западе, так как после советского времени неидеологизированная реклама практически не могла быть создана. Современная социальная реклама использует более широкий спектр носителей, она более разнообразна, как технически, так и творчески. Отчасти это связано с прогрессом в технических возможностях, отчасти с тем, что ее созданием занимается не только государство (в советское время в виде партии большевиков), а более широкий спектр субъектов (бизнесмены, политики, «третий сектор»). Отношение к социальной рекламе в настоящее время достаточно двойственное. С одной стороны, социальная реклама менее идеологизированной и менее политизированной, однако, это не всегда верно. Часто социальными лозунгами пользуются как инструментом для достижения политических, имиджевых или экономических целей. Это не всегда плохо, однако, если фирма, политик, общественная организация, использующая для продвижения социальную рекламу, дискредитирует себя в глазах общественности, люди перестанут доверять социальной рекламе вовсе.

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Министерство образования РФ НГТУ кафедра социологии Курсовая работа по теме: Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыФакультет: ГОГруппа: СР - 81 Выполнил: Родникова Т.В. Проверил: Осьмук Л.А. Дата: 25 мая новосибирск-2000 СодержаниеВведение. 3 Анализ литературы: 6 1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9 1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9 1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16 1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23 1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29 1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35 1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 442. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58 Заключение 64 Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
скачать реферат Основные теории рынка. Макроэкономический анализ

Основные теории рынка. Макроэкономический анализ. 1. Сущность рынка и основные виды рынков. 2. Основные функции рынка. 3. Основные факторы рыночного саморегулирования. Рынок в обыденной жизни чаще всего ассоциируется с продуктовым рынком, с базарами и рынками где можно купить одежду, мебель, хозтовары. В научной жизни рынок – это отношения между покупателем и продавцом по поводу обмена всей массы произведенных товаров. Рынки классифицируют по нескольким критериям: по собственности рынок частного и государственного сектора, по объектам; рынок ресурсов, земли, капитала, труда, рабочая сила, производственная инфраструктура (реклама, лицензии), финансовый рынок, рынок ценных бумаг, валютный рынок. 2. Рынок потребления товаров и услуг. Товары кратковременного пользования хлеб, молоко. Товары долговременного пользования (мебель, машины). Предмет роскоши. Социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование). По территориальному охвату. 1. Национальный рынок – рынок одной страны. 2 Региональный – рынок стран объединённых территориально. Например европейский рынок. Мировой рынок. По организационно-правовому признаку.

скачать реферат Гражданское общество

Предприниматель обязан предоставить каждому члену заводского комитета материалы, отражающие юридическую форму предприятия, распределение капитала между акционерами, положение предприятия в отрасли; получения информации о своем предприятии, находящейся в различных государственных учреждениях и ведомствах. Члены заводских комитетов имеют право знакомиться с теми же документами, которые предоставляются работникам министерства финансов и налогового управления. Это право очень важное, поскольку члены заводских комитетов таким образом имеют возможность проверить информацию, данную предпринимателем. Но что является еще более важным, так это укрепление независимости, позволяющей более плодотворно проводить защиту социальных интересов работников. Заводские комитеты возникают не только в частных, но и на государственных предприятиях. Это тот случай, когда гражданское общество «вклинивается» в государственный сектор. Организации гражданского общества в социальной сфере далеко не ограничены теми, о которых шла речь. В ряде демократических государств многие из них возникали уже в начале нашего столетия и имели большое национальное значение. Например, в 1906 г. Американская национальная ассоциация с помощью так называемой социальной рекламы призвала население своей страны предотвратить пагубные последствия энергетических компаний для Ниагарского водопада.

скачать реферат Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

Более 30000 человек обратились в местные лечебные центры.США: Кампания Американского Красного Креста "Play Your Par " за 1 месяц рекрутировало 30000 добровольцев, 14000 из которых было от 18 до 34 лет.Чтобы быть эффективной, социальная ТВ-реклама должна быть адекватной, интересной и познавательной для аудитории, оставлять после просмотра в сознании ее потребителей одну простую мысль, побуждать к действию. Финансирование. Кто и в каком объеме финансирует социальные рекламные проекты? Объем рынка социальной рекламы по итогам 2002 года составил около $20 млн. (менее 1% от всей рекламы) (2). Государство, в том числе отдельные политики. "Целенаправленного государственного финансирования социальной рекламы в России нет". (2) Тем не менее, Министерство печати и информации за последние 3 года потратило на социальные проекты около 15 млн. рублей (2). Крупнейшие рекламодатели - национальные правительства: США: кампания против наркомании за период 1993-2000 г.г. = $1777 млн. (6) Великобритания: 2001 год = ?143 млн. (обогнало по показателю количества рекламы Proc er во-вторых, в России не сформирован сектор гражданского общества, некоммерческих объединений, которые являются (наряду с государством) серьезными заказчиками социальной рекламы. q Культурный уровень общества.

скачать реферат Социально-экономическая модель в Швеции: процесс становления и развития

Государственный сектор экономики велик. Суммарные государственные расходы составляют 60% ВВП, что ставит Швецию на первое место в мире (4, с. 39). Социальное страхование. Социальное страхование составляет основной элемент шведской социальной политики всеобщего благосостояния. Официальные документы Швеции подчеркивают основную цель системы социального страхования — обеспечить человека экономической защитой в случае болезни, при оказании медицинской помощи, рождении ребенка и по старости, в связи с несчастными случаями и болезнями по производственной причине и безработицей. Нуждающимся выплачивается так называемая общественная помощь — денежное пособие наличными. Система страхования здоровья является прежде всего инструментом создания большего социально-экономического равенства. Она делает возможным людям с низкими доходами, нуждающимся в интенсивной медицинской помощи, получить медицинские услуги на основе равенства с другими. Система социального страхования финансируется из государственных и местных налогов, взносов с предпринимателей, трудящихся и работающих не по найму, доходов по процентам и вычетов из капитала различных фондов. Здравоохранение. Швеция занимает ведущие позиции в мире по многим показателям развития здравоохранения.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Налоги также классифицируются на прямые, которыми облагаются непосредственно индивиды и фирмы; и косвенные, это налоги на товары и услуги. Государственные расходы также могут быть разделены на четыре категории: . потребление в государственном секторе . государственные инвестиции, включающие разнообразные капитальные расходы, такие, как затраты на дорожное строительство или строительство портов . трансферты частному сектору, включающие пенсию за выслугу лет, страхование по безработице, льготы ветеранам и другие платежи . проценты по государственным долгам Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. Структура бюджетных расходов и доходов и удельный вес отдельных статей в государственном бюджете страны с рыночной экономикой выглядит приблизительно следующим образом %, РасходыЗатраты на социальные услуги: здравоохранение, образование, социальные пособия, субсидии бюджетам местных властей на эти цели .40-50Затраты на хозяйственные нужды: капиталовложения в инфраструктуру, дотации государственным предприятиям, субсидии с/х, расходы на осуществление государственных программ 10-20 Расходы на вооружение и материальное обеспечение внешней политики, включая содержание дипломатических служб и займы иностранным государствам .10-20 Административно–управленческие расходы: содержание правительственных органов, полиции, юстиции и прочих .5-10 Платежи по государственному долгу .7-8 ДоходыНалоги, в том числе акцизные сборы и таможенные пошлины, гербовый сбор .75-85 Неналоговые поступления: доходы от государственной собственности, государственного сектора в экономике, государственной торговли .5-8 Взносы в государственные фонды социального страхования, пенсионный, страхования от безработицы .10-12 Идеальное исполнение государственного бюджета – это полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств, т.е. превышение доходов над расходами.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИКурсовая работа по теме: Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран. Выполнила студентка группы ЗИ-103 (1 курс, 1 семестр) Садова А.В. Шифр 98190 Преподаватель: Агапова И.С. Москва 1998 Содержание: Введение. 1 Глава 1. Содержание приватизации. 2 1.1. Пути разгосударствления. Самоуправление предприятием и приватизация. 2 1.2. Формы и методы приватизации. 4 Глава 2. Этапы приватизации в России. 9 2.1. Акционирование и ваучерная приватизация. 9 2.3. Денежная приватизация. 10 2.4. Итоги и перспективы приватизации. 11 Глава 3. Опыт зарубежных стран. 15 3.1. Опыт ваучерной приватизации. 15 3.2. Опыт платной приватизации. 16 Заключение. 19 Словарь терминов. 20 Литература. 22 ВВЕДЕНИЕ. Реформы отношений собственности являются важнейшим элементом перехода к рыночной экономике. Однако подходы к проведению этих реформ, их темпам и масштабам, а также альтернативы форм реорганизации государственного сектора экономики могут существенно различаться.

скачать реферат Частная собственность /Украина/

Социальная ориентация кооперативного сектора (защита интересов своих членов) сближает его с государственным, обуславливает большую часть (80 - 90%) фонда оплаты труда в общих доходах кооперативов. Одновременно кооперативы подчиняются "правилам игры" рынка, желая получить максимальную прибыль, и потому их деятельность ее отличается от поведения других субъектов рыночных отношений. Однако, с одной стороны, не имея (как акционерные общества) в своем распоряжении достаточных финансовых ресурсов (кооператив в его классическом понимании не должен выпускать акции - его капитал создается путем объединения мелких паев; он не пользуется льготами, которые предусматриваются для МП; кредиты банка ему сегодня тоже тяжело получить), а с другой - не будучи включенным в систему государственного распределения продукции и ресурсов в условиях отсутствия рынков средств производства, кооперативы сталкиваются с трудностями в приобретении ОПФ для хозяйственной деятельности и не могут обеспечить нормализацию воспроизводственного процесса.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Поэтому для достижения сбалансированности государственного бюджета бюджетная политика должна теснейшим образом сопрягаться с политикой доходов и расходов государства. Политика государственных расходов призвана прежде всего удовлетворять спрос государственного сектора, то есть удовлетворять потребности в расходах на неотложные государственные нужды-, отражаемые в расходных статьях бюджета. Вместе с тем приходится учитывать, что многие государственные (общественные, социальные) потребности растут непрерывно, поэтому необходимо ограничивать их с учетом настоятельности и приоритетов других потребностей. Государственная политика расходов может находиться на грани возможного, но переходить эту грань не следует. Главным ограничителем государственных расходов служат доходы бюджета. Политика государственных доходов исходит из имеющихся и потенциальных источников поступления денежных средств в государственный бюджет с учетом ограниченных возможностей использования этих источников, превышение которых способно подорвать экономику и в конечном счете привести к истощению каналов получения доходов.

скачать реферат Налоговая система Швеции

Сделав тяжелее жизнь пенсионеров, мы вряд ли улучшим условия для развития экономики". Государственный сектор в Швеции, то есть национальное правительство (государство) и местные органы управления (муниципалитеты и областные советы) имеет очень широкий круг полномочий. Они включают образование, трудоустройство и промышленную политику, уход за больными и престарелыми, социальное обеспечение, защиту окружающей среды и многое другое. Для реализации этих полномочий государственным органам необходима часть общенациональных ресурсов, получаемая ими в виде налогов. Поэтому уровень налогов в Швеции довольно высок, но не следует забывать, что большая часть собранных средств возвращается налогоплательщикам в форме различных выплат и услуг.?. Налоговая система, налоговые органы и управление налоговой системой Швеции Налоговые органы Швеции, состоящие из национального налогового ведомства (ГНС Швеции), имеют, так же как и в России, трехуровневую систему. ГНС Швеции подчиняется Минфину, Правительству страны, но является независимым от Правительства ведомством. Центральному налоговому ведомству (г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.