![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Прежде чем покинуть Кремль, я направил письма государственным деятелям, с которыми у меня сложились отношения доверия, партнерства, даже по-человечески дружеские, и в сотрудничестве с которыми много было сделано для улучшения международного климата, формирования новой, позитивной тенденции в мировом развитии. "ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ ДЖОРДЖУ БУШУ, ПРЕЗИДЕНТУ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, И ГОСПОЖЕ БУШ Дорогой Джордж! Сегодня, когда я заканчиваю выполнение обязанностей Президента СССР, хочу поделиться некоторыми мыслями и чувствами. Скажу откровенно: это сложные переживания. В них немало тревоги и беспокойства за судьбу страны, единство которой я стремился сохранить, а вместе с этим и будущее новых международных отношений, строительству которых мы вместе отдавали столько сил. Многое теперь будет зависеть от жизнеспособности Содружества. Я очень хочу верить, что демократические завоевания последних лет будут спасены, что народы моей страны пойдут вместе на основе Содружества. Мы с тобой не раз в трудных обстоятельствах действовали решительно и ответственно, чтобы удержать развитие событий в правильном русле
Практика показывает, что предпочтение отдается тем методам работы, которые определяются конкретными условиями, в которых находятся дипломаты. Форинг Оффис не навязывает дипломатам, какого- либо стандарта поведения, а предпочитает, что бы они, проявляя гибкость и маневренность , сами выбирали в рамках поставленных перед ними задач оптимальный стиль работы, сообразуясь с обстоятельствами. Данные сравнительного анализа развития дипломатической службы Соединенных Штатов Америки и Великобритании показывают, что действующая в стране модель организации и деятельности дипломатического аппарата не нуждается в радикальной реконструкции. В перспективе, судя по всему, речь может идти лишь о продолжении начавшегося процесса постепенного приспособления к меняющимся внешнеполитическим потребностям. При этом темпы и характер реформ, как и прежде, будут находиться под контролем Форинг Оффис и дипломатической службы, которая не заинтересована в существенных переменах в своем социальном, правовом и политическом статусе. На Британской дипломатической службе традиционный стиль работы еще имперских времен сочетается с вполне современными методами и формами деятельности.
Станция "Мир" проработала в космосе три "проектных срока". На ее борту трудились множество российских и международных экипажей, здесь были поставлены рекорды продолжительности пребывания в космосе, отработаны методики научных исследований и прикладных экспериментов самого различного характера. Работавшие на борту "Мира" космонавты и астронавты общими усилиями ремонтировали бортовое оборудование, устраняли серьезные аварии, тушили пожар. Вопрос о будущем орбитальной станции "Мир" широко обсуждался не только руководителями российской космической программы, министрами и законодателями. Он стал объектом широкой и заинтересованной международной дискуссии. Хотелось бы в этой связи привести лишь одну выдержку из заявления Государственной думы "О функционировании орбитальной станции "Мир" в пилотируемом режиме", принятого 24 ноября 2000 года 262 голосами против 34: "Государственная дума считает, что сохранение ОС "Мир" в пилотируемом режиме позволит России: сохранить более 100 000 рабочих мест для ученых, инженеров и рабочих, имеющих высокую квалификацию; поддержать тенденцию увеличения производства наукоемкой продукции и развития наукоемких технологий, которые обеспечат устойчивое развитие России в XXI веке; привлечь иностранные инвестиции в создание наукоемких технологий; продолжить фундаментальные и прикладные научные исследования в космосе; поддержать тенденцию противодействия амбициям Соединенных Штатов Америки, связанным с определением ими мирового порядка как на Земле, так и в космосе"11
Выпуску новых ценных бумаг, рассчитанных на все население, должна была предшествовать серьезная разъяснительная работа, так как до этого в финансово-кредитном обороте не было ценных бумаг, кроме небольшого количества государственных выигрышных облигаций, олицетворяющих государственные займы. Поэтому в насыщении рынка ценных бумаг приватизационными чеками были допущены существенные недостатки, которые делали проблематичным их дальнейшее выживание. 1.3. Рынок корпоративных ценных бумаг в России и за рубежом. В начале 90-х гг. российский рынок ценных бумаг не превратился в важный инструмент по мобилизации капиталов, необходимый как для реорганизации экономики в целом, так и для финансирования предприятий с целью внедрения новых технологий и повышения эффективности управления производством и мотивации труда. Именно это его отличало от рынков ценных бумаг западных стран. Далее кратко описана структура рынка корпоративных ценных бумаг в развитых зарубежных странах. Соединенные Штаты Америки США имеют самый крупный рынок корпоративных ценных бумаг в мире. Одной из особенностей является то, что обыкновенные акции в США не имеют номинальной стоимости.
Не стали ли и они безвинными жертвами той же "страшной парочки"? В заключение этой главы хочется отметить такую закономерность. Несмотря на то, что Англия "подарила" миру таких монстров, как Брейди и Хиндли или супруги Вест, она в то же время является страной, где ежегодно число убийств практически не растет, застыв на отметке 500 - 550 (то, есть, в среднем 45 убийств в месяц). А это в 20 раз меньше, чем в тех же Соединенных Штатах Америки. И это удивительно, если учесть, что социально-экономическая обстановка в Англии примерно такая же, а иногда и хуже, чем в большинстве развитых капиталистических стран. Даже в соседних Уэльсе и Шотландии убийств больше, чем в Англии. Лишь в 60 - 70-х годах нынешнего века шкала убийств в Англии начала расти, однако затем удалось остановить этот рост. Теперь же убийства в этой стране настолько редки, что каждое из них становится настоящей сенсацией. Даже полицейские Англии не имеют права носить оружие, но это совсем не отражается на количестве их потерь. Бывают годы, когда за 12 месяцев погибает всего лишь один полицейский
Другой пример: Соединенные Штаты Америки "традиционно имели высокие тарифы", и только "после второй мировой войны тарифы стали снижаться Те же тенденции характерны и для всего индустриального мира" (Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: Дело, 1993. С. 705-706. ). Следовательно, мы можем заключить, что государство в той или иной мере всегда необходимо экономике, его институты призваны выражать действующие в конкретном обществе стремления и интересы классов, социальных групп, граждан. Исследования, проводимые в данной области, не только лишний раз это подтверждают, но убеждают в ослаблении административных функций государств и усилении экономической роли последних в процессе исторического развития. Например, в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах удельный вес государственных расходов в ВВП составлял в среднем: в 1870 г. 9-10%, в 1913 г. 12-13%, в 1950 г. 26% и в 1996 г. 45-46%. При этом в такой "цитадели либерализма", как США, соответствующие цифры достигали 4, 9, 21 и 33%. Таким образом, неуклонное повышение удельного веса госрасходов в ВВП развитых стран является одной из важнейших закономерностей их социально-экономической эволюции за последние 130 лет ( См.: Бельчук А., Фридман Л. Либеральный фундаментализм//Независимая газета. Май. 2000. С. 8.). Хотя, разумеется, нужно считаться с "дуализмом социально-экономического развития". Как отмечал П.Б. Струве, дуализм присущ всякому общественно-экономическому процессу, как бы ни было организовано общество в хозяйственном отношении.
Хотя для объяснения всех мирохозяйственных связей и этой теории недостаточно. Вторая половина ХХ века дала пример резкого расширения внешних связей между развитыми государствами, что привело к развитию интернациональных процессов между ними. 2. МЕЖПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ СНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ Все мы являемся свидетелями сложнейших социально-экономических процессов, происходящих в мире. В Западной Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, некоторых других регионах независимые государства стремятся объединиться в более тесные, интегрированные экономические сообщества. Как известно, с 1 ноября 199З г. двенадцать государств Европейского Сообщества (ЕС) устранили разделявшие их таможенные границы, обеспечили свободу передвижения и проживания своих граждан на всей территории ЕС. Поставлена цель к концу 90-х гг. объединить национальные финансово-кредитные сферы, ввести единую валюту, осуществлять согласованную внешнеэкономическую деятельность. Соединенные Штаты Америки идут к созданию "Панамериканского общего рынка" за счет соглашения о свободной торговле с Канадой и Мексикой, а в перспективе - и с рядом других американских государств.
Можно сказать, что великая европейская литература XVI, XVII, XVIII веков, опорой и проводником которой стала печатная книга, распространялась лишь в очень узком социальном кругу. В XVIII веке Англия была самой грамотной страной Европы и страной, где издательское дело достигло наивысшего расцвета. Однако даже продажа «Памелы» и «Джозефа Эндрюса» (самые крупные успехи книготорговли) не превышала нескольких тысяч экземпляров. Во Франции тиражи были определенно более низкими, и хотя насмешка Вольтера – пятьдесят читателей на каждую серьезную книгу и пятьсот на каждую развлекательную – преувеличение, тем не менее читающая публика во Франции представляла собой лишь малочисленную аристократию письменной культуры, как тогда говорили – «литературы». Эта аристократия была международной. Никаких соглашений о литературной собственности мир книги еще не знал, и ничто не сдерживало «пиратского» издательства, морально спорного, но выгодного для развития культуры. Так, в Соединенных Штатах Америки после завоевания независимости бурно развилось книгоиздательское дело путем паразитарного использования английского издательства.
Такие задолженности есть не что иное, как увеличение расходной части бюджета и естественно должны увеличивать реальный бюджетный дефицит. Как показывает мировой опыт, бюджетный дефицит является проблемой международной и присутствует в бюджетах всех стран с развитыми рыночными отношениями. Актуальность его сокращения отмечается правительствами многих стран, в том числе и правительством Соединенных Штатов Америки, самой мощной и экономически развитой страны в мире. Решение проблемы дефицита бюджета (или хотя бы уменьшение его доли в бюджете государства) зависит от правильности подхода правительства к ее оценке и введение цивилизованных мер направленных на сокращение бюджетного дефицита. Принятие продуманных законов направленных на поддержание национального производителя и развитие производства в целом, а так же разработка механизма их выполнения, наиболее верный путь, ведущий к сбалансированному бюджету государства. Сущность государственного бюджета любой страны определяется ее социально-экономическим строем, природой, задачами и функциями государства. В США в 1991 г. был принят план сокращения и постепенного сведения к нулю дефицита федерального бюджета.
Им нравились риск и побуждение деловой инициативы, так же как и возможная награда за успех – власть и восхищение. Однако ко времени «великой депрессии» 1929-1933 годов образ предпринимателя как американский идеал в значительной степени утратил свой блеск. Решающая перемена произошла с возникновением корпораций. Лишь немногие «бароны» бизнеса смогли выжить. Их места во главе корпораций заняли «технократы». Эти исполнители, специалисты в отдельных областях деятельности корпораций, стали необходиыми винтиками индустриальной машины. Высокооплачиваемый менеджер заменил важного магната57. Сегодня лидеры большого бизнеса вовлечены в различные сферы общественной жизни. Они не только определяют судьбы корпораций, но входят также в советы своих городов и являются попечителями университетов. Новые руководители корпораций бывают в Вашингтоне, где обсуждают с представителями администрации вопросы национальной политики. Они заботятся о состоянии национальной экономики и об отношениях Америки с другими странами. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Целью данной работы является поиск и определение особенностей монополизации в Соединенных Штатах Америки, отличий этого процесса от аналогичных тенденций в других развитых капиталистических странах мира.
Под давлением мирового общественного мнения из практики многих стран постепенно исчезают апартеид, расовая дискриминация, избирательные цензы, ограничения свободы печати. Каталог прав и свобод расширяется за счет включения в него прав национальных меньшинств, права на информацию, права на благоприятную окружающую среду и др. Но вместе с тем получают распространение новые формы угрозы правам и свободам – терроризм, организованная преступность и т.п., что требует расширения правоохранительной деятельности государства и ее международной координации. В ходе длительной борьбы человека за свободу, его права и интересы постепенно материализовались в нормативно-правовых документах, ставших, по сути общечеловеческими. К ним можно отнести такие, как Великая хартия вольностей (1215 г.); Петиция о праве (1628 г.); Habeas Corpus Ak (1679 г.), Декларация независимости Соединенных Штатов Америки (1776 г.); Всеобщая декларация прав человека (1948 г.); Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966 г.); Международный пакт о гражданских и политических правах (1966 г.) и др. Таким образом, пройдя последовательные этапы своего развития, современные стандарты в области прав и свобод человека, закрепленные в международно-правовых документах и во внутригосударственном законодательстве составляют систему гражданских (личных), политических, социальных, экономических, культурных прав.
Содержание Введение Глава 1 Ситуация на рынке труда ЕС 1.1 Общий уровень безработицы 1.2 Динамика оплаты труда и стоимости рабочей силы 1.3 Продолжительность рабочего дня по странам ЕС Глава 2 Политика в области решения проблемы безработицы 2.1 Меры по стабилизации рынка труда ЕС 2.2 Европейская Социальная Программа на период 2005-2010 гг Заключение Источники и литература Введение ЕС является одним из трех основных и наиболее развитых центров современного мира, наряду с Соединенными Штатами Америки и Японией. Европейский Союз объединяет 25 европейских стран (см.: Приложение А) с целью обеспечения мира и процветания их граждан в рамках все более тесного объединения на основе общих экономических, политических и социальных целей. В ЕС входят 25 государств-членов с общей численностью населения более 470 миллионов человек (включая 17 миллионов населения бывшей Восточной Германии). Это самый крупный в мире торговый блок. Страны Союза твердо привержены сбалансированному и устойчивому социальному и экономическому прогрессу. В частности, это достигается путем создания пространства без внутренних границ, укрепления экономической и социальной интеграции и учреждения экономического и валютного союза.
В условиях, когда Россия находится перед выбором стратегии своего дальнейшего развития, вполне закономерно обсуждение состояния и перспектив преобразования отечественного агропромышленного комплекса (АПК), системообразующую роль в котором играет зерновое хозяйство. Известно, что на протяжении всей истории ни одной нации не удавалось повысить благосостояние и добиться развития экономики без предварительного увеличения производства продуктов питания. , часть 1 – М., 1998.- с. 44 – 65. Семеко А.И. Проблемы международной торговли // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сприя 2. Экономика РЖ/РАН. ИНИОН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. Экономики. М., 2003, №4. – С. 33. Серова Е. Н. Аграрная экономика. – М.: ГУ ВШЭ, 1999. – с. 178. Сравнительно-правовой анализ законодательств государств – членов ЕврАзЭС в сфере регулирования рынка зерна // Материалы Бюро межпарламентской ассамблеи Евразийского экономического сообщества, 25.05.2006. Трошкина Т.Н. Дифференциация ставок ввозной таможенной пошлины в зависимости от страны происхождения товара (комментарий действующего таможенного законодательства). М., 2002. Трошкина Т.Н. Меры нетарифного регулирования и экспортного контроля внешнеэкономической деятельности, особенности их применения (комментарий к действующему законодательству). М., 2002. Хицков А. И. Совершенствование финансово – кредитных отношений как инструмент преодоления аграрного кризиса. – Воронеж.: НИИЭОАПК ЦЧР, 2000. – с. 52. Хромов Ю.С. Риски и барьеры в развитии зернового экспорта. М., 2003. Шепенко Р.А. Правовая природа и практическое применение антидемпинговых пошлин в Российской Федерации, Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки (сравнительно-правовое исследование).
Введение 1. Теоретические дискуссии по проблемам международных отношений после окончания холодной войны 1.1 История взаимоотношений Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки 2.1 Современные концепции международных отношений 2. Основные тенденции развития российско–китайско-американских отношений 2.1 Холодная осень 2008 года в российско-американских отношениях 2.2 «Перезагрузка» российско-американских отношений: проблемы и перспективы Заключение Список использованной литературы Введение Мы живем в эпоху глобализации, а глобализация предусматривает активную внешнюю политику различных государств. Прежде чем заниматься внешней политикой, надо знать, чего ты хочешь добиться и трезво представлять, что могут тебе позволить другие1 . После окончания холодной войны, распада СССР и превращения Российской Федерации в самостоятельный субъект международного права российско-американские отношения прошло ряд этапов и претерпело существенные изменения. После окончания холодной войны геополитическая карта мира сильно изменилась, а точнее изменилось ее понимание. С распадом Советского Союза мир перешел из биполярного мира в многополярный 2, объясняя это исчезновением или крахом статуса Советского Союза, имевшего огромную роль в мировой политике.
Я думаю, что всерьез рассматривать социальное партнерство как своеобразный механизм взаимодействия и регулирования отношений между работодателями, государственными органами и представителями трудящихся в нынешних условиях не представляется возможным. В цивилизованных демократических странах, в странах с развитой рыночной экономикой, защиту социально-трудовых прав работников, помимо государства, берут на себя профсоюзы, представляющие интересы трудящихся и, соответственно, несущие свою долю ответственности за соблюдение трудовых прав граждан. Каковы же сущность профсоюзов, состояние профсоюзного движения в России и возможности социального партнерства – я попытаюсь разобраться в своей контрольной работе. 1. Из истории профсоюзов В многовековой истории человечества профсоюзы занимают весьма скромный отрезок времени – им всего-навсего 200 лет. Они возникли на рубеже XVIII и XIX веков сначала в Англии, затем во Франции, Германии, Соединенных Штатах Америки, Скандинавских странах. К этому времени передовые страны Европы и США в основном завершили феодальный путь развития и вступили в полосу развития капиталистических, т.е. рыночных отношений. Феодальная, крепостная зависимость сменяется личными гражданскими свободами, включая свободу экономических взаимоотношений.
Перед лицом вполне реальной экологической катастрофы, могущей быть результатом технологической деятельности человечества, необходимо переосмысление самого представления о научно-техническом и социальном прогрессе. Разумеется, такие последствия развития атомной энергетики, как чернобыльская катастрофа, не всегда можно предсказать. Но необходимо хотя бы пытаться это сделать по отношению к новым проектам, проводить соответствующие исследования, выслушивать мнения оппозиционеров еще до принятия окончательного решения, создать правовые механизмы, регулирующие все эти вопросы. В развитых западных странах это связано с так называемой «оценкой техники». Так, в 1966 году подкомиссия Конгресса Соединенных Штатов Америки по науке, исследованию и развитию подготовила доклад о непосредственных и побочных следствиях технологических инноваций. В 1967 году председатель этой подкомиссии представил проект закона о создании «Совета по оценке техники». После многочисленных дискуссий, консультаций, критики различных вариантов законопроекта 13 сентября 1972 года президент США подписал закон об оценке техники.
В заключение данного вопроса необходимо отметить, что сегодня предпринимательство в Беларуси развивается с большими трудностями. Наблюдается тенденция ухода предпринимателей в неофициальный сектор и за границу (в основном В Россию). К основным причинам медленного развития предпринимательства в Беларуси можно отнести следующие: усложненная процедура регистрации предпринимательских структур; отсутствие стартового капитала; установленный уровень фискальных изъятий практически лишает предпринимательство собственных оборотных средств; административные барьеры - действия органов исполнительной власти, выраженные в виде принятия разного рода нормативных и распорядительных документов, которые противоречат законодательству РБ и общегосударственным нормативным актам. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ предпринимательства В связи с переходом Беларуси на рыночные отношения и развитием частного сектора в экономике становится особенно актуальной проблема его взаимоотношений с публичной властью. Белорусские предприниматели и должностные лица управленческих структур все чаще обращаются к зарубежному опыту. Одна из наиболее интересных моделей государственного регулирования деятельности частных предприятий создана Соединенными Штатами Америки, где уже к концу XIX в. частный сектор развился до небывалых масштабов.
Курсовая работа студентки III-го курса факультета МЭО Скоробогатой Дарьи Борисовны Московский Государственный Открытый Университет Факультет Международных Экономических Отношений, Кафедра Мировой экономики и Маркетинга Москва – 2002 ВВЕДЕНИЕ Восхождение человека к вершинам социально-экономического прогресса теснейшим образом связано с использованием им разнообразных природных ресурсов. Современная промышленность мира потребляет огромное количество сырья. Его стоимость в суммарных затратах на производство промышленной продукции составляет 75%. Это обстоятельство ставит перед многими странами очень острые проблемы обеспечения основными видами сырья. Латинская Америка – это 33 политически самостоятельных государств, расположенных к югу от Соединенных Штатов Америки (включая острова Вест-Индии). Даже один взгляд на карту дает представление об их разнообразии: большие и малые, густо- и редконаселенные, равнинные и горные, континентальные и островные заметно различаются страны и по уровню социально-экономического развития, что в свою очередь тесно связано с широким разнообразием природных исторических, политических и в частности природных условий.
![]() | 978 63 62 |