телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Одежда и обувь -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Социальная реклама и бизнес

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
203 руб
Раздел: 7 и более цветов
Она хочет, чтобы и мы, и мир, в котором мы живем, были немного лучше. В цивилизованном мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. К темам социальной рекламы относятся проблемы психологии общения, защита окружающей среды, здоровье, образование, социальные болезни общества и многое другое. Это волнует каждого – правительственного чиновника и рабочего, пенсионера и эстрадную звезду, предпринимателя и безработного. Чаще всего социальная реклама бывает двух уровней. Первый: реклама, призванная внедрять/закреплять конкретные правила и нормы (что связано с набором действий). Второй уровень: реклама, рисующая "образ мира", который призван легитимизировать те нормы, которые существуют/предлагаются. Так реклама второго уровня, например, не просто призывает пользоваться презервативами (или не бросать мусор мимо урны), а дает идеальную картинку "стратегического" отношения к жизни, в которую предполагаемые правильные действия "встраиваются" в качестве логичного элемента. Общепризнанно, что такая реклама эффективнее и интереснее, однако в России ее фактически нет. Отечественная социальная реклама более "инструментальна": она описывает действие, которое необходимо совершить. В России социальная реклама делает первые робкие шаги. К сожалению, единый рекламный продукт по социальной проблематике в прессе, на радио и на телевидении пока редкость. В России отсутствует даже четкое определение социальной рекламы, потому к ней часто причисляют и государственную, и коммерческую, которая "эксплуатирует" социальные проблемы. Да и знают у нас о соцрекламе, как свидетельствуют опросы, крайне мало. Если в США объем этого рынка составляет около 800 млн. долларов в год, то в РФ он едва дотягивает до 27 млн. Например, согласно опросу, проведенному на сайте www.advi.ru на вопрос: "Почему в России не развита социальная реклама?" - респонденты отвечали следующим образом:  Государство не заказывает, а ведь подобная? инициатива должна быть только сверху! - 32-71,1%  Позвольте, в России есть хорошая социальная? реклама! - 9-20%  Это не интересная для творчества область -? 4-8.9% Хотелось бы отметить тот факт, что ни один из респондентов не задумался о том, что не только государство, но и бизнес должен стать "проводником" социальной рекламы в жизнь. И здесь мне бы хотелось затронуть такую важную тему, как "социальная ответственность бизнеса". Ведь социальная реклама должна быть одним из инструментов социально ответственного бизнеса. Государство пока не в состоянии в полном объеме решить социальные проблемы даже работающего населения. В среде же самих предпринимателей в последнее время стали очень популярны разговоры о социальной ответственности бизнеса. Это вызвано целым рядом причин: возрастающим пониманием хозяев заводов, что социальные конфликты лучше предупреждать заранее; накоплением достаточного начального капитала, часть которого может быть потрачена на социальные нужды работников, а также повышением общей культуры менеджмента в России. По моему мнению, это тема в настоящее время требует не только пристального внимания, но и глубокого анализа, обсуждения. Социальная ответственность, так или иначе, затрагивает очень многие аспекты бизнеса и имеет своими последствиями нормальное и полноценное существование человека в обществе, да и самого общества в целом.

Взять хотя бы наклейки на телефонах-автоматах с надписью: "Этот таксофон может спасти человеку жизнь. Не ломайте его!" и подписью - радиостанция "Серебряный дождь" с указанием частоты или "Этот лифт сохраняет ваше здоровье. Берегите его". И рядом реклама телефонных карт "Зебрателеком". Главное, чтобы бизнес не повторил ошибок политики, когда в период избирательных кампаний кандидаты стали использовать социальную рекламу в качестве своей предвыборной платформы, что в последствии нанесло непоправимый вред восприятию образа социальной рекламы в обществе. Социальная реклама не должна содержать в своем послании автора или компанию, благодаря и на средства которой, проводится та или иная социальная акция. Она должна быть без автора и предназначаться для всего общества в целом, затрагивать наиболее важные проблемы социума. Но нельзя говорить о том, что занятие благотворительностью или социальной рекламой не приносит никакой прибыли компаниям. Можно представить некий список весьма ощутимых "дивидендов от социальной активности":  известность, улучшение имиджевого и? репутационного капиталов фирмы на местном и национальном уровнях;  освещение деятельности фирмы в средствах? массовой информации;  пример поведения для сотрудников фирмы, ее? клиентов, покупателей, партнеров;  улучшение внутрифирменных? взаимоотношений;  улучшение взаимоотношений с инвесторами;?  доступ к определенным рынкам;?  обращение к целевым группам;?  ассоциирование с высококачественным или? престижным мероприятием;  привлечение новых работников;?  демонстрацию социальной ответственности? фирмы;  налоговые льготы.? Этот список можно продолжить, но уже ясно то, что социально ответственный бизнес при помощи социальной рекламы, социального PR и других социально значимых технологий может быть примером для всего социума в целом. Быть социально ответственной компанией становится необходимым условием для дальнейшего существования и развития, особенно для крупных корпораций. Нельзя спорить с тем утверждением, что социальные инвестиции принесут плоды в лучшем случае лет через пятнадцать, и поэтому стратегическое видение развития бизнеса может стать базой для осознания бизнесом социальной ответственности и приоритетных целей своей социальной политики. Быстро развивающаяся социальная реклама должна стать полноправным партнером сегодняшнего бизнеса. Вместе они смогут привлечь общественной внимание к тем проблемам и "болезням", которые постоянно умалчиваются в обществе. Список литературы 1. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. На сайте www.socreklama.ru 2. Буренков И. Public I eres в России. На сайте www. socreklama.ru 3. Дедюхина А. Мода быть русским. – Эксперт. - №10. – 17.03.2003. 4. Евгеньева Т. "Позвони родителям!" или "Проголосуй за мистера Х!". - Со-общение. - №10. - октябрь 2000. 5. Ефимова Н. Вот такая сложилась репутация. - Наш век. - 04.09.2000. 6. Закирова О. Социальная ответственность бизнеса. – Рынок. - № 44. – 26.12. 2001. 7. Кизилова Л. Социализм на отдельно взятом предприятии. - Известия. - 27.10.2000. 8. Компания активно участвует в общественной жизни в соответствии с принципом социальной ответственности бизнеса. На сайте www.beeli egsm.ru 9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с. 10. Кузьменков М. Так блеск или нищета? (полемическое размышление о социальной рекламе). На сайте www.s a ya.ru 11. Кэтлин Д. Макарти. Входной билет в международное бизнес-сообщество. Со-общение. - № 7-8. - август 2001. 12. Материалы Круглого стола "Социальная ответственность бизнеса.

Благотворительность была, есть и будет, и большинство коммерческих компаний будут давать деньги на благотворительность из личных побуждений руководителя, или просто по привычке. Также в решении вопросов социальной ответственности бизнеса особую роль может и должно сыграть бизнес-образование. Изучение этики бизнеса в ВУЗах ставит своей целью повышение качества этического сознания профессионалов бизнеса и менеджмента, усвоение ими основных ценностных ориентаций и этических стандартов, овладение инструментарием для анализа и принятия этичных решений в конкретных ситуациях деловой жизни. Кроме того, бизнес-образовательные учреждения не только формируют соответствующий менталитет будущих менеджеров, но и способствуют формированию позитивного имиджа предпринимателя (бизнесмена и менеджера), создают благоприятную деловую среду и, главное, формируют необходимую основу любого общества, называемую "средний класс". Но нельзя не сказать, что и в России существуют социально ответственные компании, которые своим примером должны доказать важность социальной помощи и поддержки населения. Например, компания «ЛУКОЙЛ-Пермь» занимается добычей нефти в районе заповедного озера Нюхти, в связи с чем геолого-разведочные и эксплуатационные работы велись при соблюдении особого регламента, предусматривающего выполнение комплекса дополнительных природоохранных мероприятий общей стоимостью около 350 млн. рублей. Нефтяники «ЛУКОЙЛ-Пермь» строго соблюдают все эти сложные и дорогостоящие методики. В результате у властей и экологов района нет к нефтяникам ни малейших претензий. На примере своей работы на берегах заповедного озера Нюхти нефтяники компании «ЛУКОЙЛ-Пермь» наглядно показали, что могут с успехом решать самые сложные производственные задачи, осваивая без ущерба для экологии, населения и других природопользователей водо- и природоохранные территории. Более того, нефтяники обеспечивают ускоренное и комплексное развитие этих территорий за счет создания производственной инфраструктуры, сотен и тысяч новых рабочих мест, а главное - за счет существенного пополнения доходной части местных и областного бюджетов. Компания АО "ВымпелКом" также проводит активную благотворительную деятельность. В компании принята концепция оказания адресной помощи конкретным лицам или социальным объектам. АО "ВымпелКом" на постоянной основе взаимодействует с Реабилитационным центром для детей и подростков "Отрадное". Оказывает реальную помощь детям, обеспечивая их путевками на каникулы, покупая необходимое оборудование и инвентарь для приюта. Деньги поступают от компании напрямую, а также собираются на специальных благотворительных аукционах, которые периодически проводятся среди сотрудников АО "ВымпелКом". Благодаря этому сотрудники компании могут внести свой вклад в общее дело. Вот уже более шести лет "ВымпелКом" оказывает безвозмездную помощь Московской Службе Спасения (911), предоставляя телефоны оперативным подразделениям Службы. Компания оснастила все оперативные автомобили Службы Спасения телефонной связью, которая, по словам самих спасателей, работает бесперебойно, устойчиво принимая во всех районах столицы и в области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

Это обеспечивает широкое поле социальных коммуникаций бизнеса, прежде всего PR. Реклама оперирует обещаниями. PR фактами. Реклама стимулирует сбыт. PR развитие отношений и репутацию. Бренд как имиджево-репутационная составляющая марки это не столько желание менеджмента предстать в определенном образе, и даже не объективная характеристика товара и бизнеса в целом, сколько то, как воспринимаются эта продукция и этот бизнес людьми, которые нас окружают. У каждого свое мнение о предприятии: у персонала, у потребителей, у партнеров, у конкурентов, у чиновников, у журналистов, у людей, которые живут рядом с нашими офисами и производственными площадками Сумма этих мнений и есть репутация. Бренд возникает только в случае совпадения образа, закладываемого самим бизнесом, имиджевым ожиданиям различных контактных групп, о которых писалось ранее. Брендинг это не только и даже не столько внешний PR. Разумеется, адресатами послания бренда «волшебной истории о магическом артефакте»,P являются потребители и другие контактные группы социальной среды

скачать реферат Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

Активно участвует в программах социальной рекламы по широкому кругу социальных проблем. Финансируемая правительством социальная реклама включает как государственную, так и, собственно, социальную рекламу. Бизнес - активно и осознанно использует социальную рекламу для создания образа социально ответственного бизнеса и, как прямое следствие, повышения своей капитализации. (Phillip Morris: кампания против курения; AVO - предотвращение рака груди; Liz Claibor e - домашнее насилие над женщинами; Mo orola - домашнее насилие, Pilo Pe - кампания о СПИДе). Иногда образцы коммерческой рекламы отчасти способствуют достижению социальных целей (Durex: "Миллион проблем возьмут на себя"). Профессиональное сообщество - активно использует инструменты социальной рекламы для обслуживания клиентов, создает и разрабатывает образцы социальной рекламы для "уличного использования".Национальные благотворительные фонды и организации - организуют социальные кампании любого масштаба. ( a io al Ca cer Cou cil - кампания о раке,

Набор Master IQ2 "Сделай своими руками". Светящийся Лизун.
Данный набор позволит любознательному ребенку проявить свой талант химика и создать светящегося Лизуна, сильно напоминающего одноименного
470 руб
Раздел: Прочие
Бумага цветная "OfficeSpace neon mix", А4, 80 г/м2, 100 листов (5 цветов).
Набор цветной бумаги для офиса ярких неоновых цветов предназначена для печати на всех видах оргтехники и ризографах. Одна пачка содержит
315 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игра напольная 2 в 1 "Мистер Твистер" + "Мафия".
В комплект входят сразу две веселых игры для вечеринок: набор для игры в Мафию и игровой коврик "Твистер". Набор для игры в
307 руб
Раздел: Карточные игры
 Управление жизненным циклом корпорации

Около двенадцати лет тому назад Кеннет и Паула Фрэндли, основатели ВВ, открыли свой первый магазин. С самого начала приверженность этой пары идеям социальной ответственности бизнеса определяла особенности развития компании. Супруги стремились к тому, чтобы их предприятие производило минимум отходов и не загрязняло окружающую среду. Кроме того, оно должно было стать базой для проведения социальных преобразований. Кеннет и Паула обещали покупателям продукты, обладающие наивысшей возможной ценностью: никакой дутой рекламы, никакого маркетинга, никаких манипуляций. Бизнес начался на светлом пути к I, и люди заранее стали относиться к компании как к образцу сознательного, ответственного поведения. Компания быстро развивалась благодаря использованию франчайзинга. За франшизами выстроилась очередь, но Кеннет и Паула давали франшизы только тем, кто разделял их собственные ценности. Каждый магазин был не просто торговой точкой для реализации товарной линейки ВВ: он являлся местом продвижения социальной программы этой семейной пары

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Используют и решительные обобщения: "Все, что вам надо в Техасе - это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от" и "до": "Фирма "Эдисон" включает все электричество от начала до конца". Многие С. строятся как побудительные, императивные конструкции: "Летайте самолетами "Аэрофлота"", "Позвоните родителям! (С. социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!" (политическая реклама), "Пейте Кока-колу" (первый С. компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись" (С. 1980 г.). Некоторые С. прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара: "Хорош до последней капли" (кофе "Нескафе"), "Баунти - райское наслаждение". Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм: "Нас рекомендуют друзьям ... (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений: "Наш дом - Россия" (ср. С. коммерческой рекламы: "Россия - щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива" или ее соперница из г. Вологды - "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С.: "Напиши, будь человеком!")

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Видеоклип или компьютерная анимация - наиболее наглядные примеры динамической рекламы. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама, или реклама прямого действия - это реклама, ставящая нас перед фактом; вот продукт, приобретайте. Цена такая-то, телефон такой- то. Реклама косвенного действия - явление иного рода. Она не режет глаза разноцветными иллюстрациями, не возвещает о «фантастически выгодном предложении». Она действует почти что на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно. Кроме того, реклама может быть безличной и персонифицированной. В последнем случае, ее олицетворяют собой либо известные личности (кумиры), либо знатоки рекламируемого предмета (эксперты), либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама. Убеждает это далеко не всех, но, тем не менее - знаменитости в рекламе мелькают часто. Наконец, реклама может быть платной и бесплатной. Бесплатная реклама — редкость в отечественной практике. Почти всегда это уже упоминавшаяся нами общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 1.2. Основные типы рекламы В большинстве известных источников выделяется до восьми типов рекламы (рис. 1.1): . реклама торговой марки; . торгово-розничная реклама; . политическая реклама; . адресно-справочная реклама; . реклама с обратной связью (директ-маркетинг); . корпоративная реклама; . бизнес-реклама; . общественная реклама.

скачать реферат Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта

По словам Кэрол Фишер, бывшего директора Центра информации при Правительстве Великобритании, изготовители социальной рекламы в западных странах не имеют никаких льгот. Быть в правительственном бизнесе, получать правительственные заказы и вносить вклад в развитие общества считается очень престижным. Дело в том, что крупные коммерческие компании очень заинтересованы в поддержании своего имиджа как не просто компании по извлечению прибыли, но как организации, активно помогающей решать наболевшие проблемы общества. И инструмент этой работы - социальная реклама. Пример Великобритании. ЦОИК В Великобритании государство является крупнейшим рекламодателем, обгоняя гигантов Bri ish elekom и Proc er & Gamble, и в год только Центральный офис информации и коммуникации (ЦОИК) - своеобразное министерство информации -тратит по меньшей мере 195 млн фунтов стерлингов на рекламу. Как происходит организация создания и размещения роликов? При правительстве Великобритании с 1946 года существует Центральный офис информации (ЦОИК) - независимый маркетинговый центр, цели которого - координация деятельности правительственных структур в области коммуникаций и взаимодействие с рекламными агентствами.

скачать реферат Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов

Версию о том, что тендера не было, подтверждает еще один факт. Союз создателей социальной рекламы (СССР), созданный в начале 2003 года двумя крупнейшими игроками -российскими рекламными компаниями, холдингами АОУ и ВВОО, не был приглашен к участию в тендере. «Если бы члены нашего союза знали о проведении тендера на создание роликов для МАПа, они бы с удовольствием поучаствовали, - заявил пресс-секретарь СССР Станислав Бочков. - Министерствам было бы полезно более широко информировать рекламный бизнес о подобных конкурсах, чтобы в них могли принять участие как можно больше рекламных агентств». Однако мне кажется, что одной лишь рекламой государственных институтов и их деятельности ограничиваться не стоит. Сегодня в России очень остро стоит вопрос национальной идентификации. В отсутствие так называемой национальной идеи общество потеряло многие ориентиры. И эту ситуацию необходимо корректировать. Кроме того, повышенного внимания к себе требует и «имидж новой России». Причем здесь необходима отдельная работа как с внутренней, так и с внешней аудиториями. Имидж России на внутреннюю аудиторию должен разрабатываться параллельно с работой над национальной идеей.

скачать реферат Обустройство подземных переходов в г. Сумы

Конкурентоспособность данной услуги оценивается по следующим факторам: удобство (экономия времени на покупки, такие услуги, как кафе, туалет, аптека, ремонт обуви помогут решению проблем, не терпящих отлагательств), защита от непогоды (это касается и продавцов, и покупателей, т. к. и работать, и совершать покупки при плохой погоде неудобно ни кому), уменьшение риска на дорогах (этот фактор способствует улучшению работы транспорта и обеспечивает безопасность пешеходов при переходе через улицу). Данный проект не нуждается в рекламе, как таковой. Но необходима реклама в виде объявлений об открытии. Далее будет действовать самореклама. Естественно, необходимо помнить и о рисках, без которых не развивается ни один проект. Но в этом может помочь социальная реклама и время, чтобы даже самые «нерешительные» предприниматели поняли, что иметь торговые точки в подземных переходах города – это выгодно. Подытожив все изложенное, можно сказать, что осуществляя этот проект, мы можем улучшить движение транспорта на дольно оживленных улицах города, мы поощряем развитие малого бизнеса, делаем жизнь пешеходов и водителей более безопасной и обустраиваем наш город.

Сумка-рюкзак для раскрашивания "Совы".
Рюкзак пригодится в путешествии, прекрасно подойдёт для всех юных любителей активного отдыха. Набор "Чудо творчество" от бренда
768 руб
Раздел: Без наполнения
Стакан "Бутылка".
Материал: стекло. Объем: 300 мл. Высота: 16 см.
383 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

Третья глава «Разработка рекламной концепции для благотворительной организации» имеет практический характер. В ней анализируется основная аудитория организации, занимающейся помощью детям, особенность восприятия основных сегментов целевой аудитории и готовность жителей г. Воронежа к взаимодействию с некоммерческими благотворительными фондами. В заключении сделаны основные выводы по содержанию дипломной работы. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Слово реклама происходит от латинского существительного «reclamo» и глагола «reclamare» – выкрикивать, подзывать, громко спорить. В современной науке существует множество определений рекламы, сформулированных в зависимости от различных теоретических и практических подходов. Украинский исследователь вопроса проф. Е.В. Ромат выделяет следующие подходы к пониманию рекламы: коммуникационный, функциональный (реклама, как целевая деятельность), материальный (рекламная продукция), отраслевой (рекламный бизнес), культурологический (реклама, как часть культурной среды), научный, профессиональный (реклама, как профессия), творческий (креатив в рекламе).10 Все они тесно связанны между собой и являются взаимодополняющими.

скачать реферат Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

И социальная реклама – один из наиболее ярких и запоминающихся инструментов. Объем такой рекламы с каждым годом становится все весомее, на сегодняшний день можно говорить о том, что государство является основным заказчиком социальной рекламы. Причем, государство выступает и в роли заказчика, и выполняет контролирующие функции. 2.2 Современная государственная социальная реклама: российский опыт Несмотря на то, что институт социальной рекламы в России сформировался сравнительно недавно, данная формация продвижения «товара» занимает все более прочные позиции. С тех пор, как в 1994–1995 гг. был реализован проект «Позвоните родителям», социальная реклама получила широкое распространение и получила некоторый авторитет. Теперь социальная реклама используется и бизнес – коммуникацией, и политтехнологическим сообществом, и институтами государственной власти22. Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков.

скачать реферат Корпоративная социальная ответственность

К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести: Спонсорство и корпоративная благотворительность. Содействие охране окружающей среды. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью. Готовность участвовать в кризисных ситуациях. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров). Мотивы социальной ответственности бизнеса: Развитие собственного персонала позволяет не только избежать текучести кадров, но и привлекать лучших специалистов на рынке. Рост производительности труда в компании. Улучшение имиджа компании, рост репутации. Реклама товара или услуги. Освещение деятельности компании в СМИ. Стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе. Возможность привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний. Сохранение социальной стабильности в обществе в целом. Налоговые льготы. Направления деятельности, виды социальных программ. Административный/социальный бюджет — финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию собственных социальных программ.

скачать реферат Психология рыночных отношений и управление

Эта реклама преимущественно устная, по своему характеру она сродни слухам. Социальная реклама – связана не только и не столько с интересами отдельных фирм и отдельных товаропроизводителей, сколько с глубокими общественными проблемами: экологическими, политическими и др. Пример: Позвоните родителям, Берегите любовь. Контрреклама представляет собой самостоятельный вид рекламы. Она появляется тогда, когда не совпадают цели производителей товара и его потребителей или разных потребителей между собой. Пример: табачный и алкогольный бизнес и соответствующие рекламы вызывают протест со стороны медицинских и общественных организаций, против рекламы меховых изделий протестует общество защиты животных. Функции рекламы Воспитательная или педагогическая функция рекламы состоит в формировании шкалы жизненных ценностей. Экспрессивная функция рекламы предполагает создание положительного настроения. Познавательная или информационная функция рекламы сродни открытому окну в мир новых товаров и не только новых товаров, но и новых стран, их производителей, их профессий.

скачать реферат Что такое социальная реклама

В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него. Социальной рекламе присущи такие критерии психологической эффективности, как запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными ограничениями. 1.2 Функции социальной рекламы Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
687 руб
Раздел: Автоаксессуары
Палатка игровая "Слоненок".
Игровой домик-палатка Слоненок предназначен для детей от 3х лет. Игровая палатка из легкой водонепроницаемой ткани, грязь легко смывается
1219 руб
Раздел: Без шаров
Фляжка подарочная "СССР", 230 мл, арт. 46043.
Оригинальный подарок мужчине к любому празднику – 23 февраля, день рождения, юбилей и др. Хороший и практичный подарок рыбаку или
443 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Снижение рисков в управлении социальной инфраструктуры градообразующего предприятия

Как справедливо отметил американский профессор Т. Бош, основной толчок для движения КСО дали две вещи – «социальная» природа бизнеса и юридический контекст, в котором создаются корпорации и в котором они функционируют. В обоих случаях дело заключается в том, что корпорации в свою очередь «должны» что-то взамен обществу, которое позволяет существовать их привилегиям. Однако еще одним существенным импульсом развития социальной ответственности компаний стал исключительно коммерческий фактор – взаимосвязь между общественным мнением и уровнем продаж. Отношение к тому или иному товару или бренду определяется теперь не только качеством самого товара, эффективностью рекламы, но и общим имиджем, репутацией компании, в том числе ответственностью ее поведения в отношении партнеров, работников, окружающей среды, общества в целом. Опросы в различных европейских странах показали, что значительное число потребителей готовы бойкотировать товары компаний, практикующих безответственную политику по отношению к обществу. Словом, корпорации придерживаются принципов социальной ответственности, исключительно исходя из логики капитализма: это является эффективным и прибыльным способом ведения бизнеса.

скачать реферат Социальная реклама государственного сектора

Девизом передачи стала короткая аранжированная заставка «Солнце, воздух и вода нам полезны не всегда!». Кроме того, в течение всего фильма картинки, отснятые в обыденной жизни, сопровождались веселыми, но настораживающими песенками и стихами. Приведу следующее стихотворение: Надо бы на пляжах людям голым Через усилители орать, Что в одном ряду стоят глаголы: Загорать, хворать и умирать! Или, к примеру, такая забавная печенка: Если приходишь с гулянья домой – Руки помой, руки помой! Мылом, щеткой и мочалкой После еды и перед едой Руки помой, руки помой! Вымыв одну, не забудь о другой Чище и чаще Руки помой, руки помой! Конечно, становясь заказчиком такой социальной рекламы, власти преследуют и собственные интересы – не только сократить количество несчастных случаев на воде или случаев попадания в больницы с дизентерией, но и достижение притока людей в места, специально отведенные для купания. Это позволяет выручить неплохие деньги с купально-сервисного бизнеса: продажа напитков и пищи в местах купания, аренда необходимых для купания средств, возможность размещения или озвучивания коммерческой рекламы в пляжных местах и пр.

скачать реферат Социальная реклама в России

В последнее время социальная реклама становится все более популярной и в России, однако, несмотря на это наша страна отстает в этом отношении от западных стран. Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма скупо представленной в литературе. В России, при общем отставании, информационные структуры и информационная насыщенность развиваются быстрее, чем другие отрасли. Возможно, общая заинтересованность поможет развивать тему социальной рекламы не только в теории, но и на практике. При этом огромную роль продолжают играть СМИ, которые в век информатизации получают новые возможности. Печать, радио, телевидение, Интернет - все используется при работе с социальными проектами, тем более, если идет речь об использовании социальной рекламы как инструмента в политических кампаниях, в работе третьего сектора, с бизнесом и другими институтами.

скачать реферат Социальная реклама на Западе и в России

Вся остальная социальная реклама существует пока в масштабе выставок, конкурсов и конференций, которые не доходят до непосредственного потребителя этого вида рекламы. Кроме того, в России на сегодняшний день почти не представлены какие-либо существенные организации, способные взять на себя функции Рекламного Совета в США или ЦОИК в Великобритании. Лишь недавно, в конце  Союз создателей социальной рекламы. По словам?января этого года, появился СССР  представителей Союза, в его состав будут входить не только рекламные агентства. В СССР планируется привлечь всех представителей рекламного сообщества, киноиндустрии, издательского бизнеса, СМИ, а также органов законодательной и  за счет разнородности и многочисленности?исполнительной власти. Главная задача  состава СССР увеличить лоббистский потенциал и добиться от российских властей пересмотра отношения к институту социальной рекламы. Будем надеяться, что поставленные цели будут достигнуты, но пока это слишком молодая организация, чтобы делать выводы относительно эффективности ее дальнейшей работы в сфере координации деятельности производителей и заказчиков социальной рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.