телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Общий годовой бюджет = €300 млн., затраты на рекламу = €195 млн. / год. Центр не разрабатывает предвыборные кампании для политических партий и не отстаивает чьи-либо политические интересы. Задача Центра - объяснить чиновникам, что можно сделать с помощью рекламы для решения той или иной задачи. Уровень и формы законодательного регулирования сферы социальной рекламы Закон РФ "О рекламе":Ст. 2 - определение рекламы;Ст.18 - "Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей"; порядок размещения социальной рекламы в СМИДругих законодательных определений нет. В Великобритании вопросы социальной рекламы не регулируются законодательством. Сама реклама заказывается правительством и финансируется из его бюджета, остальное решается саморегулированием рекламной индустрии. Власти не пытаются заставить СМИ размешать социальную рекламу бесплатно (14). Корпорация "BBC" имеет специально оговоренный пункт в своей уставе о размещении социальной рекламы. Наличие профессиональных общественных организаций, их роль, формы участия в дискурсе относительно феномена социальной рекламы Рекламный совет России (входят все ведущие СМИ, коммуникационные консультанты). Создан в 1993 году. Размещали рекламные ролики на ОРТ "Все у нас получится", "Помни о близких", "Позвоните родителям" и пр.)СССР - Союз создателей социальной рекламы: "намерен заняться производством и размещением социальной рекламы, выполняя заказы госструктур" (2). Есть отраслевые ассоциации, которые занимаются также вопросами социальной рекламы, например, Ou door Adver isi g Associa io of America, I c., a io al Associa io of Broadcas ers и пр. Основные темы, к которым обращаются авторы рекламных кампаний; объем тематического поля Налоги: "Пора выйти из тени"; "27 причин платить налоги" (Заказчик - МНС"Курение:"Предлагаю вонючий образ жизни" (группа "Дарт")Защита детей:"Детей не бросать" (группа "Дарт")Ролики U ICEFАлкоголизм"Папа не пей!"Помощь больным (Фонд помощи детям-сиротам, инвалидам-слепым и пр.)Анти-СПИДКонтроль за рождаемостью ("Эта мелочь защитит нас обоих")Семья"Позвоните родителям"Безопасность на дорогахАрмия: уклонения от призыва Защита природыWWF "Shel er from he S orm": создание убежищ и приютов для животных, страдающих от плохого обращения человека с природойБезопасность на дорогах:Канада: каждому водителю, который не желает использовать ремни безопасности, выдают табличку, похожую на ярлык, который вешается на большой палец покойника для опознания.

В ярлык вписывается полное имя водителя и координаты ближайших родственников; на обратной стороне - полное описание всех увечий, которые водители могут получить при аварии. Организатор - канадская полиция.Великобритания: Телевизионный ролик о том, что водитель по имени Джон, который погиб сам и погубил свою семью из-за того, что заснул за рулем своего автомобиля.Курение:Франция: Информация о том, что некий неназванный продукт содержит гамму токсичных химикатов, в том числе ртуть, аммиак и пр. Инструменты: ТВ-ролики в прайм-тайм, объявление в национальной прессе. Когда сильно напуганные люди звонили по телефону горячей линии, выяснялось, что речь идет о сигаретах.Семья:Германия: кампания "Дайте папе поиграть" (цель - помочь отцам семейства найти время для своих детей (не могут по причине загруженности на работе; организатор - Министерство по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи)Домашнее насилие над женщинами: "Женское дело" Liz Claibor e, "Cell pho es save lives" (собирают б/у мобильные телефоны, программируют их на звонки в службы спасения и раздают их жертвам домашнего насилияКонтроль за рождаемостьюБолезни: Анти-СПИД, рак грудиТерпимость к гражданам другой веры/цвета кожи и пр.Армия, патриотизмСпецифические проблемы: Германия: холокост (серия плакатов "Холокоста никогда не было" - призыв пожертвовать деньги на сооружение памятника жертвам нацизма)Пособия безработным, как пользоваться соответствующими правительственными службами (заблаговременно планировать почтовые рассылки на Рожество, чтобы не скапливались Помощь больным и престарелым:Германия: "Вы боитесь старости? А туберкулезные больные третьего мира были бы счастливы до нее дожить!"; "Верните больных проказой к нормальной жизни!", "Миллионы немцев больны диабетом и не знают об этом!" Основные носители, используемые для продвижения рекламных идей ТВ, пресса, наружная реклама, direc -mail Данных об объеме размещаемой информации не найдено ТВ, наружная реклама, пресса, радио, "от двери к двери"США: CBS ежегодно показывает 17000 рекламных сюжетов.

В данном случае подразумевается сравнительный анализ как оценок эффективности рекламных кампаний, так и существование инструментов и практики оценки эффективности. q Финансирование. Кто и в каком объеме финансирует социальные рекламные проекты? q Производство. Как построено производство социальной рекламы? Что принято подразумевать под социальной рекламой? q Отношение к социальной рекламе среди ее потребителей. Здесь хотелось бы отметить, что следующую главу - "Российский и зарубежный опыт социальной рекламы" - я построю в виде таблицы, что позволит с большим удобством представить результаты компаративного исследования феномена социальной рекламы. В рамках методологии анализа также необходимо сделать следующее допущение: в связи с особенностями темы и формата работы социальную рекламу за рубежом мы будем рассматривать как единое целое и использовать примеры из различных стран, но, в основном, из практики социальной рекламы в США. Такое предположение подразумевает примерно одинаковый опыт развития социальной рекламы в разных зарубежных странах, что, конечно, не совсем верно. Однако если мы возьмем в качестве объектов сравнения два блока, региона: Россию и, допустим, блок основных развитых стран, то различие в опыте социальной рекламы настолько велики, что это позволяет нам проводить такое заявленное сравнение. Глава 2. Российский и зарубежный опыт социальной рекламы Критерии сравнения Российский опыт Зарубежный опыт Основные участники рынка социальной рекламы, их доля на этом рынке и степень влиятельности Государство - основной участник, от него все ждут регулирования, реализации программ социальной рекламы . Однако социальная реклама государства, как правило, реализуется в виде государственной рекламы (МНС, МЧС и пр.) Тем не менее, есть образцы социальной рекламы: "Все у нас получится", "Позвоните родителям", "Этой мой город" и пр.Крупный бизнес - иногда использует инструменты социальной рекламы для создания образа социально ответственного бизнеса (ЮКОС - программа "Федерация Интернет-образования", благотворительность и пр.). Иногда образцы коммерческой рекламы отчасти способствуют достижению социальных целей (Росбанк: "Россия. Новый век. Росбанк"). Профессиональное сообщество - иногда использует инструменты социальной рекламы для обслуживания клиентов, однако пока еще в целом относится к ней как сфере малоприменимого к реальной практике креатива. Проводятся фестивали и конкурсы, но "на улицы" их результаты попадают нечасто.Российские благотворительные фонды и организации - организуют региональные социальные кампании (если найдут денег);Международные благотворительные фонды и организации (WMF, U ICEF и пр.) - реализуют федеральные программы социальной рекламы в России: например, по ТВ довольно часто демонстрируются ролики этих организаций против использования противопехотных мин, в защиту беженцев, детей и т.д. Государство - важнейший участник рынка социальной рекламы за рубежом. Активно участвует в программах социальной рекламы по широкому кругу социальных проблем. Финансируемая правительством социальная реклама включает как государственную, так и, собственно, социальную рекламу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология масс

Именно за счет всего этого реклама и производит массового человека-потребителя, формирует реальные (толпящиеся в очередях) или виртуальные («магазин на диване») потребительские массы. Не нами уже давно сказано: «На Западе, и прежде всего в США, реклама выполняет и достаточно эффективно функции социального контроля, представляет собой инструмент управления массами» (Феофанов, 1987). В современном индустриальном обществе должна быть решена главная, базисная задача сформировать с помощью рекламы потребительские массы под существующее в нем производство и в целом обеспечить, с помощью той же рекламы, их адекватное взаиморазвитие. Анализ современной отечественной литературы по рекламе демонстрирует как минимум две опасные тенденции. С одной стороны, никак даже не попытавшись осмыслить основы и историю, идет слепой перенос современного опыта развитой западной рекламы на еще девственно чистое, в рекламном плане, российское массовое сознание. Нельзя же всерьез считать историей российской рекламы мало понятную строку В

скачать реферат Военная антропология

Естественно, данный перечень не является исчерпывающим».1 Для решения задач военно-исторической антропологии необходимо изучение войн и вооруженных конфликтов всех периодов и стран. «Вместе с тем, приоритетным объектом исследования в отечественной историографии, на наш взгляд, должны явиться войны с участием России (СССР). При этом ключевыми направлениями могут стать: – изучение опыта участия России (СССР) в мировых и локальных войнах в историко-антропологическом аспекте; – сравнительно-исторический анализ российских войн как социально, социо- и этнокультурного, социально-психологического явлений; – сравнительное изучение психологии разных категорий военнослужащих русской и советской армий на разных этапах российской истории». 1 Для каждого нового научного знания необходимо иметь методологическую основу. «Для военно-исторической антропологии наиболее продуктивным, на наш взгляд, является синтез идей и методологических принципов трех основных научных направлений – исторической школы «Анналов», философской герменевтики и экзистенциализма.

Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
 Геноцид

Ни в одной из развитых стран так решения не принимаются. Для разработки государственной экономической политики используются не идеологические догмы, а точные знания и реальные закономерности. Основанием для выработки экономической политики в условиях современной рыночной экономики является, как правило, согласие деловых кругов, научного сообщества, представителей профсоюзов и правительства по основным параметрам социально-экономической политики государства, которые затем реализуются в системе соответствующих мероприятий. Теоретическую основу такого подхода составляют разнообразный инструментарий анализа и моделирования реальных взаимосвязей в экономической системе, поиск точек роста конкурентоспособности национальной экономики, стимулирование главных факторов современного экономического роста – научно-технического прогресса, вложений в «человеческий капитал», поддержки инвестиционной активности и др. Все необходимые составляющие для формирования разумной экономической политики в России были: развитое научное сообщество, обладавшее необходимыми знаниями, опытные специалисты в управленческом аппарате, знакомые как с отечественным, так и зарубежным опытом, грамотные предприниматели, развитые традиции общественного согласия

скачать реферат Управленческий учет как система управления прибылью

С другой стороны, требуется анализ российской реальности: опыта отечественной учено- аналитической школы, теории и практики экономики и управления; потребностей и задач, стоящих перед учетом в условиях становления рыночных отношений; тенденций развития экономики страны , предприятия (организации) как основного субъекта рыночных отношений.В результате такого сравнительного анализа , можно сделать выводы о наметившихся тенденциях , обозначить круг нерешенных проблем и очередность по степени важности их решения, а также обозначить проблему- управленческий учет.2.1. Западная система В настоящее время общая бухгалтерия на Западе подразделяется, как правило, на две подсистемы внешнюю - финансовую и внутреннюю - управленческую (производственную, эксплуатационную). Такое подразделение обусловлено различием в целях и задачах внешней и внутренней бухгалтерии. В финансовой бухгалтерии создается информация о текущих расходах в поэлементном разрезе и доходах фирмы, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, о размерах финансовых инвестиций и доходов от них, состоянии источников финансирования и т.п. Одна из основных задач такой бухгалтерии - достоверность учета финансовых результатов деятельности предприятия, его имущественного и финансового состояния.

 Ипотечный кредит: как получить квартиру

При таком положении дел в России целесообразно использовать первичный рынок одноуровневой системы кредитования из-за ее: легкой интегрируемости в национальное российское законодательство; дешевизны ее организации, контроля над ней; отсутствия необходимости страховать кредитно-финансовые риски, прибегать к услугам рейтинговых агентств, а также отсутствия затрат на выплату агентских вознаграждений обслуживающим кредит банкам и т.п., что в конечном счете существенно снижает стоимость кредита для залогодателя. Кроме того, одноуровневая модель более проста в законодательном регулировании. Однако для того, чтобы она действительно повлияла на улучшение жилищной политики в стране, на основе сравнительного анализа (включая исторический) российского и зарубежного опыта ипотеки жилища сделана попытка внесения предложений по совершенствованию данных отношений в России. Исходя из результатов данного исследования, можно сделать вывод, что для России необходима система ипотеки жилища, жилищного ипотечного кредитования с комбинацией различных методов и финансовых инструментов, различных схем накопления, адресной поддержки ипотеки жилища на основе различных видов субсидирования, совершенствования залоговых правоотношений

скачать реферат Демографическая ситуация и социальная политика

Политики понимают взрывоопасность такой ситуации. Предпринимаются определенные шаги для ее предотвращения. Но эти шаги часто непоследовательны, а принимаемые меры являются далеко не полными и, самое главное, плохо реализуются. Нет сомнения в том, что сравнительный анализ содержания социальной политики разных государств позволяет значительно обогатить теорию и практику этой деятельности. В то же время при освоении зарубежного опыта в сфере социальной поддержки населения необходимо в полной мере учитывать исторические условия и национальные особенности России. Надо иметь в виду уже сложившуюся в нашей стране (и имеющую место в прошлом) систему социального обеспечения населения, а также, естественно, особенности культуры, менталитета, образа жизни российского общества, разумно дополняя ее нововведениями, исходя из новой общественно-политической ситуации. На предстоящий обозримый период целесообразно сохранение преимущественно государственной помощи в сфере здравоохранения, распределения жилья и т.д. в первую очередь для неиму4щих и обеспеченных слоев населения.

скачать реферат Организация рекламной компании

Реклама играет в различных "маркетинговых командах" различные роли, но вне зависимости от ее функции в любой маркетинговой системе реклама должна знать "игру", и ее действия должны быть скоординированы со всеми остальными видами маркетинговой деятельности. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.

скачать реферат Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

Черномырдиным, а 9 июня с г. утверждены Президентом Российской Федерации Б. Н. Ельциным. Основные позиции этого документа конкретизированы в Концепции строительства Вооруженных Сил до 2005 года, получили нормативное закрепление в ряде указов Президента России. Работа С момента утверждения замысла развернута активная практическая работа по реализации сформулированных в нем предложений. Эти предложения базируются на выводах из оценки нынешнего состояния Вооруженных Сил, анализа отечественного и зарубежного опыта военного строительства, на тщательных и всесторонних оперативно-стратегических и технико-экономических расчетах, прогнозе развития военно-политической и социально-экономической обстановки. Содержание и характер этой работы определяются целью реформирования. Она состоит в приведении Вооруженных Сил в соответствие с современными военно-политическими реалиями и возможностями государства, повышении их боеготовности и боеспособности за счет оптимизации структуры, состава и численности, подъема качественного уровня технической оснащенности, подготовки и обеспечения, социального статуса военнослужащих.

скачать реферат Рекламная кампания

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994 г. – 20 трлн. рублей, в 1996 году – более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $. И всё-таки сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний.

Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Проблемы правового регулирования ипотечного кредитования

При использовании зарубежного опыта необходим его критический анализ, а также возможность адаптации к местным условиям. Нужно помнить о национальных традициях российского государства и остроту нерешенных социально-экономических проблем. Глава 2. Юридическая природа гражданско-правового договора ипотечного кредитования 2.1 Понятие и особенности заключения и оформления договора ипотечного кредитования После того, как Правительством РФ была одобрена Концепция развития ипотечного жилищного кредитования в России1, возрос интерес к ипотечному кредитованию. Актуальной стала проблема правильности заключения, оформления и государственной регистрации договора об ипотеке. Пункт 1 ст. 1 Федерального закона от 16 июля 1998г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» содержит понятие договора ипотеки, в соответствии с которым одна сторона – залогодержатель, являющийся кредитором по обязательству, обеспеченному ипотекой, имеет право получить удовлетворение своих денежных требований к должнику по этому обязательству из стоимости заложенного недвижимого имущества другой стороны – залогодателя преимущественно перед другими кредиторами залогодателя.

скачать реферат Выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу

Воздействие реформы в первую очередь было направлено на малый и средний бизнес, на то, чтобы снизить налоговую нагрузку на эти предприятия и перевести их на выплату заработной платы в полном объеме (прекратить выплаты «в конвертах»). Ведь в настоящее время большинство предприятий выплачивают большую часть зарплаты в конвертах. Целью дипломной работы является выявление проблем реформирования по Единому социальному налогу в Российской Федерации и определение основных методов усовершенствования реформы. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть роль, место, сущность, функции ЕСН в экономике государства; - изучить историю развития социальных платежей по ЕСН в РФ; - провести анализ ЕСН в опыте зарубежных стран; - выяснить основные направления реформирования ЕСН в РФ; - изучить методические основы расчета и уплаты ЕСН в РФ (объект, налоговая база, льготы, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты); - проследить взаимодействие налоговых органов при исчислении и уплате единого социального налога; - провести анализ влияния реформирования ЕСН на финансово-хозяйственную деятельность предприятий; - определить влияние реформирования ЕСН на бюджетную систему и внебюджетные фонды. - выбрать наилучший метод для совершенствования единого социального налога.

скачать реферат Психологическое внушение от социальной рекламы

Анализ российского опыта. // Щирков Ю.Э. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы //Введение в практическую социальную психологию: Учеб. пособие для вузов /Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой.- М.: Наука, 2008.

скачать реферат Современная система добровольческого движения в России

Для решения проблемных сторон необходимо консолидировать действия всех членов общества и власти. Заключение Анализ современного опыта позволяет констатировать, что в последние годы в нашей стране разрабатываются и осуществляются федеральные, региональные, областные социальные программы по развитию добровольческого движения, совершенствуется сложившаяся система, появляются и апробируются новые формы и методы благотворительной деятельности, организуются широкомасштабные благотворительные акции. С участием представителей органов законодательной, исполнительной власти, благотворительных неправительственных некоммерческих организаций проводятся комплексные мероприятия Современная система добровольческого движения в России опирается на богатый исторический опыт благотворительности. Хотя изучение зарубежного опыта волонтерского движения внесло и продолжает вносить большой вклад в теорию и практику социальной работы в нашей стране, однако современное российское общество опирается на свое историческое прошлое. История человечества не помнит такого общества, которому были бы чужды идеи добровольной и бескорыстной помощи. Добровольная помощь, оказываемая человеком или группой людей обществу в целом или отдельным людям, основана на идеях бескорыстного служения гуманным идеалам человечества и не преследует целей извлечения прибыли.

скачать реферат Война и деньги

Оно затрагивает интересы всей хозяйственной и социальной сферы, всех регионов страны, оказывает на них огромное влияние. Экономическую деятельность государство регулирует через бюджетную и банковскую систему, военные субсидии, таможенную и другие службы. Широко используются планирование, экономическое прогнозирование, контроль и другие функции управления. Однако, при анализе мирового исторического опыта, всплывают такие проблемы, как гиперинфляция, сокращение производства, истощение трудовых ресурсов и прочие кризисные явления финансовой системы. В этих условиях представляется актуальным определить особенности государственного регулирования военной экономики, на основе чего выделить эффективные методы управления, а также определить последствия неверных управленческих решений. Особенно важным является обобщение накопленного зарубежного опыта для дальнейшей его адаптации к российской специфике, а также к особенностям современного периода. Данная курсовая работа представляет собой рассмотрение опыта государственного регулирования Германии в период первой и второй мировых войн. Ценность германского опыта, обусловлена следующими моментами: во-первых, Германия смогла сформировать огромный военно-экономический потенциал, во-вторых, Германия была одной из первых стран, где была проведена практически полная милитаризации; в-третьих, именно на Германии наиболее остро отразились общие проблемы военного периода: структурный дисбаланс, подавленная инфляция, дефицит товаров, кризис государственных финансов.

Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Рекламный Бизнес

Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно- административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.

скачать реферат Профессиональная подготовка государственных и муниципальных служащих

СодержаниеВведение 1 Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России 1.1 Правовые основы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации 1.2 Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих 1.3 Система управление профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2 Зарубежный опыт профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих 2.1 Концепции и формы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.2 Виды и методы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 2.3 Система повышения квалификации и профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих за рубежом 3 Анализ возможностей адаптации зарубежного опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в российских условиях 3.1 Адаптация японского опыта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих к российским условиям 3.2 Адаптация опыта подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих в Германии к российским условиям Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере.

скачать реферат Взаимодействие банков с органами финансового надзора

В настоящее время, на основании Соглашения [] КФМ России взял на себя обязательство по разработке типового автоматизированного рабочего места (АРМ) в целях передачи информации от кредитных организаций в КФМ России. В свою очередь, Банк России обязан обеспечить его внедрение в кредитных организациях, включая проведение испытаний и тиражирование, а также последующее обслуживание АРМ. КФМ России обеспечивает первоначальную поставку документации по управлению ключевой системой в кредитные организации, включая рекомендации по обеспечению информационной безопасности в кредитной организации при обработке и передаче информации по подозрительным операциям. Одновременно, Банк России должен приложить усилия для осуществления внедрения АРМ в возможно короткие сроки, а также довести до сведения кредитной организации согласованный порядок получения и возврата программного обеспечения АРМ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изучение теории вопроса, законодательных и нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность и финансовый надзор, обобщение международного опыта осуществления банковского надзора и контроля за деятельностью кредитных организаций в зарубежных странах, анализ российской системы взаимодействия органов финансового надзора с кредитными организациями позволяют сделать следующие выводы и обосновать предложения по дальнейшему развитию эффективного взаимодействия банков с органами финансового надзора в отношении предотвращения отмывания денег через банковскую систему России. 1. Во-первых, необходимо отметить, что к настоящему времени в научной литературе не проведено глубокого анализа исследования системы эффективного взаимодействия финансово-надзорных органов с банками, кроме того, юридически не закреплено понятие «финансовый надзор», не приводиться четкого разделения понятий «надзора» от «контроля», а соответственно и «органов финансового надзора» от органов «нефинансового надзора».

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.