телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Бренд как религия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Я приобщаюсь к вожделенному американскому образу жизни. Крупномасштабные фотографии звезд, которые смотрят на меня со всех сторон, видимо, призваны внушить, что я могу стать таким же, как они. Я звезда. Надо только поверить в себя, чаще есть пиццу «Манхэттен» и проникаться гордостью оттого, что я вкушаю пищу Свободной Америки. Свобода в понимании американцев есть возможность приблизиться как можно ближе к элите. Это достигается путем создания «храмов свободы», таких как «Нью-Йорк Пицца», «Мак Дональдс» или какой-нибудь кинотеатр с системой Dolby Digi al и поп-корном, куда можно совершать ежедневные паломничества и чувствовать себя почти что избранным. Отправлять культ можно и не приходя в храмы, просто потребляя культовые товары. Однако длительные перерывы сильно нарушают наше внутреннее равновесие. В какой-то момент начинается депрессия, возникает чувство отдаленности от элиты, и тогда надо совершить паломничество в «храм свободы», чтобы снова почувствовать, что можешь стать одним из НИХ. «Кока-колу» или «Пепси» (ключевые культовые напитки) мы пьем вовсе не потому, что это вкусно и хорошо утоляет жажду. В сильную жару напиться колой просто невозможно – во рту остается отвратительный приторный вкус. Эти напитки прочно держатся в лидерах продаж исключительно из-за того, что они символизируют Свободу, которая в понимании постсоветских людей есть возможность осуществления американского образа жизни. «Свобода» - это своеобразный зонтичный бренд, под которым продаются американские товары и услуги. Религия потребителей. Культ бренда Жители СССР, казалось бы, прошедшие тотальную «атеистическую дезинфекцию», в действительности являлись адептами религии, именовавшейся «марксизм-ленинизм». Что же теперь исповедуют постсоветские «атеисты»? Ответ очевиден – мы, как любая страна третьего мира, активно поклоняемся странам Запада, в особенности Америке, «стране возможностей». Главный результат американского «цивилизирующего» влияния – это бренды. Именно взаимодействие с определенными брендами является маркером степени «свободности», успешности индивида. Достижение состояния «свободы» возможно только посредством обретения «предметов силы», в роли которых выступают различные бренды, а «путь воина» состоит в непрерывном зарабатывании денег для приобретения этих самых «предметов». Современный человек, испытывающий прилив самодовольства после покупки мобильного телефона So y Ericsso новейшей модели - жалкое подобие первобытного охотника, который вешает на шею клык собственноручно убитого медведя, чтобы тот приносил ему удачу. Звездный фанатизм – еще один типичный пример религиозного поведения современных «атеистов». Звезды (они же «люди-бренды») – богоподобные существа, олицетворяющие «Свободу» и наилучшее осуществление Американского Образа Жизни. Данное описание «религии потребителей», конечно, далеко от системности и не претендует на объективность. Во всяком случае, здесь была сделана попытка проиллюстрировать мифологизированность и религиозность сознания современного человека, атакуемого рекламой. И вряд ли кто-то решится всерьез отрицать, что I Bra d We rus . Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 тем. Маркетинг 21 века

Мы имеем все основания ожидать возникновения многочисленных брендов, рекламирующих препараты для самолечения. 16. Потеря веры Потеря веры и отказ от религии, которые наблюдаются во многих странах мира, - одно из самых поразительных явлений нашего времени. Одновременно возрастает интерес к взглядам New Age, альтернативной медицине, фэн-шуй и рейв-культуре. Вы считаете, что это не имеет никакого отношения к маркетингу? Возможно, вы просто мыслите в терминах другой эпохи. Телевизионный сериал «Секретные материалы», игровая приставка PlAYSTATION, прохладительные напитки Tango - все эти бренды процветают благодаря получаемой извне энергии, и их круг будет стремительно расширяться. 17. Правила Инструкции - отличительная черта времени, когда люди прощаются с традициями. Инструкции охватывают все: от моды, где «коричневый - это новый черный», до бестселлера «Правила» с многочисленными правилами на каждый день, касающимися домашней стряпни и супружеской неверности. Скоро рынок заполнят новые дидактические бренды, еще более назидательные, чем «избавьтесь от ваших ситцев!» и «Выпил? За руль не садись!». 18

скачать реферат Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)

Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд – это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDo alds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDo alds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Калининграде.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
 Заборы и окна: Хроники антиглобализационного движения

Но и совсем несущественным оно не является тоже. Спросите Nike. Или Microsoft.. Или Shell Oil. Или Monsanto. Или Occidental Petroleum. Или Gap. Спросите Philip Morris. Они расскажут. Вернее, заставят рассказать своего вновь назначенного вице-президента по корпоративной ответственности. Мы живем, говоря словами Карла Маркса, в эпоху фетишизма товаров. Безалкогольные напитки и компьютерные бренды играют в нашей культуре роль божеств. Это они создают самую мощную нашу иконографию, это они строят наши самые утопические монументы, это они сообщают нам наш же собственный опыт они, а не религии, не интеллектуалы, не поэты, не политики. Все они теперь на зарплате у Nike. В ответ на это, мы находимся на первых стадиях организованной политической кампании по дефетишизации товаров, призванной сказать: нет, эти кроссовки, на самом деле, не являются символом бунта и преодоления. Это просто куски резины и кожи, и кто-то сшил то и другое вместе, и я скажу вам, как это было, и сколько ему заплатили, и сколько профсоюзных организаторов пришлось уволить, чтобы держать цены пониже

скачать реферат Мультибрендовая реклама

Мультибрендовая реклама Виктория Зайкина, Юрий Белоусов Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу. В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама». В статьях «Бренд как религия» и «Искусственное счастье» мы уже затрагивали тему влияния рекламы в различных ее формах на поведение человека. Одна из основных мыслей этих статей такова – реклама является одним из важнейших факторов, формирующих представления потребителя о «правильном» образе жизни. Большинство людей в возрасте до 35 лет живут по принципу «я есть то, что я потребляю». Определенные товары и услуги формируются в более или менее устойчивую совокупность потребительских ориентаций индивида.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Примеры подобных «брендов веры» IKEA, Nike, Disneyland Paris, MTV, Virgin, Microsoft. Отношение этих брендов к потребителям таково: если вам нравится то, за что мы боремся,P это очень хорошо, если же нет очень плохо! Они хотят нравиться потребителям и не остановятся ни перед чем, чтобы убедить покупателя в своей привлекательности, но не собираются изменять свои убеждения ради кого бы то ни было. Фактически, это новая религия. На одном из семинаров было выработано, как представляется, наиболее точное и передающее технологическую суть дела определение: бренд это волшебная история о магическом артефакте, обладание которым открывает дверь в царство мечты. Магический артефакт в сказках волшебная палочка, коверсамолет, скатерть самобранка, живая вода Так и бренд. Он всегда современная сказка. Поэтому Coca-Cola бренд, а «Колокольчик» нет. Mersedes, BMW связаны с «волшебной историей о магическом артефакте», содержат ее, а «Жигули» нет. «Все дело в волшебных пузырьках». Нередко брендинг сводят к довольно простой схеме: Pопределение названия, имени (нейминг от английского naming), включая фонотип (звучание названия фирмы) и логотип (написание фонотипа); Pрегистрация торговой марки, т.Pе. регистрация звучания и написания в Палате; Pсоздание под эту торговую марку концепции, легенды, выбор тактики продвижения, целевой аудитории и т.Pд.; Pчерез год-два марка или оказывается «у всех на устах», т.Pе. становится брендом, или нет

скачать реферат Эстетика древнерусского города

По самой своей идее церковные постройки и не дол­жны были рождаться на месте, они были «не от мира сего», другое дело, что, попа­дая в сей мир, они становились важнейши­ми ориентирами в нем. Имея умозрительно единый исходный образ, все храмы были связаны подобием своих общих форм. В меру своего достоин­ства меньшие храмы уподоблялись большим, местные святыни ориентировались на обще­русские, а через них и — на общехристи­анские. Летописи и другие произведения древнерусской литературы ярко свидетель­ствуют о том, что мысленно человек Древ­ней Руси легко переносился из города в го­род, из одного места в другое; он ощущал Русскую землю как единое целое и протя­гивал умозрительные нити от нее и к сто­лице Византийской империи, и к памятни­кам Святой Земли. Более того, спрессовы­вая не только расстояния, но и время, он включал ее в контекст мировой истории, проводя параллели между современностью и легендарными событиями прошлого. Христианская религия с ее каждодневным обращением к Священной истории активно содействовала укоренению таких взглядов в широких слоях населения.

скачать реферат Биографии астрономов

Он определил положение 75000 тысяч звезд и создал обширные звездные каталоги, которые стали основой современных знаний о звездном небе. Бессель был одним из первых астрономов, измеривших параллаксы, а тем самым и расстояния до звезд. Вслед за В.Я.Струве, который в 1837 г. впервые определил расстояние до звезды Вега в созвездии Лиры, Бессель в 1838 г. измерил расстояние до звезды 61 Лебедя. Эта звезда оказалась одной из ближайших к Солнечной системе. Наблюдая в течение ряда лет яркие звезды Сириус и Процион, Бессель обнаружил в их движении такие особенности, которые можно было объяснить только тем, что эти звезды имеют спутников. Но эти спутники настолько слабы по светимости, что их нельзя было увидеть в телескопы. Предположение Бесселя впоследствии подтвердились: в 1862 г. обнаружен спутник звезды Сириус, а в 1896 г. - спутник Проциона. БИРУНИ (973-1048) Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед фль-Бируни - среднеазиатский ученый-энциклопедист. Родился в предместье города Кят, столицы древнего государства Хорезма (ныне часть Узбекистана). Живя в условиях господства мусульманской религии, враждебно относившейся к науке, он смело выступил против религиозного миропонимания.

скачать реферат Строение и эволюция Вселенной

Можно установить непосредственную связь между психоаналитическим "эдиповым комплексом" и фрейдовским пониманием потребности человека в защите от противостоящих ему сил природы. Эта связь обнаруживается, например, в аналогичной трактовке Фрейдом чувства беспомощности, испытываемого детьми и взрослыми: подобно тому как ребенок в отце ищет поддержку и придает, сверхъестественным силам свойства личности отца, точно так же и взрослый человек приписывает силам природы характерные особенности отца, придавая им божественный смысл. Другой аспект религиозной проблематики, рассматриваемый Фрейдом, касался вопроса о психологической значимости религиозных представлений и целесообразности поддержания или устранения религиозных иллюзий. При обсуждении этих проблем Фрейд недвусмысленно заявил о своей антирелигиозной позиции, подвергнув критике не только отдельные религиозные учения, но и сам институт религии. Взгляды Фрейда на религию вполне укладываются в рамки атеистической традиции, которая имеет богатую историю. Вера в религиозные догматы была подорвана работами Коперника, Бруно и Галилея, философией английских и французских материалистов, установлением взаимосвязи между религией и идеализмом в работах Фейербаха, теорией эволюции Дарвина и, наконец, наиболее глубоко диалектико-материалистическим учением.

скачать реферат Вирусы

Раньше человек защищал себя от природы, теперь же он все больше и больше защищает природу от самого себя. Другим феноменом 20-го века является отношение человека к религии. Став технократом, человек не перестал верить в Бога (или его аналогов). Более того, появились и окрепли другие религии. К основным техническим феноменам 20-го века относятся, на мой взгляд, появление человека в космосе, утилизация атомной энергии вещества, грандиозный прогресс систем связи и передачи информации и, конечно же, ошеломляющее развитие микро- и макро-компьютеров. И как скоро появляется упоминание о феномене компьютеров, так тут же возникает еще один феномен конца нашего столетия - феномен компьютерных вирусов. Быть может, многим покажется смешным или легкомысленным то, что факт возникновения компьютерных вирусов поставлен в один ряд с исследованиями космоса, атомного ядра и развитием электроники. Возможно, что я неправ в своих рассуждениях, однако дайте возможность объясниться. Во-первых, компьютерные вирусы - это серьезная и довольно заметная проблема, возникновения которой никто не ожидал.

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине

В результате протеста студента университет Мердоча (Западная Австралия) в 1998г. принял действительное на его территории постановление, официально разрешающее сознательный протест и дающее согласие предоставления гуманных альтернатив во всех подразделениях, использующих животных. В качестве одного из аргументов против своего вуза студент-ветеринар Эндрю Найт процитировал Статью 18 Всеобщей декларации по правам человека, провозглашенной Генеральной Ассамблеей ООН (1948г.): «Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных обрядов». Глава 5. Проблема десенсибилизации Большую обеспокоенность у оппонентов диссекции (анатомирования) вызывает возможная десенсибилизация определенных учащихся, которая делает их практически бессердечными по отношению к животным и в последствие к людям.

скачать реферат Сон и гипноз

Считали, что при этом душа человека покидает свою телесную оболочку и вступает в непосредственное общение с “духами” и “богами”. Жрецы древнего Египта вызывали состояние подобного “пророческого” сна у мальчиков-подростков, заставляя их пристально и долго смотреть на начищенную до блеска медную лампу и поглаживая в это время их лоб рукой. Известно много других приёмов и средств – ритмические монотонные звуки своеобразных музыкальных инструментов, дым курений, содержащих в своём составе дурманящие, наркотические вещества, многократное повторение заклинаний и молитв. Священнослужители применяли всю эту технику гипноза, не умея и не стремясь понять подлинную его природу. На против, они всячески окутывали свои действия потоком таинственности, придавали им сверхъестественный смысл, стремясь поддержать этим веру в существование богов, веру в то, что лишь им, служителям религии, открыт дар “чудодеяния”, дар призывать добрых и изгонять “злых духов”, созерцать “видения”, предвидеть будощее, узнавать прошлое и совершать “чудесные исцеления”.

скачать реферат Вьетнам

Это была в некотором смысле отдаленная периферия китайской империи, почтя не имевшая автономии, хотя и отличавшаяся этническим составом местного населения и, естественно, некоторыми местными особенностями, своими традициями в образе жизни и т.п. Южновьетнамское протогосударство Тьямпа, возникшее примерно во II в., являло собой совершенно иное образование. Прежде всего оно, как и весь остальной Индокитай в то время, было под заметным влиянием индийской культуры. Находившейся в зоне индо-буддийского влияния тьямы (лаквьеты) вели соответственно и иной образ жизни, что наиболее заметно проявлялось в сфере культуры и религии. Здесь процветал и фактически господствовал буддизм хинаянистского толка, хотя немалую роль играл и индуизм в его шиваистской форме близкой к той, что была у кхмеров времен Ангкора. Только в IX в. здесь начали появляться первые махаянистские монастыри, знаменовавшие собой усиление северных влияний. В целом буддийские и индуистские монастыри и храмы в Тьямпе процветали. В V в. здесь (естественно, в монастырях) появилась и местная письменность на южноиндийской графической основе.

скачать реферат Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов

Укажите в представленном списке страну, в которой преобладающая религия - буддизм.а) Индия б) Индонезия в) Бангладеш г) Пакистан д) Монголия19. Соотношение между трудоспособной частью населения и не работающими, называется: a) демографической нагрузкой б) экономичеки активным различием в) трудовым различием 20. В каком полушарии сосредоточено больше населения:a) в Восточном б) в Западном в) в Северном г) в Южном д) сильных различий в численности не наблюдается 21. В каком полушарии проживает меньше всего людей: a) в Восточном б) в Западном в) в Северном г) в Южном 22. Что такое агломерация:a) не упорядоченное скопление городов б) скопление мелких городов вокруг большого города в) скопление поселков вокруг мелкого города г) скопление мелких городов вокруг одного или нескольких больших городов, т.е. имеющих одно или несколько 23. Мегаполис: a) гигантское скопление агломераций и городов четко разграниченных между собой б) гигантское скопление агломераций и городов слившихся между собой в) гигантское скопление мелких городов 24.

скачать реферат Италия

Многие бедняки отдают своих детей в монастырские школы, где не нужно пла­тить за обучение. В городах Южной Ита­лии и островов Сицилия и Сардиния существует большое число пансионов, ко­торые содержат монахи и монахини раз­ных орденов. В них обычно квартирует (по нескольку человек в комнате) и пита­ется молодежь из сельских местностей, приехавшая в города учиться в средних и высших учебных заведениях. Монахи привлекают в свои пансионы несколько заниженной платой по сравнению со свет­скими заведениями того же назначения, и значительное число молодежи опять-таки попадает под влияние итальянской като­лической церкви. Религиозным организа­циям принадлежит большое число общеобразовательных школ. Преподавание религии обязательно и во всех государ­ственных школах. Население очень неравномерно рас­пределено по стране, средняя плотность его — 189 человек на 1 кв. км. Самые густонаселенные области Италии — равнины Кампании, Ломбардии и Лигу-рии, где на 1 кв. км приходится свыше 300 жителей. Это объясняется благопри­ятными условиями для развития здесь интенсивного земледелия, разнообразной промышленности, портовой деятельности и туризма.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Латинская Америка

Преобладающая религия - католицизм, ее исповедует 96% населения, в том числе значительная часть индейцев. Официальный календарь - григорианский. Мексика - самая крупная испаноязычная страна мира; по численности населения уступает в Америке только США и Бразилии. По данным первой переписи 1895, в Мексике проживало 12,6 млн. человек, в 1921 - 14,3 млн., в 1950 - 26,3 млн человек. С начала 50-х годов по темпам роста населения, превышающим 3% в год, Мексика занимает одно из первых мест в мире. Архитектура. В древнем градостроительстве Мексики выработались приемы геометрической планировки. В городах возводились ступенчатые храмы-пирамиды, достигавшие грандиозных размеров (сторона основания пирамиды в Чолуле - 400 метров), здания с ложными сводами, площадки для ритуальных игр. Наиболее известные из них: развалины храма инейского племени майя в Чичен-Ица на полуострове Юкатан, группа храмов с грандиозными “Пирамидой Солнца” и “Ппирамидой Луны”. В колониальный период (16 - начало 19 века) в Мексике особенно бурно развиваются архитектура и градостроительство. Здания сооружаются по испанским образцам, вместе с тем в их арчитектуре обнаруживаются черты местного своеобразия.

скачать реферат Нидерланды

В 1370 году городв Голландии,Зеландии, Утрехта создают союз – Ганзу – для защиты своих торговых интересов. Эти города в 13 –14 веках добиваются самоуправления и целого ряда вольностейи привелегий. В этот период сложились основные политические учреждения страны, в частности возникли Генеральные штаты ( 1463г. ) – высшее регулярно действующее представительное учреждение страны, состоящее из знати и богатых горожан и содействовавшее процессу централизации. С 1482 г.в результате династических браков Нидерланды оказались включенными в «мировую державу» могущественных Габсбургов. В то же время Голландия была колонией Испании. Отношения между Нидерландами и Испанией приобрели особо острый характер. Уже при отце Филиппа 11, в Нидерландах была введена инквизиция по делам ересей. Религиозный состав населения % к общей численности населения в 1993 г. Религии Численность Римско-католическая церковь 32,0 Нидерландская протестантская церковь 15,0 Реформаторская (Кальвинистская) церковь 7,0 Ислам, Буддизм и другие религии 6,0 Неверующие 40,0 Католическое учение и церковь стали представлять собой проводника духовного гнета и политического насилия.

скачать реферат Норвегия

Общая характеристика Норвегии. Норвегия (Королевство Норвегия) - государство на Севере Европы, занимающее западную и северную части Скандинавского п-ова. Территория - 323895 кв. км.; вместе с архипелагом Шпицберген, о-вом Ян-Майен и др. - 387 тыс. кв. км. Население - около 4,3 млн., норвежцы (98%), саами, квены, финны, шведы и др. Столица - Осло. Государственный язык - норвежский. Религия - лютеранство. Денежная единица - норвежская крона. Государственную самостоятельность Норвегия обрела в 1905 году Норвегия - конституционная монархия. Глава государства - король. Административно - территориальное деление (18 фюльке). Высший законодательный орган - стортинг (однопалатный парламент). Исполнительную власть осуществляет назначаемое королем правительство. Природные условия и ресурсы Норвегии. Норвегия находится в области морского умеренного климата с прохладным летом ( 6 - 15 градусов Цельсия ) и достаточно теплой зимой ( 2 - -12 градусов Цельсия ). Осадков на равнине выпадает 500-600 мм, с наветренной стороны гор их количество возрастает до 2000-2500 мм. Моря не замерзают. Большую часть территории Норвегии занимают Скандинавские горы.

скачать реферат Особенности Японской модели экономики

Следует отметить, что Япония - одно из самых густонаселенных государств в мире. В среднем на каждый квадратный километр приходится 337 человек. Официальный язык японский. Основные религии - синтоизм и буддизм. Денежная единица - иена = 100 сенам, 108-110иен = 1$. Япония - конституционная монархия. По конституции император является "символом государства и единства народа". Законодательную власть осуществляет парламент (состоит из палаты представителей - 512 депутатов и палаты советников - 252 депутата, имеющих срок полномочий 4 и 6 лет соответственно). Исполнительная власть принадлежит кабинету министров, который формируется премьер-министром. Краткая историческая справка: Первое государство на территории Японии образовалось в IV в. н.э. на базе племенного союза Ямато. С конца XII в. до середины XIX в. (с некоторыми промежутками) государственная власть находилась в руках военно-феодальных правителей - сегунов (император оставался религиозным главой государства). Ликвидация режима сегуната и восстановление власти императора после буржуазной революции 1867-68 гг. открыли новую капиталистическую эру в истории Японии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.