телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Пассионарная теория и реклама

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Разница между этносом «россияне» и этносом «белорусы» составляет, ни много ни мало полтысячелетия и три фазы. То есть, ментально россияне и белорусы - чуть ли не прямые противоположности друг другу. Судите сами. Белорусы за последние десятилетия почти полностью отказались от национального языка, «из-за неудобства» и сейчас торгуются по поводу того, как бы отказаться еще и от государственности. Попробуйте это спроецировать на россиян? Представьте себе, что в России побеждает Идея отказа от национальной исключительности в пользу удобства проживания в текущем моменте. Также совершенно абсурдно смотрелась бы ситуация, если бы белорусы примерили на себя роль россиян и заговорили бы о харизме белорусского народа и его роли спасителя всего человечества своей высокой духовностью. Теперь о рекламе. Имея возможность наблюдать одновременно рекламные блоки, идущие по телевидению в России и в Белоруссии, я обнаружил, что категории товаров и услуг, рекламируемых в двух странах, большей частью не совпадали. В России идет реклама нового модельного ряда легковых автомобилей, а в Белоруссии - аккумуляторов и амортизационных стоек (!), в России - квартир «под ключ», в Белоруссии - строительных и отделочных материалов, в России - косметики, в Беларуси - лекарств, в России - тарифов мобильной связи и услуг провайдеров, в Белоруссии - отраслевых журналов по бухгалтерии и кадрам (?!), в России - еды для тинейджеров, в Белоруссии - частных клиник по всему спектру заболеваний. Единственное, в чем рекламные блоки совпадали в двух странах - это гигиенические средства для женщин. Хоть что-то у белорусов с россиянами есть общее Объяснить эту парадоксальную несхожесть рекламы в двух странах уровнем жизни нельзя, т.к. нового жилья и автомобилей в Белоруссии никак не меньше, чем в России, благодаря более низким ввозным пошлинам на автомобили и государственному стимулированию строительства жилья. Соотношение тинейджеры - пожилые тоже одинаковое. «Мобилизация» населения приближается в Белоруссии к 20%, что тоже не ниже, чем в России, да и бухгалтеров в процентном отношении к общей численности населения в России и Белоруссии примерно одинаково. Следовательно, причину необходимо искать в мотивах приобретений и покупок. Типичный россиянин отличается приоритетом лидера. Поэтому он даже на последние деньги вынужден покупать самый максимум предложения, т.к. это вопрос престижа, имиджа, места в обществе и т.п.: « у тебя хорошая машина, у меня лучше!», « у тебя хорошая квартира, у меня лучше» и так во всем. Для типичного белоруса, доминантой которого является толерантность, все обстоит с точностью до наоборот: « у меня такая же машина, как и у всех», «у меня такая же квартира, как у всех» и пусть «только я знаю, что под капотом стоит новенький двигатель, а квартира отделана итальянским мрамором, слоновой костью и эбеновым деревом». Новый русский строит на обретенные деньги особняк с медной крышей, который виден за 20 км. Белорусский нувориш выкупает десяток совмещенных квартир в «хрущевке» и строит внутри непритязательного серого здания пентхаус с сауной и боулингом, о котором знают лишь избранные и комитет по борьбе с экономическими преступлениями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Черная легенда

Творческий синтез «евразийства» в его наиболее истинных и оправданных положениях, системного подхода в версии Афон Берталанфи, учения В.И. Вернадского о биогеохимической энергии живого вещества биосферы и, наконец, материалы собственных историографических работ по Великой степи позволили Л.Н. Гумилеву совершить качественный прорыв в отечественной науке о человеке. В середине 70-х годов он создает целостную, непротиворечивую пассионарную теорию этногенеза, в основе которой лежит представление об этносе как о биосферном, несоциальном феномене человеческого поведения.[10] Тогда-то и получила объяснение природа возникновения "черной легенды". Оказалось, что"…неявное отождествление в глазах не только средневековых европейцев, но и китайцев, — народов России и Монголии, сливавшихся для них в нечто целое, хотя и раздробленное и неосязаемое" (стр. 29) есть вполне закономерное с точки зрения теории этногенеза явление. Оно лишь частный случай проявления поведенческой реальности суперэтноса Евразии-России. "Ведь даже в Париже, в школе восточных языков, фигурировал русский, и выражение "поскреби русского и найдешь татарина" было как бы не требующим доказательств"

скачать реферат Этнология Л.Н. Гумилева

МИНИСТЕСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра «Культорология» РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «Этнология Л.Н. Гумилева и культурология» Выполнила: ст. гр. 3 1-го курса Рыбакова А.И. Проверил: Круткин С.В. ОЦЕНКА МОСКВА 2001 Для того, чтобы понять, почему такое-то историческое событие произошло именно так, а не иначе, в конечном счете, необходимо знание законов протекания этнических процессов - основы исторических закономерностей. Во всей философии истории невозможно найти ответ на вопрос о возникновении и фазах развития этноса. Хотя О.Шпенглер и А.Тойнби говорили о фазах развития цивилизаций и культур, а другие философы и историки приближались к решению некоторых сторон проблемы возникновения и развития народов, старая философия истории так и не смогла решить эту проблему, ибо естественные и гуманитарные науки до ХХ в. не обладали достаточными данными для создания как теории об этногенезе и его фазах. Достижения физики, биологии, психологии, с одной стороны, географии и исторических дисциплин, с другой, позволили Л.Н.Гумилеву подойти к обоснованию пассионарной теории этногенеза, дальнейшее развитие которой требует от нас перехода к разработке учения об этноноосфере.

Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
 Черная легенда. Друзья и недруги Великой степи

Для евразийцев Россия являлась просто православной вариацией единой евразийской Империи, возникшей на базе последнего из прошлых евразийских монолитов Монгольского улуса. Таким образом, свойственный евразийцам взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока привел их к закономерному, хотя и парадоксальному, выводу о безусловно плодотворной, органичной роли кочевников Евразии в становлении России. Л.PН.PГумилев получил возможность ознакомиться с трудами «евразийцев» лишь в середине 60-х годов, когда его «Степная трилогия» уже была завершена, а пассионарная теория этногенеза еще только создавалась. Но после знакомства с «евразийством» он полностью разделил «евразийские» взгляды и оценки. Примечательно, что такие столпы «евразийства», как П.PН.PСавицкий и Г.PВ.PВернадский (с первым Л.PН.PГумилев познакомился лично в 1966 году в Праге, со вторым долгие годы находился в переписке), считали Льва Николаевича полноправным членом своей научной школы. В позднейших публикациях эпохи гласности Л.PН.PГумилев сам называл себя «последним евразийцем», бесспорно, имея к тому все научно-методологические и моральные основания [53а]

скачать реферат Военная экспансия кочевых народов Азии в средние века

Данная проблема поднималась такими учеными, как Л.Н. Гумилев, С.Г. Кляшторный, Е.И. Кычанов и др. Но, к сожалению, они рассматривали историю отдельных народов, не описывая целостного процесса. Примечательным является то, что ход экспансии этих народов был различен- если гунны, изначально ведущие экспансию в центральной Азии, были вытеснены со своей исконной территории и были вынуждены вести завоевания для получение новой территории проживания, то монголы, на протяжении всех своих завоеваний, к своей территории присоединяли новые т.е. проводили экспансию в классическом ее понимании. Историю гуннов наиболее полно осветил в своих книгах Л.Н. Гумилев. Но его работы построены на своей концепции мирового развития- на пассионарной теории. Поэтому его объяснение многих фактов истории не согласуется с мнениями других исследователей этой проблемы. В нашей работе изучению подлежит этногенез народа и позднейшее его развитие, приведшее к экспансии, ход самой экспансии. В истории монголов будет браться лишь период завоеваний Чингисхана и его темников до его смерти. Таким образом целью настоящей курсовой работы является освещение хода и выявление причин экспансии кочевых народов на примере гуннов и монголов.

 Черная легенда. Друзья и недруги Великой степи

Тогдашнее руководство Института этнографии АН СССР во главе с академиком Ю.PВ.PБромлеем обрушило на Л.PН.PГумилева поток обвинений в «географическом детерминизме», «бихевиоризме», «биологизме». В работах ученого адепты официальной национальной политики обоснованно видели отказ от изжившего себя «классового подхода» и прочей обществоведческой атрибутики[1]. С другой стороны, академическая общественность не осталась одинока в своем благородном марксистском негодовании. С прямым печатным доносом на Л.PН.PГумилева выступил в журнале «Наш современник» автор романа-эссе «Память» В.Чивилихин. Изложив свой взгляд на историю Великой степи как на историю насилий и убийств, творимых на базе неразвитых производительных сил, автор эссе призывал к запрещению «человеконенавистнической» теории пассионарности, к наказанию ученого, посмевшего отвергнуть идею об извечной вражде Руси и Степи. Вся эта кампания тяжело сказалась на судьбе трудов и на личной судьбе Л.PН.PГумилева. Поскольку научные оппоненты не решились на открытую и развернутую дискуссию с автором ни по «черной легенде», ни по пассионарной теории этногенеза, началась неофициальная, но жесткая кампания замалчивания гумилевских работ

скачать реферат Длинные волны в экономике и теории, объясняющие их существование

Через 2-3 поколения вследствие этого активность и агрессивность этноса опять возрастает, опять происходят войны и социальные потрясения, и «малый пассионарный цикл» снова повторяется. Тем, кому эта теория в таком грубом и примитивном изложении не внушает особого доверия, рекомендуется прочитать оригинальные работы Л. Н. Гумилева, в первую очередь . Альтернативной теории, объясняющей столь же правдоподобно весь ход исторического процесса, в настоящее время нет. Авторская гипотеза о природе «длинных волн  Кондратьева». Примечательно, что механизм, примерно подобный «малому пассионарному циклу» предложил Дж. Гольдстайн в своей теории военных циклов. В его интерпретации он выглядел примерно так: экономический подъем - обострение конкуренции и противоречий - войны - разруха, экономический спад, восстановление - экономический подъем - новое обострение борьбы - новые поколения уже забыли об ужасах войн, и опять устраивают новые войны - спад, разруха - . и так далее. Однако автор не был знаком с пассионарной теорией этногенеза, и от этого его построения выглядели наивно и в значительной мере «висели в воздухе».

скачать реферат Что такое корпоративный стиль?

Что такое корпоративный стиль? В теории рекламы существуют два понятия – "корпоративная реклама" (corpora e adver isi g) и "реклама корпоративной идентичности" (corpora e ide i y adver isi g). Причём второе понятие – составная часть первого. В терминологии наших Рекламистов "корпоративная реклама" получила крайне неудачный русский эквивалент – "имиджевая реклама", а "корпоративная идентичность" – более точный и ёмкий "корпоративный (или фирменный) стиль". Под Корпоративной Рекламой подразумевается широкий спектр нетоварной рекламы, имеющий целью улучшение деловой репутации и повышение степени известности фирмы, товара, услуги. Из этого определения очевидно, что Корпоративная Реклама тесно связана с Public Rela io s, поскольку имеет ту же цель – формирование благоприятной деловой репутации и известности на рынке. Под Рекламой Корпоративной Идентичности понимается вид корпоративной рекламы, использующий в качестве коммуникативных средств фирменное наименование, логотип, товарный знак, фирменный цвет. Под Корпоративным (Фирменным) Стилем (КС) подразумевается набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских, аудиальных постоянных элементов – КОНСТАНТ, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров/услуг, а также всей исходящей от фирмы информации, её внутреннего и внешнего оформления.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

В теории рекламы деятельность такой ориентации , как вводящая и престижная реклама относятся к сфере "паблик рилейшнз", под которой понимается завоевание благосклонности у потребительских групп, с которыми рекламодателю придется иметь дело в коммерческой практике. - Товарная реклама решает главную задачу формирования спроса на товар. Цель товарной рекламы - информирование конкретного потребителя о технических, социальных и экономических характеристиках товара, его достоинствах, и возможностях удовлетворения с помощью потребителей. Принципиальная особенность товарной рекламы заключается в том, что она "превращает" пассивного наблюдателя в активного покупателя. Продвижение товаров и содействие продажам относится к мероприятиям по стимулированию сбыта. Три первых вида рекламы воздействуют только на слух и зрение, а мероприятия по стимулированию сбыта используют вид натурального товара, его цвет, вид, запах, фактуру. Кроме того, большое значение имеет представление товара в действии, экспонирование на выставках, ярмарках, в демонстрационных залах. В отличие от продвижения товара, содействие продажам - это форма побуждения покупателей к действию и стимулированию деятельности продавцов, когда усилия сосредотачиваются не на рекламе товара, а на дополнительной услуге - за счет не только моральных, но и материальных поощрений: различные виды скидок, раздача сувениров и др.

скачать реферат Реклама: От теорий к практике

Предпочтительными среди перечисленных характеристик оказались - сильный (65%), богатый (65%), имеющий большие возможности (47,5%), ответственный (27,5%), вызывающий доверие (25%). Лев как символ банка доказал свою кредитоспособность, правда, исследования выявили, что подвергшийся анализу конкретный образец рекламного творчества нуждался в новом графическом решении, чтобы стать более узнаваемым, легко воспринимаемым и вместе с тем "вырываться" из ряда многочисленных изображений львов, используемых в самой разнообразной рекламной продукции, в том числе в товарных знаках. Лев в используемой банком версии был воспринят целевой аудиторией как недоступный, нейтральный, статичный, закрытый, безучастный, отстраненный. Банк, естественно, ни восприниматься, ни быть таким не должен. Данный пример наглядно демонстрирует очевидную истину: оптимизация формы и содержания рекламной продукции имеет огромное значение для радикального повышения эффективности ее воздействия на потребителей. Существует несколько теорий рекламы, связанных с разработкой ее формы и содержания, каждая из которых дает методику решения одних и тех же задач, крайне важных для результативности рекламной деятельности: выделение рекламируемого объекта среди его конкурентов и нахождение путей наибольшего рекламного воздействия на определенную аудиторию потребителей рекламной информации.

Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Реклама продвижение товара

И конечно же, большинство из них хочет, чтобы мы что-то предприняли в отношении конкретной марки товара или конкретного магазина. И наконец, реклама воспринимается как часть нашей повседневной общедоступной культуры. Многое, о чем рассказывают рекламные объявления мы воспринимаем "как должное", хотя во многих других видах коммуникации это показалось бы нам странным чудачеством. Тематико-финансовый план по рекламе Тематико-финансовый план составляется службой маркетинга либо на определенный временной период (как правило, на год), либо на проведение конкретного мероприятия. Основная цель его - чётко расписать выделенную руководителем предприятия смету расходов на рекламу по временным периодам, используемым средствам рекламы и непосредственным Исполнителям. В теории рекламы существует несколько методик расчёта оптимальной сметы расходов на рекламу, но на практике она традиционно определяется волевым решением руководителя. Составление тематико-финансового плана следует начинать сразу после утверждения концепции рекламы, определив: какие рекламные средства позволяют апеллировать к Потребителям целевого сегмента? какие рекламные средства наиболее популярны у Потребителей целевого сегмента? какие рекламные средства наиболее экономичные? Затем выбираются Исполнители и согласовываются с ними сроки и условия выполнения работ, назначаются координаторы из числа сотрудников службы, непосредственно отвечающие за выполнение работ.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Тематико-финансовый план составляется службой маркетинга либо на определенный временной период (как правило, на год), либо на проведение конкретного мероприятия. Основная цель его - чётко расписать выделенную руководителем предприятия смету расходов на рекламу по временным периодам, используемым средствам рекламы и непосредственным Исполнителям. В теории рекламы существует несколько методик расчёта оптимальной сметы расходов на рекламу, но на практике она традиционно определяется волевым решением руководителя. Составление тематико-финансового плана следует начинать сразу после утверждения концепции рекламы, определив: •какие рекламные средства позволяют апеллировать к Потребителям целевого сегмента?; •какие рекламные средства наиболее популярны у Потребителей целевого сегмента? ; •какие рекламные средства наиболее экономичные? Затем выбираются Исполнители и согласовываются с ними сроки и условия выполнения работ, назначаются координаторы из числа сотрудников службы, непосредственно отвечающие за выполнение работ.

скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Практика и рекомендации» дает такое определение: «Реклама – это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель – заинтересованность в данном товаре» (14). Схожее мнение и у классиков теории рекламы: Сэндидж Ч., Фрайбургер В., «Реклама. Теория и практика». Они также рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товара или услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. (13) Другая группа ученых выдвигает на первый план информационную и формирующую функцию рекламы. Это нашло отражение в таких работах: А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова «Реклама в малом бизнесе» (11), Г.Л. Тульчинский «Маркетинг в сфере культуры» (13). Также выделяем авторов, которые рассматривают рекламу в качестве средства, продвигающего товар, услугу, фирму, идею на рынок и стимулирующего сбыт. Это мнение можно встретить в  книгах: Ю.Н. Миртов, А.А. Крылов «Как стать рекламным агентом» (16), Арманд Дейян «Реклама» (8). То есть здесь выделяется трансляционная и посредническая функции рекламы.

скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

Это довольно рискованный ход, даже при наличии весомых аргументов, использовать его необходимо крайне осторожно, т. к. упоминание конкурентов обеспечивает им известность без всяких расходов на рекламу с их стороны. К тому же у Потребителей может возникнуть вопрос: с чего это Вас так волнует продукция других и не предлагаете ли Вы нечто ещё хуже? Вполне естественно, после этого они займутся изучением продукции конкурентов и, как следствие, возможно, станут покупать её. В Приложении №13 приведены примеры рекламных слоганов из отечественной и зарубежной практики. 11.3. Тематико-финансовый план по рекламе. Тематико-финансовый план составляется службой маркетинга либо на определенный временной период (как правило, на год), либо на проведение конкретного мероприятия. Основная цель его - чётко расписать выделенную руководителем предприятия смету расходов на рекламу по временным периодам, используемым средствам рекламы и непосредственным Исполнителям. В теории рекламы существует несколько методик расчёта оптимальной сметы расходов на рекламу, но на практике она традиционно определяется волевым решением руководителя.

скачать реферат Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

Это потом, когда рынок стал насыщаться, возникла конкурентная борьба, потребовалось уже знание теоретических основ рекламного дела. Так что на рубеже 80-х и 90-х годов, ничего полезного теория рекламы в рабочий процесс не внесла. Приходилось действовать интуитивно. Но мы всегда старались придерживаться принципа, что реклама работает хорошо только тогда, когда она сделана в интересах заказчика, а не в интересах группы эстетов, ее создающих. В конце 80-х многие начали делать эстетскую рекламу с целью отличиться, поучаствовать в фестивалях. Реального же эффекта эта реклама не могла дать. Это – происходит и сейчас. Конечно, участие в подобных мероприятиях необходимо. О себе так или иначе нужно напоминать в профессиональном кругу. И мы напоминали. Нередко даже занимали призовые места. Дважды участвовали в фестивале «Гонг- 95» и «-96». В 94-м году, на фестивале рекламы «Город мастеров», мы получили главный приз за лучшую идею для видеоролика. Ролик был, как это ни смешно, о дихлофосе. Нас нередко спрашивают, как мы решали кадровый вопрос при полном отсутствии рекламных специалистов в России. Нашими первыми менеджерами по работе с клиентами стали профессиональные гиды-переводчики из системы «Интурист».

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

Схожее мнение и у классиков теории рекламы: Сэндидж Ч., Фрайбургер В.,«Реклама. Теория и практика». Они также рассматривают рекламу как форму коммуникации, которая пытаетсяперевести качество товара или услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя. (13) Другая группа ученых выдвигает на первый план информационную и формирующую функцию рекламы.Это нашло отражение в таких работах: А.Ф. Коган, Н.Н. Шапошникова «Реклама в малом бизнесе» (11), Г.Л. Тульчинский «Маркетинг в сфере культуры» (13). Также выделяем авторов, которые рассматривают рекламу в качестве средства, продвигающеготовар, услугу, фирму, идею на рынок и стимулирующего сбыт. Это мнение можно встретить в  книгах: Ю.Н. Миртов, А.А.Крылов «Как стать рекламным агентом» (16), Арманд Дейян «Реклама» (8). То есть здесь выделяется трансляционная и посредническая функции рекламы. Причем,Арманд Дейян выводит свое очень интересное понимание рекламы как однонаправленного действия, агитирующего в пользу кого-либо или чего – либо. Здесь даже неупотребляется слова «рынок», «Сбыт».

скачать реферат Реклама: чего мы о ней не знаем?

Реклама: чего мы о ней не знаем? Бондаренко Олег Ярославович В мире существует не одна теория рекламы. Разные мировоззрения заставляют по-разному относиться к проблемам рекламы и рекламных кампаний. Ниже предлагается взгляд на рекламу, вытекающий из собственных разработок автора. Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и программирование его на совершение тех или иных действий (покупок, оплаты услуг). Автор является сторонником нового поколения психологических дисциплин, согласно которым любое целенаправленное воздействие на психику приводит к ущемлению селф-детерминизма (self-de ermi ism: самостоятельное принятие решений), ограничению мыслительных способностей человека и даже блокировке тех или иных участков мозга вследствие сделанных внушений. Человек изначально имеет большой потенциал (дураками не рождаются), и лишь впоследствии из-за непрекращающихся атак на психику со стороны общества этот потенциал стремится к понижению (дураками становятся). Т.о., реклама как таковая объективно приносит социальный вред, и сотрудникам рекламных агентств и компаний не следует заниматься самообманом.

скачать реферат Этничность и этническое насилие: противостояние теоретических парадигм

Чем более тщательной и детальной оказывается описание такого вероятностного контекста, тем более мы приближаемся к точности конфликтологического прогноза. Рассмотрим возможности такого прогнозирования на материале кавказских конфликтов. Здесь также очевидным будет концептуальное противостояние двух основных подходов. Примордиалистский подход в данном случае ярко представлен региональными приложениями таких различных концепций, как теория этногенеза Л.Н. Гумилева (конфликтуют "некомплементарные" народы, находящиеся на различных фазах этногенетического развития и обладающие разным уровнем пассионарности), теория "столкновения цивилизаций" С. Хантингтона (сталкиваются народы христианские и мусульманские)9 , а также формационно-модернизационная теория (конфликты обусловлены отставанием некоторых локальных этнических обществ в развитии социальной структуры). Конструктивистская (и шире, модернистская) парадигма представлена тезисом о продуцировании конфликтов соответствующими стратегиями этнических элит, сконструированных во многом самим российским/советским государством.

скачать реферат Политическая реклама как форма коммуникации современного общества

Политическая реклама представляет собой одну из форм коммуникации современного общества. Она стала одним из наиболее ярких и неоднозначных феноменов бурной политической жизни и современной России последних десятилетий. Но что представляет собой политическая реклама? Сам термин предполагает, что изучение этого явления политической жизни возможно только на стыке самых разнообразных дисциплин. Политическая реклама вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии), а также экономической сферы, представленной такой специфической отраслью знания, как маркетинг. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит своей целью влияние на массовое сознание, то это требует, чтобы в ее предмет были включены знания, касающиеся социологии и теории массовой коммуникации, общей теории рекламы, а также психологии, социальной психологии и других наук. Таким образом, можно предположить, что политическая реклама представляет собой дифференцированную, многоцелевую, многофункциональную форму политической коммуникации в условиях осуществления политического выбора.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.