телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Об использовании ресурсов живописи в создании имиджа товара

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция

Двойники есть у каждого человека, но часто он их так и не узнает. Вероятность встречи со своим двойником увеличивается, если он появляется в средствах массовой информации (на телевидении или на страницах журналов) и достигает максимального значения, если станет политическим лидером, так как его лицо знают все. Многие политические лидеры, узнав о том, что имеют своих двойников, делали попытки использовать их в своей политической и общественной деятельности. Назовем лишь основные цели, которые могут эффективнее осуществляться в политической деятельности с помощью двойников: 1.PДвойник может быть использован с целью создания "имиджа открытого и народного " политика, часто общающегося с народом. Если политический лидер не имеет физической возможности встречаться с массами, за него это делает его двойник, который хорошо обучен. В этом случае он выезжает в какой-либо город больше как "физическое лицо", нежели как «политическое». Нужен просто сам факт, что он приезжал. 2.PДвойник может быть использован как средство создания положительных или отрицательных (если он в руках политических противников лидера) слухов о лидере

скачать реферат Базисные проблемы экономической системы

Экономическую науку определяют как науку: - о богатстве; - о видах деятельности, связанных с денежными сделками; - об отношениях при производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ; - о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечении ими средств к существованию и использовании этих средств; - об использовании ограниченных ресурсов для создания различных товаров и распределении их между членами общества в целях потребления. Если предмет науки раскрывает, “что” познается, то метод- “как” познается. Основным методом экономической теории является диалектическое взаимодействие индукции и дедукции. Экономические явления нельзя взвесить на весах, положить под микроскоп, чтобы провести над ними эксперимент. Экономические процессы не протекают в “чистом” виде. Они вплетены в сложную ткань реальной общественной жизни, оказываясь “окрашенными” в цвета политических, социальных, психологических и многих других явлений. Поэтому в качестве основного средства их познания применяют абстракцию, т.е. отвлечение от всего того, что не соответствует природе изучаемого предмета.

Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов, утолщенные.
Набор цветных карандашей 12 цветов. Трехгранная форма карандаша предотвращает усталость детской руки при рисовании и позволяет привить
482 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Микроэкономика: конспект лекций

Движение цен на одном типе рынка постепенно достигает другие вследствие чего механизм ценообразования развивается по спирали, охватывая все больший объем товаров, идей, услуг и работ. В результате при определенной доле вероятности существует такое множество рыночных цен, которое позволяет выбрать одну единственную, равновесную. Этим механизмом описывается общее равновесие на рынке. Рынок представляет собой динамичный живой организм, он самостоятельно регулирует экономические процессы. Однако когда рынок не справляется, ему на помощь приходит государство, которое отвечает за экономическую ситуацию в стране в целом. ЛЕКЦИЯ P2. Теория потребительского поведения 1.PПотребление, потребность и полезность В процессе жизни и функционирования любой экономический субъект выступает в роли потребителя тех или иных благ. Фирмы закупают ресурсы, индивиды готовую продукцию. Таким образом, потребление представляет собой не что иное, как совокупность экономических отношений, которые характеризуются конечным использованием произведенных товаров и услуг, например, приемом пищи, или созданием новых товаров в процессе производственной обработки

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Это стратегия специализации, которая может быть основана на определенной функции (функциональный специалист) или на особой группе потребителей (специалист по потребителю). Обоснованность сфокусированной стратегии зависит от размера сегмента и от уровня конкурентного преимущества, достигаемого благодаря специализации. Выбор любой из этих трех стратегий охвата рынка определяется: • числом идентифицированных и потенциально рентабельных сегментов; • ресурсами предприятия. Если ресурсы предприятия ограничены, то стратегия концентрированного маркетинга, по-видимому, является единственно возможной. Позиционирование товара Позиционирование товара – это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка – это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.

 Индивидуализм

Нет смысла говорить об использовании ресурсов, как будто совершенный рынок существует если это означает, что ресурсы должны были бы быть иными, чем они есть,P или обсуждать, что сделал бы кто-нибудь, обладай он совершенным знанием, если наша задача обеспечить наилучшее использование знаний, которыми обладают реально существующие люди. 5 Аргумент в пользу конкуренции не опирается на условия, которые существовали бы, будь она совершенной. Хотя там, где объективные обстоятельства позволили бы конкуренции достичь совершенства, это тоже обеспечило бы наиболее эффективное использование ресурсов и хотя, следовательно, есть все основания для устранения созданных человеком препятствий на пути конкуренции, это не означает, что она не приводит к столь же эффективному использованию ресурсов, которого можно достичь любым из известных нам способов, и там, где в силу характера самой ситуации она вынуждена оставаться несовершенной. Даже там, где свободное вступление на рынок обеспечит лишь то, что в каждый момент времени все товары и услуги, на которые, имейся они в наличии, будет существовать эффективный спрос, станут реально производиться при наименьших из всех возможных в данной исторической ситуации текущих затратах ресурсов[67], пусть даже цена, которую потребитель будет вынужден платить за них, окажется значительно выше издержек, лишь чуть-чуть уступая стоимости следующего наилучшего варианта удовлетворения его потребности, то и это, настаиваю я, намного больше, чем мы можем ждать от любой другой известной нам системы

скачать реферат Рынок и его структура. Механизм регулирования рыночной экономики. Становление рынка в Российской Федерации

Она создает оптимальную систему привлечения к эффективному, инициативному и ответственному экономическому поведению. В рыночной экономике последнее если и навязывается, то прежде всего экономическими методами. Люди и коллективы ориентируются на собственные интересы и силы, а за негативные последствия хозяйствования сами же и отвечают. Это заставляет бдительно относится к ресурсам, инициативной, активной, находчивой экономической деятельности. Одновременно с этим рыночная экономика является довольно жесткой в социальном плане, она не допускает уравниловки и сдерживания, исключает возможность равного распределения доходов и богатства общества, и поэтому характеризуется хронической социальной нестабильностью. Рыночная экономика имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам следует отнести следующее: способствует более эффективному использованию ресурсов; вызывает необходимость гибко реагировать и быстро адаптировать к изменяющимся условиям производства; создает условия по оптимальному использованию НТП при создании новых товаров, внедрению современных технологий.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Вместе с тем эффективная реализация брендинга — дело отнюдь не простое. Ее результативность зависит не только от профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами. Позиционирование товара. Позиционирование товара – это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. Результат позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование – это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование – это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть ассоциирован с их идеалом. Отметим основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте: . позиционирование, основанное на отличительном качестве товара; . позиционирование, основанное на выгодах от приобретения товара или на решениях конкретной проблемы; . позиционирование, основанное на особом способе использования товара; . позиционирование, ориентированное на определенную категорию потребителей; . позиционирование по отношению к конкурирующему товару; . позиционирование, основанное на разрыве с определенной категорией товаров.

скачать реферат Теория издержек производства

Теория издержек производства Издержки производства Экономические издержки — это те расходы, которые фирма обязана сделать, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах. Выбор производства какого-либо товара означает невозможность использования ресурсов для создания какого-то другого товара или услуги. Именно в этой связи, экономические,или вмененные, издержки любого ресурса, выбранного для производства товара, равны его стоимости, или ценности, при наилучшем варианте их использования. Существует несколько видов издержек. Внешние издержки — это денежные расходы, которые фирма несет «из своего кармана» в пользу «аутсайдеров», поставляющих трудовые услуги, сырье, топливо, транспортные услуги, энергию и т.д. Внешние издержки представляют собой плату за ресурсы поставщикам, не принадлежащим к числу владельцев данной фирмы. Однако фирма может использовать определенные ресурсы, принадлежащие ей самой. Внутренние издержки — это издержки на собственный и самостоятельно используемый ресурс. Например, заработная плата, рента, вознаграждение за труд предпринимателя. То, что получает предприниматель в рамках предприятия, называется нормальной прибылью.

скачать реферат Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

После выбора целевых сегментов фирма проводит позиционирование товаров в каждом сегменте. "Разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров - конкурентов". На данной стадии возникают следующие типичные вопросы:каковы отличительные свойства и/или выгоды, действительные или воспринимаемые, на которые благоприятно реагируют покупатели?;как воспринимаются позиции конкурирующих марок и фирм в отношении этих свойств или выгод?;какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных покупателей и позиций, уже занятых конкурентами?;какие маркетинговые средства лучше всего подходят для того, чтобы занять и защитить выбранную позицию? После позиционирования товара разрабатывается оперативная маркетинговая программа продвижения товара на рынок, которая уточняет бизнес-план фирмы в части реализации товара.Практическая часть: Предварительный анализ рынка, основанный на опросе ряда экспертов области строительства, показал, что в Санкт-Петербурге на момент проведения исследования сформировались несколько относительно устойчивых сегментов покупателей систем кондиционирования и вентиляции, включающий как юридических лиц (организации, осуществляющие строительство производственных помещений воздухоемкого свойства, переоборудование старых СВиК, заботящиеся о создании микроклимата в офисных помещениях, занимающихся генподрядами и т.п.), так и физических лиц с достаточно высокими доходами.

Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
557 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Набор для творчества. "Творчество" стикеры "Домик для игр".
В наборе Melissa & Doug более 170 стикеров (наклеек) на тему интерьера дома. Набор помогает вашему малышу развивать творческие
479 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Стратегия «контрсегментации», напротив, ориентирована на предложение товаров без всякого «украшательства», с минимальным набором дополнительных вариантов, продаваемых по низким ценам. к их специфичным требованиям. Эта эволюция подтверждается успехом «безмарочных» товаров во многих западных странах. В связи с этим в некоторых секторах и прежде всего в отношении товаров массового потребления наблюдается тенденция сознательного упрощения, т.е. выпуска товаров с ограниченными функциями, которые приносят их изготовителям более высокую прибыль благодаря возросшей степени стандартизации. Таким образом, «контрсегментация» - это не что иное, как сегментация, основанная на критерии « цена / удовлетворение ». После выбора целевого сегмента (сегментов) фирма должна решить, какую позицию следует занять в каждом сегменте. Важность этого решения в том, что оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия фирмы целевыми покупателями. Ему можно дать следующее определение: «Разработка и создание имиджа товара (услуг) таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов».

скачать реферат Роль референта в формировании имиджа руководителя

Сейчас существует масса методик и тренингов, способствующих формированию и поддержанию имиджа, но без базовых знаний и методик рассмотренных в данной работе грамотное формирование имиджа руководителя не возможно. Роль секретаря-референта в формировании имиджа своего руководителя огромна, ибо никто так хорошо не знает собственного начальника как его секретарь. Зачастую секретарь-референт совмещает в себе несколько ролей: специалиста по PR, имиджмейкера, спичрайтера, психолога. Поэтому профессиональный референт должен обладать знаниями во всех этих областях. Но именно имеджеология выступает здесь на первое место. Поэтому, если референт хочет успешно развиваться, достигать успеха, он не вправе пренебрегать такими, на первый взгляд, незначительными, порою неуловимыми, но очень важными и действенными мелочами, это поможет ему достичь целей своего бизнеса. Грамотный референт должен всегда помнить, что создание имиджа руководителя, это практически тоже самое, что создание имиджа товара. И здесь обязательно необходим план.

скачать реферат Снс

Этот счет балансируется по определению: Использование Ресурсы Промежуточное потребление Выпуск товаров и услуг Расходы наконечное потребление Импорт товаров и услуг Валовое накопление основного капитала Чистые налоги на продукты Изменение запасов материальных Чистые налоги на импорт оборотных средств Экспорт товаров и услуг Статистическое расхождение Всего Всего Данные для этого счета собираются из всех других счетов. Так, из счета производства переносятся данные о выпуске товаров и услуг. Промежуточном потреблении, налогах на продукты и импорт. Из счета использования доходов – конечное потребление; из счета операций с капиталом – валовое накопление основного капитала, изменение запасов оборотных средств; из внешнеэкономического счета товаров и услуг – экспорт и импорт товаров и услуг. Сравнивая итоги двух разделов счета, определяют погрешность в расчетах, то есть статистическое расхождение. Оно практически всегда и везде имеет место в связи с отсутствием полной информации. Чем меньше статистическая погрешность тем выше качество расчетов. Если погрешность составляет до пяти процентов от ВВП, то такая погрешность считается допустимой.

скачать реферат Позиционирование на рынке

Позиционирование товара - выделение сегмента рынка, на котором предлагается товар, а также определение места товара на этом сегменте рынка. В зависимости от того, на какую категорию покупателей он рассчитан, формируются требования к качеству, дизайну, цене, применяются различные формы оплаты: предоплата, продажа в кредит, моментальная оплата и т. д. То есть определяется позиция товара на избранном сегменте рынка. Позиционирование товара - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка - это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования - это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Позиционирование продукта - это соотнесение наиболее важных параметров предлагаемого изделия или предоставляемой услуги с нуждами и запросами потребителей, с аналогичными параметрами продукции конкурентов и с изменениями во внешней среде. 2. Сущность позиционирования Позиционирование - это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.

скачать реферат Стратегия сбыта

Эти показатели также говорят о целесообразности выхода европейской фирмы на японский рынок зонтов. 2. Какой вид зонтов Вы посоветуйте фирме предложить японским покупателям и почему? Существует огромный ассортимент зонтов, которые можно было бы предложить японским потребителям (ведь вкусы у всех разные). К таким зонтам стоит отнести его основные виды - это зонт-трость и складные зонты (двойного, тройного и даже четверного сложения). Все современные зонты обычно бывают либо электротовары Маркетинговые исследования показали, что товары начинают привлекать внимание людей, когда они переезжают в новый дом. К таким покупателям можно отнести как молодоженов, которые впервые покупают дом, для них большое значение будут иметь цена, доступность, так и растущие и более состоятельные семьи, которые предпочитают многокомнатные дома. Фирма Harris Quee sway направлена на покупателей со средним уровнем доходов, именно этот сегмент является наиболее выгодным для нее. Позиционирование - это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Проблемы и перспективы современного менеджмента

Она включает вопросы построения производственных и организационных структур, выбора организационно – правовой формы управления производством, сбыта и фирменного обслуживания товара в соответствии с предыдущими стадиями жизненного цикла. Финансовый менеджмент - это комплексная система устойчивости, надежности и эффективности управления финансами. Она включает формирование и планирование финансовых показателей с соблюдением научных подходов и принципов менеджмента, баланса доходов и расходов, показателей эффективности использования ресурсов, рентабельности работы и товаров. Инновационный менеджмент - это комплексная система управления инвестициями, вкладываемыми собственниками в развитие всех видов инноваций. Она включает построение организационных структур, выбор направлений инноваций, оптимизацию инвестиций, разные аспекты управления персоналом. Помимо приведенных видов специального менеджмента в настоящее время разрабатываются другие виды : менеджмент социальной сферы; банковский менеджмент; налоговый менеджмент; организационный менеджмент; международный менеджмент; кадровый и др.

скачать реферат Система национальных счетов: основные понятия, содержание и виды

Термин «валовая» применительно к балансирующим статьям показывает, что они рассчитаны с учетом потребления основного капитала. СНС рекомендует рассчитывать все балансирующие статьи как на валовой, так и на чистой основе. Схема счета приведена на рис. 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСЫ Промежуточное потребление Выпуск товаров и услуг Валовая добавленная стоимость/ Валовой внутренний продукт / Потребление основного капитала Чистая добавленная стоимость/ Чистый внутренний продукт / Рис. 1. Счет производства Счет первичного распределения доходов показывает распределение валовой добавленной стоимости в виде первичных доходов между важнейшими факторами производства — трудом и капиталом, а также между органами государственного управления. Счет отражает также потоки первичных доходов между внутренней экономикой и сектором «остальной мир». Балансирующей статьей данного счета является сальдо первичных доходов (на уровне отдельных секторов) или валовой национальный доход (на уровне экономики в целом). Показатель валового национального дохода отличается от показателя ВВП на величину чистых первичных доходов, выплаченных сектору «остальной мир», в частности в виде процентам по внешним займам.

скачать реферат Сущность, методы и формы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

Специфические пошлины определяются в виде фиксированной суммы с еденицы измерения (веса, площади, объёма и т.д.) Адвалорные пошлины устанавливаются в виде процента от таможенной строимости товара. Таможенный тариф в уэком смысле представляет собой перечень товаров, облагаемых таможенными пошлинами, применяемыми данной страной к импортируемым товарам, систематизированный в соответствии с товарной наменклатурой внешнеэкономической деятельности. На величину импортной пошлины возрастают издержки производителя, а следовательно, и цена, по которой импортер будет продавать свой товар. Очевидно, что увеличение импортных пошлин негативно отражается в первую очередь на потребителях Местные производители при введении импортных пошлин могут продавать свой товар по более высокой цене и увеличивать объем продаж. Потребители сократят покупаемое количество более дешевого импортного товара и вынуждены будут увеличить потребление более дорогого местного. Данная ситуация приводит к менее эффективному использованию ресурсов, поскольку возможность продавать товар по более высокой цене позволяет и производить его с более высокими издержками, т.е. происходит перетягивание ресурсов в менее эффективные отрасли.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Не менее важным направлением в работе посреднических организаций является оказание клиентам рекламных услуг, т.е. услуг в области рекламирования товаров через различные рекламные издания и средства информации (печатные издания, средства вещания, внутренняя наружная реклама и др.). Посредническая организация выполняет также работу по обоснованию и определению размера бюджета на рекламу, разработке рекламной программы, рекламных листков, каталогов, видео-роликов, вопросов спонсирования при проведении крупных спортивных зрелищных мероприятий и эстрадных шоу. Со стороны посреднических организаций возможна организация целой системы продвижения товара на рынок, так называемой, системы ФОСТИС. Формирование спроса и стимулирование сбыта является наиболее активной и результативной системой продвижения товара. Она состоит из комплекса рекламных мероприятий направленных на создание имиджа товара, его поддержание, создание программы вывода товара на рынок, а так же маркетинговый анализ проводимых рекламных мероприятий. 1.5.3. Характеристика системы оптовой торговли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.