телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Интернет маркетинг: основные правила

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Энергично проводить рекламную кампанию, энергично вступать в контакты, писать мотивирующие письма и т. д. Чем более интенсивны ваши действия, тем более  интенсивные результаты вы получаете! Грамотное вложение времени и энергии позволит вам добиться впечатляющих результатов в любом бизнесе, в том числе и в Интернете. И напоследок, о законе чисел. Здесь работают те же принципы, что и в реальной жизни. Для достижения успеха, вам достаточно будет найти одного-трех человек! По наблюдениям американцев, подавляющее большинство высокозарабатывающих сетевиков имеют в своей сети от 1-го до 3-х ярких лидеров, обеспечивающих им до 90% заработка! Думаю, наша статистика не сильно отличается от западной. Но для того, чтобы найти таких Лидеров, вам придется вступить в контакт с огромным количеством людей. Все также как и в реальной жизни! 8. Правило "Продолжительности". Это, пожалуй, самое основное правило для МЛМ-бизнеса, независимо от того делаете ли вы свой бизнес он-лайн или оф-лайн. Выигрывает лишь тот, кто продолжает. Интернет в странах бывшего СССР находится в инфантильном состоянии. Но темпы его роста впечатляют! Судя по прогнозам агентства Bru swick Warburg, всего через три года количество пользователей Интернета только в России вырастет до 15 млн. или 10,5% населения (по данным этого же агентства, в начале текущего года насчитывалось 2,2 млн. пользователей или 1,5% всего населения страны). Рост числа пользователей Интернета будет значительно опережать рост людей вступающих в ряды сетевиков. А это значит, что в этом пространстве нам всем хватит места в ближайшие годы. Ну, а если что-то не получается, то это вовсе не повод для того, чтобы опустить руки. Может стоит подучиться и сменить стратегию? Психологические особенности интернет-маркетинга. 1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за "величайшей возможности", сколько в том случае, если они поверят вам. Рекрутирование в Интернете требует больше ДОВЕРИЯ, чем в реальной жизни. И это не удивительно! Американцы называют это "синдромом Кибер-Занавеса". До тех пор, пока вы не вызовите доверия у вашего кандидата, пока вы не дадите ему понять, что вы живой человек и вы заботитесь о нем, вам не удастся пробиться через занавес недоверия. Вы всегда будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для того, чтобы это произошло, вашему кандидату потребуется время, а вам – значительные усилия. 2. Кандидаты  желают знать, как вы можете помочь им улучшить их жизнь. Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за вами до тех пор, пока они не почувствуют что нечто или некто может изменить их жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней заботой о вашем кандидате, ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в партнерстве с вами. В процессе рекрутирования через Интернет вам необходимо стать для кандидата ни чуть не менее ценным, чем ваша возможность бизнеса. Ведь вы – важнейшая составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес! 3.

Вы уже понимаете, что Интернет открывает перед вами безграничные возможности по ведению бизнеса. Но Интернет – это не "волшебная пилюля" способная сказочно обогатить вас за короткий промежуток времени. Главное, что необходимо принять – это то, что в виртуальном пространстве процесс рекрутирования происходит гораздо дольше, чем в реальной жизни. Нельзя идти против природы Интернета, нельзя идти против законов человеческого общения. Сначала вы должны инвестировать время и усилия на установление доверительных отношений с потенциальными кандидатами, а на это может потребоваться от трех до шести (!) месяцев. Если вы будете спешить, то провал вам гарантирован! Интернет имеет свои ограничения, но и массу преимуществ. Если вы правильно используете Интернет, ты вы получаете мощнейший инструмент для построения бизнеса, наряду с телефоном, факсом и голосовой почтой. Еще раз позволю себе повториться. Не форсируйте людей к принятию решений. "НЕ ТОЛКАЙ РЕКУ, ОНА ТЕЧЕТ САМА " (Ф. Перлз) Правило "Инструмента". Все, что представляет из себя Интернет – это мощный инструмент, и не более. Инструмент для выявления заинтересованных кандидатов, клиентов, для коммуникаций и обучения. На мой взгляд, во всяком случае на сегодняшний день, с помощью одного Интернета вам вряд ли удастся построить прочный стабильный бизнес. Не следует забывать о таких мощнейших инструментах как телефон и ВЫ сами. Поэтому после того как вы заинтересовали кого-либо через Интернет, обязательно позвоните Вашему кандидату, ну а после того, как он начнет работать, договоритесь с ним о дате вашего приезда. Правило "Капля воды – камень точит". Когда вы выявили заинтересованного кандидата, очень велик соблазн "сбросить" ему как можно больше материалов о вашей Возможности. Вам это знакомо по опыту работы в реальной жизни? Ваши кандидаты, как правило, не выдерживают "мозговых перегрузок". Такая тактика обречена на провал! СЕКРЕТ: используйте метод дозированной подачи информации. Очень важно добиться того, чтобы после изучения ваших материалов, у кандидата возникло желание узнать больше, затем, вы высылаете ему следующее письмо, после прочтения которого у него остается желание знать еще больше и т. д. Представляете, насколько возрастет ваша эффективность, когда вы создадите такую серию писем?! Итак, ДОБЕЙТЕСЬ ТОГО, ЧТОБЫ ВАШИ КАНДИДАТЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ВЫШЛИТЕ ЭТО ИМ! Правило Связи. Если вы хотите сыграть в игру под названием "рекрутирование в Сети", то вам необходимо стать мастером в установлении контактов с людьми. Для этого существует множество способов, многие из которых мы будем обсуждать в последующих статьях. Но главное правило, которое нужно понять – это фокусируйтесь на установление связи с ЛЮДЬМИ, а не на вашу связь с Интернетом. Маркетинг в Интернет должен быть АКТИВНЫМ с ВАШЕЙ стороны. Не ждите повышенной инициативности со стороны даже заинтересованных кандидатов. Если, по какой-либо причине, кандидат не отвечает на ваше последнее письмо, то это не значит, что он забыл о вас и о вашем предложении. ОШИБКА! Большинство людей слишком сильно стараются добиться того, чтобы потенциальные кандидаты выходили на связь с НИМИ, вместо того, чтобы САМИМ проявлять инициативу для закрепления отношений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний компьютер №8 (122) 2006

В ходе последующих разбирательств выяснилось, что если бы жертва защитила свое подключение паролем, то злоумышленник не смог бы осуществить злодейство. Но клиентка паролем пренебрегла. Между тем на носу эпоха Веб 2.0. Переводя на русский, Интернет превращается из коллекции веб-страничек в бесконечную вселенную интерактивных веб-сервисов. Почта, пейджеры, альбомы и многое-многое другое и везде требуется свой пароль. Наверняка у многих из вас почтовые ящики уже хранятся на серверах Google или Mail.ru, а что будет завтра, когда появится веб-офис? Пренебрегать паролями сегодня все равно что оставлять незапертой дверь в собственную квартиру, поэтому помните три основных правила: пароль должен быть достаточной длины, не обладать смысловым наполнением и регулярно обновляться! Кроме того, будьте уверены ваши пароли нет необходимости знать кому-либо кроме вас. Для разработчиков это правило очевидно, если же вы простой пользователь примите его как закон природы. Если кто-то просит вас раскрыть пароль, насторожитесь! Правильные системы строятся так, что нужды в раскрытии паролей пользователей не возникает никогда

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Система оплаты труда, поощрений и стимулирования 6. Организация контроля 7. Система повышения в должности 8. Принципы общения в коллективе Качество управления каждым банком в зарубежной Практике подвергается оценке, поскольку от него в значительной мере зависит надежность конкретного банка и банковской системы в целом. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента. К ним относят: техни­ческие ошибки в процессе управления из-за слабой компетентности руководителей банка и его сотрудни­ков попытка завуалировать создавшееся тяжелое фи­нансовое положение путем привлечения временных источников (межбанковских кредитов), попытки ис­казить отчетность путем сокрытия нереальных активов и убытков, прямой обман и мошенничество. Своевре­менное выявление фактов неправильного менеджмен­та является задачей органов государственного надзора, которые обладают правами воздействия на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка. Раздел II. Основы организации банковского маркетинга Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Дифференцируйся или умирай!

Если вы создали продукт, отличающийся от других, мир не протопчет дорожку к вашей двери, если не узнает об этом. Побеждают не те продукты, которые лучше других. Победить может только более сильное восприятие. Правда не выйдет наружу, если вы не поможете ей проложить этот путь. Каждый аспект вашей коммуникации с миром должен освещать ваше отличие. Ваша реклама. Ваши брошюры. Ваш интернет-сайт. Ваши торговые презентации. У нас есть клиент, ведущий бизнес в области предприятий быстрого питания. Он посылает рождественские открытки своим франчайзерам. Руководитель компании пожаловался нам, что эти рождественские открытки не содержат отличительной идеи компании. Мы предположили, что на рождество можно отказаться от этого. Он резко возразил: "Нет, я хочу, чтобы она была видна в открытке". Нет необходимости говорить, что отличительная идея компании была разослана всем франчайзерам вместе с рождественскими открытками. Основное правило: вашего отличия не может быть слишком много. Настоящая отличительная идея является одновременно настоящим средством для создания мотивации

скачать реферат Комплекс маркетинга для фирмы

Кроме того, клиенты хорошо осведомлены о товарах и услугах, предлагаемых такого рода фирмами. Данная стратегия будет эффективна на начальном этапе функционирования фирмы. В процессе развития предполагается значительное увеличение расходов на маркетинг. Основным фактором для выбора данной стратегии служит реализация данных видов товаров через торговых агентов, которые в свою очередь разрабатывают каждый сам для себя определенную стратегию реализации в рамках установленных правил. Такой подход оправдывает себя во всех отношениях, т.к. не покупатель ищет продавца, а продавец ищет покупателя, и вдобавок к этому клиенты получают квалифицированную помощь специалиста. Фирм с такого рода услугами в городе Санкт-Петербурге и области не много, следовательно, конкуренция будет незначительна. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок: - бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 заказов.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 01-02 (621-622) 17 января 2006 года

Этот рост превратился в устойчивую тенденцию, и в итоге право человека на здоровье стали считать одним из основных прав человека. Но сейчас речь заходит о продлении жизни до двухсот лет и больше. И экономические, социальные и человеческие издержки, которые нам придется заплатить ради увеличившейся армии очень старых граждан, заметны уже сегодня. Вот один из правдоподобных сценариев: с двухсотлетним матриархом на смертном одре решили попрощаться ее дети, сын и дочь (каждому, скажем, по 180 лет), плюс трое внуков 150160 лет от роду, плюс все их потомки в возрасте от 120 до 130 лет и так далее Трогательная картина. Но какой ценой? Когда Интернет осознает себя? Теренс Сейновски (Terrence Sejnowski), Computational Neuroscientist Как соотносится коммуникационная мощность Интернета с мощностью коры головного мозга? В коре содержится мощное запоминающее устройство. Под каждым квадратным миллиметром коры порядка миллиарда синапсов, что в сумме дает нам 1014 синапсов. Если принять, что один синапс эквивалентен одному байту (включая динамические и статические свойства), то для хранения нам потребуется порядка 1015 бит

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Имеется также некий offli e- бизнес, который развивается традиционным образом (offli e) и без интернета. На каком-то этапе своего развития руководителей бизнеса начинает интересовать интернет. Они видят, что в интернете могут быть их потенциальные клиенты, и у них возникает естественное желание до них "добраться". Принимается решение освоить интернет-рынок как новую систему коммуникаций (маркетинговых и товарно-финансовых) для уже существующего бизнеса. Делается это следующим образом: 1. Сначала разрабатывается стратегия присутствия в интернете. Это самый ответственный этап, за рубежом это давно уже поняли и уделяют первому этапу пристальное внимание - привлекают для разработки стратегии консультантов, обращаются к фирмам-ресечерам за результатами маркетинговых исследований различных сегментов интернет-рынка. 2. Далее разрабатывается, создается и внедряется в основной бизнес некая интернет-часть бизнеса, с помощью которого часть бизнес- процессов переносится (полностью или частично) в Интернет. 3. Эта интернет-часть бизнеса начинает "продвигаться" максимально близко к потребителю различными средствами традиционного и интернет- маркетинга.

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Отсюда следует два простых вывода: 1. Маркетинговые задачи, которые вы решаете в Интернете, должны соответствовать общим задачам маркетинговой кампании фирмы. На первый взгляд это совершенно очевидное утверждение. Однако, как только дело доходит до Интернета, самой главной задачей, которая ставится фирмой перед Интернет-маркетерами, становится увеличение посещаемости корпоративного сервера фирмы. При этом основной маркетинговой задачей фирмы может быть продвижение торговой марки, продвижение нового продукта или увеличение количества дилеров. Поэтому будьте смелее и формулируйте задачу Интернет-маркетинга ровно в тех же терминах, как вы формулируете общую маркетинговую задачу - не упрощая ее и не сводя к известным вам способам рекламы в Интернете.2. Решайте в Интернете только те задачи, которые эффективно решать в Интернете с точки зрения соотношения затрат и возможного эффекта. Как мы уже говорили, Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество пользователей - порядка одного миллиона (на лето 1998 года).

скачать реферат Шпоры "Агробизнес"

Кожний фермер робить вибір з цих цілей або надає їм різну, ступінь важливості, що, в свою чергу, визначає усі його маркетингові, а також виробничі рішення.18/ На звичайному підприємстві у агропромисловому виробництві процес впровадження маркетингової діяльності здійснюється поступово і, як правило, проходить п'ять стадій. На першій стадії маркетинг розглядається під кутом зору таких понять, як реклама і стимулювання збуту. На другій стадії формується більш широкий підхід до управління маркетингом: основна ціль — щоб покупець був задоволений придбанням продукції, після реалізаційним обслуговуванням та ін. При цьому запити і потреби споживачів можуть змінюватися, що необхідно враховувати при виробництві і збуті продукції. А тому на третій стадії слід постійно оновлювати виробництво та підвищувати якість пропонованих послуг. На четвертій стадії впровадження маркетингу підприємство повинно вивчити наявні можливості і зайняти певне положення на ринку. Це означає — спробувати виділитись на фоні інших підприємств, які виробляють аналогічну продукцію для ринкового сектору.

скачать реферат Бенчмаркетинг

Сибирская азрокосмическая академия имени академика М.Ф.Решетнева. Институт финансов и бизнеса. Кафедра менеджмента. Курсовая работа. Бенчмаркетинг. Выполнил: Студент группы М-91 Жданов С.А Проверила: профессор Белякова Г.П. Красноярск 2001. Содержание. Вступление. 4 Суть бенчмаркетинга. 6 Эволюция и виды бенчмаркетинга. 10 Структура и функционирование бенчмаркетинга. 14 Целеполагание. 15 Объект исследования. 16 Виды анализа. 17 Основные правила. 17 Принципы и этапы процесса бенчмаркетинга. 20 Обучение при помощи анализа превосходства. 26 Заключение. 32 Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга. 34 Список литературы. 38 Вступление.Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат В центре внимания - маркетинг

В идеале, для российских условий в период нестабильности рынка и сложности стратегического планирования необходимо комплексно подходить к решению данных проблем. Но об этом речь пойдет ниже. Как уже говорилось, выделяемые этапы развития маркетинга условны. Предприятие в своем развитии может проходить через все из них или лишь через некоторые, а может вообще выбрать одну единственную концепцию, которой и будет придерживаться все время. Что же является предпосылкой эффективного использования того или другого подхода на современных предприятиях? Чтобы быть конкурентоспособной, организация должна выбрать наиболее эффективную для данного рынка и данного этапа развития национальной экономики систему маркетинга. Для этого существует несколько основных правил. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если: - спрос резко превышает предложение; - высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов; - цена – основной фактор выбора. Для внедрения товарного подхода необходимы следующие условия: - качество – основной фактор выбора; - высокая эластичность по качеству; - качество – отличительная черта товара от продукции конкурентов; - высокотехнологичные и высокоточные товары.

скачать реферат Задачи маркетинга

С недавних пор, практически в каждой фирме имеется отдел маркетинга. На мой взгляд, это ни что иное, как дань моде, т.е., грубо говоря, поменялась только табличка на двери отдела сбыт, а суть проводимой работы осталась та же. Еще одной наиболее общей проблемой связанной с развитием маркетинга в нашей стране является недооценка значимости маркетинга. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг, т.е. управленческий аппарат в фирмах не понимает, что маркетинг - это основной инструментарий позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим маркетингу часто отводят второстепенную роль, хотя отдел маркетинга по праву должен стоять на одном уровне с финансовым, коммерческим отделами. Анализируя данный вопрос в ОАО Саранский завод «Резинотехника» в отделе маркетинга, было не трудно заметить роль, отводимую руководством данному отделу. Персонал насчитывал несколько человек. На мой взгляд эта проблема вытекает из другой проблемы, также не менее важной - отсутствие отдачи от этого дела, т.е. другими словами отсутствие квалифицированного персонала способного сделать реальное исследование рынка банковских услуг, с помощь которого можно было бы выявить проблему, а также получить конкретные результаты, которые могли бы определить направления для деятельности.

скачать реферат Маркетинговый план

В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над ним возглавляет обычно менеджер по маркетингу. Основными пунктами плана маркетинга являются: - программа комплексных рыночных исследований, которые предполагается осуществлять в ходе реализации проекта; - общий объем и ассортимент реализуемой продукции с разбивкой по периодам осуществления проекта; - направление совершенствования продукции с учетом прохождения этапов ее жизненного цикла, ответных действий конкурентов, реакции потребителей; - требования к упаковке, ее внешнему виду; - обоснование ценовой политики (уровни цен по отдельным товарным позициям, использование скидок, учет реакции потребителей на цены); - планирование сбыта (общая величина); - планирование товародвижения (организация транспортировки и хранения, расположение складов, затраты на организацию); - планирование рекламной компании (цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, бюджет); - организация других элементов системы ФОССТИС; - система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонения фактических данных от запланированных).

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Ведение ценовой политики требует отличного знания обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, умения предвидеть возможные изменения ситуации на рынке. Устанавливая цены, следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами которых их применение экономически не оправдано, или вызывает карательные санкции, но и гибко маневрировать ценами в этих пределах так, чтобы в определенный момент времени эти цели были бы оптимальными как для продавца, так и для покупателя. Средства продвижения товара на рынок, цель которых – стимулирование спроса, являются одним из главнейших составляющих комплекса маркетинга. Основными из них являются: реклама, паблик рилейшнз, организация выставок, ярмарок, предоставление скидок, торговля в кредит и т.д. Реклама - это сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным желательным для заказчика действиям /Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.- 400с./. Ранее рассмотренные мотивы потребительского поведения и стимулы приобретения товара позволяют обосновать некоторые принципы психологии рекламы и соответствующие правила рекламирования товаров и услуг: 1) Следует рекламировать не столько сам товар, сколько ту пользу, эффект, которые может ожидать от него потребитель.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

При открытии счета в банке договор с клиентом заключается на условиях, предусмотренных в коммерческом предложении. Рекомендуется ограничивать действие коммерческого предложения тремя (в ряде случаев шестью) месяцами для выявления реальных показателей работы клиента в банке (обороты, остатки и т.д.), после чего целесообразно перезаключать договор на новых условиях, учитывающих результаты сотрудничества клиента с банком.4. Технология проведения презентации банковских продуктов и услуг 4.1 Основные правила делового общения для успешной презентации услуг банкаВажнейшей отличительной чертой услуг является то, что в структуре товара- услуги превалируют неосязаемые свойства. Услуги – это специфический вид товара, и в сфере услуг часто необходим особый подход и особая стратегия маркетинга. Для развития клиентской базы регионального банка требуется сформировать у клиентов доброжелательное и уважительное отношение к банку, подкрепляемое использованием услуг банка. Таких взаимоотношений можно достичь на основе качественного обслуживания клиентов, в которое включаются квалифицированные консультации по вопросам банковских услуг, своевременное проведение расчетов, оперативное решение вопросов, снижение возможного риска для клиента, непрерывное совершенствование обслуживания – применение передовых технологий.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Стратегический менеджмент

Первые осуществляет руководитель (совет директоров) и штаб (консультативный совет, не имеющий права давать прямые указания исполнителям), вторые -правление, директора по производству, маркетингу и сбыту и т.д., подчиненные им отделы управления. - 4 - К числу обязанностей руководителя относится определение общих це-лей на основе анализа и прогнозирования рыночных позиций фирмы, утверждение соответствующих планов и программ, структуры управ-ления, концепции маркетинга, основных направлений НИОКР. Разра-ботка кадровой, социальной, финансовой, инвестиционной, закупочной и производственной (что и как выпускать) политики, координация работы структурных единиц и служб управления, подбор непосредст-венно подчиненных сотрудников. Вмешательство генерального директора в оперативное управление поставками, запасами, календарное плани-рование неприемлемо в рыночной экономике. Управление имуществом включает контроль за стоимостью иму-щества, активами и распределением прибыли, определение стратегии маркетинга и обновления производства.

скачать реферат Защита информации

Огромное число рекламных сообщений нередко блокирует получение необходимой информации по электронной почте. Расходуя оплаченное время, пользователи Интернет получают в автоматическом режиме рекламные сообщения и фактически вынуждены оплачивать их получение. Однако действующее законодательство не позволяло привлечь к ответственности за такие действия даже когда деятельность по рассылке не запрошенных рекламных сообщений осуществлялась коммерческими организациями и частными лицами открыто. Проектом предусматривается административный штраф и возмещение убытков лиц, пострадавших от такой деятельности. Структура законопроекта. Данный законопроект включает в себя четыре главы: 1. Общие положения. 2. Особенности правового регулирования отдельных категорий Интернет-услуг. 3. Ответственность в сфере оказания интернет-услуг. 4. Заключительные положения. Глава первая законопроекта содержит статьи, определяющие основные термины, цели, сферу действия, принципы деятельности в области оказания Интернет-услуг, принципы и основные направления государственной политики в данной сфере, общие положения о лицензирования и сертификации в области оказания Интернет-услуг, общие правила исполнения обязанности по передаче данных и другие положения.

скачать реферат Виды интернет-маркетинга

Виды интернет-маркетинга Обмен ссылками Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на веб-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления всемирной паутины. Принцип достаточно прост: Вы помещаете у себя ссылку на дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей. Существует ошибочное мнение, что наличие на Вашей странице ссылок на другие веб-ресурсы приведет к дополнительному оттоку с нее посетителей, которых Вы, как правило, пытаетесь удержать у себя как можно дольше. Да, если Вы заинтересованы исключительно в однократных визитах на свой сервер, возможно, ссылки наружу будут только помехой. Но если Вас интересуют повторные посещения, то не следует придерживаться подобной точки зрения.

скачать реферат Бизнес-планирование

Большинство предпринимателей, как показало данное исследование, не нуждаются в проведении маркетинговых исследований сторонними специалистами. Однако для получения относительно достоверной информации необходимо иметь минимум знаний о способах и методах получения и анализа маркетинговой информации. Собственные знания в области маркетинга предприниматели в среднем оценивают на 3,28 балла. Достоверность результатов собственных маркетинговых исследований крайне относительна. В этом отношении приобретение предпринимателями элементарных знаний и навыков основных правил маркетинговых исследований позволит значительно повысить достоверность получаемой ими информации, а, следовательно, повысить эффективность маркетинга. Хотя целесообразнее все-таки обращаться к специалистам. Зафиксировано различие в определении основных источников информации у предпринимателей, занимающихся торговлей продовольственных и непродовольственных товаров; для руководителей продовольственных магазинов гораздо выше по значимости стоит источник информации – знакомые предприниматели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.