телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Словарь терминов сетевого маркетинга

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Обычно сетевики предпочитают торговать продуктами, обладающими потенциалом замещения, то есть способными заменить те продукты, которыми потребители привыкли пользоваться. Теоретически предполагается, что легче заставить покупателя отказаться от привычной ему марки товара, чем убедить воспользоваться совершенно новым продуктом. Затоваривание - приобретение и неафишируемое хранение товарного запаса, объем которого превышает ваши сбытовые возможности, обычно как реакция на завышенные месячные квоты и попытка квалифицироваться на получение комиссионных. Квалификационные нормы - месячные квоты, которые должны соблюдать дистрибьюторы, чтобы квалифицироваться на определенный квалификационный уровень. Квоты обычно устанавливаются в виде показателей группового и личного объема закупок. Порой устанавливаются и квоты по рекру-тированию, которыми предполагается ежемесячное привлечение определенного числа людей во фронтлайн. Квалификационный уровень - ранг или титул, приобретаемые при достижении определенного уровня месячной реализации и(или) при рекрутировании определенного числа дистрибьюторов, которые, в свою очередь, достигли необходимого квалификационного уровня. По мере вашего перемещения на все более высокие уровни комиссионные вам начисляются по более высокой ставке (либо вы получаете право на получение дохода от большего числа генераций). Комиссионные - причитающийся вам процент с объема продаж вашей сбытовой организации. Компрессия - перемещение даунлайна вверх на один уровень в случае отхода дистрибьютора от дел или отказа ему в сотрудничестве со стороны компании. В итоге освобожденное дистрибьютором место автоматически заполняется, а даунлайн компании «сжимается» на один уровень. Круг влияния - люди, которых вы хорошо знаете и которые формируют ваш «теплый» рынок. К кругу вашего влияния также относятся те, на кого вы можете воздействовать силой имеющегося у вас авторитета в определенной профессиональной или общественной среде. Куст - даунлайн в рамках вашего даунлайна, обычно возглавляемый одним из дистрибьюторов вашего фронтлайна. Лидер - наиболее успешно действующий представитель даунлайна. Личный идентификационный номер (PI - - код) специальный код, присваиваемый каждому дистрибьютору МЛМ-компании. Когда клиенты размещают заказ непосредственно в компании, они называют PI -КОД дистрибьютора, ознакомившего их с продуктами. Таким образом дистрибьюторы получают комиссионные с покупок своих клиентов, даже если сами в сделке не участвуют. Личный объем закупок - объем закупленных вами у компании оптом продуктов за конкретный месяц. Личный объем сбыта - объем реализованных лично вами продуктов за конкретный месяц. Максимизация - план отчислений считается максимизированным, когда вам удалось набрать достаточное число людей, обеспечивающих высокий уровень месячных продаж, позволяющий получать максимально возможные при данном типе плана комиссионные. Маркетинговый план - другое название платежного плана или плана компенсаций. Массированная атака - разовая масштабная кампания по привлечению новых клиентов и рекрутов. Матрица - план компенсаций, которым число людей в вашем фронтлайне ограничивается двумя-тремя. Многоуровневый маркетинг (МЛМ) - в общем смысле термин, альтернативный сетевому маркетингу.

Его собственные рекруты формируют ваш второй уровень, а рекруты рекрутов - третий уровень вашей организации. Учетная сумма - то же, что бонусная сумма. Фаза перемывания костей - этап успешного роста компании, обычно обусловленного обретением момента силы, когда наиболее вероятны активные проверки и исследование ее деятельности со стороны правительственных органов и средств массовой информации. Пережить эту фазу дано только самым сильным. Факс по запросу - автоматическое отправление факсимильного сообщения в адрес набравшего соответствующий телефонный номер абонента. Сетевики пользуются этим способом для информирования потенциальных клиентов и партнеров, а также для рассылки материалов обучающего характера. Фронтлайн - группа дистрибьюторов, которых вы лично рекрутировали и спонсируете и которые составляют первый уровень вашей организации. Фронт-энд - верхние уровни или наиболее ранние по времени формирования элементы структуры плана компенсаций. Холодный рынок - потенциальные клиенты и рекруты вне круга ваших родственных связей, друзей и партнеров. Четвертая Волна - "универсальная" фаза в истории эволюции сетевого маркетинга, условно начавшаяся в 2000 году. На этом этапе Интернет-технологии, упрощенные планы компенсаций и другие порождения и атрибуты Революции Третьей волны начинают в полной мере давать свои плоды, вследствие чего МЛМ-бизнес приобретает всеобщее признание как неотъемлемый компонент корпоративной Америки. количество людей во фронтлайне дистрибьютора или то их количество, которое разрешено Ширина даунлайна - количество людей во фронтлайне дистрибьютора или то их количество, которое разрешено иметь дистрибьютору в своем фронтлайне в соответствии с правилами действующего плана компенсаций. Электронный автоответчик - функция электронного сайта, выполняющая автоматическую рассылку информации посредством электронной почты при выборе посетителем сайта соответствующей команды. Сетевики задействуют эту функцию для распространения информации среди потенциальных рекрутов, а также для рассылки обучающих материалов. Список литературы

Словарь терминов сетевого маркетинга Аплайн - Все те, кто располагается выше вас в структуре организации сетевого маркетинга. Также используется как синоним спонсора. Бизнес-брифинг - то же, что презентация бизнес-возможностей. Бизнес-возможности - возможность включения в систему дистрибуции сетевого маркетинга. Также используется как синоним дистрибьюторства. Бинарный план - тип плана компенсаций, при котором ваш фронтлайн ограничивается двумя людьми, и предусматривающий еженедельную выплату вознаграждения по результатам работы одного из двух кустов вашей организации (более подробно см. главу 19). Бонусная сумма - то же, что учетная сумма. Величина, используемая МЛМ-компаниями для расчета оверрайдов и комиссионных и устанавливаемая, исходя из оптовой стоимости товаров, по которым выплачиваются оверрайды и комиссионные. Обычно, хотя и не всегда, бонусная сумма ниже оптовой стоимости таких товаров. Например, если вы оптом продаете товара на 100 долларов на условиях 5%-ной комиссии, то эти 5% будут высчитываться не со 100 долларов стоимости товара, а, скажем, с 80 долларов его бонусной суммы. Бонусная сумма позволяет компаниям зарабатывать деньги на менее прибыльных товарных позициях. Если компания, обещающая 50%-ные выплаты в пользу торгового персонала, продает ему, например, топливную присадку за 20 долларов при отпускной цене производителя в 10 долларов, то компания не получает с продаж этого товара никакой прибыли. Вместо того чтобы повышать цену, многие компании просто назначают продукту меньшую бонусную сумму и, соответственно, выплачивают меньшие комиссионные. Бонусный пул - специальный фонд, формируемый компанией сетевого маркетинга из собственной прибыли и предназначенный для поощрения лидеров продаж, выполняющих установленные нормы. Брейкидж — тот объем обеспеченных вами или вашим даун-лайном продаж, с которого вы не получаете никакой компенсации. Иными словами, брейкидж — это разница между тем, что ваша компания обещает платить, и тем, что она выплачивает в действительности. МЛМ-компании стремятся перещеголять друг друга в обещании самых больших выплат, выражаемых в виде процента от общего объема реализации компании, выплачиваемого дистрибьюторам в виде комиссионных. В действительности же компания, обещающая 75%-ные выплаты, может выплачивать только 50%. Разница в 25% и составляет брейкидж. Брейкидж встроен в план компенсаций в форме неявных условий, которыми уменьшается размер ваших комиссионных, повышаются квалификационные требования, налагаются штрафные санкции или при определенных обстоятельствах частично аннулируется обеспеченный вами объем продаж. Бэк-энд - более поздние по времени формирования сегменты даунлайна маркетинговой сети, образуемые в результате разрастания последней до нескольких уровней или генераций. Наиболее часто термин используется при характеристике различных типов платежного плана. Планы, оплата по которым начисляется главным образом по бэк-энду, — те, в которых самые высокие комиссионные выплачиваются с продаж самых нижних и самых поздних по времени формирования уровней сети. Взнос участника - ежегодный членский взнос, уплачиваемый МЛМ-компании для подтверждения статуса дистрибьютора. Взнос не должен быть большим, поскольку закон запрещает МЛМ-компаниям «продажу» права быть ее дистрибьютором ради прибыли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Неверно представлять НЛП только как какое-то "тайное оружие" вроде гипноза или пресловутого 25-ого кадра на видеопленке, усиления звука и "моргания" телевизора при рекламных трансляциях. Не стоит сводить НЛП и к нехитрым предвыборным трюкам политтехнологов или "низовым" психотехникам, которые применяют агрессивные уличные агенты, продавцы "сетевого маркетинга". Комплекс НЛП намного сложнее и интереснее. Здесь он представлен достаточно полным числом терминов и ведущих понятий, к которым, конечно, можно сделать еще немало дополнений. Может быть, проще было бы перевести с английского или какого-либо др. языка подробный и опробированный справочник по НЛП. Но такого издания просто не существует. Издательство и автор будут благодарны за замечания и предложения квалифицированных читателей по тематике НЛП, по расширению II части Словаря. Аббревиатyра - существительное, которое состоит из сокращенных, усеченных слов исходных словосочетаний, иногда последняя часть А. может быть целым, неусеченным словом. Процесс образования А. называют аббревиацией. До событий 1917 г. в устной речи А. почти не использовалась, употреблялись на письме: напр., "Е. И. В." - "Его Императорское Величество"

скачать реферат Потребительский кредит в Республике Беларусь

Тем самым торговые предприятия и организации сокращают издержки обращения, связанные с хранением товаров, их подработкой и передвижением. Это особенно важно при реализации технически сложных товаров народного потребления длительного пользования, требующих больших площадей, а также специального хранения. Фактически потребительский кредит расширяет платежеспособный спрос населения. Список использованных источников1. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2004 2. Тарасов В.И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003 3. Газета «Белорусский рынок». «Что день грядущий нам готовит: интерес населения Беларуси к потребительским кредитам постепенно растет». №12 от 28.03.05 4. Словарь терминов. 5. 6. Лекция 18. «Потребительский выбор во времени». 7.

Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
475 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Органайзер подвесной "Фиксики", 5 карманов.
Органайзер подвесной с 5-ю карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размера 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
373 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
 Медиапланирование на 100

Сайт Американской маркетинговой ассоциации (American Marketing Association, AMA) международной (45 тыс. членов из 92 стран) профессиональной организации, объединяющей людей, работающих в сфере маркетинга. Информационный массив поделен на несколько частей, предназначенных для различных категорий посетителей практиков, студентов, преподавателей и других. В открытом доступе можно найти данные различных социологических исследований, тематические публикации, словарь терминов, используемых в медиапланировании, методические советы, как выбрать рекламоносителя и как самому посчитать, насколько эффективной окажется медиапокупка (если нет желания воспользоваться услугами «медиапланериста» Ассоциации, работающего на базе «первой разумной машины для медиапланирования» Power Planner, а также ее услугами по медиабаингу). а также www.thearf.org Сайт Фонда рекламных исследований (Advertising Research Foundation, ARF) некоммерческой организации, основанной в 1936 году Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американской ассоциацией рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) как научный и образовательный центр

скачать реферат Разработка широкополосной сети доступа с технологией АТМ

Управление уровнями имеет уровневую структуру. Рекомендациями ССЭ МСЭ 1.321 и 1.413 определены уровни эталонной модели протоколов ШЦСИО. Физический уровень АТМ соответствует 1-му уровню эталонной модели ВОС. Уровень АТМ и часть уровня адаптации АТМ соответствует сетевому уровню и выше. Что позволяет возможным построение двух основных типов сетей на технологии АТМ: сети, состоящие из оконечных (терминальных) и промежуточных устройств только на технологии АТМ ( . – Новосибирск, 2000. – с.65-68. Приложение А (рекомендуемое) Словарь терминов и сокращений ALL A M Adap a io Lauer Уровень адаптации АТМ ABR Available Bi Ra e Доступная двоичная скорость передачи A M Asy chro ous ra sfer Mod АМП Асинхронный метод передачи B-ISD Broadba d I egra ed Services Digi al e work Ш-ЦСИО Широкополосная цифровая сеть с интеграцией услуг BRI Basic Ra e I erface Интерфейс передачи данных с номинальной скоростью CAC Co ec io Admissio Co rol Контроль за установлением соединений CBR Co s a Bi Ra e Постоянная скорость передачи CS Co verge ce Sublayer Подуровень схождения E1.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Гоцци), Булычов ("Егор Булычов и другие" М. Горького), В. И. Ленин "Человек с ружьем" Н. Ф. Погодина и в фильмах "Ленин в Октябре" и "Ленин в 1918 году". Государственная премия СССР (1941, посмертно). ЩУКИН Иван Семенович (1885-1985) - российский географ, один из создателей отечественной школы геоморфологов, заслуженный деятель науки России (1957), профессор МГУ (с 1935). Труд "Общая геоморфология" (т. 1-3, 1960-74). Составил "Четырехъязычный энциклопедический словарь терминов по физической географии. Русско-англо-немецко-французский" (1980). ЩУКО Владимир Алексеевич (1878-1939) - российский архитектор. Создал (совместно с В. Г. Гельфрейхом) ряд крупных общественных сооружений: пропилеи Смольного в Ленинграде (1923-25), Библиотеку СССР им. В. И. Ленина в Москве (1928-40), Драматический театр в Ростове-на-Дону (1930-35). ЩУП измерительный - калиброванные пластины для проверки зазоров между поверхностями. Толщина одной пластины 20 мкм - 1 мм. Обычно выпускается набор пластин различной толщины. ЩУПАЛЬЦА - подвижные выросты тела у многих беспозвоночных

скачать реферат Многоуровневый маркетинг

Именно Интернет на технологическом уровне воплотил экономическую философию сетевого маркетинга. Концепции Интернета и сетевого маркетинга совпадают – объединять большие массы людей в единую среду, в которой и посредством которой свободно распространяются товары и услуги. Именно в этом состоит смысл сетевого маркетинга, и это же было достигнуто в виртуальном пространстве, что сделало Интернет и сетевой маркетинг явлениями родственными. В связи с чем возник новый термин – интересетовый бизнес, основанный на сочетании Интернет-технологий и многоуровневого маркетинга. По оценкам экономистов, через несколько десятков лет более 70% всего товарооборота будет идти через сетевые компании. В интерсетевой системе предприниматель инвестирует в бизнес определенную сумму и получает бизнес «под ключ» с развитой инфраструктурой – продукт, сервис, информационно-рекламное обеспечение. У многоуровневого маркетинга и прямых продаж особенно хорошие перспективы в России. Ежегодно примерно 3 млн. россиян выступают в роли активных дистрибьюторов компаний «сетевого» маркетинга и объемы продаж, этих, компаний: как видно по приведенным выше данным, постоянно растут.

скачать реферат Глобальные сети. INTERNET

Рефератпо информатике Глобальные сети I ER E ученика 11 «А» класса Кировского физико-математического лицея Пономарёва Андрея Киров, 2000 г.Содержание: Введение:компьютерные сети. Локальные сети Глобальные сети Что такое I er e История сети I er e Из чего состоит I er e ? Кто управляет I er e ? Кто платит? Протоколы сети I er e . О том, как работает I er e . Перемещая биты с одного места на другое. Сети с коммутацией пакетов. Межсетевой протокол (IP). Протокол управления передачей (ТСР). Как сделать сеть дружественной? Прикладные программы. Доменная система имён. Структура доменной системы. Поиск доменных имён. Что можно делать в I er e ? Правовые нормы. Коммерческое использование. Экспортное законодательство. Права собственности. Сетевая этика. Этические нормы и частная коммерческая I er e . Соображения безопасности. Сколь велика I er e сейчас? Услуги, предоставляемые сетью. Элементы охраны труда и защиты информации. Заключение. Словарь терминов. Английские термины. Русские термины. Приложение А. Допустимое использование.

скачать реферат Интранет сети

На файловом сервере CP/IP включает в себя набор LM для поддержки возможностей маршрутизации IP и построения интерсетей, поддержки функционирования приложений, таких как e Ware FS, возможность прокладки туннелей IPX через интерсети IP. Дополнительно CP/IP обеспечивает транспортный интерфейс, используемый как FS, так и другими приложениями, написанными для интерфейсов типа сокет 4.3BSD U IX или A - и те кто теряет работоспособность при активной сети Распределение вирусов по этим группам можно обьяснить следующими обстаятельствами. В первую группу попадают наиболее примитивные файловые вирусы котоые законно используют функции DOS для своих целей. Такие фирусы довольно легко отлавливаются различными сторожевыми средствами. Во вторую группу попадают вирусы которые пытаются бороться с антивирусными средствами. Сеть при этом они также обходят и поэтому работа с сетью для них не видна. В эту группу попадает наверное большинство "СТЕЛС"-вирусов. Третью группу составляют неудачно написанные вирусы из второй группы. Они перестают работать из-за конфликтов с оболочкой e Ware Список литературы. 1. Aнгло-русский словарь терминов e Ware. (13 cтр.) Чусов В.Е. 2. Англо-русский глоссарий терминов e Ware. (66 стр.) Чусов В.Е. 3. Введение в локальные вычислительные сети. (45 стр.) Груздев А.Ю. 4. exничecкиe cpeдcтвa лoкaльныx ceтeй. (27 стр.) Гaвpилoв A.B. 5. Введение в сетевые операционные системы e Ware фирмы ovell. (55 стр.) Груздев А.Ю. 6. Концепции построения и основные особенности системы e Ware 386. (49 стр.) Груздев А.Ю. 7. Установка e Ware 386. (86 стр.) Гордеев В.В. 8. Установка рабочей станции DOS ODI в сети e Ware 386. (26 стр.)Гордеев В.В. 9. Cтpyктypa кaтaлoгa, cтpyктypa пoльзoвaтeлeй и cиcтeмa зaщиты ceти e Ware (62 cтp.) Чycoв B.E. 10. Интерфейс пользователя с системой .

скачать реферат Сверхприбыльная скидка

Поэтому радость от «сэкономленных» 5–30–50% носит виртуальный характер. Однако из года в год и продавцы, и покупатели играют в игру под названием «скидки». Продавцы при этом с каждым разом становятся все более изобретательными и изощренными. Потрясти и воспитать Термин «новогодний мерчендайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании,— это обещание праздника, которое в нем скрыто. И хотя отечественные ритейлеры, в отличие от зарубежных, скорее повышают, чем понижают цены перед новогодними праздниками, спрос в этот период превышает предложение. Товар просто сметают с полок, в том числе по завышенной цене. Крупные магазины и розничные сети часто используют новогодние праздники для проведения масштабных акций по продвижению своей торговой марки на рынке — концерты звезд, праздники для детей, розыгрыши лотерей, конкурсы. Подобные рекламные и PR-мероприятия и эффективный мерчендайзинг являются залогом успеха в «борьбе за покупателя» в новогодний сезон. Специалисты также отмечают, что такие акции довольно популярны за рубежом, где широко распространен маркетинговый прием введения максимальных скидок на товары в течение ограниченного срока.

Копилка-головоломка "ЛАБИРИНТ", синяя.
Копилка-игрушка с развивающим интеллект-эффектом. Подарите такую копилку ребёнку, и он будет думать не только о том, как скопить денег на
343 руб
Раздел: Головоломки
Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1130 руб
Раздел: Коврики
Напольное массажное покрытие "Камни", жесткие.
Уникальная новинка, которая заинтересует родителей и руководителей детских дошкольных учреждений — коврики "Камни" жесткие.
1323 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Протоколы транспортного уровня

Если вы забыли эту аналогию, перечитайте раздел «Словарь терминов расширяется» в третьей главе. Аналогия позволяет увидеть отношение между UDP, портами и приложениями. Здесь почтовое отделение превращается в сетевой компьютер, абонентские ящики — в порты, а люди, их арендующие, — в прикладные программы. Протокол Интернет — это сетевая служба доставки. Прежде вы думали, что IP похож на почтового работника. Теперь же IP больше походит на грузовик, развозящий письма между почтовыми отделениями, а транспортный протокол — на почтового работника, сортирующего и раскладывающего письма по абонен­тским ящикам. Грузовик (IP) развозит письма (данные) по почтовым отделениям (сетевым компьютерам). Почтовые работники (UDP) сортируют почту по номерам або­нентских ящиков (портам). Рассортировав письма, почтовые работники (UDP) кладут письма (данные) в абонентские ящики (порты). Клиенты почтового отделения (приложения) периодически проверяют свои ящики и забирают почту. Почтовые работники (UDP) не уведомляют клиентов (приложения) о приходе свежей корреспонденции (данных), а просто размещают ее в абонент­ском ящике (порту).

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИКурсовая работа по теме: Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран. Выполнила студентка группы ЗИ-103 (1 курс, 1 семестр) Садова А.В. Шифр 98190 Преподаватель: Агапова И.С. Москва 1998 Содержание: Введение. 1 Глава 1. Содержание приватизации. 2 1.1. Пути разгосударствления. Самоуправление предприятием и приватизация. 2 1.2. Формы и методы приватизации. 4 Глава 2. Этапы приватизации в России. 9 2.1. Акционирование и ваучерная приватизация. 9 2.3. Денежная приватизация. 10 2.4. Итоги и перспективы приватизации. 11 Глава 3. Опыт зарубежных стран. 15 3.1. Опыт ваучерной приватизации. 15 3.2. Опыт платной приватизации. 16 Заключение. 19 Словарь терминов. 20 Литература. 22 ВВЕДЕНИЕ. Реформы отношений собственности являются важнейшим элементом перехода к рыночной экономике. Однако подходы к проведению этих реформ, их темпам и масштабам, а также альтернативы форм реорганизации государственного сектора экономики могут существенно различаться.

скачать реферат Североамериканская буржуазная революция

Восстание Шейса (1786-1787) 25 д) Конституция 1787 года и "Билль о правах" 1791 года 26 Глава V. Историческое значение освободительной войны североамериканских колоний Англии и образования США. 31 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Приложение. Словарь терминов 36 Введение Вы держите в руках реферат, где мы попытались рассказать вам о борьбе североамериканских колоний за независимость, показать причины войны и её результаты, раскрыть суть этого глобального исторического события, которое оказало влияние на другие страны государства. Эта интереснейшая тема выбрана мною потому, что я хотела изучить североамериканскую буржуазную революцию как можно подробнее, хотела понять каждую сторону участвовавшую в ней, Англию и колонии. Задачей реферата является показать, что война за независимость в Северной Америке была буржуазной революцией, которая должна была решить две задачи: завоевать национальную независимость и уничтожить препоны, мешавшие развитию американского капитализма; что в центре буржуазных преобразований стоял аграрный вопрос, включавший задачу уничтожения феодальных элементов в сельском хозяйстве, свободного доступа к западным землям и уничтожения системы плантационного рабства.

скачать реферат Аналитический обзор книги "Программирование на языке ассемблера..."

Флаг переноса устанавливается в 1, если вычитаемое больше уменьшаемого; в противном случае флаг переноса очищается. Таким образом, флаги устанавливаются так же, как если бы вычитаемое вычиталось из уменьшаемого. Процедура. Сравниваются операнды побайтно, начиная с самых старших байтов и продолжая до тех пор, пока не будут найдены неравные соответствующие байты. Если все байты равны, осуществляется выход с флагом нуля, установленном в 1. Заметим, что пи сравнении работа происходит с операндами, начиная с самых старших байтов, в то время как при вычитании - начиная с самых младших. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проанализировав представленную к рассмотрению книгу Ланс А. Левенталь, Уинтроп Сэйвилл "Программирование на языке ассемблера для микропроцессора 8080 и 8085" выделим достоинства данной публикации: материал изложен в хорошо структурированной форме; авторы многократно повторяют некоторые части материала для лучшего усвоения; книга снабжена подробным указателем, словарем терминов и приложениями. К недостаткам данной книги можно отнести следующее: при написании Программного раздела применялись стандартные и общеизвестные алгоритмы вычислений; некоторые части описаний даны слишком сжато и предназначены для программистов имеющих опыт в написании программ на языке ассемблера; отсутствует приложение с обобщающим описанием мнемоники команд и кратким пояснением выполняемых действий - необходимое для программистов начального уровня.

скачать реферат Социальный маркетинг

Мы определяем данную концепцию следующим образом: социальный маркетинг — это изучение и формирование потребностей покупателей1 и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты, при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под благосостоянием понимается совокупность материальных, духовных, социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и которые использует для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой, таким образом, механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и потребностей и интересов общества. Такое понимание социального маркетинга сложилось в процессе эволюции его назначения. Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 г. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга и его техники для содействия решению социальных задач, реализации социальных идей, а также в процессе социальных действий. Именно тогда в сферу деятельности организаций все чаще стало вплетаться решение различных общественных проблем. М. Брун и Дж. Тилмес писали: «Важнее, чем формальные критерии характеристики организации, является ее готовность к решению социальных задач, способность организации инициировать деятельность в области социального маркетинга.

Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Мишки-Малышки", с простыней на резинке.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
1071 руб
Раздел: Детское, подростковое
Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
1252 руб
Раздел: Без наполнения
Стеллаж для игрушек, с ящиками.
Стеллаж для игрушек с ящиками "Edu-Play" - детский пластиковый cтеллаж с глубокими вместительные ящиками, которые идеально
3825 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Средства радиоконтроля

Московский технический университет связи и информатики. Кафедра ЗИиТПС. Выполнил: Чеканов П.А. Группа: АУ9901 Преподаватель: Дворянкин С.В. Москва 2002 Содержание.Содержание. 1 Аннотация 2 Введение. 2 Актуальность систем радиоконтроля. 2 Время и место внедрения закладок. 3 Теоретические сведения. 5 Виды закладных устройств. 5 Способы и средства защиты от радиозакладок. 8 Защита от закладных устройств методом радиоконтроля. 9 Практическое применение средств радиоконтроля. 10 Виды устройств, применяемых для радиоконтроля. 10 Частотомеры 10 Анализаторы спектра 11 Нелинейные локаторы 11 Индикаторы электромагнитных полей 13 Комбинированные устройства 14 Примеры аппаратуры поиска акустических закладок 15 Аппаратура поиска закладных устройств. 15 Другие примеры: 19 Заключение 21 Словарь терминов 22 Литература. 24 Аннотация В данной работе проводится обзор информационной угрозы, исходящей от акустических закладок, передающих полученную конфиденциальную информацию по радиоканалу, а также рассматриваются методы борьбы с ними при помощи средств радиоконтроля, сканирующие электромагнитный спектр с целью обнаружения исходящего сигнала закладки или ее побочных излучений. Введение. В современном мире все большее значение приобретает защита информации, все больше и больше людей осознают важность безопасности информации.

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

По замыслу создателей системы сетевого маркетинга, доверие к организации возрастает, если с первых шагов новичок чувствует бдительное внимание со стороны руководителей группы. Принципы функционирования сети обеспечивают подконтрольность каждого члена руководителю структурной ячейке. Разумеется, ведется тщательная паспортизация каждого члена, то есть, собирается вся официальная информация о человеке, а также его адреса, телефоны и прочее. Следующим этапом является психологическая обработка, которая заключается в убеждении дилера не посредством действительных фактов, подтверждающих качество товаров или услуг, предлагаемых фирмой (документация, сертификаты), а путем трансформации его сознания. Дилер обязан либо поверить в действительную безупречность предлагаемых его фирмой услуг и товаров, либо сознательно согласиться служить фирме (и себе, конечно), отдавая отчет в недостоверности собственной информации. Такая трансформация осуществляется в процессе групповых занятий, именуемых обычно «семинарами» или «презентациями». Вне зависимости от численности аудитории, такой инструктаж имеет форму «установок».

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Все эти планы можно обозначить одним термином - «план маркетинга». Маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Центральное место в составлении ее занимают определение рыночных приоритетов с учетом потребительских факторов и налаживание в связи с этими приоритетами производства конкретного продукта таким образом, чтобы он был раскуплен и не возникло проблем с его сбытом. Разработка маркетинговой программы состоит из следующих элементов: определение целей маркетинга; прикидки целевого рынка; комплексного анализа рынка; разработки плана и политики маркетинга; составление маркетинговой программы; контроля за реализацией этой программы. Определение целей маркетинга. Важно четко сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, а также их количественные и качественные параметры. Количественными параметрами могут быть: объем проектируемой прибыли, объем продаж, доля на рынке по видам товаров, по рыночным сегментам и т. д., качественными - экологические, репутация фирмы и т. д. Прикидка целевого рынка.

скачать реферат Маркетинг

Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства. Эффективной оказалась также почтовая рассылка по списку, при которой к адресату обращались по имени-отчеству - заказы на приобретение книги прислали около 30% лиц, включенных в список. Именно на методе "от человека - к человеку" построены быстро развивающиеся в настоящее время системы сетевого маркетинга. При этом методе потребитель получает информацию о товаре от другого человека, причем зачастую хорошо знакомого. Распространение товара может быть дополнительным занятием. Например, домохозяйка время от времени собирает своих подруг и демонстрирует им достоинства косметики определенной фирмы или кухонной утвари. Специфический вид рекламы - реклама рабочей силы, или поиск работы. Метод "от человека - к человеку", т.е. "по знакомству", здесь также наиболее эффективен. Необходимо отметить, что в рекламном деле весьма часто приходится сравнивать между собой различные варианты рекламных действий, оценивать значимость их результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.