телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Принципы постановки целей

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Принципы постановки целей Многие менеджеры считают, что личные цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям: человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении; возможно успешное продвижение к ним малыми шагами; установлены временные пределы; четко установлен конкретный, конечный результат. Зачем нужно ставить себе цели Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Не имея целей, люди обычно тратят силы впустую. Они часто чувствуют себя деморализованными или расстроенными и некритически воспринимают чужое влияние. Конечно, люди могут оказать помощь в прояснении или установлении целей для своих подчиненных, но те, кто сам несет ответственность за собственные распоряжения и стандарты, чувствует себя увереннее и более способны распоряжаться своей судьбой. Чем большую ответственность они несут, тем больше их чувство самоуважения. Как нужно ставить себе цели Обычно цели устанавливаются на определенный период. Сейчас мы обсудим процесс определения целей, их утверждения и приведения в действие. Первое: определение Ваших потребностей. Наиболее эффективно устанавливать цели в ситуации, которая Вас не удовлетворяет или может стать таковой. Для установления личных целей проанализируйте текущую ситуацию и ответьте на вопрос: “Чего Вы хотели бы добиться?”. Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода - свобода от тех ограничений, которые Вы сами для себя раньше установили. Второе: оценка Ваших возможностей. Большинство людей делает выбор из знакомых для себя возможностей. Однако истинный выбор гораздо шире. Поэтому для прояснения возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у окружающих. Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности. В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет. Наполеон Хилл Третье: принятие решения о том, что Вам нужно Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего хотите добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто. Необходимо найти ответ на три ключевые вопроса: Что является для Вас важным? На какой риск Вы готовы пойти? Как Ваши решения повлияют на окружающих? Четвертое: выбор. Когда Вы, наконец, определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на некоторое конкретное направление. Однако не исключено, что иной выбор, иное направление привело бы Вас к более удовлетворительному и желанному результату. Не существует универсальных рецептов осуществления оптимального выбора. Это Ваш выбор, и конечно, Вы выберете наиболее привлекательный с Вашей точки зрения вариант. Пятое: уточнение цели. Часто цели выражают в общем виде, например: “Я хочу больше рисковать в своей работе”. Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна! Шестое: установление временных границ.

Вы имеете прямого спонсора и знакомы с сотрудниками, стоящими выше в структуре. Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов: это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы намерены встретиться и побеседовать о компании, ее продуктах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе. Прямые продажи: Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компании людям по Вашему списку (телефонные звонки, договоренность о встрече, индивидуальные и групповые презентации) Построение своей структуры: а) Вы предлагаете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуальные и групповые бизнес - встречи), б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаете совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность. Учеба: Вы учитесь сами, и учите своих сотрудников новому бизнесу. Первый пункт плана Вы уже выполнили. Вы - сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы приступить к работе. Список Знакомых Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него. Марва Коллинз Далее в плане - список Ваших потенциальных клиентов и, возможно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. Отнеситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Запишите 100-200 имен знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и родственники - это те люди, с которыми Вам легче всего связаться. Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Вашем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедительный довод для близких людей - это Ваш успех. Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с бизнесом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, возможно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы - в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения. Смело включайте в свой список самых различных людей: с которыми Вы знакомы или мало знакомы с кем Вы работаете или работали с кем Вы учитесь или учились с кем служили в армии своих соседей по дому или даче с кем проводили отпуск родственники члены различных клубов кого поздравляете в праздники друзей своих знакомых и т. д. Составляйте список без предубеждений, не принимайте решения за других людей - они сделают это самостоятельно! Этот бизнес - сортировки, а не убеждения! К бизнесу - и, вообще говоря, ко всякому Делу - лучше всего относиться как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло. Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай. Пол Хакен Помните: если план не осуществляется, то вместо того, чтобы понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость! Наполеон Хилл По самой природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам, особенно переменам к лучшему. Джон Стейнбек Большинство людей отказывается от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успеха. Они выходят на линию одного ярда. Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить! Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

Аналогично определяются остальные три признака. В результате вы получите четырехбуквенный «тип группы». После этого вы можете прочитать описание соответствующего типа в главе 10, рассматривая группу как «личность». Это описание может прояснить принципы и особенности коллективной работы данной группы. Этот процесс может помочь каждому понять сильные и слабые стороны его группы. К примеру, если группа более склонна к интроверсии, нежели к экстраверсии, то после достижения какого-либо согласия по целям необходимо проследить, чтобы все сотрудники приняли и усвоили поставленные цели. Несколько советов Вот ещё несколько советов, которые помогут каждому типу внести свою лепту в гармоничную и эффективную постановку целей. PЭкстраверты: выражайте свои идеи письменно. Это понравится интровертам, которым нужна возможность обдумать вопрос перед тем, как его обсуждать. Поэтому имеет смысл раздавать им листочки с текстами заблаговременно. PЭкстраверты: учитесь слушать. Проследите за тем, чтобы у каждого была возможность высказать своё мнение

скачать реферат Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

После паузы читается определение еще раз и все проверяют запись. После этого можно сделать общий вывод принципов рационального восприятия информации: 1. Постановка цели: что люди мыслят под этим понятием, хочу про него знать все. 2. Использование основного анализатора. 3. Интерес. Далее дети читают в своем темпе параграф по теме. Завершает урок ряд задач из учебника или подобранных учителем. Пример 2. Устные упражнения. Устные упражнения заслуживают особого внимания. Они эффективны кажущейся легкостью, эмоциональностью, действуют на учащихся мобилизующе, способствуют развитию внимания и памяти, но требуют от школьников большого умственного напряжения, поэтому могут быстро их утомить. На ряду с чисто устными практикуются также полуустные (зрительно- слуховые), когда задания записаны на доске или проецируется на экран. Некоторые мы рассматривали в предыдущем примере, когда с их помощью вводился новый материал. Устные упражнения успешно применяются и при повторении. Например, при подготовке к контрольной работе в 8 классе по теме «арифметический квадратный корень» можно предложить следующую систему устных упражнений: - в начале урока: 1) Известно, что площадь квадрата составляет а2; 36; 900 кв.ед. Чему равна его сторона? Запись на доске: 2) Сравнить значения выражений: 3) Упростить выражения: 4) Назвать область определения: 5) Решить уравнения (назвать его корни): - после блока повторения – построение графиков: 1) указать ход построение графиков: Приведем так же пример обобщающего повторения.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Йога

При этом не просматриваются системы и зачастую эти работы не являются универсальными. Здесь мы постарались, как можно четче сформулировать принципы, на основании которых каждый человек сможет создать для себя программу полной реабилитации, с учетом всех своих особенностей. Поэтому давайте сразу перейдем к делу. В одном из самых эффективных направлений практической психологии НЛП (нейро-лингвистическое программирование),P в качестве основного принципа достижения успеха в любом виде деятельности особенно выделяется принцип четкой постановки цели . И действительно, если мы что-нибудь делаем, а цель лишь подразумевается, то процесс деятельности становится более хаотичным, а результаты более отдаленными. То же самое происходит и с нашей практикой. Если перед тренировкой нет четкого ощущения того, ради чего, собственно, мы сейчас будем работать, тогда много свободной энергии, «раскрученной» нами в процессе практики, уйдет в никуда. Цель своего рода стержень, собирающий вокруг себя Силу. Четкое формирование цели при достаточно свободном подходе, оказывает на практику «отстраивающий» эффект, а сама практика становится более компактной, плотной и мощной

скачать реферат Техники семейной психотерапии в концепции Девида Фримена

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ Г.Р. ДЕРЖАВИНА Р Е Ф Е Р А Т НА ТЕМУ: ТЕХНИКИ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ В КОНЦЕПЦИИ ДЕВИДА ФРИМЕНА Студентки факультета социологии и социальной работы 51 группы Яркиной Ирины Преподаватель: Аверьянов А.И. Тамбов 2001 СОДЕРЖАНИЕ § 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ 2 § 2. РОЛЬ ТЕОРИИ В СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ 4 § 3. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И РАЗВИТИЕ СЕМЬИ 6 (а) Структура 6 (б) Функции 10 (в) Развитие 11 § 4. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ОРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОДХОДЫ К 11 ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ (а) Собственная семья психотерапевта 12 (б) Профессиональные отношения 13 § 5. ПРОТЕКАНИЕ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДО ПЕРВОГО ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ 15 (а) Начало работы 16 (б) Проведение первого интервью 18 § 6. СРЕДНИЙ ЭТАП СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ 20 § 6.1. ПРИНЦИПЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ 21 СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ § 7. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП 25 Литература 28 § 1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ При осуществлении любой психотерапевтической работы очень важно правильно определить ее основные цели и задачи.

 Монах, который продал свой «феррари»

После этого твое сознание, как управляемая ракета, будет стремиться достичь своей цели. На самом деле, здесь все подчинено законам природы. Просто большинство из нас не осознают этого. — Некоторые из моих партнеров по фирме очень силь ны в постановке цели. И вправду, они наиболее обеспе ченные люди из тех, кого я знаю. Но не думаю, что они самые гармоничные, — заметил я. — Может быть, они не совсем правильно определяют свои цели. Видишь ли, Джон, жизнь большей частью дает нам то, что мы от нее просим. Большинство людей хотят быть здоровыми, иметь больше жизненных сил и получать от жизни больше удовольствия. И все же, когда спрашива ешь их, чего же именно они хотят, у них нет ответа. Ты изме няешь свою жизнь в тот момент, когда определяешь свои цели и начинаешь искать свою Дхарму, — сказал Джулиан, и истина этих слов засверкала в его глазах. — С тобой ког да-нибудь случалось, что ты знакомишься с человеком с не обычным именем, а потом начинаешь встречать это имя по всюду: в газетах, на телевидении, на работе? А может, бывало такое, что ты услышал о чем-то, скажем о новом способе рыбалки, а потом и шагу не можешь ступить, чтобы не слышать отовсюду о чудесных результатах именно этого способа рыбалки? Это вcero лишь одна иллюстрация вечного принципа, который Йог Раман назвал джорики и который, как я позже узнал, значит «концентрация сознания»

скачать реферат Ответы на экзамене по региональной экономике

Пример использования теории в новых российских условиях — разработка федеральной целевой программы использования природных ресурсов Нижнего Приангарья. В современной практике пространственного экономического развития идеи полюсов роста реализуются в создании свободных экономических зон, технополисов, технопарков. Принцип функциональной дифференциации экономического пространства используется также в теориях (концепциях) взаимодействия центра (ядра) и периферии. 1. региональная экономика: предмет и методы исследования В исследованиях регионоведов используется широкий комплекс научных методов, важнейшими из которых являются следующие. Системный анализ. Этот метод опирается на принцип поэтапности (постановка цели, определение задач, формулировка научной гипотезы, комплексное изучение особенностей оптимального варианта размещения отраслей). Это метод научного познания, позволяющий изучать структуры отраслей хозяйства, их внутренние связи и взаимодействие. Метод систематизации. Он связан с разделением изучаемых явлений (исходя из целей исследования) и избранных критериев на совокупности, характеризуемые определенной общностью и отличительными признаками.

скачать реферат Основы менеджмента

Это потребует четкого представления возможностей организации, умения правильного определения и выбора направлений развития, обоснования перспективных целей и способов их достижения и многое другое, что составляет сущность стратегического управления, с помощью которого обеспечивается в целом поступательное развитие организации. В общем виде стратегическое управление представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды. Стратегическое управление - область деятельности высшего руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении предпочтительных направлений и траекторий развития организации, постановке целей, распределении ресурсов и всего того, что дает организации конкурентные преимущества. Стратегическое управление исходит из следующих предпосылок: наличие представления о том, что организация желает достичь в будущем; основной источник проблем находится вне организации; организация должна обладать возможностью своевременного распознавания проблем и механизмом их решения; управленческая реакция на опасности и угрозы должна следовать не после того как они уже осуществились, используя принцип «тушения пожаров»; центр тяжести управления должен сместиться в сторону действий по их недопущению и минимизации потерь, если избежать их невозможно; потенциал организации должен быть «подстроен» под открывающиеся возможности и стратегические задачи с тем, чтобы на основе разработки целей и своевременной их корректировки обеспечить необходимые позиции на рынке; текущее управление есть продолжение, конкретизация стратегического управления и должно осуществляться в рамках действующей стратегии.

скачать реферат Стратегическое и ситуационное управление социальными процессами

Каждый человек имеет определенный пол, возраст, способности, темперамент и характер, что находит отражение и в характеристиках соответствующих социальных систем. Например, исследования, проведенные голландским ученым Г.Хофстеде, показали, что европейские страны отличаются друг от друга по этно-психологическим параметрам. . Основные понятия науки управления.Понятия. В широком смысле .В узком смысле. . Управление .Вся система классов, отношений и явлений управления в природе и обществе. Технологическая организация объекта управления . . Менеджмент. Всеобщий принцип управления социальными процессами; власть и искусство управления людьми. Управление производством, деятельность по организации достижения поставленных целей. . Администрирование. Административно-государтвенное управление; социально-политический менеджмент. Разработка и постановка целей, определение политики организации. Так, дистанция власти (уровень неравенства между людьми, который воспринимается населением страны как нормальный) оказалась слишком большой у Бельгии, Франции и Португалии.

скачать реферат Принципы мотивации

Следовательно, все больше и больше организаций нуждаются в программах этического тренинга, чтобы по­мочь менеджерам прояснить этические принципы, доминирующие в их организациях, и попрактиковаться в самодисциплине при принятии решений в сложных обстоятельствах. Концепция управления мотивацией персонала включает обоснование ряда принципов. Рассмотрим их более подробно. 1. Принцип системности управления мотивацией Управление мотивацией нами не сужается ориентированностью на некоторую цель. Цель в деятельности менеджера – это лишь управленческий прием, способ действия. Цель лежит «внутри» управления мотивацией, а не олицетворяет его как целое. Постановка цели – существенный, но лишь момент управления мотивацией. Проблему часто составляет не только достижение цели – реализация действий, приводящих к цели, – но также, и даже в большей степени, проблема точной постановки самой цели, чем достигается осуществление смысла деятельности менеджера (который мы отличаем от понятия цели). Деятельность человеческого сообщества считают заключенной в удовлетворении потребности его членов, а предприятие (организация) рассматривается как институциализированная форма соответствующего общественного механизма.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
скачать реферат Женщины и власть в России: история и перспективы

Так снова мужская стратегия поведения, опирающаяся на внутренние представления о праве и долге сменяется женской, при которой потребность нравиться и находиться в гармонии с окружающими выражается в постоянном внимании к настроению людей как отражающему тебя зеркалу.   В условиях растущей непредсказуемости как в общественном развитии, так и в политике все большее значение приобретает не волевой принцип постановки и достижения определенных целей, а создание имиджа, провоцирующего человека на определенное отношение к данному руководителю или политическому течению, растормаживающего его активность, заставляющего продемонстрировать свои возможности, пойти на согласованную деятельность, что может дать лучшие результаты, чем последствия агитации или принуждения. Так «мужской» волевой принцип в политике сменяется «женским», провокативным, которым, как мы помним, отлично пользовалась еще Екатерина П.   Применять все эти женские стратегии все же лучше женщинам, чем мужчинам. Из истории известно, насколько неэффективной зачастую оказывалась политика женщин-императриц в патриархальном мире. Маскулинизация женщин-правителей, ярче всего проявившаяся к старости у Екатерины II, - зрелище неприятное и стыдное.

скачать реферат Литература - Другое (клиника, диагностика, лечение некоторых форм)

В апробированной нами системе организации службы клинической иммунологии была отработана взаимосвязь клинициста-иммунолога с иммунологической лабораторией. На первых порах мы пытались осуществить идею единого врача- иммунолога (клиницист лаборант), что оказалось безуспешным. Практически клиницист- иммунолог обязан владеть методами тестирования i vivo и знать принципы постановки и особенности иммунологических тестов i vi ro. Но соединить в одном лице профессионала-клинициста и лаборанта нам не удалось. Эти специалисты должны работать в тесном контакте и тогда будет получен наибольший эффект в лечении больных, что собственно, и является целью работы врача. Что касается лаборатории, то в идеале иммунологические исследования должны производиться лишь по направлению практического иммунолога. Это в значительной степени уменьшило бы те непроизводительные затраты, которые имеются сейчас, когда на иммунологические исследования (причем без указания конкретных методов) направляют больных врачи-терапевты, педиатры, невропатологи и т.д. Иммунолог же может указать те исследования, которые наиболее существенны в каждом конкретном случае, он же оценит результат и назначит при необходимости иммунотерапию.

скачать реферат 75 Ответов к ГОСУ кафедры Теория и практика управления УГТУ-УПИ

Эта модель основывается на том, что мотивация – это функция потребностей, ожиданий, восприятие работниками справедливого вознаграждения, т.е. результативность труда работников зависит от приложенных им усилий, характер особенностей его возможен, а так же оценки им своей роли. Объем затрачиваемых усилий зависит от оценки работником ценности вознаграждения и уверенности в том, что она будет получена. Результативность труда порождает удовлетворенность трудом.5 вопрос. Механизм управления: цели, принципы, функции, методы. ЦЕЛЬ- это декларация о требуемом результате. Цель управления – это желаемое, возможное и необходимое состояние управляемой системы. Успех организации зависит от четко поставленной цели. Постановка цели на предприятии очень важна и для менеджера. При проектировании цели организации необходимо учитывать и проводить согласование: - цели организации и общества - цели и задачи подразделений отдельных участников с целями организаций в целом. - цели должны быть согласованы по горизонтали и вертикали. Кроме того цель которую ставим, должна не вызывать конфликтов на предприятии. Согласование с интересами всех тех, кто имеет отношение к этой цели и индивидуальными ценностями обязательно.

скачать реферат Деловая стратегия

Основной целью является достижение центрального внутреннего слоя. Рассмотрим следующую схему ( рис 2 ). По данной схеме движение идет от слоя 4 к слою 1, «Снимая» слой за слоем в этой «луковице целей», необходимо: а) концентрировать внимание на главном и б) понимать, что цель имеет свои обязательные условия и средства реализации. Принцип 3. Необходимо обсуждение целей. Для достижения поставленной цели требуется, чтобы партнеры не воспринимали ее как скрытый тактический ход. Внезапные ходы и декларирование той или иной цели даже при рациональном способе ее обоснования порождает чувство недоверия. По своей сути принятие целей — это введение ориентиров для сотрудничества и кооперации. А последние обстоятельства обязательно предполагают обсуждение целей. Такой подход помогает избавиться от неправильно выбранных ориентиров, устраняет «узкие места», создает хорошие условия для согласованных действий по их реализации. Принцип 4. Цели необходимо конкретизировать в мероприятиях. Стратегия постановки цели и тактика ее реализации должны быть взаимоувязаны. Такой увязкой служит продуманная технология воплощения цели. Элементами этой технологии должны предстать конкретные мероприятия, поэтапно реализующие каждый аспект выбранной цели.

скачать реферат Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного "портфеля" предприятий.2. Адаптация к внешней среде. Ставится задача обеспечить эффективное приспособление к изменению внешних факторов (экономические изменения, политические факторы, демографическая ситуация и др.).Стратегическое планирование основывается на проведении многочисленных исследований, сборе и анализе данных. Это позволяет не потерять контроль за рынком. При этом следует учитывать, что в современном мире обстановка стремительно изменяется. Следовательно, стратегия должна быть разработана так, чтобы при необходимости ее можно было ликвидировать.Разработка стратегии начинается с формулировки общей цели организации. Она должна быть понятна любому человеку. Постановка цели играет важную роль в связях фирмы с внешней средой, рынком, потребителем.Общая цель организации должна учитывать: основное направление деятельности фирмы; рабочие принципы во внешней среде (принципы торговли; отношения к потребителю; ведение деловых связей); культуру организации, ее традиции, рабочий климат.При выборе цели нужно учитывать два аспекта: кто является клиентами фирмы и какие потребности она может удовлетворить.После постановки общей цели осуществляется второй этап стратегического планирования – конкретизация целей.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Полномочия и ответственность, распределение и делегирование полномочий и ответственности в системе менеджмента

Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п. 3.Сущность и принципы планирования. Известный американский специалист в области планирования Расселл Акофф назвал его проектированием будущего и желаемых путей его достижения, одним из самых сложных видов умственной деятельности, доступных человеку. Планирование - это прежде всего процесс принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить неопределенность. Обычно эти решения образуют сложную систему, в рамках которой влияют друг на друга, поэтому нуждаются во взаимной увязке, позволяющей обеспечить их оптимальное сочетание с точки зрения улучшения конечного результата и наиболее полного использования потенциала организации и открывающихся перед ней возможностей. Решения, которые принято относить к плановым, могут быть связаны с постановкой целей и задач, выработкой стратегии, распределением и перераспределением ресурсов, определением стандартов, в соответствии с которыми организация должна действовать в предстоящем периоде.

скачать реферат Методы обучения и классификация методов обучения

Подобная методика, если вдуматься в ее сущность, основывается на улучшении самостоятельной работы учащихся, на глубоком логическом анализе того фактического материала, который лежит в основе формирования научных понятий, практических умений и навыков. Лабораторные занятия. Организация лабораторных работ учащихся по применению знаний на практике включает в себя следующие приемы: а) постановка цели лабораторных (практических) занятий, б) определение порядка работы и руководство ходом ее выполнения, в) подведение итогов работы. При проведении лабораторных (практических) занятий учащиеся могут пользоваться учебниками и другими учебными пособиями, а также консультироваться с учителем. 6. Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за учебной работой учащихся. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения.

скачать реферат Современные образовательные технологии

Однако и в такой общей схеме можно проследить особенность, присущую именно технологическому подходу: направленность на достижение заведомо поставленной цели и, на этой основе, коррекция учебного процесса, оперативная обратная связь. Ключ к пониманию технологического построения учебного процесса – последовательная ориентация на четко определенные цели. Поэтому, прежде всего, остановимся на центральной педагогической проблеме постановки целей и целевой ориентации обучения. Глава 1. Технология постановки целей. 1. От педагогических программ – к конкретным педагогическим целям. Постановка обобщенных образовательных целей. Педагогическая технология характеризуется в отношении целеобразования принципом диагностичной целенаправленности, который означает не более того, как необходимость для существования реальной педагогической технологии такой постановки целей обучения, которая бы допускала объективный и однозначный контроль степени достижения цели. Цель должна быть поставлена диагностично, т.е. настолько точно и определенно, чтобы можно было однозначно сделать заключение о степени ее реализации и построить вполне определенный дидактический процесс, гарантирующий ее достижение за заданное время. На первых, т.е. удаленных от учебного процесса уровнях, цели носят характер общих установок. К ним относятся: . требования общества; . задачи образовательной системы; . задачи, провозглашаемые отдельной школой в качестве педагогического манифеста.

скачать реферат Общая психология

Есть действие, есть сознание. 2. Действие - это процесс, подчиненный представлению о результате. 3. Цель, данная в определенных условиях, есть задача. Задача имеет об и суб стр-ру: объективно – требования и условия; субъективно – требование превращается в цель, условия в средства. 2 процесса в решении задач: целеобразования и поиска средств. Итак: 1) действие включает акт сознания в виде постановки цели 2) действие есть акт поведения: единство сознания и поведения 3) принцип активности 4) социальность: предметность и соц обусловленность чел деят-тиОперация – способ выполнения действия, зависит от условий. Практически не осознаются. 1) операции возникают путем адаптации, прилаживания или автоматизации действий 2) первые не осознаются, вторые на границе сознания 3) подвижность границы, отделяющей слой действий от операций (укрупнение или дробление единиц деят-ти) Психофизиологические ф-ции – предпосылки, средства деят-ти, органический фундамент.Откуда берутся цели? Потребности – состояния объективной нужды организма в чем-либо (в онтогенезе познавательная, в контактах).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.