телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Поиск новых кандидатов в интернете быстрее выведет вас за пределы "теплого" рынка! У вас больше не будет возникать вопроса: "Где взять людей?" 17. С помощью интернета гораздо проще проводить "сортировку" потенциальных кандидатов. После того, как кандидаты посмотрят ваш сайт, они уже точно будут знать, что представляет собой ваш бизнес, и хотят ли они к нему присоединиться. 18. Теперь вы тратите свое драгоценное время на телефонные переговоры только с заинтересованными кандидатами. Вы вступаете в переговоры ТОЛЬКО с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения, и они готовы начать действовать! 19. Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью веб-сайта - это путь, по которому он нашел вас Дупликация в действии! 20. Позвольте интернету работать за вас с сомневающимися кандидатами. Просто "зарядите" на своем сайте e-mail автоответчик, и вы сможете быть в контакте со своими кандидатами на протяжении 5-ти, 10-ти, 30-ти или даже 90 дней! 21. В интернете вы имеете возможность вступить в контакт с гораздо большим количеством людей, за меньшее количество времени, чем в "реальной" жизни. 22. Одновременно вашу веб-презентацию могут смотреть сотни людей в любое время суток! 23. У вашего веб-сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию! 24. Вы не услышите "нет", брошенное вам в лицо. 25. Ваш сайт рассказывает о вашем бизнесе 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Список литературы

25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге" "Интернет и Сетевой Маркетинг сегодня являются волной будущего! Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем "женитьба" Высоких Технологий и Близких Контактов.Почему? Потому что это дает вам возможность лучше ибольше использовать одну вещь,которую никто не имеет больше других - ВРЕМЯ!" (Джон Милтон Фогг) XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но Всемирная Паутина занимает все более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе. Если еще два года назад дистрибьюторов, использующих интернет в сетевом бизнесе, можно было насчитать всего несколько десятков, а сайты на тему сетевого маркетинга сосчитать на пальцах одной руки, то сегодня картина изменилась кардинальным образом. Сегодня сотни и сотни сетевиков имеют свои веб-представительства. Один за другим открываются общеиндустриальные сайты. В том числе и великолепный портал газеты "Хорошие бизнес-новости" (www.mlmgood ews.ru) - пожелаем ему долгой и удачливой жизни! Сетевики начали понимать преимущества, которые дают им высокие технологии. Они начали осознавать, что интернет - это мощный инструмент ведения бизнеса, потенциал которого еще до конца не осознал НИКТО! Еще недавно интернет казался многим "страшным зверем". Но сетевики, с их богатым опытом ведения бизнеса через выстраивание близких отношений, могут (и уже делают это!) укротить интернет и сделать его послушным и надежным другом. Превратить бездушное железо в инструмент одухотворенных отношений! На смену технофобии приходят новые технологичные способы выстраивания долговременных дружеских и партнерских связей.Сетевой маркетинг - это искусство выстраивание отношений, путем личных контактов. Сетевой маркетинг в интернете - это искусство выстраивания отношений с помощью высоких технологий.Союз сетевого маркетинга и интернета это неизбежная тенденция, которая невероятным образом преобразит нашу индустрию. Позволит каждому обычному человеку добиваться неординарных результатов! И это не какое-то там "отдаленное будущее". Это уже реальность сегодняшнего дня. Уровень развития русскоязычного интернета уже сегодня позволяет успешно делать бизнес с помощью интернета. Уже сегодня есть пионеры, которые первые вступили на erra i cog i o и могут поделиться своим опытом с теми, кто идет вслед за ними. Уже появились сетевые компании, которые используют в своей деятельности методы и технологии ведения бизнеса Новой Волны.Пройдет еще совсем немного времени и в Рунете произойдет настоящий "Взрыв". Появятся десятки компаний, предлагающих интернет-продукты и использующие в своей деятельности высокотехнологичные инструменты. Тысячи, десятки тысяч сетевиков ринутся осваивать "непаханую целину" Виртуального пространства. Это будет Прорывом. Точкой взрывообразного роста. Переворотом в сетевой индустрии!Это будет, хоть и очень скоро, но завтра. А сегодня сегодня я предлагаю вам обратить свой пристальный взор в сторону интернета. Взглянуть на те возможности, которые он может предоставить каждому из вас. Открыть для себя решение тех возможных проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной бизнес-деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы AS/400

Сетевые технологии уже изменили наш образ жизни и работы. Интернет, и особенно появление в 1993 году WWW (Word Wide Web), сделали то же, что в свое время электричество или телефон. По мере расширения доступа к всемирной сети компьютеров географические границы исчезают. В киберпространстве уже появились свои сообщества, в которых люди сходных интересов могут объединяться для обмена информацией и общения с помощью комнат переговоров (chat room) и дискуссионных форумов. Колонизация киберпространства предоставляет бизнесу новые, ранее недостижимые, возможности целенаправленной работы с определенными группами потенциальных клиентов. Очевидно, что движущая сила перехода к сетевым вычислениям потребности рынка. Благодаря сетевым вычислениям, предприятия могут резко увеличить свою конкурентоспособность: Интернет позволяет поддерживать с клиентами и смежниками самый тесный и постоянный контакт. Кроме того, постепенно распространяется понимание преимуществ использования Интернета внутри организации. Многие фирмы сейчас реализуют интранеты

скачать реферат Маркетинг в электронной корреспонденции

Преимущества маркетинга по электронной почте (и электронной почты как таковой) прямо связаны с преимуществами использования Интернета. - Цены очень конкурентоспособные по той причине, что деньги не тратятся на написание, произведение впечатления, посылку или телефонные переговоры: считается, например, что одна маркетинговая кампания по электронной почте обходится в 5 или 10 раз дешевле обычной кампании по почтовой рассылке. - простота использования: в электронном письме формализм сводится к минимуму. - оптимальная скорость и реакционная способность: анализ результатов может осуществляться почти в реальтном времени, тогда как для определения результатов классической почтовой кампании нужно ждать несколько недель, даже несколько месяцев. 4.Эффективность электронной почты Эффективность: электронная почта лучше не только традиционных средств связи. Даже в среде Интернета она сильно опережает баннеры по эффективности: «количество кликов», которое является одной из мер успешности кампании, здесь иногда в 15 раз больше, чем при использовании обычного рекламного баннера.

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
 Школа бизнеса

Мир может смотреть на нас, но многие американцы не видят ничего вне пузыря. Мир смотрит программы телевидения Америки. Но кто из американцев смотрит программы телевидения из Индии, Китая или Кореи? Слишком многие американцы не видят, как быстро оставшаяся часть мира ухватилась за идею капитализма. Даже коммунисты становятся сегодня капиталистами. Слишком много американцев стали мягкими, ленивыми и ожидают от жизни высокой зарплаты и легких денег, чтобы продолжать жить. Но я так не думаю. На протяжении всей истории спад следовал за подъемом. Новости могут быть плохими для одних людей и хорошими для других. Одно из преимуществ некоторых компаний сетевого маркетинга состоит в том, что весь мир является их территорией. Если Вы имеете международный бизнес в сетевом маркетинге, то экономический спад может быть также хорош, как хороши для Вас новости про экономический подъем. И если Вы можете рассматривать все подъемы и все спады, как хорошие новости, то это хорошая новость для Вас и Вашего финансового будущего. Это только некоторые из причин, почему я вижу будущее индустрии сетевого маркетинга все ярче

скачать реферат Логистика торгового предприятия

Магазины могут специализироваться на определенном узком товаре и предлагать сравнительно дешевые товары, другие магазины являются фирменными и предлагают дорогую и качественную продукцию. Существующие супермаркеты и универмаги предлагают покупателям широкий ассортимент недорогой продукции. В настоящее время большое распространение получили именно крупные магазины, где можно купить практически все. Но самыми массовыми остаются небольшие магазинчики максимально приближенные к покупателю, который найдет все самое необходимое. Благодаря использованию современных технологий, электроники появилась новая форма торговли – торговля вне магазина. К торговле вне магазина относят продажа через Интернет, сетевой маркетинг, продажа один на один, а также продажа через автоматы. Поскольку постоянно появляются новые формы торговли, то можно говорить о расширении этого списка. Развитие розничной торговли, так же, как и оптовой, с точки зрения логистики следует в первую очередь рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения.

 От DELL без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии

Тем не менее, полученные нами уроки то, что я называю «правилами сетевой революции»,P применимы, с моей точки зрения, к любой компании в любой отрасли. Во-первых, скорость, а точнее сокращение времени и расстояния, «до», то есть на этапе поставок комплектующих и сырья, и «после» при доведении товара до конечного потребителя даст вашей компании безусловное конкурентное преимущество. Используя Интернет, вы сократите расходы на установление связей как между производителем и поставщиками, так и между производителем и потребителями. А это позволит вам выводить товары на рынок быстрее, чем когда-либо прежде. Во-вторых, эффективность и исполнение станут играть, по меньшей мере, такую же роль, как сами товары и услуги. Поручите сторонним организациям те операции, которые не являются жизненно важными для вашей фирмы, это высвободит деньги, которые можно будет вложить в разработки, представляющие наибольший интерес для покупателей. То, насколько простым сделаете вы процесс покупки и получения своих товаров и услуг потребителями, и экономия, которую вы сможете им обеспечить за счет эффективного использования Интернета, имеет немалое значение для вашей торговой марки, которая должна выгодно отличаться от других, как и сами продаваемые товары и услуги

скачать реферат Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

Успешно завершив вводный семинар, преподаватель возвращается к практической работе в школе, получая необходимую методическую поддержку. За нее отвечает методист, участвовавший в проведении семинара. Там, где есть технические условия, эту работу можно организовать с использованием Интернет. Сетевые группы взаимопомощи должны облегчить применение полученных знаний, способствовать созданию среды для формирования профессионального сообщества . Составной частью методической поддержки являются семинарские занятия, проводимые в две сессии: в середине учебного года и по его окончании. Первая часть основного семинара проходит во время зимних каникул, как интенсивный пятидневный цикл занятий. Содержание работы семинара включает в себя подробный анализ работы в классе в первом полугодии (рефлексия, разбор удачных случаев), рассмотрение особенностей проведения занятий во втором полугодии. На этом семинаре участники проходят также цикл различных обязательных занятий. Основной результат семинара – индивидуальный план работы в классе на второе полугодие.

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Преимущества использования Интернет магазина: - дополнительный круглосуточный канал сбыт товаров или услуг; - удобный сервис для потребителей, позволяющий ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты оплаты и доставки; - анализ статистики, проводимых рекламных и маркетинговых акций по продвижению товара или услуги; - организовать сервис нового уровня для обслуживания оптовых партнеров, позволяющий при интеграции с внутренней учетной системой практически полностью автоматизировать весь процесс взаимодействия; - автоматизация взаимодействия с клиентом, что даст возможность освободить персонал для решения более актуальных проблем; - логично представленная информация позволит клиенту самостоятельно найти интересующий его товар; - экономия средств.

скачать реферат Сетевой маркетинг

1. Характеристика сетевого маркетинга 2. Плюсы и минусы сетевого маркетинга 3. Преимущества сетевого маркетинга, как вида торговли Заключение Использованная литератураВступлениеСетевой маркетинг, начинает свою историю с 1956 года, работая в сетевом маркетинге обычный человек без больших инвестиций может стать богатым. На протяжении 50 лет он рос непрерывно, и сегодня годовой оборот этой индустрии составляет более 100 миллиардов долларов и этим бизнесом занимаются в более чем 100 странах по всему миру. Сетевой маркетинг это бизнес, который, предназначен для занятых людей. Мы знаем, что большинство людей не ищут что-то, чем они могли бы заполнить свое время. Однако мы также знаем, что большинство людей не смогли воплотить в жизнь свои мечты. Но если бы им выпал такой шанс, они бы точно нашли время, чтобы это сделать. Можно начать собственный домашний бизнес на основе частичной занятости, чтобы создать солидный источник дополнительного дохода или даже полноценную финансовую свободу. Сетевой маркетинг - распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют . Фатьянов А. // Банковские технологии. - 2000. - № 2. - c10-12 15. С Интернетом по банкам. Каширская Е. // интернет публикация. - ru/publica io s/read/126.hs m

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее

Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее "Если Вы не знаете, куда вы идете, то наверняка не попадете туда" (Yogi Berra). Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 млн. (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот новый, сравнительно малоизученный сегмент рынка. Миллиарды долларов инвестируются в так называемую "новую экономику". Акции интернет-компаний стремительно растут в цене, побивая все мыслимые и немыслимые рекорды. В очень скором будущем большинство аналитиков предсказывают, что без использования Интернета делать бизнес будет просто невозможно. Билл Гейтс, основатель фирмы Microsof предсказал однажды, что "к 2005 году в мире будут существовать два типа компаний, те кто делает бизнес в Интернете, и те кто вышел из бизнеса". Какое же влияние оказывает Интернет на Сетевой Маркетинг? Способна ли Мировая Паутина "взорвать" привычные представления о философии и методологии сетевого бизнеса? Можно ли уже сегодня использовать возможности Интернета для ведения бизнеса, и, если можно, то как? Попробуем ответить на эти вопросы.

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса. В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

скачать реферат CRM: управление продажами и контактами

Модуль Sy eSelec позволяет клиенту через Интернет создать свой уникальный заказ, а модуль Sy ePower обеспечивает анализ статистики продаж, доходов и прибыли ERRASOF www.Co ac sA d Sales.com Продажи Программа «Контакты и продажи» хранит всю информацию о деловых партнерах компании в единой базе контактов всего предприятия. Доступ к данным разграничен в зависимости от полномочий сотрудника Vig e e www.via e e.com e-CRM Позволяет собирать всю информацию о клиентах и поставщиках, сегментировать клиентов на релевантные группы, определять отдачу от маркетинговых мероприятий Бизнес-микро www.bmicro.ru Продажи Программа «Клиент-Коммуникатор 5.5» позволяет вести список клиентов, список контактных, ответственных лиц, лиц принимающих решение, руководителей, список подразделений, складов, офисов, региональных представительств клиентов. И получать динамические отчеты по различным аспектам контактов и переговоров Парус www.parus.ua Продажи «Парус-Менеджмент и Маркетинг» позволяет вести клиентскую базу в разрезах: реквизиты клиента и организации, виды деятельности, а также учитывать неограниченный перечень параметров, с помощью которых пользователь может сам отразить специфику клиентов Про-Инвест I www.pro-i ves .com/i Продажи Система Sales Exper фиксирует историю работы с каждым клиентом, позволяет получить прогноз продаж, информацию о реальных и планируемых денежных поступлениях, а также оценить эффективность стратегии и тактики продаж, вклад маркетинговых мероприятий 8 обеспечение продаж, систематизировать причины отказов покупателей Заключение В заключении определим преимущество использования CRM: В среднем привлечение нового клиента обходится компании от 5-7 раз дороже, чем удержание существующего.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

На следующем этапе понимание маркетинга углубилось: была воспринята уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия. Виды деятельности специалистов по маркетингу стали расширяться за счет более тщательного исследования рынка, поведения потребителей и конкурентов, усиления и целенаправленности рекламной деятельности, гибкой ценовой политики и др. Наконец, по мере развития рыночных отношений и нормализации самого рынка маркетинг действительно превратится в рыночную концепцию управления предприятием, в систему, при которой в основе принятия практически всех решений будет лежать информация, поступающая с рынка4. По мере развития и становления концепции маркетинга выделились следующие виды и области его применения: потребительский маркетинг, или маркетинг товаров массового спроса; промышленный маркетинг – маркетинг товаров промышленного назначения; маркетинг услуг; региональный маркетинг; маркетинг информации; телемаркетинг; международный маркетинг; маркетинг в Интернет; некоммерческий маркетинг (метамаркетинг) – в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями, благотворительными обществами, государственными органами и т.п., где предметом реализации (продажи, обмена) являются идеи, программы, взгляды и т.п.; микромаркетинг – маркетинговая деятельность фирм и других коммерческих организаций; макромаркетинг – маркетинговая деятельность государства в сфере рынка; социальный маркетинг – совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций; бенчмаркинг – метод анализа превосходства и оценки преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

скачать реферат Международная экономическая интеграция. Роль посредников в международной торговле

Рентабельность Интернет-аукциона может складываться из двух факторов: рекламных доходов: (баннерная реклама, спонсорство, привилегированное размещение лота) и доходов с оборота (размещение лота, комиссия от суммы сделки, комиссия от страхования лота и комиссия с доставки лота). Однако доходы с оборота возможны только при хорошем развитии онлайновых платежей. Развитие Интернет-аукционов в России имеет перспективы, и подобные проекты по-прежнему сохраняют свою привлекательность для инвесторов. Учитывая уроки западных коллег, можно сделать вывод, что малый бизнес стремится к большим Интернет-аукционам, т. к. решающим фактором покупки на Интернет аукционе служит не брэнд, а цена. Успех Интернет-проекта зависит от следующих факторов: правильно выбранная ниша, правильное позиционирование, преимущество первого игрока, профессиональная разработка, грамотное управление и администрирование, комплексный маркетинг, сотрудничество с другими Интернет-компаниями. Россия не остается в стороне от происходящих в мире глобальных экономических процессов. Также предпринимаются более или менее удачные попытки использования Интернет в бизнесе.

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Внутрифирменные коммуникации в бизнесе

Это лидер в коммуникационной «конвергенции»: компания, объединяющая медиа сервисы и голосовые услуги; предвестник новой эры межличностных контактов. Коммуникационная индустрия развивается сейчас стремительно быстрыми темпами, и все же некоторые барьеры тяжело даются обычным операторам из-за географических, правовых или технологических ограничений. elme – это самая крупная социальная межоператорская сеть в мире. Ее центральный офис находится в Сингапуре. Компанией руководит опытная команда I экспертов и лидеров сетевого маркетинга. Таким образом, с учетом быстро меняющегося состояния в сетях связи, исследование путей коммуникации внутри данной компании должно осуществляться с применением самых последних технологий и давать высокие результаты. Структурно организация представлена следующим образом: Подразделение веб -поддержки клиентов и партнеров компании Осуществляет свою деятельность исключительно с использованием сети I er e . Это поддержка многоязыкового Интернет - сайта, создание сайтов для партнеров компании. Маркетинг-подразделение Маркетинг осуществляется в реальном времени с использованием самых последних разработок для голосовой и видеосвязи Подразделение автоматизации делопроизводства Разработка и внедрение систем оптимизации всех бизнес-процессов.

скачать реферат Отчет по практике

Развитие АСУ предприятия идет поэтапно, с полной осознанностью необходимости таких перемен. Предприятие строит большие планы в области развития АСУ и дальнейшей компьютеризации своих подразделений. Планируется:1. Значительно пополнить парк компьютеров и периферии 2. Объединить все компьютеры в сеть 3. Автоматизировать весь бухгалтерский учет 4. Автоматизировать работу с персоналом 5. Поставить сетевую версию Гаранта 6. Автоматизировать все делопроизводство и документооборот 7. Приобрести САПР Au oCAD. 8. Приобрести плоттеры и графопостроители и т.д. Использование Интернет облегчит связь с внешними партнерами и клиентами, а так же позволит более быстрее и дешевле осуществлять коммерческие операции и будет привлекать новых потребителей выпускаемой обществом продукции и оказываемых услуг. Возможен выход на международный рынок в более масштабном плане. Приложение ----------------------- Повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых услуг Расширение рынка сбыта Организационно-техническое развитие производства Социальное развитие коллектива и охрана окружающей среды Маркетинг Планирование Организация процессов Учет и контроль Мотивация Регулирование Управление персоналом Социология и психология менеджмента Разработка и реализация управленческого решения Анализ в принятии решений Прогнозирование в принятии решений Начальник отдлела контроля качества Лаборатория испытания строительных материалов Лаборатория контроля сварки Исполнительная дирекция предприятия Совет директоров Генеральный директор – президент Общества ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ

скачать реферат Первые шаги в Интернет

Например: экономика и финансы, бизнес и развлечения, образование и культура и т. д. Вы сообщаете свой e-mail и, после несложной процедуры регистрации, сможете получать интересующие Вас рассылки.  С этого момента, с определенной периодичностью, на Ваш электронный адрес будут приходить письма, с заказанными Вами рассылками. Преимущества такого способа получения информации очевидны. Вам не нужно "бродить" по Интернету для поиска нужной информации. Вы можете прочитать материалы рассылок в удобное для Вас время с помощью компьютера, либо распечатать наиболее интересные материалы на принтере и читать их в бумажном варианте. Вы можете оценить все преимущества подобного способа получения информации, подписавшись, к примеру, на рассылку "Сетевой Маркетинг в России" ( автором которой является ваш покорный слуга. 8. E-mail маркетинг. Электронная почта предоставляет потрясающие возможности для продвижения вашего бизнеса, продукции и услуг потенциальным бизнес-партнерам и клиентам! Но об этом подробнее я расскажу в следующих статьях.

скачать реферат Введение в брандмауэры

Проблемы, возникающие из-за брандмауэров Помимо описанных выше преимуществ использования брандмауэров, имеет место ряд недостатков при их использовании и ряд проблем, от которых брандмауэры не могут защитить. Брандмауэр не является панацеей от всех проблем безопасности, связанных с Интернетом. 2.3.1 Ограничение в доступе к нужным службам Самым очевидным недостатком брандмауэра является то, что он может блокировать ряд служб, которые используют пользователи, такие как EL E , F P, X Wi dows, FS и др. Тем не менее, эти недостатки не присущи только брандмауэрам; сетевой доступ также может ограничиваться при защите на уровне хостов в соответствии с политикой безопасности. Хорошо продуманная политика безопасности, в которой найден баланс между требованиями безопасности и потребностями пользователей, может сильно помочь при решении проблем из-за ограничений в доступе к службам. Некоторые сети могут иметь топологию, которая не позволяет применить брандмауэр, или использовать службы, такие как FS, таким образом, что использование брандмауэра потребует серьезных ограничений при работе в сети.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.