телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее "Если Вы не знаете, куда вы идете, то наверняка не попадете туда" (Yogi Berra). Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 млн. (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот новый, сравнительно малоизученный сегмент рынка. Миллиарды долларов инвестируются в так называемую "новую экономику". Акции интернет-компаний стремительно растут в цене, побивая все мыслимые и немыслимые рекорды. В очень скором будущем большинство аналитиков предсказывают, что без использования Интернета делать бизнес будет просто невозможно. Билл Гейтс, основатель фирмы Microsof предсказал однажды, что "к 2005 году в мире будут существовать два типа компаний, те кто делает бизнес в Интернете, и те кто вышел из бизнеса". Какое же влияние оказывает Интернет на Сетевой Маркетинг? Способна ли Мировая Паутина "взорвать" привычные представления о философии и методологии сетевого бизнеса? Можно ли уже сегодня использовать возможности Интернета для ведения бизнеса, и, если можно, то как? Попробуем ответить на эти вопросы. В настоящее время существуют две полярные точки зрения, связанные с Сетевым Маркетингом и Интернетом. Первая из них принадлежит сетевикам, утверждающим, что будущее за Интернет. Ведь Сетевой Маркетинг - это, прежде всего, бизнес общения. Интернет представляет собой мощнейший коммуникативный инструмент, который позволяет эффективно осуществлять поиск новых деловых партнеров и клиентов, а также обучать и информировать уже существующих. Представители противоположного взгляда разводят руками и говорят, что Интернет-коммерция, предлагающая практически неограниченный ассортимент продуктов и услуг по максимально низким ценам, вызовет смерть Сетевого Маркетинга. В действительности правы обе точки зрения. Позволю себе сделать следующее утверждение. Влияние Интернета на Сетевой Маркетинг, прежде всего, вызовет трансформацию компаний, работающих на этом рынке. Те из компаний, которые не проявят гибкость и не начнут использовать Мировую Паутину в качестве основного инструмента своей деятельности, обречены на вымирание (вспомните прогноз Б. Гейтса - он применим и к сетевым компаниям). Будущее за сетевыми компаниями, которые сумеют адаптироваться к стремительно меняющимся экономическим условиям и выстроить новую модель Сетевого Маркетинга, основанную на стратегиях Интернета и принципах электронной коммерции. Стюарт Джонсон в интервью журналу e work Marke i g Lifes yles (июнь-июль 2000 года) описывает стадии развития электронной коммерции: Первая волна связана с бурным развитием интернет-магазинов. Электронная коммерция по типу бизнес-клиент (busi ess- o-co sumer - "B2C"). В этот период родилось (и продолжает рождаться) большое количество миллионеров и миллиардеров. Наиболее яркими примерами являются такие люди, как Джеф Безос (основатель компании Amazo .com) и Майкл Делл (владелец компании Dell Compu ers). Вторая волна электронной коммерции характеризуется созданием модели по типу бизнес-бизнес (busi ess- o-busi ess - "B2B"). Здесь бизнес операции между компаниями осуществляются через Интернет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Величайшая возможность в истории человечества

Один житель США узнал о желании мальчика. Этот человек ввел его просьбу в компьютер и обратился через компьютерную сеть к людям всего мира. В течение шести месяцев Грег получил девять миллионов открыток с пожеланиями скорейшего выздоровления! Два года спустя он получил двадцать семь миллионов открыток и получает 53000 открыток ежедневно! Это отличный пример работы в сети. Как же дело обстоит с маркетингом? Согласно данным, предоставленным USA Today, в 1990 году в США было продано товаров и услуг на сумму свыше 5,5 триллиона долларов. Нужно ли комментировать этот факт? Соединение двух могучих сил породило новую, огромную сил — способ распространения товаров и услуг. Вот почему сетевой маркетинг называют бизнесом будущего! Возможно, вы знаете человека, у которого сформировалось плохое мнение о сетевом маркетинге. Возможно, вам приходилось слышать, что с этической точки зрения принцип работы сетевого маркетинга является спорным или он вообще нелегален. Разрешите мне прямо сейчас развеять эти неверные предположения

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

К сожалению нельзя купить и поставить на компьютеры суперпрограмму, и уже на следующий день получить результат в виде повышения эффективности работы персонала в 2 раза и поступления новых заказов на миллионы долларов. При внедрении системы автоматизации необходимо принять во внимание множество факторов, в числе которых и уровень подготовки персонала, и его готовность к изменениям, и наличие понимания о необходимости комплексного подхода к задаче на всех уровнях, включая генерального директора или совет директоров. Только в этом случае можно создать эффективную систему, включающую в себя как современные средства автоматизации, так передовые методики работы коммерческих отделов, одной из которых является директ-маркетинг. Список использованной литературы: 1.Кашпур А. "Примеры удачных решений ДМ-материалов", Контракты, 2001 2.Калашник В. "Дружба, поставленная на поток-2", Диалог, январь 2002 3.Горелая Л. "Клуб лояльных потребителей", M.A.DE, 2001 4.Банкин А. 7 мифов директ-маркетинга// YES!, 1998. 2. 5.Шишканов Д. Российский директ-маркетинг: прошлое, настоящее, будущее// Лаборатория рекламы, 6. 6.Шишканов Д. Проблемы и методы директ-маркетинга// Практика рекламы, 2- 4.

Набор маркеров-текстовыделителей "Boss Original Pastel", 4 цвета.
Набор текстовыделителей — классика в пастельных тонах, ориентированный на течение в индустрии моды. Выполненный в спокойной цветовой
535 руб
Раздел: Текстовыделители
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 2/S (3-6 кг), 70 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
661 руб
Раздел: 0-5 кг
Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
 К барьеру!_2009_04

Семьи в то время у меня еще не было, поэтому я начал поиски нормальной работы (где можно было заработать денег). Сначала я попал в сетевой маркетинг. Нужно было ходить по разным магазинам, учреждениям и т.д. и «впаривать товар» (косметика), который я бы назвал «парфюмированное г-но». «Работать» приходилось с 9.00 до 22.00. Меня хватило на 2 недели, «бабла» я так и не «срубил». После «бизнеса» я устроился на завод по производству кирпича «Кемма», где работали мои друзья на участке глазуровки кирпича (работа мне нравилась). В этот период я познакомился со своей будущей женой. Завязался роман, и наши отношения развивались в направлении свадьбы. Свадьбу хотелось настоящую, с гостями и «пиром», но свадьба дело затратное и нужны были дополнительные средства, а где их взять, родители-то простые рабочие. Участок наш был экспериментальный и зарплату платили сдельную, но штатные сотрудники получали больше, и естественным моим желанием в сложившейся ситуации было попасть в штат завода, но так как начальник участка был ни рыба ни мясо, мне опять пришлось искать другую работу

скачать реферат 25 преимуществ использования интернета в сетевом маркетинге"

Уже появились сетевые компании, которые используют в своей деятельности методы и технологии ведения бизнеса Новой Волны.Пройдет еще совсем немного времени и в Рунете произойдет настоящий "Взрыв". Появятся десятки компаний, предлагающих интернет-продукты и использующие в своей деятельности высокотехнологичные инструменты. Тысячи, десятки тысяч сетевиков ринутся осваивать "непаханую целину" Виртуального пространства. Это будет Прорывом. Точкой взрывообразного роста. Переворотом в сетевой индустрии!Это будет, хоть и очень скоро, но завтра. А сегодня сегодня я предлагаю вам обратить свой пристальный взор в сторону интернета. Взглянуть на те возможности, которые он может предоставить каждому из вас. Открыть для себя решение тех возможных проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной бизнес-деятельности. Я попытался перечислить для вас основные причины ПОЧЕМУ необходимо использовать интернет в вашем бизнесе. Уверен, что на самом деле их больше. Но если хоть одна из причин по настоящему "зацепит" вас, значит то время, которое я потратил для написания этой статьи, не является потерянным :-)) Итак, 25 преимуществ (причин) использования интернета в сетевом маркетинге 1.

 Зарубежные тоталитарные секты в современной России

В принципе ничего нового,но подобная практика массового самогипноза довольна губительна”(Александров А.А. Современная психотерапия, курс лекций. - СПб.: “Академический проект”, 1997. - 335с.). История сетевого маркетинга. Говорят, придумали его наркобароны для распространения своей смертельной продукции. Похоже, ведь основной лозунг сетевого маркетинга - "пользуйся товаром сам и приучи к нему товарища". Правда, начальник информационного отдела компании "Витамакс" Артур Варшавский считает, что прообразом сетевых продаж в США была система коммивояжеров, а в России похожим образом еще при советской власти работал Госстрах с его агентами. Первой по-настоящему сетевой компанией считается образованная в конце 40-х "Калифорния витаминс", внедрившая революционную по тем временам многоуровневую систему выплаты агентам комиссионных за продажи и привлечение в компанию новичков. В 1959 году ее покинули два самых успешных распространителя, будущие миллионеры Ричард Де Вос и Джей Ван Эндел, которые основали "Амвэй", самую крупную на сегодняшний день сетевую компанию с годовым оборотом в 2 миллиарда долларов

скачать реферат О возможностях психологических исследований в сети Интернет

Учет вышеназванных условий позволяет представить, какой должна быть сетевая коммуникационная среда для наиболее эффективного анонсирования опроса. Средство и форму нужно выбирать такими, чтобы для испытуемого было естественным увидеть ссылку на информацию, на которую у него не было запроса, и активизировать ее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вопреки всем упомянутым выше ограничениям, психологические исследования в сети Интернет привлекают и будут привлекать исследователей своим удобством. В настоящее время число таких исследований невелико, однако оно очень быстро растет. Увеличение числа психологических лабораторий в сети позволяет надеяться, что проведение психологических исследований в сети Интернет в будущем станет широко распространенным явлением. Список литературы 1.Ромек В.Г., Сатин Д.К. Надежность тестов при тестировании в Интернете // Междисциплинарный семинар "Виртуальная коммуникация в сети Интернет" межрегиональной исследовательской группы Н. Петровой при Российском Институте Культурологии. М., 1999. С. 27-36. 2.Rober s L.D., Smi h L.M., Pollock C. Da ci g o he edge of ew ech ology: he I er e as a ool for psychological research.

скачать реферат Логистика торгового предприятия

Магазины могут специализироваться на определенном узком товаре и предлагать сравнительно дешевые товары, другие магазины являются фирменными и предлагают дорогую и качественную продукцию. Существующие супермаркеты и универмаги предлагают покупателям широкий ассортимент недорогой продукции. В настоящее время большое распространение получили именно крупные магазины, где можно купить практически все. Но самыми массовыми остаются небольшие магазинчики максимально приближенные к покупателю, который найдет все самое необходимое. Благодаря использованию современных технологий, электроники появилась новая форма торговли – торговля вне магазина. К торговле вне магазина относят продажа через Интернет, сетевой маркетинг, продажа один на один, а также продажа через автоматы. Поскольку постоянно появляются новые формы торговли, то можно говорить о расширении этого списка. Развитие розничной торговли, так же, как и оптовой, с точки зрения логистики следует в первую очередь рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения.

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Эта идея породила "ленту новостей". Однако, по мнению некоторых сетевых журналистов, по-настоящему в ней заинтересован весьма и весьма узкий круг потребителей информации. Представитель "молчаливого большинства" не нуждается в том безумном количестве разнообразных новостей, которые проходят по каналам информационных агентств. В-четвертых: относительно малая себестоимость сетевых проектов и отсутствие централизации благоприятствуют расцвету специализированных газет и журналов. Тем самым обеспечивается гарантированная Конституцией свобода слова и самовыражения. К сожалению, все вышеперечисленное имеет и свою обратную сторону. Легкость публикации при возможности сохранения анонимности приводит иногда к злоупотреблениям: дезинформации, плагиату, экстремизму, порнографии, скрытой рекламе. Хотя, в крупных сетевых газетах такое недопустимо. В качестве примера можно привести политическую сетевую интернет-газету "Полит.Ру", зарегистрированную в Министерстве печати РФ. Издается "Полит.Ру" “Объединенным Гуманитарным Издательством”.

скачать реферат Истории религий и кризис цивилизации

Это успешно зарабатывающие на ниве сетевого маркетинга когда-то, якобы, такие же, как нынешние новички, дилеры. Вся «объективная» аргументация этих выступающих заключается в эмоциональном утверждении, что предлагаемый продукт оказал на самого выступающего мощное оздоровительное влияние, причем уменьшению размеров талии придается самое большое значение как универсальному индикатору биологической полезности и активности продукции фирмы. Убеждение других посредством внушения, осуществляемого на фоне возникающего у слушателей транса, подкрепляемое как бы личным примером, на презентациях «сетевиков» фактически соответствует приему, который известный теле-гипнотизер А. Кашпировский определял словами: - «Даю установку». (На сеансах ворожбы и гадания “установки” колдунов и ворожей по существу также программируют клиентов, а не предсказывают им будущие события). Технология перевода сознания больших групп людей в состояния транса воплощена в процедуре самой «презентации». Неудивительной поэтому становится настойчивость самих «сетевиков» - распространителей продукции фирмы Гербалайф, смело берущихся лечить каждого встречного человека, не будучи медицински образованными.

Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Маркетинг

Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства. Эффективной оказалась также почтовая рассылка по списку, при которой к адресату обращались по имени-отчеству - заказы на приобретение книги прислали около 30% лиц, включенных в список. Именно на методе "от человека - к человеку" построены быстро развивающиеся в настоящее время системы сетевого маркетинга. При этом методе потребитель получает информацию о товаре от другого человека, причем зачастую хорошо знакомого. Распространение товара может быть дополнительным занятием. Например, домохозяйка время от времени собирает своих подруг и демонстрирует им достоинства косметики определенной фирмы или кухонной утвари. Специфический вид рекламы - реклама рабочей силы, или поиск работы. Метод "от человека - к человеку", т.е. "по знакомству", здесь также наиболее эффективен. Необходимо отметить, что в рекламном деле весьма часто приходится сравнивать между собой различные варианты рекламных действий, оценивать значимость их результатов.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Некоторые перспективные ниши лежат на поверхности. Прежде всего, сама динамика роста российского сегмента Сети (смотри рисунок 2) говорит о том, что сейчас рынку России требуются Web дизайнеры (разработчики программного обеспечения для интернет службы WWW). От того, на сколько студии Web дизайна смогут поставить свое искусство на поток, будет зависеть их капитализация. Рисунок 2 – Развитие российского сегмента интернета Наконец еще одна ниша которая практически не развита, – международные бизнес проекты. Большинство из них сегодня являются локальными — обслуживают подписчиков исключительно в зоне своего расположения. Между тем очевидно, что телекоммуникации и вообще интернет среда чрезвычайно располагают к глобальности, не только в отношении спроса, но и предложения. В результате неизбежен постепенный переход к свободному международному рынку труда, товаров и услуг, который будет доступен из любой точки земного шара, где есть выход в Сеть. Успеха будут добиваться Интернет компании, не привязанные к локальным рынкам выпускающие универсальные продукты и услуги, доступные и востребованные по всему миру. Мировой сетевой рынок может стать будущим и России.

скачать реферат Словарь терминов сетевого маркетинга

Пережить эту фазу дано только самым сильным. Факс по запросу - автоматическое отправление факсимильного сообщения в адрес набравшего соответствующий телефонный номер абонента. Сетевики пользуются этим способом для информирования потенциальных клиентов и партнеров, а также для рассылки материалов обучающего характера. Фронтлайн - группа дистрибьюторов, которых вы лично рекрутировали и спонсируете и которые составляют первый уровень вашей организации. Фронт-энд - верхние уровни или наиболее ранние по времени формирования элементы структуры плана компенсаций. Холодный рынок - потенциальные клиенты и рекруты вне круга ваших родственных связей, друзей и партнеров. Четвертая Волна - "универсальная" фаза в истории эволюции сетевого маркетинга, условно начавшаяся в 2000 году. На этом этапе Интернет-технологии, упрощенные планы компенсаций и другие порождения и атрибуты Революции Третьей волны начинают в полной мере давать свои плоды, вследствие чего МЛМ-бизнес приобретает всеобщее признание как неотъемлемый компонент корпоративной Америки. количество людей во фронтлайне дистрибьютора или то их количество, которое разрешено Ширина даунлайна - количество людей во фронтлайне дистрибьютора или то их количество, которое разрешено иметь дистрибьютору в своем фронтлайне в соответствии с правилами действующего плана компенсаций.

скачать реферат История сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colga e, Ca o , Lip o ,Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса. В практику дистрибьюторов прочно вошли самые современные бизнес-технологии, связанные с системами телекоммуникаций и компьютерным обеспечением процесса продаж. Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20 - 30 %, а число дистрибьюторов приближается к 30 миллионам человек. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой девятой семье и более 100 миллионов американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему MLM. Процессы, происходящие в Америке, не могли не затронуть и другие страны. Во многих странах были приняты законодательные акты, давшие "зелёный свет" этому виду бизнеса. В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов. В Японии более 2 миллионов дистибьюторов реализуют продукцию на сумму 30 миллиардов долларов США в год. На Тайване каждый двенадцатый житель страны является специалистом по сетевому маркетингу. Объём продаж в Тайване и Корее приближается к 2 млрд. долларов в год. В Малазии свыше 1 миллиона специалистов в MLM довели в 1998 году объём продаж до 1 миллиарда долларов.

скачать реферат Страхование жизни

Их функцией является установление точного соответствия между риском и страховым тарифом. За счет этого достигается некоторая экономия средств страхователя. В настоящее время российский рынок еще не достиг состояния, при котором менеджеры предприятий считают каждую копейку, затраченную на выплату страховой премии. В условиях неглубокой проработки рисков, характерной для России, наличия корпоративных барьеров и ограничения конкуренции, недостатка страховой культуры среди широких предпринимательских слоев, брокеры не могут занять существенного места на страховом рынке. Тормозом на пути становления системы брокерских продаж является широко развитое в России корпоративное страхование имущественных интересов крупных предприятий компанией, входящей в эту же промышленную группу. Разумеется, страховщики не могут самостоятельно форсировать развитие независимых сбытовых систем. Такая ситуация сохранится и на протяжении нескольких ближайших лет (на первом этапе развития российского страхового маркетинга). Однако в будущем, несомненно, независимые системы продаж страховой продукции, особенно агентские сети, будут интенсивно развиваться. Поэтому в дальнейшем изложении мы уделяем особое внимание продаже страховых услуг не только через штатных сотрудников компаний, но и через их независимых агентов.В настоящее время в России эти два способа продажи – напрямую (через сотрудника страховщика) или через его агентов – практически полностью покрывают весь спектр потребностей страхователей.

Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Интернет как инструмент маркетинга

Алина Викторовна Полякова, СПб Государственный университет Аэрокосмического приборостроения Интернет как канал прямого маркетинга Одна из активно используемых стратегий маркетинговой политики компании - стратегия прямого маркетинга. "Прямой маркетинг - это интегрированная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств рекламы в целях получения измеримой реакции со стороны потребителя и/или совершения сделки". Каналы прямого маркетинга, использовавшиеся до недавнего времени: личная продажа, прямая почтовая рассылка (а также факсимильная связь, голосовой почтовый ящик), продажа по каталогам, телемаркетинг (продажи по телефону), телевидение (реклама с возможностью немедленного ответа, телемагазины, системы видеотекста), а также журналы, газеты и радио, киоски. Интернет является новейшим каналом прямого маркетинга и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективен традиционных средств. "Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название "интегрированный прямой маркетинг (ИМП)".

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Так для чего же и как можно использовать Интернет? Интернет можно и нужно использовать - для получения прибыли, для PR-акций, для рекламы, формирования имиджа компании или продвижение отдельных торговых марок с помощью Интернет-представительств - словом, для каждодневного бизнеса. В первую очередь, конечно, развитие Интернет-технологий - это звездный час для малого бизнеса. В виртуальном мире о компании судят исключительно по качеству ее сайта, а также по информационному "шуму", который его сопровождает (под "шумом" подразумевается обсуждение в телеконференциях и списках рассылки, а также в сетевых обзорах). Суперофис в центре города, дорогие печатные брошюры и огромные бюджеты отдела общественных связей - все эти дорогостоящие атрибуты из мира Большого Бизнеса в сетевой среде не имеют ни малейшего значения, здесь своя система ценностей и свои критерии оценки имиджа. Если пользователи Интернета являются вашими потенциальными клиентами, вам могут не понадобиться ни офис, ни печатная реклама на разворотах для того, чтобы преуспеть в бизнесе, а стоимость средств сетевого маркетинга и работы с общественностью в пересчете на одного клиента окажется на порядок ниже, чем при использовании других СМИ.

скачать реферат Компьютерные вирусы. Методы и средства защиты

Пока вопросами безопасности в Интернете занимаются в основном специалисты, но всего лишь через несколько лет коммерциализация Интернета достигнет такого уровня, что эти вопросы станут обычным делом для рядовых граждан. К этому надо готовиться уже сегодня, и полезно знать основные понятия компьютерной безопасности, понимать, о чём идёт речь, и знать простейшие приёмы самозащиты. В вычислительной технике понятие безопасности является весьма широким. Оно подразумевает и надёжность работы компьютера, и сохранность ценных данных, и защиту информации от внесения в неё изменений неуполномоченными лицами, и сохранение тайны переписки в электронной связи. Разумеется, во всех цивилизованных странах на страже безопасности граждан стоят законы, но в сфере вычислительной техники правоприменительная практика пока не развита, а законотворческий процесс не успевает за развитием технологий, поэтому надёжность работы компьютерных систем во многом опирается на меры самозащиты. Список использованной литературы Караменс В.В., Григ Н.Р. Компьютер: прошлое, настоящее, будущее. М., 2001. Паулин К. Малый толковый словарь по вычислительной технике: перевод с немецкого. М., 1995. Справочник школьника: 5-11 классы. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. Фигурнов В.Э. IBM РС для пользователя. М., 2002.

скачать реферат Многоуровневый маркетинг

При этом на складе дистрибьютор получает продукцию со скидкой, и после ее продажи он получает первый вид дохода, обычно равный размеру дистрибьюторской скидки. Но отличительной особенностью MLM является возможность получения второго вида дохода – за создание сети потребления. Компания отслеживает, по чьей рекомендации появляется новый дистрибьютор, и выплачивает определенный процент от объема его личных закупок и закупок его сети. Второй – «сетевой» – вид дохода присутствует и в случае, если MLM компания использует потоки распространения товаров и услуг (1) и (4): так, компания может открыть супермаркета, где с каждой покупки будут выплачиваться бонусы согласно сетевому маркетинг-плану. Что касается (4), то во многих странах с отлаженной почтовой системой, прежде всего США, работа по каталогам и через Интернет для сетевых компаний давно стала обыденным делом. При этом покупатель при заказе товара указывает номер дистрибьютора, передавшего каталог или адрес Интернет-сайта, компания осуществляет доставку на дом, а дистрибьютор получает свои комиссионные.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.