телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Имидж коммерческого банка

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Имидж коммерческого банка Введение Современный мир, при всей его безусловной и банальной материальности, во многом является и миром образов, масок, ролей. "Весь мир - театр" - очень знакомо, не правда ли? На Рынке большинство покупателей выбирает не столько конкретный товар или услугу, сколько образ, который возникает одновременно с актом их выбора, приобретения или пользования. Да и предлагают там не пачку сигарет - "настоящую Америку", ни центом меньше. Баловень века - автомобиль - давно уже не просто средство передвижения, а колесница престижа. Недвижимость? Переплата в несколько раз за "площадь в приличных районах" - цена имиджа в чистом виде. Примеры чисто статусного потребления исчисляются десятками, если не сотнями. Можно спорить о весомости этого фактора в конкретных ситуациях, но отрицать его принципиальную значимость уже просто непродуктивно. Особую роль играет имидж производителя и его продукта на рынке услуг. Это в полной мере относится к банковской сфере. Успешная реализация основополагающего принципа банка - работа с "чужими" деньгами, затрагивающая ключевые интересы их владельцев, решающим образом зависит от доверительности партнерских отношений. Особенность нашего рынка - отсутствие традиций, часто вековой репутации ведущих банков, в начале реформ давала новичкам возможность, в силу одного только факта принадлежности к банковскому сообществу, предстать в респектабельном свете. Таким образом, имидж, как многогранное явление. отражающее и сущностные, и внешние стороны банковской деятельности, есть вполне реальный и весьма действенный фактор конкурентной борьбы. Мы видим, что все большее число банков осознает важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересовано в информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной политики. Целью данной курсовой работы является выявить значение имиджа коммерческого банка для его успешной деятельности. Ведь создание привлекательного образа (имиджа) банка не менее значимо, чем обнародование информации о его услугах. Это во многом связано с тем, что в условиях, когда банки предоставляют примерно одинаковый набор услуг с примерно одинаковыми ценами, выбор клиентами того или иного банка во многом определяется сложившимся о нем представлением. Мы также рассмотрим, как реально происходит оценка имиджа различных банков специальными исследовательскими группами, в частности исследовательской группой « OP CO E ». Общая характеристика понятия «имидж банка». Основные критерии его формирования. Имидж банка — это относительно устойчивый образ, представление о нем среди персонала банка, его клиентуры, в финансовых кругах, различных контактных аудиториях и в широких слоях общества. Деятельность современного банка предполагает наличие высокоразвитого комплекса маркетинга, все элементы которого сопровождаются тщательной аналитической проработкой, позволяющей оперативно реагировать на изменения в микро- и макросреде банка. Анализ конкурентов, клиентуры банка, отбор целевых рынков, разработка коммуникационной стратегии и конкретное планирование маркетинга невозможно без учета имиджа банка, постоянно и динамично влияющего на разные аспекты взаимоотношений банка с клиентами, конкурентами, государственными учреждениями и средствами массовой информации.

Пилотажное исследование материалов первой программы радио привело к аналогичным результатам. Ведущую роль в формировании имиджа банков играет пресса. Исследование общественно-политических газет и журналов может показать, что материалы по банкам встречаются достаточно редко. Можно выделить ряд российских изданий делового и экономического характера, в которых можно встретить материалы по банкам. Это такие издания, как: «Экономика и жизнь» №4 Список литературы

Важнейшим аспектом формирования имиджа банков является мнение специалистов и аналитиков, высказываемое по различным проблемам деятельности того или иного банка. На оценки специалистов в значительной мере ориентируются потенциальные клиенты, финансовые круги и т.д. — здесь мы встречаемся с одним из самых существенных «имеджеобразующих» факторов. Систематическое исследование рынка и планирование маркетинга требует разносторонних данных о конкурентах, составной частью которых является информация об их имидже, выраженная в количественных показателях. Несомненную пользу принесет работа, необходимая для выводов о соответствии структуры имиджа банка особенностям восприятия целевых групп потребителей. Так, для клиентов корпоративного рынка будет иметь значение имидж банка в сфере менеджмента и технологий, а также имидж руководства банка. А для клиентов розничного рынка приобретает значение культура банковского обслуживания, соблюдение этических норм бизнеса и т.п. Поскольку прибыль коммерческого банка в значительной степени связана с его имиджем, целесообразно систематически отслеживать имидж банка на рынке финансовых услуг, с акцентом на те стороны деятельности банка, которые приносят максимальный доход. Хотя категориальныый аппарат исследований и не рассчитан на выявление имиджа отдельных банковских продуктов (цель исследования — это все-таки имидж банков), но тенденции по крупным группам продуктов проследить можно. Следует также учитывать взаимосвязь между общим объемом прибыли банка и его местом в итоговом рейтинге имиджа: чем выше место в итоговом рейтинге, тем благотворней имидж сказывается на прибыли. Коммуникационная стратегия — одно из наиболее уязвимых направлений деятельности коммерческих банков. Имидж большинства банков формируется под воздействием случайных факторов. Лишь очень немногие банки в должной мере оценивают значение электронных средств массовой информации, да и потенциал периодических издании используется не полностью. Нередки неоправданные перекосы в коммуникационной политике банков в сторону рекламы. Очевидно, что в подавляющем большинстве случаев отсутствует продуманная концепция планомерного создания имиджа банка. В то же время имеются положительные примеры направленного формирования имиджа. Так, Инкомбанк еще на начальном этапе своего становления провел серьезное исследование по имиджу банка, что, без сомнений, отражается на его результатах, в том числе и на рейтинге его имиджа. Планирование и проведение в жизнь мероприятий в области паблик рилейшенз и рекламы требует исходной информации о положении банка в этой сфере, тщательного анализа сложившейся ситуации, основательной разработки концепции коммуникационной стратегии банка. Имидж или образ банков в средствах массовой информации определяет практически все аспекты деятельности банка, в том числе и многие моменты чисто внутренней его работы. Диапазон действия имиджа банка огромен — от внешнего вида и одежды персонала до применения новейших банковских технологий все играет роль в становлении имиджа банка. И все попадает в поле зрения средств массовой информации. Они как бы механически продолжают тот облик, который являет собой банк. Поэтому прежде всего следует выделить важнейшие составные части имиджа, которые соединяясь и образуют образ банка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 2 (от МБ РФ до ФСК РФ)

Работала в КБ «Салют», в московском филиале акционерного коммерческого банка «Заря Урала». 28 июня 1997 году была назначена советником президента РФ по имиджу. Евтушенко Евгений Александрович Биографическая справка: Евгений Александрович Евтушенко родился в 1933 году. Образование высшее. Известен как поэт. Автор слов нескольких песен, написал несколько публицистических произведений. «Поэзия Евтушенко (в т.Pч. в авторском исполнении, собиравшем многотысячные аудитории)P одно из ярких явлений «оттепели» конца 1950-х начала 60 х годов». («Новый иллюстрированный энциклопедический словарь», М., «Большая Российская энциклопедия», 2000, с.246). Егоров Николай Дмитриевич Биографическая справка: Николай Дмитриевич Егоров родился в 1951 году. Образование высшее. Работал председателем колхоза, председателем райисполкома, заместителем председателя краевого АПК. После августа 1991 года стал главой правительства Кубани, но после конфликта с губернатором Василием Дьяконовым, ушел в краевой Совет народных депутатов. В начале 1993 года президент РФ назначил его губернатором Краснодарского края

скачать реферат Банки и банковские операции

Каждый банк, не смотря на наличие общих черт, индивидуален, и картина будет разниться в зависимости от специализации банка. Для выявления причин изменения состояния привлеченных ресурсов, а также оценки степени влияния различных причин на состав и структуру привлеченных ресурсов применяется факторный анализ. На состояние привлеченных ресурсов банка могут влиять как внутренние факторы, так и факторы, непосредственно не связанные с самим банком. В числе внутренних факторов, влияющих на структуру ресурсов банка можно выделить: размер и имидж коммерческого банка; число клиентов; специализацию; продолжительность функционирования банка (так, к примеру, по российскому законодательству, банки не могут привлекать вкладов физических лиц, если с момента их создания и деятельности на рынке банковских услуг не прошло двух лет); наличие соответствующей лицензии на проведение операций с иностранной валютой и по привлечению средств физических лиц; финансовое состояние банка; численности филиалов. К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация в стране; правовая среда; региональные особенности; состояние банковской системы; состояние денежного рынка (в частности, рынка межбанковских кредитов и рынка ценных бумаг); денежно-кредитная политика Центрального банка.

Настольная игра "Кукарача".
Кукарача - Kakerlakak — это настольная интерактивная игра, от которой невозможно оторваться. Смешная и увлекательная, она неизменно
2931 руб
Раздел: Классические игры
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
973 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Картридж струйный "HP CB337HE" (№141), для PhSm С4283/C5283, цветной.
Цветной картридж HP 141 CB337HE для HP Deskjet D4263, D4363, D5360, Officejet J5783, J6413, Photosmart C4273, C4283, C4343, C4383, C4473,
1695 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Самые богатые люди Земли. Большая двадцатка

Те, у кого были соответствующие связи и возможности, едва успевали обеспечивать потребности населения в товарах первой необходимости и роскоши. Образованное совместное предприятие торговало всем подряд, начиная от чая, макарон и ковров, заканчивая шинами для грузовиков. В 1990 году Михаил Фридман основал собственный банк. Этот шаг был тоже вполне логичным. При торгово-посреднической деятельности взаиморасчеты было выгодно проводить через свои банковские структуры. Именно этим и начал заниматься «Альфа-банк». Но со временем его клиентская сеть расширилась. Произошло это не без участия известного летчика-космонавта Алексея Леонова. Михаил Фридман привлек Леонова к деятельности банка и сделал вице-президентом. Расчет был прост и полностью оправдался. Государственные структуры с недоверием относились к новым коммерческим банкам, а Алексей Леонов создавал банку позитивный имидж и вызывал доверие у потенциальных клиентов. Кроме того, Леонов обладал обширными связями с оборонными и космическими предприятиями, которые он убеждал в необходимости вести расчеты через «Альфа-банк»

скачать реферат Финансовый анализ в коммерческих банках

Практически все публикуемые рейтинги оценивают финансовое состояние только банков московского региона. Исключение составляют рейтинги по величине собственного капитала, например, “Сто крупнейших банков России” (в то время, когда в стране действует более 2,5 тысяч коммерческих банков) составляемые ИЦ "Рейтинг”. 1.8.3 Подходы в составлении рейтингов В составлении рейтингов выделяются два основных подхода: Экспертный (см. ниже) Бухгалтерский (см. ниже). Эти подходы различаются в зависимости от состава оцениваемой информации: Экспертная оценка даётся на основе опыта и квалификации специалистов по любой доступной информации и анализа как количественных, так и качественных параметров. Бухгалтерская оценка даётся исключительно на основе официальной финансовой отчетности банка и анализа только количественных показателей. В построении итогового списка (рейтинга) выделяются два основных способа: Составление единого рейтинга, ранжируемого по общему баллу. Составление категорий рейтинга. внутри которых банки ранжируются по алфавиту. Экспертный метод. В процессе анализа наряду с собственно экономическими показателями учитывается целый ряд других факторов: Общие вопросы по деятельности банка - учредители, уставной фонд, валюта баланса, имеющиеся лицензии, корреспондентские счета и т.д. Конкретные данные о работе банка - история создания, наличие филиалов, имидж, а также специальные вопросы, такие как: инвестиционная деятельность, финансирование капитальных вложений, внедрение новых для российского рынка форм услуг - лизинг, факторинг и т.д. Расчет аналитических финансовых показателей - ликвидность, достаточность капитала, прибыльность.

 Банки и Деньги

По состоянию на начало августа 1998Pг. совокупный объем валютных обязательств банковского сектора достиг $26Pмлрд. Для сравнения отметим, что валютные резервы Центрального банка (т.Pе. без учета золотого запаса) в это же время измерялись $11,2Pмлрд. После финансового кризиса 1998 года в СМИ появились сведения о том, что ни один из оказавшихся на грани банкротства российских банков, имевших статус уполномоченных по работе с банками-нерезидентами на рынке ГКО, не соблюдал лимиты открытой валютной позиции. Между тем, именно в отношении нескольких из этих банков самых крупных по размеру капитала не только СМИ, но и самим Центральным банком усиленно формировался имидж "непотопляемых". Вот, краткая история этого вопроса. 9 апреля 1996Pг. первый зампред Центрального банка С.А.Алексашенко сделал заявление о том, что Центральный банк намерен контролировать некоторые банки отдельно от других, для чего, по его словам, "счета 20 30 ведущих коммерческих банков будут переведены из РКЦ в ЦОУ ЦБР". Пресса прокомментировала это заявление весьма позитивно, дескать, Центральный банк усиливает надзор над флагманами российского банковского бизнеса

скачать реферат Олигархия как политическая проблема российского посткоммунизма

Исследования показывают, что в массовом сознании крупный бизнес - объект концентрации отрицательных значений и оценок. Особенно характерна враждебность к крупным банкам и финансовым структурам. Само накопление денег в нынешних условиях признается делом несправедливым, а концентрация "неправедных" денег - тем более. Невысокая общественная репутация новых коммерческих банков оказалась подорванной в результате многочисленных и громких скандалов, связанных с финансовыми махинациями и аферами. В массовом сознании крупные финансовые структуры ассоциировались прежде всего с пирамидами. Крупные промышленные структуры также не обладают иммунитетом в общественном мнении. От негативной оценки их не спасает даже "правильный" с точки зрения постсоветской культуры производственный статус. Достаточно показательным в этой связи представляется пример самой известной и успешной производственной структуры, общественный имидж которой страдает существенными изъянами - Газпрома . ' - Не удивительно, что политическая роль большого бизнеса воспринимается также с недоверием и враждебностью.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Принятие решений о сотрудничестве с банком зависит от ряда критериев: известность банка, положительный имидж банка, спектр услуг, финансовая выгода, надежность, скорость проведения банковских операций, доступность услуг, сервис. Однако для расширения сотрудничества наиболее важный критерий – связи и контакты, установленные между менеджером и предприятием. В связи с тем, что после приобретения услуги клиент оценивает правильность принятого решения, сопоставляя полученную ценность от услуги со своими затратами, важно осуществлять послепродажную опеку, выясняя мнение клиента и степень его удовлетворенности. Итак, внедрение маркетинга отношений позволяет коммерческим банкам получить положительные результаты: . установить более тесные отношения с приоритетными клиентами, обеспечить своевременное решение их вопросов; . повысить информированность клиентов о банке, его услугах; . выявить идеи о новых банковских продуктах и услугах; . привлечь дополнительные ресурсы за счет возвращения денежных потоков этих клиентов из банков-конкурентов; . расширить круг ссудозаемщиков; . составить планы развития долговременного сотрудничества с приоритетными сегментами и целевыми группами клиентов, реализовать мероприятия, включенные в план.

скачать реферат Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка

Банки работают на имидж. Оценка имиджевых искажений при анализе кредитоспособности банка Васин Максим - Куратор направления стратегического анализа банков VISIO A aly ical Group Рус-Рейтинг Ключевым звеном в создании имиджа банка является личность руководителя кредитной организации. Он оказывает влияние не только на стратегию и методы деятельности, но и на образ банка в глазах контрагентов и клиентов. В статье рассматриваются основные моменты формирования имиджа российских банков. Имидж - ничто? При анализе деятельности и основных показателей развития коммерческих банков нередко сталкиваешься с тем, что предоставляемая банком информация не вполне соответствует реальной ситуации. Существует определенный набор типичных сведений, которые не несут достоверной информации о кредитоспособности и надежности банка, однако формируют его имидж в глазах потенциального клиента либо контрагента. Поэтому при определении кредитоспособности банка, в том числе путем присвоения кредитных рейтингов, необходимо учитывать эти искажения и исключать их влияние на анализ.

скачать реферат Банковский менеджмент структура сущность

Этот капитал рассматривается с позиции самовозрастающей стоимости или с позиции его приращения. Есть и другие понятия капитала, например "человеческий капитал", которое рассматривается с позиции отношений между людьми, определяющими успех их общей деятельности в социально-экономических процессах. Управление человеческим капиталом — это отношение к человеку в процессе управления кредитной организацией, основанное на понимании роли человека при достижении конечного результата или цели самой организации. Для банка это могут быть прибыль, ликвидность, устойчивость, имидж и другие параметры, которые он выделяет, исходя из своей миссии или философии своего существования в обществе. Сфера банковского менеджмента охватывает построение процессов по рациональному управлению денежными потоками и использованию знаний и опыта банковского персонала как необходимого условия эффективного менеджмента в коммерческом банке. Поэтому управление человеческим капиталом неразрывно связано с управлением собственным и заемным капиталом, обеспечивая его эффективное использование в интересах банка и его клиентов.

Ложки столовые "Mayer & Boch", 2 мм (6 штук).
Столовые ложки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: До 6 предметов
Кружка "Вязанная", светло-коричневая.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
302 руб
Раздел: Кружки
Блюдо "Золотой дождь", диаметр 27 см.
Блюдо. Диаметр: 27 см. Высота: 3 см. Материал: костяной фарфор.
478 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Финансово-Промышленные Группы.

Кроме того, с успехами той или иной ФПГ будет расти и имидж крупного банка. При формировании ФПГ используется и следующий метод. Он заключается в создании в структуре группы так называемых "финансовых бассейнов", в которые кроме банков должны входить страховые компании, пенсионные фонды, инвестиционные компании и фонды, ПИФы, брокерские конторы, фонды взаимного страхования и другие органы, аккумулирующие денежные средства, часть которых также может быть направлена на финансирование проектов ФПГ. Кроме того, создание силами групп или включение в состав уже действующих коммерческих, торговых и экспортно-ориентированных сырьевых компаний с большой нормой прибыли позволит "переливать" часть их доходов на развитие программ ФПГ. Особо хотелось бы отметить, что функционирование ФПГ выгодно и государству (иначе в законе не было бы прописано столько поддерживающих мер). Во-первых, решается проблема направления банковского капитала в промышленность; во-вторых. увеличивается надежность банковской системы в целом, совершенствуется ее структура, становясь более гибкой и неоднородной; в-третьих, усиливается конкуренция: между банками внутри ФПГ за обслуживание наиболее выгодных участников группы, между ФПГ за привлечение новых крупных организаций. 3. Финансовые аспекты деятельности ФПГ.

скачать реферат Анализ финансового состояния банка

Следовательно, пассив баланса банка показывает источники собственных и привлеченных средств банка. Существенным недостатком используемой ныне формы бухгалтерского баланса является отсутствие его отличительного признака – выделения в обособленные группы статей активов и пассивов (что делает его по форме просто двухсторонней таблицей). В результате он продолжает представлять собой по прежнему не что иное, как хотя и усовершенствованную, но оборотную ведомость, а не бухгалтерский баланс в его общепринятом виде. . Баланс коммерческого банка состоит из семи разделов: 1. 0.046. Во втором третьем квартале показатель снизился по сравнению с первым кварталом. Это говорит о неоперативности принятия решений в случае возникновения рисков. К17 характеризует эффективность оборота текущих активов. Темпы роста составили 133% и 150% соответственно, т.е. повышается эффективность оборота текущих активов, увеличивается число оборотов за единицу времени. В общем по коэффициентам, характеризующим и оценивающим деловую активность коммерческого банка можно сделать вывод, что все коэффициенты имеют положительные значения и тенденцию к росту. 3. Направления совершенствования и стабилизации деятельности банка Деятельность банка будет направлена на дальнейшее укрепление своего имиджа, как универсального и надежного кредитного учреждения, олицетворяющего стабильность и финансовую устойчивость.

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Становится необходимым построение системы банковского маркетинга, основанной на социально-ориентированной концепции. Суть, которой заключается в том, что именно внедрение такой системы указывает пути эффективной деятельности банков, ориентированных на рынок и на потребителя, укрепляет имидж банка, повышает банковскую лояльность клиентов, оптимизирует процесс принятия руководством региональных банков гибких решений, расширяет возможности банковской деятельности и тем самым способствует увеличению доходности и прибыльности. Банковская система нуждается в новой организационной технологии на основе открывшихся информационных возможностей применения рыночных механизмов и инструментов. В частности, рост рыночных возможностей коммерческих банков находится именно в плоскости созданных информационных технологий и позволяет улучшать качество, доступность, развитие ритейла, распространение секьютиризации.

скачать реферат Стратегия кредитного риск-менеджмента

Функционируя в нестабильной среде и не имея полной, достоверной информации о контрагентах, коммерческие банки вынуждены оттачивать мастерство стратегического управления кредитными рисками посредством сбалансированности стратегических и тактических методов управления, организации действенного банковского риск-менеджмента. При этом изрядное число банков при осуществлении стратегического управления рисками ставят задачу обеспечить динамичный рост, другие предпочитают минимизировать риски и поддерживать имидж устойчивого в финансовом отношении банка при невысоком уровне выплат процентов. В обоих случаях стратегическое управление кредитными рисками становится атрибутивной составляющей банковского менеджмента с выделением в специфическую рисковую стратегию со своими принципами, целями и задачами. Искусство банковской деятельности как раз и состоит в том, чтобы еще до открытия рисковых позиций (кредитных сделок с юридическими и физическими лицами) идентифицировать и оценить все вероятные возможности развития событий и выработать единственно правильную и обоснованную рисковую кредитную стратегию.

скачать реферат Олигархия как политическая проблема российского посткоммунизма

Исследования показывают, что в массовом сознании крупный бизнес - объект концентрации отрицательных значений и оценок. Особенно характерна враждебность к крупным банкам и финансовым структурам. Само накопление денег в нынешних условиях признается делом несправедливым, а концентрация "неправедных" денег - тем более. Невысокая общественная репутация новых коммерческих банков оказалась подорванной в результате многочисленных и громких скандалов, связанных с финансовыми махинациями и аферами. В массовом сознании крупные финансовые структуры ассоциировались прежде всего с пирамидами. Крупные промышленные структуры также не обладают иммунитетом в общественном мнении. От негативной оценки их не спасает даже "правильный" с точки зрения постсоветской культуры производственный статус. Достаточно показательным в этой связи представляется пример самой известной и успешной производственной структуры, общественный имидж которой страдает существенными изъянами - Газпрома . ' - Не удивительно, что политическая роль большого бизнеса воспринимается также с недоверием и враждебностью.

Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
305 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
342 руб
Раздел: Прочее
Подгузники Huggies Elite Soft 1 (84 штуки), до 5 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
842 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Рынок драгоценных металлов России

Независимо от наличия лицензии на совершение операций с драгоценными металлами кредитные организации вправе принимать драгоценные металлы в качестве обеспечения исполнения обязательств юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов), а также предоставлять названным лицам услуги по хранению и транспортировке драгоценных металлов. Рост активности со стороны российских коммерческих банков по использованию драгоценных металлов в банковской практике обусловлен, прежде всего, потребностью в расширении банковского бизнеса, увеличении клиентской базы, в диверсификации инвестиционных рисков. Кроме того, банки, совершающие операции с драгоценными металлами, значительно способствуют повышению своего имиджа, особенно при развитии отношений на международном рынке. В России допускается обращение драгоценных металлов в виде: 1) Слитков драгоценных металлов, которые изготавливаются и маркируются российскими (до 1992 года советскими) аффинажными предприятиями, в соответствии с действующими государственными и отраслевыми стандартами.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Юрисдикция - США, штат Делавер.) Таким образом, отдел direc mail предоставляет: планирование direc mail кампаний; создание информационно-рекламных текстов на основе данных компании-клиента, с использованием психологических и лингвистических приемов, рассчитанных на любые целевые аудитории; персонификация обращения; предоставление в аренду адресных баз данных коммерческих предприятий, государственных структур и частных лиц; подбор фото-имиджа из банка данных (более чем 10.000.000 оригинальных имиджей); возможность использования банка данных с примерами состоявшихся кампаний по различным тематикам (более 1.000 образцов); разработка фирменного стиля компании; проведение PR-акций; профессиональный дизайн, верстка, макетирование, тиражирование, оперативная полиграфия; подготовка материалов к почтовой рассылке; идентификация Ваших клиентов, сортировка и распределение адресных списков из баз данных; тестирование, контроль, обработка результатов Вашей кампании по итогам почтовой рассылки: по желанию заказчика предоставляются отчёты в письменном и электронном виде с указанием даты, времени, Ф.И.О. и номера контактного телефона лица, получившего письмо. Эффективность. Direc mail – это эффективное средство в бизнесе, которое позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.

скачать реферат Банковский менеджмент

Этот капитал рассматривается с позиции самовозрастающей стоимости или с позиции его приращения. Есть и другие понятия капитала, например "человеческий капитал", которое рассматривается с позиции отношений между людьми, определяющими успех их общей деятельности в социально-экономических процессах. Управление человеческим капиталом — это отношение к человеку в процессе управления кредитной организацией, основанное на понимании роли человека при достижении конечного результата или цели самой организации. Для банка это могут быть прибыль, ликвидность, устойчивость, имидж и другие параметры, которые он выделяет, исходя из своей миссии или философии своего существования в обществе. Сфера банковского менеджмента охватывает построение процессов по рациональному управлению денежными потоками и использованию знаний и опыта банковского персонала как необходимого условия эффективного менеджмента в коммерческом банке. Поэтому управление человеческим капиталом неразрывно связано с управлением собственным и заемным капиталом, обеспечивая его эффективное использование в интересах банка и его клиентов.

скачать реферат Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)

Особенность нашего рынка - отсутствие традиций, часто вековой репутации ведущих банков, в начале реформ давала новичкам возможность, в силу одного только факта принадлежности к банковскому сообществу, предстать в респектабельном свете. Таким образом, имидж, как многогранное явление. отражающее и сущностные, и внешние стороны банковской деятельности, есть вполне реальный и весьма действенный фактор конкурентной борьбы. Мы видим, что все большее число банков осознает важность формирования своего благоприятного имиджа и заинтересовано в информационно-аналитическом обеспечении такого направления коммуникационной политики. Целью данной работы является обоснование необходимости разработки рекламной компании для акционерного коммерческого банка «Ростолимпбанк»; характеристика нынешнего состояния рекламы банка, его анализ. В работе будут даны рекомендации по разработке эффективной рекламной компании АКБ «Ростолимпбанк» на современном этапе его деятельности. Необходимость и значение рекламы  для АКБ «Ростолимпбанк» В данном разделе работы я постараюсь показать, что от успешной рекламной компании во многом зависит формирование положительного имиджа банка, от которого в конечном счете будет зависеть количество клиентов и соответственно увеличиваться прибыль коммерческого банка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.