телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сущность и функции рекламы

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мы определяем, на что делается акцент в рекламе, чтобы привлечь покупателя к товару. Это этап разработки рекламной идеи. Мы не раз говорили о том, что товар в маркетинге рассматривается как средство решения проблем потребителя, поэтому реклама должна говорить покупателю – «купи этот товар, и ты решишь свои проблемы». Эта идея в маркетинге называется создание уникального торгового предложения. Предложение должно быть таким, которого конкурент еще не выдвигал, или не может дать в принципе. Пример: реклама зубной пасты – здесь очень сложно разработать что-либо новое, потому что товар, вообще-то, одинаковый. Разработать уникальное предложение можно с помощью позиционирования товара. С т.зр. потребителя – это процесс определения места товара в ряду уже существующих товаров, определение чем отличается этот товар от других. Здесь потребитель принимает решение в своем сознании. Производитель же занимается позиционированием товара лишь при выходе на какой-либо сегмент рынка. При этом надо учитывать, что совпадение позиционирования потребителя и производителя – это большая удача, обычно потребитель и производитель позиционируют по различным критериям. Исследование мотивов рекламы для развивающихся стран показало, что самыми лучшими мотивами  являются: универсальность товара; уменьшение фасовки или наоборот. (Пример: стиральный порошок и для стирки, и для уборки, и для дизинфекции). Выбор рекламного средства и каналов раскручивания рекламы. (Пример: снова производство ювелирных изделий современного дизайна. Как будем рекламировать? – С помощью дорогих журналов). Рекламные средства Прямая реклама (ее будем рассматривать отдельно); Печатная реклама (листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари, папки, открытки) Реклама в прессе (журналы, газеты), которая также делится на: рекламу в учебниках, справочниках; Экранная реклама ( V, кино, слайдпроекты); Радиореклама (самая древняя). Основная проблема этой рекламы – Как привлечь внимание потребителей? – музыка, голос. Такая реклама эффективна при объявлении о распродажах, наборе в ВУЗы, о культурных мероприятиях, услугах. Наружная реклама (рекламные щиты, пано, бегущая строка, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, на упаковке); Сувениры и другие малые формы рекламы; Вкусовая реклама (демонстрационные залы, дегустирование). Визуальное разделение листа Составление рекламного сообщения. Оно составляется по формуле AIDA (a e io , i eres , desire, ac io ). A e io – надо привлечь внимание. Психологи проранжировали по степени привлекательности участников рекламы: 1 место – дети; 2 место – животные; 3 место – женщины; 4 место – мужчины с оголенным торсом. I eres – потребители должны заинтересоваться. Desire – у потребителей должно появиться желание купить товар. Ac io – реклама должна призывать к действию: купи сейчас и наша компания даст скидку. 6. Следующий этап – определение графика рекламный поступлений. Мы жалуемся, что нам надоела реклама в телевизионных передачах, она вызывает раздражение. Но повторяемость рекламных сообщений важна, поскольку разовые рекламные сообщения вообще не имеют никакого эффекта.

Сущность и функции рекламы Сразу скажем, что существует Закон РФ “о рекламе”, принят Государственной Думой 14.07.1995 года. До этого было очень хорошо фирмам жить. Этот закон закрыл почти все возможности для косвенной рекламы, когда можно было не платить за рекламу, когда вышел этот закон категорически запрещалось давать косвенную рекламу, и поэтому фирмам пришлось напрягаться по поводу минимизации затрат на рекламу. Косвенная реклама — это реклама, которая использует данные, не дающие прямого указания на рекламодателя с целью избежать уплаты за подачу данного материала. Мы это потом разберем. В законе о рекламе дается характеристика понятия: реклама распространяемая в любой форме с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц, и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям, и способствовать реализации товаров, идей или начинаний. Теперь давайте запишем короткое и очень точное определение, которое суть понятия рекламы отражает: реклама — это любая форма неличного представления и продвижения товаров и услуг, оплаченная точно установленным заказчиком. Если реклама не оплачена, то это не реклама; а если реклама не оплачена с нарушением законодательства, то ее заставят заплатить штраф. Реклама — это платная форма продвижения информации от имени рекламодателя. В законе о рекламе дается понятие “рекламодатель”, “рекламопроизводитель”, “рекламораспространитель”. Основные моменты: если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должен быть указан номер лицензии, наименование органа ее выдавшего, дата выдачи лицензии. Если реклама товара или самого рекламодателя требует лицензии, но она не получена, то реклама этих товаров и этих фирм не допускается. Такое ограничение в законе есть. Рекламная компания фирмы может преследовать достижение двух результатов: Коммерческий результат, связанный с формированием спроса и увеличением продаж. Имиджевый результат, направленный на формирование и поддержание имиджа компании. Виды рекламы и их характеристики. Товарная реклама. Ее задача – формирование и стимулирование спроса на товары. Она информирует потребителя о  свойствах и достоинствах товара, побуждает интерес к нему. Потребитель в результате воздействия рекламы должен превратиться из потенциального потребителя в реального. Престижная или фирменная реклама. Это реклама достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Ее цель – создание среди общественности привлекательного имиджа фирмы, который вызвал бы доверие и к фирме, и к ее товарам. Престижная реклама охватывает широкую аудиторию и преследует имиждевую цель. Существует два подхода к формированию имиджа информирование общественности о большом вкладе фирмы в благосостояние страны и социальной ответственности компании. Фирмы участвуют в таких направлениях как экология, дети, молодежь, образовательные программы, медицина, наука. систематическое представление информации о жизнедеятельности самой фирмы.  Закон о рекламе очень испортил жизнь компаниям, потому что определение рекламы в з-не перекрыло все лазейки в работе с косвенной рекламой, за которую не нужно было платить.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Такой робот способен (хотя бы частично) заменить или облегчить труд человека-оператора. Автоматизация способна охватывать не только отдельные заводы и отрасли производства, но и (в перспективе) всю промышленность в целом. Автоматизация ведет, с одной стороны, к резкому увеличению выпускаемой продукции, снижению ее себестоимости, а с другой стороны - к сокращению рабочих, к безработице, что требует, в свою очередь, материальной поддержки бывших работников и организации их переквалификации. Сущности другого масштабного процесса, составляющего современную научно-техническую революцию (компьютеризацию), мы коснемся в следующей главе. Итак, мы познакомились (к сожалению, очень кратко) с сущностью, функциями и некоторыми историческими вехами развития техники. Посмотрим теперь, какие изменения привнесла техника в своем классическом виде в область труда. Здесь значимыми могут стать обобщения, содержащиеся в статье К. Ясперса "Современная техника". Можно во многом согласиться с ним. Он выделяет три момента, которые характеризуют существо этих изменений

скачать реферат Планирование рекламного бюджета фирмы

Приведенные в таблице виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
 В борьбе за смысл

Эта антиципация, это духовное предвосхищение проявляется в том, что называют интуицией; она осуществляется в акте созерцания. Таким образом, совесть предстает как интуитивная по своей сущности функция: чтобы антиципировать то, что должно быть осуществлено, совесть сначала должна его интуитивно постичь, и в этом смысле совесть, эрос действительно иррациональны и могут быть рационализированы лишь задним числом. Но разве нам не известно нечто подобное, разве не является эрос столь же иррациональным, столь же интуитивным? Интуитивна по своей сущности и любовь, ведь и она тоже усматривает то, чего еще нет. В отличие от совести, однако, любви открывается не то, что должно быть, а то еще не существующее, что может быть. Любовь видит и раскрывает возможную ценностную перспективу в любимом. Она тоже своим духовным взором предвосхищает нечто: те еще не реализованные личностные возможности, которые кроются в любимом человеке. Но совесть и любовь равны друг другу не только в том, что и та, и другая имеют дело не с действительностью, а лишь с возможностью; не только в той заранее очевидной особенности, что и та, и другая могут действовать лишь интуитивно

скачать реферат Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .2 Глава 1. Понятие рекламы . .4 1.1 Сущность рекламы . . 4 1.2 Структура рекламы . .7 1.3 Функции рекламы . .10 Глава 2. Общие требования к рекламе . .13 2.1 Типы рекламы .13 2.2 Средства воздействия и критерии их выбора .16 Глава 3. Особенности и перспективы развития на российском рынке . .23 3.1 Дореволюционная реклама .23 3.2 Реклама в советский период 28 3.3 Роль и значение современной рекламы .34 3.4 Перспективы развития рекламы в России .38Заключение .41Список литературы 43 Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. Историк Даниэл Бурстин в книге «Американцы: опыт демократии» ВВЕДЕНИЕ Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

 'Великое сказание' продолжается

Кризис, таким образом, получает историческое объяснение, что открывает возможность оптимистического подхода. Пафос эссе - "благая весть" о возможности исцеления, К достаточно серьезным вопросам о том, что происходит с людьми середины XX века, Толкин пытается подойти со стороны внутренних ресурсов человека. Он ищет средства оживить те области сознания, которые выключены утилитарной установкой. Эти средства - "Воображение" и "Фантазия". Воображение и Фантазия-старый романтический противовес миру буржуазного утилитаризма. Эстетика как континентальных, так и английских романтиков придает им познавательную функцию, способность обнаруживать правду. Особого пиетета по отношению к предшественникам у Толкина нет, во всяком случае на страницах эссе он по всяким поводам полемизирует с Колриджем, с этим столпом английского романтизма. Содержательная наполненность Воображения и Фантазии у Толкина и романтиков могут не совпадать, но по коренным вопросам близость Толкина к романтической эстетике несомненна. Так, Колридж писал: "Фантазия есть, в сущности, функция памяти... Питаться..

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Главное средство для реализации этих задач маркетинга – реклама как форма коммуникации. В маркетинге рассматривается форма коммуникации, которая старается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык запросов и нужд потребителя. Рекламоведение (искусство рекламы) имеет тесные связи с маркетингом, выступая как форма стимулирования и формирования потребностей и нужд различных сегментов рынка.Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама. Предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги).

скачать реферат Реклама на медиарынке

Магнитогорска, включающего анализ медиакомпаний, медианосителей, медиапредпочтений и ценовой политики. Степень научной разработанности: данная проблема обрела научную разработанность в трудах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее значимых работ, посвященных этой проблеме, следует отметить работы таких исследователей: Т.В. Науменко – изучение социологии массовой коммуникации, Л. Н. Федотова – изучение социологии рекламной деятельности, Е.В. Вартанова изучение медиаэкономики зарубежных стран, Е. В. Ромат – изучение рекламных технологий, Л.А. Пименов, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Дж. Эррисон - изучение основ рекламы и рекламной деятельности. Т.А. Боронаева - менеджмент рекламы Е.В. Ромат – теория и история рекламы В.Л. Музыкант - функции, цели, каналы распространения рекламы Объектом данной дипломной работы выступает медиарынок как элемент системы массовой коммуникации. Предметом исследования является реклама как сегмент медиарынка. Цель исследования: охарактеризовать место и роль рекламы на медиарынке. Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач: - выделить и описать понятие, сущность, функции и виды рекламы; - показать, что реклама является процессом социальной коммуникации; - рассмотреть сущность медиарынка и виды медиаметрии; - описать рекламу в различных сегментах медиарынка; - выявить особенности медиарынка г.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Практически вся реклама магазинов состоит из товарной рекламы и рекламы цен. То, что отдельный розничный торговец не в состоянии сделать в одиночку, можно осуществить с помощью различных форм совместной рекламы. Горизонтальная совместная реклама – это объединение усилий независимых розничных торговцев в рамках одной товарной категории, например, продавцов технических товаров или агенств по продаже недвижимости. Вертикальная совместная реклама – это объединение усилий производителя и розничного торговца. Розничные торговцы обычно не прибегают к услугам рекламных агенств. Объём их деятельности слишком мал, и повседневные торговые операции требуют быстрой смены тактических приёмов, а не долгосрочного стратегического планирования. (15) Заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных маркетинговых коммуникаций. Первый раздел состоит из трёх подразделов, в которых дается сущность, цели, задачи и функции рекламы, стратегия рекламирования, виды рекламы и планирование рекламы.

скачать реферат Реклама

Уолтер Томпсон», «Макканн- Эриксон», «Янгэнд Рубикам», «Огилви энд Мейтер», ББДО, «Тэд Бэйтс» и «Лео Бэрнетт». Самое крупное в мире рекламное агентство находится в Японии и называется «Ленцу». Сущность рекламы. Реклама - французское reclame - это информация  о потребительских свойствах товаров иразличных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с цельюсоздания им популярности. В профессиональном лексиконе маркетинга рекламу обозначают термином «адвертайзинг», что в буквальном переводе с английского означает «уведомление»,истолковывается как привлечение внимания потребителей к продукции (товаре, услуге, идее) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендацийприобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», т. е. выделение его из остальной массыконкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое  качество,надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы коммуникаций в организации; отчетность ООО ТК «Северный мост». Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в организации эффективного коммуникационного процесса в исследуемом предприятии. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров Фраза «реклама - двигатель торговли» довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью -увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Rela io s.

скачать реферат Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

Министерство образования и науки Российской Федерации Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова Институт экономики Кафедра маркетингаКурсовая работа на тему: «Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок» Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения специальности маркетинг Соколова В.А. Научный руководитель: ассистент Голубева М.А.Кострома 2009 СодержаниеВведение Характеристика объекта исследования 1.1 Краткая характеристика организации 1.2 Организационная структура фирмы 1.3 Услуги, предоставляемые организацией 2. Теоретическая часть 2.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия 2.2 Роль маркетингового исследования в разработке коммуникационных мероприятий 2.3 Роль разработки рекламной кампании при продвижении услуг на рынок 2.3.1 Понятие, цели, функции рекламы 2.3.2 Характеристики средств распространения рекламы (виды) 2.3.3 Планирование рекламной кампании 3. Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению новых услуг на рынок 3.1 Маркетинговое исследование потребительского спроса на услуги крытого аквапарка в г. Кострома 3.1.1 Программа маркетингового исследования 3.1.2 Заключение по проведенному маркетинговому исследованию 3.2 Разработка комплекса коммуникационных мероприятий по продвижению услуг, предоставляемых крытым аквапарком Заключение Список литературы Введение В связи с развитием малого и среднего бизнеса, спектр услуг, предоставляемых населению в г.

скачать реферат Роль рекламы в продвижении товара

Министерство Образования и науки РФ Московский Государственный Университет Печати Факультет «Экономики и Менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «маркетинг» На тему: «Роль рекламы в продвижении товара» Специальность: «Экономика и управление на предприятии (полиграфия)» Кафедра маркетинга Выполнила: студентка 4 курса заочного отделения Терех Ирина Тадеушевна Учебный шифр: ЭЗ-04-23 Проверил: Сакина Елена Николаевна Москва 2008 год Реферат Объем расчетно-пояснительной записки составляет 36 страниц, в том числе 2 рисунка, 1 схема, 1 таблица. Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, жизненный цикл товара, рекламное агентство, маркетинговая коммуникация. Работа содержит: Введение, в котором немного говорится об истории рекламы и о ее роли в жизни каждого из нас. Теоретическая часть, которая содержит материалы по разработке рекламной деятельности кампании, а также способы оценки ее эффективности. Расчетная часть, которая содержит расчет эффективности проведения рекламной кампании. Заключение, в котором показана актуальность проделанной работы. Содержание курсового проекта: Реферат Введение Теоретическая часть: Глава 1. Сущность рекламы Определение рекламы Классификация рекламы Основные типы рекламы Функции рекламы Глава 2.

скачать реферат Экономическое действие рекламы "Кока-Кола" на потребление

Курсовая работа Тема: Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление ОглавлениеВведение Глава 1 Экономическая сущность рекламы 1.1 Понятие и виды рекламы 1.2 Цели и функции рекламы Глава 2 Экономическая эффективность рекламы 2.1 Измерение эффективности после выхода рекламы 2.2 Маркетинг как деятельность, удовлетворяющая потребности 2.3 Технология и стандарт потребления Глава 3 Экономическое действие рекламы «Кока-Кола» на потребление 3.1 Реклама и потребление 3.2 Реклама «Кока-Кола» Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства.

скачать реферат Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"

Содержание Введение Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: сущность, функции, виды и средства рекламного воздействия Рекламные кампании: механизм планирования и проведения Эффективность рекламной деятельности Общая характеристика предприятия Направления рекламной деятельности на предприятии и их характеристика Планирование, организация и контроль (оценка эффективности) рекламных кампаний на предприятии Заключение Список литературы Введение Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой –то мере – да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать. Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить своё торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах.

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Сценарий урока

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства. Тема: Реклама в системе предпринимательства Класс: 10 Трудовое задание (объект труда): себестоимость. Образовательные цели: учащиеся должны усвоить следующие понятия (знания, суждения): Ознакомить учащихся с понятием и сущностью рекламы; Ознакомить учащихся с этапами разработки рекламы; Ознакомить учащихся с функциями рекламы. Развивающие цели: учащиеся должны овладеть следующими видами действий: Уметь правильно давать определение «реклама» и объяснять её сущность; Уметь правильно определять этапы разработки рекламы; Уметь правильно выделять функции рекламы. Воспитательные цели: убедить учащихся в том, что: Реклама неотъемлемая часть в успешной реализации продукции или услуги; Правильная разработка рекламы гарантирует успех; Урок технологии очень тесно взаимосвязан с другими науками. Тип урока: Урок изучения нового материала. Метод проведения урока: эвристическая беседа. Оборудование: плакаты, таблицы, схемы, карандаш, ручка, тетрадь. Литература: Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы/Под редакцией В.Д. Си­моненко. — М.: Вентана-Графф, 2000. Подготовка учителя технологии к уроку: Учебно–методическое пос. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. Кругликов Г.И. Методика преподования технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М: Изд. Центр «Академия», 2002.

скачать реферат Политическая реклама

Политическая реклама объектом своего воздействия имеет не просто массовую аудиторию, как агитация, а конкретную часть электората адресную группу, осуществляет воздействие не столько на рациональный, как пропаганда, сколько на эмоциональный уровень сознания людей, а также имеет свои отличительные особенности в содержании и уровне распространяемой политической информации. Сущность политической рекламы определяется через ее цель и выполняемые функции. Целью политической рекламы на современном этапе развития является создание и продвижение имиджа (образа) политического субъекта, как фактора, определяющего политическую активность людей, влияющего на мотивацию выбора. В соответствии с целью можно классифицировать функции политической рекламы: функция привлечения внимания, информационная, убеждающая, побуждающая, организаторская, функции позиционирования, анти- и контррекламная и другие. Ведущей, следовательно, сущностной функцией, непосредственно связанной с целью, выступает функция позиционирования (создание и поддержание понятного всем образа, имиджа).

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Которое осуществляется на основе банк.депозитов и екселей, расчеты ведутся с помощью чеков, платежных поручений, платежных требований, аккредитивов и т.д.). Между 1 и 2 существует связь: деньги постоянно переводят из одной сферы обращения в другую, меняя форму ден.знаков на депозит в банке и наоборот. Важным количественным показателем ден.обращения явл. ден.масса – это совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хоз.оборот и принадлежащих физ.лицам, предпр-ям и гос-ву. В условиях кредитно-бумажного ден.обращения чрезвычайно важное значение приобретает регулирование количества денег в обращении. Ибо переполнение каналов обращения излишней ден.массой ведет к росту товарных цен, инфляции с самыми серьезными экономическими и соц. последствиями. А недостаток надежных средств тормозит процесс реализации и тоже отриц. сказывается на развитии экономики. 7. Деньги: сущность. Функции и виды. Роль денег в рыночной экономике. План ответа: Сущность денег как всеобщего эквивалента. Функции денег. Мера стоимости. Средство обращения. Средство платежа. Средство накопления.

скачать реферат Заработная плата

Разработать мероприятия по возвращению заработной плате ее стимулирующей функции для усиления мотивационной политики предприятия. Все проведенные мероприятия должны быть выгодны как предприятию, так и его работниками должны привести к определенному экономическому эффекту. 1. Оплата труда: сущность, функции, и принципы организации 1.1. Сущность заработной платы и ее формирование Среди всех ресурсов, используемых в процессе деятельности любой организации, исключительное место принадлежит труду. Только труд, как целесообразная деятельность человека, способен создавать прибавочную стоимость и обеспечивать получение финансовых результатов. В то же время он выступает важным источником удовлетворения потребностей индивида и достаточным мотивообразующим фактором. Одним из основных мотивов взаимоотношений человека, как носителя способностей к труду и организации, как института их реализации, являются отношения по поводу оплаты труда. В этом разрезе важными и равнозначными для понимания являются вопросы сущности, функций и принципов организации оплаты труда. В условиях перехода к рыночной экономике предприятия ищут новые модели оплаты труда, ломающие уравниловку и дающие простор развитию личной материальной заинтересованности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.