телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В будущем за газетами останется преимущество в размещении тематических объявлений местного значения, а также внерубричной рекламы розничных продаж, но они уже теряют значимость для рекламы торговых марок в национальном масштабе, поскольку имеют ограниченный радиус действия и недостаточно высокое качество воспроизведения изображений. Журналы Тенденция развития рекламы в журналах заключается в сосредоточении на конкретной тематике. Цветное телевидение отправило на тот свет множество массовых журналов, однако спортивные, развлекательные, деловые и интеллектуальные журналы выжили и процветают. Чем более узкотематическим является журнал, чем подробнее он освещает какой-то вид спорта или отдыха, тем больше вероятность того, что его подписчики окажутся настоящие энтузиасты, любители попробовать новый товар, с чьим именем обычно считается публика. Преимущества и недостатки основных СМИ СМИ Преимущества Недостатки Газеты Телевидение Прямая рассылка рекламных материалов по почте Радио Журналы Щитовая реклама Реклама на месте покупки Высокая оперативность Очень удобны местной розничной сети и специальных продаж Основной носитель частных рекламы Быстрые сроки размещения рекламы Возможность совместной рекламы с розничными продавцами Высокая надежность информации Настойчивое, привлекающее внимание средство Убедительная сила Широкий охват Высокая частота обращений Предлагает видео, звукоряд и образы в движении Наилучшее средство продемонстрировать новый товар, его характеристики, предложить решение проблемы и позабавить потребителя Правдоподобно: что видишь, то и получаешь Высокая целевая направленность (списочная рассылка) Обращенное к конкретной личности сообщение Продажа товаров напрямую Очень важна в промышленном маркетинге Очень тесный контакт Может поддерживать телевизионную рекламу Можно использовать диктора, диск-жокея Высокая степень целевой направленности рекламы по возрастному показателю и музыкальным вкусам Низкая себестоимость и эксплутационные расходы Быстрые сроки размещения рекламы Специфическая целевая направленность, в особенности для промышленных рынков Впечатление надежности источника, производимое некоторыми журналами Обеспечивают подробную информацию о новых товарах и возможность рекламы по принципу сравнения

Длительное время существования журнала и его читательской аудитории Позволяют проводить директ-маркетинг и распространять рекламные купоны Высокая частота обращения Меньше взаимных столкновений Использование главным образом для формирования представления об имидже товара и его торговой марке Низкие эксплуатационные расходы Движущиеся части привлекают внимание Максимально приближена к товару Может быть очень эффективно объединена с телевизионной и журнальной рекламой Полезна для товаров, интерес потребителя к которым как высок, так и низок Размещение в трехмерном пространстве Ограниченный охват Ограниченная целевая направленность Низкое качество Читательская аудитория сильно варьируется от раздела к разделу Сообщение передается массовой, нерасчлененной аудитории Ограниченное распределение Высокая себестоимость и эксплуатационные расходы Перенасыщенность рекламного пространства Ограничение по объему информации Много лишней почты Только один контакт с рекламным обращением Высокие затраты на разработку и рассылку сообщений в расчете на один контакт Отсутствие видеоизображения ограничивает процесс изучения и связь с рекламой на месте продажи Трудно купить рекламное время для передачи сообщения в масштабе всей страны Необходима высокая заинтересованность аудитории Долгие сроки размещения рекламы Трудно добиться высокой частоты внутри цикла покупок Для некоторых журналов эксплуатационные расходы на качественную цветную рекламу высоки Решающее место имеет место размещения рекламы в журнале Ограниченный временный интервал внимания Ограниченный охват Ограниченная целевая направленность Достаточно высокая себестоимость изготовления Зависит от степени сотрудничества с розничным продавцом Низкая частота рекламных контактов Появляется слишком поздно в циклическом процессе выбора Достаточно высокая себестоимость изготовления 2.2)Уровни обеспечения информационного менеджмента Уровни Используемая информация Стратегический Менеджмент Прежде всего внешняя информация, используемая для планирования будущего организации.

Нельзя не обратить внимания на важность в осуществлении связей с общественностью в финансовой сфере, как искусством, связанным с применением науки об обществе и придающем первостепенное значение сочетанию интересов общества и частного предпринимательства. Служба связей с общественностью в финансовой сфере в процессе своей деятельности использует деловую информацию. По мере коммерциализации информационной деятельности возникает так называемый информационный маркетинг, или маркетинг информационных продуктов и услуг. Нередко термин «информационный маркетинг» применяется в двух аспектах. С одной стороны, он означает использование принципов маркетинга в деятельности по коммерческому распространению информации (маркетинг в информатике). С другой стороны, он нередко воспринимается как «информатика в маркетинге», т.е. относится к части информационных исследований, которая связана с реализацией научно – производственной и торгово – экономической политики по отношению к различным видам изделий. В последнем смысле под информационным маркетингом понимается информационное обеспечение, в том числе при помощи коммерческих автоматизированных банков данных, маркетинговых работ, проводящимися предприятиями, при создании и продвижении на рынок их собственных продуктов, не обязательно информационных. Основными элементами программы информационного маркетинга являются прежде всего: Анализ продукта и рынка, Формирование цен на информационные услуги Установление принципов взаимоотношений между производителями и пользователями информационных услуг, Рекламно-пропагандистская деятельность, Контроль за выполнением программы маркетинга. Программа информационного маркетинга является основным элементом программы деятельности предприятия. Она включает: комплексное изучение рынка; управление ассортиментом продукции, координацию и планирование производства; организацию и совершенствование методов сбыта и распределения продукции; разработку ценовой политики; организацию научно – исследовательской деятельности предприятия по созданию новых образцов и моделей продукции; руководство техническим обслуживанием, обеспечением запчастями, выбором специальных методов рекламы и стимулирования сбыта; анализ экономической эффективности сырья, материалов, комплектующих, организацию взаимоотношений с поставщиками и оценку их надежности; формирование плана маркетинга предприятия; обеспечение контроля и управления функциями маркетинга. Таким образом, маркетинговая деятельность информационной службы на предприятии преследует две взаимосвязанные цели: участие в решении задач маркетинга продукции предприятия и реализацию собственно программ маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии. Участие информационной службы в маркетинге продукции предприятия заключается в реализации его информационных аспектов: создании и ведении фондов фирменной информации, подготовке аналитических материалов, создании рекламной продукции. Реализация программы маркетинга информационной продукции и услуг состоит из последовательного выполнения ряда мероприятий, направленных на повышение эффективности информационной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. Книга 1

Раз изменилась ин]формация, «сидевшая» в человеке, то это изменение неизбежно и вполне определённым образом приводит и к изменению его меры (в самом общем смысле к изменению меры понимания о каком-либо явлении, предмете, мнении и т.д.). А раз изменились информация и мера, то неизбежно изменится и «материальный носитель» (Вася постригся наголо!). Вот где нам теперь, повторюсь, очень пригодилось понимание три]единства «материя-информация-мера»! Именно это позволяет понять смысл любого процесса управления. Процесс передачи любой инфор]мации от одного элемента к другому есть процесс управления, поскольку переданная информация изменяет информационное состояние этого другого элемента (приёмника), что неизбежно приводит к изменению его меры, а это в свою очередь приводит к изменению материального состояния этого другого элемента (приёмника). Таким образом, управляющее воздействие это передача информации (наделённой мерой и на определённом материальном носителе) от субъекта управления к объекту управления. В результате такого управляющего воздействия меняется состояние объекта управления (изменяется его триединство «материя-инфор]мация-мера», которое было у него до момента получения управляю]щего воздействия)

скачать реферат Информационное обеспечение процесса управления

Министерство общего и профессионального образования РФ Ростовская-на-Дону государственная академия строительства Кафедра организации и управления строительством Курсовая работа по дисциплине “Менеджемент” на тему “Информационное обеспечение процесса управления”Выполнил С. В. ЗамиховскийСпециальность 061100 - менеджмент Группа М-273Консультант Ю. А. Богданов доцент, к.т.н.Курсовая работа защищена с оценкой Ростов-на-Дону 1996 СодержаниеВведение 3 1. Значение и сущность информации 4 1.1. Определение информации 4 1.2. Типы информации 4 1.3. Категории управленческой информации 5 1.4. Источники информации 6 1.5. Полезность информации 8 1.6. Информационные ограничения 92. Инфомационно-управляющие системы 11 2.1. Необходимость в формальной информационной системе 11 2.2. Цели и задачи информационно-управляющей системы 12 2.3. Компьютерная революция и информационно-управляющие системы 13 2.4. Проектирование информационно-управляющих систем 14 2.4.1. Информационно-управляющие системы и управленческая деятельность 15 2.4.2. Внешняя среда и информационно-управляющие системы 16 2.4.3. Этапы проектирования информационно-управляющих систем 17 2.5. Повышение эффективности информационно-управляющей системы 18 2.5.1. Участие пользователей в проектировании системы 18 2.5.2. Процесс обучения пользователей 18 2.5.3. Критерий затраты - эффективность 19 2.5.4. Отбор нужной информации 19 2.5.5. Обслуживающий персонал и тестирование оборудования 20 2.5.6. Модернизация системы и данных 203.

Папка-портфель пластиковая, А4, синяя (390x320 мм, 4 отделения, усиленная ручка).
Папка-портфель изготовлена из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, превышающие стандартные, позволяют свободно размещать
507 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Набор чернографитовых карандашей "Art", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости - 2Н, Н, F, HB, В, 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В,
405 руб
Раздел: Чернографитные
Настольная игра "Проныры".
Новая игра — уникальная шестиуровневая ходилка. Игроки собирают припасы и перемещаются с поля на поле через специальные потайные лазы.
1192 руб
Раздел: Игры с фигурками
 Информационный стресс

Эти реакции, как правило, связаны с продуцированием негативных эмоций, развитием чувства тревоги на всем протяжении существования конфликтной ситуации (реальной или воображаемой) вплоть до ее разрешения или субъективного преодоления этого состояния. Итак, в этих видах психологического стресса информация о неблагоприятном, опасном событии является пусковым моментом, определяющим угрозу его возникновения и формирующим чувство тревоги, функциональную напряжённость на основе актуализации психического образа ситуации профессиональной деятельности. В системах управления информационные процессы являются основным содержанием профессиональной деятельности, а возникающие в ходе решения трудовых задач проблемные ситуации, отказы техники, критические режимы, ошибочные действия и другие нарушения, влекущие за собой неблагоприятные последствия вплоть до аварий и катастроф, развиваются на фоне воздействия объективно и субъективно чрезвычайно значимой сигнальной информации или искажения, нарушения информационного обеспечения процесса управления

скачать реферат Организация управления предприятием

В таких ситуациях основной критический ресурс – это время. Умение оперативно управлять временем в критических ситуациях выходит на первый план. Часто для этой цели проводятся специальные тренировки, сборы, тренинги, которые позволяют скоординировать действия подразделений и руководства в нештатных ситуациях, выявить и проанализировать ошибки в ответных действиях. ООО ресторан “Buo o Chibo” делает упор на два метода управления: экономические и социально-психологические. Выбор в пользу этих методов сделан по причине небольшого размера организации и особенностей работающего коллектива. Именно в следствие верного и совместного труда всего персонала предприятие является прибыльным. 2.2.4. Информационное обеспечение процесса управления. Передача информации о положении и деятельности фирмы на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между подразделениями фирмы осуществляется на базе современной электронно-вычислительной техники с применением различных информационных решений . В менеджменте к информации предъявляются определённые требования: краткость, чёткость формулировок, своевременность поступлений, точность и достоверность, правильный отбор первичных сведений, непрерывность сбора сведений .

 Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации

Ольга Алексеевна Заббарова Бухгалтерская (финансовая) отчетность организации: учеб. пособие Предисловие В современных условиях большое значение имеет оптимальное управление как динамический процесс, который заключается в умелом применении руководителем как неформальных методов управления (опыта, логики, интуиции), так и формализованных методов, основанных на использовании разнообразной информации. Информационное обеспечение процесса управления включает в себя бухгалтерскую (финансовую) отчетность, статистическую отчетность, данные оперативного учета и неформализованные внеучетные сведения. Бухгалтерская отчетность служит одним из важнейших источников информации о финансовом положении организации, финансовых результатах деятельности и изменениях в ее финансовом положении, доступных разным группам ее внешних и внутренних пользователей. В процессе реформирования системы бухгалтерского учета и отчетности в России большое значение придается повышению качества бухгалтерской отчетности. При формировании бухгалтерской отчетности существенное внимание уделяется концептуальным основам составления отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)

скачать реферат Информационный менеджмент

Лекция 1. Операционные понятия и изменения бизнес - среды Управление информацией – это управление информационными потоками и информационными ресурсами. Информационный менеджмент – это процесс предоставления нужной информации в нужном виде и в нужное время. Выделяют три вида информационного менеджмента: 1. Управление организацией. 2. Управление внутренней документацией (информацией внутри организации). 3. Управление публикациями. Информационная система определяется как набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают, обрабатывают, хранят и распределят информацию, используемую в процессе принятия решений, координации и управления в организации. Кроме поддержки принятия решений, координации и контроля информационная система может также помогать менеджерам и служащим анализировать проблемы, выявлять и рассматривать сложные объекты и создавать новые продукты. Общие принципы управления Отмечая, что принципы управления являются гибкими, а не абсолютными, Файоль на основании своего опыта насчитал их четырнадцать. Их можно сформулировать следующим образом: Разделение труда.

скачать реферат Организация управления кризисным предприятием

Этот процесс носит циклический характер. Возможно рассмотрение процесса менеджмента с двух точек зрения: 1) содержательная. Раскрывает сущность и последовательность деятельности на всех этапах управления. С содержательной точки зрения в процессе менеджмента можно выделить следующие этапы: прогнозирование, планирование, организация, координация, мотивация, учет и контроль, анализ; 2) информационная. Анализирует процессы обработки, передачи, хранения информации, которые происходят в системе управления. С информационной точки зрения процесс управления представляет собой последовательность следующих этапов: 1) сбор начальной информации; 2) фиксация, передача и сохранение на информационном носителе; 3) логическая и математическая обработка начальной информации, в последствии чего получается синтетическая информация, которая может быть оформлена в виде документа; 4) снабжение синтетической информации субъекту управления; 5) если субъект управления видит, что данной информации хватить для принятия управленческого решения, то сбор информации приостанавливается.

скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Канадские исследователи Манфред Ф.Р., Кет де Врие и Денни Миллер пришли к заключению, что существует определенная связь между психопатологическими критериями руководителей, определяющих их поведение структурой фирмы. Иными словами, имеет место перенос на целую организацию психопатологических критериев, присущих личностям, которые (критерии) и определяют параметрическое состояние и развитие культуры организации. В этой связи, ими была разработана соответствующая классификация организаций, согласно которой следует различать: (1) Параноидельные организации. В этих организациях имеют место недоверчивость и страх перед возможностью подвергнуться преследованиям в широком смысле слова, это создает соответствующий климат чрезмерного контроля и наблюдения. Данным организациям присущи: доминирующая роль реактивных стратегий; проявление среди людей консерватизма из-за страха показаться слишком изобретательными, склонными пойти на риск и т.п.; самоопределение человека происходит не естественным путем, а лишь в следствии представления его в качестве потенциальной жертвы внешних сил, перед которыми надо быть начеку (стратегический стиль менеджмента - "как- нибудь да выкрутиться"); практическое отсутствие постановки самостоятельных задач и их решения; сосредоточение основного внимания в процессе управления на отточенности информации и контроля.

скачать реферат Экономическая оценка использования новых информационных технологий в бухгалтерском учете

В связи с этим автоматизация экономического анализа на базе ЭВМ становится объективной необходимостью. Она обусловлена ростом значения качественного информационного обслуживания процесса управления хозяйственной деятельностью, бурным развитием технических возможностей современных ЭВМ, особенностями настоящего периода развития экономики.Рис. 1.3. Пользователи бухгалтерской информацией Рис.1.4. Связь бухгалтерского учета с другими дисциплинами Ведущее место, которое занимает бухгалтерский учет в обеспечении необходимой информацией соответствующих ее пользователей, связано не только с тем, что он вобрал в себя наиболее значимые принципы (точность, конкретность, логичность и т. п.), присущие отдельным наукам (математике, философии и др.), но и заложил основу для появления новых (судебно – бухгалтерской экспертизы, аудита, теории анализа хозяйственной деятельности и др.) (рис.1.4). 1.2.Предмет, метод и задачи бухгалтерского учета Бухгалтерский учет есть функция управления. Он обеспечивает формирование и выдачу учетно-экономической информации, необходимой для рационального и эффективного управления процессами производственно – хозяйственной деятельности.

Кружка-хамелеон "Кран с монетками".
Хотите по-настоящему регулировать денежные потоки? Налейте в чашку-хамелеон горячий напиток, и из крана на рисунке «польются» золотые
390 руб
Раздел: Кружки
Стол детский "Малыш".
Компактный пластиковый стол «Малыш» непременно станет неотъемлемым атрибутом в комнате вашего ребенка. Теперь у малыша будет отдельный
673 руб
Раздел: Столики
Соковарка ВЕ-08/1 "Webber", 8 л.
Кастрюля для воды: 24х11,5 см; 5 л. Контейнер для фруктов: 26х16см; 8 л. Контейнер для сока с силиконовой трубкой: 26х16 см; 8 л. Толщина
2673 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
скачать реферат Реализация управленческих решений

Руководители обязаны постоянно и всесторонне изучать поступающую информацию для подготовки и принятия на ее основе управленческих решений, которые необходимо согласовывать на всех уровнях внутрифирменной иерархической пирамиды управления. Количество информации, которую необходимо переработать для выработки эффективных управленческих решений, настолько велико, что оно давно превысило человеческие возможности. Именно трудности управления современным крупномасштабным производством обусловили широкое использование электронно- вычислительной техники, разработку АСУ, что потребовало создания нового математического аппарата и экономическо-математических методов. 2. Информационное обеспечение процесса разработки управленческих решений. Информация (от лат. I forma io – разъяснение, изложение) – отчужденное знание, выраженное на определенном языке в виде знаков алфавита, записанное на материальный носитель, доступное для воспроизведения без участия автора и переданное в каналы общественной коммуникации (опубликованное).

скачать реферат Как стать виолентом

Возникает надобность в написании и утверждении положений об отделах (подразделениях), должностные инструкции исполнителям, предусматривающие точное определение выполняемых процедур, права и ответственность исполнителей. Это стадия своей наиболее развитой форме является развитой системой контроллинга, то есть регламентированного порядка планирования и контроля деятельности фирмы. (Высшая степень регулярности управления). На данной стадии исполнители подбираются и готовятся (обучаются) для исполнения функций и процессов. Управление людьми сводится в основном к подбору, подготовке и расстановке исполнителей и использованию различных систем мотивации персонала. Четвертая фаза – реинжиниринг бизнес-процессов. Это переход от функциональной специализации подразделений и исполнителей к групповой работе с ответственностью за результат выполняемого бизнес-процесса. Переход к этой фазе всегда революционные изменения в управлении фирмой. Этот переход возможен только на основе информационных технологий. Становление виолента – это последовательное (именно последовательное, когда нельзя перескочить стадию) прохождение стадий трансформации управления бизнесом до третьей включительно.

скачать реферат Стратегическое планирование

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по «Основам менеджмента» ТЕМА: «Стратегическое планирование: сущность, функции. Перспективные и текущие планы.» Выполнил: студент гр. 114 Гильманов И.Н. Проверил: Содержание:Введение. 3Стратегическое планирование 4Сущность стратегии 4Планирование и успех организации 5Цели организации 6Реализация стратегического плана 8Оценка стратегического плана 9Перспективные и текущие планы 9Заключение 13Список использованной литературы: 14 Введение. Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, -постижение науки и искусства менеджмента. Менеджмент – это управление людьми и другими ресурсами, так что будут выполнены поставленные задачи и достигнуты необходимые цели. Менеджмент также рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий.

скачать реферат Классификатор ТЭСИ

Создание этой системы потребовало решения целого ряда важных вопросов. Среди них не последнее значение имел вопрос о разработке единых методических принципов построения информационного обеспечения ОГАС. Необходимо было установить единые требования к носителям информации, разработать единый язык формализованного описания данных, закрепить общие методические принципы организации технологического процесса обработки данных.Одним из направлений решения этой важной задачи стала разработка Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ). Координация всех работ по созданию ЕСКК ТЭСИ и разработка основополагающих нормативно-технических и организационно-методических документов была возложена на Госстандарт СССР и Всесоюзный научно-исследовательский институт технической информации, классификации и кодирования (ВНИИКИ). Особенно активно работа по созданию ЕСКК ТЭСИ стала проводиться после принятия в 1971 году специального постановления Совета Министров СССР, в котором были определены учреждения и организации, ответственные за разработку классификаторов.Основной целью, которая ставилась перед ЕСКК ТЭСИ, являлась стандартизация информационного обеспечения процессов управления хозяйством страны на основе применения средств вычислительной техники и новых информационных технологий путем создания единого языка формализованного описания данных1.Изменения, происходящие в стране с начала 90-х годов, не только не сняли с повестки дня потребность в едином стандартном языке формализованного описания данных, но наглядно показали, что без этого языка невозможно создание единого информационного пространства не только России, но тем более обеспечение вхождения России в мировое информационное пространство.

скачать реферат Вычислительные системы, сети и телекоммуникации

АСУ начали развиваться 30 лет назад. Математическая база этого управления создавалась в течение 15-20 лет. АСУ: - со сложным технологическим процессом (управление или выплавка стали, добыча угля) Признаки АСУ: 1. Управление машинами и механизмами 2. Передача информации в виде электрических сигналов - АС Организационного Управления Признаки АСОУ: 1. Управление людьми 2. Информация передается в виде документов стандартной или нестандартной формы. Роль человека в АСУ: 1. Постановка целей, задач и критериев управления. 2. Внесение творческого элемента в производственные процессы. 3. Окончательный отбор вырабатываемых систем и решений и придания им юридической силы. 4. Снабжение системы недостающей информацией. Автоматизация либо невозможна, либо нецелесообразна. Основной эффект любой АСУ достигается за счет полноты своевременности и оптимальности принимаемых решений. 2. Обобщенная схема применения ЭВМ в АСУ. В любой АСУ вся необходимая для управления информация должна накапливаться в памяти АСУ. В качестве побочного эффекта это уравнение позволяет ликвидировать любые организационные несогласованности.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Матрас в приставную колыбельку Bambola "Mini soft-8" (45x90x8 см).
Состав: - латексированная кокосовая плита; - микрофибра - съемный чехол. Размеры: 45x90x8 см.
883 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации

В основе классификации стилей руководства лежит принятая на практике менеджмента классическая решетка менеджмента, основанная на критерии эффективности и гуманности: Здесь выделены пять стилей принятия управленческих решений - авторитарный, демократический, патриархальный, попустительский и бюрократический, а также, соответствующие каждому из них способы, средства или методы воздействия – приказы, согласование, уговоры, уклонение, ссылка на нормативные акты. Согласование Патриархальный Демократический  · · Указания · Бюрократический Приказы Уклонение · Попустительский Авторитарный  · · Следует учесть, что каждый из этих стилей управления и соответствующие им способы воздействия применимы к конкретной ситуации. Заданные самой ситуацией ограничения предопределяют, какой из этих стилей наиболее применим в данной ситуации. От руководителя, помимо управленческих знаний, требуются интуиция, помогающая правильно оценить ситуацию, а также, знания в области трудового права . Руководство – это процесс управления людьми, каждому отдельному руководителю присущи определенные черты и стиль руководства. В настоящее время существует несколько подходов к стилю руководства.

скачать реферат Хозяйственный учет

Денежные измерители являются универсальными и обобщающими. Посредством денежных измерителей представляются все хозяйственные процессы и объекты, которые были выражены в натуральных и трудовых измерителях. III. Виды хозяйственного учета Реализация функции учета как функции управления заключается в формировании информационной модели функционирования объекта управления на основе взаимосвязи и взаимозависимости трех видов учета: оперативного, бухгалтерского и статистического . Каждый вид учета играет свою особую роль в информационном обеспечении процесса управления организацией. Оперативный учет представляет собой процесс наблюдения и регистрации отдельных явлений финансово-хозяйственной деятельности с целью оперативного повседневного руководства ею. С помощью оперативного учета в организациях обеспечивается оперативный контроль исполнения определенных операций или производственных заданий отдельными участками (подразделениями). Такая информация необходима для выработки и принятия оперативных управленческих решений на уровне оперативного регулирования производственными процессами.

скачать реферат Информационные основы процессов управления

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ ПРАВОВАЯ АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Северный (г. Петрозаводск) филиал Юридический факультет Реферат на тему: «Информационные основы процессов управления» Работа: студента 1 курса очного отделения на базе СОО Шпет В.Ф. Научный руководитель: Долгова М. К. Петрозаводск 2009 Содержание I. Кибернетика II. Информатика и кибернетика III. Теория управления IV. Основные категории и законы управления V. Понятие управления. Кибернетика VI. Управление как информационный процесс VII. Разомкнутая схема управления VIII. Замкнутая схема управления. Обратная связь Список использованной литературы I. Кибернетика Кибернетика (от др.-греч. —«искусство управления»)— наука об общих закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе. Термин «кибернетика» как наука был предложен Норбертом Винером в 1948 году. Она включает изучение обратной связи чёрных ящиков и производных концептов, таких как управление и коммуникация в живых организмах, машинах и организациях, включая самоорганизации.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

На практике эти подсистемы часто рассматриваются как самостоятельные маркетинговые информационные системы. Примерная модель маркетинговой информационной системы отображена на рисунке 1.1. Рис. 1.1 Модель маркетинговой информационной системы3 При рассмотрении информационного обеспечения процесса управления фирмой следует обратить внимание на такую составную часть, как информационная база, которая содержит сведения о микро- и макросреде маркетинга. В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной, достоверной и своевременной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. Решить эту проблему можно за счет создания как раз таки системы маркетинговой информации, используя4: внутреннюю отчетность фирмы, характеризующую показатели продаж, закупок, величину издержек, объемы материальных запасов, а также включающую данные о движении оборотных средств, о дебиторской и кредиторской задолженности и т. д.; внешнюю текущую информацию о событиях, происходящих в предпринимательской среде; маркетинговые исследования, призванные обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной проблемы; результаты анализа маркетинговой информации, содержащие конкретные предложения по принятию необходимых управленческих решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.