телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров промышленного назначения6 Факторы окружающей обстановки: Уровень первичного спроса Экономическая перспектива Стоимость получения займов Условия материально-технического снабжения Темпы научно-технического прогресса Политические события и тенденции в области регулирования предпринимательской деятельности Деятельность конкурентов Факторы особенностей организаций: Цели организации Политические установки Принятые методы работы Организационная структура Внутриорганизационные системы Факторы межличностных отношений: Полномочия Статус Умения поставит себя Умение убеждать Факторы индивидуальных особенностей личности: Возраст Уровень доходов Образование Служебное положение Тип личности Готовность пойти на риск Каждый участник принятия решения о закупке привносит в процесс свои личные мотивации, восприятия и предпочтения. Некоторые из молодых высокообразованных снабженцев «помешаны» на компьютерах и перед выбором поставщика проводят скрупулезный машинный анализ всех конкурентных предложений. Другие «железные парни» старой школы добиваются своего, сталкивая поставщиков друг с другом. Стадии процесса принятия решений о закупках на рынке товаров производственного назначения: Осознание проблемы (решение о выпуске нового товара, поломка старого оборудования Обобщенное описание нужды (ранжирование показателей надежности, долговечности, стоимости и др.) Оценка характеристик товара Поиск поставщиков (телефонные справочники, I er e , выставки, реклама) Запрашивание предложений (чем сложнее товар, тем длиннее объяснительная документация) Выбор поставщика на набора критериев, проранжированных по степени предпочтительности. Ранг по убыванию значимости Западные требования Российские требования 1 Общая репутация Качество 2 Условия платежа Цена 3 Приспособляемость к потребностям заказчика Возможность кредита 4 Прежние связи в аналогичных ситуациях Возможность доставки 5 Предлагаемые технические услуги Репутация поставщика 6 Доверие к продавцам Широта ассортимента 7 Удобство заказа Система скидок 8 Надежность продукта Личное отношение 9 Цена Местоположение офиса поставщика 10 Техническая спецификация 11 Простота действий / использования 12 Предпочтения основного пользователя продукта 13 Продолжительность необходимой подготовки 14 Соблюдение сроков поставки 15 Простота содержания / уходы 16 Послепродажное обслуживание Разработка процедуры выдачи заказа Оценка работы поставщика Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исповедь одержимого эффективностью

В результате, вы, может быть, вовсе перестанете открывать какие бы то ни было конверты от данной благотворительной организации или любой другой и, возможно, полностью прекратите поддержку того, что поначалу казалось вам очень важным делом. В проигрыше останутся все. Те же самые проблемы особенно остро встают в интернет-марке­тинге. Почему именно в интернет-маркетинге? Просто компании почти ничего не стоит бомбардировать потребителей информаци­ей: новостями о распродажах, продуктах, специальных предложени­ях, интересных новинках, а также пресс-релизами и сообщениями от президента — буквально обо всем на свете. Такое поведение приводит к дальнейшему распространению «почтового мусора», что в конечном итоге может уничтожить элек­тронную почту как средство маркетинговой коммуникации. Электронный маркетинг - ПОД угрозой? Что произойдет, если открыв свой электронный почтовый ящик, вы обнаружите, что «получили 762 сообщения»?! Что произойдет, если все больше людей начнут подписываться на «Блокираторы рек­ламы» — фильтрующие программы, автоматически удаляющие со­общения коммерческого характера, на получение которых адресат не выразил предварительного согласия? Или если использование электронной почты в маркетинговых целях будет объявлено неза­конным? Сколь просто разослать электронные сообщения, столь же просто и удалить их из почтового ящика, причем даже не открывая

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Связано это со склонностью людей интерпретировать снижение цен как показатель наличия проблем с качеством товара и, как следствие, снижением лояльности к бренду. А обеспечивающие краткосрочное увеличение сбыта ценозависимые покупатели после приобретения промотируемого товара в следующий раз приобретут иной бренд, для которого будет проводиться промоакция. Раздел 2 Поддержание лояльности Кроме обсужденных в первом разделе основных факторов лояльности качеств товара и устойчивости дистрибуции,P на ее проявление в форме предпочтения при покупке влияет также реклама и другие формы маркетинговой коммуникации. Реклама и другие промомероприятия влияют незначительно, эффект их является кратковременным, а цена высока, но в определенных условиях они являются целесообразными и правда, весьма редко рентабельными. На сегодняшний день, кроме традиционных носителей (наружная реклама, пресса, радио и телевидение), появились новые претенденты на деньги производителя, а также такие модные направления сравнительно честного отъема денег у производителей, как демонстрация брендов на спортивных мероприятиях, в кинофильмах и телепередачах, спонсирование различного рода культурных мероприятий и т.Pд

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Если фирме за определенное время удалось перевести свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п. 1.3 Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию о социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют2: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов – коммуникаций и маркетинга. Коммуникации – это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.

 Трудовое право России

Общеизвестно, что продолжительность ежедневной работы оказывает влияние на работоспособность и самочувствие человека. Длительная непрерывная работа в течение рабочей смены утомляет работника, приводит к снижению его работоспособности к концу рабочего дня (смены): уменьшению скорости рабочих движений, ослаблению внимания, совершению ошибок в процессе работы, снижению производительности труда, истощению резервов его здоровья и др. При разработке режимов труда и отдыха с суммированным учетом рабочего времени, как и при решении других вопросов режима рабочего времени, необходимо исходить из основного принципа охраны труда обеспечения приоритета сохранения здоровья работников. Традиционно даже в отраслях хозяйства, где имеются существенные особенности организации производства и труда (лесная промышленность и лесное хозяйство, сельское хозяйство, автомобильный транспорт и др.), законодательно установлено, что продолжительность рабочих смен с суммированным учетом рабочего времени не может превышать 10 часов. Введение смен большей продолжительности в этих отраслях допускается, как правило, при соблюдении определенных требований

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристик целевых аудиторий фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют: . тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); . этап жизненного цикла товара; . степень покупательской готовности потенциального клиента; . стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); . особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; . финансовые возможности фирмы. Далее рассмотрим комплекс маркетинговых коммуникаций, который состоит из: . Реклама . Стимулирование сбыта . Паблик рилейшенз . Личная продажа Реклама - это распространяемая в любой неличной форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и оплачивается рекламодателем и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

скачать реферат Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации). Это могут быть, например, действия, позволяющие: выявить целевую аудиторию, определить ее качественные и количественные характеристики; определить желаемую ответную реакцию (в том числе в количественном выражении); обеспечить осведомленность потенциальных клиентов о фирме и товаре; добиться знания клиентом фирмы, товара; завоевать благорасположение аудитории; побудить адресата к совершению покупки.1 Структура процесса коммуникаций и возможные моменты вмешательства помех представлены на рис 1. 1.2 Разработка коммуникационной политики План маркетинговых коммуникаций создается на основе плана маркетинга. Однако его цели заключаются в наиболее эффективной реализации функций всех маркетинговых коммуникаций - рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, личных продаж и упаковки товара - и контроле их влияния на другие элементы маркетинга-микс.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию.Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Необходимо чётко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Приложение 1. Лучший брэнд года 'ТРИ БОГОТЫРЯ'ВЛАДЕЛЕЦ БРЭНДА: SUBMiller Russia МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ: стать в 2002 году самой быстрорастущей маркой среди российских среднеценовых сортв по показателям прироста доли рынка, к 2005 году – войти в число пяти крупнейших по объёмам продаж среднеценового сегмента. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЭНДА: мужчины 25 – 40 лет со средним и ниже среднего дохода, проживающих преимущественно в некрупных городах. МЕДИАСТРАТЕГИЯ: базируется на принципе достижения постоянного контакта с целевым потребителем.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Система маркетинговой информации и реклама

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.01.04.99 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 1. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – К.: Лібра, 1996. 2. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія та практика. Навч. посібник – К.: Вища школа, 1994. 3. Прауде В.Р. Маркетинг: Навчальний посібник. – К.: 1994 4. Ромат Е. Реклама в системи маркетинга. Учебное пособие /Харьковская академия технологии и организации питания. – Харьков, 1995. 5. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей подавать! – М.: 1995. 6. Дашнов Л.П. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. – Харьков, 1995. ----------------------- Окружающая среда Цели компании Планы маркетинга Система маркетингового слежения Рыночные исследования Постоянное слежение, хранение данныхИспользование планов маркетинга Управляющие по маркетингу Анализ Планирование Претворение в жизнь Контроль за исполнением Маркетинговые решения и коммуникации Система маркетинговой информацииСистема внутренней отчетностиСистема маркетинговых исследованийСистема сбора текущей внешней маркетинговой информацииСистема анализа маркетинговой информации Маркетинговая среда Целевые рынки Каналы маркетинга Конкуренты Контактные аудитории Факторы макросреды Маркетинговая информация Маркетинговая информация Система анализа маркетинговой информации Банк моделейМодель системы ценообразования Модель расчета цены Модель методики выбора месторасположения Модель составления комплекса средств рекламы Модель разработки рекламного бюджета Статистический банк Регрессионный анализКорреляционный анализФакторный анализДискриминационный анализГнездовой анализ Оценки марке-тинговой инфор-мацииМарке-тинговая инфор-мация

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации Голубкова Е.Н. Издателльство “Финпресс” выпустило книгу Голубковой Е.Н. “Маркетинговые коммуникации”. Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персоналльной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирм, даются практические рекомендации по использованию коммуникативных элементов в деятельности компаний. В книге использован материал, содержащийся в различных источниках по коммуникациям в маркетинге, дополненный собственными исследованиями автора. Данное издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применение на практике маркетинговых коммуникаций, кроме того, оно может быть полезно для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации.

скачать реферат Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

Она заключается в том, что товар воспринимается потребителем в совокупности с другими товарами-конкурентами и занимает определённую нишу в числе многих схожих. Реклама должна характеризовать его именно на фоне конкурентов, что бы покупатель понимал, чем именно выделяется данный товар из конкурентного окружения. Вышеизложенные творческие теории, в соответствующей времени интерпретации применяются, в производстве и разработке рекламного продукта крупнейшими рекламными агентствами мира и по настоящий момент. Социальная реклама занимает своё место в системе маркетинговых коммуникаций социального маркетинга и является некоммерческой коммуникацией, направленной на решение общественно важных задач. За рубежом такую рекламу называют «public service a ou ceme » или «public service adver isi g», то есть «объявление» или «реклама общественной службы». В России еще не устоялось разделение социальной рекламы и пропаганды, потому эти определения часто смешиваются. Пропага М. : Университетская книга: АСТ, 1997. 67Сельчёнок К., Загадка чарующего образа. Психология рекламы. 68 См. Шереги Ф.Э. Дети с особыми потребностями : Социологический анализ / Ф.Э. Шереги .– М. : ЦСП, 2003.

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Затраты на изготовление щитов и аренду земли для их установления можно будет покрыть за счет исключения из рекламной компании теле рекламы и снижению расходов на радио рекламу. Подведем итог целесообразных изменений по использованию средств рекламы фирмой «Кленовый лист» для повышения эффективности рекламной компании: 1. прекратить использование теле рекламы, 2. уменьшить в два раза использование радио рекламы, 3. увеличить использование «директ мейл» на 25-30%, 4. расширить использование наружной рекламы путем установления щитов типа «ligh -box». Заключение. Современный маркетинг требует от фирм гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых покупателей. Фирмы еще должны осуществлять коммуникации со своими заказчиками, при этом в содержании коммуникации не должно быть ничего случайного. В контексте данного курсового проекта рассматривались лишь два составляющих маркетинговой коммуникации: реклама и стимулирование сбыта. Каждое из этих составляющих представляет собой сложную систему маркетинговых решений, которые должны удовлетворять целям и выполнять задачи, поставленные перед ними в рамках маркетинговой политики фирмы в целом.

скачать реферат Маркетинг и театр

В подтверждение приведу выдержку из статьи Пучковой "Стимулирование зрительского спроса средствами маркетинговых коммуникаций": "Театральным коллективам следует отдать предпочтение маркетинговой ориентации, при которой населению предоставляются лишь те зрелищные программы и услуги, который являются актуальными и пользуются высоким спросом". Применяя такую маркетинговую стратегию, театр останется средством развлечения и местом проведения свободного времени, но при этом утратит свое значение в духовном и эстетическом значении человека. А это в свою очередь приведет к гибели театра, хотя и сохранит при этом театральное заведение, занявшее устойчивое положение в современных рыночных отношениях. Приспособление к зрителю, а ее воспитание зрителя станет задачей театра как учреждения. Я думаю, что элементы маркетинга приемлемы в театральном искусстве, но не полный их комплекс в категоричной трактовке удовлетворения спроса. Театр может достаточно эффективно использовать разработку имиджа, фирменного стиля театральной организации, маркетинговые коммуникации с целью стимулирования зрительского спроса такие как: реклама, работа с СМИ, система связей с общественностью.

Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Маркетинговые исследования рынка

Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Маркетинговые коммуникации - это реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа, паблик-рилейшнз ( public Rela io s). Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения товаров от имени известного спонсора с указанием источника финансирования. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж товара (или услуги). Пропаганда - неличное и неоплаченное стимулирование спроса на товары посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению, со сцены. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Паблик–рилейшнз формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы.

скачать реферат Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

При этом наблюдается увеличение общих расходов на продвижение товара. Цель рекламирования на этапе роста - убеждение потребителей. 3. Максимизация текущей прибыли отображает этап зрелости конкретной группы продукции. На этом этапе стратегию маркетинга нужно осуществлять как диверсификацию через защиту своей части на рынке, а стратегию маркетинговой коммуникации - в виде продвижения товара через посредников и привлечения потребителей к оцениванию отдельных свойств товара. Цель рекламирования на этапе зрелости - напоминание покупателю о товаре, его особенности и свойствах, и тому подобное. На этом этапе снижаются общие расходы на продвижение товара. 4. Обеспечение выживания фирмы отвечает четвертому этапу жизненного цикла группы товаров фирмы - этапу спада. На этом этапе стратегия маркетинга планируется как диверсификация, то есть стратегия выхода из определенного рынка, переходу на другие рынки. На этапе спада основными стратегическими заданиями фирмы есть продвижение товара через посредников, а общие расходы на продвижение товара должны уменьшаться.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Коммуникация с потребителем в данном случае была организована только через цену - сигареты «Парламент» везде стоили в 1,5 - 2 раза дороже других сигарет, что, по мнению потребителей, свидетельствовало о престижности марки. Место/каналы распространения (Place). Одним из самых важных видов МК является оформление мест продаж: POS-материалы (отангл. Poi of Sale), фейсинг (Faci g) - расстановка продукции на полках,фирменное торговое оборудование. Грамотно оформленное местопродажи «подводит» покупателя к нужному выбору, не давая отвлечьсяна продукцию конкурентов. Компании, которые понимают важностьнеличных коммуникаций на месте продажи, ведут настоящие войны замагазины, изготавливая все новую и новую оригинальную полиграфическую продукцию. Продвижение (Promo io ). Естественно, все четыре элемента,составляющих продвижение, являются видами маркетинговых коммуникаций. При этом каждый из этих элементов включает в себя достаточно независимые процессы, которые также могут быть выделены вотдельные виды маркетинговых коммуникаций. Пример. Спонсирование маркой Marlboro команды Formula-1 мож.но относить и к рекламе, и к PR, но в настоящее время в связи с растущим интересом к спортивным соревнованиям во всем мире можно говорить и о появлении нового вида маркетинговых коммуникаций - спортивного маркетинга. 5. Люди (People). Сотрудники компании, дилеры, продавцы в мага зине и даже сами потребители так или иначе вовлечены в процесс создания маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Стратегия воздействия на сбыт товаров

Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы приложить дополнительные усилия. Примером могут служить специфические торговые марки модных товаров, автомобили, стерео аппаратура, фотоаппаратура и мужская одежда. Автомобили марки «Mercedes», например, особенно привлекательны, потому что заинтересованный покупатель должен специально ехать за покупкой. Товары особого спроса не призывают покупателей сравнивать; потребители тратят время только на поиск дилера, предлагающего нужный товар. Фирма-дилер необязательно должна быть удобно расположена; важно, чтобы о ее месторасположении были осведомлены потенциальные покупатели. Товары пассивного спроса – товары, о которых потребитель либо не имеет информации, либо не задумывается о покупке, пока не узнает о них из рекламы. Маркетинг таких товаров пассивного спроса предполагает интенсивную рекламную кампанию и личные продажи. 1.3. Жизненный цикл товара. Стратегия маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.