телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама: прошлое, настоящее, будущее

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Вскоре, однако, их стили и тон меняются, начинают широко использоваться всякого рода сюжетные и оформительские приемы.  После изобретения книгопечатанья на городских стенах по всей Европе расклеивались не только рукописные тексты (обращения), но и печатные листовки разнообразного содержания. Осваивались новые способы их распространения, например выставление на всеобщее обозрение в расщепленном конце палки (прообраз современных транспарантов). В рабочих кварталах Парижа в XVIII веке было очень популярная листовка, рекомендующая недорогие винные кабачки в пригороде, где не взималась муниципальная пошлина.  В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер» - 1704 г.  Большое количество рекламы публиковала «Газетт», основанная Бенджамином Франклином в 1729 г. С именем Франклина связывают расцвет рекламы в Соединенных Штатах, называя его отцом американской рекламы. «Газетт» не только имела самый большой тираж, но и самый большой объём рекламных объявлений среди всех изданий колониальной Америки.  Индустриальная революция, начавшаяся в Англии в середине XVIII века, спустя полвека достигла Америки. Производители товаров поняли всю ценность рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и завоевания этих рынков, получения максимальных прибылей. Постепенно менялись и сами рекламные объявления. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость. Изобретение телеграфа в 1884 г. связало самые отдаленные районы с центром, устранив разобщенность и замкнутость регионов. Реклама становится одним из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Реклама становится мощным орудием в руках привилегированных классов капиталистического общества для формирования потребностей и жизненных стандартов людей в рыночной экономике.  Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, имеющие разветвленную сеть отделений и представительств, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний, крупных предприятий, издательств и т. д. История создания рекламных агентств (XIX в) начиналась, в основном, со скупки полос (площадей) и перепродажи их рекламодателям со значительной для себя прибылью. История рекламного дела упоминает о некоем В. Палмере, первом в США рекламном агенте. Обосновавшись в Филадельфии в 1841 г., Палмер заключал контракты с издателями на закупку газетно-журнальных площадей, затем продавал места под рекламу рекламодателям. В то время тексты подготавливали сами рекламодатели. Лишь со временем агенты начали заниматься подготовкой непосредственно текстов, отдаляясь, таким образом, от изданий, но приближались к рекламодателям. Постепенно рекламодателям стал предлагаться более широкий перечень услуг.  Первым рекламным агентством, планирующим, работающим над текстом обращения и проводящим рекламные компании считается филадельфийское рекламное агентство «Айер и сын», основанное в 1890 г.  В настоящее время в центре Нью-Йорка на Мэдисон-авеню располагаются штаб-квартиры ряда крупных американских рекламных агентств, в которых работают около 30 тыс. человек. Однако подавляющее большинство из 6000 насчитывающихся в стране рекламных агентств находятся за пределами Нью-Йорка.

Одним из основных элементов комплекса маркетинга является так называемая система маркетинговых коммуникаций.  Систему маркетинговых коммуникаций (от англ. commu ica io – связь, сообщение) в общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций. Она направлена на конкретных людей и на различные фирмы, которые своей деятельностью влияют на продвижение товара к потребителю. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций Основные утверждения, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.  Успех рекламы как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.  В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. А при выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса.  В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.  Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.  Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей.  В настоящее время, по мнению западных специалистов, конкуренция товаров переросла в конкуренцию «брендов». Отечественный рекламист И. Рожков дает определение брендингу, как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанной на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы, объединённых определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющий товар среди конкурентов и создающих его образ.  Брендинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа – образа замаркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров на основе серьёзных маркетинговых исследований. Кодекс рекламной практики  В организации и управлении рекламной деятельностью определенную роль призван сыграть Международный кодекс рекламной практики. Он рассматривает рекламу как средство общения между продавцом и покупателем и признает за всеми участниками рекламного процесса как ответственность перед покупателями и обществом, так и необходимость обеспечения справедливого баланса между интересами бизнеса и покупателя.  Кодекс рекламной практики является, прежде всего, инструментом самодисциплины, но вместе с тем он предназначен и для использования в судебной или арбитражной практике в качестве справочного материала в рамках соответствующих законов.  В основу содержания Кодекса заложены нормы рекламы:  Благопристойность как норма предусматривает, чтобы рекламное послание не содержало утверждений или изобретений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами.  Честность как норма проявляется в том, что рекламное послание не должно злоупотреблять доверием покупателя, не играть на чувстве страха, суеверия, не вызывать насилия, не поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.  Правдивость является одной из важнейших норм Кодекса.

Мнение – это отношение к какому-либо явлению отдельного человека. Мнение группы, т.е. общности людей, определяется как общественное мнение.  Общественное мнение – это состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей. Это совокупность суждений о действительности. Мнение может быть положительным, отрицательным (негативным), нейтральным, несущественным, т.е. отсутствующим.  Паблик рилейшнз – это одновременно наука и искусство, синтезирующее усилия различных специалистов – психологов, социологов, экономистов, журналистов и т.д. они должны разрабатывать и проводить кампании по развитию авторитета фирмы. Возникновение области, сферы деятельности в части влияния на общественное мнение относится к древним временам. В XX веке в связи с ростом всех видов человеческой деятельности, развитием технических средств распространения информации способы влияния на общественное мнение обретали все более самостоятельные очертания и сложились в самостоятельную науку « паблик рилейшнз».  Деятельность ПР существовала на протяжении всей истории человечества как один из элементов управления обществом. Прообразы служб ПР можно найти на Древнем Востоке, в Древнем Египте, в Древней Греции, Риме и т.д. впервые же выражение «public rela io s» высказал в 1807 г. президент США Томас Джефферсон в своём «Седьмом обращении к Конгрессу».  Основная забота для специалистов по ПР – разработка стратегий и рекламных объявлений, подготовка письменных сообщений и покупка рекламного времени или площади. Функции ПР в большинстве компаний выполняются на двух уровнях. На одном уровне работает технический персонал, который пишет пресс-релизы и выпускает брошюры и рекламные листовки; на другом уровне советник по ПР даёт рекомендации высшему управленческому составу по созданию общественного мнения и ожидаемому воздействию.  ПР является функцией управления, которую выполняют компании правительства, торговля и профессиональные ассоциации, и некоторые организации.  Реклама и ПР редко объединяются. Одна область, в которой ПР и реклама встречаются – это корпоративная реклама . Корпоративная реклама –это реклама, разрабатываемая для продвижения имиджа корпорации или её точки зрения. По этой причине корпоративная реклама может исходить из ПР – отдела. ПР и реклама отличаются способом выполнения задач. Они отличаются тем, как используются средства массовой информации, уровнем контроля, которым они обладают над передачей сообщения, и воспринимаемой достоверностью. Реклама и ПР являются разными сферами деятельности, но когда они интегрированы, то действуют лучше всего. Рекламные агентства и их функции  Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Всё это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.  В агентстве заняты люди, как творческих профессий, так и бизнесмены, специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Горчичное зерно. Комментарии к пятому Евангелию от св. Фомы

Наоборот, все традиции мира утверждают, что когда вы входите в самадхи, экстаз, глубокую медитацию, время исчезает. О чем они говорят? Они имеют в виду, что деление на прошлое, настоящее, будущее исчезает; существование есть, но без разделений вневременное. Стройте свой город на вневременном, не стройте его на сиюминутном. Иначе он всегда будет разрушаться, так как настоящее уплывает и становится прошлым. Почему я говорю, что он будет разрушен прежде, чем вы его построите? Потому что мгновение, когда вы его строите, это мгновение прошлое, его уже нет в ваших руках, оно уже ушло! Земля под вашими ногами постоянно движется. «Город, построенный на высокой горе и укрепленный...» А почему он пользуется словом «укрепленный»? Такие, как вы есть, в долине, вы всегда в страхе, не в безо-пасности, всегда в опасности... Долина заполнена призраками, тенями, врагами, ненавистью. Я слышал о комнатной мухе, пролетавшей через супермаркет. В одной витрине демонстрировались инсекти-циды. Она прочла заголовок, написанный большими красными буквами: «Новый аэрозоль гарантирует немед-ленное уничтожение мух! Она прочитала рекламу и улетела, бормоча про себя: В мире слишком много ненавис-ти! Вы живете в мире долины

скачать реферат Директ-маркетинг в деятельности предприятия

К сожалению нельзя купить и поставить на компьютеры суперпрограмму, и уже на следующий день получить результат в виде повышения эффективности работы персонала в 2 раза и поступления новых заказов на миллионы долларов. При внедрении системы автоматизации необходимо принять во внимание множество факторов, в числе которых и уровень подготовки персонала, и его готовность к изменениям, и наличие понимания о необходимости комплексного подхода к задаче на всех уровнях, включая генерального директора или совет директоров. Только в этом случае можно создать эффективную систему, включающую в себя как современные средства автоматизации, так передовые методики работы коммерческих отделов, одной из которых является директ-маркетинг. Список использованной литературы: 1.Кашпур А. "Примеры удачных решений ДМ-материалов", Контракты, 2001 2.Калашник В. "Дружба, поставленная на поток-2", Диалог, январь 2002 3.Горелая Л. "Клуб лояльных потребителей", M.A.DE, 2001 4.Банкин А. 7 мифов директ-маркетинга// YES!, 1998. 2. 5.Шишканов Д. Российский директ-маркетинг: прошлое, настоящее, будущее// Лаборатория рекламы, 6. 6.Шишканов Д. Проблемы и методы директ-маркетинга// Практика рекламы, 2- 4.

Ручка-стилус шариковая "Самый лучший!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Зеркало с подсветкой "Новый взгляд".
Хотите наносить макияж с максимальным комфортом? Увеличительное зеркало с подсветкой "Новый взгляд" обеспечит Вам отличную
639 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
 Google. Прошлое. Настоящее. Будущее

Джанет Лау Google. Прошлое. Настоящее. Будущее Посвящается Стивену Плэксу, Каролин Мюллер, Одри Снейговски, Дейлу и Кэти Ray, Джейду Истону и всем остальным, кто духовно и материально поддерживал меня. Спасибо вам. Введение Десятый день рождения компании Google Inc. ее основатели Ларри Пейдж и Сергей Брин встречали на территории авиабазы Ванденберг в центральной части штата Калифорния. Они с интересом наблюдали, как взмывает в небо ракетаноситель Delta 2, чтобы вывести на орбиту спутник GeoЕуе-1. Этот спутник, несущий на корпусе логотип Google, будет передавать на землю цифровые снимки земной поверхности с самым высоким разрешением для популярного картографического сервиса Google(1). Что ж, это весьма примечательный и символический способ отпраздновать десятилетие компании, которая и сама, подобно ракете, с первых дней своего существования устремилась ввысь. Крис Уинфилд, глава маркетингового агентства «10е20», занимающегося поисковой рекламой, заметил как-то, что в поразительно короткий срок компания Google произвела фурор и стала таким же повальным увлечением, как «Битлз» в 1960-е годы. «Это фантастика,P говорит Уинфилд,P создается впечатление, будто эти ребята известны всем»(2)

скачать реферат Население Москвы и московского региона

География Москвы и Московской области. - М.:Экопрос, 1994 Население Москвы: прошлое, настоящее, будущее. - М.:Изд.МГУ, 1992 Географические аспекты влияния научно-технического прогресса на развитие производительных сил Московского столичного региона. - М.:МФГО, 1990

 НЛО - за и против, ВЦ выходят на связь

Я окаменела от страха. В доме мы были вдвоем. А немного погодя Ванн вернулась к нашему разговору. Я спросила ее, почему она вдруг описала мне то, что я делала, и рассказала ей, что слышала. Она ответила: "О, это "силы", маленькие "силы", которые всегда возле меня. Но есть и большие, они начальники у маленьких. Когда они решают заговорить через мой рот, мне становится плохо, и потом я целый день пребываю в унынии. Я пыталась сама как-то объяснить это явление и поэтому, когда Ванга бывала в добром расположении, надоедала ей различными вопросами, в большинстве случаев она отвечала. К счастью, я сохранила свои записи. В общих чертах эта своеобразная анкета дает представление о способностях Ванги. Вопрос. Видите ли конкретные образы - лица, внешний вид, окружающую обстановку? Ответ. Да. В. Когда - в прошлом, настоящем, будущем? О. В любой период времени - ве имеет значения. В. Видимое схематично, только как общая информация о личности, или вполне конкретно? О. И как информация и конкретно. В. Как видится будущее конкретного человека - высвечивается только значительные события или прокручивается его жизнь как на киноленте? О

скачать реферат Цвет

Каждая из них рассказывается от лица одной из семи жен главного героя – Бахрама. Жены живут в особых дворцах, цвет которых соответствует определенному дню недели и планете, покровительствовавшей этому дню. Порядок их таков: суббота – черный цвет – планете Кейвон (Сатурн), воскресенье – желтый цвет – Солнце, понедельник – зеленый цвет – Луна, вторник – красный цвет – Марс, среда – синий цвет – Утарец (Меркурий), четверг – лиловый цвет – Юпитер, пятница – белый цвет – Зухра (Венера). Одеваясь в одежду соответствующего цвета, Бахрам каждый день посещает один из дворцов и выслушивает одну из историй. Путь Бахрам символически означает движение вверх по небесным этажам от грубой чувственности к идеальной любви, от незнания (черный цвет)– к знанию (белый). В нашем мире существуют более тонкие явления, которые получают в следующих измерениях временные характеристики. Рост воли, интеллекта, интуиции, любви – это координаты четырех -, пяти -, шести -, семимерных пространств. Нашу Вселенную пронизывает тончайшая субстанция, о которой есть упоминание во многих космогонических философиях древности – Абсолют, имеющий бесконечное число измерений. Прошлое, настоящее, будущее в Абсолюте едины.

скачать реферат История как предмет философского исследования

На это обращал внимание еще Н.А. Бердяев в начале XX века в один из самых драматических поворотов в судьбе России. «Исторические катастрофы и переломы, которые достигают особой остроты в известные моменты всемирной истории, - писал он, - всегда располагали к размышлениям в области философии истории, к попыткам осмыслить исторический процесс, построить ту или иную философию истории» Греческое слово «история» означает рассказ о прошлом, о том, что действительно было. Уже в античности возникла традиция рассматривать историю как тип универсального знания о прошлом. При этому прошлое связывается с настоящим и будущим. Возникает комплекс сложных философских вопросов. Как возможно познание прошлого? Какова связь прошлого, настоящего, будущего? Имеет ли история народов единый универсальный смысл? Поставленные вопросы дают представление о философии истории. Главные интересы философии истории связаны с познанием направленности и необратимости исторического движения. Какое место занимает человек в драматической поступи истории? Этот новый вопрос также вряд ли оставит равнодушным кого-либо.

скачать реферат Империи в мировой истории

Эти науки больше тяготели к теории, чем к эмпирике. Мы забываем, что слово "факт" означает свершившееся, а свершающееся ( fac um от facere - сделать). Тем более, факт не то, что можно сделать иначе. Сейчас история как наука находится в явном кризисе: обилие фактов, многообразие их, отсутствие единой идеологической базы, широкое взаимодействие цивилизаций /не одна с другой, как раньше, а несколько сразу/. 20 век в начале своем отказался от концептуальности, но в конце пытается все же исторический процесс осмыслить. Отсюда представления: о грядущем конце света (на одной, отдельно взятой планете!), о "конце истории", о сокрушении тоталитаризма и начале соответственно нового (каков же он будет?!) этапа развития, отказа от понимания каких бы то ни было хронологических разграничений (на прошлое, настоящее, будущее): капитализм был, мол, и в Вавилоне, циклические теории, наступает эпоха "постмодернизма" (как может наступить он, если настоящее никогда не кончается!). Вторая мировая война - явление абсолютно неизвестное доселе истории, ибо это не война одной религии с другой, одной страны с другой, а война множества идеологий, находившихся в сложных отношениях друг с другом (фашизм, марксизм, евриканизм, христианство, ислам, иудаизм, индифферентизм).

скачать реферат Из истории вычислительной техники

В 1931 г дифференциальный табулятор Бэбиджа был положен фирмой IBM в основу умножающих машин серии 600 - предшественников компьютера "Марк 1", разработчиком которого во второй половине 30-х годов был Говард Айкен. Как видно из вышеизложенного материала вычислительная техника, начав свое развитие с механических устройств, впоследствии прошла свою короткую электромеханическую стадию в 30-х годах и стала электронной в 40-х. Список литературы 1. "Электроника: прошлое, настоящее, будущее" (Пер. с анг. под ред. чл.-кор. АН СССР В.И.Сифорова . 2. Георгий Члиянц (UY5XE). "Хроника истории вычислительной техники" .

Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Сердечно сосудистая система, нетрадиционные методы лечения по Лазареву, диагностика

Прошлое, настоящее, будущее – это объекты любви. Человек должен стремиться к ощущению в себе любви. Ситуация сложившаяся сейчас в мире, соответствует современному духовному уровню человечества. Причина – пониженный уровень внутренней любви человечества. «А еще по причине нарушения многих законов в людях охладить любовь», - было сказано о нас две тысячи лет назад. Отказ от любви к Богу и божественным чувствам, к своим родителям и детям, к себе и любимому человеку, неживой природе и окружающему нас миру – это стало так повседневно в нашей жизни. Все эти нарушения включают программу уничтожения любви, следствие этого – лавинообразное развитие жестокости, которое невозможно погасить алкоголем, наркотиками. Чтобы выйти из состояния сегодняшнего кризиса и избавиться от язв, человечество должно научиться любить: Бога, друг друга, Вселенную, окружающий мир, прошлое, настоящее, будущее. «Бог есть Любовь». Иные считают, что это проще простого: я сказал, что люблю – и полюбил. Любовь – это сложнейшее искусство, которое должно постигаться постоянным трудом. Любая клетка нашего организма для полноценного существования должна не только непрерывно работать, но и соблюдать законы единства со всем организмом.

скачать реферат Дидаскология

Операционная сфера - происходит осознание проф. действий, приемов, методов, операций, оценивание результатов Д, анализ проф. поведения и его последствий, формируется образ "Я" как активного субъекта Д. Коммуникативная сфера - центральная и наиболее существенная с т/зр самореализации, самоотношения учителя. Здесь Д самосознания результируется в области "Я-взаимодействующее". 2 способа видения своего "Я": действием рефлексивного "Я" глазами других, рефлексивного я собственное видение себя. Обращение к этой сфере => опознать репертуар проф. ролей, влияние социальных контактов на самооценку. Психофизиологическая сфера: локус физического Я (осознание тела, физического развития, конституции), психический локус (знание типологический особенностей.), половозрастной локус (принадлежность). Формируется образ "Я" - живой организм. Процессуальный складывается в пространственно-временных координатах (свое становление в профессии), последовательная имажинация образов "Я" в прошлом, настоящем, будущем, т. е. генезис проф. Д, ведущие мотивы и цели отделяются, жизненные и проф. планы. Вырабатывается уровень притязаний.

скачать реферат Проблемы общения подростков и юношей

Отсюда – взаимная напряженность в отношениях, неудовлетворенность ими. По литературным данным (Мудрик А.В., (1989)), достаточно противоречиво складывается и сфера отношений с взрослыми. 85 процентов опрошенных старшеклассников признают потребность общения с взрослыми как актуальную для себя, из них свыше 66 процентов в качестве наиболее желаемых партнеров по общению называют родителей (это служит лишним доказательством того, что две важнейшие сферы общения старшеклассников – с взрослыми и со сверстниками – не антагонистичны, а взаимодополнительны по отношению друг к другу). Среди тем, на основе которых могло бы строиться общение с взрослыми, называются такие, как выбор будущей профессии, учебные дела, взаимоотношения с окружающими, увлечения, вопросы морали, о себе и своем прошлом, настоящем, будущем, климат в семье и др., иначе говоря, различные аспекты жизненного самоопределения. Как видно, возникающая в ранней юности проблема самоопределения, по мысли самих школьников, может решаться только в общении со сверстниками, социальный опыт которых примерно одинаков и равно ограничен у всех.

скачать реферат Коллективное бессознательное как метрическая система

Смысловая палитра в этом случае достаточно широка. Здесь присутствуют очевидные "свидетельства" того, что все живое смертно - органическое на наших глазах превращается в прах, перерабатывается в фекальные массы, которые уходят затем в землю. Генитальные части же тела символизируют нашу неразрывную связь с природой и животным миром. Мифологическая параллель этих процессов - преисподняя, путешествие в ад, встреча с представителями "потусторонней" реальности, понимаемой как наша коллективная память. Однако для полноценной деятельности в окружающей среде человеку также необходимо знать, какое место он занимает в пространстве и времени. И здесь мы вновь вынуждены говорить о символах, которые появляются перед нами в снах или фантазиях. В таких образах нашли свое отражение наиболее важные характеристики действительности, а именно - ее пространственные и временные свойства, которые наше подсознание иносказательно обозначает при помощи чисел 3 и 4. К примеру, Троица (треугольник) соответствует представлениями о времени. Такое толкование обусловлено тем, что время в нашем восприятии распадается на три составных части - прошлое, настоящее, будущее.

скачать реферат Проблема самоубийства

Таков, повторяю, биологический материал. Само собою разумеется, что не все, биологически склонные к самоубийству, в конце концов, к нему и приходят. Если общественная жизнь не устроена, полна бурь или, наоборот, представляет собою мертвенно-безнадежный штиль, при условии крайней неудовлетворительности существования широких слоев, то жертв, из числа людей склонных к самоубийству, становится много больше. Границы этой биологической прослойки расширяются. В отчаяние приходят и люди более прочные. Жизненные кризисы ломают и сметают вполне здоровых. История играет на клавиатуре биологических типов ту пьесу, которая определяется ее последовательным и закономерным развитием. Связь “общество”-“микросоциум”-“я” во временном пространстве “прошлое - настоящее - будущее” в большей или меньшей степени можно проследить во всей истории общественного развития человека. Есть, по крайней мере, два вида самоубийств, прямым образом связанных с социальными причинами. В первом случае общество в определенных ситуациях как бы требует от своих членов самопожертвования, и эти социальные нормы заложены в общественных нормах, правилах поведения и неписаных кодексах чести.

Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Цели обращения исследователя к методу анализа содержания

Исследователям удается иногда с помощью одной-двух характеристик содержания реконструировать существенное в самих задачах, которые ставит перед собой коммуникатор. Так, в социологическом исследовании системы массовых коммуникаций, существующей в среднем промышленно развитом городе СССР (1967 - 74 гг.), в ходе анализа содержания местных печати, радио и телевидения как источников информации была поставлена задача выявить распределение информации в этих каналах по хронологии. При достаточно широко распространенных взглядах на газету, радио и телевидение как на средства оперативного, злободневного освещения событий мы не должны исключать из поля зрения чрезвычайно важную функцию СМК по установлению связи времен. Осознание народом таких важных понятий, как «моя родина», «моя история», «мой народ», невозможно без ощущения живой связи сегодняшнего с прошлым. Как выяснилось, доля «прошлого» (табл. 2.2) в информации местных газет, радио и телевидения колебалась от 23% (максимально - на областном телевидении) до 10% - минимально - в областной партийной газете). Таблица 2.2. Структура информации в зависимости от хронологии (в % к общему объему информации) СМК Прошлое Настоящее Будущее Областное телевидение 23 76 1 Областная молодежная газета 22 77 1 Областное радио 21 76 3 Городское радио 14 83 4 Городская партийная газета 14 85 1 Областная партийная газета 10 88 2 Если гипотетически попытаться реконструировать представления этих редакций о своих задачах, то эти сведения дают основание для следующих соображений.

скачать реферат Начала содержательной логики

Этот случай чаще употребляется тогда, когда несколько слов представлены разными связанными частями речи, например: "быстрая река" -----> "быстроречье" "коллективное хозяйство ----> "колхоз";. изменением полученного понятия путем формирования соединенного слова на другом языке, например: "чужие-бытующие-вместе" ----> "синксенозия"; "прошлое настоящее будущее"----->"темпоральное" ("всевременное"); аббревиатурно-формальным способом, "Агрессивно-НеКанонический"----> АНК (еретики могут быть "анками"). Важно подчеркнуть, что повсюду вырабатываются единые односложные понятия в форме существительных, что по смыслу и психологически важно для обозначения усмотренного единства некоторых феноменов. Инверсия первоначальных слов в конечное может быть полной или частичной. Префиксация слов, то есть изменение их за счет некоренной части. Этот прием, кстати, часто используется в качестве "полемического каратэ". Например: "мир" "незаметный"="мирок"; "произведение" "подлость"="произведеньице" и т.п. Весьма характерен пример с "атомом". Ведь это же "Не-делимый" (то есть "Не" "Делимость": тут цельное видение отглагольного существительного с его отрицанием, причем при отсутствии материального референта, ведь никто никогда не видел атома, да и то что сейчас им зовется - не есть атом).

скачать реферат Эволюционный час российской философии

Эволюционный час российской философии К.С. Хруцкий Пробил 'эволюционный час' российской философии: будущее благополучие мировой цивилизации невозможно без воссоздания оригинальной деятельной русской (космистской) философии. Вопросы, на которые пока нет ответа. Поводом к данному философскому исследованию послужила аналитическая заметка проф. В.Ф. Дружинина ("P.S. (Постскриптум)", в Вестнике РФО №3, 2004). Многие вопросы, поднятые здесь ученым, более чем актуальные и очевидны, тем не менее до сих пор отсутствует организованный поиск для их решения. Например, обсуждая заявленную тему IV Российского философского конгресса, В.Ф. Дружинин задается вопросом: " главное, обоснован ли выбор темы конгресса "Философия и будущее цивилизации", когда "для отечественной философии нет сегодня более острой проблемы, чем ее собственное ближайшее будущее"? Поэтому, философ конкретно предлагает, в том числе: "Изменить заявленную тему конгресса на другую: "Философия России – прошлое, настоящее, будущее". В целом, на мой взгляд, вопрос номер один: в каких отношениях состоят сегодня реальный мир и изучающая его философия. Философия – это наука, или это некое особое культурное образование? В советские времена этот вопрос был предельно ясен для любого, начиная со школьного возраста – философия, на строгих научных основаниях и в единстве с другими науками, 'глобализировала' коммунизм во всем мире, прокладывая путь в 'светлое' будущее для всех – для всей мировой цивилизации.

скачать реферат Индийская философия

Многие из них располагали собственными полными или усеченными версиями буддийского канона Трипитаки (Три корзины) –дисциплинарных текстов Виная-питаки, дидактических диалогов Сутра-питаки и системно-классификационных схем Абхидхарма-питаки, – сохранившихся на санскрите, китайском и тибетском языках. Абхидхарма («метадхарма», «метаучение») создавалась как систематизация буддийской учительской традиции, в которой участвовал целый ряд школ и направлений. Истоки абхидхармы восходят уже к тем текстам Сутра-питаки, в которых представлены перечни нормативных тематических единиц учения, организованные по различным нумерологическим принципам, предназначенные для запоминания и усвоения. Появляются и специальные сутры, характеризуемые как «дистрибуция» предметов учения (вибханга). О протоабхидхарме можно говорить в связи с нумерологическим списками и таблицами, предназначенными первоначально для указанных «практических» целей и именуемыми в палийских текстах «матика» (санскр. «матрика») в виде преимущественно диад (обусловленное – необусловленное, видимое – невидимое и т.д.) и триад (прошлое – настоящее – будущее, благое – неблагое – нейтральное и т.д.). Абхидхамма-питака тхеравадинов состояла из семи трактатов: Дхаммасангани (Компендиум дхарм), Вибханга (Классификации), Дхатукатха (Обсуждение элементов бытия), Пуггалапаннати (Описание индивидов), Катхаваттху (Предметы полемики), Ямака (Парные вопросы) и Паттханапакарана (Изложение причинных отношений).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.