телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Выбор канала распространения рекламы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вот что коротко хотелось бы сказать о необходимости учета различных вкусов Ваших потенциальных клиентов. Постарайтесь определить потребительские вкусы своих клиентов и учтите действие этого фактора при выборе оптимального канала распространения своей рекламы. Запишите свои соображения по этому поводу. Выбор подходящего момента для рекламного объявления Вам предстоит найти ответ на вопрос: когда лучше всего распространить рекламное объявление среди Ваших потенциальных клиентов? Речь может идти о подходящем: времени суток; дне недели; рабочем или выходном дне; месяце; времени года и т.д. Таким образом, выбор подходящего момента времени и выбор оптимального канала распространения рекламы взаимосвязаны. Например, если пик Вашей коммерческой активности приходится на выходные дни, не имеет смысла публиковать соответствующее рекламное объявление в понедельник. Если же Ваша предпринимательская деятельность связана с предложением товаров или услуг, предназначенных для общесемейного потребления, лучше всего давать рекламное объявление в вечерних телепередачах, вечерних и воскресных газетах. С другой стороны, если Вашими потенциальными клиентами являются различные организации, а не частные лица, лучше всего давать рекламное объявление в серьезных утренних газетах, специальных экономических разделах в местных газетах, а также в программах местного радио. И, наконец, не забудьте о рекламных щитах. Если разместить такой рекламный щит рядом с Вашим магазином, он будет постоянно рекламировать предлагаемые Вами товары. Каким образом фактор времени может оказывать влияние на рекламу предлагаемых Вами товаров или услуг? Запишите свои соображения по данному вопросу. Основываясь на имеющейся в Вашем распоряжении информации и собственной логике, попробуйте ответить на вопрос: каким образом фактор времени может повлиять на выбор канала распространения Вашей рекламы и периодичность ее появления? Периодичность появления Ваших рекламных объявлений связана со скоростью их публикации. Необходимо знать, сколько времени потребуется для того, чтобы опубликовать Ваше рекламное сообщение. Газеты, как правило, публикуют рекламные объявления быстрее всего. Для этого может потребоваться всего несколько дней. С другой стороны, появления своего рекламного объявления в каком-нибудь журнале можно ждать два месяца. Если Вы хотите использовать другие каналы распространения рекламы, следует учесть время, необходимое для производства определенной рекламной продукции, например: телевизионных рекламных клипов; кинороликов; плакатов для рекламных щитов; печатных материалов для рассылки по почте. Таким образом, количество времени, необходимое для производства рекламной продукции, будет оказывать влияние на Ваш окончательный выбор подходящего рекламного канала. Более подробную информацию, касающуюся вопроса периодичности появления Вашего рекламного объявления, можно получить в том или ином виде средств массовой информации. Может ли фактор времени, необходимого для производства рекламной продукции, оказать влияние на Ваш выбор соответствующего рекламного канала? Если да, то каким образом? «Срок жизни» средств распространения рекламы Может быть, ожидая своей очереди в приемной стоматолога или в парикмахерской, Вам приходилось когда-нибудь пролистывать журнал «Огонек» или «Крокодил» трехлетней давности.

ВЫБОР КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В брошюрах «Оформление рекламного объявления», «Подготовка текста рекламного объявления», а также «Ваша реклама» было отмечено, что для проведения успешной рекламной кампании необходимо знать: круг потенциальных покупателей; что и как Вы будете рекламировать; каким каналом распространения рекламы Вам следует воспользоваться. В данной брошюре речь пойдет о выборе оптимального канала распространения Вашего рекламного объявления. Если Вы работаете на местном рынке и не собираетесь выходить за его пределы, выбор нужного канала распространения рекламы не составит для Вас большой сложности. Точно так же, если Вы обратитесь за помощью в рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в средствах массовой информации, Вам не нужно будет ломать голову над тем, каким каналом распространения рекламы лучше воспользоваться. Сотрудники данного рекламного агентства сориентируют Вас в этом вопросе. Но было бы нелишне разбираться в данном вопросе, чтобы лучше понимать логику рассуждений и действий сотрудников агентства. Эта брошюра расскажет Вам, что делать, если Вы захотите выбрать канал распространения рекламы предприятия самостоятельно. Ваша аудитория Прежде всего определите, какое количество людей Вы собираетесь охватить своим рекламным объявлением. Это могут быть: читатели (реклама в прессе); зрители (реклама по телевидению или в кинотеатрах); слушатели (реклама по радио); пассажиры и пешеходы (использование дорожных рекламных щитов). Величина аудитории может стать основой для сравнения различных представителей одного и того же рекламного канала (например, различных печатных изданий). Не стоит сравнивать читателей с телезрителями, поскольку используются совершенно разные каналы распространения рекламы. Многие представители средств массовой информации публикуют данные собственных исследований и официальные статистические данные, касающиеся количества и состава своей аудитории. Эти данные дают возможность принять правильное решение. Так, например, Вы можете узнать, в какое время у телевизоров собирается максимальное количество зрителей. Однако этого недостаточно. Поскольку Bы занимаетесь определенным видом бизнеса, Вас, наверное, будут интересовать не общие цифры, а информация, касающаяся конкретных сегментов рынка. Такими сегментами рынка могут быть, например: молодежь; люди, занимающие высокое положение в обществе; различные семейные группы и т.д. Таким образом, Вас будут интересовать не столько общие данные об аудитории, сколько информация, связанная с аудиторией, имеющей непосредственное отношение к Вашему виду бизнеса. Поэтому пусть Вас не вводит в заблуждение общая величина аудитории. Постарайтесь получить информацию о том, какова в ней доля Ваших потенциальных клиентов. Если Вам удастся получить информацию такого рода, у Вас будет гораздо больше шансов сделать правильный выбор. Однако нельзя ограничиваться только этим. Необходимо учесть влияние ряда других факторов, о которых пойдет речь далее. Предположим, Вы уже определили круг своих потенциальных клиентов и знаете, что будет представлять собой реклама предлагаемых Вами товаров или услуг.

Стоимость использования различных рекламных каналов До сих пор говоря об использовании того или иного вида средств массовой информации, мы не касались стоимости использования различных рекламных каналов. А ведь именно этот фактор может стать одним из самых главных с точки зрения выбора оптимального канала распространения рекламы. Основная задача заключалась в рассмотрении тех вопросов, которые должны помочь Вам выбрать подходящий канал или каналы распространения рекламы Ваших товаров или услуг среди Ваших потенциальных клиентов. Теперь Вам предстоит добавить еще один фактор— стоимость использования различных рекламных каналов— и составить план, который позволит Вам добиться поставленных целей с минимальными затратами. На начальном этапе Вы должны действовать максимально гибко, в случае необходимости внося в свои планы соответствующие изменения. Может возникнуть потребность изменить: рекламный канал; размер рекламного объявления; частоту появления рекламного объявления; текст и характер рекламного объявления. В отделах рекламы соответствующих средств массовой информации можно получить ответы на все интересующие Вас вопросы, включая величину и условия оплаты, возможные скидки, сроки изготовления рекламы и т.д. И, наконец, величина расходов на рекламу включает в себя также: стоимость производства рекламной продукции; резерв. Если Ваше рекламное объявление не требует специального художественного оформления или издания определенного количества печатной продукции, затраты на производство Вашей рекламы, вероятно, будут достаточно умеренными. Определить величину расходов на производство рекламной продукции не так просто, однако если Вы собираетесь ограничиться только рекламой в прессе, на эти цели нужно выделить примерно 10% Вашего рекламного бюджета. Если Вы хотите дать рекламу по телевидению, величина Ваших расходов на производство рекламного клипа будет намного больше. Самое главное— не забывать об этих видах расходов, чтобы в результате Вам удалось уложиться в свой рекламный бюджет. Необходимо на всякий случай зарезервировать часть денежных средств. Они могут достаточно неожиданно потребоваться для рекламы Вашего предприятия, если только представится какая-нибудь возможность. Это может быть какое-нибудь событие местного или общероссийского масштаба, которое Вы сможете использовать для рекламы своих товаров или услуг. Подведем итоги Чтобы выбрать оптимальный канал распространения рекламы, необходимо учесть множество самых разнообразных факторов. В этой брошюре были рассмотрены основные факторы, влияющие на выбор подходящего рекламного канала или каналов. К сожалению, правильно выбрать нужный рекламный канал достаточно сложно. Специалисты в области рекламы полагаются в данном вопросе не столько на какие-то «общие правила», сколько на свой собственный многолетний опыт практической работы. Если Вы все же решили выбрать оптимальный канал распространения рекламы самостоятельно, старайтесь действовать максимально гибко и осторожно. В этом случае Вы сможете оперативно внести в свои планы все необходимые изменения. Иными словами, не надо покупать печатную площадь для своей рекламы на год вперед, пока Вы не выберете оптимальный канал распространения рекламы своих товаров или услуг. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная реклама - Теория и практика

Когда вы выключите свет, мы хотим думать, что вы не сможете различить "Эконо Лодж" и "Хилтон". Никакого сравнения цен "Эконо Лодж" и "Хилтона". Более того, рекламные специалисты как будто подыгрывают "Хилтону" как лучшему отелю, на который "Эконо Лодж" хочет равняться. Но... В сознании и подсознании потребителей уже глубоко "засел" слоган "Проведите ночь, но не тратьте состояния", и, конечно, потребители моментально свяжут этот слоган с новой рекламой. К какому же выводу придут потребители? Я потрачу в других отелях огромные деньги, между тем как "Эконо Лодж" предлагает мне хорошие условия проживания и намного дешевле. 23.1 Выбор средств распространения рекламы 23.1.1. Принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы, которые необходимо обеспечить для решения поставленной цели Охват Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его рекламой за конкретный отрезок времени. Частота появления рекламы Рекламодателю следует решить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным посланием средний представитель целевой аудитории

скачать реферат Рекламное агентство

Рекламное агентство предлагает своим клиентам не просто эфирное время или печатную площадь для размещения своей рекламы, но и различные виды платных и бесплатных услуг, связанных с подготовкой их рекламы. Об этом далее пойдет речь в данной брошюре. 2. Услуги, предоставляемые рекламным агентством Одно рекламное агентство может весьма существенно отличаться от другого, поэтому довольно сложно говорить в целом о тех видах услуг, которые предлагают различные рекламные агентства. Каждое рекламное агентство ориентировано на обслуживание своего круга клиентов, стремится к достижению своих коммерческих целей и предлагает своим клиентам соответствующие виды услуг. В связи с этим в данной брошюре дается достаточно обобщенный образ рекламного агентства. Речь идет в первую очередь об основополагающих принципах его деятельности. Что же касается более частных вопросов, то в этом смысле различные рекламные агентства могут быть непохожи друг на друга. Рекламное агентство выполняет следующие основные функции: поиск клиентов; создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста; выбор канала распространения рекламы (средства массовой информации) и бронирование печатной площади для рекламы Вашего предприятия; производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы Вашего предприятия; оформление необходимых бухгалтерских документов.

Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
359 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стул для кормления Happy Baby "William" (цвет: blue).
Бесспорный хит! Любимчик множества мам и малышей! Стульчик для кормления Happy Baby "William" заслужил внимание не только
6999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
389 руб
Раздел: Прочее
 Современная реклама - Теория и практика

Он много читает, анализирует, беседует с людьми, которые могут натолкнуть на мысль о том, как лучше привлечь внимание целевой аудитории к конкретному товару. Текстовики являются первыми помощниками руководителей рекламных проектов. Вторая часть творческого отдела включает дизайнеров, художников, видеооператоров, монтажеров и др. Их основная задача - дать идеям руководителя рекламного проекта и текстовика действенное, зримое воплощение. Директор творческого отдела занимает очень высокое место в должностной иерархии рекламной фирмы. Только он имеет право забраковать любую рекламную стратегию и любое рекламное послание. Отдел средств рекламы Отдел отвечает за выбор средств распространения рекламы и размещение в них рекламных посланий. Главные задачи этого отдела - анализ и тестирование средств массовой информации, а также закупка у них места и времени. Исследовательский отдел Изучает характеристики рынка, потребности и менталитет аудитории. Задача исследовательского отдела - найти те мотивы, которые могут быть использованы творческим отделом для создания эффективной рекламы

скачать реферат Реклама и организационно-экономические аспекты

И только при 3-4 контакте употребителя возникает предрасположенность к действию –покупке. 5 контакт заставляет осуществить это действие. Если изначально установленарекомендованная частота контактов, то охват аудитории может быть определен автоматически, исходя из объема выделенных средств на рекламу. Кроме того, есть еще одно правило, которое необходимо соблюдать при разработкерекламной кампании и формировании рекламного бюджета «активная рекламная кампания не должна быть более 5 недель». За это время устанавливаетсямаксимальное количество контактов с целевыми потребителями. Если в течение 4 недель рекламной кампании мы осведомили 34 % потребителей, то через 5 недель(т.е. на 9 неделю) о нашей фирме будет помнить только 15% потребителей. Следовательно необходима новая рекламная кампании и дополнительные расходы. % осведомленных потребителей 1 2 3 4 5 6 7 8 Каждый инструмент рекламы имеет свои показатели охвата, частоты и силы воздействияконкретного рекламного обращения. В целом выбор канала распространения рекламы осуществляется по 4 критериям: 1. Целевой рынок (его уровень – районный, региональный, общегосударственный); 2. Общая сумма выделенная на затраты по рекламе; 3.

 Современная реклама - Теория и практика

Сила воздействия Рекламодатель должен определить, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Реклама по телевидению производит более сильное впечатление, чем по радио, потому что телевидение сочетает изображение и звук. В рамках одной разновидности средств распространения рекламы, например журналов, рекламное обращение в одном журнале может бессознательно восприниматься как более достоверное, чем в другом. Полноцветная печатная реклама обладает большей силой воздействия, чем черно-белая, и т.д. Решая вопрос о силе воздействия рекламы, необходимо опираться на все те законы рекламы и особенности ее воздействия на сознание и подсознание человека, которые были рассмотрены ранее в этой книге. 23.1.2. Выбор основных и вспомогательных средств распространения рекламы Универсального средства распространения рекламы нет. Каждому средству присущи свои специфические преимущества и ограничения, которые подробно рассмотрены в главах, посвященных конкретным видам рекламы. Поэтому наиболее эффективна та рекламная кампания, которая использует разные средства распространения, дающие в комплексе максимальный эффект.д

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Следовательно, средства распространения рекламы весьма многообразны. Необходимо сочетать их для достижения наибольшего эффекта. Сложность проблемы выбора средства рекламы определяется, в основном, конкретной ситуацией, в которой находится заказчик. Для рекламодателя, действующего на широком рынке, проблема выбора средств рекламы осложняется. При выборе канала распространения рекламы целесообразно учитывать следующее: 1) соответствие рекламы имиджу, стилю и специфике оказываемых услуг; 2) его функцию - информационную, развлекательную, образовательную; 3) технические возможности; 4) соответствие канала целевой аудитории, адресату рекламной кампании по структуре, количеству и регионам; 5) характер рекламного послания; 6) выбор времени рекламы периодичность использования канала; 7) доступность и стоимость рекламы. Характерны следующие преимущества прямой рекламы: 1) ее можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или на конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно при использовании других средств рекламы; 2) прямой рекламе можно придать личностный характер, вплоть до абсолютной конфиденциальности; 3) такая реклама - это индивидуальное обращение рекламодателя, не конкурирующее с другой рекламой; 4) в отличие от прочих данная реклама не связана ограничениями места и формата; 5) такого рода реклама может быть распространена в точные сроки; 6) прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей.

скачать реферат Ваша реклама

Это можно сделать разными способами. Например, с помощью: газет; журналов; листовок и брошюр; плакатов; радио; телевидения. Можно использовать в этих целях даже воздушный шар! Выбрав канал распространения своей рекламы, необходимо прикинуть, сколько это будет стоить. Определив круг своих потенциальных покупателей, их местонахождение, а также текст своего будущего рекламного объявления, следует перейти к выбору оптимального канала распространения рекламы. Он должен в максимальной степени соответствовать Вашим требованиям и характеру рекламного объявления. В том случае, если текст рекламы отличается высокой степенью «наглядности», не имеет смысла давать рекламу по радио! Составьте список каналов распространения своей рекламы в порядке убывания степени их пригодности для нужд Вашего бизнеса. Вы составили список рекламных каналов, поставив на первые места наиболее привлекательные каналы распространения своей рекламы. Но хватит ли у Вас денег на проведение рекламной кампании с использованием именно этих рекламных каналов? Сколько денег нужно тратить на рекламу? Конкретную сумму назвать очень трудно.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Выяснение того, какие потребности этих групп могут быть удовлетворены при покупке ими товара фирмы, является ключом эффективной рекламы. ЭТАП 3. Выбор основной темы рекламы. Требования к этому имеют два аспекта: тема рекламы должна быть привлекательной для потребителя и хорошо им понимаемой. Первое достигается за счет эффективного заглавия, слогана и т. п. Второе определяется размером рекламы, которая в целом должна быть короткой, однако такого объема (или длины), чтобы содержать главные сведения о товаре. ЭТАП 4. Выбор средства (канала) распространения рекламы. В основе подхода к выбору СМИ должен быть анализ рекламным менеджером (или их коллективом) возможных каналов, через которые проще и быстрее привлечь внимание целевой аудитории потребителей. Наиболее эффективное средство рекламирования определяется следующими факторами: наибольшим охватом аудитории; донесением сообщений до руководящих работников различных организаций; разумными затратами на размещение рекламы. ЭТАП 5. Планирование рекламного бюджета. Это одна из наиболее трудных проблем. Стоимость размещения рекламных материалов постепенно увеличивается во всем мире. За последние 10 лет она возросла в два-три раза.

скачать реферат Конструирование одежды

73 5.5 Техническое описание на проектируемую модель 75 6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 78 6.1 Обоснование необходимости выпуска изделия 78 6.2 Изучение потребительского спроса 78 6.3 Продвижение товара и его реклама 81 6.4 Продвижение товара и выбор канала распространения 85 7 РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 88 7.1 Наименование себестоимости 88 7.2 Заработная плата сотрудникам 90 7.3 Полная себестоимость 99 7.4 Установление цены и прибыли 101 8 ВЫВОД 110 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Наименование и назначение проектируемого изделия Жакет женский прилегающего силуэта, на приточной и отлетной подкладке.

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
952 руб
Раздел: 5-10 литров
Глобус физический рельефный диаметром 210 мм.
Глобус физический на пластиковой подставке и дуге диаметр 210мм. Дает представление о строении поверхности Земли. На нем отображены линии
554 руб
Раздел: Глобусы
Чайник эмалированный ЕМ-25001/37 "Фруктовый сад", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
990 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Реклама и маркетинг

Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться. Выбор средств распространения рекламы.Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже эти критерии приведены полностью.Охват, подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением.

скачать реферат Выбор средств распространения рекламы

Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время. Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности – является проблема выбора средств распространения рекламы. Эта проблема также играет большую роль в России, так как страна только начала свое активное экономическое развитие, и в отличие от экономически развитых стран запада, Россия еще не достигла таких высоких технологий. Однако, Россия в данное время достигла высот в области публикации, печати, средствах массовой информации, электроники и интернета, средствах спутниковой связи. Поэтому перед фирмами, занимающимися рекламой стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

Концепция (общий замысел) рекламной кампании 2.1. Цель рекламной кампании, сформулированная как ожидаемый результат (в виде сбыта в единицах товара или вырученной сумме денег за определенный период). 2.2. Коммуникативные задачи кампании (в терминах "пирамиды рекламы"). 2.3. Позиционирование - место предмета рекламы в ряду аналогичных, конкурирующих с ним (с позиции "Почему покупатель должен купить наш товар?") 2.4. Основная рекламная идея (образ), отражающая связь между предметом рекламы и целевой аудиториeй (с позиций ее потребностей) 2.5. Два-три тезиса/аргумента, которые предполагается развивать в рекламных сообщениях, включая эмоциональную и рациональную составляющие 3. Стратегия и тактика рекламной кампании в виде плана-графика рекламных акций с комментарием о причинах выбора средств распространения рекламы, а также аргументированным описанием дозирования воздействия на различные категории целевой аудитории (избирательность, интенсивность, скорость, частота, особенности). 3. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПАБЛИК РИЛЕЙШИНЗ.

скачать реферат Реклама в маркетинге

Рекламные фирмы рекомендуют своим заказчикам проводить мероприятия PR, когда рекламодатель планирует выйти на рынок с новым товаром; когда нужно создать должные взаимоотношения с рабочими и служащими сотрудничающих фирм и организаций; когда существует опасность враждебных действий конкурентов, и рекламодатель нуждается в широком информировании общественности о своей надежности; когда возникают кризисные ситуации (массовые претензии к качеству продукции, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).Выбор средств распространения рекламы Для рекламодателя очень важной является задача выбора средства распространения его рекламного обращения. Для этого ему необходимо решить, насколько широкий охват должна иметь его реклама, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. Ниже эти критерии приведены полностью. Охват подразумевает какое количество людей в один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Для телевидения и радио, к примеру, это общее число телезрителей (слушателей), которые сталкиваются с рекламным обращением.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

В результате данной работы составляется план рекламной кампании и определяется необходимая сумма затрат; Определение той суммы средств, которую фирма может выделить на проведение рекламной кампании; Согласование потребности в рекламе с реальными возможностями фирмы, корректировка первоначального плана РК (рекламной кампании); Разработка всех элементов рекламной кампании; Определение возможной эффективности выбранных цели, идеи, элементов рекламной кампании; При необходимости уточнение, корректировка элементов рекламной кампании; Организация работы фирмы во время проведения рекламной кампании; Подведение итогов рекламной кампании. Каждый маркетолог убежден, что для эффективной рекламной нужна ' хорошая' идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы. Все составляющие рекламной кампании подчинены этой идее целого. Безусловно, выбор средств распространения рекламы, содержание рекламных текстов, роликов, радиообращений и т.д. определяется также характеристиками товаров, целевых сегментов, целевых рынков, объемом имеющихся финансовых средств и другими факторами, но тем не менее ряд специалистов-маркетологов, например Л.Гермагенова (4), выделяют несколько общих рекомендаций: Аргументы рекламной кампании должны быть убедительными; Рассказывайте о достоинствах товара, о выгодах, которые получает потребитель от его покупки, о том, что Вы делаете для удовлетворения потребностей покупателя; Cогласуйте качество товара с качеством рекламы; Используйте в рекламе положительные эмоции; Cоздайте свой рекламный образ и применяйте его как можно дольше; Регулярно определяйте степень удовлетворенности ваших покупателей товаром.

Кресло детское мягкое "Кот большой".
Кресло "Кот" - это оригинальный предмет для комнаты вашего ребенка. Такое кресло выполняет несколько функций - игрушка для игры
2531 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
435 руб
Раздел: Глобусы
Набор фломастеров STABILO Power, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
618 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ эффективности коммерческой рекламы

ОБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объектом исследования является - коммерческая реклама ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Предметом исследования эффективность коммерческой рекламы. 2 Интерпретация основных понятий.Анализ рыночной ситуации изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. Концепция рекламной кампании общее представление, включающее рекламную идею, рекламную аргументацию, особенности рекламных сообщений, обоснование выбора средств распространения рекламы, тип и логику рекламной кампании с учетом маркетинговых задач рекламодателя. Маркетинг, как рыночная деятельность организация и управление процессом выявления, пpинятия во внимание и удовлетвоpения тpебований и желаний потpебителя с пpибылью для своей фирмы Маркетинговые задачи стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма . При выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Только принимая во внимание все эти особенности при выборе рекламных средств, рекламодатель сможет достичь намеченных целей с наименьшими издержками и наибольшей эффективностью . Кроме того, впоследствии рекламодатель сможет оценить свои издержки, определить эффективность использования того или иного рекламного средства, что поможет ему в дальнейшем добиться более рационального составления бюджета. 1.4. Анализ эффективности рекламных мероприятий Рекламодателю следует обязательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на покупателей. Абсолютно точно определить эффективность отдельных средств рекламы, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Однако и приблизительные подсчеты оправдывают себя, так как позволяют сделать вывод о целесообразности рекламной деятельности .

скачать реферат Механизм организации деятельности рекламных агентств

СодержаниеВведение Раздел 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности Раздел 2. Организация деятельности рекламных агентств 2.1 Структура рекламной деятельности 2.2 Выбор средств распространения рекламы 2.3 Разработка плана рекламы 2.4 Формирования рекламного обращения Раздел 3. Роль рекламы и причины падения эффективности рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Слово «реклама» происходит от французского слова Найдены причины падения эффективности рекламы. В первом разделе рассмотрено понятие «реклама» и проанализированы её виды. Во втором разделе рассмотрена структура рекламной деятельности, проанализированы средства распространения рекламы, наглядно представлена разработка плана рекламы и рекламных мероприятий, а также исследовано формирование рекламного обращения. В третьем разделе рассмотрена роль рекламы и причины падения её эффективности. Таким образом, структура работа полностью подчинена её задачам для достижения поставленной цели. Список использованной литературы Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама». Практика и рекомендации. – М.: 1998. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва 2002г. Гольман И. А., Добробаненко Н.С. Практика рекламы. Калининград 2002 Гордон И.У. Паблик Рилейшенз – 2003 Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». Москва 1999. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И.

скачать реферат Определение рекламного бюджета

Такая корреляция (и достаточно высокая) действительно имеет место. Однако есть основания предполагать, что если фирма затрачивает на рекламу свыше 50% всех рекламных затрат фирм, действующих на рынке, то эта фирма завоевывает рынок целиком. Разумеется, и здесь важна структура затрат, направленность расходования средств на разработку новых сообщений, на использование новых носителей рекламы и т.п. Процесс планирования рекламной кампании состоит из семи этапов: анализ маркетинговой ситуации; определение целей рекламы; составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением; выбор средств распространения рекламы; создание рекламного сообщения или текста; координация рекламы с другими методами стимулирования сбыта товара и его продажи; оценка результатов4. Безусловно, что затраты на рекламу определяются прежде всего целями маркетинга и соответствующими целями и задачами рекламы. При определении бюджета рекламной деятельности используются те же методы, что и применительно к маркетинговой деятельности в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.