телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в прессе

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ 1. Использование прессы Рекламу в газетах общегосударственного масштаба, как правило, могут позволить себе лишь довольно крупные фирмы. Это вовсе не значит, что Вы не можете дать рекламное объявление, например, в газете «Известия». Просто это будет стоить довольно дорого. Давайте пока начнем с рекламы Вашего предприятия непосредственно в Вашем районе. 2. Местные газеты Чтобы о деятельности Вашего предприятия узнали жители какого-то района, лучше всего дать рекламное объявление в местной газете. Эти газеты, выходящие раз в неделю, попадают в руки большого количества жителей Вашего района, среди которых может оказаться немало будущих покупателей. Ваша аудитория может расшириться, если у этой газеты есть издания и для горожан, и для жителей сельской местности. Может быть, у какой-нибудь газеты также есть «родственные» издания, распространяемые в соседних районах. Давать рекламные объявления во всех этих изданиях может оказаться для Вас недешево, однако это сулит рост объема продаж предлагаемых Вами товаров или услуг. Кроме того, можно попытаться дать рекламное объявление в газетах, выходящих в соседних городах, если жители этих городов могут стать Вашими клиентами. Обязательно используйте местные рекламные газеты, которые распространяются среди жителей данного района бесплатно. У них весьма широкий круг читателей. Как правило, их тираж бывает довольно высок. Поскольку подобные издания полностью зависят от средств рекламодателей, их редакторы будут делать все возможное, чтобы охватить максимальное число потенциальных потребителей. Существуют и другие издания, распространяемые в данном районе. Давайте коротко остановимся на них. 3. Местные журналы Весьма эффективной может оказаться реклама в местных журналах. Реальное количество читателей местных журналов может превысить указанный размер тиража, поскольку местные журналы, как правило, являются неизменным атрибутом медицинских учреждений, вокзалов, офисов, т.е. тех мест, где приходится дожидаться своей очереди. Эти журналы находятся на виду долгое время. Чтобы чем-нибудь заняться, посетители невольно начинают просматривать указанные издания, и в результате им на глаза попадается Ваше рекламное объявление. Отличительной особенностью местных журналов является их «долгий срок жизни». Стоимость рекламного объявления в местном журнале может оказаться выше по сравнению с местной газетой, однако Ваши деньги не пропадут. Как уже было сказано, начинающему предпринимателю вряд ли стоит давать рекламное объявление в изданиях общегосударственного масштаба. С одной стороны, это довольно дорого, с другой стороны, это несоизмеримо с масштабами Вашей хозяйственной деятельности. Возможно, Вы захотите охватить более широкую аудиторию читателей. В таком случае можно дать рекламное объявление в специализированном журнале. 4. Специализированные журналы Если Вы предлагаете достаточно специфические товары или услуги, попробуйте дать рекламное объявление в одном из специализированных изданий. У этого издания может быть более узкий круг читателей, однако в этом случае Вы распространяете информацию о своих товарах или услугах в масштабах всей страны среди заинтересованных лиц.

Они оплатят часть расходов на рекламу и смогут привести немало живых примеров из своей практики. Запишите свои соображения о совместной рекламе. 10. Сезонная реклама Можно ли предлагаемые Вами товары или услуги связать с определенным временем года? Скорее всего, Вы занимаетесь бизнесом круглый год, но, пожалуй, стоит предпринять некоторые меры, направленные на стимулирование сбыта в определенное время года. Например, объем продаж куриных яиц резко возрастает в преддверии пасхи, а цветов— в связи с Международным женским днем 8 Марта. Просмотрите календарь на следующий год и отметьте все праздничные дни. Затем напишите, какие дополнительные рекламные ходы можно было бы предпринять в связи с этим. 11. Тройной удар Рекламное объявление само по себе не принесет стопроцентного результата. Оно должно поддерживать: Ваши усилия по продаже товаров или услуг; меры, направленные на стимулирование сбыта; установление Вами хороших отношений с общественностью. Эти вопросы достаточно подробно рассматриваются в брошюре под названием «Стимулирование сбыта» из первой части блока «Маркетинг». Однако сказать несколько слов все же стоит. Убедитесь в том, что рекламируемые товары хорошо выставлены в Вашем торговом зале, чтобы посетители вспоминали текст рекламного объявления, входя внутрь. Старайтесь по возможности связать создание привлекательного имиджа Вашего предприятия в глазах общественности с текстом Вашего рекламного объявления, убедив редактора одной из местных газет в том, что Вам есть о чем рассказать, или же воспользовавшись деловой репутацией и рекламной поддержкой Ваших поставщиков. Все это следует иметь в виду при оформлении Вашего предприятия. Если Вы используете другие рекламные средства (например, рекламные щиты или радио), обязательно убедитесь в том, что текст рекламного объявления точно такой же, как и в прессе. А то Ваши клиенты будут сбиты с толку и не захотят иметь с Вами дело. 12. Подведем итоги Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы в прессе, необходимо все тщательно продумать и спланировать. Постарайтесь как можно точнее определить свой сегмент рынка и составить соответствующий текст своего рекламного объявления. Выберите подходящую для своего объявления местную газету и разместите в ней рекламу. Помимо рекламного объявления, которое будет помещено в данной газете, Вы можете рассказать редактору что-нибудь интересное о своем предприятии, что послужит основой газетной статьи о Вашем бизнесе. Но постарайтесь не переборщить с рекламой. Если Вы рекламируете какие-нибудь товары, Вы должны располагать запасом товаров, достаточным для удовлетворения предполагаемого потребительского спроса. Вы окажетесь не в лучшем положении, если спрос на предлагаемые Вами товары значительно превысит величину Ваших товарных запасов. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Связано это со склонностью людей интерпретировать снижение цен как показатель наличия проблем с качеством товара и, как следствие, снижением лояльности к бренду. А обеспечивающие краткосрочное увеличение сбыта ценозависимые покупатели после приобретения промотируемого товара в следующий раз приобретут иной бренд, для которого будет проводиться промоакция. Раздел 2 Поддержание лояльности Кроме обсужденных в первом разделе основных факторов лояльности качеств товара и устойчивости дистрибуции,P на ее проявление в форме предпочтения при покупке влияет также реклама и другие формы маркетинговой коммуникации. Реклама и другие промомероприятия влияют незначительно, эффект их является кратковременным, а цена высока, но в определенных условиях они являются целесообразными и правда, весьма редко рентабельными. На сегодняшний день, кроме традиционных носителей (наружная реклама, пресса, радио и телевидение), появились новые претенденты на деньги производителя, а также такие модные направления сравнительно честного отъема денег у производителей, как демонстрация брендов на спортивных мероприятиях, в кинофильмах и телепередачах, спонсирование различного рода культурных мероприятий и т.Pд

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Как правило, выбираются ближайшие конкуренты (не более 10), но внимание должно быть обращено и на непрямых конкурентов, поскольку их активность также сказывается на покупательском поведении потребителя. Оценка затрат конкурентов на рекламу может помочь в некоторых случаях убедить клиента увеличить бюджет или, по крайней мере, объяснить ему, почему результаты рекламной кампании при выделенном бюджете будут значительно скромнее, чем у конкурентов. Если на рекламу выделен значительный бюджет, то отслеживание затрат конкурентов тем не менее необходимо, чтобы не упустить усиление конкурентной активности. Источники данных о конкурентной активности — мониторинги исследовательских агентств RPRG, Gallup AdFac . Эти агентства предоставляют мониторинги телевизионной активности, наружной рекламы, прессы и радио. В этих мониторингах отражаются затраты по официальным ценам, без учета скидок, но общее соотношение затрат все же можно понять. Мониторинги содержат также следующую информацию: в каких телевизионных передачах размещалась реклама конкурентов, в каких журналах, какой длины были ролики и размер печатных рекламных объявлений.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Гендерная психология

Тенденция склонять мальчиков к изучению точных наук, а девочек к гуманитарным наукам. 5.PВспомните, пожалуйста, школьные учебники. Подвержены ли они влиянию сексизма? На страницах учебников девочки чаще заняты в сфере обслуживания (моют посуду, убирают, накрывают на стол), а мальчики в инструментальной (копают, строят). Кроме того, девочки чаще заняты пассивной деятельностью (шьют, вяжут), а мальчики активной (спорт, подвижные игры). Таким образом, учебники предлагают упрощенные модели поведения, обусловленные половой принадлежностью. 6.PКакое распределение ролей мужчины и женщины транслируют нам СМИ (реклама, пресса)? Мужчина в основном является объектом, женщина субъектом сексуальных взаимоотношений; женщина больше занята в сфере обслуживания семьи, мужчина в профессиональной сфере. Фемининность мужчины порицается прессой. Образы мужчины и женщины в СМИ являются стереотипными. 7.PСуществует ли дискриминация женщин? Если да, то в каких сферах жизнедеятельности? Повышенная ответственность женщин по сравнению с мужчинами за воспитание детей и за ведение домашнего хозяйства, дискриминация при приеме на работу, существующие стереотипы относительно того, что женщины слабее мужчин, что они менее умные, обладают «женской» логикой, которая уступает «мужской» логике. 8.PСуществует ли дискриминация мужчин? Если да, то в каких сферах жизнедеятельности? В первую очередь мужчина подвергается дискриминации в семье (от мужчины требуется содержать семью, если же он не в состоянии этого делать, то его статус значительно падает)

скачать реферат Журналистика

А) Выделение наиболее авторитетных, тиражных и адресных каналов распространения информации. Тиражность не тождественна авторитету того или иного издания ( о праве граждан на информацию.(Законопроекты существуют, но они еще обсуждаются). 80. Особенности российской пресс-рекламы Пресс-реклама — один из основных каналов распространения рекламных обращений. Пресс-реклама наряду с телевизионной, радио рекламой и наружной рекламой является наиболее важным видом рекламы. Свидетельством этому является как история рекламы, так и рекламные бюджеты. Именно пересс-реклама послужила моделью для остальных видов рекламы. Несмотря на бурное развитие новых видов рекламы, таких как реклама в Интернете пресс-реклама была, есть и будет основной статьей расходов в рекламных бюджетах. Традиционно к плюсам пресс-рекламы относят: Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу Тематическое таргетирование: Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории.

 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

А вот в печатной рекламе можно приводить координаты не только одного магазина или офиса, но целый перечень адресов. Даже электронные адреса будут адекватно восприняты и, возможно, применены, если они отпечатаны в газетной или журнальной рекламе. Пресса позволяет публиковать любую справочную информацию: цены, телефоны, сроки действия и часы работы, номера лицензий, сертификатов и прочие сведения. Наиболее часто рекламный текст в прессе подается в виде модуля сообщения, занимающего определенную стандартную площадь. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение. Модульная реклама позволяет показать товар, одновременно приводя все его необходимые характеристики: технические данные, выгоды, условия, цены и т.Pд. Она является для читателя привычным и полезным видом информации, качество которой в какой-то степени гарантируется изданием. С помощью этого вида рекламы читатели не только покупают и продают, но также и следят за уровнем цен на товары и услуги, узнают о новинках, ориентируются в местоположении компаний, организаций и т.Pд

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

Главное достоинство такой рекламы состоит в том, что она размещается в местах скопления потенциальных клиентов, включая разовые мероприятия. 3. Реклама в Интернете. В настоящее время предприятием продолжает разрабатываться собственный сайт:h p: www.rmz.ru. Разработчики сайта планируют сделать его красочным, содержащим подробную информацию о предприятии, поместить иллюстрации проектов. Сделать возможным заказ через сеть. А также у предприятия появится возможность размещать свою рекламу на других сайтах. Интернет как носитель рекламы особенно привлекателен: в абсолютном значении реклама в Интернете требует наименьших затрат по сравнению с другими СМИ (телевидение, наружная реклама, пресса). В целом, реклама в Интернете – пока явно мало задействованный ресурс. Поэтому реклама на сайте ООО «ГМЗ» пока не приносит пользы. Но, судя по тому, что число пользователей Интернетом в общем населении страны с каждым днем все более увеличивается, происходит компьютеризация школ, предприятий, учреждений, можно говорить о том, что реклама в Интернете станет более действенной. 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Анализ внутренней среды раскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения целей.

скачать реферат Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов. Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия. Задачи: проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях, понять сущность рекламной политики. 1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Рекламная политика Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъектом рекламной политики является фирма (предприятие/компания). Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: прописать константы организации рекламной деятельности; организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; структурировать рекламную деятельность; разработать систему выбора средств распространения рекламы; выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.

скачать реферат СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко

Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, видео и аудио роликов, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Политическая PR- деятельность выполняет более глубокую функцию: формирование позитивного отношения к партии и может повлиять на принятие решения избирателями. В отличие от платной рекламы пресса очень важна для кандидата или партии, поскольку этот путь освещения их деятельности в средствах информации требует незначительных финансовых затрат. Однако подобное освещение не совсем беззатратное. Оно требует творческих усилий, активности и кропотливой работы. Одной из главных проблем MR, таким образом, становится так называемое "заслуженное" освещение в прессе" . Термин "заслужить прессу" означает получить освещение в СМИ благодаря своим достижениям, заметной деятельности, выдающимся событиям или заявлениям, заслуживающим того, чтобы попасть в программу новостей. "Заслуженное" освещение в СМИ имеет значение для избирательной компании вследствие ряда причин.

скачать реферат Десять главных ошибок веб-менеджера

А уж затем, если нужны печатные материалы, созданный текст и изображения можно перенести в программу верстки и утрясти материалы в форму для печати. Естественно, ваши печатные материалы пострадают от этой процедуры. Так что, если вы хотите, чтобы у вас был хороший материал и на веб-сайте, и в брошюрах, вам придется создать две команды для двух типов информации. Специалисты-текстовики специально учились создавать линейный текст для традиционных форм распространения информации: всю свою карьеру они занимались только этим. Им придется перешагивать через свои навыки при создании текстов для веб-сайта. Так что, бесполезно просить ваших обычных текстовиков создавать материалы специально для Web, в результате вы получите тексты, не удовлетворяющие стандартам Web. 7. Напрасная растрата ссылок Web - это среда ссылок: именно гиперссылки связывают страницы и сайты в единую сеть и позволяют пользователям находить новые и полезные сайты. Большинство компаний осознали этот феномен до такой степени, что дотошно вставляют ссылку на свой сайт во все буклеты, ТВ-рекламу, пресс-релизы и даже печатают на самих продуктах (вам еще не попадалось белье с вышитым на нем URL?).

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского профиля

Постоянная связь со средствами массовой информации. Средства массовой информации - незаменимые инструменты в работе по формированию положительного общественного мнения. Средства массовой информации - это организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. В современном обществе они выполняют следующие функции: идеологического и политического влияния; поддержки социальной общности; организации информирования, просвещения, развлечения. Организация, политические институты общества не обязаны поддерживать отношения с прессой, но если его деятельность вызывает интерес общественности, пресса будет печатать о ней материалы и сообщать, оказывать содействие или нет. Если содействие есть, то это снижает вероятность искажений, ошибок, кроме того есть немало способов использовать СМИ для рекламы. Пресса служит для руководства международной компании: во-первых, каналом широкого информирования общественности о самом предприятии; во-вторых, источником информации для принятия управленческих решений.

скачать реферат Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке

Однако в теории неологии в англистике имеется еще много проблемных областей исследования. К ним относится в первую очередь системный анализ факторов, этапов, механизма появления новых слов и значений в плане как экстралингвистической (социолингвистической или функционально-прагматической соотнесенности), так и собственно лингвистической обусловленности преобладающих продуктивных моделей в языке. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском язык. Специалисты, работающие в этой области, выделили в качестве ключевого вопроса неологии обобщение и систематизацию теоретических наработок, построение межпредметных связей (как с лингвинистическими, так и с нелингвинистическими науками), в особенности со словообразованием, этимологией, семасиологией, лексикологией, стилистикой, социологией, социо- и психолингвистикой и т.д. В области неологии имеется множество нерешенных как в теоретическом, так и в практическом плане проблем.

скачать реферат Виды перевода в современном мире

Это характерный пример прагматической адаптации текста. Реклама косметики и парфюмерии для женщин в большинстве случаев характеризуется изысканным стилем, изобилующим конкретными словосочетаниями и прочими средствами выразительности, что придает тексту совершенно особое звучание, неповторимый o e of voice, даже если речь идет о рекламе в прессе, например: «I side his jar you’ll fi d a radia ly glowi g ski , a urally-blushed cheeks, wo drous eyes a d color-kissed lips. Sudde ly your ski has a radia su -kissed glow» . или: « he i fi i e, e dless, limi less possibili ies of lips a d ails. Wi h Eve e. Loads of colors for luscious lips.  early as ma y for mails. Such a huge choice – a d such a small coas . Mea s you ca afford o ry hem all. Be differe daily. Be dreamy or drama ic. Experime , bu s ill eco omize. Be bold a d be beau iful – bu do ’ break he ba k. ha ’s a special mou h a d fi ger ip. From Eve e Eve e. ha ’s he beau y of Woolwor h.» В русскоязычной среде чаще всего успешно существуют те непереводимые слоганы, которые содержат слова из минимального словарного запаса иностранных слов рядового ученика средней школы.

скачать реферат Культура в зеркале прессы

Дети идут за рекламой, копируют слоганы, жесты, манеры и превращаются в тех, экранных, безмозглых »6 Одним словом, можно по-разному рассматривать эту проблему, но бесспорно одно - СМИ, особенно телевидение, в том виде, в котором оно сейчас существует, представляет реальную угрозу для культурного развития человеческой личности. А происходит это потому, что «многие печатные издания и телевидение превратились по воле чиновников-коммерсантов в средство пиара и перестали быть центром культурного воспитания, публицистического исследования жизни. Многие журналисты в погоне за рублем, либо порочат честных людей, либо делают политических гулливеров из лилипутов».7 Курируют же эти СМИ, как правило, коммерсанты, но отнюдь не профессиональные журналисты. Нравственные критерии теперь не в счет. С завидным упорством «желтая» пресса выполняет роль откровенного дебилизатора, растлителя общества, воспитывая, в конечном итоге, в человеке потребителя, лишая его самостоятельного, критического отношения к реальности, создавая культовые формы поклонения своим героям. ГЛАВА II. Вопросы культуры на страницах центральной прессы Сегодня на страницах периодической печати очень много ведется разговоров о духовности, о роли культуры в жизни нашего общества.

скачать реферат Неология

Необходима также научно обоснованная разработка принципов отношения к новой лексике (принятие или непринятие ее) в различных социопрофессиональных, возрастных и прочих группах и его влияние на словообразовательные процессы в данном языковом коллективе. Последнее в свою очередь, обусловливает необходимую связь словообразовательных процессов с функционально-стилистическим расслоением современного английского языка , которая позволяет более обоснованно выявить социальные и прагматические факторы, активно участвующие в формировании словообразовательных процессов. В этом направлении имеется немало достижений. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском языке .

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Эволюция

Все довольны и все получают свое. Пресса и ТВ - сенсацию, обыватели - неплохое развлечение, интеллектуалы - повод для обнаружения своих критических способностей, политики - удобный случай для демонстрации своей близости к настроениям и чувствам "электората", а кот Васька, то бишь доктор Сид, - рекламу, известность, надежду выловить жирную рыбку в мутной воде. Как противиться этому? Парадокс в том, что попытки как-то обуздать профанацию науки, противопоставить гонке за славой и деньгами нравственность и мудрость (которые, я надеюсь, все же не растворены в "масскульте", а продолжают жить своей особенной жизнью) - оборачиваются как раз обратным эффектом: подбрасывают хворост общественного внимания в костер сенсации. Такова логика безумия. Большинству людей, плохо разбирающихся не только в проблемах генетики и медицины, но и вообще в том, что такое наука и каким требованиям должно отвечать настоящее, "нехалтурное" научное исследование, недосуг и неохота вникать в суть дела. Они привыкли жить в мире, которому научно-технический прогресс подсовывает свои плоды, не требуя даже минимального понимания их природы. Телевидение и компьютеры стали обыденностью, но лишь немногие знакомы с принципами устройства этих приборов.

скачать реферат Организация автоматизированной обработки информации в коммерческих сетях

Электронная доска объявлений (ЭДО) предоставляет пользователям эф- фективную информационную технологию. Технология ЭДО - средство для организации сделок без посредников и для получения разнообразной справочной и деловой информации. Чтобы воспользоваться технологией ЭДО необходимо иметь: IBM PC-совместимый компьютер, Hayes-совместимый модем и вызывную программу. Работая в режиме "o -li e", ЭДО обеспечивает: - прямой доступ к базам данных по обычным коммутируемым телефонным каналам; - поиск по рубрикаторам; - контекстный поиск; - прием и передачу сообщений и документов. В настоящее время ЭДО содержит: - дайджест рекламы из прессы (ежемесячно поступает более 1000 новых объявлений); - коммерческие предложения от Региональных и Отраслевых центров ИКС и их абонентов (постоянно возрастающий поток коммерческой информации из различных регионов); - каталог информационных систем и баз данных; - расписания ж/д и авиатранспорта; - банк деловых предложений для инофирм (на английском языке); - биржевая информация и ряд других баз данных.

скачать реферат Общество красного креста и красного полумесяца

Его нельзя рассматривать как самостоятельный вид деятельности. Он требует стратегического планирования и вложении, прежде чем будут достигнуты какие- либо результаты. Следовательно, работа по сбору средств должна координироваться на уровне высшего руководства и должна продолжаться постоянно. Все это было принято во внимание, когда в 1992 году Фламандское отделение БКК проводило реорганизацию своих руководящих органов. И в результате отдел связи и информации оказался среди пяти основных подразделений нашей организации, наряду с отделами гуманитарной помощи, образования, международных связей и общих вопросов. Руководители этих отделов вместе с главным управляющим образуют единое руководство, которое координирует ежедневную работу нашей организации. Внутри отдела связи и информации существуют следующие подразделения: - развитие по регионам. - информация. - связи с прессой, - дизайн и оформление. - реклама и - сбор средств. Главная задача - разработать правильную информационную политику, которая обеспечит максимальную эффективность, максимальное единство целей и информации и, как следствие, максимальные результаты.

скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.