телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Творчество в рекламе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Творчество в рекламе Какова основная задача рекламы? - сделать так, чтобы клиент после нее пулей прибежал и скупил весь товар (или выбрал необходимого политика:) А КАК это можно сделать? Можно использовать определенные заморочки по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться логически убедить клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно будет чувствовать после покупки. Можно сделать что-то другое. Но основная проблема - Конкуренты могут сделать такую же рекламу. И сейчас Вы можете сказать - пусть делают. Все равно благодаря сознательному использованию творческих способностей Вы их будете опережать как минимум на несколько шагов. Пока они будут копировать ваши прежние наработки, Вы будете снимать сливки с рынка благодаря тому, что сделаете сейчас. Для этого Ваша реклама должна быть уникальной (хотя бы в Вашем географическом регионе). Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой, интегрированными маркетинговыми коммуникациями, временем и местом размещения рекламы и многим другим. Немного данных из других источников о важности творческой идеи. Booz Alle & Hamil o , i c. - "влияние блестящей идеи на уровень сбыта в десятки раз превосходит влияние рядовой рекламы". По данным Research Sys em Corpora io самая интересная реклама приводила к восьмикратному увеличению объема продаж по сравнению с наименее удачной рекламой. "Для рекламодателя (клиента рекламного агентства) найти блестящую творческую идею - значит получить возможность в несколько раз (по нашим оценкам, не менее, чем в пять раз!) увеличить объем продаж продукта, не выходя за рамки бюджета." - Реклама и продвижение товара. Дж.Р. Росситер, Л. Перси. И таких данных можно приводить большое число. Цель данной серии статей не в убеждении Вас в необходимости творческих идей. Я думаю, что Вы об этом сами знаете. Здесь же Мы будем учиться тому, как создавать творческие идеи. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия мировых сенсаций XX века. Том №2. Ошибки и катастрофы

Великим художник-сюрреалист Сальвадор Дали был человеком эксцентричным и ярким, как и его фантастические грезы. Когда в 1989 году он умер в весьма преклонном возрасте, то оставил нам в наследство странности своего образа жизни, соперничающие с загадочностью его работ. Именно такая эпитафия больше всего подошла бы для одной из самых ярких личностей нашего века. В отличие от своих коллег испанский художник постоянно искал к себе внимания прессы и общества. Его часто клеймили как человека, которого больше интересуют деньги, чем искусство. За свою творческую жизнь, продолжавшуюся почти шесть десятилетий, Сальвадор Дали создал около двух тысяч художественных полотен. Он также сам писал и иллюстрировал книги, создавал поэмы и очерки, делал декорации для спектаклей, балетов, работал в рекламе, использовал в своем творчестве многие материалы - от ювелирных изделий и мебели до стекла и фарфора. "Божественный Дали", как он сам любил себя называть, был во всем необыкновенно колоритен: длинные гладко зачесанные волосы, навощенные усы, бесконечные перелеты между Нью-Йорком, Парижем и замком в Испании, демонстрация своей горностаевой мантии и трости с серебряной ручкой..

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. — в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Цель массовой культуры Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности , когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. (Еще одно понятие - откуда взялось?) Именно поэтому эта культура была так нужна Достоевскому — прообразу культурного деятеля ХХ в. - Я бы и этот абзац убрала. Для массовой культуры характерен антимодернизм и антиавангардизм . Если модернизм и авангард  стремятся к усложненной технике письма, то массовая культура оперирует предельно простой, отработанной предшествующей культурой техникой.

Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
453 руб
Раздел: Игры на магнитах
Брелок "Молодой лев на спине".
Пластмассовая реалистичная фигурка. Игровые фигурки позволяют ребенку познакомиться с окружающим его миром, развить воображение.
316 руб
Раздел: Детские брелоки
Трусики для девочек "Moony" (44 штуки), 9-14 кг.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1169 руб
Раздел: Обычные
 Сдача и гибель советского интеллигента, Юрий Олеша

Тогда создаются "Прометей", "Ад", "Страшный суд", "Гамлет", "Гулливер", "Героическая симфония", произведения Байрона и Гейне, Бальзака, Гоголя, Достоевского, Льва Толстого, Вагнера, Врубеля, Пикассо и Пастернака. Образ мира в искусстве так редко осуществим, потому что этому сопротивляется всесильное общество, обваливающееся на художника своими армией, церковью, рекламой, карательными органами, соблазнами, прессой, мнением. Лишь художник, отраженный в своем творчестве, оказывается той частицей, по которой восстанавливается бытие его века. Мы заблуждаемся, преувеличивая познавательное назначение искусства, думая, что важно именно это назначение и что из искусства мы узнаем о том, что такое скупец или страдающая женщина, или бедный чиновник, или лицемер, или патриот. Все это иллюзия. В действительности, мы знаем не скупца, не страдающую женщину, не бедного чиновника, не лицемера, не патриота. Из художественного произведения мы узнаем, что думает о скупце Мольер, какой видит страдающую женщину Гете, каким представляет себе бедного чиновника Гоголь, что знает о лицемере Свифт, какие мысли о патриоте переполняют мозг М. А. Шолохова

скачать реферат Митьки в современном обществе

Теперь митьки не только смирились с их существованием, но и начали вовсю их использовать: была открыта митьковская страничка в Интернет, которая, чего греха таить, здорово помогла мне в написании данной работы. Недавно митьками был выпущен CD «Митьки», который уже появился в продаже, а кассеты с «митьковской» музыкой уже давно примелькались и не воспринимаются как что-то оригинальное. Также изменилось отношение митьков и к своему творчеству. Раньше журналист, желавший взять у митька — художника интервью, вполне мог нарваться на грубость, т. к. реклама своего творчества была митькам не нужна и не интересна. Публика на редкие выставки собиралась сама, да и не нуждалось андеграундное творчество в рекламе. На сегодняшний день митьки не только активно занимаются распространением своего творчества, устраивая выставки не только у нас, но и за границей, но и творить стали в другом ключе. В. Шинкарев, к примеру, хоть и создал миф о митьках, первым же от него отошел, чтобы заняться «собственно живописью» — без шуток и прибауток в стиле «русский комикс».

 Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

Меня радует выросшая за год слава Вадима Кожинова не только потому, что я с большим уважением отношусь к нему самому и к его творчеству, но и потому, что это свидетельствует о народном пробуждении. Без всякой рекламы, но он начинает занимать место Дмитрия Лихачева в умах русской интеллигенции, тот тускнеет, а кожиновское влияние на умы растет. Я не собираюсь их сталкивать лбами, каждому - свое, и труды по древнерусской литературе Лихачева останутся на видном месте в литературоведении, но без ежедневной рекламы вдруг оказалось, что никакой общей концепции русской истории и русской культуры у Лихачева нет и не было. А у Вадима Кожинова на первый план нынче выходят не его блестящие работы по теории литературы, даже не его поиск молодых талантов и не формирование поэтической кожиновской плеяды, а его взгляд на Россию, его видение проблем России. Его анализ русского пути. Это - как надежный фундамент для будущего. Скажите честно, на какого еще литературного критика в годовщину его смерти придет такая уйма народу? На Лакшина, на Дедкова, на Селезнева? Называю лучших из лучших, и отвечаю - нет

скачать реферат Роль рынка в эволюции рекламы

РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ.Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление людей. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка. Выкрики и призывы. Устная форма. Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей. Общезначимая информация с объявлениями рекламного характера. Изобразительные элементы Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция. Формирование выразительного имиджа; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие. Истоки изобразительной рекламы: рисунок скульптура.Виды рекламы в древностиСоциальная функция татуировки - совокупность качеств личности. Наглядная информация. Племенные тотемы. Фирменные знаки произведений худож. творчества. Статуи с хвалебными надписями. Торжественные процессии - праобраз рекламных акций. Письменные тексты. Надписи краской на стенах, вывески, указатели.Регулирование городскими властями.Отведение специальных мест. Специально обработанные доски.Ограниченность средств тиражирования. Элитарность. ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.Обмен товарами через локальные общины.

скачать реферат Реклама и её стили

Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой. На протяжении веков рекламные художники неоднократно использовали актуальные художественные стили. Под понятием стиль понимается «особенное и специфическое в способе изложения, языке и композиции отдельного произведения, творчества писателя, литературной группы или направления или же в поведении, образе жизни и способе самовыражения человека, социальной группы, социального слоя или даже целого народа». Приверженность художников-рекламистов к определённому стилю означало понимание их работ народом, а значит возможность успеха. Стиль рекламы — общие особенности рекламных материалов, созданных в ту или иную эпоху, для той или иной аудитории, с той или иной целью, тем или иным автором. О стиле можно говорить тогда, когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерны общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые сочетания. Анализ стилевых особенностей рекламы позволяет более глубоко исследовать связь рекламных технологий с социальными процессами эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями, системой ценностей, установками.

скачать реферат Война века

Тогда же он знакомится с Галой Элюар, которая вскоре становится его женой и вдохновительницей. Дали создал сюрреализму шумную и блестящую рекламу. В 1929 на выс тавке в гал. Геманс экспонировались его сюрреалистические произведения (Загадка желания. Моя мать, моя мать, моя мать, 1929, Цюрих, частное собрание), иллюстрирующие его теорию критической паранойи, изложенную в книге Видимая женщина (1920). Речь идет о продолжении традиции, берущей свое начало в творчестве Боттичелли, Пьеро ди Козимо, Леонардо да Винчи (который сформулировал ее в своем Трактате о живописи). Затем, благодаря ташизму и фроттажам Макса Эрнста, Дали увлекся изображением на холсте образов, вызванных свободными ассоциациями по поводу случайно избранных форм, имеющих какоелибо значение или нет. Отсюда - его картины, на которых, под видимостью тонкой оптической иллюзии, предметы растягиваются (мягкие часы), растворяются, разлагаются, превращаются в другие предметы; этой же идеей были вдохновлены и интерпретации, подчас неприличные, знаменитых картин (таких, например. как Анжелюс Милле, где в трактовке Дали мужская шляпа прикрывает половой орган в состоянии эрекции).

скачать реферат Электронное искусство

Но вот что примечательно: любая из этих разновидностей характеризуется тем, что используемый инструментарий ей не принадлежит. Электронное искусство не способно влиять и не влияет на развитие "собственной" технологии. Телеконференции развиваются, исходя из необходимости в дешевых средствах проведения деловых совещаний и переговоров, CD-ROM - выгодное средство хранения и распространения информации любого рода, сеть World Wide Web - потомок планов Министерства обороны США, в конечном итоге нацеленная на реализацию нужд рекламы и коммерции, и Бернерс Ли, создатель языка H ML, вряд ли предполагал, что его детище окажется художественным инструментом. В этом смысле интерес художников к компьютерным технологиям сродни любопытству ребенка: "а что получится, если эту штуку взять и что-нибудь такое сделать?" Сегодня довольно забавно вспоминать публикацию в журнале "Творчество" начала 90-х гг. компьютерной графики, выполненной в "Pai brush". Весьма характерной для искусства "новых технологий" в целом является ситуация с компьютерной графикой. Для ее производства идеальным инструментом считается Maci osh, и к тому есть свои основания - "Мак" и до сих пор остается непревзойденной системой по работе с цветом.

Набор фломастеров "Noris Club", 20 цветов.
В наборе: 20 цветов.
451 руб
Раздел: 13-24 цвета
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
459 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), белая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
488 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Специфика искусства рекламы, его возникновение, синтетические характеристики.

Чрезвычайную популярность к началу нового, XX века приобрели малые формы изобразительной рекламы: почтовые открытки, изысканно оформленные меню и театральные программки, всевозможные этикетки и упаковочные материалы. В число рекламных средств как в Западной Европе, так и в России включилась со временем фотография. Ее применение прошло затем различные стадии, подобные тем, которые пережило в свое время использование в газетной рекламе гравюры и рисунка: путь от прямолинейной, «буквальной» наглядности рекламируемого предмета ко все большей условности, экспрессии, эстетической выразительности. Новая эпоха даровала рекламной деятельности вовсе беспримерные возможности с возникновением кино и телевидения. Но это уже тема особого разговора В заключение мы сформулируем наше определение того, что же такое рекламная деятельность в ее современном виде, наследующем многовековые традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку. Список литературы 1. БСЭ. Изд. 2. М, 1955, т. 36. с. 316. 2. Сенека Л.А. Нравственные письмо Луцинию. М, 1977, с. 93. 3. Кумонецкий К. История культуры Древней Греции и Рима. М, 1990, с. 27. 4. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1990, с. 20 . 5. Светоний. Божественный Юлий. В кн.: Светоний Транквилп.

скачать реферат Различные формы проведения досуга

Подбор необходимого материала, написание сценария Подбор выразительных средств (музыка, свет, костюмы, декорации, оборудование) Составление сметы расходов Постановка мероприятия (выбор и подготовка участников, реклама мероприятия в СМИ и афишах, репетиционный период).     Проведение мероприятия.      Кружки в культурно-досуговых учреждениях    Кружок – творческое объединение людей, имеющих общность интересов в сфере творчества, на базе КДУ, основной деятельностью которого является овладение определенными навыками и применение их в жизни. Заниматься в кружок участники приходят на добровольной основе, выбирая себе занятие по душе. В условиях новой экономической ситуации с началом перестройки кружки, неспособные «заработать» на себя, вынуждены были прекратить свое существование – так ушли из нашей жизни кружки «умелые руки», количество технических кружков сократилось до минимума. К 90-м годам в РФ остались функционировать те кружки, которые могут существовать в условиях самоокупаемости – эстрадные, хореографические, кукольные, театральные – то есть те, целью деятельности которых является платная концертная деятельность и достижение статуса профессионального путем результатов своего труда.

скачать реферат Массовая культура

Массовая культура Вадим Руднев Специфической чертой ХХ в. было распространение в основном благодаря развивающимся средствам массовой коммуникации массовой культуры. В этом смысле массовой культуры в ХIХ в. и ранее не было - газеты, журналы, цирк, балаган, фольклор, уже вымирающий, - вот все, чем располагали город и деревня. Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. - в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу (функциональная асимметрия головного мозга). Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности, когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура  противопоставляется фундаментальной культуре.

скачать реферат Оноре Де Бальзак

Роман «Тридцатилетняя женщина» (1831-34) — о любви, ставшей уделом зрелой женщины (с этой темой творчества Бальзака связано закрепившееся в массовом сознании понятие «женщина бальзаковского возраста»). В обществе, каким его видит и изображает Бальзак, добиваются исполнения своих желаний либо сильные эгоисты (таков Растиньяк, сквозной персонаж, впервые появляющийся в романе «Отец Горио»), либо люди, одушевленные любовью к ближнему (главные герои романов «Сельский врач», 1833, «Сельский священник», 1839); люди слабые, безвольные, такие, как герой романов «Утраченные иллюзии» (1837-43) и «Блеск и нищета куртизанок» (1838-47) Люсьен де Рюбампре, не выдерживают испытаний и гибнут. Французская эпопея 19 в. Каждое произведение Бальзака — это своеобразная «энциклопедия» того или иного сословия, той или иной профессии: «История величия и падения Цезаря Биротто» (1837) — роман о торговле; «Прославленный Годиссар» (1833) — новелла о рекламе; «Утраченные иллюзии» — роман о журналистике; «Банкирский дом Нусингена» (1838) — роман о финансовых аферах.

скачать реферат Потребление как текст

Ему кажется, что он пишет исключительно собственные мысли, передает свои желания, намерения, принципы. Однако присмотревшись, мы без особого труда можем увидеть, что его текст состоит из множества цитат, которые мы уже видели в текстах других индивидов. Индивидуальность оказывается сведенной к своеобразию набора цитат и представляет собой не более чем калейдоскоп, где каждая картинка более или менее оригинальна, но состоит из стандартных элементов. Вся оригинальность сводится к форме их комбинации. Оригинальная цитата: реклама датского ресторана "КГБ". В чем причина надындивидуальности индивидуального текста? Во-первых, на Земле в настоящий момент живет уже несколько миллиардов людей, а сколько их уже отжили свое, произнеся свои тексты? В результате почти все, что можно сказать - уже сказано и не остается ничего иного, кроме как повторять, создавая иллюзию новизны с помощью калейдоскопа цитат. Это верно даже для науки и художественного творчества, где ниша действительной новизны есть, но очень узка. В практике же потребления и эта узкая ниша почти исчезает.

Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1318 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
391 руб
Раздел: Глобусы
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой).
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины

Ситуация с рromo io - лотереями у нас движется к явному абсурду и сегодня их не проводит только ленивый. Самое интересное, что в эту тему вписался и я, но сначала предыстория. Прежде всего хочу отметить, что заняться промоушином своих магазинов меня сподвигнуло по крайней мере две вещи: во-первых, я как и рекламный директор Балтики весьма скептически отношусь к творчеству рекламных агентств, и считаю верным Пелевинское: «На Западе заказчик рекламы и копирайтер вместе пытались промыть мозги потребителю, а в России задачей копирайтера было законопатить мозги заказчику». Более того, я так же считаю верным и другую мудрость Пелевина - большинство рекламных идей у нас явно рождаются под воздействием «анального вау-фактора». А во-вторых, я вдруг обнаружил себя в образе мудрого попугая из серии мультиков, который долго и нудно поучал всех, как и чего надо правильно делать, а сам вместо того, чтобы летать, ходил пешком, а на вопрос почему, ответ оказался тривиальным, - ЛЕТАТЬ не пробовал. Мне даже и в голову не приходило, что магазины можно рекламировать, а тем более, что сделать это можно самому. За неимением времени сознательно опущу всего, что касается части организации разбрасывания листовок, жонглирования ценами и прочим, что является неотъемлемой частью любой рекламной кампании магазина, остановлюсь лишь на организации бесплатной рromo- лотереи.

скачать реферат Краткий курс истории одного мифа

Не означал ли этот новый прорыв к классике косвенной полемики, творческого сопротивления наметившейся на родине хореографа тенденции? И не являлось ли продолжением этой борьбы уже с западными попытками присвоения дискурса творчество Баланчина в избранном им жанре бессюжетного, "белого" балета вплоть до 70-х годов, когда он поставил "Третью сюиту Чайковского"? Музыка стремится к очищению, будучи поруганной словом, но неизменно присваивается все новыми и новыми властными дискурсами. Музыка Чайковского послужила и голливудским "хэппи эндам", и триумфам советских фигуристов, продолжает служить вездесущей рекламе и музыкальному бессилию рэперов. "Слово" Чайковского просвечивает в ней сквозь многолетние наслоения "чужих слов". Но судьба классики тем, наверное, и трагична, что любая эпоха готова уложить ее на свое прокрустово ложе. Ей на роду написано поругание, ибо таково фатальное притяжение ее красоты. Список литературы

скачать реферат Конвейер идей

То есть, креативные решения в рекламе отличаются от типовых тем, что, во-первых, даже в самой жесткой конкуренции позволяют выделить товар из ряда аналогичных, а во-вторых, креатив позволяет уменьшать затраты на рекламу. - Поскольку понятие креатива не тождественно понятию творчества, вероятно, и техника креативного мышления отличается от процесса обыкновенного придумывания? - Существует несколько принципов, которых следует придерживаться при создании оригинальной идеи для какой-либо компании или продукта. Принцип первый: креативная идея должна решать проблемы заказчика. Принцип второй: качество идей криэйтора должно быть одинаково высоким, не зависимо от количества заказов и настроения творца. Принцип третий: в компании должен быть поставлен на высоком уровне менеджмент проектов. Без этого невозможна успешная реализация креативных идей. - Насколько я понимаю, только что изложенные принципы – это кредо вашей компании? - Да. Мы стараемся соблюдать перечисленные принципы. Мы не продаем свои собственные идеи, мы решаем проблемы заказчиков. Особенно сложно соблюсти второй принцип.

скачать реферат Вы готовы стать лидером?

СМИ I -брэнд Специализированные.Несмотря на то что последние несколько лет I -брэнды уверенно рекламируются во всевозможных СМИ, основной акцент по-прежнему делается на специализированные СМИ. ТМП-брэнд Различные (любые). «Все, что читает, слушает и смотрит наш покупатель, должно содержать нашу рекламу», – вот негласный подход всех массовых брэндов. Каналы продвижения I -брэнд Специализированные. В вопросе распространения I -брэнды пока не зашли очень далеко и еще не стоят на прилавках продуктовых магазинов, но пример Dell показывает, что творчеству в продвижении товара к потребителю нет предела. ТМП-брэнд Различные (любые). Любой подходящий прилавок должен быть занят! А подходят, как правило, многие. Вместо заключения В связи с тем что вывод мы сделали в начале статьи, вместо заключения хотелось бы привести здесь ссылку на интересный ресурс: Bra d ech Forum 2000, he Fu ure of ech ology Bra ds Ex e di g Your Bra d i o ew Marke s. hursday a d Friday, Sep ember 14–15, 2000, Как вы думаете, следует вам или сотруднику вашей компании узнать, о чем будут говорить на этому форуме? Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.