телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Всё для хобби -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Прогноз развития рекламы в России

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Заказчик, не имея сразу (единовременно) достаточных средств, сможет выкупать рекламную площадь "в рассрочку" по сантиметрам. Издание в этом случае будет указывать "размер минимальной публикации". При опубликовании "собранного" объявления соответствующие контракты погашаются. Заметим, что рекламные фьючерсы уже существуют на ТВ (объектом продажи являются "минуты", "секунды" и т.д.). Важно, чтобы "объект абстрактной продажи" был стандартной измеряемой величиной. Например, "Стандартный контракт на 1 кв. см. первой полосы газеты "Известия", или, при сочетании с фьючерсом: "Стандартный контракт на 1 кв. см. первой полосы газеты "Известия", который можно использовать в июне 1997 (июле 1997 или августе 1997)". В отличие от риэлтирских контрактов (в которых указывают фамилию Покупателя), рекламные контракты должны быть обезличены. Это облегчит их взаимозачет, повысит ликвидность, а также позволит осуществлять котировку. Вполне можно представить себе кв. см. как средство накопления и страхования себя от инфляции, ибо цены на рекламные услуги постоянно растут. Теоретически могут возникнуть "пункты обмена кв. см." с "курсом покупки" и "курсом продажи", вторичный рынок и спекуляция (похожая на спекуляцию ваучерами, талонами на масло или водку); появятся своеобразные "фьючерсные рекламные биржи". 1.1.2. РЕКЛАМА РЕКЛАМЫ Сложилась парадоксальная ситуация: при значительном и постоянно увеличивающемся объеме рекламы, труд Рекламиста не . разрекламирован. Естественно, не решаются и задачи профессиональной защищенности и лоббирования интересов этой новой специальности в коридорах власти. Частное проявление этого явления - диктат Рекламодателя, разбирающегося в рекламе "лучше всех" (по аналогии с педагогикой, политикой и сельским хозяйством) и настаивающего на своих вкусовых пристрастиях. Позиция и работа Рекламиста достаточно уязвима и в собственной фирме: его работа, по определению, самое яркое и "понятное" звено в технологической цепочке: маркетинг - изготовление - реклама - сбыт. И порой, в случае провала сбыта, именно Рекламиста обвиняют "во всех грехах". А в случае удачи - это общий успех. Начинает обостряться малоосознанное в большинстве фирм противоречие: значение рекламы для фирмы растет, а положение Рекламиста - нет. Быстрое решение задач профессиональной защищенности просто не под силу даже крупнейшим изданиям и рекламным агентствам страны, они являются задачами "корпоративной рекламы", осуществляемой объединениями рекламных фирм. "Реклама рекламы" потихоньку, с опозданием на 2-3 года, началась в 1995 году. Постепенно преодолевается период острого общественного раздражения рекламой, так что ее невостребованность остается в прошлом. Поэтому в 1996-97 г.г. можно прогнозировать появление в СМИ материалов, содержащих уже не пародии или нападки на отечественную рекламу, а рассказывающих с юмором о работе Рекламиста, например с Рекламодателями; о некоторых профессиональных хитростях (аналог - разоблачение фокусником своего трюка); появление дискуссий на тему: "Что есть реклама?", "Как понимает рекламу Клиент, Психолог, Бизнесмен?", а также проведение конкурсов на лучшую и худшую рекламу, присуждение призов лучшему Рекламодателю и т.п. Рекламные агентства начнут разработку социальных программ.

Всем, кто занимается рекламой, мы рекомендуем раздел 1.3.1. перечитать. 1.3.2. КРИЗИС ИДЕЙ "Опыт всех последних выставок показал: технические сложности исполнения задуманного вполне преодолимы, и на высокий качественный уровень изготовления рекламной продукции постоянно выходят новые фирмы. Следующий этап - кризис идей, неправомерные заимствования удачных слоганов, графики, рекламных ходов. Далее - поиск технологий, позволяющих их получать. Как следствие - вначале выделение отдельных "генераторов идей" и появление фирм, приобретающих их решения для использования под своим именем; позже - глубокое (а не поверхностное!) освоение более широкой прослойкой Рекламистов методов получения новых идей: морфологического анализа, мозгового штурма, метода фокальных объектов, синектики. 1.3.3. ИЗОБРЕТЕНИЯ В РЕКЛАМЕ Смело спрогнозируем и появление сегмента рынка "изобретения в области рекламы". "Изобретения в области рекламы" предусмотрены 5-ой Международной Классификацией Изобретений (МКИ) и находятся в подклассе GО9F. Патентоваться будут не только товарные знаки и элементы фирменного стиля, но и технические изобретения: сначала - конструкции витрин, вывесок, рекламных сувениров, щитов, призматронов и т.д., затем - их узлы и способы изготовления. Если же говорить и о товарных знаках, то будут патентоваться, в числе прочих, "особые товарные знаки" (например, запаховые, музыкальные и т.п.). Следует помнить о том, что патент дает монопольное право владения на территории России соответствующей (в нашем случае - рекламной) технологией или конструкцией. Другими словами, "патент - единственная монополия, официально поощряемая государством". Поэтому фронт конкурентной борьбы между рекламными фирмами постепенно будет перемещаться "с центральных улиц в центральные патентные библиотеки". В этой связи, резко возрастет рынок как собственно творческих технологий (технологий создания изобретений), в первую очередь - Теории Решения Изобретательских Задач, так и программных продуктов, созданных на их основе. 1.3.4. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Как следствие из п. 1.3.2. и п. 1.3.3., возникла практика судебных разбирательств из-за нарушений авторских прав Рекламиста на текст, изображение, предусмотренных Законом РФ "Об Авторском праве и смежных правах", нарушений патентных прав, предусмотренных "Патентным законом РФ". ФАКТЫ 4 июля 1995 г. в г. Ростове-на-Дону завершилось, пожалуй, самое крупное в России судебное разбирательство по факту нарушения авторских прав. Ленинский район г. Ростова-на-Дону принял решение взыскать с АО "Приазовский край" в пользу Автора книги "След зверя" Вадима Огурцова 30 275 482 рубля штрафных санкций за нарушение его авторских прав и 3 000 000 рублей "за моральный вред", причиненный акционерным обществом журналисту. Дело заключалось в том, что АО "Приазовский край" сорвало договорные сроки издания его книги о Чикатило и не выплатило авторский гонорар. Газета "Город " (г. Ростов-на-Дону), "33 миллиона за авторские права" (июль 1995 г.) Писатель-сатирик Виктор Шендерович (один из создателей телепередачи "Куклы") решил отстаивать в суде свое право на крылатое выражение.

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 1. ДЕЛО 1.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 1.1.1. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА ИСХОДНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ С одной стороны, на глазах происходит специализация и разделение рынка рекламных услуг по видам: листовки, сувениры, щиты, полиграфия, изготовление клипов и т.д. С другой стороны, очевидно желание крупных Заказчиков получить не одну услугу, а согласованный комплекс рекламных услуг и/или реализовать собственный сценарий рекламной кампании. Другими словами, профессиональное мастерство рекламных фирм растет как бы "в глубину", в то время как потребности потенциальных Заказчиков - "в ширину". Эта ситуация вынуждает Заказчика нести дополнительные расходы на рекламу, размещать Заказы не только у разных фирм, но зачастую в разных городах и странах (так, например, видеоролики предпочитают изготавливать в "столицах", а качественную полиграфию - либо в тех же "столицах", либо в Финляндии или Польше), создавать и укрупнять (вплоть до организации "дочерних" агентств) собственные рекламные службы. Постепенно это противоречие будет разрешаться двумя способами: А. Объединением фирм разнопрофильных, но делающих ПО КАЧЕСТВУ приблизительно равную рекламу, в своеобразные "корпорации", "ассоциации" и т.п. Их цель - не терять Клиента, а направить его сразу же к другому члену "корпорации", выполняющему соответствующий вид рекламы. Получение заказа будет осуществляться именно с учетом размещения его у разных, но связанных деловыми отношениями, партнеров. Подобную взаиморекламу делают редакции газет и радиостанции: по радио анонсируются газетные статьи, а газеты упоминают передачи радиостанций, где можно эти анонсы послушать. В пределе, Клиенту достаточно будет один раз "вступить в этот круг", и ему предложат не покидать его. Как следствие, установление "корпоративных" цен для Клиентов, ниже которых члены "корпорации" не работают. Подчеркнем, что серьезно по п. "А" смогут объединяться только разнопрофильные фирмы. Объединения однопрофильных фирм будут приводить к скандалам между "отцами-основателями" и, как следствие, к распаду вновь создаваемых объединений. Кроме того, надо помнить о том, что объединения однопрофильных фирм, к сожалению, чаще всего носят лоббистский характер. Например, если образуется в каком-нибудь российском городе некая ассоциация рекламных агентств, состоящая в большинстве своем из "щитовиков", можно быть уверенным, что главная цель ее создания - "не пущать москвичей" на местный рынок. Существовать такие ассоциации будут, действительно, "до первого скандала". В. Появлением "новых" рекламных агентств. Под рекламным агентством здесь понимается фирма, НЕ СТОЛЬКО ПРОИЗВОДЯЩАЯ САМА "овеществленную" рекламную продукцию (щиты, сувениры и т.п.), сколько РАЗРАБАТЫВАЮЩАЯ РК и/или тексты, сценарии и т.д. для конкретного Заказчика. То есть "рекламное агентство" в классическом понимании этого термина. При этом, если в стратегии разработанной РК заложено изготовление, например, щита, то рекламное агентство не обязательно станет само изготавливать такой щит и организовывать его размещение, а, возможно, передаст заказ на изготовление и размещение щита одной из выбранных фирм (специализирующейся на этой услуге), получив от последней соответствующие проценты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Естественно под обещания не достижимых для большинства благ. Но именно это позволит США организовать по своему усмотрению контроль не только за ресурсами и потреблением, но и численностью населения на ее территории. Вот где кроется причина резкого снижения и без того низкого уровня жизни для подавляющей части населения развивающихся и отсталых стран. Вот в чем подоплека мятеж-войны, развязанной против многомиллионной России. В ходе балканского конфликта косвенно уже проявилось военно-техническое превосходство Запада. Добавлю, есть все основания утверждать, что в перспективе может проявиться преимущества набирающего силу Востока. При наметившемся уже сегодня отставании, к 2010 году количественные преимущества возможных противников России закономерно превратятся в "абсолютное" количественное превосходство практически во всех сферах и на качественно иной основе. Прогноз развития политической и социально-экономической ситуации в РФ указывает именно на это. Глава четвертая. Некоторые аспекты "восстановления славянского единства" Не будем спорить о понятиях

скачать реферат Организация производства молока на примере ООО Иркут

Рост объемов производства продукции в сельском хозяйстве может быть обеспечен как за счет расширения земельных площадей, так и по пути эффективного использования средств производства. Экстенсивный путь развития неприемлем в современных условиях. С вводом единого сельхоз налога, который рассчитывается исходя из имеющейся площади предприятиям будет невыгодно платить за не эффективно используемые земли. Но все же экстенсивный путь исключать полностью нельзя в определенные периоды, или в отдельных регионах страны. Министерство сельского хозяйства РФ рассмотрело концепцию-прогноз развития животноводства России до 2010 г. Принимаемые в последние годы на федеральном и региональном уровнях организационные, правовые и экономические меры по поддержке животноводства позволили смягчить негативные процессы, приостановить спад производства продукции. Рост производства продукции происходит за счет повышения продуктивности скота и птицы, улучшения их воспроизводства. Но все же ситуация на рынке молока и молоко продуктов остается сложной.

Настольная игра "Радуга".
Игра - прекрасный помощник, который легко и быстро научит ваших малышей различать цвета и расширит их словарный запас. Игра имеет 3
580 руб
Раздел: Формы, цвета
Бумага "IQ Color pastel", светло-голубой, А4, 160 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность: 160 г/м2. Цвет: светло-голубой.
785 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Подгузники Huggies Elite Soft 1 (27 штук), до 5 кг.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
364 руб
Раздел: 0-5 кг
 Экспорт революции. Ющенко, Саакашвили...

Этот этап чреват значительным углублением того кризиса, который переживает страна. Вспомним, что после аналогичных «революций» в восточноевропейских странах через короткое время пред людьми встал вопрос: «А есть ли жизнь после перехода?». В тех странах этот вопрос был в большой мере снят путем срочного принятия их в члены Евросоюза. На Украине, где половина населения неразрывно связана с Россией и культурой, и исторической памятью, этот вопрос не будет снят даже путем включения Украины в ЕС. Впрочем, такого включения в ближайшей перспективе не предвидится. Риск ухудшения отношений с РФ, очевидно необходимых для жизни и развития Украины, неизбежен. Это вызвано слишком большими обязательствами Ющенко перед его спонсорами. Иначе невозможно разумно объяснить его поспешные обещания помочь в установлении демократии в Белоруссии и на Кубе. Все время стараются подлить масла в огонь и США. В цитированном выше американо-израильском стратегическом прогнозе «Обсуждая судьбу России» сказано: «Клинтон и Буш-младший старались систематически увеличить влияние США в регионе, называемом Россией ближним зарубежьем, в то же время позволяя течь естественному процессу экономической дисфункции

скачать реферат Организация Банком России эмиссионных операций

В соответствии с Федеральным законом о Центральном банке (Банке России) основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на предстоящий год включают следующие положения:- анализ состояния и прогноз развития экономики России- основные ориентиры, параметры и инструменты единой государственной денежно-кредитной политики. С экономической точки зрения анализ и исследования общеэкономических процессов со стороны Центрального банка необходимы для выбора направлений денежно-кредитной политики, качества ее разработки и реализации. Принятие решения об основных ориентирах, параметрах и инструментах денежно-кредитной политики основывается на соответствующем экономическом анализе ситуации в России, с тем, чтобы при необходимости дать рекомендации и скоординировать действия государственных органов. Относительно новым направлением деятельности Центрального банка является проведение мониторинга предприятий реального сектора экономики в рамках реализации проекта «Центр мониторинга предприятий». Целью данного проекта является создание в Банке России целостной системы мониторинга предприятий реального сектора в целях совершенствования денежно-кредитной политики с учетом современных условий развития российской экономики.

 Дед Мороз: этапы большого пути.

Результатом развития рекламы и появления службы обеспечения учреждений и семей Дедами Морозами стало активное «размножение» этого персонажа, некогда существовавшего в единственном «экземпляре» (вспомним хотя бы рекламную новогоднюю заставку ОРТ 2000 г., где на телевизионный экран выбегало несколько маленьких, толкающих друг друга Дедов Морозов). Посещение мэром Москвы Ю. Лужковым Великого Устюга, где ему угодно было сказать, что родиной Деда Мороза является именно этот город, привело к тому, что в настоящее время в Великом Устюге даже летом уличные продавцы штучного товара наряжены в дедморозовский костюм (за информацию благодарю А.В. Кошелева). Вместе с «вхождением России в мировое сообщество» русский Дед Мороз переоделся из белой шубы в красный наряд, превратившись в Санта Клауса. Характерной для наших дней тенденцией в трактовке образа Деда Мороза представляется и взгляд на него как на «демона советского новолетия», совершающего насилие над православной традицией (Адоньева 1999: 372). Его появление в новогоднюю ночь, приходящуюся (после смены календаря в 1918 г.) на Филиппов пост, для православного верующего действительно выглядит кощунственно

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Так, например, завышенный показатель эффективности рекламной деятельности канала ОРТ, равняющийся примерно 1,3, отчасти тем, что он наиболее раскрученный и «на первой кнопке» Заключение Десять лет существования, а точнее, становления, телевизионно- рекламной индустрии России — срок небольшой. Отдельные эпизоды прошедшего десятилетия представлены на страницах этой книги. Здесь же, в заключительном разделе, речь пойдет о перспективах развития телевизионной рекламы. В современных условиях, вслед за рынком, реклама приобретает глобальный характер. Рекламные агентства образуют огромные транснациональные конгломераты с международными возможностями исследования и обретения доступа к национальным средствам массовой информации. Основным препятствием для реализации этой общемировой тенденции в России выступает малая емкость рынка телевизионной рекламы. Однако можно предположить, что в ближайшие 5 — 7 лет ситуация может измениться. В табл. 1 приведен прогноз развития рынка телевизионной рекламы до 2007 года. Прогноз весьма оптимистичен: его реализация позволит России войти в семерку ведущих стран Европы по емкости рекламного рынка. Таблица 1 Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в России в 2000-2007 гг. (млн долл.) Группы каналов 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Телевидение — всего 250 315 395 495 620 775 970 1210 Региональные 25 33 47 62 85 114 141 177 Сетевые 30 39 52 67 91 120 155 193 Национальные каналы 195 241 296 366 444 541 674 840 В основе оптимистического прогноза лежит наметившаяся в последнее время тенденция повышения жизненного уровня населения и, как следствие, активизация спроса на рекламируемые товары.

скачать реферат Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

В 2004 году на национальном телерекламном рынке через эти каналы было реализовано бюджетов порядка 30 млн. долл. Таким образом, суммарный платежеспособный спрос на рекламу на национальном телевидении составил порядка 990 млн.долл. в 2003 году и 1 млрд. 410 млн.долл. в 2004 году. Соответственно, удельный вес рекламы повысился до 2.83 и 3.22%, а его рост достиг 8.4 и 13.8%. То есть в 2004 году рекламодатели готовы были платить телеканалам за рекламу на 13.8% больше на каждые 100 долларов продаж, чем годом ранее. Вот именно здесь и возникает, пожалуй, наиболее сложный вопрос: удельный вес телерекламы в 3.22% - это много или мало? И, соответственно, как дальше будет меняться данный показатель – останется на этом же уровне, будет расти теми же темпами, что и в последние два года, замедлит свой рост или, быть может, начнет уменьшаться? От ответа на этот вопрос в значительной степени зависит точность прогноза развития телерекламного, да и всего рекламного рынка. Но что может быть критерием для оценки достаточности (или, напротив, недостаточности) величины удельного веса рекламы? Если 3.22% - недостаточно (что, скорее всего, так и есть), то до какого уровня данный показатель должен расти? И какими темпами? Думается, что единственно возможный вариант получения ответа на данные вопросы – это сравнение анализируемых показателей в России с аналогичными показателями в странах, на развитие рекламного рынка которых ориентируется развитие отечественного рекламного рынка.

скачать реферат Средства массовой информации и носители рекламы

Главная задача такого комплексного подхода к использованию различных каналов распространения рекламы заключается в гарантировании получения максимального количества рекламных контактов в целевых сегментах при оптимальной стоимости в рамках утвержденного бюджета. Использованная литература Батра Раджив Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2004. Березкин А.В., Веселов С. В. Неочевидное вероятное // Ou door Media, - №8 - 2005. Бузин В. Н. Медиапланирование для практиков. – М.: 2006. Васильев С.А., Веселов С.В., Пискарев С.Л. Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России // Реклама. Теория и практика, - №4 - 2005. Васильев С.А., Назаров М.М. Медиарекламное пространство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе». // Реклама. Теория и практика. - № 5 - 2006.

скачать реферат Государственный бюджет

Действующей конституцией определен круг органов государственной власти, участвующих в разработке и утверждении бюджета, а также в контроле за его исполнением. Первым этапом бюджетного процесса является его составление исполнительными органами власти. Составлению бюджета предшествует разработка планов - прогнозов развития территорий и целевых программ, на основе которых создается сводный финансовый баланс государства по территории России (СФБ). В денежной форме он выражает социально- экономическое развитие страны, позволяет полнее анализировать движение стоимости общественного продукта и национального дохода, учитывать объем и направления использования финансовых ресурсов. СФБ выражает финансовую программу в общем виде, задача же бюджета - ее конкретное, развернутое выражение. СФБ помогает органам исполнительной власти определять доходы бюджета и постатейно разрабатывать его расходы. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов РФ, а также налоговыми и таможенными органами. При этом используются различные методы: метод экономического анализа, позволяющий, на основе анализа выполнения бюджета за прошлый год установить причины отклонений и соответствующем образом откорректировать проектируемый бюджет; нормативный метод, определяющий нормы всех статей расхода в общей сумме бюджета; экстраполяционный метод, определяющий бюджетные показатели исходя из их динамики за предыдущие годы.

Логическая игра "Smart Тачка 5x5", арт. SG 018 RU.
Построй свой автомобиль и поезжай! Озадачьте своих детей постройкой машины с 5 различными блоками. Эта уникальная логическая игра включает
1416 руб
Раздел: Игры логические
Магнитная азбука.
Набор букв русского алфавита (50 штук) на магнитах. В комплекте прилагается магнитная доска, покрытая картоном, формата А4. Высота букв:
318 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Бокал "Бутылка", стеклянный, большой.
Материал - стекло. При фотографировании использована жидкость для наглядности. Размеры упаковки: 18х9х9 см. Размеры изделия: 17х8.5х5.5 см.
455 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Экологическое предпринимательство

По оценкам специалистов, она имеет высокую окупаемость - 3-4 года. Но это мировые стандарты. По российским же это несоизмеримо долго (приплюсуем сюда еще1-2 года на возведение объекта). Отечественные же банки кредитуют максимум на год, а о больших сроках по- прежнему не хотят и слышать. Сегодня на рассмотрении в Совете Федерации находится законопроект, который должен помочь организовать более четкую работу по утилизации отходов. Отметим, что в России намерены использовать зарубежный опыт - так называемый вменяемый залог на упаковку. Это означает, что в стоимость продукта сразу будет закладываться стоимость утилизации упаковки. Таким образом, по мнению специалистов, будет решен вопрос, за счет каких средств производить утилизацию бытовых отходов. Правительству России предложено разработать прогноз развития экологического предпринимательства до 2005 года. Сочтено целесообразным предусмотреть в Налоговом кодексе особый порядок налогообложения юридических лиц и субъектов экологического предпринимательства. 5.Экологическое предпринимательство за рубежом Переломным в охране окружающей среды в капиталистических странах принято считать рубеж 70-х годов.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Естественно, такая широкая торговля явилась толчком в развитии рекламы. Великий русский писатель Н.В. Гоголь в знаменитом произведении «Мертвые души» поведал о своих впечатлениях при въезде в губернский город: «Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, какие одевают у нас на театрах гости, входящие в последнем акте на сцену. Игроки были изображены с прицеливающимися киями, несколько вывороченными назад руками и косыми ногами, только что сделавшими в воздухе антраша. Под всем этим было написано: «И вот заведение»». В России в XIX веке получает место под солнцем печатная реклама товаров. Широкое распространение получило размещение рекламных листов и плакатов на круглых тумбах во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты. В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Коммерческий листок», «Нижнегородский ярмарочный справочный листок», «Нижнегородская ярмарка».

скачать реферат Организация рекламной компании

Реклама играет в различных "маркетинговых командах" различные роли, но вне зависимости от ее функции в любой маркетинговой системе реклама должна знать "игру", и ее действия должны быть скоординированы со всеми остальными видами маркетинговой деятельности. Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по-существу стихийно.

скачать реферат Денежно-кредитная политика: понятие, цели, основные концепции

Предварительно проект основных направлений единой государственной денежно - кредитной политики представляется Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации. Основные направления единой государственной денежно - кредитной политики на предстоящий год включают следующие положения: концептуальные принципы, лежащие в основе денежно - кредитной политики, проводимой Банком России; краткую характеристику состояния экономики Российской Федерации; прогноз ожидаемого выполнения основных параметров денежно - кредитной политики в текущем году; количественный анализ причин отклонения от целей денежно - кредитной политики, заявленных Банком России на текущий год, оценку перспектив достижения указанных целей и обоснование их возможной корректировки; сценарный (состоящий не менее чем из двух вариантов) прогноз развития экономики Российской Федерации на предстоящий год с указанием цен на нефть и другие товары российского экспорта, предусматриваемых каждым сценарием; прогноз основных показателей платежного баланса Российской Федерации на предстоящий год; целевые ориентиры, характеризующие основные цели денежно - кредитной политики, заявляемые Банком России на предстоящий год, включая интервальные показатели инфляции, денежной базы, денежной массы, процентных ставок, изменения золотовалютных резервов; основные показатели денежной программы на предстоящий год; варианты применения инструментов и методов денежно - кредитной политики, обеспечивающих достижение целевых ориентиров при различных сценариях экономической конъюнктуры; план мероприятий Банка России на предстоящий год по совершенствованию банковской системы Российской Федерации, банковского надзора, финансовых рынков и платежной системы.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Основанный по инициативе Швеции Комитет планирования стран Балтийского моря в своих прогнозах развития транспортных коммуникаций в регионе на период до 2010 года отмечает неизбежность все большего перемещения грузопотоков с автомобильных дорог на железнодорожные, морские и речные пути. При этом предполагается, что ежегодные перевозки грузов по Балтике возрастут с нынешних 600 млн. тонн до 1 млрд. тонн. Этот прогноз весьма благоприятен для Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург должен стремиться к полному использованию своих естественных преимуществ как главных внешнеторговых ворот Северо-западного региона России. В сравнительно короткие сроки экспорт только добывающих отраслей Северо-Запада может быть увеличен на 25-30%. В то же время с конца 1980-х годов роль Санкт-Петербургского (Ленинградского) морского порта устойчиво снижалась в результате развития портов в Прибалтике. Строительство Новоталлинского порта и расширение терминалов в Рижском и Вентспилсском портах имело целью освободить Ленинград от транзитного потока нефтеналивных и сыпучих грузов.

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 1,5 литра.
341 руб
Раздел: Горшки обычные
Каталка-мини Ningbo prince "Car", желтый.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
993 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

Черномырдиным, а 9 июня с г. утверждены Президентом Российской Федерации Б. Н. Ельциным. Основные позиции этого документа конкретизированы в Концепции строительства Вооруженных Сил до 2005 года, получили нормативное закрепление в ряде указов Президента России. Работа С момента утверждения замысла развернута активная практическая работа по реализации сформулированных в нем предложений. Эти предложения базируются на выводах из оценки нынешнего состояния Вооруженных Сил, анализа отечественного и зарубежного опыта военного строительства, на тщательных и всесторонних оперативно-стратегических и технико-экономических расчетах, прогнозе развития военно-политической и социально-экономической обстановки. Содержание и характер этой работы определяются целью реформирования. Она состоит в приведении Вооруженных Сил в соответствие с современными военно-политическими реалиями и возможностями государства, повышении их боеготовности и боеспособности за счет оптимизации структуры, состава и численности, подъема качественного уровня технической оснащенности, подготовки и обеспечения, социального статуса военнослужащих.

скачать реферат Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .2 Глава 1. Понятие рекламы . .4 1.1 Сущность рекламы . . 4 1.2 Структура рекламы . .7 1.3 Функции рекламы . .10 Глава 2. Общие требования к рекламе . .13 2.1 Типы рекламы .13 2.2 Средства воздействия и критерии их выбора .16 Глава 3. Особенности и перспективы развития на российском рынке . .23 3.1 Дореволюционная реклама .23 3.2 Реклама в советский период 28 3.3 Роль и значение современной рекламы .34 3.4 Перспективы развития рекламы в России .38Заключение .41Список литературы 43 Реклама, которой выпала судьба стать самым вездесущим, самым характерным и самым доходным видом американской печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производили за все историю ни священные, ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламного слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей литературы. Историк Даниэл Бурстин в книге «Американцы: опыт демократии» ВВЕДЕНИЕ Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде.

скачать реферат Развитие рекламы в России

В Казахстане, за этот же период 2000 года на рекламу было затрачено 20,4 млн. USD, что на 54% меньше, чем в 2001 году. После кризиса 1999 года такой рост рекламных бюджетов наблюдается впервые. В соотношении расходов на телевизионную рекламу: в России - 2,6 млрд. за первое полугодие, в Казахстане - 31,6 млн.". Сама история развития рекламы, по мнению специалистов, уходит в глубь веков, и зачатки рекламных объявлений найдены уже на древних папирусах. Предшественники журналистов - шпильмены, глашатаи, проповедники, муллы - первые специалисты в области налаживания общественных связей. Как известно, понятие русскоязычного варианта рекламы происходит от латинского "reclamare" - "выкрикивать". Англоязычного от слова "adver ise" - "объявлять". В нашей республике история развития печатного рекламного дела в своем современном варианте начинается с начала 70-х годов. Когда в широкой продаже появилось первое печатное издание "Реклама", начавшее выходить с января 1971 года в качестве еженедельного приложения к газете "Вечерняя Алма-Ата".

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

У всех вышеперечисленных видов рекламы есть общие черты, которые проявляются в принципах формирования рекламного сообщения . Сообщение должно: . быть кратким . быть интересным покупателю . быть достоверным . быть понятным . быть динамичным . должно повторяться Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия. Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения потенциальных покупателей. Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется: . увеличить объем продаж в краткосрочном периоде; . поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме; . вывести на рынок новинку; . поддержать другие инструменты продвижения. Преимуществами стимулирования сбыта является: . возможность личного контакта с потенциальными покупателями; . большой выбор средств стимулирования сбыта; . покупатель может получить что-то ценное и больший объем информации о фирме; . возможность увеличить вероятность импульсной покупки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.