телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Эффекты взрослых сказок

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медицинские препараты

ПОКАЗАНИЯ: послеоперационные и другие состояния, сопровождающиеся болевым синдромом, например, коликоподобные боли (если необходимо, вместе со спазмолитическим средством); гипертермия; ревматические заболевания; невралгии и невриты; воспаление поверхностных вен; для предотвращения послеоперационных тромбозов и эмболий. У детей и подростков з заболеваниями, сопровождающимися повышением температуры тела, из-за возможного наступления синдрома Рейе аспизол следует применять лишь в том случае, когда другие мероприятия не дают эффекта. ДОЗИРОВКА: для взрослых обычно составляет 1 флакон; при очень сильных болях, для премедикации при оперативных вмешательствах, а также при коликоподобных болях за один раз следует вводить содержимое 2 флаконов. При повторном применении не следует превышать суточной дозы в 10 флаконов. Обычная суточная доза для детей, включая грудных детей, составляет 10-25 мг/кг веса. Эту суточную дозу следует разделить на 2-3 введения. Используют только свежеприготовленный раствор. Как антикоагулянт - 1-2 флакона с сухим веществом в сутки вплоть до перехода на пероральную терапию кольфаритом (Colfarit)

скачать реферат Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

При обнаружении скрытого левшества необходимо начать переучивать ребенка пользоваться левой рукой (это даст дополнительный эффект в устранении заикания). 4. выявление нарушений внимания. 5. изучение истории общего и речевого развития ребенка: когда у него появились первые слова, когда стал говорить фразами, как шло дальнейшее речевое развитие (бурно, медленно, форсировался ли взрослыми, была ли перезагрузка речи.) Много ли с ним разучивали стихов и сказок, каково было их содержание, не превышало ли оно возрастные возможности ребенка? 6. изучение речевого окружения ребенка: нет ли у него из близких недостатков речи, нет ли двуязычия в семье (не пытались ли обучать ребенка другому языку), каков темп речи у людей, окружающих ребенка, заикался ли кто-нибудь из взрослых или детей и был ли с ним контакт у ребенка. 7. выявление отношения к ребенку в семье, не слишком ли его балуют или, наоборот, не излишне ли строги, нет ли неровности в общении, когда его то заласкают, то постоянно наказывают). Если логопед обнаруживает недочеты в воспитании, он делает для себя вывод, что в дальнейшем ему придется регулировать отношения взрослых к ребенку. 8. знакомство с обстановкой в семье (нет ли конфликтов, ссор, как реагирует на них ребенок. 9. установление времени возникновения заикания (в каком возрасте появились первые запинки) развития и хода его; выяснение, с чем родители связывают появление заикания, его усиление. 10. выявление реакции самого ребенка на заикание (угнетает ли его заикание или ребенок его не замечает, пугают ли его запинки в речи или он не обращает на них внимание). 11. выявление недостатков звукопроизношения.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
 Схема развития ребенка

По мере тренированности детей протяженность ряда постепенно растет. Полезно будет предложить неправорукому ребенку разложить и составить рассказ по серии сюжетных картинок, опять же соблюдая лево-правосторонние направление, можно использовать детские комиксы, если в них соблюдается отрабатываемый порядок. Могут использоваться такие виды работы, как иллюстрирование сказок, рассказов, а затем пересказывание их с выстраиванием ряда картинок. Для закрепления логической последовательности действий, событий, на зрительной основе можно предложить ребенку делать вместе с взрослым схематичные рисунки отображающие развертывание этих действий, событий. При наличии зеркальности в рисунках необходимо на это обращать внимание ребенка. Hачиная обучать леворукого ребенка письму и чтению необходимо учитывать присущие ему затруднения. При появлении "зеркального" написания букв следует с учетом и опорой на знание индивидуальных особенностей (лучше запоминает зрительные образы, объяснения или же образные сравнения) выстраивать систематическую коррекционную работу

скачать реферат Отражение и отыгрывание негативных чувств на символическом уровне в раннем детстве

Подобные игры с соревновательным эффектом и элементами агрессии предоставляют своего рода страховку: родители не превращаются в чудовищ; амбивалентные чувства не разрывают ребенка на части; реальный мир снова становится безопасным. Здесь возникает конфликт между силами, которые помогают развитию и силами, замедляющими его развитие. Игровую символизацию можно рассматривать как результат противоборства между этими конкурирующими тенденциями. Игровое пространство не допускает реальность слишком близко, давая возможность ребенку взрослеть со свойственной ему скоростью.  В заключении можно предположить, что отыгрывание чувства вины, страха, разлуки с объектом и тревоги в раннем детстве осуществляется через игровое пространство посредством игр, считалок, обрядов, стихов, сказок, фильмов и т.п. где символы в качестве переходного объекта или игровой ситуации служат развитию ребенка. Гибкое, развитое игровое пространство способствует творчеству, успешной сепарации-индивидуации и интеграции частей объекта. Нарушение игрового пространства ведет к нарушению развития ребенка и нарушению символизации.

 Театральная Энциклопедия

Представления т-ра "Слуги лорда-адмирала" отличались внешними эффектами, ходульной риторикой и мелодраматизмом. Спектакли труппы "Слуги лорда-камергера" (гл. актёром к-рой был Р. Бёрбедж) характеризовались более реалистич. манерой исполнения. С конца 16 в. в Лондоне существовали 2 труппы актёров-мальчиков, возникшие из состава певческих капелл собора св. Павла и придворной часовни. На рубеже 16-17 вв. популярность детских трупп была так велика, что они являлись серьёзными конкурентами для взрослых актёров. Одна из этих трупп играла в помещении б. трапезной монастыря "Бл.к-фрайерс", переоборудованной в 1576 в театр. зал. Это был первый в Лондоне т-р под крышей, где спектакли шли при искусственном освещении (в отличие от открытых т-ров, представления в к-рых происходили в дневные часы). С воцарением Якова I (1603) усиливается правительств. контроль за деятельностью т-ров. Устанавливается, что покровительство труппам могут оказывать только члены королевской семьи, вследствие чего, напр., труппа "Слуги лорда-камергера" получает наименование "Слуги короля" и т. д

скачать реферат Методы психогенетики

Поскольку в эксперименте участвуют генетически идентичные люди, то этот способ можно считать моделью для изучения воздействия различных средовых факторов на одного и того же человека.Лонгитюдное близнецовое исследование. В этом случае проводится длительное наблюдение одних и тех же близнецовых пар. Фактически это сочетание классического близнецового метода с лонгитюдным. Широко используется для изучения влияния средовых и генетических факторов в развитии.Метод близнецовых семей. Является сочетанием семейного и близнецового метода. При этом исследуются члены семей взрослых близнецовых пар. Дети МЗ близнецов по генетической конституции являются как бы детьми одного человека. Метод широко используется при изучении наследственных причин ряда заболеваний.Исследование близнецов как пары. Предполагает исследование специфических близнецовых эффектов и особенностей внутрипарных отношений. Используется как вспомогательный метод для проверки справедливости гипотезы о равенстве средовых условий для партнеров МЗ и ДЗ пар.Сопоставление близнецов с не близнецами.

скачать реферат Цитоплазматическая наследственность. Цитоплазматическая стерильность

Они могут существенно различаться между собой по устойчивости фенотипического проявления. Наименее устойчивые изменения цитоплазмы получили название фенокопий. Фенокопии - индуцированные изменения признаков организма, которые сохраняются только в течение его жизни. Потомство такого организма, полученное путем полового размножения, теряет эти признаки и становится нормальным. У дрозофилы добавление в питательную среду a–диметилтирозина индуцирует фенокопии мутации yellow(желтое брюшко). При воздействии на личинок дрозофилы высокой температурой развивались взрослые мухи, очень схожие с особями, полученными в результате генных мутаций в хромосомах. Аналогичный эффект наблюдается при добавлении в пищу личинок сублетальных доз цианидов, солей серебра и хинина. Под влиянием повышенной температуры и указанных химических веществ у взрослых особей происходили хорошо видимые изменения фенотипа с частотой 70-90%. При этом было установлено, что характер индуцированных фенотипических изменений у мух зависел от стадии, в которой личинки подвергались воздействию, продолжительности воздействия и от типа индуктора.

скачать реферат Ненаркотические анальгетики

Применяют внутрь при невралгиях, ревматизме, простудных заболеваниях, доза взрослых - 0,25-0,5 г на прием, 2-3 раза в день. При местном применении оказывает также некоторое кровоостанавливающее действие: 1020 % раствор для смачивания тампонов при кровотечении из носа. Амидопирин (пирамидон)- активнее антипирина, показания те же, кроме того применяется при суставном ревматизме (2-3 г в день). Высшая доза для взрослых - 0,5 г (разовая), 1,5 г (суточная). При длительном лечении амидопирином необходимо периодическое исследование крови, так как в отдельных случаях возможно угнетение кроветворения, кожные сыпи, бывают случаи анафилактического шока. Амидопирин выводится из организма с мочой, может придавать ей темно-желтую или красную окраску. Анальгин- обладает весьма выраженным болеутоляющим, противовоспалительным и жаропонижающим свойством. Хорошо растворимый препарат, удобен для применения в тех случаях, когда необходимо быстро создать в крови высокую концентрацию препарата. Одновременное назначение амидопирина и анальгина позволяет получить быстрый (за счет поступления в кровь анальгина) и длительный (за счет медленного всасывания амидопирина) лечебный эффект.

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Известно, что имодиум повышает тонус анальных сфинктеров, что способствует улучшению контроля актов дефекации. Показания к применению имодиума: > Диарея при СРК (препарат выбора); > Диарея путешественников; > Симптоматическое лечение острой и хронической диареи; > Наличие стомы (препарат способствует уменьшению объёма и улучшению консистенции содержимого стомы). При хронической функциональной диарее у больных с СРК начальная доза имодиума для взрослых составляет 4 мг (2 капсулы). Поддерживающая доза не должна превышать максимально допустимую суточную дозу, которая для взрослых составляет 16 мг (8 капсул). При этом стул должен быть не более 3-х раз в день. При отсутствии стула и нормальном стуле в течение 12 часов лечение следует прекратить. Препарат не проникает через гематоэнцефалический барьер и не обладает центральным наркотическим действием. При соблюдении указанных дозировок имодиум действует мягко, безопасен, не вызывает побочных эффектов и потому включен в группу без рецептурных лекарственных средств. Дальнейшее совершенствование лечения диареи у больных с СРК касается разработки специальных форм имодиума. Наиболее современной и удобной в применении является лингвальная форма – имодиум лингвал, действие которого наступает в несколько раз быстрее, чем при приеме традиционных форм препарата.

Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Аллергические риниты

Препараты, применяемые пероральным путём, могут влиять на назальные и бронхиальные симптомы. Безопасность интраназальных глюкокортикостероидов не вызывает сомнения. Однако большие дозы ингаляционных (интрабронхи-альных) глюкокортикостероидов могут вызвать побочные эффекты. Одной из проблем назначения двойной формы является возможность развития дополнительных побочных эффектов. Сделано предположение, что профилактическое или раннее лечение аллергического ринита может помочь предотвратить развитие астмы или тяжёлых бронхиальных симптомов, однако требуются дополнительные данные. ПЕДИАТРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Аллергический ринит является частью «аллергического марша» в детском периоде. Интермиттирующий аллергический ринит обычно не наблюдается в возрасте до двух лет. Аллергический ринит наиболее часто отмечается в школьном возрасте. Аллергические пробы могут быть проведены в любом возрасте и могут обеспечить ценную информацию. Принципы лечения детей такие же, как взрослых, однако дети нуждаются в особом внимании с целью избежания побочных эффектов, свойственных этому возрасту. Дозы препаратов должны быть согласованы и специально пересмотрены.

скачать реферат Атопический дерматит обострение

Характеристика принимаемых препаратов.Ke o ife Фармакологическая группа: Стабилизаторы мембран тучных клеток Состав и форма выпуска: Таблетки 1 мг - 1 ab. .кетотифена фумарат - 1 mg. Фармакологическое действие: Антигистаминное. Стабилизация мембран тучных клеток. Показания: Бронхиальная астма (профилактика приступов), аллергический бронхит, другие аллергические состояния. Противопоказания: Беременность, лактация. Побочные действия: Сонливость, снижение реакции, седация, повышение аппетита, сухость во рту. Способ применения и дозы: Внутрь, во время приема пищи (утром и вечером), взрослым и детям старше 3 лет: по 1 мг 2 раза в сутки. При склонности к развитию седативного эффекта медленно повышают дозу в течение первой недели: начальная доза - по 0,5 мг (1/2 табл.) 2 раза в сутки, с последующим ее увеличением до полной терапевтической. При необходимости увеличивают суточную дозу до 4 мг (по 2 мг 2 раза в сутки). Elocom Действующее вещество: Мометазон (Mome aso e ) Фармакологические группы: Глюкокортикоиды. Дерматотропные средства Состав и форма выпуска: 1 г мази содержат мометазона фуроата 1 мг; в тубах по 15 г. Фармакологическое действие: Противовоспалительное, противозудное, антиэкссудативное.

скачать реферат Особенности формирования игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников

Например ребенок знает кто такой моряк, но ему не понятно, чем он занимается. Чтобы уточнить свои представления, в ходе игры он задает вопросы и получив ответ, приобретает вполне ясные знанияПервым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта деятельность младенца весьма скор меняет своё содержание: обследование направленно на выявление особенностей предмета- игрушки и потому перерастает в ориентированные действия- операции. Следующий этап игровой деятельности получил название Отобразительной игры в которой отдельные предметно- специфические операции переходят в ранг действии, направленных на выявление специфических свойств предмета и на достижение с помощью данного предмета определённого эффекта. Это кульминационный момент развития психологического содержание игры в раннем детстве. Именно он создаёт необходимую почву для формирования у ребёнка соответствующей предметной деятельности.

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

В нашей школе зазвучали прекрасные произведения, повествующие о великих человеческих чувствах, о борьбе со злом, о доброте, великодушии и сострадании, о непримиримости ко всему злому, о торжестве мира на нашей прекрасной Земле. У детей и взрослых появилось желание ещё и ещё встречаться с большой музыкой, пополнять, обогащать, таким образом, свой духовный мир. Музыка сопровождает человека во всей его жизни, и надо семье и школе позаботиться, чтобы этот спутник был всегда добрым, верным и мудрым. Наша работа в области музыкально-эстетического развития подростков показала, что на эффективность её большое влияние оказывает семья. Те знания и впечатления, которые ребята получают в школе, по-разному преломляются в каждом из них. Там, где действия школы совпадают с действиями семьи, эффект будет наибольший. III.Заключение. Эстетическое воспитание является одним из компонентов содержания семейного воспитания. Оно призвано развивать таланты и дарования детей или, как минимум дать им представление о прекрасном, существующем в жизни. В процессе эстетического воспитания используют художественные и литературные произведения, музыку, искусство, кино, театр, народный фольклор.

скачать реферат Заикание

Если родители не очень наблюдательны, они не замечают, что ребенок испытывает тревогу, находясь в темной комнате, долго не засыпает или говорит во сне, вздрагивает после страшных сказок и историй, услышанных накануне. Такого рода страхи свойственны не только малышам, но и детям постарше (6-8 лет). Чаще они возникают, естественно, у детей впечатлительных, робких, невротичных. Насмешки, иронические замечания, запреты взрослых в таких случаях неуместны. Необходимо спокойно пройтись с ребенком по квартире, осмотреть с ним все помещения, мебель, темные углы и объяснить, что ничего таинственного и страшного в обозримом пространстве нет. Если ребенок боится темноты, пусть засыпает с ночником, позже, с годами, он привыкнет спать как все. Если ребенку, объятому страхом, не пойти навстречу, то у него может развиться тяжелый невроз, и в частности заикание. Главное, о чем следует помнить родителям заикающегося ребенка, - о создании спокойной обстановки в семье. Это гораздо важнее специальных процедур и лекарств. Нельзя забывать, что большинство детей, страдающих заиканием, отличается повышенной впечатлительностью, ранимостью, обидчивостью. Недопустимы также чрезмерные нагрузки: желание сделать из своего отпрыска вундеркинда к добру не приводит.

Занимательная пирамидка большая.
Эта пирамидка станет для ребенка хорошей игрушкой для игр в песочнице и для игр в воде. Предназначение пирамидки состоит в том, чтобы
329 руб
Раздел: Пластиковые
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
скачать реферат Детская психика

Потребность в общении со сверстниками возникает и актуализируется лишь к подростковому возрасту. В это время, по инициативе самого подростка, круг общения расширяется, что позволяет создать благоприятные условия для развития самосознания. Вплоть до подросткового возраста общение детей обусловлено наставлениями и правилами, исходящими от взрослых или старших детей. В результате искусственного расширения сферы общения у ребёнка-сироты с раннего возраста формируются защитные способы поведения, ядром которых является поверхностность и кратковременность эмоционального контакта. В литературе это называется эффектом «порхания бабочки»(38,86). Во время общения с детьми-сиротами возникает ощущение эмоциональной отгороженности ребёнка, невозможности вовлечь его в неформальную беседу, заинтересованную деятельность. Но если попытаться построить отношения с таким ребёнком на более глубинном, требующем непосредственного соприкосновения уровне, то контакт мгновенно становится даже чрезмерно тесным, чувственным. На этот эффект «прилипчивости» обращают внимание и некоторые авторы (59,60,64). Таким образом, во взаимоотношениях взрослого с ребёнком-сиротой, носящих социально опосредованный характер, как бы автоматически блокируется эмоциональная вовлечённость в контакт, и деятельность ребёнка становится малоосознанной, малопродуктивной.

скачать реферат Влияние семьи на становление личности

Кроме того, довольно сильным является социальное давление. Детей обычно хвалят за поведение, соответствующее их полу, и порицают за действия, присущие противоположному полу. Правильное половое воспитание ребенка, формирование чувства принадлежности к своему полу составляют одну из основ дальнейшего развития их личности. В результате разумного применения поощрений развитие поощрений развитие человека как личности можно ускорить, сделать более успешным, чем используя наказания и запреты. Если все же возникает нужда в наказании, то для усиления воспитательного эффекта наказания по возможности должны следовать непосредственно за заслуживающим его проступком. Наказание более эффективно в том случае, если проступок, за который ребенок наказан, доступно ему объяснен. Очень суровое может вызвать у ребенка страх или озлобить его. Любое физическое воздействие формирует у ребенка убеждение, что он тоже сможет действовать силой, когда его что-то не устроит. Поведение ребенка во многом зависит от воспитания в семье. Дошкольники, например, часто видят себя глазами взрослых. Т.о., положительное или отрицательное к нему отношение со стороны взрослых формирует его самооценку. Дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой.

скачать реферат Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста

Прослушав историю о мальчике, который заблудился в лесу и был спасен крестьянином - дровосеком, ребенок пяти лет говорит : «Дядя хороший : он мальчика нашел, а лес плохой : он его заблудил ». Прослушав рад русских сказок об Иванушке - дурачке, четырехлетний мальчик спросил : «Мамочка, дураки хорошие или плохие?». В младшем дошкольном возрасте дети усваивают правила, связанные с культурно - гигиеническими навыками, с соблюдением режима, правила обращения с игрушками. Они не просто подчиняются требованиям взрослых, но и сами стремятся овладеть правилом. В среднем и особенно старшем дошкольном возрасте на первый план выдвигается усвоение правил взаимоотношений с другими детьми. Усложнение деятельности детей приводит к тому, что часто возникает необходимость учесть точку зрения товарища, его права и интересы. Детям нелегко усвоить правила взаимоотношений, и они нередко на первых порах применяют их формально, не понимая особенностей данного конкретного случая. Овладение правилами взаимоотношений происходит только в результате опыта, получаемого детьми в практике изменения, нарушения и восстановления этих правил.

скачать реферат Отношение к сексу подростков и юношей

В-третьих, благодаря тому что ребенок будет встречать со стороныродителей понимание и уважительное отношение к его интересам, егодоверие к родителям будет возрастать. Прежде чем отвечать на вопросы ребенка, выясните, о чем,собственно, идет речь. Может быть, вы неправильно поняли вопрос.Уяснив его характер, доброжелательно и заинтересованно расспроситеребенка, что он сам думает по этому поводу, оцените степень егоинформированности, источники информации, а также и степеньзаинтересованности. Это позволит правильно построить ответ. Так в семьевырабатывается позиция всех взрослых как по отношению к вопросамребенка, так и по характеру даваемых ответов. Какими должны быть ответы? Во-первых, они должны быть посвоему содержанию естественнонаучными, правдивыми, без всякихнелепых «сказок про аистов». Во-вторых, объем информации и ее форма должны быть на уровне, В-третьих, ответ должен быть связан с возможно более общими понятиями, с акцентом на нравственную сторону, даже если вопрос и допускает какие-либо «технические» моменты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.