телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Информация для служебного пользования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Что касается личных данных о Клиентах, то они, скорее всего, не дадут рекламному отделу сколько-нибудь значимой информации для сегментации. Понятно, если фирма торгует кабелем, то ей важнее знать профиль деятельности Клиента - заводы ли это, монтажные организации или частные электрики, а не возраст или семейное положение этих самых электриков. То есть среди возможных характеристик сегмента необходимо выбрать те, которые могут реально пригодиться специалистам рекламы. Так, если нас интересует профиль деятельности предприятия, можно посмотреть накладные, товарные чеки или приходные ордера, в которых указывается название организации или имя частного лица. А уж по справочнику легко отыскать и другие данные о фирме, вплоть до ее телефона и адреса. Интересующие данные можно получить и непосредственно из текущих документов, если в них через компьютер завести соответствующие графы. К примеру, в той же накладной проставить дополнительную графу - "Профиль деятельности". Клиентов заполнить это особо не затруднит, а отделу рекламы даст лишнюю информацию о сегментах. Таким образом, используя текущие документы в качестве ресурсов, можно с большой степенью точности ответить себе на вопрос: "Кто является нашим Клиентом?" Заметим - не проводя для этого дорогостоящих маркетинговых исследований. И хотя важно привлекать и дополнительные сегменты, но если рынок САМ дает нам информацию о Клиентах - грех этим не воспользоваться. 1.2. Сбор информации о готовых потоках, а также отслеживание оперативной информации о выставках, ярмарках, фестивалях и т.д., где эти потоки можно вербовать. Сколько существует реклама, столько задает себе сакраментальный вопрос ее Специалист: "В какую газету надо давать рекламу, чтобы она сработала?" Как показывает практика - во все СМИ подряд, на все полосы и каналы. Если, конечно, позволяет бюджет. В других случаях лучше ориентироваться на СМИ с бесплатным размещением. Если, к примеру, у нас есть магазин и через него в день ПРОХОДИТ -ое количество людей, то какая нам разница, что эта "газета" или "журнал" называется "магазин"? Разница здесь только одна - за размещение рекламы в этом "magazi e" не надо платить. Учтем также, что традиционный "мэгэзин" читатели могут даже не открыть или, открыв, не заметить нашего сообщения. Иное дело в нашем магазине. Хочет вошедший в него или не хочет, но нашу вывеску, плакат, листовку и т.д. он увидит, а пластиковую карточку со скидкой еще и осязает. Плюс услышит, что ему скажет продавец на входе, у кассы или на выходе. Рекламному отделу и персоналу останется лишь сделать так, чтобы качество виденного, осязаемого, слышанного резко перешло в количество посещений. То есть чтобы Клиент привел одного, другого, третьего - своего родственника, знакомого, коллегу Тогда число посещений нашего магазина удвоится, утроится и т.д. ПРИМЕР В День святого Валентина можно давать скидку для влюбленных, чтобы они пришли в магазин вдвоем. В другие дни мужчины получают, скажем, скидку для тещи и, хочешь-не хочешь, ведут в магазин тещу. Но готовые потоки встречаются не только на нашей территории, но и на соседней.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ ПО СБОРУ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Рабочий день в фирме только начался, а все в один голос: "Давай!" Руководитель требует "фантастических идей", отдел продажи - "ярких" табличек, финансовый директор - сокращения бюджета. А редакции утренних газет наперебой хотят вчерашний макет. Сроки! За рекламным отделом ходят, просят, угрожают, рекомендуют., и все непременно советуют, как рекламу правильно делать. Не дожидаясь идей, руководитель фирмы выдвигает свои, одну "забойнее" другой, а внедрять их придется опять же отделу рекламы. Наконец, составляется план, но, увы, в том виде, в каком составлять удобно, а работать - нет. Потенциальные Клиенты не определены, цели - ни ближние, ни дальние - не поставлены, а потому какая-нибудь "разработка нестандартных акций" остается искренним намерением, отложенным "на потом". Знакомая ситуация, не правда ли? Говорят, тот не был рекламистом, кто не работал в авральном режиме. Забывая при этом, что нормально составленный план прекращает всякие авралы. ПУНКТ ПЕРВЫЙ (а также второй, третий и последний) - о том, что Специалист рекламы "должен" и что "обязан" - Он, в лучшем случае, СЛЫШИТ. Как правило, при устройстве на работу или после провала рекламной акции. А между тем от единожды услышанного до систематически выполняемого - целая Система фирменных стандартов . ПУНКТ ВТОРОЙ (а также третий и другие), если и формулируется письменно, то часто в виде расплывчатой "изобретательской ситуации" типа: "Специалист рекламы обязан стимулировать сбыт и повышать эффективность рекламы". А между тем от исходной "ситуации" до четко поставленной "задачи" - целый Алгоритм постановки рекламных задач. ПУНКТ ТРЕТИЙ (и все остальные), даже содержа задачу в правильной постановке, может оставаться нерешенным, а значит, невыполненным. Ведь от поставленной задачи до ее эффективного решения - целая Технология производства идей. Таким образом, Рекламист в большинстве случаев остается в исходном неведении относительно того, что же Он все-таки в данной фирме "обязан" и "должен". Чтобы этого не случилось, познакомимся с деталями ранее "интуитивно" известного. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Главной функцией отдела рекламы является выполнение функций, образующих цикл "РАЗРАБОТКА - ИЗГОТОВЛЕНИЕ - РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ (в том числе, проведение мероприятий) - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - РАЗРАБОТКА". От одной задачи к другой цикл возобновляется, но при решении конкретной задачи - будь то маленькая презентация или грандиозная рекламная кампания типа "Coca-Сola" - он имеет свои особенности. КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ Для осуществления указанных функций в обязанности руководителя отдела рекламы входят следующие направления деятельности: СБОР ИНФОРМАЦИИ; РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И АКЦИЙ PR; ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ И НОСИТЕЛЕЙ PR; РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ PR; УСТАНОВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ; ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ. Как показывает практика, при всей очевидности понятия "сбор информации", далеко не всегда очевидно, какую информацию надо собирать. Часто возникает мысль о "серьезном маркетинговом исследовании", но и тут руководители многих компаний с трудом формулируют, что в результате они хотят узнать. ("Кто наши Клиенты? Где они находятся? Вы же знаете еще какой-то секрет ".) Проводятся опросы - способ, безусловно, эффективный, но лишь в том случае, если мы знаем, какой ответ хотим получить в результате.

В отсутствие же такого графика в любой фирме, независимо от профиля ее деятельности, время от времени (и, как правило, не ко времени) воспроизводится ситуация "нужно еще вчера" либо "уже сегодня срочно". Еще вчера должен висеть указатель, направляющий поток посетителей в бутик, а не в аптеку, расположенную рядом. "Уже сегодня подъедут оптовики", которым надо вручить обновленные прайсы. В торговом зале новую товарную группу надо срочно снабдить красочным плакатом и образцами. В операционный зал срочно требуется табличка для юридических лиц, "чтобы Клиент не думал, что здесь только для физических". К открывающейся выставке "прямо сейчас" надо допечатать недостающие визитки и буклеты, а у секретаря "неожиданно" закончились фирменные бланки. И это тоже, понятно, СРОЧНО!!! Между тем каждый рекламный продукт имеет свой цикл изготовления и размещения. Поэтому информацию, необходимую для его разработки, желательно иметь заблаговременно. Для этого отдел рекламы составляет и передает руководителям других отделов фирмы график подачи заявок на поставку рекламной продукции. В нем указывается, когда необходимо ее заказывать, чтобы получать к желаемому сроку. Этот график руководитель отдела рекламы согласовывает с сотрудниками отделов, объяснив им "цепочку": "Сбор информации - разработка - изготовление - размещение". 1.7. Отслеживание в фирме новой информации о рекламируемых объектах. Что ни день - то новая информация. На склад завезли новые товары. Отдел развития разработал новые услуги. Отдел реализации снизил минимальную оптовую партию. Финансовый отдел отменил скидки. Изменились цены, ставки, проценты , прошел сезон. А отдел рекламы, случается, все еще рекламирует "сезонные скидки" и "самые низкие цены". И все потому, что новая информация о товарах, услугах, ценах, фирме в целом попадает в отдел рекламы от случая к случаю. Поэтому необходимо систематическое информирование руководителя рекламного отдела обо всех изменениях и нововведениях в отношении рекламируемых товаров и услуг. В идеале - обо всей поступающей в фирму информации. Вплоть до прогноза погоды на ближайшие дни,. если, конечно, речь идет о выполнении авиакомпанией авиарейсов для пассажиров. С этой целью приблизительно 2 раза в месяц (или чаще, но не реже) рекомендуется проводить планерки "по рекламе", куда приглашаются руководители всех отделов фирмы. На них, с одной стороны, отделу рекламы передается новая информация и подаются очередные заявки на изготовление рекламы, а с другой - рекламный отдел предлагает перечень рекламных решений. Предложения и заявки обсуждаются, и на их основе составляется подробный план по датам, где уточняются действия как отдела рекламы, так и других сотрудников. С этого момента начинается "втягивание" сотрудников в рекламный процесс, превращение их - в хорошем смысле этого слова - в агентов фирмы. При этом важно помнить: сотрудники фирмы НЕ СОЗДАЮТ рекламных проектов. Это не их задача (хотя выдвижение идей не возбраняется), а отдела рекламы, которому отделы обязаны своевременно предоставлять информацию. Сотрудники лишь ставят задачи и подают заявки на изготовление рекламной продукции, а "последнее слово" всегда остается за отделом рекламы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Хакеры (takedown)

Представители государственных органов и эксперты по компьютерной защите упорно подчеркивали, что какая-то часть стратегически важной информации НАТО, хранившаяся в компьютерах, предположительно попала к Гессу и компании. И даже если полученные ими данные не относились к категории секретных и просто предназначались для служебного пользования, западногерманские и американские специалисты утверждали, что засекреченные сведения можно выудить и из открытой (негрифованной) информации. Но министр внутренних дел очень быстро отказался от своего первоначального заявления относительно «удара по КГБ». Когда прошел первый шок от сенсации, скептики-журналисты начали интересоваться, какой же конкретно ущерб нанесли хакеры национальной безопасности. Попала в чужие руки засекреченная информация? Или же это было просто безобидное, общедоступное программное обеспечение? И наконец, зачем столько шуметь, если давно известно, что настоящую угрозу представляет не Советский Союз, а промышленный шпионаж, и шпионы как американских, так и европейских корпораций потихоньку взламывают компьютеры конкурентов в поисках засекреченных технологий и коммерческой информации? * * * Пенго недолго наслаждался анонимностью

скачать реферат Концепция повышения уровня информированности местного сообщества о действиях местных органов самоуправления по развитию социальной сферы в городе Энске

И.М.ДЗЯЛОШИНСКОГО. Парламентские слушания Угрозы и вызовы в сфере информационной безопасности Российской Федерации( ) Районный Интернет-портал Жулебино.RU (www.zhulebi o.ru )----------------------- Местные учреждения культуры (Театры, кинотеатры, дома творчества и т.д.) Местная биржа труда Милиция, частные охранные предприятия и др. правоохранительные органы и органы безопасности, пожарные и ЧС службы. Школы, ВУЗы и др. образовательные учреждения РЭУ, КЭЧ и др. коммунальные службы Население города. Интернет-портал . концентрируется информация о событиях, действиях, решениях, мнениях, планах органов МСУ. . официальные обращения органов МСУ и комментарии. . комментарии и мнения власти, жителей города, на события, факты. . Доступ к бирже труда (электронный) местного сообщества. . закрытая информация служебного пользования (для структурных подразделений органов местной власти) Статистическая информация по городу, из всех возможных источников.

Настольная игра "Активити. Вперед".
Интересная и увлекательная настольная игра "Вперед" из серии "Активити" сможет легко и быстро поднять настроение
345 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Green White".
Поклацать ручкой, подергать ножкой, скрутить в трубочку билетик и лопнуть все пупырышки на пленке. О, да! Эти житейские радости знакомы
465 руб
Раздел: Антистрессы
 Искусство успевать

Даже несколько минут, потраченные на проглядывание книг, журналов, газет, докладов для служебного пользования, памятных записок, досье, писем могут стимулировать ваше внимание к предмету, к которому прежде у вас не было ни малейшего интереса. Кроме того, такая активность не требует значительных затрат энергии. Другой способ получить информацию это поговорить с людьми. Такие люди могут быть в вашей организации. В вашем окружении. В вашей семье. Разговор это самый приятный способ получить информацию. PВыбор ведущего задания Когда вы совершенно не настроены на то, чтобы делать что-нибудь по делу «А-1», но не возражаете против того, чтобы сделать хотя бы что-то вообще, то любое физическое телодвижение может привести вас в готовность для большой работы. Я называю подобное движение «ведущим заданием», потому что его выполнение ведет вас к работе. В ходе подготовки вами доклада самым очевидным «заданием немедленного исполнения» является составление к нему заметок. Но допустим, даже это задание является для вас слишком трудным

скачать реферат Информационная безопасность в бизнесе

Под доступом понимается получение письменного разрешения руководителя фирмы (или, с его санкции, других руководящих лиц) на выдачу тому или иному сотруднику конкретных (или в полном объеме) закрытых сведений с учетом его служебных обязанностей (должностных полномочий). Оформление доступа к КТ может производиться в соответствии с утвержденным директором Положением о разрешительной системе доступа, где юридически закрепляются полномочия должностных лиц предприятия по распределению информации и пользовании ею. Руководитель организации может разрешить пользование любой охраняемой информацией любому работнику данного предприятия или лицу, прибывшему на объект из другой организации для решения каких-либо вопросов, если в отношении этих сведений не установлены ограничения на ознакомление со стороны производственно-коммерческих партнеров по совместному производству и т.п. Так, в ООО «Ласпи» рекомендуется ограничить доступ к информации, являющейся коммерческой тайной (договора с поставщиками и клиентами, итоговые отчеты о сделках), следующими сотрудниками: 1. учредитель фирмы. 2. директор фирмы. 3. секретарь директора.

 Вторая чеченская

PНо это же абсурд!P возражала я. Наконец в ведомстве Ястржембского, ответственном за формирование «правильного образа войны», смилостивились и хотя бы согласились «рассмотреть официальный запрос на эту тему», правда, тоже без всяких гарантий положительного ответа (двух цифр!) и сроков рассмотрения (ответ так и не пришел!). Вскоре состоялся разговор и с Ниной Сивовой (Наградное управление). И она подтвердила: PДействительно, такая информация у нас ДСП. Для незнающих: ДСП значит, «для служебного пользования». Быть может, кто-то помнит этот термин советских времен. Куда ни плюнь, там было ДСП. PПочему же Герои России и остальные награжденные в ДСП? Странно допытывалась я у Нины Алексеевны. PПочему? В целях безопасности лиц, получивших эти награды,P последовал очередной неадекватный ответ. PНо ведь я не прошу фамилий? PПозвоните PОпять завтра? PДа, завтра. Может Нет, не может. Страна, в которой число героев является информацией для служебного пользования чиновников, раздающих эти награды, а настоящие герои «Героев» не получают,P уже ничего не сможет

скачать реферат Об одном сомнительном следе "международного" жаргона в современных русских жаргонных словарях

Однако для читателей остается загадкой, что за концепция "международного" жаргона была в ходу в изданиях для служебного пользования в последнее советское десятилетие. Понятно лишь, что информация о ней вышла на страницы открытых изданий случайно, когда в 1990-е такие публикации стали ходовым товаром. При этом, надо полагать, в откровения предисловия, набранные мелким шрифтом, никто особо не вчитывался. Никто не спросил, почему оговорка "но этот жаргон у нас как-то совсем не приживался" не помешала автору внести этот уникальный список в алфавитный ряд словаря русского жаргона. В том же 1992 году в словаре Д.С. Балдаева, В.К. Белко, И.М. Исупова тот же самый список уже преподносится как слова, услышанные неутомимыми собирателями на территории СССР. Затем в 2000 году все тот же список, практически без потерь, входит в "Большой словарь русского жаргона" уже как законная часть русского уголовного лексикона. Так чьи-то безграмотные выписки с шовинистическим душком, первоначально, видимо, призванные "подпереть" какую-то параноидальную концепцию, невнятно изложенную лишь в одном источнике, стали фактом русской академической лексикографии.

скачать реферат Туризм

Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: — Управление службой резервирования — Управление обслуживанием гостей — Управление расчетами с гостями — Общие вопросы управления отелем Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр. Центр связи работает круглосуточно. Обслуживающий персонал возглавляет менеджер. Ему подчинены швейцары, портье и коридорные. Швейцары первыми встречают гостей.

скачать реферат Домарев

Отсутствие надлежащей регистрации и контроля работ, низкая трудовая и производственная дисциплина персонала, доступ посторонних лиц к вычислительным ресурсам создает условия для злоупотреблений и вызывает трудности их обнаружения. В каждом вычислительном центре принято устанавливать и строго соблюдать регламент доступа в различные служебные помещения для разных категорий сотрудников. Степень защиты информации от неправомерного доступа и противозаконных действий зависит от качества разработки организационных мер, направленных на исключение: • доступа к аппаратуре обработки информации; • бесконтрольного выноса персоналом различных носителей информации; • несанкционированного введения данных в память, изменения или стирания хранящейся в ней информации; • незаконного пользования системами обработки информации и полученными данными; • доступа в системы обработки информации посредством самодельных устройств; • неправомочной передачи данных по каналам связи из информационно-вычислительного центра; • бесконтрольный ввод данных в систему; • обработка данных по заказу без соответствующего требования заказчика; • неправомочное считывание, изменение или стирание данных в процессе их передачи или транспортировки носителей информации.

скачать реферат Основные правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов

По способу фиксации информации документы бывают: письменные (рукописные, машинописные, типографские, подготовленные на множительных аппаратах, электронные), графические и фото-, фоно-, кинодокументы. Основным материальным носителем деловой информации на сегодня является бумага. По месту составления документы подразделяются на документы, используемые в организациях для решения внешних и внутренних вопросов. Внешняя документация в свою очередь делится на поступающую (входящую) и отправляемую (исходящую) корреспонденцию. По степени сложности документы классифицируют на простые и сложные. Простые - это документы, в которых рассматривается один вопрос, в сложных рассматривается несколько вопросов. По степени гласности различают документы открытые (не содержащие государственной и коммерческой тайны) и документы с ограниченным доступом. Документы с ограниченным доступом бывают разной степени закрытости (совершенно секретные, секретные) и документы для служебного пользования - конфиденциальные документы. По юридической силе документы подразделяют на подлинные и подложные. Подлинные документы бывают действительные и недействительные. Недействительным документ становится в результате истечения срока действия или отмены его другим документом.

Дождевик на коляску универсальный в сумке.
Погода бывает капризной. Минуту назад светило солнышко, но набежала тучка и пошел дождь, а то и град. Защитить малыша и продолжить
323 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
1065 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Настольная семейная игра "Гонки по цветовому коду".
Эта настольная игра для двух игроков заставит пошевелить мозгами и пальцами. Цель игры проста - для победы над соперником необходимо
417 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Институт омбудсмана в области защиты прав несовершеннолетних

Однако привлекательность этого органа привела к тому, что в отдельных случаях в различных государствах под названием «омбудсман» стали вводить орган, не обладающий рассмотренными выше характеристиками. Так, появились исполнительные омбудсманы и даже общественные омбудсманы. В самой Швеции этому в какой-то мере способствовала многозначность слова «омбудсман», о чем было упомянуто выше. Необходимо подчеркнуть, что общественный омбудсман не имеет никакого отношения к государственным органам и создается в качестве чисто общественного института. Вследствие этого он не обладает правами и прерогативами омбудсмана как государственного органа (доступ к информации, в том числе и для служебного пользования, внеочередной прием должностными лицами и т. п.). В данном отношении термины «омбудсман» в качестве названия государственного органа и «омбудсман» в качестве названия общественного института могут рассматриваться скорее как омонимы, поскольку они звучат и пишутся одинаково, но имеют разный смысл. Поэтому не будем останавливаться подробно на общественных омбудсманах. Что касается парламентского омбудсмана, то это именно новая форма обеспечения прав и законных интересов человека, которые нарушены в результате действия или бездействия административных органов и должностных лиц.

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Междугородние неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются. 3. Междугородние телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородней телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. 4. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями осуществляет специалист администрации, определяемый главой администрации поселения. ГЛАВА 5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ. СТАТЬЯ 13. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации. 1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения (далее в тексте настоящего Положения - Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Положением. 2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации поселения. 3. Образцы официальных бланков используемых в администрации поселения, утверждаются одновременно с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и являются приложением к ней. СТАТЬЯ 14. Использование бланков документов, печатей и штампов. 1. В администрации поселения используются бланки постановлений и распоряжений главы администрации поселения, писем администрации поселения. 2. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не могут передаваться сторонним организациям и лицам. 3. В отсутствие главы администрации поселения документы на соответствующих бланках подписывает должностное лицо, определяемое главой администрации поселения. 4. В администрации поселения используется печать «Для документов», иные печати и штампы.

скачать реферат История цензуры в СССР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ФАКУЛЬТЕТ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА И ЖУРНАЛИСТИКИ КАФЕДРА КНИГОВЕДЕНИЯ И ПРОПАГАНДЫ КНИГИ Курсовая работа по истории книжного дела 5. Книги по западным философским направлениям и психологии. Помимо общественно-политических и литературных изданий в спецхран поступала и научная литература. Это свидетельствует о том, что под запретом находились целые отрасли биологии и, соответственно, вся информация о зарубежных исследованиях. Подвергались цензуре ядерная физика, психология, социология, генетика. В состав фонда входила также литература, поступавшая в библиотеку из различных советских учреждений и институтов с грифом «для служебного пользования». Это, в основном, были издания по технике, экономике, статистике. В результате массовой реабилитации, последовавшей после 20-го съезда Коммунистической партии Советского Союза, Главлитом СССР были пересмотрены списки произведений реабилитированных авторов, и в течение последующих лет фонд отечественной и национальной литературы специального отдела уменьшился вдвое: книги были переставлены в общие фонды.

скачать реферат Деловой этикет

Приезжайте на работу за несколько минут до её начала, и пусть это время уйдёт у вас на то, чтобы подготовиться к рабочему дню. Неряшливость. Будьте всегда подтянуты и аккуратны – волосы должны быть причёсаны, рубашка заправлена в брюки, ботинки начищены, костюм отутюжен. На вашем письменном столе должны царить чистота и порядок. Неряшливость же свидетельствует лишь о том, что вы относитесь к работе спустя рукава. Обсуждение личных проблем. Личные проблемы лучше оставлять дома. Даже в том случае, когда коллеги одновременно являются вашими друзьями, вопросы, не имеющие непосредственного отношения к службе, лучше обсуждать не на работе; поэтому вы правильно поступите, уделяя им внимание в своё собственное время. Кроме того, в этом случае ваша личная жизнь не станет предметом пересудов всех сотрудников отдела. Продвижению по службе способствуют профессиональные качества, а попытки решить личные проблемы в рабочее время отнюдь не свидетельствуют в пользу ваших деловых качеств. Разглашение конфиденциальной информации. Когда вы имеете доступ к информации для служебного пользования, вам следует заботиться о том, чтобы она оставалась конфиденциальной.

скачать реферат Особенности управления гостиничным предприятием

Система UCS Shel er состоит набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Этими рабочими местами могут, например, быть: 1. Портье информация о предстоящих заездах и выездах; информация о наличии мест в гостинице; информация о состоянии счетов гостей; ввод данных о заездах (check-i , check-ou ); размещение гостей; текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер); резервирование (индивидуальное, служебное); информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды; информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей; информация о внесении депозитов за бронь; работа со счетами гостей и клиентов; внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей; печать и выставление счетов клиентам; создание мастер-фолио; информация обо всех платежах и услугах; печать дневных отчетов; доступ к архиву счетов; возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса; при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги, возможно ведение истории болезни гостя; для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля. 2. Отдел бронирования резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования печать подтверждений по брони; информация о внесении депозитов за бронь; анализ текущей и ожидаемой загрузки просмотр истории гостя 3.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
576 руб
Раздел: Фильтры для воды
Беговел "Funny Wheels Rider Sport" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2900 руб
Раздел: Беговелы
Молокоотсос ручной "Avent" с контейнерами для хранения молока.
Ручной молокоотсос Avent с контейнерами для хранения молока - это необходимая вещь для молодых мам, которые испытывают сложности со
2872 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
скачать реферат Закон информированности-упорядоченности

Если фоновой информации нет, то полезная оценивается человеком как «сухая» и плохо воспринимается. Выработка наилучшего соотношения полезной и фоновой информации относится к искусству управления. Современной тенденцией информационного обеспечения процесса управления является увеличение насыщенности информации (наличие большого количества текста, таблиц и цифр). Открытость информации — это возможность предоставления ее различным контингентам людей. Существует три уровня открытости информации: . секретная (государственная тайна) — отражает глобальные потребности общества и имеет ограничения на использование. . конфиденциальная (для служебного пользования) — отражает интересы общества, потребности группы или коллектива людей. Имеет ограничения на использование. К конфиденциальной относятся сведения о потенциале организации (кадровом, технологическом, научном и т.п.). . публичная (открытая) — отражает интересы общества, потребности и интересы людей. Не имеет ограничений на использование. Рассмотренные пять характеристик информации оказывают влияние друг на друга. Корректировка одной из них влияет и на другие.

скачать реферат Понятие о корреспонденции

При оформлении выписки надо обязательно указать, из какого документа она сделана. Правильность составления выписки подтверждается подписями должностных лиц и печатью. Предприятиям и организациям предоставлено право, в случае утери владельцем подлинного документа, выдавать ему соответствующий дубликат (с пометкой «дубликат»), имеющий одинаковую юридическую силу с подлинником. Гораздо реже используются другие виды классификации документов. Такие как, классификация по наименованию (приказы, распоряжения, планы и отчеты, акты, протоколы, договоры, уставы, инструкции, доверенности и т.д.) По способу фиксации информации документы бывают письменные (рукописные, машинописные, типографские, подготовленные на множительных аппаратах, напечатанные на персональных компьютерах), графические и фото- фоно- кинодокументы. По степени сложности документы классифицируют на простые, это документы, в которых рассматривается один вопрос, и сложные, где освещается несколько вопросов. По степени гласности различают документы открытые (несекретные) и документы с ограниченным доступом. Документы с ограниченным доступом бывают разной степени секретности: совершенно секретные, секретные, документы для служебного пользования (ДСП), документы с грифом "конфиденциально".

скачать реферат Слухи как инструмент маркетинга

Обладание "информацией для служебного пользования" и ощущение причастности к приключениям заставляет нас делиться нашими знаниями и возбуждением с окружающими. "В детстве я сотни раз бывал на концертах, но ни разу — за кулисами", — говорит Кевин Конрой, старший вице-президент по вопросам всемирного маркетинга BMG E er ai me . Сейчас, посредством пяти Web-сайтов, каждый из которых посвящен одному определенному жанру музыки, Конрой и его сотрудники пытаются дать своим слушателям это ощущение "закулисной жизни". Например, когда певица Натали Имбрулья, родившаяся в Австралии, посетила Нью-Йорк, Web-сайт BMG E er ai me пригласил людей присоединиться к ней в виртуальной верховой прогулке по Центральному парку. Этот опыт также включает в себя эксклюзивные интервью с художником и шанс получить работу с его автографом. Расходы компании были минимальными — на покупку билетов на верховую прогулку. Но зато удалось создать громкую шумиху. "Больше всего потрясала скорость распространения слухов. Мы не рекламировали мероприятие с Натали, и тем не менее, практически мгновенно десятки тысяч людей обнаружили, что она приехала, пришли и приняли участие в мероприятии".

скачать реферат Туризм

Под руководством главного администратора находится также автоматизированная система управления. Она состоит из набора компьютерных программ, с помощью которых можно собирать использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Четыре программы из этого набора особенно важны, потому что обеспечивают администраторов необходимой информацией по следующим направлениям: — Управление службой резервирования — Управление обслуживанием гостей — Управление расчетами с гостями — Общие вопросы управления отелем Отдел резервирования возглавляется менеджером, который подчиняется директору отдела обслуживания. Отдел резервирования работает с 8.00 до 18.00. Задача его служащих продать все свободные номера отеля за максимально высокую цену, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального, клиента, убеждая его в том, что их отель не только соответствует его ожиданиям, но даже их превосходит, однако у клиента не должно возникать впечатления, что с него пытаются «содрать лишнего». Средства связи включают внутреннюю связь для служебного пользования, связь с клиентами (включая пейджеровую и радио), звукозаписывающие автоответчики, факсы, службу передачи сообщений и аварийный центр.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.