телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -5% Книги -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Менеджер- инноватор: от идеи к ее реализации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Клуб (сайентистов) составляют социотипы с научно-исследовательской направленностью. Они независимо мыслят и любят экспериментировать. Эти их качества проявляются независимо оттого, где они работают. На любой они будут искать нестандартные подходы и браться за решение задач, не предполагающих быструю отдачу. Таблица 1. Менеджерские особенности Сильные стороны Слабые стороны Интуитивно-логический экстраверт, Искатель Хорошо руководит научно-творческими коллективами. В деловой сфере особенно эффективен тогда, когда необходимо реорганизовать предприятие и предложить новые, оригинальные пути развития. Свободно генерирует идеи по любому заинтересовавшему вопросу. Отлично видит перспективы идей и проектов. Способен к комплексному анализу. Активен и настойчив в распространении идей. Не всегда внимателен к повседневным, текущим делам. Склонен к проявлениям волюнтаризма. Интуитивно-логический интроверт, Критик Успешный руководитель, который умеет найти кратчайший и выгодный путь к цели. Не склонен злоупотреблять своей властью. Хорошо чувствует развитие событий и просчитывает степень риска. Легко видит ошибки в расчетах и доводит идею до работающего варианта. Умеет инициировать активность окружающих. Из всех возможных решений выбирает наиболее безопасное. Скептичен в отношении идей, требующих больших затрат энергии и ресурсов. Не склонен к быстрым и решительным действиям. Логико-интуитивный экстраверт, Предприниматель Прекрасный предприниматель (вне конкуренции с другими типами). Эффективный руководитель, который принимает во внимание любые дельные замечания. Отличается демократичностью. Хорошо видит возможности новых дел. Не боится рисковать, знает, как выгоднее повести дело. Инициативен. Смело применяет новые разработки. Решения не всегда отличаются продуманностью. Малоэффективен в повседневной и отлаженной деятельности. Логико-интуитивный интроверт, Аналитик Руководитель, характеризующийся одновременно корректностью и доброжелательностью в отношениях и твердостью в делах. Как правило, обладает всей информацией о своем подразделении. Перспективные идеи и проекты легко дополняет своими нестандартными разработками. Любую идею конкретизирует и приближает к практике. Обеспечивает технологическое сопровождение процесса. Некоторая медлительность и нерешительность в реакциях, слабые “пробивные” качества. Таблица 2. Менеджерские особенности Сильные стороны Слабые стороны Сенсорно-логический экстраверт, Маршал Оптимальный руководитель и начальник производства. Умеет распределить обязанности, предварительно отобрав и проверив людей в деле; продумать и внедрить эффективную организационную структуру. При необходимости использует непопулярные меры. Отличается силой воли, решительностью и целеустремленностью. Активно и уверенно ведет себя в проблемных ситуациях. Умеет предложить различные варианты действий и выбрать из них самый оптимальный. Успешен при внедрении перспективных научных разработок. Теряется в нестандартных и неясных ситуациях. Невнимателен к людям. Сенсорно-логический интроверт, Мастер Эффективный руководитель, предприимчивый и здравомыслящий.

Они способны собирать и анализировать информацию и на ее основе делать далеко идущие выводы. Интуитивные типы сначала выдвигают гипотезу, а уж потом подтверждают или опровергают ее фактами. Поэтому они успешны в решении малопонятных и запутанных задач. Вообще, возможность интеллектуальной деятельности для них настолько важна, что ради нее они могут пренебречь прагматическими интересами. Наряду с этим существуют открытия, которые по сути своей являются либо продолжением и развитием уже имеющихся новшеств, либо обобщением накопленного практического материала (основоположник генетики Г. Мендель открыл свои знаменитые законы, экспериментируя с семенами и математически обрабатывая данные). Такие открытия тоже требуют от своих создателей определенных качеств - практичности и деловитости, умения изменять качества окружающего пространства, умения видеть и понимать назревшие реальные проблемы. В соционике типы, обладающие такими качествами, называют сенеодными (4 из 16). Они более успешны в решении практических задач и, являясь прагматиками, активность проявляют лишь тогда, когда видят, что работа может принести конкретный и ощутимый результат. Таким образом, творческие способности не зависят от социотипа, а являются индивидуальной психологической характеристикой. От социотипа зависит направление, которое, скорее всего, примет творческий импульс -теоретическое или практическое. Интуитивные типы больше внимания уделяют новым возможностям, сенсорные - реальным. Нет нужды доказывать, что и те и другие важны человечеству. Циолковский (интуитивный) создал теорию космических полетов, Королев (сенсорный) сделал ее реальностью. Сказанное подводит нас к любопытному выводу. Способность производить новацию коренится в особенностях восприятия интуитивных и сенсорных типов людей. Эти особенности объединяются общей иррациональной установкой - равномерностью и одновременностью отражения в психике всего того, что воздействует на органы чувств человека. Ментальный процесс строится в режиме “вижу-слышу”, где: “вижу” - входной канал, “слышу” - репрезентативная система. При этом, если сенсорные типы умело манипулируют вещами или тонко дифференцируют ощущения от них, то интуитивные типы уверенно обращаются с содержанием вещей или событий, или улавливают их тени - видимые проекции содержаний на какую-либо плоскость. Их восприятие носит ассоциативный характер. когда одна какая-то делать может вызвать целостный образ, ассоциируясь со всем его содержанием. Таким образом, процесс восприятия преобладает у иррациональных типов, они выражают мир более адекватно в силу своей гибкости, способности выйти за пределы видимого, осязаемого. Информационный поток, в который включен человек, имеет и вторую сторону - выдачу информации через процесс рассуждения или аргументации. Твердая точка зрения, связанная со строго оформленными понятиями и последовательностью ее отстаивания, свойственна прежде всего рациональным типам. (В соционике логика выступает как крайняя форма рациональности). Эти свойства логических типов приобретают свою особую важность на этапе реализации новации, когда возникает соблазн внести дополнительные изменения “по ходу”.

Отличается независимостью суждений. Не признает авторитетов и не боится отрицательного к себе отношения. В общении “держит дистанцию”. Не обладает “пробивными качествами” и замедленно реагирует на изменение ситуации. Надо сказать, что этот социотип чаще других “сайентистов” встречается в руководящих командах. Почему? Непонимание между людьми может быть обусловлено многими факторами (расхождением интересов, политических взглядов, национальными предрассудками и т. д.). Но это непонимание может либо обостряться, либо сглаживаться в зависимости от того, какие социотипы вступают во взаимодействие. Тип интеллекта обуславливает и способ подачи информации (содержание, форму) и способ восприятия. У различных социотипов эти способы могут быть настолько разными, что затрудняют нормальный обмен информацией и даже делают его невозможным. Из-за этого представители одних социотипов могут быть непонятны и неубедительны для других (хотя объективно информация может быть важной и полезной). В соционике рассматривают 16 разновидностей межтипных отношений (от самых оптимальных до самых нежелательных). Это дает возможность предвидеть реакции конкретного человека при взаимодействии с представителями того или иного социотипа. Выше уже говорилось о том, что желательно, чтобы сильные стороны “управленцев” дополнялись бы сильными сторонами “сайентистов”. Для этого им необходимо, как минимум, понимать информационный язык друг друга. С этой точки зрения Предприниматель и Аналитик находятся в более выгодном положении, чем Критик и Искатель. Предприниматель и Аналитик гораздо лучше “совмещаются” с “управленцами”, они им более понятны и потому они чаще встречаются в управленческих командах (Аналитик чаще, благодаря более мягким социотипным качествам). А вот Искателю и Критику гораздо труднее донести свою мысль в убедительной форме (хотя мысль может быть правильной и даже спасительной). И причина этому - слишком разные типы интеллекта, затрудняющие взаимопонимание. Если вспомнить, что в руководящем составе большую часть составляют “управленцы”, становится понятным, почему Искатель и Критик встречаются в них гораздо реже своих! собратьев по клубу. Но инновационная политика невозможна без поддержки снизу. Инноваторские способности персонала также являются важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия. Существует мнение, что у нас в стране эти способности невысоки. Но дело, скорее всего, не в невысоких способностях, как таковых, а в дефектах организации труда и в отсутствии мотивации (стимулов), что и приводит к пассивности персонала. Конечно, среди персонала способностью создавать новшества обладают далеко не все. Но как сделать так, чтобы те, кто на что-то способен активизировались? В современных российских условиях система мотивации (стимулирования) трудовой деятельности вообще выглядит проблематично, а уж тем более стимулирование творческой деятельности. Материальный фактор (зарплата, премии, надбавки и т. д.) работает, как правило, на удовлетворение низших потребностей (потребность в пище, убежище, отдыхе и т.д.). Трудовую же активность, а тем более творческую трудовую активность, вызывают к жизни высшие потребности (потребность в самовыражении и самореализации).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал 'Целитель'

Так что от себя добавлю: метод Ильина еще и быстрый (да простят мне коллеги необычный эпитет). Чрезвычайно жаль, конечно, что эффективная методика лечения, разработанная Андреем Михайловичем Ильиным, еще нигде и никем серьезно не популяризировалась. Я глубоко убежден: пока таким целителям, как Ильин, не помогают, теряет не только медик-нетрадиционник - теряет и сама медицинская наука, мы с вами. Теряют шанс на выздоровление многие больные. Идеи, за реализацию которых борется А.М.Ильин, сегодня актуальны, как никогда ранее, ибо они социально значимы. Они, бесспорно, ценны для практической медицины... Приведу свидетельство еще одного специалиста - кандидата медицинских наук Александра Мартыновича Алавердяна, возглавлявшего до недавнего времени Центральный научно-исследовательский институт медико-биологических проблем спорта Госкомспорта СССР, в стенах которого и сегодня работает старший научный сотрудник Ильин: - Андрей Михайлович - фанатик своего дела в самом высоком значении этого слова. Люди такой степени увлеченности - явление весьма, к сожалению, редкое в наши дни

скачать реферат Анализ и повышение квалификации кадров на предприятии

Совместно с сотрудниками своего направления проведена доработка стратегических представлений менеджеров. Работа велась по методу мозгового штурма, а также по методике творчества Уолта Диснея. В такой совместной работе, но уже всего коллектива определилась окончательная стратегия каждого отдела компании. Результаты работы: 1. Получена обратная связь от всех сотрудников, входивших в роли критика, реалиста, мечтателя; 2. Сотрудники каждого отдела получили более определенное видение будущего, которое было согласовано с планами всей организации; 3. Создано много новых идей, проектов, что подтвердило закрепление навыка совместного творчества и конструктивного диалога; 4. Команда менеджеров получила опыт успешной реализации проекта, то есть опыт подготовки и проведения сессии. Ноябрь 2000 года - март 2001 годаПовышается стремление коллектива организации к саморазвитию, компания становится все более живой. Об этом говорит тот факт, что команда менеджеров без всяких предложений со стороны руководства и консультанта решила продолжать активную совместную работу по изменению корпоративной культуры организации.

Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
548 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
700 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак "Филины", с 1 карманом (черный).
Стильный рюкзак с яркой расцветкой предназначен для студентов, школьников и всех любителей носить сумки за спиной. Подвесная система
1053 руб
Раздел: Без наполнения
 Getting Real (на русском)

В отличие от банковских дел по получению аванса, итеративный процесс позволяет вам продолжать принимать информированные решения, так как вы идете в ногу с разработкой. Плюс, вы получаете активно работающее приложение. Результат реальная обратная связь и реальное понимание того, что требует вашего внимания. Повторения приводят к свободе Если вы знаете, что собираетесь переделать все снова, вам не нужно нацеливаться на совершенствования при первой попытке. Это знание большой фактор мотивации, и способ проверить свои идеи фактически и при необходимости откорректировать их. От идеи к реализации Перейдите от мозговых штурмов к эскизам к HTML к кодированию Вот процесс Get Real, который мы используем: Мозговой штурм Начинайте с идеи. Что этот продукт собирается делать? Для Basecamp, мы смотрели на свои собственные потребности. Мы хотели сделать проектные модификации. Мы хотели, чтобы клиенты участвовали в проекте. Мы знали, что проекты должны иметь milestones. Мы хотели централизовать архивы, так чтобы люди могли легко рассматривать старый материал

скачать реферат Личность преступника

Удовлетворение «относительных потребностей», возникающих в условиях социально-экономического разделения населения и сравнения людьми своего положения с положением окружающих; 3. Достижение своего идеала - некоего материального стандарта или социального стандарта, на которые ориентированно данное лицо; - насильственно-эгоистические (охватывающие хулиганские побуждения, месть, ревность, личную неприязнь, недовольство, сексуальные стремления и другие): 1. Абсолютизация идеи самоутверждения, реализации имеющихся потребностей и интересов в любых формах; 2. Самоутверждение в тех формах, которые возможны для лица в конкретных ситуациях (невоспитанный человек привычно отвечает оскорблением на замечания либо затруднение в использовании судебного порядка защиты чести и достоинства ведет к физической расправе с обидчиком); - анархистко-индивидуалистические, которые заключаются в отрицании требований правопорядка, пренебрежении теми обязанностями, которые ограничивают личную свободу, как ее понимает преступник, мешают осуществлению им определенной деятельности; - легкомысленно-безответственные, которые являются следствием поверхностного отражения человеком реальной действительности, искаженного предвосхищения будущих событий: 1.

 Гибель империи

Черновой вариант документа, подготовленного Сербской академией наук в 1986 г., суть которого сводилась к тому, насколько ущемлены интересы сербов в Югославии, – это декларация принципов, которые не могли не быть востребованы политиками в полиэтнической стране, переживающей кризис авторитарного режима. Выдержки из этого документа, названного «Положение Сербии и сербского народа», появились в белградской газете «Вечерние новости» в сентябре 1986 г. Авторы статьи, содержавшей комментарии к нему, уже тогда осознали, что речь идет о наборе идей, попытки реализации которых приведут к «братоубийственной войне и новым потокам крови».[90] Обращение к чувствам национального величия и национальной угнетенности – ядерная бомба в политическом процессе стран, в которых старый режим идет к закату, а развитой системы демократических политических институтов нет.[91] Проблема молодых демократий, возникающих в полиэтнических странах, состоит в том, что лозунги, которые политически легче всего «продать» неискушенному избирателю, будучи реализованными на практике, опасны

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов. Менеджер-инноватор.Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование. Менеджер-управляющий.От него в частности требуется: 5. наличие общих знаний в области управления предприятием; 6. компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности; 7. владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения; 8. принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении. Важнейшие функции менеджераВсе же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом.

скачать реферат Политология (шпаргалка 2002г.)

Методы и функции политологии 1. Идеальное государство Платона Главной целью политологии как научной Древнегреческий философ Платон (427-347 дисциплины явл изучение структуры и гг. до н.э.) является крупнейшей функционирования полит системы фигурой в истории политических идей. общества. Реализация этой цели Философской основой платоновского осуществляется посредством решения ряда учения о государстве стал идеализм. задач. Главными из них явл: Если коротко сформулировать суть его исследование общих и специфических учения об идеях, то можно сказать его условий возникновения и развития полит словами: “истинное бытие - это некие системы общества в целом и сост его умопостигаемые и бестелесные идеи”, полит институтов, полит отношений, данные же в ощущениях вещи и явления не полит процессов; истинны, поскольку подвижны, подвержены создание и совершенствование механизма, становлению.Идеальное государство позволяющего находить оптимальную трактуется Платоном (в диалоге корректировку полит системы в целом и “Государство”) как реализация идей и ее основных элементов; максимально возможное воплощение мира анализ причин возникновения кризисных идей в земной общественно-политической ситуаций в развитии полит системы и жизни - в полисе.Конструируя идеальное путей их урегулирования; государство, Платон проводит аналогию аргументированное объяснение между справедливым человеком и происходящих полит процессов, причин их справедливым государством.

скачать реферат Мой идеал менеджера

Для образовательной программы второго образования - высшее образование. 2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании. 3. Общие требования к образовательной программе подготовки выпускника по специальности "Менеджмент организации ". 3.1. Образовательная программа подготовки менеджера разрабатывается на основе настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, методическое обеспечение образовательного процесса (программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, основную учебную литературу, методические рекомендации по видам занятий), обеспечение образовательного процесса профессорско-преподавательским составом. 3.2. Требования к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки менеджера, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом. 3.3. Образовательная программа подготовки менеджеров состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин.

скачать реферат Система управления на японских предприятиях. КРУЖКИ КАЧЕСТВА

Ни в одной из стран запада не развернуто движение за качество в общенациональном масштабе, как в Японии. В 70-х годах в стране было начато движение за обеспечение «всеобщего (общефирменного) контроля качества». В1969 г. на симпозиуме по контролю качества были сформулированы шесть особенностей японского варианта контроля качества: Всеобщий контроль качества, в котором принимает участие весь персонал фирмы. Обучение теории и практике контроля качества для каждого уровня персонала фирмы на каждом участке работы. Деятельность кружков качества. Осуществление диагностики контроля качества на всем предприятии лицами, как работающими на фирме, так и со стороны. Активное применение и распространение статистических методов контроля. Общенациональное движение за осуществление контроля качества, выражающееся в работе конференций по статистическим методам контроля, конференций по контролю качества, конференций по стандартизации, месячников качества, и т.д. Смысл всеобщего контроля качества заключается в том, что весь персонал фирмы, начиная с президента, должен в постоянном взаимном сотрудничестве непрерывно выполнять работу, направленную на осуществление идеи и реализации методов контроля качества, обеспечивающих четкую повседневную деятельность всех подразделений фирмы, включая работу подразделений, отвечающих за контроль управленческой деятельности.

Стул "Ника СТУ2" пластмассовый, складной (цвет: розовый).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
481 руб
Раздел: Стульчики
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Креативный подход в PR

Идеи не появляются из ниоткуда. Человек сначала знакомиться с проблемой, изучает дополнительную информацию, затем, отключаясь от мыслей над проектом через какое-то время начинает продумывать те или иные решения. Это происходит тогда, когда подсознание уже поработало над проблемой и под воздействием жизненных впечатлений вывело в сознание несколько возможных решений и новых идей. Идеи — это мимолетные мысли. Они мгновенно появляются и могут также мгновенно исчезнуть, как сны, которые люди забывают через несколько минут после пробуждения. Поэтому основное требование к этапу озарения заключается в том что PR-специалист должен быть всегда готов к тому, что может появиться идея, а значит, ее нужно зафиксировать, чтобы она не затерялась в стремительном потоке мыслей современного менеджера. Запись идеи на бумаге, в карманном компьютере или на диктофон позволит мозгу четче зафиксировать мысль, предложенную подсознанием, и закрепить ее в активном сознании. Психологические исследования показали, что период самого активного выброса новых идей подсознанием в сознание приходится на время первых минут после пробуждения или перед сном.

скачать реферат Социология религии

Его верноподданническая позиция в отношении властей, связанная с проповедью непротивления и полного подчинения, как нельзя лучше подходила для государства, одной из главных забот которого было добиться безропотного подчинения со стороны всех слоев общества.(5, стр. 156). Во второй половине III в. шел процесс дальнейшей централизации церкви, и к началу IV в. из существовавших епархий выделилось несколько митрополий, каждая из которых объединяла группу епархий. Митрополии создавались в порядке своего рода естественного отбора - наиболее многочисленные, влиятельные и богатые епархии имели в этой борьбе особо прочные позиции. (3, стр.160). С этого времени церковь как орган управления приобретает относительную самостоятельность и становится обладательницей особых интересов по отношению к верующим. Одной из важнейших целей церковной организации становится поддержание и воспроизводство целостности и устойчивости самого института церкви. В ходе этого процесса активизируется деятельность органов управления по введению предписаний, требующих безусловного подчинения аппарату церкви, усиливается особый метод идеологический деятельности - нормативно-правовая регламентация, связанная с разработкой определенных идейных обоснований и созданием структур организационной деятельности, направленных на пропаганду этих идей, их реализацию. (1, стр. 121). Заключение Можно много спорить о положении религии в современном обществе.

скачать реферат Реабилитация инвалидов

Как правило, на предприятиях ВОИ, (впрочем, по-видимому, как и на других предприятиях) инвалиды заняты на вспомогательных работах. Тем не менее, занятость инвалидов приносит им дополнительные доходы, размеры которых сопоставимы с величиной получаемых пенсий. По сумме совокупного дохода многие работающие инвалиды, таким образом, имеют преимущества по сравнению, например, с неработающими пенсионерами, а также со многими другими социально-демографическими группами, традиционно входящими в зону бедности. 5.8. Самозанятость и организация инвалидами собственного дела. Большим резервом в регулировании рынка труда инвалидов является их самозанятость и организация инвалидами собственного дела. Однако работа с инвалидами по обучению навыкам предпринимательства, профессиональной помощи и психологической поддержке пока не приносит ощутимого эффекта. В целях снижения социальной напряженности на рынке труда инвалидов, создания инвалидам дополнительных возможностей трудоустройства органы службы занятости внедряют систему выделения финансовых средств работодателям для частичной компенсации их расходов по оплате труда инвалидов. В 1996г. за счет реализации программ субсидирования заработной платы инвалидов было трудоустроено 1 тыс. человек. 5.9. Квотирование рабочих мест Новый закон о социальной защите инвалидов послужил отправной точкой для развития идеи и реализации квотирования рабочих мест.

скачать реферат Определение предмета и метода проектирования устойчивого развития в системе Природа-Общество-Человек

В то же время растущие возможности общества используются наиболее эффективно, если общество формирует Человека, способного выдвигать и воплощать в жизнь идеи. Сформулированные условия являются справедливыми для любого типа общества, любой страны, любой организации, независимо от ее политического устройства и формы собственности. Конечно, для каждого конкретного общества (страны) механизм утилизации идей имеет свои специфические формы. Однако "общество, способное использовать идеи, появляющиеся в сознании отдельного индивидуума, для роста возможностей общества как целого, и использующее рост возможностей общества, как целого, для формирования индивидуума, способного генерировать новые идеи, - будет обладать наиболее быстрым темпом роста ВОЗМОЖНОСТЕЙ". Однако, прежде чем принять идею к реализации, необходимо оценить ее целесообразность с точки зрения ВКЛАДА В РОСТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕСТВА. Если эта оценка практически не может быть сделана, то темп материализации идей замедлится, а через это замедление и уменьшится темп роста возможностей общества как целого, а следовательно, и удовлетворенность потребностей его членов.

скачать реферат Теоретико-методологические аспекты анализа мирового рынка технологий

В общепринятом же понимании технология как метод создания продукции включает в себя три основных элемента – информацию о методе, понимание принципов реализации этого метода, средства для его использования в производстве. Различают также три вида технологических возможностей – осуществление нововведений, производства и инвестиций. Поскольку все главные технические достижения неразрывно связаны с наукой, произошло перетекание терминов и понятий из научной области в производственную сферу и наоборот. В равной мере производство в своей совокупности приближается к науке, становится опредмеченой наукой. Возникновение системы “наука-техника-производство” способствует тому, что технология материального производства начинает развиваться как следствие постоянно возрастающего потока научных знаний, идей, как реализация их на практике. Это вызывает процесс смены одних технических средств другими, более новыми и совершенными. Вместе с тем основные потребности общества и конкретные условия производства стали важнейшей отправной и импульсом для развития науки.

Настольная игра "Найди пару", арт. ВВ2411.
Игра помогает тренировать память, концентрировать внимание и развивать зрительно-моторную координацию движений. Игра способствует
374 руб
Раздел: Прочие
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Научно-производственные комплексы

Соотношение застроенных и свободных площадей земли парка составляет, соответственно, 1:6, в то время. Как в обычных промышленных зонах это соотношение – 1:2. Для сохранения чистоты идеи, ради реализации которой был организован научный парк, использование его зданий и сооружений разрешено лишь в следующих целях: для проведения прикладных исследований; организации легкого промышленного производства при условии регулярных консультаций с научными сотрудниками университета или представителями других научных организаций региона; соответствующей вспомогательной деятельности. Тринити-колледж играет активную роль в содействии установлению между лабораториями университетами, лабораториями других научных организаций и фирмами научного парка. Колледж никогда не принуждал кого-либо к установлению контактов, но сформировал среду, в которой такие контакты устанавливаются естественным образом, по мере необходимости и на выгодных условиях. Кембридж – всемирно известный научный центр и теплица, в которой взращиваются фирмы высоких технологий, - не нуждается в специальных усилиях по организации формальных связей между учеными и бизнесменами, хотя деятельность по установлению таких связей иногда находит свое отражение в определениях «научного парка».

скачать реферат Либеральная мысль в Российской имерии во второй половине XIX века

Само собой государство не имеет право своими законами попирать эти права, которые существуют сами по себе, а не устанавливаются. Не понимая этой концепции нельзя понять Чичерина и его отношение к личности и правам человека. Взгляды Чичерина по рассматриваемому вопросу, как уже было сказано, вытекают из его философии права, поэтому рассмотрим его правовую концепцию более подробно. Чичерин в значительной степени воспроизводит гегелевский подход к праву как развитию идеи свободы, реализации свободной воли. В этой связи он резко критикует вульгарно-утилитаристские теории, отождествляющие право с интересом, с политикой силы или с законом, изданным государством (юридический позитивизм). В то же время Чичерин считает гегелевскую философию права этатистской, антилиберальной, антииндивидуалистической, в которой человеческая личность как носитель духа есть лишь преходящее явление общей духовной субстанции, выражающейся в объективных законах и учреждениях. В таком случае индивид лишен самостоятельности и поглощен государством. Поэтому гегелевскую философию права Чичерин перерабатывает в либерально-индивидуалистическом ключе .

скачать реферат Основы педагогики

Воспитательная система имеет сложную структуру, ее компоненты: цели, выраженные в исходной концепции (т.е. совокупность идей, для реализации которых она создается); деятельность, обеспечивающая ее реализацию; субъект деятельности, ее организующий и в ней участвующий; рождающиеся в деятельности и общении отношения; среда системы, освоенная субъектом, и управление, обеспечивающее интеграцию компонентов в целостную систему, и развитие этой системы. Ядро гуманистической воспитательной системы – объединение детей и взрослых в коллектив. В самом общем виде в процессе создания и развития системы должны решаться следующие задачи: - формирование у детей целостной картины мира – целостной и научно обоснованной. - формирование гражданского самосознания человека, ответственного за судьбу Родины. - приобщение детей к общечеловеческим ценностям. - формирование у подрастающего человека креативности, «творение» как черта личности. - формирование самосознания, осознания своего «Я», помощь ребенку в самореализации. Основные этапы развития воспитательной системы: Первый этап - этап становления. Причины, побуждающие строить школьные воспитательные системы: признание необходимости системного подхода; наличие оригинальной идей; мода.

скачать реферат Современные модели организации обучения

Наличие «в студии» заинтересованных зрителей из родителей и учителей придавало игре солидность. Создание музея-зоопарка Его подготовка начинается задолго до финала игры. В ней частично используются уроки труда, изо, музыки, физкультуры, вторая половина дня. Соответственно в кооперацию вступают учителя этих предметов, родители, заинтересованные старше­классники. Целенаправленная подготовка музея начинается после этапа коллективного проектирования. Но фрагменты музея, самой игровой акции его открытия спонтанно рождаются по ходу всего «путешествия». И тут очень важно не пропустить детские иници­ативы, поддержать их и помочь оформить. В нашей игре-проекте разговор о том, как может выглядеть музей-зоопарк, как организовать праздник его открытия, возни­кал многократно. Постепенно возникает новая ветвь нашего комплексного проекта - дизайн-проект. Многим детям трудно мысленно охватить все оформляемое пространство. Главная роль здесь принадлежит учителю, в нашем случае учителю изо. Но его задача не сообщать свои готовые идеи для реализации, а создавать поле обсуждения будущей экспозиции, в котором дети с дизайнерскими склонностями могут проявить себя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.