телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация технологии продажи товаров

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Организация технология продажи товаров. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Общий 1.1. Персональная 1.2. Реклама в средствах массовой 1.3. Стимулирование 1.4. 1.5. 2. Экономический 2.1. Расходы на 2.2. Выбор видов рекламы для блоков питания.                                     2.3. 3. Графический 3.1. “Методы продвижения”.                                                         3.2. “Виды Список ВВЕДЕНИЕ. Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются : скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю ; меньше расходы на их организацию ; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих капиталистических предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований. В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы - производители. В действительности это не так. В подавляющем большинстве даже крупнейшие фирмы предлагают свои товары рынку через посредников. Каждая из них стремится сформировать собственный канал распределения. Сбыт через посредников имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, использование посредников приносит выгоду, поскольку у многих производителей просто не хватит ресурсов для осуществления прямого маркетинга.

Существует три основных типа оплаты труда продавцов: Только оклад обеспечивает финансовую безопасность, но не дает стимула к наращиванию усилий. Этот тип оплаты используется там, где большая часть работы продавцов носит характер обслуживания или консультаций, и наиболее типична для индустриальных рынков или старшего персонала. Оклад плюс комиссионные от продажи. Выплата основного оклада дает продавцу чувство безопасности, но выплата комиссионных от объема продаж дает стимулы к интенсификации торговли. Только комиссионные. Как правило, выплачиваются очень большие комиссионные. Продаваться могут специализированные товары, которые не нуждаются в повторной закупке и требуют больших усилий от продавца для их реализации. Этот тип оплаты не формирует лояльности к компании. Наиболее пригоден для потребительских рынков. 1.4. ТОРГОВЛЯ. Включается в “структуру продвижения” и является способом, которым продукт представляется к продаже (включая упаковку, демонстрационные витрины и т. д.). 1.5. СПОНСОРСТВО. Спонсорство - относительно недавно появившийся инструмент продвижения. Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков. Целями спонсорства являются: · Хорошая информированность о продукции или услугах (например, страховая компания “Kor hill“ является спонсором соревнований по крикету); · Ассоциирование имиджа вида спорта с продукцией (например, фирма “Milk marke i g board“ является спонсором женских турниров по нетболу, добиваясь хорошей информированности о молоке, особенно среди молодых потенциальных матерей); · Обеспечение информированности, невозможное другим способом (например, компания “Embusy“ является спонсором соревнования по снукеру, добиваясь широкого телевизионного охвата, хотя реклама табачной продукции на телевидении запрещена). 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Оценка эффективности рекламной работы. 2.1. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ. Расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по всем используемым средствам рекламы ( Рр ). 2.2. ВЫБОР ВИДОВ РЕКЛАМЫ. Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная. Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении. На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-КП» и «Курьер» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт). 2.3. ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ НИМАНИЕ НА РЕКЛАМУ. На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей блоков питания увеличилось на 30%. 3. ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 3.1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ. Методы продвижения товаров представлены на листе 1. 3.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ. Виды рекламы представлены на листе 2. Методы продвижения. Лист 1. Виды рекламы.

Таким образом, рекламодатель должен определить, какого состояния достигли его целевые потребители (с помощью маркетинговых исследований, частью которых является концепция жизненного цикла изделия), и соответственно установить цели рекламы, то есть в случае с новым изделием следует максимизировать “осведомленность” и “знание” того, что оно может делать, а в случае с установившимся изделием необходимо подкреплять “предпочтение” марки и “напоминать” о ней регулярным потребителям. После уточнения целей рекламы легче планировать кампанию и оценивать ее эффективность. Цели рекламы должны устанавливаться в количественных показателях. К примеру, если рекламодатель с помощью маркетингового исследования установит, что 30% рынка осведомлены о его продукции и 10% пытаются ее приобрести, он может определить следующие цели рекламы: после трех месяцев кампании 50% рынка должны быть осведомлены о продукции и 15% должны желать ее. Успех кампании, таким образом, будет определяться тем, как эти цели будут практически реализованы. 1.2.4. Определение вероятных потребителей. Установив цели рекламы, следует определить вероятных потребителей, учитывая их отношение к альтернативным средствам информации. “Потребительский образ” должен содержать такие данные: возраст, пол, общественное положение (класс), доход, географическое размещение, размер семьи, отношение к продукту, компании, рекламе и т. д., чтение газет и журналов, просмотр телепередач. Промышленные покупатели разбиваются на три группы: на тех, кто влияет на покупку, тех, кто думает о покупке, и тех, кто осуществляет покупку. К примеру, техническая информация о новом станке будет доведена до сведения инженеров посредством специализированных журналов, финансовая информация о станке для управляющих финансами - через деловую прессу. 1.2.5. Определение рекламируемых свойств продаваемой продукции. Третьей стадией является определение тех характерных свойств продукции, о которых должно быть сообщено. Эти свойства могут иметь физический или технический характер либо (в случае многих потребительских товаров) выразительность или имидж. Универсальные свойства (USP - U ique Selli g Poi s) являются основой, на которой дизайнер делает иллюстрации, и т. д. 1.3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА. Управляющий сбытом должен быть способен прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать, общаться и контролировать. От него требуется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками решения человеческих проблем. Управляющий сбытом может выполнять все или некоторые из нижеперечисленных задач. Функции планирования предполагают обязанности: · обеспечивать кратко-, средне-, и (возможно) долгосрочные прогнозы, на которых основываются цели компании; · планировать получение прибыли в процентном отношении; · оценивать затраты; · анализировать рынки в поисках новых возможностей использования существующих товаров и перспектив новой продукции (в сотрудничестве с отделом исследования рынка); · планировать деятельность территориальных менеджеров, контролеров и продавцов; · планировать и организовывать сбытовой офис в соответствии с ожидаемым объемом работы; · планировать и определять территории для эффективного охвата потребителей; · устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала; · планировать собственное время; · планировать регулярные встречи с продавцами; · планировать общее развитие и стимулирование персонала; · планировать использование допустимой поддержки услуг там, где они применимы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Пунктом 2 статьи 309 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что доходы, полученные иностранной организацией от продажи товаров, иного имущества, кроме указанного в подпунктах 5 и 6 пункта 1 статьи 304 Налогового кодекса РФ, а также имущественных прав, осуществления работ, оказания услуг на территории Российской Федерации, не приводящие к образованию постоянного представительства, обложению налогом у источника выплаты не подлежат. При удержании налога у источника выплаты по доходам, указанным в упомянутых выше подпунктах, из сумм таких доходов налоговым агентом могут быть вычтены расходы в порядке, предусмотренном статьями 268 и 280 Налогового кодекса РФ. Иностранная организация обязана в этом случае представить агенту документальное подтверждение произведенных расходов. Если эти расходы не признаются расходом для целей налогообложения, с таких доходов налог начисляется по ставке 20 процентов. Удержание и перечисление сумм налога в федеральный бюджет должны осуществляться налоговым агентом одновременно с выплатой дохода иностранной организации

скачать реферат Обзор деятельности предприятия XXX

Он продолжает развивать деятельность в общественном питании, осваивает свободные подвальные и складские помещения для открытия новой торговой точки,активно работает по улучшению имиджа предприятия, продолжает работу в направление повышения клалификации специалистов и продавцов, изучает новые технологии продаж товаров и налаживает тесные сотруднечества с поставщиками . На мой взгляд магазину “XXX ” необходимо увеличивать ассартимент товара, открывать новые точки продажи, искать новых выгодных поставщиков, а также в полной мере использовать свой экономический потенциал. ЭКОНОМИКА1.Форма организации бизнеса. Магазин ”XXX ” является производственным кооперативом, признается добровольным объединение граждан на основе их членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной, сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое обслуживание, .оказание других услуг), основанной на их личном трудовом или ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Под международными перевозками понимаются любые перевозки морским, речным или воздушным судном, автотранспортным средством или железнодорожным транспортом, за исключением случаев, когда перевозка осуществляется исключительно между пунктами, находящимися за пределами Российской Федерации; 9)Pштрафы и пени за нарушение российскими лицами, государственными органами и (или) исполнительными органами местного самоуправления договорных обязательств; 10)Pиные аналогичные доходы. 2.PДоходы, полученные иностранной организацией от продажи товаров, иного имущества, кроме указанного в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящей статьи, а также имущественных прав, осуществления работ, оказания услуг на территории Российской Федерации, не приводящие к образованию постоянного представительства в Российской Федерации в соответствии со статьей 306 настоящего Кодекса, обложению налогом у источника выплаты не подлежат. Премии по перестрахованию и тантьемы, уплачиваемые иностранному партнеру, не признаются доходами от источников в Российской Федерации. 3.PДоходы, перечисленные в пункте 1 настоящей статьи, являются объектом налогообложения по налогу независимо от формы, в которой получены такие доходы, в частности, в натуральной форме, путем погашения обязательств этой организации, в виде прощения ее долга или зачета требований к этой организации. 4.PПри определении налоговой базы по доходам, указанным в подпунктах 5 и 6 пункта 1 настоящей статьи, из суммы таких доходов могут вычитаться расходы в порядке, предусмотренном статьями 268, 280 настоящего Кодекса

скачать реферат Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"

Принятые по количеству и качеству товары перемещают в зоны хранения для создания необходимого размера товарных запасов. Данная технологическая операция обеспечивает выполнение последующих функций технологического процесса, связанных с организацией рациональной технологии продажи товаров. Товары хранятся на складах и непосредственно в торговом зале. Товары, поступающие в таре-оборудовании, могут поступать из мест приемки непосредственно в торговый зал для размещения их на местах продажи. Ответственность за правильное хранение товаров несут материально ответственные лица, которыми являются заведующие складскими помещениями и продавцы (хранение рабочего запаса). В магазине ОАО «Витебские продукты» № 23 «Прогресс» склад делится на помещения для хранения товаров (по принципу товарного соседства), помещения для хранения тары и инвентаря. На складе магазина используется стеллажный и штабельный способы укладки товаров. В ОАО «Витебские продукты » применяется повременно-премиальная система оплаты труда на основании табеля.

 Бухгалтерский учет с нуля

Добавленная стоимость это прирост стоимости продукта, произошедший в организации. На производственном предприятии добавленная стоимость это стоимость проданной готовой продукции минус стоимость сырья, использованного на ее производство. На торговом предприятии добавленная стоимость это разница между ценой проданных товаров и ценой их приобретения. Получается, что в добавленную стоимость попадает зарплата сотрудников организации, прибыль предприятия и некоторые другие расходы. Для исчисления НДС существует отдельный документ счет-фактура. Счет-фактура выписывается в организации при продаже товара другой организации, обычно одновременно с товарно-транспортной накладной. В счете-фактуре содержится перечень отгружаемых товаров, по каждому из них указывается следующее: Pстоимость товара без НДС; Pставка НДС; Pсумма НДС; Pцена товара с НДС. По состоянию на 2009Pг. обычная ставка НДС составляет 0,18, т.Pе. 18P% от стоимости товара или услуги без НДС. То есть если общая стоимость товара, которую платит покупатель, составляет 1180Pруб., то стоимость товара без НДС определяется по формуле: 1180: (1 + 0,18) и составляет 1000Pруб., а НДС в составе общей стоимости товара определится по формуле: 1000 ‡ 0,18 и составляет 180Pруб

скачать реферат Организация сбора налогов в СССР в 60-е годы

Была установлена единая ставка налога в размере 1 % валового дохода. Налог с совхозов, взимавшийся в совокупности с налогом с оборота, нарушал принцип однократности. обложения товара: продукция, переданная в торговые предприятия совхоза (или в объединение) и уже обложенная налогом с совхозов по этой передаче, вторично облагалась налогом с оборота при реализации ее торговым предприятием(объединением ). Налогом с оборота облагались государственные отраслевые объединения предприятия и организации по продаже товаров собственного производства и заготовки. По каждому отраслевому объединению устанавливалась единая ставка налога в процентах к плановому обороту. Из общей суммы налога, поступающего в бюджет. 78% вносили промышленные предприятия и 22% - оптово-сбытовые базы. Как правило, налог исчислялся в виде разницы в ценах. Поступления в бюджет, получаемые по этому методу, составляли 83% общей суммы налога с оборота; остальная его часть уплачивалась по ставкам в процентах к обороту и в твердых суммах с единицы продукции.

скачать реферат Гражданско-правовой договор: понятие, виды, формы, особенности расторжения и заключения

Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это— свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратится. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права. К числу таких специальных правил, применяемых к публичным договорам, относятся следующие: 1) Коммерческая организация не вправе отказаться от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потре­бителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответ­ствующие работы. 2) При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора другая сторона вправе по суду требо­вать заключения с ней этого договора в соответствии с положениями, применяемыми при заключении договора в обязательном порядке. 3) Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного дого­вора, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

скачать реферат Принципы и методы организации коммерческой деятельности

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой сторон за выполнение принятых обязательств. Коммерческая деятельность. Основная цель коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг. Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления: - Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями. - Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиями. - Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями. - Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности. - Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество. - Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.

скачать реферат Договор

Договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах. Сторона, присоединившаяся к договору, в праве, однако, требовать расторжения либо изменения его условий, если она лишается прав, «обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит  явно обременительные для присоединившейся стороны условия » (ст. 428 ГК РФ) Публичным договором (ст. 426 ГК РФ) признается договор, заключаемый коммерческой организацией по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг (например, розничная торговля). Коммерческая организация обязана устанавливать одинаковые условия для своих контрагентов и не вправе кому-либо оказывать в заключение договора, создавать преимущества, ухудшать условия. В предусмотренных законом случаях Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон (типовые правила, положения).    Оформление предпринимательских договоров. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной  для совершения сделок, если законом  для договоров данного вида не установлена определенная форма (ст. 420 ГК РФ). В ряде случаев законодательство требует, чтобы договор имел письменную форму.

Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Анализ финансовых результатов

На примере ОАО “Воронежстрой-Холдинг” выше было показано списание прибыли на финансовый результат. По счету 80 “Прибыли и убытки” в корреспонденции со счетом 46 “Реализация продукции (работ, услуг)” отражается также валовый доход от продажии товаров и тары в снабженческих, сбытовых и торговых организаций. Согласно Положению по бухгалтерскому учету 9/99 в форму №2 “ Отчет о прибылях и убытках” введена новая строка – строка 029 “Валовая прибыль”. По данной строке отражается валовая прибыль предприятия, которая определяется как разность между выручкой от продажи товаров (продукции, работ, услуг) (строка010) и себестоимостью проданных тоаров (продукции, работ, услуг) ( строка 020). Инструкцией Госналогслужбы РФ от 6 марта 1992 г. №4 “О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций” в редакции последующих изменений и дополнений (в редакции Федерального закона от 31.03.99 №62-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации от 27.12.91 №2116-1 “О налоге на прибыль предприятий и организаций”) предусмотрен особый порядок определения налогооблагаемой базы для организаций, осуществляющих продажу товаров (продукции, работ, услуг) по ценам не выше фактической себестоимости.

скачать реферат Организации торгово-технологического процесса в магазине

Между всеми технологическими операциями, совершаемыми в магазине, существует тесная взаимосвязь, поэтому рациональный торгово-технологический процесс обеспечивается применением наиболее целесообразных и экономичных способов и приемов выполнения как отдельных операций , так и процесса в целом. Необходимым условием рационализации торгово-технологического процесса в фирменном магазине является широкое внедрение прогрессивной технологии продажи товаров, сущность которой заключается в том, что товар полностью подготавливается к продаже еще в сфере производства или в складском звене, где осуществляется превращение производственного ассортимента в торговый. Важнейшим условием решения задачи совершенствования торгово- технологического процесса в фирменном магазине является широкое применение таких прогрессивных методов продажи товаров, как самообслуживание, продажа товаров по образцам и предварительным заказам, продажа по накопительным бонусным карточкам и в кредит, применение гибкой дифференцированной системы скидок.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Организация оптовых закупок товаров (обоснование и отбор организационных форм закупок, организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора); 6. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров (выбор формы оптовой продажи, разработка и подписание договора поставки, организация оптовой продажи, документальное оформление оптовой продажи, контроль исполнения договора поставки); 7. Коммерческая деятельность по организации розничной продажи товаров (изучение спроса покупателей, формирование ассортимента товаров магазина, определение партий и частоты завоза товаров, выбор форм и методов продажи, стимулирование увеличения объемов продаж, мерчендайзинг); 8. Рекламно-информационная работа (обоснование целесообразности использования рекламы, выбор вида рекламы и рекламных средств, разработка рекламной компании, оценка эффективности рекламы, формирование имиджа); 9. Сервисное сопровождение (отбор услуг, пользующихся спросом; оказание услуг в предпродажный, послепродажный периоды и в момент продажи товара, сервисное обслуживание); 10.

скачать реферат Организация комерческой деятельности

Вопрос № 3.Перечислите основные функции коммерческой деятельности.Основными функциями коммерческой деятельности являются: 1) Изучения спроса населения 2) Выявление источников поступления товаров, поставщиков 3) Разработка и предоставление заявок и заказов на поставку товаров 4) Заключение договоров поставки и контроль за их исполнением 5) Воздействие на поставщиков в изменение ассортимента и качества товаров 6) Организация оптовой продажи товаров 7) Формирование торгового ассортимента 8) Организация торгового обслуживания населения 9) Управление товарными запасами 10) Рекламная и информационная работа на всех этапах товародвижения 11) Обобщение информации о конъюнктуре рынка Вопрос № 8.Изложите понятие покупательского спроса и основания его изучения. Закон спроса формально может быть изложен следующим образом: на любом рынке, при прочих равных, существует обратная зависимость между ценой товара и величиной спроса, предъявляемого покупателями на этот товар. Таким образом, величина спроса имеет тенденцию расти при падении цены и уменьшаться при ее повышении. Это происходит по двум причинам. Во-первых, если цена одного товара падает, а цены других товаров остаются прежними, то покупатель стремится замещать дешевым товаром те товары, которые он использовал ранее.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в магазине "Стройка"

Главная задача организации - это всемерное удовлетворение потребностей потребителя в его продукции, оказание услуг с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах. От осуществления своей главной задачи общество должно обязательно получать положительный финансовый результат от продажи и обеспечивать его рост в последующие годы. Основными задачами учета процесса продажи являются: -определение полного объема продажи в количественном и стоимостном выражении; - выявление фактических результатов от продажи товаров и готовой продукции. Цель производственной практики – изучить и проанализировать существующий механизм организации учёта продажи товаров, провести анализ хозяйственной деятельности в магазине «Стройка», показать существующие формы учета и расчётов, которые могли бы способствовать совершенствованию учёта продажи товаров. Основными источниками информации явились данные первичного и синтетического учета, финансовая, бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетности магазина за 2005 - 2007 гг.

Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Организация ведения бухгалтерского учета в ООО "Зеленый остров Р"

По каждому из субсчетов накапливается сальдо в течение года и в конце года списывается на счет 90 «Продажи». На каждом из субсчетов показываются данные, необходимые для анализа формирования прибыли от продаж за текущий год и составляется бухгалтерская отчетность. Также на счет 90 списываются проданные товары со счета 41–1 и это отражается проводкой: Дт 90–2 Кт 41–1 – списана фактическая стоимость проданных товаров. Дт 90–3 Кт 68 – начислен НДС с операции по продаже товаров. Также списываются расходы на продажу и отклонения между учетной и фактической стоимостью товаров, возникших при их приобретении. При этом превышение фактической стоимости над учетной стоимости списывается обычной записью, а превышение учетной стоимости над фактической – методом «красное сторно». После чего на счете 90 выявляется финансовый результат . Дт 90–9 Кт 99 – выявлена и списана прибыль от продажи товаров; Либо Дт 99 Кт 90–9 – списан убыток от продажи товаров. Розничная выручка от продажи товаров отражается проводкой: ДТ 50 Кт 90. ООО «Зеленый остров Р» предоставляет своим покупателям скидки. При организации учета продаж товаров со скидкой, согласно ПБУ 9/99 «Доходы организации» учитывается, что сумма выручки, относимая на Кт счета 90 «Продажи» субсчет «Выручка», исходит из цены товара, с учетом представленной покупателю скидки.

скачать реферат Режим работы и условия труда в магазине

Для расчета среднесписочной численности используется формула: Чсс = Чя Тнф / Тпф, где Чсс – списочная численность работников, чел.; Чя – явочная численность работников, чел.; Тнф – полное число рабочих дней на одного работника в год (номинальный фонд); Тпф – плановый полезный фонд рабочего времени на одного работника в год. Рассчитанная среднесписочная численность продавцов может быть уменьшена с учетом того, что часть их работы может выполняться заведующими отделами, их заместителями. Численность работников мелкорозничной сети определяется с учетом режима их работы. Но при этом следует иметь в виду, что при определении численности продавцов и кассиров целесообразно учитывать и такие факторы, как интенсивность покупательских потоков, спрос населения, его сезонность, а также применение современных технологий продажи товаров. На основе расчета плановой численности работников составляется штатное расписание и производится расчет фонда заработной платы. Штатное расписание представляет перечень всех должностей с указанием количества работников и предусмотренных ставок и окладов (при тарифной системе оплаты труда) либо коэффициентов возрастания заработной платы (при бестарифной системе оплаты труда).

скачать реферат Виды договоров

При отсутствии хотя бы одного из указанных признаков договор не является публичным и рассматривается как свободный договор. Так, если предприятие розничной торговли заключает с гражданином договор купли – продажи канцелярских товаров, которыми торгует это предприятие, то данный договор является публичным. Если же предприятие розничной торговли заключает договор с другим предприятием о продаже последнему излишнего торгового оборудования, то это – свободный договор, поскольку его предметом не является деятельность коммерческой организации по продаже товаров, осуществляемая в отношении каждого, кто к ней обратился. Практическое значение выделения публичных договоров состоит в том, что к публичным договорам применяются правила, отличные от общих норм договорного права.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в розничной торговле (на примере ИП Антипов Е.А)

В системе показателей деятельности предприятий розничной торговли основным показателем является розничный товарооборот - стоимость товаров, проданных населению за наличный расчет для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Он отражает фактическую выручку торговых организаций от продажи товаров населению. На организацию учета розничного товародвижения оказывают влияние организационные и технологические факторы: форма торгового обслуживания и методы продажи; тип предприятия и формы его интеграции; форма собственности; организациионно- правовая форма розничного предприятия и другие. Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является обеспечение контроля за1: Правильным и своевременным поступлением товарно-материальных ценностей и оприходованием материально-ответственными лицами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.