телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Общественное мнение в контексте public relations

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Российский университет дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук. Кафедра социологии. Дипломная работа бакалавра. «Общественное мнение в контексте public rela io s». Выполнил: Ситников Б.В. Научный руководитель: Савельева О.О. 1999г. План Введение Глава 1: Общественное мнение: генезис, структура и                  функции. 1.1 Социальный генезис «общественного мнения» 1.2 Социальная установка 1.3 Социальное и общественное настроения 1.4 Информация и общественное настроение 1.5 Слухи  1.6 Исследование общественного настроения Глава 2: Технологии формирования общественного                  мнения. 2.1 Паблик Рилейшнз 2.1.1 Определение 2.1.2 ПР, пропаганда и этика. 2.1.3 Теория общения и философия ПР. 2.1.4 Цель и составляющие ПР. 2.1.5 Практические аспекты ПР. 2.1.6 Оценка результатов. 2.1.7 Двусторонняя связь. 2.2 Имиджмейкинг 2.2.1 Суть имиджмейкинга 2.2.2 Объекты формирования имиджа. 2.2.3 Психологические аспекты создания образа.  Глава 3: ПР и электоральное поведение. 3.1 Проблема осознанного социального выбора 3.2 Электоральное поведение 3.3 Политическое манипулирование.  3.4 Политические лидеры  Заключение Ссылки Библиография Приложение 1 Методы формирования образа. Приложение 2 Обоснование метода контент-анализа. Введение В настоящее время тема «общественные настроения», равно как и тема «паблик рилейшнз» хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на массив этой литературы повнимательнее, как становится ясно, что такое ее многообразие лишь кажущееся. На самом деле, темы «общественные настроения» и «социальное настроение» содержат богатый исследовательский материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Лишь недавно стали появляться непереводные русские работы по этой тематике. С литературным обеспечением темы «паблик рилейшнз» ситуация складывается несколько иная. Специалисты в этой области стали появляться у нас в стране лишь последние лет 10. Как следствие, в отсутствие местно-ориентированных исследований в России появилось огромное количество переводной литературы по «паблик рилейшнз». Среди огромного количества изданий встречаются как действительно научные и практические труды, так и откровенная спекуляция на модной теме, и разобраться в этом потоке не является легкой задачей. Но несмотря на это, тема, раскрываемая в данной работе, не теряет актуальности, привлекательности для исследователя и богатства разработки. Исходя из этого, основной целью данной бакалаврской работы была попытка взглянуть на феномен «общественного мнения», на механизмы его формирования, на то, как можно добиваться изменения общественного мнения с помощью «паблик рилейшнз», и как это находит отражение в политической системе. Автору представляется интересным  рассмотреть «паблик рилейшнз» сквозь призму политических манипуляций, как инструмент для формирования общественного мнения о каких-либо конкретных политических лидерах. К такому аспекту рассмотрения автора подтолкнуло то, что по роду деятельности он часто бываю в Государственной Думе Российской Федерации и имею возможность наблюдать за «политической кухней» изнутри.

Тот же самый анализ сегодня должен   привести   к  прямо  противоположным   выводам. Но важно заметить, что, по мнению П. Шампаня «институты изучения общественного мнения измеряют не индивидуальные мнения - или не только индивидуальные мнения - а общественные мнения». К этому аспекту, содержащему чисто политическое измерение, мы теперь и обратимся. Прежде всего, можно сделать первое замечание логического характера. Если мнение было бы действительно «общественным», оно должно было бы, по крайней мере, приблизительно быть известно всем и публикация результатов опросов не должна была бы, вопреки тому, что мы часто слышим, «удивлять» или «переворачивать сложившиеся представления». Вопреки   видимости,   институты   изучения общественного мнения делают то же самое, так как они путем опроса собирают частные мнения тысячи разрозненных индивидов, и превращают их в «общественное мнение», обнародуя результаты опросов. «Общественное мнение» институтов опросов – это статистическая агрегация частных мнений, которые стали обнародованы. Это не мнение, выраженное публично, будь то посредством свободного выступления в прессе, заявления по телевидению, письма читателя в печатное издание, участия в «опросе» в ходе телепередачи, уличной демонстрации и т.п. Специалисты по опросам верят в существование «общественного мнения» как такового и стремятся к его максимально точному измерению, в то время как с социологической точки зрения это всего лишь коллективное верование, объективной политической функцией которого является обеспечение - в режимах демократического типа - одной из форм регулирования политической борьбы. 1.2 Социальная установка Говоря об общественном мнении, о настроении больших социальных групп, нельзя не сказать о таком явлении, как социальная установка. Начало исследования социальных установок было положено работой У. Томаса и Ф. Знанецкого об адаптации польских кре­стьян-эмигрантов в США в 1918 г. Были выявлены две зависимости, описывающие про­цесс адаптации: зависимость индивида от социальной организации и зависимость социальной организации от индивида. Для объяснения значимости социальной организа­ции для индивида было предложено понятие социальная ценность, а для объяснения пси­хологического состояния индивида по отношению к группе - социальная установка. Было осуществлено много попыток измерения социальной установки как латентного отношения к социаль­ным ситуациям и объектам, характеризующегося модальностью и вербализирующегося. С этой целью в социальной установке выделяются функции и структура. Широко используются межкультурные исследования, например исследования Макгранахамом (1946 г.) степени авторитаризма отдельных культур. Опрашивались две группы юношей (по 191 участнику в каждой группе, возраст от 14 до 18 лет) соответственно в США и Германии. Согласие с утверждением о том, что люди, несправедливо критикующие правительство, должны находиться в тюрьме выразили 36% в Германии и 21% в США. Согласие с утверждением, что газеты должны сообщать только хорошие для общества новости - 43% в Германии и 17% в США. К деятельности личность побуждают потребности и мотивы.

В механизме функционирования социального настроения важное место занимает инфор­мация о социальном опыте прошлого и настоящего времени. Информация как случайные, так и отобранные сведения всегда имеет социальную окраску, поскольку отражает процессы материальной и духовной жизни. Социальная информация - совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регули­рования социального взаимодействия . Согласно логике развития, какова социальная жизнь - такова и информация о ней. Все дело в том, что в обществе главным информатором, разъясняющим и излагающим социальную информацию, является государство, которое не всегда заинтере­совано в распространении объективной информации. Например, той, которая содержит военную и государственную тайну, источники, несущие в себе потенциальную опасность, несоответствующие установкам господствующей идеологии и т.д. На информацию, разгла­шение которой может принести ущерб, государство, разумеется, имеет полное право налагать запрет. Во всех других случаях замалчивание, а еще хуже, искажение информации, может серьезно подорвать политические, экономические устои государства, лишить веры людей. Предание гласности некоторых материалов о недавней истории, произошедшее после 1985 года, размыло ранее сформированное представление об истории страны, развенчало многие идеологические стереотипы, посеяло у людей недоверие к официальной информации. Резкий переход от замалчивания к широкой гласности вызвал у людей, особенно старшего поколения, психологическое невосприятие заново прочитанных страниц истории и недоверие к новым источникам информации. Особо значительную роль в выработке такого отношения к информации сыграли средства массовой информации. Положительную в том, что донесли до широкого читателя, зрителя более полные исторические сведения; отрицательную в том, что многие публикации и передачи носили поверхностный характер и не отражали всю сложность происходящих процессов в далеком и не совсем далеком прошлом. Сознательное искажение информации нельзя считать случайным так же, как и невозмож­но считать причиной этого явления неизбежность такого процесса. Искажение информации в той или иной мере присуще любому общественному устройству. 1.5 Слухи  В жизни общества, его различных социальных институтов реальное и весьма ощутимое место занимает так называемая непроверенная устная информация, которая обычно именуется слухами, молвой, толками и т.д. Согласно мнения Т. Шибутани, в основе слухов лежит событие, обладающее двумя качествами: важностью и неопределенностью. Если событие не важно и не обладает неопределенностью, то слухов по его поводу и не будет. Данное понимание в опреде­ленной мере нашло отражение в законе Олпорта, по которому слух представляет собой функцию от важности события, умноженной на его двусмысленность. Для нас данный феномен интересен постольку, поскольку слухи являются важным моментом в процессе функционирования социального настроения. Прежде всего это субъективное ощущение нехватки информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Так, фирма с небольшой долей рынка может иметь хорошие показатели, концентрируясь на какой-либо одной конкурентной «нише», даже если ее общая доля на рынке будет незначительной. Фирма с большой долей рынка добивается прибыли за счет преимуществ по общим издержкам или дифференцированной стратегии. Однако существует опасность «завязнуть в середине», если нет эффективной и уникальной продукции или преимуществ по общим издержкам. Вопрос 61. Понятие рекламы. Направления рекламной деятельности 1. Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация товара или решение других задач посредством распространения оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию (подробнее см. Шевчук Д.А. Рекламное дело: Конспект лекций. – Ростов-на-дону: Феникс, 2007). 2. В промышленно развитых странах понятие «реклама» (advertising) не распространяется на мероприятия, способствующие продажам: • «сэйлз промоушн» (sales promotion) – престижные мероприятия с целью завоевания благожелательного отношения общественности; • «паблик рилэйшнз» (public relations) – формирование располагающего образа того или иного объекта (субъекта) в общественном мнении; • "директ-макетин" (direct-marketing) – бурно развивающаяся в последнее время особая область рекламной деятельности по налаживанию направленных связей производителя с потребителем. 3. В России понятие рекламы трактуется шире

скачать реферат Общественное мнение или PR

Общественное мнение в контексте public rela io s Введение В настоящее время тема “общественные настроения”, равно как и тема “паблик рилейшнз” хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на массив этой литературы повнимательнее, как становится ясно, что такое ее многообразие лишь кажущееся. На самом деле, темы “общественные настроения” и “социальное настроение” содержат богатый исследовательский материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Лишь недавно стали появляться непереводные русские работы по этой тематике. С литературным обеспечением темы “паблик рилейшнз” ситуация складывается несколько иная. Специалисты в этой области стали появляться у нас в стране лишь последние лет 10. Как следствие, в отсутствие местно-ориентированных исследований в России появилось огромное количество переводной литературы по “паблик рилейшнз”. Среди огромного количества изданий встречаются как действительно научные и практические труды, так и откровенная спекуляция на модной теме, и разобраться в этом потоке не является легкой задачей.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Связи с общественностью. Шпаргалка

В контексте этого принципа PR-деятельность отказывается от субъективизма, нажима на общественность и попыток выдавать желаемое за действительное. От того, насколько эффективно используются разнообразные инструменты PR, зависит успех PR-кампаний, при этом необходимо не забывать о том, что применение большого количества средств не является гарантией отличного результата. Для того чтобы в результате формирования общественного интереса к любому делу не получить неожиданный результат, любое мероприятие, которое организовывается для образования заинтересованности со стороны общественности, должно быть законным и проводиться в рамках действующего законодательства. Цель работы PR-специалистов заключается в воздействии на состояние общественного мнения, а основное количество PR-акций при проведении имеет следующие цели: убеждение людей в изменении своего мнения по тому или другому продукту или организации; формирование общественного мнения, если оно отсутствует; усиление существующего мнения общественности. Достижение этих целей является основанием профессиональной деятельности PR-специалистов. 10. ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА Построение имиджа состоит из элементов задач Public Relations

скачать реферат Имидж политического лидера

Сегодня заметную роль не только в жизни отдельной организации, но и в становлении гражданского общества в целом играет социальный институт Public Rela io s. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Rela io s. Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа политика. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит к позитивному результату. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА Важным аспектом общего восприятия и оценки политика есть впечатление, которое он производит, то есть его имидж. Независимо от желаний, как самого политика, так и специалистов PR, имидж – объективный фактор, играющий большую роль в оценке любого социального явления или процесса. Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imi ari, что означает «имитировать». А согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта или лица.

 Да притечем и мы ко свету…

И якобы телевидение, показав этот сюжет в более широком контексте на фоне выступления А.Починка (тогда еще главы госналогслужбы РФ), смогло сформировать оценку события в общественном мнении: «благотворительностью надо заниматься после выплаты всех долгов.», чем запятнало «светлый имидж» Газпрома на радость заказчикам “Расколотого камня”. [6] Имеются в виду «public affairs» — связи «бизнеса» с общественностью. Это — отрасль деятельности, предметом которой является формирование в обществе симпатий и доброжелательного отношения к компании (фирме) и её руководителям, которые оплачивают работу «специалистов по public». [7] Имеется в виду: на которой вы живете. [8] В “Птицах” биосфера Земли защищается от недочеловечества, натравив на людей стаи хищных птиц. Но тот же сценарий биосферной самозащиты от недочеловечества реально могут осуществить и другие живые организмы: от амеб и трихомонад (рак — колонии трихомонад, перешедших к оседлому образу жизни в организме) до насекомых и грызунов. [9] Проживая при этом в довольно

скачать реферат РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ

Так или иначе, представление о другой этнической группе складывается исторически в процессе реальных взаимоотношений между двумя этносами. Войны, колонизация, опустошение земель или, наоборот, отношения сотрудничества и взаимного уважения оставляют отпечаток в генетической памяти народа, определяя и через столетия окраску и направленность образов друг друга. В онтогенезе стереотип может присваиваться индивидом вне учета исторического контекста и независимо от реального опыта личного общения с представителями того или иного этноса. Воспитание, образование, общественное мнение, средства массовой информации – вот те каналы, через которые человек усваивает общественные нормы и ценности, приобщается к элементам своей культуры и формирует представления о других этносах. Исследования показывают, что в раннем детстве человек еще свободен от каких-либо стереотипных представлений (что автоматически снимает вопрос об их врожденном характере), но уже в младшем школьном возрасте стереотипы начинают активно усваиваться и использоваться детьми, значительно опережая формирование собственных ясных представлений об этнических группах (Платонов, Почебут, 1993).«Первый слой» этнической специфики сознания закладывается еще в раннем сенсомоторном опыте ребенка вместе с восприятием им нормы социального взаимодействия. В. Павленко и С. Таглин считают, что процесс этот начинается с того момента, когда ребенок начинает воспринимать содержание напеваемых ему колыбельных песен (Павленко, Таглин, 1993).

скачать реферат Формирование имиджа, как одна из задач Public Relation

Так, мероприятия по формированию имиджа для команды стендистов на крупной выставке насчитывают 15-20, а для средней руки страховой фирмы 30-50 ходов, а сценарий выбора депутата Государственной Думы все 60.     Такое огромное количество акций обусловлено основными целями мероприятий Public Rela io s, как системы включающей имиджмейкинг.     Далее мы рассмотрим основные задачи Public Rela io s и их соотнесенность с формированием имиджа.     По утверждению Викентьева И.Л. мероприятия PR имеют 5 основных целей : 1. Позиционирование объекта; 2. Возвышение имиджа; 3. Антиреклама ( или снижение имиджа ); 4. Отстройка от конкурентов; 5. Контрреклама.     Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.     Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач Public Rela io s, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.     Их мы и рассмотрим подробнее.     1. Позиционирование. ( от английского  posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п. ) - это создание и поддержание ( воспроизводство ) понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.     Если объект не позиционирован - он просто непонятен потенциальным Клиентам, и его раскрутка - реклама непознанного.

скачать реферат Военная политика США сквозь призму философии и персоналий

В арабском мире общественное мнение настроено против Израиля, а также против США, так как Америка активно поддерживает Израиль. Это характеризует и исламский мир в целом: чем больше демократизируется Турция, тем больше она отдаляется от Вашингтона. Следовательно, если бы арабские режимы были демократическими, то ни один из них не подписал бы мирного договора с Израилем и ни один из них не был бы союзником США. Так что американцы прибыли сюда не для того, чтобы установить на Ближнем Востоке демократию, а для того, чтобы привести к власти проамериканские режимы с демократическим фасадом. В этом вся разница!» Министр обороны Д. Рамсфелд уже заявил, что «Вашингтон откажется признать исламский режим в Ираке, даже если это будет желанием большинства иракского населения и даже если этот режим придет к власти в результате выборов». Неоконсервативные организации и персоналии К неоконсервативным организациям в США относится ряд исследовательских центров и СМИ. Среди них особое место занимают: · Наиболее влиятельные неоконсервативные СМИ: he Public I eres , he a io al Review, he Weekly S a dard, Fox ews Cha el, he Wall S ree Jour al. · Американский институт инициатив в области исследований проблем государственной политики (America E erprise I s i u e for Public Policy Research, AEI), где с программными речами выступает президент Буш.

скачать реферат СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий

СМИ всего лишь ставят перед аудиторией вопрос, оставляя его без ответа, но наделяя определенным контекстом, заставляющим зрителя/слушателя/читателя невольно мыслить и развивать "подброшенную идею" в нужном для пропагандиста направлении. Таким образом слухи вносят ощутимый вклад в формирование общественного мнения, решая вполне конкретные задачи. Часто именно на этом уровне запускается негативная информация об оппоненте во время предвыборной кампании. "А не является ли Яковлев криминальным авторитетом Петербурга?" или "Неужели Кириенко и в самом деле член секты сайентологов?" и т.п. Результатом подобных риторических вопросов может стать укоренившееся в массовом сознании негативное мнение и, как следствие, окончательно "подмоченная" репутация политика. • е) Полуправда. Этот способ, используемый СМИ для обеспечения доверия аудитории, заключается в объективном и подробном освещении конкретных, малозначительных деталей и умалчивании более важных фактов или же общей ложной интерпретации событий (в зависимости от настроения масс). • ж) Создание "послеобраза".

Защита "Карапуз" для автомобильного кресла от детских ножек, с карманами.
Во время поездки в автомобиле дети иногда могут пачкать грязью, остающейся на ботинках, заднюю сторону кресел. Защита - это
323 руб
Раздел: Автомобильные коврики
Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
скачать реферат Сочинения по произведениям русских классиков

Тяга к драматургии явственна у всех выдающихся русских писателей начала прошлого века. Но пьесы Пушкина, Лермонтова, Гоголя не образуют собой взаимосвязанных явлений. Они воспринимаются органично лишь взятые в контексте творчества их автора; объединение их в некий самостоятельный ряд выглядит механическим. Однако эти блистательные сами по себе пьесы, если и не сделали "русского театра", были необходимы становлению русской драматургии. И к середине века русская литература уже была готова к встрече с театром. Надо особо отметить, что не только культурная, но и общественная жизнь страны требовала нового театра и новой драматургии. Конец 50-ых - начало 60-ых годов - это ожидание, подготовка и осуществление важнейших реформ. В обновленной пореформенной России особую силу обретает общественное мнение: большинство впервые за много лет обрело свой голос и активно стремилось, чтобы этот голос прозвучал и был услышан. Особенности этого периода нашей истории комментирует А.Аникст: "Пограничной датой, обозначающей конец одного периода и начало другого, является 1855 год - год смерти Николая 1, тридцатилетнее царствование которого ознаменовалось мрачнейшей реакцией в общественной и духовной жизни страны.

скачать реферат Постмодернистские тенденции в современной прозе

То есть соц-арт, используя в творчестве стиль советского искусства, погружает соцреалистические элементы в другой контекст с целью профанировать источник. Таким образом, произведение соц-арта использует принцип интеграции советской ментальности в бесконечную смысловую игру с читателями путем манипуляции идеологическими знаками. Именно подобная игра становится основой фабулы, а так же внешнего конфликта романа “Омон Ра”. В процессе развертывания сюжета герой одновременно с читателем переживает крушение иллюзий в отношении советской космонавтики и ее достижений, т.к. “единственным пространством, где летали звездолеты коммунистического будущего,( ) было сознание советского человека.” Но, несмотря на это, в реальности существуют все атрибуты, утверждающие обратное: общественное мнение, средства наглядной агитации и массовой пропаганды. Таким образом, за неумением достигнуть грандиозных целей усиленно и умело создается миф о социалистических подвигах. Именно это переосмысление действительно существующего мифа придает произведению еще и концептуалистский привкус.

скачать реферат Продвижение образовательных услуг

В комплекс маркетинга, помимо товара, цены и места сбыта, входит такой элемент, как продвижение товара. В свою очередь комплекс продвижения (promo io al mix), называемый также комплексом маркетинговых коммуникаций, – это комплекс действий, предпринимаемых фирмой для доведения информации о товаре до целевых потребителей и убеждения их покупать этот товар. Согласно классической теории маркетинга комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: o стимулирование сбыта, o формирование благоприятного общественного мнения, связи с общественностью (public rela io s), o личные продажи, o реклама. Несомненно, что первые три элемента обладают чрезвычайно высокой значимостью. Однако вместе с тем в отношении образовательных услуг сохраняет силу основной, наиболее массовый вид коммуникаций – реклама. Реклама представляет собой неличные формы обращения определенного спонсора, касающиеся организации, товара или услуги и осуществляемые через посредство платных средств распространения информации.

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

В США P - менов готовят около 200 колледжей и университетов. В этой области ныне работают свыше 300 тысяч человек. В настоящее время опора на извечное “авось” и личный опыт уже не оправдывают себя, поэтому ни одна крупная фирма, обществееная организация, госучреждение не могут обойтись без услуг P –менов. PR-мены заняты тем, чтобы хаотическое общение (коммуникация) превратилось в упорядоченное. В результате система Public Rela io s превратилась в полноценный бизнес, которым занимаются ряд крупных PRм. Единичные усилия фирмы воспринимаются клиентом как случайные. А вот система взаимосогласованных и взаимодополняющих мероприятий PR, направленных на реальных и потенциальных клиентов, партнеров фирмы и властей, позволяет обществу с уважением относиться к делам и товарам фирмы. Система PR – это своеобразная наука победы; формула популярности, успеха; искусство компромисса; практика скрытого управления общественным мнением. Сегодня эта система обеспечвает достижение в будущем желаемого результата в политике, идеологии, культуре, образовании и, конечно, в экономике.

скачать реферат PR-управление коммуникацией в конфликте (методологические основы)

Они придумывают публичные образы крупным политикам и бизнесменам, создают «оружие» для информационных войн, да и просто объясняют всем нам, о чем и как думать. . свобода печати и слова вовсе не уменьшила потребность политиков и бизнесменов доводить до общественности свое мнение. А если говорить точнее, формировать общественное мнение в выгодном для себя ключе. Вот тогда-то нишу отделом пропаганды органов КПСС заняли PR-агентства и PR-структуры при крупнейших российских банках и корпорациях . • . на самом деле PR — это видоизменение системы информированности общества об объекте, при котором связанные с ним новости распространяются не естественным, а искусственным путем. Путем лакировки информации, искусного утаивания невыгодных фактов и применения других PR-средств. Таким образом, истинное определение сути термина должно звучать так: Public rela io s — это искусство применения системы основанных на особенностях человеческого восприятия средств убеждения, направленной на увеличение конкурентных преимуществ одной идеи в ущерб конкурирующим. . пропаганда не ограничивается теми рычагами, которыми владеет традиционный PR, а развивает творческую мысль дальше.

Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Кириенко, как государственный и политический деятель

И не случайна такая "кукольная" мелочь: обняв в "Итогах" куклу-двойника С. Кириенко довольный простоял так несколько минут. Как и все люди, он любит себя и это движение (объятие) по "Фрейду" является сущностной характеристикой его бессознательного. Кстати, подобные моменты весьма важны для влияния на С. Кириенко, ими можно эффективно пользоваться в своих интересах. И еще одна деталь. Можно сказать, что С.Кириенко прагматик с соответствующей моральной нормативностью. Моральные нормы у него имеют для него значение в той степени, в какой они не мешают достижению поставленной, всестороннее обдуманной цели. Эту черту личности важно оценить в контексте современных психологических исследований на этот счет. Разные психологические типы личностей по-разному преодолевают моральные нормы. Эмпатичный тип личности преодолевает моральные нормы через свои эмоциональные переживания, рациональный - через размышления, более всего страдает от преодоления моральных норм морально нормативный тип личности. С. Кириенко относится к рациональному, решающему типу личности, для которых преодоление моральных норм имеет смысл с точки зрения прагматики, с точки зрения: это логично, выгодно, умно, соответствует его рациональному пониманию и осмысленными действиями? Настоящий политик творит новые моральные нормы, видоизменяет их, а не только им следует, пытаясь соответствовать общественному мнению.

скачать реферат Какие доводы убеждают людей

Прежде всего необходимо выделить и понять мнение, которые вы хотите изменить или модифицировать. Второе — четко определить целевую группу. Третье — у PR-специалиста должно быть ясное представление о том, какими «законами» руководствуется общественное мнение, какими бы аморфными они ни были. В этом контексте могут быть применены 15 законов общественного мнения, разработанные много лет назад социальным психологом Хадли Кантрилом (Hadley Ca ril). 1. Мнение сверхчувствительно к важным событиям. 2. События необычного масштаба могут заставить общественное мнение на время перейти от одной крайности к другой. Мнение не стабилизируется до тех пор, пока не будут оценены перспективы последствия событий. 3. Мнение в целом определяется событиями, а не словами, за исключением тех случаев, когда сами слова могут быть интерпретированы как событие. 4. Устные заявления и программы действий обладают огромной важностью в тех ситуациях, когда мнение неструктурировано, а люди открыты для предложений и ждут объяснений из надежных источников. 5. В общем и целом, общественное мнение не предвидит критические ситуации, а только реагирует на них. 6. Мнение в целом определяется личной заинтересованностью.

скачать реферат Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов

Ценностные ориентации сотрудников правоохранительных органов Н. Г. Бондарь Исследованы личностные ценности и смыслы сотрудников правоохранительных органов в контексте их профессиональной деятельности, выявлены пути их развития. Показано, что профессиональная деятельность сотрудников органов внутренних дел задает направление развития его личности. Иногда приобретенные человеком ценности, особенности личности проявляются и в других жизненных условиях и ситуациях. Постоянное пребывание в центре различных общественных интересов, воздействие разнообразных влияний налагают на работника правоохранительных органов особую ответственность. Каждое заметное уголовное дело, особенно при рекламе в средствах массовой информации, создает вокруг себя сложную общественно-политическую ситуацию, которая оказывает ощутимое влияние на ход расследования. Подчас внушению общественного мнения в отношении того или иного лица поддаются и лица, производящие расследование, укрепляя тем самым общую уверенность в правильности выдвинутых против этого человека обвинений.

скачать реферат Сущность рекламы в маркетинге

Обзор деятельности 1993-1996 год). Наша рекламная политика направлена на поддержание имиджа Компании как профессионала высокого класса, имеющего устойчивое финансовое положение. Для этого используется механизм public rela io s. В серьезных печатных изданиях, на радио и телевидении звучит мнение НИКойла по различным вопросам, касающимся не только сферы его профессиональных интересов, но и общим проблемам, интересующим страну. Не столь важно содержание выступления эксперта НИКойла по какому-либо вопросу, важен сам факт этого выступления и имя НИКойл на страницах серьезного издания. НИКойл выступает спонсором различных акций. Очень неординарным решением было спонсировать конкурс “Политпрогноз”, проводившийся “Комсомольской правдой”. На самом деле этот конкурс был придуман специалистами НИКойл, а газета просто была выбрана по признаку контингента читателей. Этот конкурс прогнозировал результаты последних парламентских выборов и прогнозы читателей оказались точнее самых авторитетных социологических опросов, проводившихся крупнейшими центрами изучения общественного мнения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.