телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Эффективным инструментом такого рода являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям. На приморских курортах в Средиземноморье и в других регионах широко используется, например, “голубой флаг”, обладать которым значит соответствовать экологическим критериям Программы ООН по окружающей среде. Существуют и иные популярные и авторитетные международные и национальные знаки (в их числе “зеленый чемодан”, “зеленое дерево”, “зеленые звезды” для отелей и др.). Весьма существенно, что эти знаки не имеют государственного статуса и юридически нормативного характера. Их авторитет и распространенность опираются на общественное признание, на репутацию присуждающих эти знаки организаций. Разработка таких знаков и сертификатов и их внедрение, это добровольная, сложная и длительная процедура. Тем не менее, национальные парки и регионы России, заинтересованные в решении своих экологических проблем, могут и должны вступить на этот путь. И даже первые шаги на этом пути могут принести свои результаты. Ниже предлагаются фрагменты рекомендаций автора данной брошюры, сформулированных для программы управления экологически устойчивым развитием береговой зоны Азовского и Черного морей на региональном и муниципальном уровнях. Можно думать, что эти рекомендации применимы и для экологически ориентированной рекламной и просветительской работы и приморских, и всех иных российских национальных парков, разумеется, в содружестве с местными властями. Рекомендуется: 1. Создание образцовых (сертифицированных) предприятий, объединяющих специализирующиеся на морском промысле и марикультуре хозяйства с сетью специализированных кафе, ресторанов и торговых заведений, где бы предлагались и пропагандировались экологически доброкачественные морепродукты. Своеобразие деятельности этих предприятий должно заключаться не только в том, например, что упаковка выпускаемой ими продукции обязательно должна нести экологически важную информацию и быть легко утилизируемой, что в соответствующих кафе и торговых точках должны проводиться регулярные консультации для покупателей и потребительские конференции, посвященные экологическим темам, но также в особом льготном режиме работы этих предприятий (условия торговли, налогообложения и т.п.). 2. Регулярное оповещение населения через средства массовой информации об экологическом состоянии морских прибрежных вод и пляжей, о соответствующих рекомендациях гигиенистов, об имевших место нарушениях экологических нормативов и организациями, и конкретными физическими лицами; при этом должны разъясняться как сами нормативы, так и санкции, налагаемые за их нарушение; сведения такого рода должны сообщаться почти столь же систематически как сводки погоды. 3. Особое внимание должно уделяться ознакомлению переселенцев и приезжих со специфическими для прибрежной зоны экологическими (в широком смысле слова) опасностями и адекватными правилами поведения; необходимо, например, предупреждать о прибрежных ветрах и течениях, угрожающих любителям серфинга и аквалангистам, или о средствах, применяемых для борьбы с филоксерой на виноградниках и т.п.; подробные перечни опасных явлений и профилактических мер должны быть разработаны специально для каждой местности.

Основные специальные разделы, которые наряду со стандартной информацией общего характера (сроки, цены и пр.) следует включать в структуру сайта, таковы: Общее описание маршрута; Информация о регионе; Карта маршрута; Сведения о привлекательных объектах; Ограничения для участников тура; Специальные рекомендации участникам ; Профессиональная информация для организаторов тура. Наряду с “маршрутной” моделью сайта может быть рекомендована и другая – более универсальная модель, однако наполнить ее адекватным содержанием пока могут только немногие организации и подробный анализ этой модели выходит поэтому за рамки данной работы. Точно так же, кратко охарактеризованный в данной работе зарубежный опыт пока может служить только ориентиром на перспективу, но не моделью конкретной деятельности для большинства российских эколого-туристских фирм. Тем не менее желающие могут обратиться к одному из наиболее известных примеров - сайту американского общества экотуризма ( he Eco ourism Socie y или ES). Его адрес в сети: www. eco ourism.org. Вот краткое описание состава и основных разделов этого сайта. Он содержит книжный магазин, аннотированную библиографию, списки публикаций ES, описания исследовательских проектов, сведения о тренингах и обучении как в рамках ES, так и в университетах, информацию об экспертах в области экотуризма, методические руководства, списки региональных эколого-туристских ассоциаций, сведения о “зеленых” отелях и мировом рынке экотуризма, специальную статистику и многое другое. Очевидно, поддерживать такой сайт может только солидная организация, имеющая хорошие связи и информационный обмен со многими участниками эколого-туристской деятельности. Сравнение информационного поля, существующего в русскоязычной части сети Интернет, с предлагаемой “маршрутной” моделью показало, что: Совпадения с предложенной моделью имеют место в 50% случаев. Нередко правда бывает и так, что нужные сведения присутствуют в неподходящей форме или не в том разделе, как это предусмотрено моделью. Большинство туристских организаций, даже если они называют свой тур экологическим, с явным пренебрежением относятся к понятию экологического туризма. При этом они либо действительно не понимают сами принципы экотуризма, либо понимают, но трансформируют их под “привлекательный” с их точки зрения конкретный тур. Так, достаточно часто можно видеть рекламу, в которой тур называется экологическим, хотя по своей сути таковым не является. На данном этапе развития эколого-туристского сектора в российской части сети Интернет можно уверенно сказать, что как рынок он еще находится в зачаточном состоянии, поскольку большинство туристских организаций считают такого рода деятельность нерентабельной. Те организации, которые занимаются истинно экологическим туризмом, часто страдают от отсутствия профессионализма в создании сайтов. Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Интернет это будущее туризма, и не только экологического. Однако каждой фирме или каждому участнику сети прежде, чем начать разрабатывать свой сайт, полезно поставить себе следующие вопросы: 1.

Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродукта национальных парков выше уже было сказано немало. Поэтому в данной главе основное внимание уделяется основным формам рекламной работы и продукции, но также, разумеется, ее содержанию и природоохранной специфике. 4.1. Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки В этом небольшом разделе брошюры характеризуются хотя и различные средства рекламы, но служащие общей основной цели. Эта цель - как прямо, так и косвенно доводить до сведения посетителей парка и потребителей его продукции представления о том, какова общая экологическая ситуация в парке, насколько экологичны предлагаемые парком услуги и насколько целесообразно ими пользоваться. Это означает, что в экологически ориентированной рекламе парка должны быть сообщаемы объективные, достоверные сведения и факты, а не только уверения, которые без опоры на эти сведения и факты невозможно было бы проверить. Таков ведущий принцип добросовестной экологической рекламы. И именно этот принцип может обеспечить парку репутацию серьезного, ответственного партнера. При этом обязанностью парка должно быть недвусмысленное разъяснение клиентам того обстоятельства, что сообщения об экологичности его товаров и услуг не имеют юридической силы, поскольку не существует законов или иных нормативных актов об экологической рекламе и об ответственности рекламодателей за экологическую достоверность их рекламных материалов. И это тем более обязывает парк заботиться о максимально возможной обоснованности его рекламы, обеспечивать ее “прозрачность”. Для клиентов различных целевых групп главным содержанием экологически ориентированной рекламы могут быть разные ключевые темы, различными должны быть и стилевые особенности рекламы. Обобщенные рекомендации на этот счет предлагает P.Wigh (1994). Для основных типов потребителей эколого-туристского продукта, в частности, он рекомендует следующие актуальные акценты в рекламе. Для турагентств или иных потребителей, ориентированных преимущественно на получение прибыли: большой выбор доступных классических и необычных экотуров по всему миру; туры, посвященные экологии дождевых лесов; доступные путешествия в “нетуристские” регионы; путешествия в районы, не переполненные массами туристов; предлагаем посетить регионы, не нарушенные массовым туризмом; путешествия по непроторенным путям. Для клиентов, чутких к языку рекламы: экологичность, познавательность, персональные контакты с экзотическими культурами, чарующие впечатления в местах классических приключений; экологическая восприимчивость; межкультурные взаимодействия; экологически дружественные туры; восприимчивость и к природной, и к культурной среде; духовные приключения для ответственных путешественников; экологически устойчивое развитие; туры для людей, осознанно относящихся к природе; природно-ориентированные путешествия. Для клиентов, интересующихся наукой и охраной природы: работа для волонтеров на неделю; посещение самых девственно-природных регионов мира и помощь в их охране; путешествие, способствующее получению средств на охрану природы и культуры; путешествие с вовлечением его участников в природоохранный проект; участие в научной экспедиции; участие в реставрационном проекте; тур, поддерживающий охрану джунглей Перу и Перуанский детский фонд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сибирь. Путеводитель

Территория парка представляет собой сложную, сильно расчлененную речными долинами горную систему с абсолютными высотами 16001800Pм. Одна из задач национального парка сохранение первозданной красоты и уникальной природы Горной Шории. На территории Шорского национального парка находятся 25 памятников природы, из них наиболее доступны и посещаемы: гидрологические памятники природы водопад «Сага» и воклюз (источник) «Кабукский»; геологические памятники природы: «Кизасские пещеры», пещера «Надежда», «Памятник солдату», скала «Пьющий слон». На территории парка расположен этнографический музей под открытым небом «Тазгол». Шерегеш (270Pкм к югу от Новокузнецка) Телефонный код 384 73 (Таштагол) www.sheregesh.ru www.mustag.ru www.zelenayа-gorka.ru Поселок назван в честь первооткрывателей богатейшего железорудного месторождения шорцев, братьев Александра и Михаила Шерегешевых (в действительности их фамилия звучала как Шарагешевы, но геологи сделали ее удобопроизносимой). В память об этом открытии перед шахтоуправлением поставили памятник

скачать реферат Природные ресурсы

Заповедные участки леса выделяются лесниками как талонные (типичные) или уникальные лесные территории, имеющие значение для сохранения и воспроизводства определённых растительных формаций. Их посещение обычно входит в маршруты экологического туризма. Национальные парки и заповедники - особые виды ООПТ, которые имеют администрацию, в функцию которой входит организация как природоохранной, так и рекреационной деятельности. Правда, значение рекреационной дея-- тельности в них различно: в заповедниках доминирует природоохранная функция и ограниченно - познавательная рекреационная, в национальных парках обе функции имеют равное значение.Национальные парки Национальные парки — это природоохранительные учреждения, территории (акватории) которых включают природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, предназначенные для использования в природоохранных, рекреационных, просветительских, научных и культурных целях. Задачей национальных парков наряду с природоохранной функцией является создание условий для регулируемого туризма и отдыха в природных условиях.

Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Различный режим охраны устанавливается даже для земель, относящихся к одному виду, в частности к землям особо охраняемых природных территорий. Например, существенное отличие режимов особой охраны территорий национальных парков и территорий государственных природных заказников друг от друга было отмечено Верховным Судом Российской Федерации при рассмотрении дела по заявлению Крейндлина М.Л. и ОМННО "Совет Гринпис" о признании недействующим Постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2003г. NP571 "О Сочинском общереспубликанском государственном природном заказнике" (решение Верховного Суда Российской Федерации от 22 января 2004г. NPГКПИ03-1225). Различия между указанными правовыми режимами состоят, в частности, в следующем. На территориях национальных парков законодательно запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка. В то же время режим особой охраны на территориях природных заказников определяется не нормами закона, а положениями о них, которые утверждаются специально уполномоченным на то государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды

скачать реферат Разработка рекомендаций по эффективному использованию экотуристского потенциала России

Общая площадь территорий национальных парков России свыше 6,9 млн. га, что состовляет 0,4% всей территории страны. Однако географическое размещение российских национальных парков весьма специфично, что не может не влиять на перспективы развития экологического туризма: всего 4 находятся на Урале, лишь 6 - в Западной и Восточной Сибири, остальные 26 - в Европейской части России. Национальные парки являются одной из наиболее важных категорий особо охраняемых природных территорий в России. Национальные парки включают природные комплексы и объекты, обладающие исключительной экологической, исторической и культурной ценностью и имеющие общенациональное значение. Задачи национальных парков определены в Законе "Об особо охраняемых природных территориях". Миссия национальных парков заключается в сохранении и демонстрации для настоящего и будущего поколений людей лучших образцов природного и культурного наследия нашей страны. На сегодняшний день в стране 99 государственных природных заповедников общей площадью свыше 33 млн.га, в том числе сухопутная ( в внутренними водоемами)- около 27 млн.га, что состовляет 1,57% территории страны. . В национальных парках работают 3600 человек, в том числе государственных инспекторов по охране территории парков- 1900 человек.

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Военно-морская деятельность, связанная с защитой государственных интересов и обеспечением национальной безопасности России в Мировом океане с учетом характера будущей войны, относится к категориям военно-морской науки и к ее общетеоретическим основам. Ей присущи политические, экономические, дипломатические и военные формы и способы решения поставленных задач. Все вышеперечисленное исходит из того, что мы рассматриваем Мировой океан как возможную сферу военных действий для проведения воздушно-космических морских операций с применением высокоточного оружия. А это требует создания единой системы освещения обстановки и боевого управления в едином масштабе времени. Поэтому в поддержании и развитии морской техники и вооружения ВМФ высший приоритет принадлежит: Ё ракетным подводным лодкам стратегического назначения; Ё многоцелевым подводным лодкам; Ё универсальным боевым надводным кораблям; Ё системам освещения обстановки, разведки и целеуказания, боевого управления, в первую очередь космическим системам. В сдерживании угроз с морских и океанских направлений, защите государственной границы России в подводной среде, укреплении безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной, научной и иных видов деятельности России в Мировом океане ведущая роль принадлежит Военно-морскому флоту

скачать реферат Формы и способы рекламы в контексте задач национальных парков

Интернет это будущее туризма, и не только экологического.Однако каждой фирме или каждому участнику сети прежде, чем начать разрабатывать свой сайт, полезно поставить себе следующие вопросы: 1. Нужен ли Вам вообще сайт в Интернете? Не движет ли Вами просто стремление соответствовать моде? 2. Каковы Ваши конкретные цели, каких результатов Вы собираетесь достичь с помощью Интернет-сайта? 3. Имеются ли аналогичные сайты у других организаций и частных лиц? Каковы их особенности? 4. Какова Ваша рекламная стратегия и какие средства Вы можете вложить в разработку сайта? От того, насколько четко Вы ответите себе на эти вопросы, будет в значительной мере зависеть успех Вашегозамысла. Несколько слов следует сказать о наружной рекламе, применяемой в национальных парках. В большинстве случаевинформационные щиты и указатели, расположенные на территории российских парков это не вполне реклама. Эти щиты и указатели, как правило, описывают особенноститех или иных природных, реже культурных объектов, маркируют маршруты и тропы, сообщают правила поведения в парке и т.п. Между тем, на территории парков находятся торговые учреждения, турбазы и кемпинги, нередко музеи.

скачать реферат Правовой режим особо охраняемых территорий и объектов

В первой части курсовой работы уже дано определение национальных парков, под природными же парками на основании ч. 1 ст. 18 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» понимаются «природоохранные рекреационные учреждения, находящиеся в ведении субъектов РФ, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях». Можно сказать, что «национальными, природными парками объявляются изъятые из хозяйственного использования значительные по площади особо охраняемые природные комплексы, имеющие экологическое, генетическое, эколого-культурное, научно-эстетическое значение как типичные или редкие ландшафты, как среда обитания, как сообщество растений и животных, место отдыха, туризма, экскурсий населения». Круг задач, учитываемые при создании национальных парков намного шире, чем круг задач, стоящих перед природными парками. Так, задачами национальных парков являются: 1) Сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов; 2) Сохранение историко-культурных объектов; 3) Экологическое просвещение населения; 4) Создание условий для регулируемого туризма и отдыха; 5) Разработка и внедрение научных методов охраны природы и экологического просвещения; 6) Осуществление экологического мониторинга; 7) Восстановление нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов.

скачать реферат Биоцеозы и биотипы

Государственные заказники могут быть постоянными или организованными сроком до 10 лет, а местные организуются на срок до 5 лет. В случае необходимости срок заказа может быть продлен. В зависимости от значения и размеров заказника его охрану обеспечивает или специальный штат, или землепользователь. Национальные парки являются природоохранными, эколого-просветительскими и научно-исследовательскими учреждениями, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие особую экологическую, историческую и эстетическую ценность, и которые предназначены для использования в природоохранных, научных, культурных целях и для регулируемого туризма. В основные задачи национальных парков, кроме целей сохранения природных комплексов и объектов, в том числе историко-культурных, включены задачи по восстановлению нарушенных природных комплексов и объектов, ведение экологического мониторинга, а также создание условий для развития регулируемого туризма и отдыха. Режим особой охраны территории национального парка устанавливается дифференцированно в зависимости от значения каждой из функциональных территориальных зон.

скачать реферат Крутая шпора

В отдельных случаях в границах национальных парков могут находиться земельные участки иных пользователей, а также собственников. Национальные парки имеют исключительное право приобретения указанных земель за счет средств федерального бюджета и иных незапрещенных источников. Национальные парки относятся исключительно к объектам федеральной собственности. Здания, сооружения, историко-культурные и другие объекты недвижимости закрепляются за национальными парками на праве оперативного управления. Национальный парк функционирует на основании положения, утвержденного государственным органом, в ведении которого он находится, по согласованию со специально уполномоченным на то государственным органом Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды. Каковы основные задачи национальных парков? На национальные парки возложены следующие основные задачи: сохранение природных комплексов, уникальных и эталонных природных участков и объектов; сохранение историко-культурных объектов; экологическое просвещение населения; создание условий для регулируемого туризма и отдыха; разработка и внедрение научных методов охраны природы и экологического просвещения; осуществление экологического мониторинга; восстановление нарушенных природных и историко-культурных комплексов и объектов.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Национальные парки, их назначение и принципы организации

Содержание Введение 1. Основы функционирования национальных парков на территории Российской Федерации 1.1 Характеристика национальных парков 1.2 Задачи национальных парков. Принципы организации территории национальных парков 1.3 Трудности и недостатки, присущие организации и функционированию национальных парков Российской Федерации 2. Характеристика национального парка // Рассказы о Лосином острове из первых уст // Степаницкий В.Б., Крейндлин М.Л. Государственные природные заповедники и национальные парки России: Угрозы, неудачи, упущенные возможности // www.ecoi form.ru – стратегия управления национальными парками в России.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

Если развитие культур служит предпосылкой взаимообогащения и сближения, то сближение, в свою очередь, является важным стимулом развития художественных культур каждого народа. Сближение – понятие емкое и широкое. Оно является результатом развития культур, имеющих одну и ту же социально- экономическую основу. Структура жизни, общественные условия, социальная и духовная атмосферы, в которой развиваются культуры, оказывают решающее воздействие на то, как взаимодействуют разные национальные культуры, каковы формы, способы, сущности их обоюдных художественных контекстов. Сближение – это разносторонний и глубокий по своему содержанию процесс. Культура любого народа не может развиваться изолированно. Нельзя не вспомнить о прекрасных традициях прошлого. История хранит многие факты плодотворной дружбы прогрессивных русских музыкантов XIX века с их зарубежными коллегами. Напомним о многолетней работе поляков Г. Венявского, Т. Лешетицкого в русских консерваториях, о плодотворной дирижерской деятельности в России чеха Э. Направника, о венгерском скрипаче Л. Ауэре, возглавившем всемирно известную русскую скрипичную школу начала XX века и так далее. Художественная культура не может развиваться плодотворно, не осваивая и не переосмысливая все лучшее, что накоплено историей культуры.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Дефекты чугунного коленчатого вала 1.3. Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов. В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей горьковского автомобильного завода, марки автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, «Волга», «Газель». В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 80% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структурные изменения в нашей стране привели к разукрупнению автохозяйств, появлению мелких парков машин со смешанной формой собственности. Одной из задач, вставшей перед этими автохозяйствами, становится поддержание машин в рабочем состоянии при ограниченных финансовых ресурсах. По этому процесс восстановления изношенных деталей является на сегодняшний день актуальной задачей. Существует несколько технологий восстановления чугунных коленчатых валов : 1.Шлифовка под ремонтные размеры. Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему. Но у этого способа имеется и ряд недостатков.

скачать реферат Маркетинг

Чрезмерный спрос - возникает в разрыве величины спроса и величины предложения (переполнение национальных парков в летние время и проч.). Задача «демаркетинга» - не ликвидировать спрос, а снизить его уровень путем повышения цен, уменьшения стимулирования и сокращения сервиса. Нерациональный спрос - противодействие спросу на товары вредные для здоровья. Маркетинг проводится предприятиями не изготовителями данных товаров путем объяснения и разъяснения вредных последствий. Иногда вводится запрет на рекламу подобных товаров. Однако существуют потребности, которые потребители не осознают. Примером может служить потребность в одноразовых бумажных носовых платках и подгузниках. Данные товары были произведены и внедрены на рынок в результате определения такой скрытой потребности, как экономия на стирке этих товаров. Примером также может служить специальная туалетная бумага. Кроме этого возможны случаи открытого формирования и навязывания потребностей потребителям, которые вообще не существовали. Наглядным примером может служить жевательная резинка, кроме того, все новые виды бытовой техники (изобретение телевизора, звукозаписывающей техники и др.) Отыскание неосознанных потребностей или формирование их, разработка и выпуск товаров их удовлетворяющих сопряжен чаще всего с более высоким риском и большими затратами, чем в случае выпуска товаров для удовлетворения осознанных потребностей.

скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Так, интенсивность движения по мосту «Золотые ворота» выше абсолютно безопасного уровня, а Йеллоустонский национальный парк переполнен в летнее время. Задача маркетинга, именуемого в данном случае «демаркетингом» – изыскать способы временного или постоянного снижения спроса. При общем демаркетинге стремятся сбить чрезмерный спрос, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса. При выборочном демаркетинге стремятся сократить уровень спроса на тех участках рынка, которые менее доходны или требуют меньше сервисных услуг. Цель демаркетинга – не ликвидировать спрос, а всего лишь снизить его уровень. 8. Нерациональный спрос. Противодействие спросу на товары, вредные для здоровья, требует целеустремленных усилий. Проводятся кампании против распространения сигарет, спиртных напитков, наркотических средств, вызывающих привыкание, огнестрельного оружия, порнографических фильмов, против создания больших семей. Задача маркетинга - убедить любителей чего- то отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара. 2.2. Анализ конкуренции Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области ведения конкурентной борьбы является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
скачать реферат Профессиональный кодекс библиографа и его становление в России

Основные задачи и направления Секции: координация деятельности российских библиотек и других учреждений, занимающихся созданием и использованием библиографической информации, в целях удовлетворения современных информационно-библиографических потребностей общества; содействие решению задач национального библиографического учета; содействие формированию и оптимальному использованию информационно- библиографических ресурсов страны на основе внедрения компьютерно-сетевой технологии, мониторинга информационно-библиографического обеспечения; разработка и внедрение новых форм распространения знаний средствами библиографии; содействие развитию библиографии; инициирование научных исследований по проблемам библиографоведения; организация профессионального взаимодействия специалистов-библиографов на российском и международном уровне; содействие профессиональной подготовке и переподготовке библиографов и развитие системы непрерывного образования в области библиографии; развитие рекламы библиографической продукции и услуг.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Дефекты чугунного коленчатого вала Рис. 1.2 3. Современные технологии восстановления чугунных коленчатых валов. В настоящее время чугунные коленчатые валы используются в двигателях автомобилей горьковского автомобильного завода, марки автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, «Волга», «Газель». В некоторых автохозяйствах парк этих машин составляет до 80% от всего количества машин. Перестройка народного хозяйства и структурные изменения в нашей стране привели к разукрупнению автохозяйств, появлению мелких парков машин со смешанной формой собственности. Одной из задач, вставшей перед этими автохозяйствами, становится поддержание машин в рабочем состоянии при ограниченных финансовых ресурсах. По этому процесс восстановления изношенных деталей является на сегодняшний день актуальной задачей. Существует несколько технологий восстановления чугунных коленчатых валов : 1. Шлифовка под ремонтные размеры. Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему. Но у этого способа имеется и ряд недостатков.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Вероятно, не для всех парков все обозначенные выше направления работы одинаково актуальны, поскольку ряд парков (например, Водлозерский) уже достаточно продвинулись в развитии туризма. Коме того, некоторые из названных задач, строго говоря, не относятся к сфере собственно маркетинговой или рекламной деятельности, а представляют собой элементы туроператорской или научно-исследовательской работы и входят в компетенцию других служб парка. Но поскольку материальные и кадровые ресурсы большинства национальных парков страны достаточно ограниченны, специалистам парков, ответственным за развитие туризма, приходится быть достаточно универсальными, а не узкоспециализированными работниками. Поэтому, для того чтобы работники парков могли видеть свои задачи в общем контексте маркетинговой деятельности, ниже приводится обобщенный перечень стандартных задач туристского маркетинга. Основная целевая функция туристского маркетинга - управление сбытом отдельных туристских услуг или их целостных ансамблей (туров, турпакетов) через изучение, формирование и расширение рынка.

скачать реферат НЭП

Выпускались государственные займы, распространяемые в принудительном порядке. Принятый в финансовой сфере комплекс мер позволил укрепить национальную валюту и покончить с инфляцией. С признанием рыночной составляющей НЭПа все экономические вопросы стали рассматриваться в общем контексте задач нормализации торговых отношений. Сама торговля развивалась ускоренными темпами, втягивая в оборот все разраставшуюся массу производителей города и деревни. Строю удалось довольно быстро проскочить этап, когда «все торговали всем», динамично прогрессировала специализация торговли, организовывались синдикаты, в обиход входили торговые выставки, ярмарки, товарные биржи. С переходом к НЭПу государство предоставило возможность и для развития различных форм кооперации. Наиболее быстро происходило становление потребительской кооперации, тесно связанной с деревней. Получили стимулирование для своего роста и другие формы кооперации – снабженческие, кредитные, промысловые, сельскохозяйственные, производственные, жилищные. Впервые кооперативное движение получило свое организационное оформление в общегосударственном масштабе. Во главе потребительской кооперации был поставлен Центросоюз, кустарно-промысловой – Всекомпромсоюз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.