![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Взаимодействие СМИ и аудитории | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
За этой двойственностью по-прежнему кроется значительный объем социального многообразия. В условиях сетевого общества капитал скоординирован в глобальном масштабе, тогда как труд индивидуализирован. Процессы преобразований выходят за пределы социальных и технических производственных отношений и глубоко вторгаются в сферы культуры и власти. Проявления культурного творчества абстрагируются от исторических и географических факторов. Их обусловливают скорее сети электронных коммуникаций, взаимодействующие с аудиторией и в конечном счете формирующие оцифрованный аудиовизуальный гипертекст. Коммуникация в основном распространяется через диверсифицированную, всеобъемлющую систему средств информации, и поэтому игра все чаще и чаще разыгрывается в этом виртуальном пространстве. 269 Мануэль Кастельс рассматривает формирующуюся сегодня в глобальном масштабе социальную структуру как "сетевое" общество. Его важнейшей чертой выступает даже не доминирование информации или знания, а изменение направлений их использования, в результате чего главную роль играют глобальные, "сетевые" структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости
Синтезируя рассмотренные подходы, можно процесс влияния массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание описать следующим образом. Социальные институты и СМИ. взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Например, пожилые люди в силу снижения возможностей передвижения, мало общаются, что повышает их зависимость от такого вида СМИ, как телевидение. Подростки могут становиться зависимыми от видеоиндустрии, поскольку увлечения такого рода соответствуют нормам данной социальной группы. Список литературы1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994. 2. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988. 3. Журавлев Г.Т. Прикладная социология: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1998. – 111 с. 4. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 461 с.
PR , реклама, маркетинг Абсентеизм Агент Агитация Адаптация Адлиб Административный ресурс Адресат Ай-стоппер Аккомодация Аккредитация Аккумулирование аудитории Акустика Аллегри Анимация Анкермен Анкетирование Аннотация Анонс Аппликация Арбитрон Аттрактивность Аудиметр Аудиовизуальная реклама Аудиореклама Аудирование (СМИ) Аудитория (целевая) База (банк) данных Базар Баннэр Басорама Бегущая строка Бедж, беджик Бестселлер Биеналле Билборд Бинго-карта Благотворительность Блицролик Бокс Брандмауэр Бренд Брендинг Бренд-менеджер Бриф Брифинг Буклет Бул-марк Бюджет Вензель Видеоклип Видеореклама Видеоролик Видеофильм Визитная карточка, визитка Визуализатор Визуализация Викторина Виртуальная реклама Витрина, витринная реклама Внедрение Вовлечение в потребление Выборка Выборы Выброски Вывеска Выворотка Выставка Газосвет Голограмма Гратис Графика Группа целевая Дайджест Девиз Дегустация Декада Декор, декорирование Декорировать Демаркетинг Демография Дизайн Директ-маркетинг Директ-мейл Дисплей Диффамация Доджер "Желтая пресса"
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа «Взаимодействие СМИ и аудитории» Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г. Содержание : Введение. 3 Основная часть. 5 Глава первая. 5Средства массовой информации. 5 1. Общие понятия, классификация. 5Глава вторая. 12Аудитория. 12 1.Понятие, характеристики. 12 2.Отношение аудитории к СМИ. 15Глава третья. 17Информация. 17 1.Информационные потребности аудитории. 17 2.Информация в действии. 19Глава четвертая. 23Взаимодействие. 23 1. Включенность населения в систему СМИ. 23 2. Личность в сфере влияния СМИ. 24 3.СМИ и духовный мир человека. 27Заключение. 32 Библиография. 34Учебные пособия 34 Литература. 34 Пресса 35 Введение. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно.
Во многих европейских городах по центральным улицам старым и узким из общественного транспорта ходят исключительно трамваи. Там они двигаются бесшумно по рельсам, уложенным в специально прорезиненные желоба в мостовой. Маршруты троллейбусов чаще пересекают город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. С помощью этого транспорта можно охватывать большие территории. Автобусы, в отличие от троллейбусов и трамваев не имеющие привязки к контактным электрическим проводам, ходят по более разнообразным маршрутам. Обычно размещение рекламы на бортах автобусов позволяет решать локальные рекламные задачи. Борта пригородных электричек подходят для размещения информации о компаниях, предлагающих товары и услуги в конкретном регионе. Реклама на борту ракетоносителя является достаточно экзотичной. В силу того, что космические запуски стали обыденным делом, их редко транслируют по телевизору, еще реже публикуют фотографии в газетах и журналах. А без «ретрансляции» в СМИ аудиторию такой рекламы составят лишь сотрудники космического ведомства
Социальные институты и СМИ, взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Массовая коммуникация оказывает формирующее и закрепляющее воздействие на социальные стереотипы, т. е. схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе. Стереотипы могут касаться других национальностей, классов, групп и т. п. Восприятие чужой группы через стереотип имеет две стороны: позитивную (стереотип дает относительно быстрое знание, позволяет отнести группу к более широкому классу явлений) и негативную (наполнение стереотипа негативными характеристиками приводит к формированию межгрупповой враждебности). Существование стереотипов также может влиять на формирование общественного мнения. 7.1 Негативные воздействия массовой коммуникации К негативным последствиям можно отнести формирование у реципиентов потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала.
Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжительность или занимаемая площадь, обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию. Для телевидения основными жанрами мы можем считать выступления политиков и теледебаты, рекламные споты, видеоклипы, видеофильмы, рекламные шоу, телевизионные передачи рекламного характера – интервью, ток шоу, программы, моделирующие выборную ситуацию, и т.д. Для прессы основными жанрами можно считать объявления, рекламные модули (которые могут вместить и листовочные, и плакатные, и иные, имеющие плоскостное решение варианты), а также весь спектр газетно-журнальных жанров, несущих рекламную идею. Рекламные обращения имеет смысл различать также по типу взаимодействия с аудиторией, характеру общения, типу контакта – непосредственного либо опосредованного. Обращения, непосредственно выходящие на аудиторию, не зависящие от фильтра СМИ, обладающие различной степенью индивидуализации общения, обозначены нами как контактные.
Другим препятствием является экономическая зависимость СМИ, которая без сомнения, влияет на качество доводимой до народа информации, способствует созданию целых информационных империй, во главе которых стоят крупные политические деятели. Политические лидеры и организации используют зависимые от них СМИ в своих целях. Для этого широко применяются политическая реклама, формирование нужного имиджа, создание негативного отношения к противнику, а также откровенный показ компроматов. Почему же проблема взаимодействия СМИ и политики так волнует множество ученых, экспертов и самих журналистов? На современном этапе, когда РБ проходит первые этапы на пути демократии, очень важно научить простого обывателя правильно и объективно оценивать ту или иную информацию, которую преподносят нам СМИ. Знание информационных технологий и методов искажения информации, позволит избирателю сделать тот выбор, от которого может зависеть судьба страны
Как президент он часто выступает перед собранием директоров, работников, акционеров или журналистов с разного рода отчетами. Как человек, заинтересованный в поиске спонсора для своего проекта, он делает презентацию перед потенциальными инвесторами. Такие речи могут быть отнесены к разного рода блокам в зависимости от целей. Цель помогает определить форму, содержание и стиль презентации, а также, как показывает данный график, уровень взаимодействия аудитории с выступающим. График зависимости взаимодействия аудитории с выступающим в зависимости от целей последнего (Рис. 1) показывает необходимость и важность анализа аудитории если целью вашей презентации является убеждение, однако не следует пренебрегать анализом аудитории и при других целях. (см. подробнее в следующей главе) Уровень взаимодействия с аудиторией Высокий Средний Низкий Информирование Мотивирование Убеждение Цели совещания Рис. 1. Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей совещания Мотивирование. Когда пытаешься кого-нибудь развлечь, то в основном презентация состоит из обычной речи. Например, когда вы говорите несколько слов об уходящем на пенсию работнике, сначала сделаете несколько веселых комментариев о хорошей работе пенсионера и опишите, как он помог компании.
Давать опровержение на несколько абзацев в рамках настоящего материала, который, к тому же, подходит к концу, мы не будем. Но отметим, что порой ведущего себя неадекватно человека удалить с классического special eve бывает затруднительно, и такие ситуации почти всегда сказываются на имидже проекта. В рамках же онлайнового ивента нам достаточно сделать лишь одно нажатие кнопки, и нежелательный участник будет отключен без какого-либо видимого негативного эффекта для мероприятия. А в следующем, заключительном материале речь пойдет обо всех остальных моментах, которые стоит учитывать во время работы с аудиторией на vir ual eve s: специфика разработки раздаточных материалов, взаимодействие между аудиторией и выступающими персонами, плюс кое-что еще. Список литературы
ЭА основано на принципах добровольного взаимодействия экологов-аудиторов и представителей предприятия всех уровней — от руководства до рядового персонала; конфиденциальности получаемых в ходе ЭА сведений; возможно более глубокого анализа фактической информации с целью разработки конкретных выполнимых рекомендаций — обычно по уменьшению воздействия, оптимизации использования природных ресурсов, предотвращению возникновения внештатных ситуаций и т.п. Методология ЭА включает использование анкет и вопросников, изучение имеющейся на предприятии документации (в том числе, и не относящейся к экологической отчетности), посещение промплощадки и прилегающей территории, картирование источников и последствий воздействия, проведение аналитических процедур, составление материального и энергетического балансов, интервьюирование персонала и др. Среди видов ЭА следует выделить так называемые аудит загрязненной площадки (co ami a ed si e audi ) и аудит потенциальной ответственности (due dilige ce audi ). Первый предполагает оценку характера и степени загрязнения территории (как правило, производственной площадки), являющихся следствием реализованных на этой площадке в прошлом и (или) в настоящем видов деятельности и проявившихся в изменении состояния объектов окружающей среды и природных ресурсов.
Так, призывая людей присоединиться к какому-либо решению, оратор может разработать достаточно обширный корпус аргументов по топам, чтобы затем выбрать наиболее убедительные для данной аудитории. Для желающих научиться произносить совещательные речи можно порекомендовать следующие типы заданий: Произнести совещательную речь, убеждающую в чем-либо, для разных типов аудиторий (например, защитить идею «Необходимо слушать классическую музыку» перед воображаемой аудиторией подростков, бизнесменов, пенсионеров и т.д.). Разработать концепцию рекламы какого-либо продукта с учетом различных категорий потребителей (молодых, пожилых, мужчин, женщин и пр.). Упражнение, предполагающее взаимодействие с аудиторией: высказав свои соображения по какому-либо вопросу, попросить слушателей возражать, и каждое их возражение превращать в аргумент в пользу своей точки зрения. Например, во многих восточных единоборствах участники надевают кимоно белого цвета. Традиционный аргумент против – белая одежда легко пачкается. Но именно за счет того, что белое кимоно легко запачкать, противники показывают свое уважение друг к другу. Будь кимоно черным или серым, на нем не было бы видно грязи, и его можно было бы стирать не так часто.
Проблема внимания в радиокоммуникации имеет важное значение из-за акустической специфики канала. 8. Радиожурналист должен воздействовать не только на разум, но и на чувства, воображение слушателя. Отношение ведущего к предмету разговора, его заинтересованность и убежденность предается слушателю, вызывая ответную реакцию. Интонация – одно из важных средств взаимодействия с аудиторией. Интонационное варьирование имеет широкий спектр и задействуется в конкретном материале для достижения определенного итога. 9. Необходимо установить личные отношения между диктором и слушателем. Диктор – это лицо станции. Он должен сочетать в себе природные качества, необходимые для работы на радио, и способность располагать к себе людей, а также уметь владеть своим голосом. 10. Существует три вида формата – чистый, полосатый и стеганый. И при работе в эфире это необходимо учитывать. Полосатый формат более предпочтителен, особенно это касается региональных радиостанций. В мегаполисах при другом ритме жизни возможен стеганый формат. 11. Главную роль в работе любой радиостанции играет информационная служба.
Конечно, это не единственная причина падения тиражей газет и журналов. Немалое значение имеет и определенная потеря доверия к ним со стороны аудитории. Вместе с тем и низкая покупательная способность населения мешает развитию тесных контактов между газетами, журналами и массовой аудиторией. Отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией обедняет прессу, делает ее еще большей заложницей в политических играх, которые ведут владельцы некоторых изданий. Московская общероссийская газетная и журнальная продукция малодоступна для жителей регионов, где ее нишу занимают местные издания. Происходит регионализация средств массовой информации. Активно развивается пресса таких крупных регионов, как Санкт-Петербург, Приморье, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Екатеринбург и Урал. В рамках регионов наблюдаются очень любопытные тенденции структурного характера. Местные газеты в большинстве случаев как бы распадаются на две категории: газеты для области, рассчитанные не только и не столько на областной, краевой или республиканский центр, сколько на города и поселки, находящиеся в пределах этой области, края или республики, и газеты городские.
При первой проверке MSAV создает в каждой директории, содержащей исполнимые файлы, файлы CHKLIS .MS, в которые записывает информацию о размере, дате, времени, атрибутах, а также контрольную сумму контролируемых файлов. При последующих проверках программа будет сравнивать файлы с информацией в CHKLIS .MS-файлах. Если изменились размер и дата, то программа сообщит об этом пользователю и запросит о дальнейших действиях: обновить информацию (Upda e), установить дату и время в соответствие с данными в CHKLIS .MS (Repair), продолжить, не обращая внимания на изменения в данном файле (Co i ue), прервать проверку (S op). Если изменилась контрольная сумма, то MSAV выведет такое же окно, только вместо пункта Repair будет пункт Dele e (удалить), так как программа не может восстановить содержимое файла. При обнаружении вируса в режиме De ec максимальное соответствие читательским ожиданиям и интересам, интерактивный характер взаимодействия с аудиторией (опросы, письма, маркетинговые исследования). Сочетание вышеназванных характеристик с оригинальной редакционной концепцией (упор на факты, усиление информационного начала), углубленной разработкой собственного метода сбора, обработки, подачи информации, особой тональностью и стилистикой издания и составляет новаторский характер формулы «Focus».
Аудитор может также указать в договоре (письме) о проведении аудита: договоренности, связанные с координацией работы с сотрудниками аудируемого лица в ходе планирования аудита; что он ожидает получить от руководства официальные письменные заявления, сделанные в связи с аудитом; что руководство окажет содействие в направлении запросов кредитным организациям и контрагентам аудируемого лица с целью получения информации, необходимой для проведения аудита; что руководство обеспечит присутствие сотрудников аудитора в ходе проводимой инвентаризации имущества аудируемого лица; какие-либо другие письма или отчеты (помимо аудиторского заключения с выражением мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности), которые аудитор предполагает составить для аудируемого лица; стоимость выполнения аудиторского задания (либо порядок ее определения), а также порядок признания работы выполненной и производства взаиморасчетов. При необходимости в договоре (письме) о проведении аудита или в приложениях к нему могут быть также освещены следующие моменты: договоренность о привлечении к работе по каким-либо аспектам аудита других аудиторов и экспертов; договоренность о привлечении к совместной работе внутренних аудиторов, а также других сотрудников аудируемого лица; договоренности, способствующие взаимодействию предполагаемого аудитора с предшествующим ему аудитором (при его наличии) в случае, если аудитор впервые работает с данным клиентом; любое ограничение ответственности аудитора там, где это возможно; ссылка на любые дополнительные соглашения между аудитором и аудируемым лицом.
Информирование или анализ. Когда цель вашей речи информирование или предоставление анализа, то такая презентация предусматривает взаимодействие с аудиторией. Чаще всего такая речь представляет собой собрание определенной группы людей с целью прослушивания документа. После прослушивания присутствующие задают вопросы на понимание и уточнение некоторых данных. Презентации такого рода очень часто используются в больших компаниях для мониторинга состояния финансов компании и т.д. Убеждение или приглашение к сотрудничеству. Наибольшее взаимодействие предполагает презентация, целью которой является убеждение кого-либо принять участие в различного рода актах или участие в сотрудничестве по совместному решению проблемы. Обычно презентация начинается с предоставления информации об обсуждаемом объекте, чтобы аудитория поняла яснее, о чем идет речь, затем вы начинаете предоставлять аргументы в пользу вашей точки зрения и пытаетесь склонить присутствующих к нужным для вас действиям. Такая презентация наиболее требовательна к вспомогательным объектам и качеству речи. Кроме того, необходимо быть достаточно гибким и превосходно чувствовать ситуацию особенно в случае непредвиденного течения обстоятельств.
Интерактивная доска - это идеальное решение для учебного класса. Различные размеры позволяют подобрать решение и для небольшого класса, и для просторной аудитории. Благодаря удобству использования и большому набору возможностей, интерактивные доски займут достойное место везде, где необходима демонстрация визуального материала и тесное интерактивное взаимодействие с аудиторией. В нашей стране этот инструмент обучения и групповой работы только начал получать широкое распространение, в то время как за рубежом уже накоплен достаточно большой опыт применения интерактивных досок, который показывает, что наибольший эффект дает их применение в начальной школе, для вовлечения учащихся в активную работу. Школьникам – и младшим, и старшим - просто нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Например, программно-технический комплекс AC IVboard («Активный экран»), состоящий из интерактивной доски и ПО «АКТИВстудио» считается лучшим решением в своем классе. Это уникальная интерактивная система представления информации. Входящая в состав комплекса интерактивная доска с диагональю 1,88 м подсоединяется к компьютеру и к проектору и может фиксироваться на стене или устанавливаться на стойке с колесиками для передвижения внутри помещения.
![]() | 978 63 62 |