телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Взаимодействие СМИ и аудитории

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Приводится классификация аудитории по различным признакам, показывается ценность её изучения конкретно для социологии. Социологический анализ проблем аудитории предполагает изу­чение как объективных, так и субъективных сторон феномена. Здесь должны быть приведены в систему все связи между ауди­торией и средствами массовой информации во всем их многооб­разии и на различных уровнях. Анализ таких связей, понятий, отражающих их, а также конкретных их проявлений и составляет предмет второй главы. Предметом для изучения в третьей главе является информация. Эффективность работы СМИ зависит  от того, насколько учтены особенности аудито­рии, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность тре­бует точных знаний об аудитории. Главным критерием выступают здесь информационные интересы и потребно­сти аудитории, а постановка целей, чтобы не быть про­извольной, должна опираться на конкретные представле­ния о действующих силах современной истории, на по­нимание законов общественного развития, на осознание классовой расстановки сил и т. д. Потребность в информации обнаруживается при сопо­ставлении реального состояния, скажем, общественного мнения, знания о предмете, которым владеет потенци­альная аудитория, с теми данными, которыми эта ауди­тория должна располагать для выбора правильных и точных решений. Именно тогда становится ясно, какие зна­ния, идеи, ценности надо поддержать и развить, что в сознании аудитории перестраивать, вытеснять, преодоле­вать, на какие вопросы отвечать, чем пополнить инфор­мационную «картину мира» читателей, зрителей, слуша­телей. Следовательно, эффективность средств массовой ин­формации определяется степенью реализации целей, по­ставленных перед ними, естественно, с учетом объектив­ных информационных потребностей аудитории в данное время и в данных условиях. Поэтому знание информационных потребностей аудитории важно для социологии, а их удовлетворение – для средств массовой информации. Знания об интересах аудитории, о ее стремлении по­лучать информацию определенной проблематики, типа повествования, круга авторов, направленности и т. д. да­ют основания для программирования эффективной рабо­ты. Близость материалов интересам аудитории позволяет устанавливать и поддерживать контакт с нею. Четвертая глава посвящена самой главной проблеме данной работы – взаимоотношению средств массовой информации и аудитории для которой они существуют. Как нет артиста без публики, так нет и СМИ без слушателей, зрителей, читателей. В главе рассмотрена включенность населения нашей страны в системы массовой информации, проблемы, мешающие расширению этой системы и даны реальные цифры социологических исследований, проведенных по этой теме. Процесс включенности личности в сферу влияния средств массовой информации, несомненно интересен для современной социологии. На протяжении всей своей жизни человек, особенно современный, неразрывно связан с СМИ, которые оказывают мощное влияние на формирование личности. Распространяемая ими информация воздействует на индивида, для неё характерны быстрота и регулярность воздействия, безличный, опосредованный характер. Важной особенностью воздействия СМИ является его перманентность.

Эти черты радио заставляют особенно внимательно изучать возможности тех или иных слоев ауди­тории и составлять программы с максимальным учетом типичных форм распределения времени, характера занятий, психического и физичес­кого состояния слушателей в различные временные отрезки. Соответ­ственно повышается роль предваряющего передачи обзора их содер­жания (типа «сначала новости вкратце») и внутреннего строения, учи­тывающего закономерности сосредоточения, переключения и отвле­чения внимания, а также, разумеется, большей опоры на предпочтения, интересы, мотивы аудитории при обращении к информации радио. Определенным образом при контактах с радио негативно сказыва­ется то обстоятельство, что при восприятии передач задействованы только слуховые рецепторы, благодаря чему появляется возможность совмещения со слушанием передач многих других дел и занятий, где преимущественно заняты руки и зрение. В силу этого, с одной сторо­ны, расширяются возможности передачи массовой информации, так как заполняются недоступные для прессы и телевидения «ниши» ее восприятия («радиообеспечение» утреннего времени, времени в пути, организация функционального радио в трудовом про­цессе на предприятиях, например, швейной или часовой промышлен­ности, радио в жизни домохозяйки, молодой матери и т.д.) при широ­ком распространении легкодоступной и простой в обращении радио­техники, прежде всего переносной транзисторной. Но, с другой сторо­ны, при таком совмещении слушание радиопередач становится фоновым, что неизбежно связано с потерями информации. Поэтому требуется соответствующая организация вещания с учетом распреде­ления внимания, что ведет к необходимости повторов, акцентирова­ния существенного, увеличению в программах времени, отведенного для музыки и развлекательных клипов. Наконец, следует отметить, что, хотя и возможно создание множе­ства каналов радиовещания, слушатель в определенный отрезок вре­мени способен воспринимать только одну программу, отказавшись от всех других, одновременно идущих (ведь отложенное слушание, как, например, отложенное чтение, невозможно). Поэтому важна строгая, четко рассчитанная на аудиторию программная политика, при хоро­шей реализации которой «наложение» необходимых для одной и той же аудитории передач будет минимальным.                 Телевидение вошло в жизнь в 30-х годах и стало, как и радио, равноправным участником «триумвирата» средств массовой информации в 60-х годах XX века. В дальнейшем оно развивалось опережающими темпами и по ряду параметров (событийная информация, культура, развлечение) выдвину­лось на первое место. Телевизионная специфика родилась как бы на пересечении возмож­ностей радио и кино. От радио телевидение взяло возможность переда­вать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния (правда, в связи с тем, что телевидение пользуется метровыми и дециметровыми волнами, распространяющимися по прямой линии, большие расстояния телевидение может преодолеть только с помощью наземных ретрансля­ционных линий или космической спутниковой связи). Этот сигнал од­новременно имеет звуковую и видеоинформацию, которая на экране телевизора в зависимости от характера передачи несет кинематогра­фический характер или же характер фотокадра, схемы, графика и т.д. Иначе говоря, видеоряд на телевидении может быть подобным кино­изображению и книжно-журнально-газетным формам представления видеоматериалов (как в черно-белом, так и в цветном варианте), с теми ограничениями, которые связаны с размерами, возможностями цвето­передачи, разрешающей способностью телевизионного экрана.

Четкое осознание границ расчетной аудитории—важнейшая задача практического програм­мирования деятельности массовой информации.  Оно может идти по принципу «слоеного пирога» (придание материалу, передаче черт, привлекательных для разных слоев аудитории) и путем дифференциации изданий, рубрик, программ. Переходя от общего представления об аудитории к конкретно-социологическому уровню, следует конкретизировать понятие аудитории. В целом вся система массовой информации рассчитана на все население страны, местные средства—соответственно на все на­селение того региона, в котором они действуют. Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ (для отраслевых органов информации в этом качестве будут выступать все работники данной сферы профессиональной деятельности и их партнеры в других сферах деятельности, а также клиенты, заказчики и т. п., что требует специального рассмотрения). В рамках каждого из средств информации действуют отдельные издания, программы, рассчитанные на определенную часть населения, выделенную по конкретному признаку (полу, возрасту, образованию, профессии, любительским увлечениям). Такая аудитория является расчетной, или целевой (этим понятием можно обозначать и ту часть аудитории издания, данного канала информации, на которую рассчитаны данные рубрика, цикл передач и т. п.). Люди, вступающие в контакт с источниками информации (отдельно рассматриваемыми рубриками, циклами передач) составляют реальную аудиторию—это те, кто читает, смотрит, слушает данные материалы, передачи или вообще обращается к данному изданию, программе.       Для аудитории СМИ характерна черта, которую можно оп­ределить как устойчивость, ибо работа средств массовой информа­ции рассчитана на регулярный контакт с аудиторией. Этому спо­собствует система распространения информации: подписка на печатные издания на длительный срок, покупка радио- и телеприемников, которые позволяют длительно «абонировать» эфирную информацию. Данные ряда исследований позволяют предположить, что ста­тистическая граница аудитории и не аудитории (реальной ауди­тории и не аудитории) ежедневных газет, радио и телевидения пролегает между следующими мерами регулярности обращения  «несколько раз в неделю» и «один раз в неделю» (т.е. если уж люди пользуются данным средством массовой информации, то делают это не реже одного раза в неделю, а чаще всего - несколько раз в неделю). Соотношение потенциальной и реальной аудитории, аудитории и не аудитории, регулярной и нерегулярной аудитории относятся к числу показателей эффективности СМИП. Причем такие пока­затели следует рассматривать как базовые или как условие для достижения всех других, которые не могут быть получены без контакта с аудиторией, и прежде всего аудиторией расчетной. Практически в каждом издании (а если взять систему массо­вой информации в целом или средство массовой информации в целом—то тем более) сосуществуют материалы, направленные на все или на отдельные виды аудитории. С другой стороны, в аудитории есть люди, имеющие по положению в системе общественного разделения труда, по положению в системе общест­венного управления разное объективное отношение к определен­ным изданиям, программам, рубрикам, материалам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия открытого мира

За этой двойственностью по-прежнему кроется значительный объем социального многообразия. В условиях сетевого общества капитал скоординирован в глобальном масштабе, тогда как труд индивидуализирован. Процессы преобразований выходят за пределы социальных и технических производственных отношений и глубоко вторгаются в сферы культуры и власти. Проявления культурного творчества абстрагируются от исторических и географических факторов. Их обусловливают скорее сети электронных коммуникаций, взаимодействующие с аудиторией и в конечном счете формирующие оцифрованный аудиовизуальный гипертекст. Коммуникация в основном распространяется через диверсифицированную, всеобъемлющую систему средств информации, и поэтому игра все чаще и чаще разыгрывается в этом виртуальном пространстве. 269 Мануэль Кастельс рассматривает формирующуюся сегодня в глобальном масштабе социальную структуру как "сетевое" общество. Его важнейшей чертой выступает даже не доминирование информации или знания, а изменение направлений их использования, в результате чего главную роль играют глобальные, "сетевые" структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости

скачать реферат Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание

Синтезируя рассмотренные подходы, можно процесс влияния массовой коммуникации на индивидуальное и групповое сознание описать следующим образом. Социальные институты и СМИ. взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Например, пожилые люди в силу снижения возможностей передвижения, мало общаются, что повышает их зависимость от такого вида СМИ, как телевидение. Подростки могут становиться зависимыми от видеоиндустрии, поскольку увлечения такого рода соответствуют нормам данной социальной группы. Список литературы1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994. 2. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988. 3. Журавлев Г.Т. Прикладная социология: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1998. – 111 с. 4. Социология. Основы общей теории: Учебное пособие / Под. ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 461 с.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

PR , реклама, маркетинг Абсентеизм Агент Агитация Адаптация Адлиб Административный ресурс Адресат Ай-стоппер Аккомодация Аккредитация Аккумулирование аудитории Акустика Аллегри Анимация Анкермен Анкетирование Аннотация Анонс Аппликация Арбитрон Аттрактивность Аудиметр Аудиовизуальная реклама Аудиореклама Аудирование (СМИ) Аудитория (целевая) База (банк) данных Базар Баннэр Басорама Бегущая строка Бедж, беджик Бестселлер Биеналле Билборд Бинго-карта Благотворительность Блицролик Бокс Брандмауэр Бренд Брендинг Бренд-менеджер Бриф Брифинг Буклет Бул-марк Бюджет Вензель Видеоклип Видеореклама Видеоролик Видеофильм Визитная карточка, визитка Визуализатор Визуализация Викторина Виртуальная реклама Витрина, витринная реклама Внедрение Вовлечение в потребление Выборка Выборы Выброски Вывеска Выворотка Выставка Газосвет Голограмма Гратис Графика Группа целевая Дайджест Девиз Дегустация Декада Декор, декорирование Декорировать Демаркетинг Демография Дизайн Директ-маркетинг Директ-мейл Дисплей Диффамация Доджер "Желтая пресса"

скачать реферат Взаимодействие СМИ и аудитории

государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа «Взаимодействие СМИ и аудитории» Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г. Содержание : Введение. 3 Основная часть. 5 Глава первая. 5Средства массовой информации. 5 1. Общие понятия, классификация. 5Глава вторая. 12Аудитория. 12 1.Понятие, характеристики. 12 2.Отношение аудитории к СМИ. 15Глава третья. 17Информация. 17 1.Информационные потребности аудитории. 17 2.Информация в действии. 19Глава четвертая. 23Взаимодействие. 23 1. Включенность населения в систему СМИ. 23 2. Личность в сфере влияния СМИ. 24 3.СМИ и духовный мир человека. 27Заключение. 32 Библиография. 34Учебные пособия 34 Литература. 34 Пресса 35 Введение. Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно.

 Медиапланирование на 100

Во многих европейских городах по центральным улицам старым и узким из общественного транспорта ходят исключительно трамваи. Там они двигаются бесшумно по рельсам, уложенным в специально прорезиненные желоба в мостовой. Маршруты троллейбусов чаще пересекают город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. С помощью этого транспорта можно охватывать большие территории. Автобусы, в отличие от троллейбусов и трамваев не имеющие привязки к контактным электрическим проводам, ходят по более разнообразным маршрутам. Обычно размещение рекламы на бортах автобусов позволяет решать локальные рекламные задачи. Борта пригородных электричек подходят для размещения информации о компаниях, предлагающих товары и услуги в конкретном регионе. Реклама на борту ракетоносителя является достаточно экзотичной. В силу того, что космические запуски стали обыденным делом, их редко транслируют по телевизору, еще реже публикуют фотографии в газетах и журналах. А без «ретрансляции» в СМИ аудиторию такой рекламы составят лишь сотрудники космического ведомства

скачать реферат Социальные коммуникации

Социальные институты и СМИ, взаимодействуя с аудиторией, формируют у людей разнообразные потребности, интересы и влечения. Сформировавшись, данная мотивационная система начинает в свою очередь влиять на то, где, в какой области человек станет искать источники удовлетворения потребностей. Выбрав те или иные источники, человек может в дальнейшем оказаться в определенной зависимости от них. Массовая коммуникация оказывает формирующее и закрепляющее воздействие на социальные стереотипы, т. е. схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе. Стереотипы могут касаться других национальностей, классов, групп и т. п. Восприятие чужой группы через стереотип имеет две стороны: позитивную (стереотип дает относительно быстрое знание, позволяет отнести группу к более широкому классу явлений) и негативную (наполнение стереотипа негативными характеристиками приводит к формированию межгрупповой враждебности). Существование стереотипов также может влиять на формирование общественного мнения. 7.1 Негативные воздействия массовой коммуникации К негативным последствиям можно отнести формирование у реципиентов потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала.

скачать реферат Сущность политической рекламы и пропагандирования

Внутри каналов коммуникации критериями разделения по жанрам могут служить объем содержащегося информации, временная продолжительность или занимаемая площадь, обращение, наличие и соотношение вербальных и визуальных составляющих, характер воздействия на аудиторию. Для телевидения основными жанрами мы можем считать выступления политиков и теледебаты, рекламные споты, видеоклипы, видеофильмы, рекламные шоу, телевизионные передачи рекламного характера – интервью, ток шоу, программы, моделирующие выборную ситуацию, и т.д. Для прессы основными жанрами можно считать объявления, рекламные модули (которые могут вместить и листовочные, и плакатные, и иные, имеющие плоскостное решение варианты), а также весь спектр газетно-журнальных жанров, несущих рекламную идею. Рекламные обращения имеет смысл различать также по типу взаимодействия с аудиторией, характеру общения, типу контакта – непосредственного либо опосредованного. Обращения, непосредственно выходящие на аудиторию, не зависящие от фильтра СМИ, обладающие различной степенью индивидуализации общения, обозначены нами как контактные.

скачать реферат СМИ как институт власти

Другим препятствием является экономическая зависимость СМИ, которая без сомнения, влияет на качество доводимой до народа информации, способствует созданию целых информационных империй, во главе которых стоят крупные политические деятели. Политические лидеры и организации используют зависимые от них СМИ в своих целях. Для этого широко применяются политическая реклама, формирование нужного имиджа, создание негативного отношения к противнику, а также откровенный показ компроматов. Почему же проблема взаимодействия СМИ и политики так волнует множество ученых, экспертов и самих журналистов? На современном этапе, когда РБ проходит первые этапы на пути демократии, очень важно научить простого обывателя правильно и объективно оценивать ту или иную информацию, которую преподносят нам СМИ. Знание информационных технологий и методов искажения информации, позволит избирателю сделать тот выбор, от которого может зависеть судьба страны

скачать реферат Подготовка и проведение бизнес-переговоров

Как президент он часто выступает перед собранием директоров, работников, акционеров или журналистов с разного рода отчетами. Как человек, заинтересованный в поиске спонсора для своего проекта, он делает презентацию перед потенциальными инвесторами. Такие речи могут быть отнесены к разного рода блокам в зависимости от целей. Цель помогает определить форму, содержание и стиль презентации, а также, как показывает данный график, уровень взаимодействия аудитории с выступающим. График зависимости взаимодействия аудитории с выступающим в зависимости от целей последнего (Рис. 1) показывает необходимость и важность анализа аудитории если целью вашей презентации является убеждение, однако не следует пренебрегать анализом аудитории и при других целях. (см. подробнее в следующей главе) Уровень взаимодействия с аудиторией Высокий Средний Низкий Информирование Мотивирование Убеждение Цели совещания Рис. 1. Зависимость уровня взаимодействия с аудиторией от целей совещания Мотивирование. Когда пытаешься кого-нибудь развлечь, то в основном презентация состоит из обычной речи. Например, когда вы говорите несколько слов об уходящем на пенсию работнике, сначала сделаете несколько веселых комментариев о хорошей работе пенсионера и опишите, как он помог компании.

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Virtual events - работа с аудиторией: Контроль

Давать опровержение на несколько абзацев в рамках настоящего материала, который, к тому же, подходит к концу, мы не будем. Но отметим, что порой ведущего себя неадекватно человека удалить с классического special eve бывает затруднительно, и такие ситуации почти всегда сказываются на имидже проекта. В рамках же онлайнового ивента нам достаточно сделать лишь одно нажатие кнопки, и нежелательный участник будет отключен без какого-либо видимого негативного эффекта для мероприятия. А в следующем, заключительном материале речь пойдет обо всех остальных моментах, которые стоит учитывать во время работы с аудиторией на vir ual eve s: специфика разработки раздаточных материалов, взаимодействие между аудиторией и выступающими персонами, плюс кое-что еще. Список литературы

скачать реферат Особенности экологической оценки

ЭА основано на принципах добровольного взаимодействия экологов-аудиторов и представителей предприятия всех уровней — от руководства до рядового персонала; конфиденциальности получаемых в ходе ЭА сведений; возможно более глубокого анализа фактической информации с целью разработки конкретных выполнимых рекомендаций — обычно по уменьшению воздействия, оптимизации использования природных ресурсов, предотвращению возникновения внештатных ситуаций и т.п. Методология ЭА включает использование анкет и вопросников, изучение имеющейся на предприятии документации (в том числе, и не относящейся к экологической отчетности), посещение промплощадки и прилегающей территории, картирование источников и последствий воздействия, проведение аналитических процедур, составление материального и энергетического балансов, интервьюирование персонала и др. Среди видов ЭА следует выделить так называемые аудит загрязненной площадки (co ami a ed si e audi ) и аудит потенциальной ответственности (due dilige ce audi ). Первый предполагает оценку характера и степени загрязнения территории (как правило, производственной площадки), являющихся следствием реализованных на этой площадке в прошлом и (или) в настоящем видов деятельности и проявившихся в изменении состояния объектов окружающей среды и природных ресурсов.

скачать реферат Аргументация в совещательной речи

Так, призывая людей присоединиться к какому-либо решению, оратор может разработать достаточно обширный корпус аргументов по топам, чтобы затем выбрать наиболее убедительные для данной аудитории. Для желающих научиться произносить совещательные речи можно порекомендовать следующие типы заданий: Произнести совещательную речь, убеждающую в чем-либо, для разных типов аудиторий (например, защитить идею «Необходимо слушать классическую музыку» перед воображаемой аудиторией подростков, бизнесменов, пенсионеров и т.д.). Разработать концепцию рекламы какого-либо продукта с учетом различных категорий потребителей (молодых, пожилых, мужчин, женщин и пр.). Упражнение, предполагающее взаимодействие с аудиторией: высказав свои соображения по какому-либо вопросу, попросить слушателей возражать, и каждое их возражение превращать в аргумент в пользу своей точки зрения. Например, во многих восточных единоборствах участники надевают кимоно белого цвета. Традиционный аргумент против – белая одежда легко пачкается. Но именно за счет того, что белое кимоно легко запачкать, противники показывают свое уважение друг к другу. Будь кимоно черным или серым, на нем не было бы видно грязи, и его можно было бы стирать не так часто.

скачать реферат Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений «адресант – адресат» в современной радиожурналистике

Проблема внимания в радиокоммуникации имеет важное значение из-за акустической специфики канала. 8. Радиожурналист должен воздействовать не только на разум, но и на чувства, воображение слушателя. Отношение ведущего к предмету разговора, его заинтересованность и убежденность предается слушателю, вызывая ответную реакцию. Интонация – одно из важных средств взаимодействия с аудиторией. Интонационное варьирование имеет широкий спектр и задействуется в конкретном материале для достижения определенного итога. 9. Необходимо установить личные отношения между диктором и слушателем. Диктор – это лицо станции. Он должен сочетать в себе природные качества, необходимые для работы на радио, и способность располагать к себе людей, а также уметь владеть своим голосом. 10. Существует три вида формата – чистый, полосатый и стеганый. И при работе в эфире это необходимо учитывать. Полосатый формат более предпочтителен, особенно это касается региональных радиостанций. В мегаполисах при другом ритме жизни возможен стеганый формат. 11. Главную роль в работе любой радиостанции играет информационная служба.

скачать реферат Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Конечно, это не единственная причина падения тиражей газет и журналов. Немалое значение имеет и определенная потеря доверия к ним со стороны аудитории. Вместе с тем и низкая покупательная способность населения мешает развитию тесных контактов между газетами, журналами и массовой аудиторией. Отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией обедняет прессу, делает ее еще большей заложницей в политических играх, которые ведут владельцы некоторых изданий. Московская общероссийская газетная и журнальная продукция малодоступна для жителей регионов, где ее нишу занимают местные издания. Происходит регионализация средств массовой информации. Активно развивается пресса таких крупных регионов, как Санкт-Петербург, Приморье, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Екатеринбург и Урал. В рамках регионов наблюдаются очень любопытные тенденции структурного характера. Местные газеты в большинстве случаев как бы распадаются на две категории: газеты для области, рассчитанные не только и не столько на областной, краевой или республиканский центр, сколько на города и поселки, находящиеся в пределах этой области, края или республики, и газеты городские.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Компьютерные вирусы и борьба с ними

При первой проверке MSAV создает в каждой директории, содержащей исполнимые файлы, файлы CHKLIS .MS, в которые записывает информацию о размере, дате, времени, атрибутах, а также контрольную сумму контролируемых файлов. При последующих проверках программа будет сравнивать файлы с информацией в CHKLIS .MS-файлах. Если изменились размер и дата, то программа сообщит об этом пользователю и запросит о дальнейших действиях: обновить информацию (Upda e), установить дату и время в соответствие с данными в CHKLIS .MS (Repair), продолжить, не обращая внимания на изменения в данном файле (Co i ue), прервать проверку (S op). Если изменилась контрольная сумма, то MSAV выведет такое же окно, только вместо пункта Repair будет пункт Dele e (удалить), так как программа не может восстановить содержимое файла. При обнаружении вируса в режиме De ec максимальное соответствие читательским ожиданиям и интересам, интерактивный характер взаимодействия с аудиторией (опросы, письма, маркетинговые исследования). Сочетание вышеназванных характеристик с оригинальной редакционной концепцией (упор на факты, усиление информационного начала), углубленной разработкой собственного метода сбора, обработки, подачи информации, особой тональностью и стилистикой издания и составляет новаторский характер формулы «Focus».

скачать реферат Международные стандарты аудита

Аудитор может также указать в договоре (письме) о проведении аудита: договоренности, связанные с координацией работы с сотрудниками аудируемого лица в ходе планирования аудита; что он ожидает получить от руководства официальные письменные заявления, сделанные в связи с аудитом; что руководство окажет содействие в направлении запросов кредитным организациям и контрагентам аудируемого лица с целью получения информации, необходимой для проведения аудита; что руководство обеспечит присутствие сотрудников аудитора в ходе проводимой инвентаризации имущества аудируемого лица; какие-либо другие письма или отчеты (помимо аудиторского заключения с выражением мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности), которые аудитор предполагает составить для аудируемого лица; стоимость выполнения аудиторского задания (либо порядок ее определения), а также порядок признания работы выполненной и производства взаиморасчетов. При необходимости в договоре (письме) о проведении аудита или в приложениях к нему могут быть также освещены следующие моменты: договоренность о привлечении к работе по каким-либо аспектам аудита других аудиторов и экспертов; договоренность о привлечении к совместной работе внутренних аудиторов, а также других сотрудников аудируемого лица; договоренности, способствующие взаимодействию предполагаемого аудитора с предшествующим ему аудитором (при его наличии) в случае, если аудитор впервые работает с данным клиентом; любое ограничение ответственности аудитора там, где это возможно; ссылка на любые дополнительные соглашения между аудитором и аудируемым лицом.

скачать реферат Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

Информирование или анализ. Когда цель вашей речи информирование или предоставление анализа, то такая презентация предусматривает взаимодействие с аудиторией. Чаще всего такая речь представляет собой собрание определенной группы людей с целью прослушивания документа. После прослушивания присутствующие задают вопросы на понимание и уточнение некоторых данных. Презентации такого рода очень часто используются в больших компаниях для мониторинга состояния финансов компании и т.д. Убеждение или приглашение к сотрудничеству. Наибольшее взаимодействие предполагает презентация, целью которой является убеждение кого-либо принять участие в различного рода актах или участие в сотрудничестве по совместному решению проблемы. Обычно презентация начинается с предоставления информации об обсуждаемом объекте, чтобы аудитория поняла яснее, о чем идет речь, затем вы начинаете предоставлять аргументы в пользу вашей точки зрения и пытаетесь склонить присутствующих к нужным для вас действиям. Такая презентация наиболее требовательна к вспомогательным объектам и качеству речи. Кроме того, необходимо быть достаточно гибким и превосходно чувствовать ситуацию особенно в случае непредвиденного течения обстоятельств.

скачать реферат Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

Интерактивная доска - это идеальное решение для учебного класса. Различные размеры позволяют подобрать решение и для небольшого класса, и для просторной аудитории. Благодаря удобству использования и большому набору возможностей, интерактивные доски займут достойное место везде, где необходима демонстрация визуального материала и тесное интерактивное взаимодействие с аудиторией. В нашей стране этот инструмент обучения и групповой работы только начал получать широкое распространение, в то время как за рубежом уже накоплен достаточно большой опыт применения интерактивных досок, который показывает, что наибольший эффект дает их применение в начальной школе, для вовлечения учащихся в активную работу. Школьникам – и младшим, и старшим - просто нравится работать с интерактивной доской, учиться становится интересно и увлекательно. Например, программно-технический комплекс AC IVboard («Активный экран»), состоящий из интерактивной доски и ПО «АКТИВстудио» считается лучшим решением в своем классе. Это уникальная интерактивная система представления информации. Входящая в состав комплекса интерактивная доска с диагональю 1,88 м подсоединяется к компьютеру и к проектору и может фиксироваться на стене или устанавливаться на стойке с колесиками для передвижения внутри помещения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.