телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ Кафедра экономической журналистики и рекламы Реферат на тему "Сопоставительный анализ public rela io s и родственных сфер деятельности". Студентки 511 группы Миловановой Е. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук доц. Старых Н. В. Москва, 1999 Социум в системе символических коммуникаций Современное общество в сильной степени зависит от коммуникативной действительности.  Человек живет как бы в двух мирах – мире реальном и в мире символическом.  На пересечении этих двух миров работает целый ряд научных дисциплин – журналистика, пропаганда, реклама, PR. Все они заняты тем, чтобы привести в соответствие действительность реальную и действительность коммуникативную. Новорожденный первым криком говорит: «Я живой!». Затем всю свою жизнь улыбкой, выражением глаз, взмахом руки он общается. Но эти простейшие человеческие движения не являются словами. То же самое и относительно звуков, путем которых аудитория выражает свое отношение к словом или идеям. Чтобы быть понятыми и понимать люди выражают свое мнение с помощью зрения, звуков или восклицаний. В этом процессе слова и действия играют основную роль. Слова  - это символы. Существуют слова, которые выражают реальные объекты: стол, стул – вещественные слова. И слова, выражающие символы или абстрактные идеи, такие как любовь, свобода, то есть невещественные слова. Например, детей учат, что забавное животное с длинными ушами, коротким хвостом называется «заяц». Однажды слово и маленькое животное соединяются, и слово будет всегда сопровождать созданный образ. Слова, символизирующие объекты, легко понимаются, но не все так просто со словами абстрактными. Такие конструкции как «свобода воли» или «моральные принципы» не имеют простого или универсального значения в мире объектов.  Людям трудно согласиться с образом свободы воли, так как они не могут увидеть его, потрогать, попробовать или почувствовать его. Эта объясняет трудности в изучении коммуникационных проблем. Чтобы эффективно общаться, слова и символы отправителя сообщения должны значить то же самое и для получателя сообщения. Слово коммуникация произошло от латинского commu is, означающего «общий». Цель коммуникаций – установить общность. Существуют три основных элемента коммуникаций: источник, или отправитель, послание и цель, или получатель. Ошибка может нарушить один или несколько элементов. Для эффективности PR необходимы все три элемента. Специалист по связям с общественностью обязан иметь адекватную информацию. Он должен быть готов превратить информацию в код, который получатель сможет понять, использовать канал, который донесет послание до получателя. Для достижения своей цели послание должно быть скрытым от получателя и уместным, а также мотивированно интересами получателя. PR-специалист должен всегда помнить, что коммуникации это не заменитель для политики и действия. Связи с общественностью работают с символической информацией. Их задача построить образный ряд, который будет принят и понят подавляющей массой населения. Но трудность заключается в том, что при этом приходится манипулировать общественным мнением, выстраивать образный ряд так, чтобы воздействие не было выявлено и осуждено, так как любое давление со стороны всегда воспринимается негативно массовым сознанием.

Я распространяю только те материалы, достоверность которых я сам бы с радостью помог проверить любому”. Это заявление ознаменовало революцию в отношениях между деловыми кругами и общественностью. Пренебрежи­тельное отношение к общественности, которое ранее быто­вало повсеместно, стало вытесняться желанием информиро­вать ее. Несмотря на то, что динамика развития политического режима в России – объект постоянного внимания и изучения политологов, взаимоотношения средств массовой информации и власти до сих пор остаются малоисследованными. Вокруг оценок, которые высказываются по этому поводу, гораздо больше мифов и эмоций, нежели трезвого и беспристрастного анализа. Незнание реальной модели функционирования СМИ в нашем обществе препятствует формированию демократических перспектив. Связь отечественных средств массовой информации с политической властью и бизнес-элитой предопределила специфику их развития в постсоветской России. Финансовая независимость стала определяющим фактором экономической модели большинства российских изданий, не оставляющей шансов серьезной журналистике удержаться на плаву. Коммерциализация СМИ – это нормальное явление. Они должны быть сильными в экономическом отношении, чтобы давать объективную информацию. Истоки коммерциализации прессы в том, что информация превращается в товар, выгодно продаваемый аудитории. Большую финансовую поддержку СМИ оказывает рекламный бизнес. Массовость потребляемой информации обуславливает благополучие и рост капитала не только в сфере масс-медиа, но и во многих других промышленных областях. Это сближает и объединяет коммерческие проблемы СМИ с проблемами индустриального процесса в целом и создает веру в приоритетное значение экономических факторов развития информационной деятельности. И поэтому главным условием ее свободы и независимости от разных форм контроля объясняются коммерческие самообеспеченность и самоокупаемость. Однако есть и негативная сторона этого явления. В погоне за вниманием публики в материалы включаются сенсационные сообщения, содержащие шокирующие сведения. Л. М. Землянова пишет: «Результаты анализов показывают, что в условиях монополизации информационного капитала присущие ей «инклюзивные» тенденции экономического господства оказывают на СМИ не менее сильное давление, чем такие традиционные «эксклюзивные» меры, как разного рода запреты, преследования, гонения, связанные с идеологическими причинами. Сторонники монополизации усматривают в «инклюзивности» залог объективности информации и повышения ее коммуникабельности. Противники же опровергают такие концепции, собирая факты, что монополизированная в крупных транснациональных масштабах информация не свободна от идеологического контроля». Многоканальный информационный поток  обеспечивает более полную картину действительности. Г. Шиллер пишет: «Информационные монополии  ограничивают информационный выбор во всех сферах своей деятельности. Они предлагают лишь одну версию действительности – свою собственную». В таких условиях особенно остро встает вопрос о свободе и независимости СМИ. Основой свободной деятельности является возможность принимать решения самостоятельно. Свобода прессы – это не вседозволенность, а социальная свобода. Она условна, что выражается во многих исключениях из правил.

Пропаганда принуждает людей делать то, чего бы они не делали при наличии всех относящихся к делу данных, при этом каждый индивид ведет себя так, как будто решение о действиях были приняты им самим. В принципе, пропаганда и PR достаточно схожи между собой. Это сходство лежит в гносеологической природе этих явлений, то есть в манипулятивном управлении обществом. И PR и пропаганда стремятся воздействовать на ценности, ориентируясь на долговременный результат. Различия лежат в способах манипуляции. Public rela io s стремятся подстроиться под уже сложившиеся отношения, тогда как пропаганда старается изменить эти отношения для своих целей. Основа PR  в двустороннем общении. При отсутствии обратной связи с аудиторией невозможно просчитывать эффективность усилий по поддержанию продвигаемого образа и простраивать последующие шаги. Пропаганда же предполагает односторонний канал связи, то есть беспрекословное следование диктуемыми сверху идеям. PR стремится к достижению ди­алога, пропаганда – к монологу. Методы PR подразумевают открытость; пропаганда, при необходимо­сти, скрывает факты. Характерно, что эти явления зародились в разные цивилизационные периоды. Для успешного функционирования связей с общественностью необходимы демократический строй и массовое общество. Отличие демократического государства состоит в отсутствии единой и нерушимой государственной идеологии. Демократия предполагает конкуренцию и в сфере идеологии и, следовательно, гарантированное количество альтернатив для избирателей. Пропаганда метод управления в условиях деспотии и тоталитарного строя. Отлично и применение этих видов деятельности.  Пропаганда действует в контексте с политикой и религией, то есть в тех областях духовной культуры, где преобладает монологизм. Связи с общественностью выросли из взаимоотношений внутри бизнеса, который всегда полисубъектен, а следовательно требуется полилог. Геббельс писал о пропаганде, что это «инструмент политики, средство социального контроля. Переубеждение не входит в задачи пропаганды, ее функция — привлечь сторонников и держать их в подчинении. Задача пропаганды заключается в охвате всех видов человече­ской деятельности с тем, чтобы изменить среду обитания че­ловека и заставить его принять точку зрения (нацистского) движения на мир». Эти выдержки из выступлений Геббельса подчеркивают глубокое различие между пропагандой и PR. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и это слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые выстроены с позиции и в которых для достижения цели оправдываются все средства: искажение фактов или даже фальсификация их. PR, напротив, признают ответ­ственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. Поскольку межкорпоративные связи, которые обслуживает PR – меньшего масштаба, и ответная реакция за неэтичные поступки настигает быстрее. Связи с  общественностью могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В public rela io s цель почти никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. В политических кампаниях консультант выступает для клиента руководителем его центра пропаганды и агитации со всеми вытекающими последствиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по политологии

Выявить тенденции развития массовых настроений, найти оптимальные комбинации реализации политической программы призваны специалисты по паблик рилейшнз, коммуникациям, имиджмейкеры. Паблик рилейшнз (англ. public relations – взаимоотношения с общественностью, связи с общественностью) – деятельность, направленная на формирование у общественности устойчивого положительного образа той или иной организации, кандидата, благожелательного отношения к ним посредством профессиональной обработки общественного мнения. В политической сфере это соответствующая деятельность органов государственной власти, партий, движений, избирательных блоков и т. д., нередко включающая в себя отдельные элементы политического манипулирования массовым сознанием. Главная цель паблик рилейшнз – склонить общественное мнение в поддержку какой-либо конкретной организации. Функции паблик рилейшнз: – выявление и анализ общих тенденций в общественном мнении; – выработка стратегии взаимодействия с общественностью на основе данных изучения общественного мнения; – формирование благоприятного отношения населения как к самой организации, так и к ее деятельности; – информирование общественности о конкретной деятельности организации, человека. 73. Понятие групп интересов, их функции В современном обществе присутствует совокупность интересов различного уровня общностей, выражающих специфику взаимоотношений и жизненных ориентаций различных социальных групп, слоев, классов, профессий, этнических образований

скачать реферат Сопоставительный анализ public relations и родственных сфер деятельности

Сопоставительный анализ public rela io s и родственных сфер деятельности Современное общество в сильной степени зависит от коммуникативной действительности.  Человек живет как бы в двух мирах – миререальном и в мире символическом.  На пересечении этих двух миров работает целый ряд научных дисциплин –журналистика, пропаганда, реклама, PR. Все они заняты тем, чтобы привести в соответствие действительность реальную и действительность коммуникативную. Новорожденный первым криком говорит: «Я живой!». Затем всю свою жизнь улыбкой, выражениемглаз, взмахом руки он общается. Но эти простейшие человеческие движения не являются словами. То же самое и относительно звуков, путем которых аудиториявыражает свое отношение к словом или идеям. Чтобы быть понятыми и понимать люди выражают свое мнение с помощью зрения, звуков или восклицаний. В этом процессеслова и действия играют основную роль. Слова  - это символы. Существуют слова, которые выражают реальные объекты: стол, стул – вещественные слова. И слова, выражающиесимволы или абстрактные идеи, такие как любовь, свобода, то есть невещественные слова.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
 Бренд-интегрированный менеджмент

Бизнес должен быть готов к широкому диалогу с обществом. На первый план вышли технологии PR (public relations), создания и продвижения эффективных брендов (брендинг), формирования и развития эффективных корпоративных культур. Конкуренция вышла за пределы рыночной среды в социальную среду в целом, приобретя отчетливо социально-культурный характер. Бизнес неразрывно связан с другими сферами жизни общества: политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом. Все большее распространение получают спонсорство и благотворительность, патронаж. Технология PR превратилась в философию современного менеджмента, придавая ему все более явно выраженный характер социально-культурной технологии. Формирование общности интересов с партнерами, государственными структурами, СМИ, общественными организациями, создание репутации фирмы в стране и за рубежом, в данном регионе и в глазах собственного персонала, построение и продвижение духа корпорации, организационной культуры компании эти и другие функции стали ведущими в содержании деятельности менеджеров

скачать реферат Некоторые проблемы отношений между культурой и языком (на материале американского варианта и английского языка

Другие формы общения, например деловая коммуникация, в не меньшей степени нуждается в поверхностном светском общении как в период первоначальных контактов и «прощупывание почвы» для выявления возможностей сотрудничества, так и в период совместной деятельности – для преодоления неизбежных противоречий и взаимного поиска компромисса. Причин этих коммуникативных разграничений может быть несколько, но главная из них – защита как позитивного, так и негативного лица участников взаимодействия. Сопоставительным анализом отдельных признаков, характеризующих коммуникативную деятельность, и соответствующих культурных сценариев, занимается кросс – культурная прагматика. Из наиболее важных и противоречивых в культурном отношении прагматических принципов надо отметить Принцип Вежливости Брауна и Левинсона. Авторы различают два разных типа вежливости. Негативная вежливость, связанная с демонстрацией социальной дистанции, сопротивлением навязыванию чужого мнения и подчеркиванием собственного достоинства, характерна для культур Северной и Западной Европы, а также Северной Америки.

 Бренд-интегрированный менеджмент

Делаются попытки выработать программные материалы, прорваться в СМИ. Выдвигаются лидеры мнений. 4. Стадия сплоченной группы (ассоциации). На этой стадии общее понимание уже фиксируется участниками деятельности в явной форме программного заявления. Коммуникация становится все более ограниченной рамками группы, где выделяются признанные лидеры, между которыми может существовать разделение сфер влияния. Лидер выступает центром, вокруг него формируется группа. Именно он обычно выступает с программным заявлением, обеспечивает селекцию и интерпретацию информации. Важный момент на этой стадии успех и социальное признание. Они свидетельствуют о развитии группы и обеспечивают социальный престиж (имидж) ее деятельности, а значит и постоянный приток сторонников и учеников. Привлечение учеников достигается обычно с помощью пропагандистской и популяризаторской деятельности, public relations, осуществляемых обычно либо самим лидером, либо под его контролем. Этой цели могут служить СМИ, периодические издания, постоянные семинары, конференции

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Одной из наиболее распространенных форм реализации является система взаимосвязанных и взаимодействующих АРМ, в том числе руководителя и исполнителя. Пользователям этих АРМ необходима совершенно разная информационная поддержка. Руководителю нужна обобщенная, достоверная и полная информация, позволяющая принимать правильные решения, а также средства анализа и планирования различных сфер деятельности предприятия. К этим средствам относятся следующие методы: экономико-математические, моделирования, анализа различных сфер деятельности предприятия, статистические, прогнозирования, а также обеспечивающие технологии - табличные, графические и текстовые процессоры, электронная почта, системы эффективного управления базами данных. Специалисту-исполнителю необходим удобный инструментарий для обеспечения профессиональной деятельности в конкретной области, что определяется применяемыми в данной сфере предметными технологиями и разделением обязанностей между управленческими работниками. АРМ данного уровня позволяет использовать специалиста невысокой квалификации, поскольку его действия носят декларативный, а не процедурный характер и глубоких знаний предметной технологии от него не требуется, так как они заложены в АРМ разработчиками программного обеспечения.

скачать реферат Функции и методы менеджмента

Если структурные стороны деятельности предприятия определены, то все функции управления разделяются на общие и конкретные. Функция управления - вид деятельности, основанный на разделении и кооперации менеджмента и характеризующийся определенной однородностью, сложностью и стабильностью воздействий на объект со стороны субъекта управления. Функции управления и установление объема работ по каждой функции являются основой для формирования структуры управляющей системы и взаимодействия ее компонентов. Общие функции выделяются по этапам (стадиям) управления. В соответствии с ГОСТ 24525.0-80 к ним относятся: - прогнозирование и планирование; - организация работы; - мотивация; - координация и регулирование; - контроль, учет, анализ. Функции, выделяемые по сфере деятельности, называются конкретными. ГОСТ рекомендует их типовой состав: перспективное и текущее экономическое и социальное планирование; организация работ по стандартизации; учет и отчетность; экономический анализ; техническая подготовка производства; организация производства; управление технологическими процессами; оперативное управление производством; метрологическое обеспечение; технологический контроль и испытания; сбыт продукции; организация работы с кадрами; организация труда и заработной платы; материально-техническое снабжение; капитальное строительство; финансовая деятельность.

скачать реферат Сопоставительный анализ фразеологизмов с анимализмами в немецком и русском языках

Интерлингвистические связи во фразеологии европейских языков объясняются общностью культурных традиций, берущих свое начало в античности и христианстве. Наиболее обширное исследование интерлингвальных связей фразеологии положено Е.М. Солодухо. На основе около 50 000 интер- фразеологизмов из славянских, германских и романских языков автор разработал их типологию, описал процессы заимствования и интеграции, диалектику национального и интернационального во фразеологии, а также охарактеризовал распределение интер-фразеологизмов по отдельным понятийным сферам. Интернациональный фразеологический состав в его работах представлен в соответствии с формой и содержанием, как результат генетической языковой общности, культурно-исторических контактов и особенностей языкового развития (Soloducho, 1989). 3. Фразеологизмы с анимализмами как объект сопоставительного анализа специфического фразеологического фонда. Фразеологизмы, в большинстве случаев, образуются посредством метафор, которые берут свои обозначения из областей общественной жизни, поэтому развитие сфер человеческой деятельности отражается также и в тематических группах фразеологизмов.

скачать реферат Детская одаренность

Одним из таких примеров может служить понимание гениальности, изложенное в трудах Аристотеля. Подчеркивая связь художественного творчества с интеллектуальной, познавательной деятельностью, он вводит термин «созерцательная деятельность разума», который объемлет понятия научного и художественного творчества. Особый интерес представляют дифференцирование и ранжирование Аристотелем видов человеческой деятельности, требующих гениальности. «Созерцательная деятельность разума» (научная и художественная) стоит, по его мнению, выше любой другой, ибо она родственна божественной.  Одной из первых попыток глубокого психологического осмысления проблемы одаренности было исследование испанского врача, жившего в эпоху Возрождения – Хуана Уарте. Он связывал перспективу возрождения могущества Испанской империи с максимальным использованием на государственной службе особо одаренных людей. Его работа была одним из первых в истории психологии трудов, где рассматривалось в качестве основной задачи – изучение индивидуальных различий в способностях с целью дальнейшего профессионального отбора.  Х.Уарте ставит в своей работе четыре вопроса, основных, по его мнению, в данной проблеме: какими качествами обладает та природа, которая делает человека способным к одной науке и не способным к другой; какие виды дарований имеются в человеческом роде; какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности; по каким признакам можно узнать соответствующее дарование;  Анализ способностей в теории Х.Уарте сопоставлялся с темпераментом и различиях в сферах деятельности, требующих определенных, соответствующих им дарований.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Этико - психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций

Анализ педагогических ситуаций создает условия для проявления и осознания его участниками ценностных ориентаций в сфере педагогической деятельности. Диалог порождает многообразие суждений в процессе осмысления проблем воспитания, предполагает сложные иерархии выборов на основе их субъективной значимости. Критерий ценности решает проблему выбора. Любое высказывание, сохраняющее свою самостоятельность, соотносится с другим, обогащается, наполняется новым смыслом за счет продуктивного обмена мнениями. Разноплановость суждений - начало сопоставительного анализа, способность увидеть проблему на стыке мнений, там, где многие её не замечают, не имея возможности выйти за пределы своего опыта и знаний. Диалог является не только познавательным, но и глубоко нравственным процессом общения, так как позволяет раскрыть личностные позиции студентов, их отношение к педагогическим проблемам. Личностная ориентация позволяет предупредить и преодолеть отчужденность знаний, активизировать интерес к познавательной деятельности, соотнося его с наличными знаниями и жизненным опытом.

скачать реферат Зарубежная сравнительная философия ХХ века

Поль Массон-Урсель, представляя свою сравнительную хронологию философий, с одной стороны, касаясь древности, в центр выдвигает западную, индийскую и китайскую философские культуры, с другой - расширяет тут же границы сопоставительного анализа, включая древневавилонскую, древнеиранскую, древнееврейскую, древнетибетскую и даже древнеяпонскую мысль. Такой подход вытекает из его следующей установки: поскольку каждая нация (к примеру, египетская), различные народы (к примеру, семитские), те или иные регионы (к примеру, доколумбовая Америка) имели или должны были иметь свои истории, они имели, или должны были иметь свои философии. И поскольку ни одна философия не имеет право претендовать на то, что она полностью выражает человеческий разум, то сравнительное философское исследование должно быть приложено к мысли всех народов. Целью сравнительной философии становится выявление сходств и различий в ментальной деятельности людей разных регионов в сфере истории философии, метафизики, логики и психологии. В принципе ни один из авторов вышеупомянутых компаративистских исследований не выступает против подобного утверждения. Например, П.Т. Раджу в своей фундаментальной работе "Введение в сравнительную философию', выделяя специальный подраздел "Предметная сущность сравнительной философии', полемизирует с Полем Массоном-Урселем.

скачать реферат Инвестиционная привлекательность предприятий - исполнителей контрактов как экономическая категория

Единых нормативных критериев для приведенных выше показателей инвестиционной привлекательности не существует, так как они зависят от многих факторов отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и т.д. Поэтому приемлемость тех или иных значений этих показателей, оценка их динамики и направленность изменений могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предприятий. Общая оценка инвестиционной привлекательности ПИК с использованием приведенных показателей должна производиться экспертами и специалистами в области финансового анализа, умеющими объяснить ту или иную динамику перечисленных показателей и дать ей оценку в конкретных условиях. Так, расчеты коэффициентов ликвидности, устойчивости, рентабельности и т.д. должны дать первое представление о достоверности финансовой отчетности. Эти расчеты, например, могут заставить усомниться в соответствии декларируемой предприятием сферы деятельности фактически проводимым хозяйственным операциям.

скачать реферат Современный инвестиционный процесс и его опосредование ценными бумагами

В западных странах наиболее распространено мнение, что доля собственного капитала должна быть высока. В предприятия с высокой долей собственного капитала инвесторы охотнее вкладывают свои средства. Напротив, японским компаниям свойственна высокая доля привлечения средств. По мнению японских предпринимателей, высокая доля привлеченных (заемных) средств говорит о высокой степени доверия со стороны инвесторов. Деловая активность проявляется в динамичности развития предприятия, что отражают как абсолютные, так и относительные показатели. На качественном уровне оценка деловой активности получается в результате сравнения деятельности данной компании и родственных ей компаний по сфере деятельности. Такими качественными критериями являются: широта рынков сбыта, наличие экспортной продукции, репутация и имидж фирмы и т.п. Количественная оценка деловой активности проводится по двум направлениям: - обеспечение необходимых темпов роста по основным показателям; - уровень эффективного использования ресурсов. Важнейшими из таких количественных показателей являются: темпы роста прибыли, объема реализации, основного капитала; коэффициент устойчивости экономического роста и т.п. Важными с точки зрения анализа компании являются показатели рентабельности, которые характеризуют результативность и экономическую целесообразность функционирования предприятия.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Маркетинговая деятельность в сфере образования отлична от маркетинга продуктов материального производства, что главным образом обусловлено спецификой образовательных услуг; 4. Высшими учебными заведениями России принципы маркетинговой деятельности используются не в полной мере; 5. Выявить основные проблемы маркетинга образовательных услуг в современной России частично или полностью позволит разработка методики эмпирического социологического исследования; 6. Анализ современного состояния маркетинговой деятельности в АлтГУ позволит выделить проблемы в ее развитии. Теоретико-методологическая база: деятельностный подход, институциональный подход, системный, структурно-функциональный анализ, теории и отрасли социологии: теория и социология организаций, социология образования, социология труда, концепция социального маркетинга. Методы исследования: вторичный анализ литературы, традиционный анализ документов (законов, нормативно-правовых актов, статистических данных), обобщение, сравнительно-сопоставительный анализ, системный анализ, вторичный анализ результатов социологических исследований, экспертный опрос.

Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

В качестве примера такого подхода к управлению ВЭД можно рассмотреть управленческую структуру конкретного предприятия — Гродненского ОАО «Азот» — одного из ведущих предприятий Республики Беларусь, крупного экспортера минеральных азотных удобрений и капролактама на мировом рынке. Отдел маркетинга был создан на предприятии в 1995 г. на основе объединения функций отдела внешнеэкономических связей и отдела сбыта. К числу основных задач отдела маркетинга относятся: обеспечение эффективной деятельности предприятия за счет присутствия на традиционных рынках, изучение и поиск новых рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, обеспечение выполнения поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с этими задачами отдела маркетинга выполняет следующие функции: - поиск и изучение потенциальных рынков сбыта продукции; - набор и анализ информации о рынках, структуре и динамике спроса; - формирование спроса и стимулирование сбыта; - сбор и систематизация данных о предприятиях и иностранных фирмах, выпускающих аналогичную продукцию; - сопоставительный анализ потребительских свойств, качества и стоимости продукции предприятия и конкурентов; - определение наиболее выгодных каналов продвижения продукции на рынок; - изучение цен и ценовой политики; - изучение условий квотирования и лицензирования, налоговой системы, таможенной очистки; - участие в проведении предконтрактных и контрактных переговоров в сфере внешнеэкономической деятельности; - разработка проекта контракта в соответствии с достигнутыми результатами переговоров; - заключение контрактов и контроль за их исполнением; - текущая деловая переписка; - перевод документации, устный перевод в процессе переговоров; - организация переговоров .

скачать реферат Управленческий анализ в отраслях

Функционально-стоимостной анализ (ФСА) – это метод системного исследования функций отдельного изделия или определенного производственно-хозяйственного процесса, или же управленческой структуры, направленный на минимизацию затрат в сферах проектирования, освоения производства, сбыта, промышленного и бытового потребления при высоком качестве, предельной полезности и долговечности. Основной подход к проведению ФСА – функциональность. Исходя из имеющейся информационной базы и решаемых задач, различают экспресс-анализ и детализированный, комплексный углубленный анализ, а также современный сопоставительный анализ: Экспресс-анализ – это общее, предварительное исследование, основанное преимущественно на данных финансовой отчетности, ориентированное на внешних пользователей. Общий обзор результатов работы промышленного предприятия или экспресс-анализ является первым этапом, с которого необходимо начинать анализ производственно-финансовой деятельности. Этот этап позволяет дать общую оценку работы предприятия, не раскрывая внутреннего содержания каждого фактора, повлиявшего на формирование отдельных показателей, а также предоставляет возможность непосредственно ознакомиться с масштабами производства, его особенностями.

скачать реферат Деятельность социальных служб по защите безработных

Это актуализирует вопросы активизации социальной работы в производственной сфере, разработки различных вариантов ее осуществления применительно к трудящимся той или иной группы предприятий, учреждений. Актуальность данной темы обусловлена современным состоянием социальной защиты безработных и стремительным ростом самой безработицы в провинциальных городах России. Цель исследования: рассмотреть деятельность служб по защите безработных в России. Объект изучения: безработица среди граждан Предмет изучения: профессиональная деятельность социальных служб по защите безработных. Данная работа состоит из нескольких задач: Рассмотреть проблемы занятости населения; Охарактеризовать деятельность социальных служб по защите безработных на примере анализа работы службы занятости Методы исследования: анализ научной литературы; сравнительно-сопоставительный анализ. Структура работы: работа состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка использованной литературы. 1. Проблемы занятости населения Переход к рынку неизбежно вызывает значительный рост уровня безработицы, о чем свидетельствует, в частности, опыт восточноевропейских стран, прошедших или проходящих путь становления рыночных отношений.

скачать реферат "Отцы и дети" в русской критике

Искусство есть идеализм, созерцание, отрешение от жизни и поклонение идеалам; Базаров же реалист, не созерцатель, а деятель.” Однако если у Д. И. Писарева Базаров — герой, у которого слово и дело сливаются в одно целое, то у Страхова нигилист все еще герой “слова”, пусть с жаждой деятельности, доведенной до крайней степени. На тургеневский роман откликнулся и либеральный критик П. В. Анненков. В своей статье “Базаров и Обломов” он пытается доказать, что, несмотря на внешнее отличие Базарова от Обломова, “зерно заложено одно и то же в обеих натурах ”. В 1862 году в журнале “Век” выходит статья неизвестного автора “Нигилист Базаров”. Посвящена она прежде всего анализу личности главного героя: “Базаров — нигилист. К той среде, в которой он поставлен, он относится безусловно отрицательно. Дружбы для него не существует: он терпит своего приятеля, как сильный терпит слабого. Родственные отношения для него привычка родителей к нему. Любовь он понимает как материалист. На народ смотрит с пренебрежением взрослого на малых ребят. Никакой сферы деятельности не остается для Базарова”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.