телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Обычно "вес" определяется группой специалистов. Надо учитывать, что в разных регионах и странах тарифы за публикацию (передачу) рекламы различа­ются. Полезно обратиться к консультанту, имеющему опыт рекламной работы на данном рынке и владеющему опреде­ленными статистическими и стоимостными данными, напри­мер, к коммерческому посреднику предприятия. Во всяком случае следует избегать решений, основанных только на мне­ниях руководящих лиц. С точки зрения минимизации расходов на рекламу ( к примеру, по отношению к товарам производственного назначения и продающимся через посред­ников товарам индивидуального пользования) каналы массовой информации распола­гаются следующим образом: 1) "директ мейл"; 2) реклама в журналах для инженеров; 3) реклама в журналах для бизнесменов и менеджеров.    В любом случае расходы на "директ мейл" при прочих равных условиях оказываются наименьшими, а управляе­мость, доступность и авторитетность этого канала — очень высокими. С позиции минимизации расходов на рекламу массовых товаров индивидуального пользования, направленную непосредственно на покупателей (потребителей), расположение каналов инфор­мации несколько меняется: 1) реклама в прессе, но в наиболее популярных газетах и журналах; 2) аудио-визуальная, в основном теле- и радиореклама (в меньшей степени кинореклама); 3) (внешняя) наружная реклама (рекламные щиты, бегу­щая волна, плакаты и т.п.);                             4) реклама на транспорте.    глава 3:  Решения о средствах распространения информации. Следующая задача рекламодателя  выбрать средства распро­странения для размещения своего рекламного обращения. Процесс выбора состоит из нескольких этапов: 1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек; 4) принятие решений о графике использования средств рекламы.    При выборе средств распространения информации рекламодатель должен при­нять решение о желательной широте охвата, частоте появления и силе воздействия, которые необходимо обеспечить для решения поставленных перед рекламой задач. 1. Охват. Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно познакомиться с его реклам­ной кампанией за конкретный отрезок времени. Например, рек­ламодатель может стремиться обеспечить охват 70% целевой аудитории в течение первого года. 2. Частота появления рекламы. Рекламодателю следует также ре­шить, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Например, можно добиваться обеспече­ния трех рекламных контактов. 3. Сила воздействия. Кроме того, рекламодателю следует про­думать, какой силой воздействия должен обладать контакт с его рекламой. Обращения по телевидению обычно производят более сильное впечатление, чем обращения по радио, потому что телевидение-это не просто звук, а сочетание изображения и звука. В рамках конкретной разновидности средств рекламы, скажем журналов, одно и то же обращение в одном журнале может восприниматься как более достоверное, чем в другом.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки • телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. • краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. •  главная причина ограничения телевизионной рекламы  высокая стоимость. • ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;  Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода: 1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; 2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка.     Если вы имеете возможность финансировать проведение теле­визионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение — идеаль­ный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар ли­цом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизион­ную рекламу наиболее эф­фективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убеди­тельные из всех возможных. Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашего времени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, ко­торые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако в будущем ситуация может из­мениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять теле- рекламу более узким, ограничен­ным кругам потребителей.       Глава 7             Реклама на транспорте      В качестве массового средства воздействия на людей, поль­зующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей. Реклама на транспорте классифицируется на три вида: 1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном тран­спорте; 2) Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сто­ронах транспортных средств; 3) Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вок­залах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трам­ваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.      Средняя продолжительность проезда в общественном транспор­те составляет 30 минут.     Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет.    Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.    Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов.

Тема: "Преимущества и недостатки основных средств рекламы"                                                         СОДЕРЖАНИЕ Введение .2 Глава 1.  Понятие средств рекламы .3 Глава 2. Критерии выбора каналов рекламы .4 Глава3. Решение о средствах распространения информации .6 Глава 4. Реклама в газетах 9 Глава 5. Реклама на радио 12 Глава 6. Реклама на телевидении 14 Глава 7. Транспортная реклама 17 Глава 8. Прямая почтовая реклама .19 Глава 9. Другие средства рекламы                1) Журналы и периодические издания .22 2) Реклама в местах продаж .24 3) Наружная реклама .25 Заключение 26      Список литературы .28 Введение Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).    Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный  какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется насторо­женное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит ожидаемые результаты. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом  играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.         глава 1  :       Понятие средств рекламы      Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара (услуги).       Наиболее полезными для связи с любыми покупателями  представляются следующие каналы: личные контакты — визит представителя предприятия (генеральный директор или иной высший руководитель, сотрудник, к примеру, внешнеторговой фирмы) к потенциальному покупа­телю, переговоры с представителями потенциальных покупателей на выставках и ярмарках. Во время этих контактов вручается печатная реклама (каталоги, проспекты, буклеты и т.д.), посвященная товарам предприятия; почта — прямая почтовая рассылка ("директ мейл"), распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок и т.д.), образцов товаров, других мате­риалов по специально подобранным адресам потенциальных покупателей, а также по адресам редакций газет и журналов, правительственных служащих и иных важных для предприя­тия адресатов; пресса, в первую очередь, отраслевая (специализирован­ная), направленная на высших менеджеров и специалистов предприятий и торговых фирм, где может быть применен данный товар, а также на оптовиков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

При этом используются различные тесты. Таблица 5.6 Методы определения бюджета рекламной кампании К тестам, с помощью которых можно оценить эффективность рекламы, относятся: ? тесты на запоминание – позволяют определить, насколько потребители, знающие ту или иную рекламу, могут самостоятельно рассказать ее содержание; ? тесты на узнавание – позволяют определить количество потребителей, узнающих рекламу при ее повторном использовании; ? тесты на восприятие – позволяют установить степень воздействия рекламы на потребителя. Особенно широко используются проективные тесты (на словесные ассоциации, завершение фраз, воспроизведение изображения). Сегодня не существует наилучшего средства рекламы. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в табл. 5.7. Таблица 5.7 Сравнительный анализ основных средств рекламы Реклама должна включать два важнейших элемента: убеждение и эмоциональную сторону. Их характеристика дана в табл. 5.8. Таблица 5.8 Основные элементы рекламы В практике маркетинга используются различные виды рекламы: • коммерческая реклама – реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

В процессе выбора средств распространения рекламного обращения необходимо ответить на три вопроса: 1) место размещения рекламы; 2) время и частота размещения рекламы; 3) выбор носителей рекламы. 1. Место размещения рекламы Решение этого стратегического вопроса зависит от того, что рекламирует фирма и от бюджета рекламной кампании. В практике при организации рекламы, например, товаров народного потребления приоритетными средствами являются мероприятия в средствах массовой информации, выставки и ярмарки этих товаров. Из печатной рекламы используются, в основном, недорогие рекламные листовки или буклеты и рекламные плакаты, развешиваемые в торговых залах и других местах скопления людей вместе с различными разновидностями наружной рекламы. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств рекламы. Реклама в прессе используется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Ее основными преимуществами являются гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специализированных изданий.

Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Раньше жизненный уровень лЯдей зависел от урожайности растительных плодов. Ввиду низкой плотности размеры территории не влияли на жизненный уровень. Количество собранной ими пищи зависело не от того, сколько вокруг них пустуЯщей территории, а от того, сколько растительных плодов они смогут собрать за день. Производительность труда зависела не от уровня развития производительных сил лЯдей, а исклЯчительно от урожайности растительного мира, плодовых деревьев и растений. Недостатка основных средств производства не существовало, по крайней мере, он первобытными лЯдьми не ощущался. Теперь же, в условиях густонаселенности, недостаток основных средств производства был налицо. Если какой-то коллектив охотников, прийдя на место обитания стада диких животных, не обнаруживал их, то это было или могло быть следствием того, что на этих животных раньше их охотился другой коллектив. Если какой-то коллектив, прийдя на его традиционное место собирания каких-то плодов, обнаруживал, что плоды уже собраны, то это также было следствием того, что его опередил другой соседний коллектив

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Воздействие на объекты рекламного менеджмента осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом (28; с. 144). Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в приложение 1. Реклама в прессе, которая обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, во всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах издания), играет важную роль в формировании коммуникационной связи с потребителем. Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов: тираж, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и др. Одним из более высокоэффективных носителей данного вида рекламы являются профессиональные специализированные издания. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров и услуг используют печатную рекламу.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Внутренняя реклама это: визитки; буклеты; листовки; рекламная продукция: пакеты, ручки, майки, бейсболки, календари и т.Pп.; прайс-лист; каталоги; плакаты; видеофильмы (табл. 22). Таблица 22. Характеристика основных средств рекламы При этом следует помнить, что чаще всего внешняя реклама выполняет функцию привлечения новых клиентов, то есть направлена на потенциальных клиентов, еще не сделавших свой выбор. Внешняя реклама обычно должна просто заинтересовать и вызвать желание посетить то или иное место. Она достаточно часто формирует первое впечатление о вашем предприятии. Не нужно ставить перед внешней рекламой задачу донести большой объем информации для потенциального клиента. Это, скорее всего, будет информационным перегрузом. В этой связи уместно будет вспомнить формулу успешной рекламы (табл. 23). Таблица 23. Формула успешной рекламы Желательно, чтобы каждое рекламное сообщение последовательно выполняло эти задачи. Тогда чаще всего читатель или слушатель откликается на него. При этом важным условием успеха должно быть использование особенностей языка целевой аудитории

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Виды рекламной деятельности ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы Средство Преимущества Недостатки рекламы Газеты Гибкость, своевременность, Кратковременность существования, большой охват местного низкое качество воспроизведения, рынка, широкое признание, незначительная аудитория высокая достоверность «вторичных» читателей Телевидение Сочетание изображения, звука Высокая абсолютная стоимость, и движения, чувственное перегруженность рекламой, воздействие, высокая степень мимолетность рекламного привлечения внимания контакта, меньшая избирательность аудитории Радио Избирательность аудитории, массовость использования, Представление только звуковыми высокая географическая и средствами, степень привлечения демографическая внимания ниже, чем у избирательность, доступность телевидения, мимолетность расценок рекламного контакта Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, Длительный временной разрыв достоверность, престижность, между покупкой места и высокое качество появлением рекламы, наличие воспроизведения, бесполезного тиража, отсутствие длительность существования, гарантии размещения объявления в значительное число предпочтимом месте «вторичных» читателей Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, Отсутствие избирательности невысокая стоимость аудитории, ограничения творческого характера ПРИЛОЖЕНИЕ 3.График взаимосвязи интенсивности рекламирования и забываемости информации.

скачать реферат Рекламная кампания

Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно крутит очень короткие рекламные ролики помногу раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое. Следует сказать, что при выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств размещения рекламы в следующей таблице:

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Однако затраты на рекламу скорее следует рассматривать как капиталовложение в будущее организации. Будучи используемой для стимулирования продаж в настоящем, реклама имеет огромную силу как фактор накопления потенциала. Таким образом, воспринимаемая в качестве текущих издержек, реклама одновременно служит долгосрочным вложением капитала. Однако для того, чтобы руководство организации могло считать рекламу капиталовложением, оно должно понимать связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. Следующий шаг – выбор средств распространения рекламы (ее носителей – телевидение, радио и т.д.). Очевидно, что затруднительно без выбора носителей определить тип и содержание рекламного сообщения, так же как без знания основной идеи рекламного сообщения трудно выбрать средства его распространения. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы представлены в таблице

скачать реферат Реклама : альтернативы и подводные течения

Дайте проверить текст своего рекламного сообщения компетентному специалисту, прежде чем отдавать его в печать. Перепроверьте даты, адреса, номера телефонов и все основные факты. Преимущества, недостатки и приоритетные направления использования основных средств рекламы в России. Преимущества Недостатки (ограничения) Приоритет возможного использования для рекламы отдельных групп товаров, продукции, услуг Высокая степень восприятия Широкие возможности выражения идей различными художественными средствами Высокое качество воспроизведения Длительность существования и использования Отсутствие ограничений по объему информации Отсутствие материалов конкурентов Большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей Печатная реклама Трудоемкость технического исполнения Относительно высокая стоимость изготовления Недостаточная оперативность выпуска (в нашей стране)

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
скачать реферат Моделирование экономической ситуации на примере охранной фирмы

Во втором квартале среднесписочная численность работающих составила: 15 человек из них: 5 человек – административно-управленческий персонал (добавлен ещё один заместитель), 10 человек –основные рабочие. (из них 2 не лицензированных) Среднегодовая стоимость основных производственных фондов.Среднегодовая стоимость ОПФ составила 20000р. Структура: 100% оружие 1.2 Сильные и слабые стороны деятельности фирмы В рассматриваемой мной фирме есть, как и в любой другой фирме, как плюсы так и минусы. Основными плюсами являются: - высочайшее качество оказываемых услуг - предельная точность расчётов - вежливость и точность персонала - высокая квалификация кадров (лицензии у охранников) основные минусы: - низкая рентабельность - недостаточное количество объектов охраны Реклама и основные элементы создания имиджа фирмыРуководство фирмы предпринимает активные меры для развития фирмы – привлечения новых объектов. Из-за недостатка денежных средств реклама в СМИ практически не используется. В основном информация о фирме распространяется через клиентов, довольных качеством оказанных услуг.

скачать реферат Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

Министерство Образования и Науки Российской Федерации ГОУ ВПО Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы рекламы» на тему: «Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы» Выполнила: студентка группы 227, Проверил: Ростов-на-Дону 2006 Содержание:Введение 1. Пресса как основное средство рекламы 1.1 Региональные печатные издания и их характеристика 1.2 Эффективность рекламы в прессе 2. Анализ рекламы в прессе на алкогольную продукцию компании «Довгань» Заключение Предложения Список литературы Приложение№1 Приложение№2 ВведениеПРЕССА - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы . Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей.

скачать реферат Лизинг: виды, сущность, перспективы

В отличие от обычной аренды лизинг, как правило, предполагает выкуп оборудования по истечении срока аренды его пользователями по низкой остаточной стоимости. В процессе развития лизинговых отношений отчетливо проявился ряд преимуществ финансирования основных средств производства в форме лизинга перед традиционным финансированием за счет долгосрочного банковского кредита или собственных средств предприятий. Для максимизации конечных результатов деятельности предприятий важно не право собственности на средства производства, а право их использования для извлечения дохода, прибыли. Именно в этом состоит экономическая логика лизинговых операций, из которой вытекают все главные преимущества этой формы финансирования. Преимущества лизинговых операций ощущают на себе все участники лизинга. Для производителя технических средств лизинг открывает следующие перспективы: 1) создает предпосылки для сокращения расходов на рекламу, анализ рынка, поиск потребителей. За производителя все это делает лизинговая компания; 2) в лице лизинговой компании производитель находит постоянного оптового потребителя, готового оплатить сразу 100%-ную стоимость заказа; 3) лизинг способствует сокращению цикла проектно-конструкторских работ, освоению производства техники новых поколений, поскольку благодаря ему производители имеют контакт с потребителями и могут, совершенствуя продукцию, оперативно учитывать их потребности.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

При помощи показа товара и его реальных возможностей клиента убеждают в правильности выбора. Фирма строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в фирму после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем модификации техники, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. Данное предприятие старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.2.8 Сравнительная характеристика достоинств и недостатков используемых средств рекламы Итак, выше были проанализированы средства внутримагазинной и внемагазинной рекламы, применяемые на торговом предприятии «Князь и К». Приведем здесь краткую сравнительную характеристику, обобщающую их достоинства и недостатки. Если сравнивать средства внутри- и внемагазинной рекламы, то достоинством первых является то, что товар находится непосредственно перед покупателем, что позволяет продемонстрировать технику в действии и тем самым усилить интерес клиента.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и (летучие листовки и протогазета). Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы. Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1. Таблица 1. Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления Стадия развития рынка Задачи рекламы Стадия подготовки рынка Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях Стадия внедрения новых Увеличение числа потенциальных покупателей за счет товаров усиления рекламы Стимулирование покупки Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров Стадия массовой продажи Поддержание достигнутого уровня продаж товаров Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров Стадия переключения Напоминание спроса Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей . Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г., с.-184. Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др.

скачать реферат Реклама в торговле

Положительно то, что столовая №29 в 2000 году на теле рекламу израсходовала почти в 2,5 раза больше средств, чем в1999 году. Так как в ходе теле рекламы можно не только рассказать о продукции, о работе столовой, но и показать это в действии, то это естественно приведёт к усилению воздействия на потребителя, расширит их информированность. Однако, учитывая возросшую стоимость телеобъявлений, даже по местному каналу, этой суммы естественно недостаточно. Отрицательным моментом в работе столовой можно назвать нерациональное сокращение средств на печатную рекламу, её уровень по сравнению с 1999 годом уменьшился и составил 75%. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие, и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь именно из меню, плакатов, объявлений посетители узнают о блюдах, об услугах столовой. Печатные материалы могли бы хорошо быть использованы в ходе деловых встреч, ярмарок, да и просто раздаваться в момент принятия пищи. Всё это усиливало бы информацию о блюдах, услугах столовой.

скачать реферат Менеджмент рекламы

За последние годы в развитых странах всё большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, всё чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеоролики. Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведённая классификация основных средств рекламы достаточно условно и не является догмой. Тем не менее приведённая классификация даёт довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы. 6. Эффективность рекламной деятельности Рекламодателю желательно наладить учёт эффективности рекламирования.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.