телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Книга как основное средство документной коммуникации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Понятие ИД – деятельности соотнесено не только с тем, кто создает ИД – систему, но и с теми, кто ее декорирует в соответствии с принятым для этого алгоритмом. Читая книгу, человек так же осуществляет ИД-деятельность, выполняя свою энергетическую функцию накопительно – преобразовательного характера, преобразуя энергию дионов в энергию психо-мыслительного процесса. В этом плане немало ценного можно обнаружить, обратившись к определенным сторонам инженерной биокибернетики, теории информации, ибо различные материальные реализации структурно-функциональных схем ИД- деятельности успешно осмысливаются на междисциплинарном уровне познания. Феномен книги, в контексте концептуальной системы книжной динамики, выражен следующим комплексом методологических факторов категории – динамика, функции, энергетика, воздействие, восприятие; законы сохранения и преобразования энергии. Немало ценного можно обнаружить, обратившись к определенным сторонам инфенерной психологии, эвристики, бионики, биокибернетики, теории информации, ибо различные материальные реализации структурно – функциональных схем ИД – деятельности успешно осмысливаются на междисциплинарном уровне познания. Вместе с тем, каким бы позитивным не были экскурсы книговеда в бионические и биокибернитические области познания, их значение и роль в воспроизведении энергетических моделей книги весьма ограничены и не направлены на поникновение в энергию сущности книги. И закономерно выдвигается вопрос о формировании специальной книговедческой дисциплины – дионики книги. Предмет ее познания – энергетический потенциал книги. Дионика книги призвана изучать процессы энергетического воздействия автора на читателя и преобразование последним энергии книги в собственную. Целостность книги (интегральных категорий ее статистики и динамики) как универсума культуры, как вида ИД – деятельности, как функционального явления повседневной социальной жизни ( как ИД – система) во многом пораждает трудности ее познания. Книга как деятельность субьекта есть инобытие книги как универсума и как системы деятельность социальных институтов: науки, образования, производства. Познавая книгу как универсум культуры, исследователь не обращает внимания на ее субьективированное инобытие. В тоже время при изучении книги как ИД – деятельности субьекта он неизбежно рассматривает все универсальные и социальные качества и стороны в виде того же инобытие, но уже по отношению к книге как деятельности. Как всеобщее книга всегда больше своих составляющих. И чтобы познать книгу в целом, необходимо фиксировать все отношения между элементами – и отношения связи, и изолированности, ибо книга существует и функционирует благодаря совокупности этих отношений. В силу большой сложности книги как обьекта науки построение достаточно полной и четкой системной теории книги весьма затруднено, ибо в качестве концептов книжного познания предстанут и философский, и исторический, и феноменологический и т.д. Используемые в книговедении подходы к познанию книги нуждаются в организации в виде последовательных уровней познания книги как сложной системы.

Наилучшим обьяснением характера читательского адреса книги как средства коммуникации должно быть рассмотрение книги как средства ретиального коммуникационного процесса. Существенная черта книги, отличающая ее от других документов, - ее активная роль в формировании общественной идеологии, науки, искусства, морали, общественного мнения и т.д. Можно назвать ее функцией преобразования общественного сознания , поскольку эта функция – функция воздействия книги на наше сознание, функция, активизирующая наше участие человека в преобразовании мира и самого себя. Именно с этой функцией книги связан тот факт, что ее содержание может быть не только произведение литературы, но и произведение общественного сознания. Функция преобразования общественного сознания, свойственная книге, позволяет ей по-иному выполнять познавательную, культурную и управлен6ческую функции. Книга в больше мере, чем документ вообще, выполняет эстетическую функцию. Ее выделяли и.Е. Баренбаум и А.И.Барсук: «Книга определенным образом дисциплинирует личность, влияет на ее поведение». Другой важнейшей специфической функцией книги является товарная. Из рассмотренных специфических функций книги вытекает ряж ее свойств, дополняющих и уточняющих эти функции. Среди них следует назвать конкретно – исторический характер книги. Книга не только создается автором в ответ на потребность общества на том или ином историческом этапе его развития; она вообще становится возможной только в результате общественного признания ее ценности. Следующее важное свойство книги – ее доступность с точки зрения материальной формы: портативность, легкая перемещаемоять. Оно вытекает из функции распространения информации, характера книги как средствва ретиального коммуникационного процесса. К числу важнейших свойств книги отнесены также ее включенность в духовное и материальное производство. Каждой книге, функционирующей в системе документальных коммуникаций, присущи прежде всего, функции, общие для документов; можно только указать на отличие книг, как дргих документов, от недолкументальных каналов коммуникации. Кроме того у каждой книги есть функции, характерные только для книг. Существуют функции, присущие только определенным группам, категориям книг. Они изучаются типологией книги. В результате сравнительного анализа функций и свойств документа и книги можно сделать вывод, что определения и Документа, и Книги должны быть функциональными, но они должны быть построены не на основе перечисления функций и свойств, а на основе выявления их места в социально – коммуникационных информационных процессах. Книга обладает всеми теми же функциями и свойствами, что и документ только проявляются они по-разному. Книга – хранитель знаний и истории человечества несомненно является основным элементом документной коммуникации.1. Автор- 2 Документ исходный – 3. Коммуникационный посредник – 1-4 Документ производный (книга) – 5. Коммуникационный посредник –2-6. Получатель информации. План:1. Определение документной коммуникации. Документ. Книга. 2. Книга как феномен человеческого познания. 1. Книга как предмет методологического анализа. 2. Структура книги. 3. Функции книги. 4. Понятие книжного содержания. 5. Книжная «энергия». 6. Книга как интеллектуально – духовная система. 7. Подходы к познанию книги. 3. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества. 4. Книга как основной элемент документной коммуникации. 1. Определение книги с точки зрения некоторых книговедов. 2. Функциональная предназначенность книги. 1. Воспитательная, популяризаторская, учебно – познавательная функции; 2.

Иными словами, структура организации книги очерчивает границы и место в книге содержательного материала. «Содержание книги» – понятие абстрактное и выражается через более конкретные понятия: литературное произведение, книжная графика, элементов справочного аппарата, которые в свою очередь, конкретизируются посредством понятий книжного текста, рисунка, чертежа, примечаний, комментариев.Ельников М.П. Феномен книги (Теоретико – гносеологический аспект) // Книга. Исследования и материалы.: Сб. 71.-М.:Терра, 1995.- С.53-68 Книжный текст находит свое выражение через понятие слова, знака, символа, цифры, т.е. знака в широком смысле слова, в его связанном и свободном состоянии. Это – самое общее представление о содержании книги, ибо оно может быть и нотным письмом, и репродукциями картин, математическими таблицами и т.п. Понятие «функции книги» выражается фактором изменений, происходящих в человеке, обществе в связи с воздействием на них книги в процессе ее функционирования. Функции книги обусловлены изменениями, реакцией, превращениями, преобразованиями, происходящими в результате ее функционирования. Оно охватывает и собственно процесс чтения книги, и функциональные характеристики ее элементов и книги в целом. Функции книги обусловлены изменениями, реакцией, превращениями, преобразованиями. Это понятие – центральное, но в системе книжной динамики, характеризует специфику книжных превращений, не совпадающих с другими факторами пространственно – временного континуума. Содержательная структура книги является статистической данностью, фиксированной совокупностью расположенных в определенном порядке элементов и их связей, которые обусловливают специфику вида издания или типа книги. Организация данной структуры является стержнем, на который как бы нанизываются части целого. Такая структура позволяет установить, что содержание книги определенного типа – не только сумма отдельных частей, но и единство, которое может быть мысленно расчленено на различные единичные части и которое способствует пониманию специфических черт отдельных частей. Содержание книги – образование полиструктурное с определенной системой связей и отношений, внутренних и внешних в системе книги. Каждому типу книги соответствует лишь ему свойственная структурно -–содержательная организация. Изменение ее влечет за собой изменения содержания книги, ибо содержательная структура - это структура целостности, обладающей социально – психологической, культурно - эстетической, художественной, научной и иной сущностью, а содержание книги – целостность в единстве слоев, через соотношение которой и становится возможным его познание.Ельников М.П. Феномен книги (Теоретико – гносеологический аспект) // Книга. Исследования и материалы: Сб. 71.- М.:Терра,1995.-С. 37-68. При реконструкции содержательной структуры изменяется и смысл содержания книги, присходит переакцентировка элементов содержания. Не менее важным, по сравнению с рассмотренным выше законом книжного содержания, является закон сохранения его элементов. Это первая аксиома, определяющая не только специфику книги как явления, но и ее границу, за пределами которой существование книги невозможно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью

Но если впереди спешат слова, то может статься так, что эти чувства не придут вовсе. Слова режут и рушат, только чувства способны на созидание. Слову трудно придать истинное чувство доброты и радости. Вы и по себе знаете, что ругательства на язык ложатся легче, чем признания в любви или слова сострадания. Но сияния глаз и нежности объятий нам мало. И наша плата за язык одиночество. Парадоксально, но основное средство нашей коммуникации язык является одновременно и средством отчуждения, я убеждался в этом тысячи раз и должен предупредить вас об этой ошибке. Доверять нужно только тому, что имеет действительную ценность, а оно невыразимо в словах. Как выразишь в словах любовь, чувство внутренней гармонии или ощущение безграничной радости от общения с миром, тебя окружающим? Для этого нужны глаза, дыхание, движения, танец, в конце концов! Средства выражения нашего ощущения истинных ценностей сами по себе приносят радость. Язык же, напротив, актуализирует то, что способно внести смуту и породить агрессию. Он провоцирует спор, противостояние, недомолвки, недопонимание

скачать реферат Реклама в политике

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы ЗаключениеВ рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Список литературы1.Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 2.Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г 3.Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г 4.Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г----------------------- Средства распространения рекламы Рекламодатель Рекламное агентство Потребитель

Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
 Психология масс

Так достигается самый главный психологический эффект идентификации телеаудитории с происходящими событиями и их героями. В отличие от рациональной логики, здесь действует эмоциональная «психологика». У телевизионной аудитории работает удивительный для здравого смысла принцип: «Я видел значит, это правда!». Безусловно, телевидение имеет свои объективные недостатки. Пока оно все еще далеко не столь оперативно, как радио,P телевизионная съемка, транспортировка кассет, монтаж требуют времени. В техническом плане телевидение менее доступно как в территориальном (большие расстояния, природные помехи и т.Pд.), так и финансовом отношении (цены на телевизоры). Свою оборотную сторону имеет и суперэмоциональность телевидения. Понятно, что она неизбежно идет в ущерб аналитичности, осмысленности его программ. Тем не менее, в целом уникальные достоинства телевидения не просто перевешивают его недостатки они делают его основным средством массовой коммуникации в современном мире. Печать. Понятно, что газета еще больше уступает в оперативности радиосообщению, чем телевидение

скачать реферат Рекламная деятельность в бизнесе

Связи с общественностью (паблик рилейшнз) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров. Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов стимулирования сбыта и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (bra d image). Директ-маркетинг — постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется путем прямой почтовой рассылки (direc mail) или через узко специализированные средства распространения рекламы. В заключении хотелось бы также отметить, что в рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций приобретают особое значение С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.

 Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

Понимание информационно-психологической безопасности как состояния защищенности личности, разнообразных социальных групп и объединений людей от воздействий, способных против их воли и желания изменять психические состояния и психологические характеристики человека, модифицировать его поведение и ограничивать свободу выбора, привело к необходимости переосмысления подходов к роли общения, коммуникации, информационного взаимодействия, а также ряда других социально-психологических процессов и явлений в современном обществе. Основное внимание исследователей при рассмотрении общения, информационного взаимодействия, функционирования средств массовой коммуникации в последнее время чаще всего сосредоточивалось на разработке новых способов и форм социального взаимодействия, современных информационно-коммуникативных технологий, на их необходимости и в целом на позитивном значении и влиянии на организацию совместной деятельности, социальное управление, на развитие общества и личности. Но как у каждой медали есть обратная сторона, так и в данном случае имеется таковая

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств.  Мощное оружие рекламы иностранные фирмы широко и умело используют для завоевания российского рынка. На телевидении изобилует назойливая реклама зарубежных товаров – от памперсов и холодильников до жвачки. Рекламными объявлениями зарубежных товаров расписаны троллейбусы и трамваи, обклеены стены салонов метро вагонов. Редко мелькают в этом рекламном потоке упоминания отечественных изделий, которые зачастую рекламируются тускло и неумело. Немая роль в том, что экспансия зарубежных товаров захлестнула российский рынок, принадлежит иностранной рекламе импортных товаров через все основные средства массовой коммуникации. Несмотря на высокую стоимость рекламы на телевидении и в печати, зарубежные фирмы на неё не скупятся. Затраты на рекламу весьма значительные, закладываются на смету уже на стадии подготовки нового изделия к производству.  В то же время механический перенос западных рекламно-маркетинговых приемов на российскую почву может не дать желаемых результатов среди значительной части населения, обладающего сложившимся менталитетом своего образа жизни, привычек, традиций и т.п.  Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.

скачать реферат Маркетинг и реклама

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно. Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организациизанимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы вовремя демонстрации рекламы. заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значениеприобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимочетко представление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможностикоторые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланироватьрекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке,но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

скачать реферат Реклама

Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно. Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиесярекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во времядемонстрации рекламы. Заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной  на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретаютусилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкопредставление о  бизнесе  и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможностикоторые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламнуюкампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,  рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке,но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

скачать реферат Ключевые характеристики современной рекламы

Проблема изучения языка рекламы и специфики перевода рекламных текстов стала интересовать лингвистов и людей, не связанных с филологией. Но именно сейчас она становится особенно актуальной. На рынки стран СНГ выходят производители с богатой историей и устоявшимся имиджем торговых марок, рекламные слоганы которых можно уже рассматривать как культурные реалии той или иной страны. В то же время отечественные производители все настойчивее пытаются найти место своей продукции на уже сформировавшихся потребительских рынках дальнего зарубежья. Реклама, будучи одним из основных средств маркетинговой коммуникации, должна таким образом эффективно выполнять свою роль языка общения производителя со своей целевой аудиторией. Вербальный компонент рекламы чаще всего преобладает или, по крайней мере, являет собой неотъемлемую часть комплекса средств воздействия на потребителя. Таким образом, внимание к вопросам языка вообще и рекламного языка в частности поможет повысить коммуникативную ценность рекламы. Именно динамичность, необходимость постоянного совершенствования языка рекламы делает необходимым углубленно продолжать исследования этой части речевой активности.

Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Мягкие навесные игрушки для кроватки "Водный мир. Дельфин".
Мягкие навесные игрушки для кровати серия Водный мир , без музыки, текстиль: рыбка и звездочка - погремушка, морской конек -
369 руб
Раздел: Мобили
Фигурка декоративная "Балерина", 10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
485 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Маркетинг

Паблисити -одно из направлений ПР. Представляет собой неличное не оплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на товар, услугу или саму фирму, посредством распространения о них коммерчески важных сведений в СМИ. Стимулирование сбыта -это система краткосрочных побудительных мер и приёмов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Прямой маркетинг -интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем с целью продажи товаров, одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.52 Методы стимулирования сбыта продукции и основные объекты воздействия. Стимулирование сбыта -использование многообразных средств стимулирующих воздействие на рыночный спрос. Стимулирование сбыта -кратковременное побуждение поощряющее покупку или продажу товара, услуги. Объекты воздействия: -потребители -посредники -собственный персонал Стимулирование потребителей: -распродажа образцов -зачётные талоны -поощрение постоянных клиентов -рекламные сувениры -продажи по льготной цене -купоны -гарантия возврата денег -премии -пробные образцы -конкурсы Стимулирование торговли: -зачёты за покупку -бесплатное предоставление товаров посредникам -зачёт дилерам за включение товара в номенклатуру -выдача премий -конкурсы дилеров -стимулирование торгового персонала фирмы Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга и зависят от типа целевого рынка.

скачать реферат Реклама и маркетинг

Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную аудиторию.Некоторые виды рекламной деятельности требуют больших вложений, даже если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств информации. У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти невозможно.Средства массовой информации привлекают многих людей, не интересующихся рекламой. Организации занимающиеся рекламой по телевидению озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного управления для переключения на другие каналы во время демонстрации рекламы.заключение В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании , обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н. SWO АНАЛИЗ ) . Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

скачать реферат Редактирование научно-технических изданий

Древнейшими жанрами научных сочинений являются трактаты, поучения, диалоги, жизнеописания святых. Наука в современном ее понимании впервые зарождается в Греции VI в. до н. э. Однако научно-коммуникативный механизм письменности был освоен не сразу. Активно использовать книгу как средство научной коммуникации греки стали лишь со времени Аристотеля, которого принято считать первым «книжным» ученым Греции, хотя до него (тоже IV в. до н. э.) были и Платон, и Гиппократ. Тематика, содержание, научный уровень книги в конечном счете зависят от состояния науки. На научно-информационный облик научной книги накладывают отпечаток общественные условия, социально-экономические, политические и идеологические особенности. Отечественное научное книгоиздание прошло большой путь успешного развития. И хотя движение по этому пути не всегда было гладким и восходящим, достигнутые результаты весьма значительны. По данным Российской книжной палаты, в последний год XX в. число названий научных изданий составило почти пятую часть от общего числа названий всех книг, выпущенных в России.

скачать реферат Характеристика СМИ г. Владивостока

Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Краткая характеристика основных средств распространения информации (данные из книги Филиппа Котлера «Основы маркетинга» – Новосибирск, изд. «Наука», 1992): средство к общему преимущества ограничения рекламы объему рекламы, % 1980 г. Телевидение 20.7 сочетание высокая абсолютная изображения, звука и стоимость; движения; чувственное перегружен-ность воздействие; высокая рекламой; степень привлечения мимолет-ность внимания: широта рекламного кон-такта; охвата меньшая избира-тельность аудитории Радио 6.7 массовость представление только использова-ния; звуковыми средствами; высокая степень привлечения географиче-ская и внимания ниже, чем у демографическая телевидения; избирательность; отсутствие низкая стоимость стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта Для сравнительного анализа местных радиостанций и телеканалов выберем следующие показатели: 1. Рейтинг. 2. Время вещания. 3. Тарифы на рекламные услуги.

скачать реферат Проблема перевода бытовых реалий

Многие лингвисты дают определения этого феномена. Довольно подробно разбирает понятие культуронимов В. В. Кабакчи в своей книге «Практика англоязычной межкультурной коммуникации», а также приводит их классификацию. «Будучи универсальным средством общения, язык создаёт обозначения для всех (значимых для данного народа) элементов земной цивилизации, которые будем называть культуронимами». Кабакчи подразделяет культуронимы на три основных типа: полионимы, идионимы и ксенонимы.(3, стр.418-419). Согласно определению, полионимы – это универсальные элементы земной цивилизации, встречающиеся во многих культурах. Полионимы могут быть различны (гетерогенны) по форме (river / река, eacher / учитель, library / библиотека, gover me / правительство). В других случаях мы имеем дело со словами, не только схожими (гомогенными) по значению, но и совпадающими, в той или иной степени, по форме. Это так называемые При переводе данного предложения мы также применили грамматические трансформации, изменив структуру предложения ПЯ. ЗаключениеВ завершение данной работы мы можем сделать следующие выводы: несмотря на то, что в процессе исследовательской работы мы убедились в том, что языки отличаются по своему грамматическому, лексическому и синтаксическому строю из-за того, что их носители имеют в сознании различные картины мира, сформированные сквозь призму родного языка, в процессе перевода с ИЯ на ПЯ возможно передать культурно-обусловленные явления, характерные только для ИЯ.

Каталка-трактор с педалями "Turbo" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор с полуприцепом "Turbo" рассчитана на детей от 3-х лет и весом не более 50 кг. В комплекте с трактором
5361 руб
Раздел: Каталки
Чистящее средство для кухни "Шуманит", 400 мл.
Эффективный препарат для удаления стойких и подгоревших жиров с плит, кастрюль, сковород, раковин, кафеля и др. поверхностей. Объем: 400 мл.
414 руб
Раздел: Для плит, духовок
Супер концентрированный гель для стирки цветного белья Lion Essence, 1000 мл.
Суперконцентрированный гель для стирки цветного белья обладает активной, специально разработанной формулой защиты цвета, благодаря
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат История и теория зарубежного печатно-графического искусства

А еще позднее, упразднив и конверт, и фишки, стали довольствоваться только оттисками на глиняной пластине (подробнее об этом см. кн.: В.В. Емельянов. Древний Шумер. Очерки культуры. С.-Петербург, 2001, с. 168 – 169). Таким образом, произошел переход от предметного письма к пиктографическому. Эти примеры убедительно свидетельствуют о том, что, как ни изобретательны были люди в развитии формы предметной письменности, потребностям фиксации обширных текстов, сложных сообщений она не отвечала и уступила пальму первенства письму графическому, каковое дало начало и книжному делу, книжному искусству. Графическое искусство, письменность и книга в странах Древнего Востока История культуры стран Древнего Востока дает материал как для изучения эволюции графической письменности (от пиктографии и идеографии к слоговому и фонетическому письму), так и для понимания истоков происхождения современной материальной конструкции книги. Первые государственные образования Древнего Востока были деспотиями с сильно развитой жреческой кастой – основным заказчиком книги. Письмо и книга как средства коммуникации выступали здесь в особой роли.

скачать реферат Реализация коммуникационной деятельности в организации

Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что все, что происходит в организации, прямо или косвенно связано с коммуникативными процессами, поэтому они являются одними из основных средств обеспечения ее целостности и функционирования. Предметом исследования является теория управления. Цель курсовой работы - анализ особенностей коммуникации в управлении. Для достижения поставленной цели решим ряд задач: раскроем сущность и классификацию коммуникаций в системе управления; рассмотрим коммуникацию как функцию управления. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, систематизация, обобщение, синтез, структуризация. При написании данной курсовой работы были использованы книги следующих авторов: Вершигора Е.С. Менеджмент, Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент, Карпов А.В. Психология менеджмента, Плахова Л.В., Акурина Т.М. Осн6овы менеджмента.

скачать реферат СМИ и их роль в политической системе зарубежных государств

Достаточно полное толкование политической коммуникации было предложено Р.-Ж. Шварценбергом. Он определил это понятие как «процесс передачи политической информации, благодаря которому она циркулирует от одной части политической системы к другой и между политической системой и социальной системой. Идет непрерывный процесс обмена информацией между индивидами и группами на всех уровнях» . Профессор Массачусетского технологического института Л. Пай подчеркивал: «Политическая коммуникация подразумевает не одностороннюю направленность сигналов от элит к массе, а весь диапазон неформальных коммуникационных процессов в обществе, которые оказывают самое разное влияние на политику. Политическая жизнь в любом обществе невозможна без устоявшихся методов политической коммуникации» . В работах зарубежных авторов обычно выделяются три основных способа политической коммуникации: 1.Коммуникация с помощью средств массовой информации, в том числе печатных (пресса, книги, афиши) и электронных (радио, телевидение и т.д.); 2.Коммуникация с помощью организаций, в частности, политических партий, которые служат связующим звеном между управляющими и управляемыми, и групп давления; 3.Коммуникация с помощью неформальных контактов .

скачать реферат Социализация как развитие человека во взаимодействии с окружающей средой

Институциональный механизм социализации, как следует уже из самого названия, функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями, как специально созданными для его социализации, так и реализующими социализирующие функции попутно, параллельно со своими основными функциями (производственные, общественные, клубные и другие структуры, а также средства массовой коммуникации). В процессе взаимодействия человека с различными институтами и организациями происходит нарастающее накопление им соответствующих знаний и опыта социально одобряемого поведения, а также опыта имитации социально одобряемого поведения и конфликтного или бесконфликтного избегания выполнения социальных норм. Надо иметь в виду, что средства массовой коммуникации как социальный институт (печать, радио, кино, телевидение) влияют на социализацию человека не только с помощью трансляции определенной информации, но и через представление определенных образцов поведения героев книг, кинофильмов, телепередач. Эффективность этого влияния определяется тем, что, как тонко подметил еще в XVIII в. реформатор западноевропейского балета французский балетмейстер Жан Жорж Новер, «поскольку страсти, испытываемые героями, отличаются большей силой и определенностью, нежели страсти людей обыкновенных, им легче и подражать».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.