телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оформление рекламного объявления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Другие виды рекламных объявлений (например, финансовые рекламные объявления) Вам, видимо, пока не понадобятся. Использование визуальных рекламных объявлений имеет своей целью наглядное представление каких-нибудь видов товаров или услуг. Это может быть реклама автомобилей, сигарет, напитков и т.д. Визуально-информативное рекламное объявление состоит главным образом из текста, дополненного какими-нибудь иллюстрациями. Этот вид рекламных объявлений имеет своей целью не только демонстрацию какого-нибудь товара, но и распространение определенной рекламной информации. Приглашения на работу, как правило, бывают визуально-информативными. Они должны привлекать внимание Ваших потенциальных сотрудников, а не покупателей. Рекламное объявление в виде редакционного сообщения используется для привлечения внимания читателей, интересующихся различными информа-ционными сообщениями. Оно обычно размещается в разделе новостей какого-нибудь печатного издания и сопровождается заголовком «Рекламное сообщение». Рекламные объявления, предназначенные для отправки по почте, оформляются совершенно по-иному. Они должны побудить читателя совершить определенное действие, т.е. заполнить купон и выслать деньги на Ваш адрес. Поскольку в данном случае требуется немедленное действие, рекламное объявление должно быть оформлено таким образом, чтобы вызвать у читателя моментальную реакцию. Просмотрите различные печатные издания, в которых Вы могли бы разместить свое рекламное объявление, и обратите внимание на то, как оформлены различные виды рекламных объявлений. Постарайтесь представить, какое впечатление все эти рекламные объявления могут произвести на читателей. Перечислите те печатные издания, в которых Вы могли бы дать свое рекламное объявление. «Правила» оформления рекламного объявления Имейте в виду, что «правила», о которых пойдет речь ниже, касаются самых общих вопросов, связанных с оформлением рекламного объявления. Освоив их и научившись ими пользоваться, Вы можете затем нарушать их в случае необходимости. Правило 1. Нужно четко представлять себе основную идею или цель публикации своего рекламного объявления. Вы должны иметь ясное представление о том, как нужно рекламировать свои товары или услуги, чтобы привлечь внимание и заинтересовать своих потенциальных клиентов. В противном случае лучше не браться за подготовку рекламного объявления. Хорошую идею можно испортить плохим оформлением, однако даже прекрасно оформленное рекламное объявление не в состоянии восполнить отсутствия концепции в рекламе Ваших товаров или услуг. Правило 2. Помните о целостности своего рекламного объявления. Думайте не столько об отдельных частях своего рекламного объявления, сколько о том общем впечатлении, которое оно произведет. Не надо излишне увлекаться какой-нибудь картинкой или отдельной фразой. Все составные части Вашего рекламного объявления должны дополнять друг друга, соответствующим образом воздействуя на потенциальных клиентов. Правило 3. Все составные части Вашего рекламного объявления должны быть на своих местах. Нельзя размещать составные части рекламного объявления как попало. Они должны дополнять друг друга и создавать целостное впечатление. С этой целью лучше всего набросать на бумаге несколько вариантов расположения всех составных частей Вашего рекламного объявления, а затем выбрать оптимальное размещение.

Этот факт необходимо иметь в виду, приступая к оформлению рекламного объявления. Не надейтесь, что читатель станет читать рекламное объявление в обратном направлении, дойдя до его последней строчки. Последний элемент— простота— еще раз напоминает о необходимости избегать чрезмерно сложного, запутанного размещения всех компонентов рекламного объявления. Композиция рекламного объявления должна выделять его главный элемент, на котором Вы хотите сфокусировать внимание читателей. Учесть все перечисленные выше элементы структуры рекламного объявления при его оформлении не так-то просто. Можно попытаться использовать их при анализе проекта своего рекламного объявления, подготовленного профессиональным рекламным дизайнером. Прежде всего определите свои требования к оформлению рекламного объявления с учетом содержащейся в данном разделе информации и сравните их с тем, что подготовил рекламный дизайнер. Если в результате возникнут какие-нибудь вопросы, попросите дизайнера объяснить, почему он все сделал именно так. Если Вы имеете дело с настоящим специалистом в области оформления рекламных объявлений, скорее всего его объяснения вполне Вас удовлетворят, зато в результате Вы будете полностью уверены в том, что Ваше рекламное объявление оформлено надлежащим образом. Использование различных цветов при оформлении рекламного объявления Как уже было сказано выше, цвет используется для достижения гармонии или контраста. Гармония достигается за счет использования различных оттенков цветов солнечного спектра, т.е. речь идет о тех цветах и их оттенках, которые можно наблюдать при появлении радуги. Если говорить предельно просто, то это все возможные оттенки семи цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового. Гармоничные цвета— это сходные цвета, например, различные оттенки зеленого цвета. Контрастные цвета— это противоположные цвета, например, голубой и оранжевый. Если Вы хотите изучить этот вопрос более подробно, можно купить большой набор художественных красок. Вы будете лучше представлять, какие оттенки цветов существуют, и сможете подобрать цвета, подходящие для оформления Вашего рекламного объявления. Различные цвета воспринимаются людьми по-разному, вызывая у них соответствующие реакции. Так, к примеру, считается, что красный, оранжевый и желтый цвета сразу привлекают внимание,однако могут вызвать раздражение в результате их слишком активного использования. Зеленый, голубой и фиолетовый являются холодными цветами, олицетворяющими покой и безмятежность. Красный цвет является также цветом опасности. Желтый цвет— цвет счастья и радости. Черный цвет ассоциируется с печалью и смертью, а также утонченностью и изысканностью. Светло-зеленый цвет— цвет весны, темно-зеленый и красный— предвестники Рождества и Нового года. Если говорить о другом использовании разных цветов, то считается, что голубой, зеленый и оранжевый цвета предпочитают девушки и молодые женщины. Говорят, что детям нравятся красный, желтый, голубой и зеленый цвета. Взрослые люди предпочитают более спокойные цвета: бледно-лиловый, фиолетовый, темно-коричневый, голубой и зеленый. Кроме того, принято считать, что детям и лицам, не имеющим высшего образования, нравятся яркие цвета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стимулирование продаж

Интеграция достигается через одинаковые константы фирменного стиля оформления рекламных объявлений, рекламные девизы, рекламные образы. Следует отметить, что в этом контексте фирменный стиль или другие константы не являются предметом коммуникации, т. е. не доминируют как визуальный или вербальный компонент объявления. Они как бы являются фоном, на котором выделен один предмет. Возможен и комплексный, многоцелевой, комбинированный подход, когда в объявлении реализуется несколько предметов коммуникации. Но его необходимо реализовывать не за счет визуальной и текстовой загруженности объявления различной информацией, а за счет внутренних связей разных предметов рекламы, имеющих различные цели. В этом случае, согласно концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, предметы коммуникации должны органично дополнять друг друга, а не бороться между собой за внимание потребителя. Предметы в объявлении должны выполнять по отношению друг к другу разные функции: служить заголовком или иллюстрацией, быть поддержкой или основной частью объявления и т. д. На рисунке 1.13 показано удачное сочетание фирменного стиля и позиционирования компании

скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Также как и реклама на телевидении ролик должен быть информативен. 4.5 Рекламное сообщение а) элементы содержания Основой всех рекламных сообщений будет следующий постоянный набор элементов: логотип «ТольяттиХлеб», указание на то, что магазин «Лакомка» - его фирменный магазин, только в «Лакомке» вы сможете купить новый сорт хлеба «Витаминика» (витаминизированный). Главное потребительское свойство товара – витаминизированность нового сорта хлеба, отсюда – его полезность для здоровья, помощь в профилактике заболеваний типа авитаминоза, ослабленности организма. Имидж товара будет «теплый, вкусный, полезный», «ешь и здоровей». б) художественные элементы в художественном оформлении рекламных объявлений главное внимание будет уделено запоминающимся визуальным элементам. В первую очередь, это логотип магазина (румяный, желтенький батон) Конструкция сообщения неизменно будет состоять из следующих элементов: упоминание о новом сорте хлеба – магазин «Лакомка» - фирменный магазин «ТольяттиХлеб» - новый сорт хлеба только у нас – достоинства нового сорта хлеба.

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Рекламная деятельность газет и журналов

Заведующий отделом рубричной рекламы получает оклад и премиальные. Менеджер рубричной рекламы Менеджер рубричной рекламы обеспечивает публикацию рубричных объявлений; принимает заказы менеджеров службы продаж; контролирует оформление и содержание объявлений, оплату; обеспечивает размещение объявлений в установленном месте в соответствии с графиком. Менеджер рубричной рекламы получает оклад и премиальные. Заведующий отделом оформления Заведующий отделом оформления обеспечивает оформление рекламных площадей изданий, подготовку рекламных материалов клиентов; планирует объем заказов рекламы; анализирует отчетность сотрудников своего подразделения; готовит общий отчет подразделения. Заведующий отделом оформления получает оклад и премиальные. Макетист Макетист обеспечивает изготовление и обработку оригинал-макетов, других рекламных материалов рекламодателей, оформление полос модульной и рубричной рекламы. Макетист получает оклад и премиальные. Заведующий отделом спецуслуг Заведующий отделом спецуслуг обеспечивает оказание услуг, не связанных исключительно с размещением рекламы на полосах изданий (клубная реклама, вкладываемая, спонсорская и т.д.); планирует объем заказов рекламы; анализирует отчетность сотрудников своего подразделения; готовит общий отчет подразделения

скачать реферат Выбор канала распространения рекламы

ВЫБОР КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В брошюрах «Оформление рекламного объявления», «Подготовка текста рекламного объявления», а также «Ваша реклама» было отмечено, что для проведения успешной рекламной кампании необходимо знать: круг потенциальных покупателей; что и как Вы будете рекламировать; каким каналом распространения рекламы Вам следует воспользоваться. В данной брошюре речь пойдет о выборе оптимального канала распространения Вашего рекламного объявления. Если Вы работаете на местном рынке и не собираетесь выходить за его пределы, выбор нужного канала распространения рекламы не составит для Вас большой сложности. Точно так же, если Вы обратитесь за помощью в рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в средствах массовой информации, Вам не нужно будет ломать голову над тем, каким каналом распространения рекламы лучше воспользоваться. Сотрудники данного рекламного агентства сориентируют Вас в этом вопросе. Но было бы нелишне разбираться в данном вопросе, чтобы лучше понимать логику рассуждений и действий сотрудников агентства.

 Adobe InDesign CS3

Ну а поскольку невозможно себе представить не то что книгу даже простенькое рекламное объявление без текста, то наука типографика становится обязательной для любого дизайнера. Независимо от того, является ли вашим основным занятием верстка газеты с рекламными объявлениями или высокохудожественный дизайн имиджевых рекламных буклетов, вы должны знать основные правила оформления текста. К сожалению, бурное развитие компьютерных технологий привело к тому, что многие дизайнеры, занимающиеся версткой и макетированием и даже являющиеся специалистами в работе с оформительскими программами, в то же время не обладают достаточными познаниями в типографике, и многие издания выходят с грубыми ошибками в оформлении. В итоге издание теряет привлекательность и индивидуальность, выглядит сработанным на скорую руку, без продуманного стиля, без собственного художественного «лица». В конце концов, умышленное или неумышленное игнорирование правил типографики ухудшает читабельность и восприятие издания, и в этом случае страдает читатель, вынужденный иметь дело с непривлекательным, неудачно оформленным текстом

скачать реферат Подготовка рекламного объявления

ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЯВЛЕНИЯ Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами. Подготовка текста рекламного объявления, как и весь процесс оформления рекламного объявления,— это искусство. Если Вам оно дается легко, можно написать текст своего рекламного объявления самостоятельно. Однако, как правило, с этим делом лучше справляются специалисты, которые имеют практический опыт и соответствующие навыки, лучше знают особенности того или иного издания, имеют под рукой все необходимые технические средства и неплохо разбираются в особенностях психологии различных групп потребителей. С их помощью Вы быстрее добьетесь поставленной цели. Иначе Вы потратите кучу денег на рекламу, а результаты будут более чем скромные из-за того, что Вам не удалось привлечь внимание своего сегмента рынка. Зачем нужна реклама? Занимаясь составлением плана проведения рекламной кампании или мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, необходимо твердо знать, какую цель или цели Вы ставите перед собой.

скачать реферат Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Здесь читатели обычно переходят сразу к последней странице рекламных объявлений. От расположения конкретного объявления также будет зависеть стоимость самого объявления и финансовая отдача, выражающаяся в количестве обратившихся в фирму клиентов за услугами. Следующая особенность заключается в оформлении рекламного объявления – оно должно быть достаточно ярким, красочным, бросающимся в глаза, написанное шрифтом удобным для прочтения (достаточно крупным), на языке, понятном конечному пользователю, принятом для печати в его стране. Для увеличения броскости объявления можно использовать приятный фон и один или несколько символичных рисунков, соответствующих содержанию самого рекламного объявления. Печатная реклама обычно не усиливает позицию фирмы, дающую ее, а лишь дополняет общую, либо сезонную рекламу для обеспечения притока клиентов. Любая печатная реклама по своему содержанию заметно отличается от видео, радио и рекламы на щитах. Данная реклама должна содержать список предоставляемых услуг, информацию о предполагаемом качестве обслуживания, возможные сроки и время обращения в фирму, особенно если объявление носит сезонный характер, а фирма работает не круглосуточно.

скачать реферат Менеджмент рекламы

Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно, излагает суть рекламного сообщения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и её преимущества. В конце объявления приводится адрес (в случае необходимости – телефон, факс или другие реквизиты), по которому потребителю следует обращаться. В последнее время всё чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ. Художественное оформление рекламного объявления должно, по возможности, соответствовать его содержанию. Основные элементы фирменной символики (товарный знак, фирменный блок) желательно выделять. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал (в зарубежной практике преимущественное право на его размещение предоставляется клиентам, постоянно публикующим платные рекламные объявления), написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнёрами и потребителями.

скачать реферат Управление рекламой предприятия

Если Вы занимаетесь сбытом производимых товаров самостоятельно или же продаете товары по почте, сравнение денежных затрат и полученных фактических результатов поможет избежать публикации рекламных объявлений в тех печатных изданиях, которые не пользуются большой популярностью у Ваших потенциальных клиентов. Кроме того, все эти записи помогут определить оптимальный текст и самое подходящее художественное оформление Вашего рекламного объявления. Более подробно данный вопрос рассматривается в брошюре под названием «Продажа товаров по почте». 8. Подведем итоги Если Вы имеете дело с рекламным агентством, Вам не нужно думать о бронировании печатной площади или эфирного времени, внесении необходимых изменений в текст и художественное оформление рекламного объявления. Всеми этими вопросами будут заниматься сотрудники рекламного агентства после того, как Вы согласуете с ними рекламный график и план проведения своей рекламной кампании. Они могут предложить Вам свой собственный график рекламных публикаций, отслеживая своевременность и качество рекламы Вашего предприятия в различных средствах массовой информации.

Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Финансовый контроль и аудит

Отсутствуют какие-либо ограничения в отношении места и частоты обнародования рекламы, размера и оформления рекламного объявления. Реклама аудиторских профессиональных услуг должна быть информативной, прямой и честной, выдержанной в хорошем вкусе, исключающей всякую возможность обмана и заблуждения потенциальных клиентов либо возбуждения у них недоверия к другим аудиторам. 13. Действия аудитора, несовместимые с профессиональной деятельностью. Аудитор не должен одновременно с основной профессиональной практикой заниматься деятельностью, которая влияет или может повлиять на его объективность и независимость, соблюдение приоритета общественных интересов либо на репутацию профессии в целом и потому несовместима с оказанием профессиональных аудиторских услуг. Занятия какой-либо деятельностью, запрещенной практикующим аудиторам в соответствии с законодательством, рассматривается как несовместимые действия аудитора, нарушающие закон и профессиональные этические нормы. Выполнение аудитором двух или более профессиональных услуг и заданий одновременно может рассматриваться как несовместимые действия. 14. Аудиторские услуги в других государствах Независимо от того, где аудитор оказывает профессиональные услуги, в своем государстве или другом, этические нормы его поведения остаются неизменными. V. Практика проведения аудиторской проверки (на примере "АвтоЗАЗ- DAEWOO", по материалам еженедельника"Галицкие контракты") Итоги аудиторской проверки СП "АвтоЗАЗ-Daewoo", которую проводила компания Price Wa erhouse Coopers для корпорации Ford (последняя изучает финансовое положение Daewoo Mo ors, в том числе и ее украинского подразделения), не стали сенсацией.

скачать реферат Концепт "город" в цикле рассказов Дж.Джойса "Дублинцы"

В цикле «Дублинцы» ещё нет такой «гиперлокализации», однако топос описан достаточно подробно. § 1. Лексический план выражения концепта «город» Обратимся к тексту рассказа « he Sis ers». Рассмотрим особенности функционирования концепта «город» в данном тексте. Обратим внимание на следующие лексические средства реализации концепта «город»: he house, he dis illery, S Ca heri e's Church, Mea h S ree , Grea Bri ai S ree , he shop, a u assumi g shop, he hea rical adver iseme s i he shop-wi dows, he chapel, he clerk (фирма (дом), ликероводочный завод, Церковь Cвятой Катерины, перекрёсток Mea h, перекрёсток Великобритании, магазин, театральные рекламные объявления в витринах, часовня, клерк). Данные номинативы образуют некоторую картину города, а именно: город составляют улицы, площади, перекрёстки (Mea h S ree , Grea Bri ai S ree ), здания разной функциональной специализации ( he house, he dis illery, S Ca heri e's Church, he chapel), в нём имеются некоторые предприятия, организации ( he dis illery, S Ca heri e's Church, he shop), эти здания (организации) отличаются некоторыми особенностями в оформлении ( he hea rical adver iseme s i he shop-wi dows), а также в городе живут люди определённых профессий ( he clerk).

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1) изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2) исследование особенностей рынка, который предстоит освоит; 3) стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы; 4) принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; 5) составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, в частности, следующие: 1) реклама отнюдь не беспристрастна; 2) реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени; 3) реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам; 4) реклама является средством, способным привести колоссальный успех или катастрофический провал, и не редко действующим в условиях неопределенности конечного результата.

скачать реферат Бизнес-план "Организация кафе быстрого обслуживания"

После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.ПроизводствоПрямые издержкиДля упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.

скачать реферат Бизнес планирование в Беларуси

Основополагающие факторы успеха: высококвалифицированный персонал; качество и разнообразие предоставляемых услуг; наличие информационной базы и программного обеспечения для осуществления деятельности; оперативность выполнения заказов; изменение статуса и со временем формы собственности подразделения (выделение в самостоятельное юридическое лицо с возможным создание акционерного общества закрытого типа); изменение организационной структуры городского центра по приватизации с целью его более эффективного функционирования. мероприятия «public rela io s» в регионе; реклама в местных средствах массовой информации. Хорошо организованная информация об услугах и их реклама способствуют не только повышению престижа центра, но и значительно влияют на экономические показатели работы предприятия. Информация для клиентов будет разделена на 4 базовые категории: а) внутри объекта: 1) фирменные знаки; 2) карточки на столе; 3) щиты для указания особых видов услуг; 4) перечень оказываемых услуг; 5) оригинально оформленные витрины для вывешивания информации о центре и его деятельности; 6) рекламные щиты; б) вне объекта: 1) фирменное название (знак); 2) световая реклама; 3) плакаты; 4) рекламные щиты; в) на фасаде объекта: 1) фирменное название (знак); 2) характерно написанная реклама, идентифицирующая городской центр по приватизации с предложением услуг; 3) щиты с указанием площадок парковки автотранспорта; 4) нестандартное оформление кабинетов; г) реклама внешняя: 1) рекламные объявления; 2) плакаты; 3) щиты-указатели.

Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Кроме того, фирма-рекламодатель может в любой момент разорвать контракт, поэтому у зарубежных рекламных агентств есть мощный стимул работать эффективно. Обычном рекламное агентство состоит из пяти отделов: 1. Творческий отдел, занимающийся разработкой и производством рекламных объявлений (часто ремесленная функция – в высоком смысле этого слова – поручается фирме-субподрядчику); 2. Отдел средств рекламы, ответственный за выбор каналов распространения обращений и размещение последних; 3. Исследовательский отдел, проводящий рекламные эксперименты и маркетинговые исследования различных рынков (товарного, финансового, рабочей силы, потребителей, рынка обучения, рекламных идей и др.); 4. Коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности рекламного агентства; 5. Патентно-юридический отдел, отвечающий за рынок нововведений в области рекламы, своевременно оформление патентов на изобретения сотрудников агентства, судебные разбирательства по поводу нарушений авторских и патентных прав, лицензирование и другие юридические вопросы.

скачать реферат Реклама и продвижение товара

Сама степень читабельности текста, как отмечают исследователи, зависит, по крайней мере, от трёх моментов: во-первых, от разборчивости и чёткости печатного текста, который должен соответствовать сумме требований к внешнему оформлению рекламы (шрифты, знаки препинания, иллюстрации и т.д.); во-вторых, от степени интереса, который возникает у читателя в процессе чтения; в-третьих, от степени понимания и убедительности текста. Каким бы не был рекламный текст, длинным или коротким, он должен наиболее полно отражать все достоинства вашей продукции. Надо учесть, что Потребители вряд ли станут читать серию объявлений на одну и ту же продукцию в надежде прочесть в них что-то еще не указанное в других. Поэтому всегда надо исходить из того, что Ваше рекламное объявление конкурирует одновременно с другими подобными и у Вас есть только один шанс продать его Потребителю - сейчас или никогда. Психологический механизм покупки. К покупке разных товаров подходят с разных позиций. На покупку относительно недорогих товаров повседневного спроса, как правило, не желают тратить много времени и усилий, а более дорогие и менее часто покупаемые товары длительного пользования и специального назначения нередко перед покупкой долго сравнивают и выбирают.

скачать реферат Реклама в прессе

Все это следует иметь в виду при оформлении Вашего предприятия. Если Вы используете другие рекламные средства (например, рекламные щиты или радио), обязательно убедитесь в том, что текст рекламного объявления точно такой же, как и в прессе. А то Ваши клиенты будут сбиты с толку и не захотят иметь с Вами дело. 12. Подведем итоги Чтобы добиться максимальной эффективности рекламы в прессе, необходимо все тщательно продумать и спланировать. Постарайтесь как можно точнее определить свой сегмент рынка и составить соответствующий текст своего рекламного объявления. Выберите подходящую для своего объявления местную газету и разместите в ней рекламу. Помимо рекламного объявления, которое будет помещено в данной газете, Вы можете рассказать редактору что-нибудь интересное о своем предприятии, что послужит основой газетной статьи о Вашем бизнесе. Но постарайтесь не переборщить с рекламой. Если Вы рекламируете какие-нибудь товары, Вы должны располагать запасом товаров, достаточным для удовлетворения предполагаемого потребительского спроса.

скачать реферат Прогноз развития рекламы в России

Причиной конфликта послужила реклама, в которой была использована фотография Ст. Близнюка без его разрешения. Эта фотография была опубликована в газете "Московская правда" в 1988 году. И вот, спустя несколько лет, началась вторая жизнь фотографии в рамке рекламного объявления банка "Кредит-Москва" (изготовитель объявления - рекламное агентство "Солидарность Паблишер"). Сам Ст. Близнюк, не ведавший об этом ни сном ни духом, оценил нанесенный ему моральный вред в 300 000 000 рублей. Судом возмещение морального вреда было возложено и на банк, и на рекламное агентство (по 50 млн. рублей). Кроме того, на них же было возложена обязанность разместить в СМИ за свой счет сообщение о незаконном использовании фото в рекламе. Журнал "Популярность" (№ 8, 1995 г.) И хотя последний факт формально не связан с нарушением чьих-либо авторских прав, но, по сути, стоит в одном ряду с приведенными выше. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПРОГНОЗ В 1996-97 годах произойдут сотни аналогичных скандалов. Поэтому будут активно осваиваться технологии надлежащего оформления интеллектуальной собственности рекламных фирм и использования ее в хозяйственной деятельности как для защиты своих прав и прав своих Клиентов, так и для борьбы с конкурентами и оптимизации налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.