телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Подготовка рекламного объявления

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО ОБЯВЛЕНИЯ Все мы умеем писать. Но это не значит, что каждый из нас может написать текст рекламного объявления, который вместе с соответствующими иллюстрациями привлечет внимание читателей и заставит их воспользоваться предлагаемыми Вами товарами или услугами. Подготовка текста рекламного объявления, как и весь процесс оформления рекламного объявления,— это искусство. Если Вам оно дается легко, можно написать текст своего рекламного объявления самостоятельно. Однако, как правило, с этим делом лучше справляются специалисты, которые имеют практический опыт и соответствующие навыки, лучше знают особенности того или иного издания, имеют под рукой все необходимые технические средства и неплохо разбираются в особенностях психологии различных групп потребителей. С их помощью Вы быстрее добьетесь поставленной цели. Иначе Вы потратите кучу денег на рекламу, а результаты будут более чем скромные из-за того, что Вам не удалось привлечь внимание своего сегмента рынка. Зачем нужна реклама? Занимаясь составлением плана проведения рекламной кампании или мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, необходимо твердо знать, какую цель или цели Вы ставите перед собой. Без этого Вам не удастся сообщить своим потенциальным клиентам то, что нужно. Кроме того, Вы не сможете оценить эффективность своей работы. Какие цели может преследовать проводимая Вами рекламная кампания? Их может быть так много, что в данном случае мы ограничимся всего лишь несколькими из них. Вы, наверно, хотите: увеличить количество посетителей; увеличить объем продаж определенных видов товаров или услуг; получить большее количество заказов; распространить информацию о деятельности своего предприятия. Укажите цели своей ближайшей рекламной кампании. Прежде, чем двигаться дальше, необходимо заметить, что на Ваше рекламное объявление обратит внимание по меньшей мере один человек. Речь идет о Вас. Читатели Вашей местной газеты покупают ее в первую очередь потому, что хотят знать, какие события происходят в данном районе. Иными словами, их интересуют прежде всего новости. Они прочтут Ваше рекламное объявление только в том случае, если что-нибудь в нем привлечет их внимание. В большинстве случаев внимание читателей можно привлечь с помощью: размера рекламного объявления; сразу бросающихся в глаза иллюстраций; необычного заголовка. Чем больше размер печатной площади, тем больше за него надо платить. Вам, видимо, следует сделать ставку на иллюстрации или же на текст рекламного объявления, подготовке которого как раз и посвящена эта брошюра. Текст рекламного объявления вместе с иллюстрациями должен: привлекать Внимание; вызывать Интерес; возбуждать Желание; побуждать к совершению Действия. Таким образом, поставив перед собой определенную цель, нужно подготовить такое рекламное объявление, воздействие которого на читателей происходило бы по схеме «внимание-интерес-желание-действие». А теперь давайте рассмотрим, из каких элементов состоит текст рекламного объявления. Составные части текста рекламного объявления Существуют разные мнения о том, из каких элементов состоит текст рекламного объявления.

Его задача— побудить читателя совершить нужное Вам действие: сделать письменный заказ, совершить покупку, посетить Ваш магазин и т.д. Вам нужно определить, что именно может заинтересовать ЧИТАТЕЛЯ, что способно побудить его совершить конкретные действия. Самая большая опасность заключается в том, что Вы будете писать текст рекламного объявления, ориентируясь не на покупателя, а на самого себя. Характер текста Вашего рекламного объявления во многом будет зависеть от того, в каком печатном издании Вы собираетесь публиковать рекламу своих товаров или услуг. Подумайте, каким может быть текст Вашего рекламного объявления, если Вы предполагаете опубликовать его, например, в газетах «Известия» и «Частная жизнь». Указание цены в рекламном объявлении Следуя логике, цену следует указывать после описания предлагаемых Вами товаров или услуг, чтобы стимулировать желание читателя воспользоваться Вашим рекламным предложением. Однако и здесь, как всегда, бывают исключения из правил. В некоторых случаях цена становится главным элементом рекламного объявления и указывается прямо в заголовке. Еще одно исключение из правила— не указывать цену вообще. Это может быть связано с тем, что для определения цены требуется предварительная оценка стоимости работ или же цены на товары или услуги колеблются в определенных пределах. В некоторых случаях цена может устанавливаться на основе реальной договоренности с потенциальным покупателем. Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия Эта фраза должна быть четкой и короткой, почти как воинский приказ. Например: Заполните данный купон и без промедления вышлите его по указанному адресу. Посетите наш магазин и убедитесь сами! Немедленно позвоните нам! Этим купоном можно воспользоваться уже сегодня! Подобные фразы призваны заставить заинтересованных читателей без промедления совершить определенные действия. Еще один вид часто используемых в рекламных объявлениях выражений— фразы-предостережения. Например: Убедитесь в наличии этой надписи. Остерегайтесь подделок! Обратите внимание на цифровой код. Запишите свои соображения, касающиеся фразы, побуждающей читателей к совершению нужного Вам действия, которую Вы могли бы использовать в своем рекламном объявлении. Название и адрес Практически в каждом рекламном объявлении требуется указывать название, адрес, а также номер телефона Вашего предприятия. Как правило, эта информация помещается в нижней части рекламного объявления, в самом конце, но, в принципе, ее можно расположить и в другом месте. Если к Вашему рекламному объявлению прилагается купон, нужно не забыть указать название Вашего предприятия, адрес и номер телефона. Кроме того, на купоне должна быть определенная метка, по которой можно определить, из какой именно газеты вырезан этот купон. Итак, подводя некоторые итоги, запишите свои соображения о том, как нужно готовить текст рекламного объявления, включая подзаголовки, ключевые места в основном тексте, фразы, побуждающие к совершению действия, а также определенную политику цен. На какие вопросы следует обратить внимание, общаясь со специалистом, составляющим тексты рекламных объявлений В большинстве случаев тексты рекламных объявлений готовят специалисты в этой области.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как завоевать клиента

Заставить вашу рекламу работать на вас может только совместный, «ударный» эффект всех рекламных материалов, сообщающих об одном и том же в одно и то же время. 10 моментов, которые надо учитывать, покупая на радио рекламное время Мы опросили несколько рекламных агентов какие вопросы чаще всего задают рекламодатели, покупая рекламное время? Если ваши коллеги-предприниматели перед тем, как выложить энную сумму долларов, хотят кое-что знать, то это, вероятно, не мешает сделать и вам. Вот несколько самых типичных вопросов. 1.PКакой тип музыки вы транслируете? 2.PНа какое расстояние принимается ваш радиосигнал? 3.PНасколько велика ваша аудитория? 4.PКакой диапазон использует ваша радиостудия средних или коротких волн? 5.PНужно ли платить за подготовку рекламного объявления? 6.PКаков ваш рейтинг среди других радиостанции? Кто проводил опрос? Можно ли взглянуть на эти рейтинги? 7.PЧто означает термин «сателлитное время»? 8.PЧто значит «шоферское время»? 9.PНасколько влиятельны известные ведущие радиопрограмм в их эфирное время, и могут ли они бесплатно сделать рекламу моей фирме? 10.PБудет ли эффективна радиореклама для моего бизнеса? Что делает рекламу на радио эффективной? То, что заставляет человека покупать

скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

В его задачи входят определение целей рекламы, вероятных потребителей, свойств продукции, характеристика средств информации, созидательная стратегия, выбор и оценка расходов на средства информации (планирование средств информации), обеспечение подготовки рекламных объявлений, осуществление начала кампании, анализ ее результатов. 1.2.3. Цели рекламы. Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке. Эти цели тесно связаны с моделью поведения покупателя. Эта модель предполагает, что потребители проходят через различные стадии: от “осведомленности” (о наличии потребности), “знания” (о продукте, который удовлетворит потребность), “симпатии” и “предпочтении” (определенным маркам) до “убеждения” (что именно этот товар лучше) и “покупки”. Впоследствии они испытывают “удовлетворение”, которое рекламодатель стремится “подкрепить”, либо “неудовлетворение”, которое рекламодатель стремится преодолеть. Таким образом, рекламодатель должен определить, какого состояния достигли его целевые потребители (с помощью маркетинговых исследований, частью которых является концепция жизненного цикла изделия), и соответственно установить цели рекламы, то есть в случае с новым изделием следует максимизировать “осведомленность” и “знание” того, что оно может делать, а в случае с установившимся изделием необходимо подкреплять “предпочтение” марки и “напоминать” о ней регулярным потребителям.

Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
 Моя жизнь в рекламе

Что лучше: реклама с помощью выдающихся произведений искусства или с помощью чего попроще? Некоторые рекламодатели платят большие суммы лишь за рекламное пространство. Они уверены, что рекламная площадь стоит дорого. Само искусство по сравнению с рекламным пространством дёшево. Поэтому они рассматривают стоимость утилитарно: что дороже, то и лучше. Другие говорят, что мало у кого есть художественное образование. Они делают рекламу исходя из этого и укладываются в стоимость даже меньшую, нежели обычно. Большинство продавцов товаров с заказом по почте обычно встречается среди таких людей. Всё отличие в маленьком нюансе. Разумеется, отдача от произведения искусства примерно такая же, как и от посредственного рекламного продукта. А стоимость подготовки рекламного объявления не так уж велика по сравнению со стоимостью размещения рекламы. Должна ли быть новая картинка в каждой рекламе? Может ли повторяться одна и та же картинка? Обе точки зрения имеют своих сторонников. Наверно, повторение одного и того же, это экономия

скачать реферат Реклама в прессе

Составьте собственное визуальное рекламное объявление, предназначенное для публикации в одной из местных газет. Составьте еще два вида рекламного объявления. Визуально-информативное Информативное 6. Подготовка к публикации Прежде всего необходимо выяснить стоимость рекламы. Свяжитесь с соответствующими газетами и журналами и узнайте: существующие обычные рекламные расценки; стоимость рекламы, помещенной в особых местах (например, на обложке и т.д.); объем тиража; места распространения данного издания. Может быть, Вас заинтересуют и другие вопросы, связанные с особенностями Вашего вида бизнеса. Приняв окончательное решение о том, в каком печатном издании разместить свое рекламное объявление, Вы можете обратиться в отдел рекламы данного издания, где Вам окажут всю необходимую помощь, связанную с подготовкой рекламного объявления к печати. 7. Подготовка рекламного объявления Практически во всех печатных изданиях есть люди, способные подготовить рекламное объявление по заказу. Однако независимо от того, кто будет готовить текст рекламного объявления, оно непременно должно: привлекать внимание; вызывать интерес; побуждать к действию.

 Опыт предпринимателя

После этого эксперимента я на какое-то время перестал рассчитывать на заморских специалистов, но поиск способных менеджеров внутри страны продолжил с удвоенной силой. Я убедился, что большую, мощную компанию на кадровых ресурсах отдельного региона создать невозможно. Тогда я вычислил, что один управленец высшего уровня приходится в среднем на сто тысяч человек. Неудивительно, что в Тольятти с его восьмисоттысячным населением я не нашел необходимого числа кандидатов в мое войско. Полем поиска светлых людей должна быть вся страна. В середине 1995 года мы как раз переезжали в Москву. Я разворачивал всероссийскую программу выпуска и реализации продуктов за]щищенного качества. Основную часть ресурсов я направил на отбор и подготовку кадров. Мы создали совершенную систему выявления молодежи с задатками крупных организаторов, бизнес-лидеров будущего. Как водится, начали с рекламных объявлений. На первое же мое телевизионное обращение, в котором я заявил, что мне нужны честолюбивые, сильные люди, которые ходят изменить мир, отозвалась тысяча человек

скачать реферат Реклама и современный бизнес

462.10. Рекламное агентство и клиенты. 492.11.Структура организационного построения рекламного агентства SYMACO» 502.12. Руководство коллективом. 542.13. Необходимые условия успешной работы. 552.14 Требования к персоналу рекламного агентства. 562.15. Требования к себе как к руководителю. 572.16. Реклама и паблик рилейшенз. 582.17. Как преодолеть коммуникационный кризис. 592.18. Цели паблисити: 662.19. План паблисити: 672.20. Арсенал средств ПР- мена. 692.21. Социальные, этические и правовые аспекты рекламной деятельности. 722.22. Лживая реклама и ошибки при подготовке рекламных объявлений. 732.23. Реклама и дети: что можно- чего нельзя. 77ГЛАВА 3. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

скачать реферат Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы

Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1) изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2) исследование особенностей рынка, который предстоит освоит; 3) стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы; 4) принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; 5) составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, в частности, следующие: 1) реклама отнюдь не беспристрастна; 2) реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени; 3) реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам; 4) реклама является средством, способным привести колоссальный успех или катастрофический провал, и не редко действующим в условиях неопределенности конечного результата.

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

Особенно часто встречается недостоверная реклама импортных товаров, в которой имеются не соответствующие действительности сведения о назначении, потребительских свойствах, составе, условиях применения и других характеристиках товаров и лекарственных средств.  Мощное оружие рекламы иностранные фирмы широко и умело используют для завоевания российского рынка. На телевидении изобилует назойливая реклама зарубежных товаров – от памперсов и холодильников до жвачки. Рекламными объявлениями зарубежных товаров расписаны троллейбусы и трамваи, обклеены стены салонов метро вагонов. Редко мелькают в этом рекламном потоке упоминания отечественных изделий, которые зачастую рекламируются тускло и неумело. Немая роль в том, что экспансия зарубежных товаров захлестнула российский рынок, принадлежит иностранной рекламе импортных товаров через все основные средства массовой коммуникации. Несмотря на высокую стоимость рекламы на телевидении и в печати, зарубежные фирмы на неё не скупятся. Затраты на рекламу весьма значительные, закладываются на смету уже на стадии подготовки нового изделия к производству.  В то же время механический перенос западных рекламно-маркетинговых приемов на российскую почву может не дать желаемых результатов среди значительной части населения, обладающего сложившимся менталитетом своего образа жизни, привычек, традиций и т.п.  Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике.

скачать реферат Выбор канала распространения рекламы

ВЫБОР КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ В брошюрах «Оформление рекламного объявления», «Подготовка текста рекламного объявления», а также «Ваша реклама» было отмечено, что для проведения успешной рекламной кампании необходимо знать: круг потенциальных покупателей; что и как Вы будете рекламировать; каким каналом распространения рекламы Вам следует воспользоваться. В данной брошюре речь пойдет о выборе оптимального канала распространения Вашего рекламного объявления. Если Вы работаете на местном рынке и не собираетесь выходить за его пределы, выбор нужного канала распространения рекламы не составит для Вас большой сложности. Точно так же, если Вы обратитесь за помощью в рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в средствах массовой информации, Вам не нужно будет ломать голову над тем, каким каналом распространения рекламы лучше воспользоваться. Сотрудники данного рекламного агентства сориентируют Вас в этом вопросе. Но было бы нелишне разбираться в данном вопросе, чтобы лучше понимать логику рассуждений и действий сотрудников агентства.

Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Реклама

Какие цели и задачи должна преследовать публикация, а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз? 1. Дать потенциальным покупателям выигрышное, но правдивое описание новых товаров или услуг. 2. Привести конкретные, четкие рекомендации как использовать товары в их новом качестве. 3. Помочь  найти и изучить новые рынки сбыта. 4. Помочь клиентам лучше использовать  товары и получить большую отдачу от них. 5. Предоставить дополнительную информацию для специалистов,  работаю-щих над составлением рекламных объявлений на  товары. 6. Стимулировать  запросы  клиентов,  партнеров и покупателей на дополнительные сведения о  товарах с целью заявления деловой переписки. 7. Представить  предприятие, фирму как лидера в области передовой технологии и техники,  промышленных услуг, умеющего к тому же находить решение сложных проблем и в других видах деятельности. 8. Содействовать  росту репутации ведущих руководителей предприятия, его технического, производственного и обслуживающего персонала.                 Этот список  целей  и задач материалов паблик рилейшнз ни в коей мере не является исчерпывающим,  но он достаточно большой,  чтобы можно было убедиться,  что  программы паблик рилейшнз имеют много конкретных целей и над  их разработкой и внедрением стоит потрудиться. V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ.

скачать реферат Реклама в СМИ

Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. И чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая канала массовой информации по следующим критериям: o охват (то есть до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); o доступность (иными словами, сможет ли фирма воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшее ограничение снизят эффективность рекламы); o стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контакта с учётом тиража (числа зрителей, слушателей)); o управляемость (то есть получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима); o авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей); o сервисность (то есть надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печати (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъёмку, создадут телефильм и так далее); Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивается «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.Реклама в СМИ К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

скачать реферат Реклама

Сферадеятельности рекламы включает в себя: 1)  изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2)  исследование особенностей рынка, который предстоит освоит; 3)  стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка,обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы; 4)  принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций итрансляции объявлений; 5)  составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественноеоформление и их производство.  Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, вчастности, следующие: 1)  реклама отнюдь не беспристрастна; 2)  реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идетв рамках оплаченного места или времени; 3)  реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать тратуденег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различнымпричинам; 4)  реклама является средством, способным привести колоссальный успех или катастрофическийпровал, и не редко действующим в условиях неопределенности конечного результата.  Несмотря  на обилие видов рекламы следует выделить некоторые общие правиларекламной деятельности, которые обязан соблюдать каждый рекламодатель, чтобы добиться поставленной цели: 1)  разные потребители подходят к рекламе с разных позиций,определяемых их убеждениями,интересами и системой потребностей.

скачать реферат Учетный цикл. Корректировочные записи как метод реализации правила соответствия

Например, начисление процентов по кредитам, процентов по ценным бумагам, начисление амортизационных отчислений. Для начисления доходов дебетуют один или несколько счетов активов и кредитуют один или несколько счетов доходов. Начисление расходов отражают по дебету одного или нескольких счетов расходов и по кредиту одного или нескольких счетов обязательств. А. Заработная плата 20.000$ 31.12 Wage Expe ses8.000 (корр.) Wage Payable8.000 Б. Печать пяти рекламных объявлений по $ 200. На 31.12 напечатано тоько 2 объявления 31.12 Accou s Receivable80 (корр.) Adver iseme Fees80 Бухгалтеры используют рабочие таблицы {Work Shee s) для облегчения организации своей работы и обеспечения информации для подготовки финансовых отчетов. Это делает менее вероятным пропуск необходимых корректировок. Рабочие таблицы служат епособом проверки точности арифметических расчетов и помогают подготовить финансовые отчеты. Рабочая таблица никогда не публикуется, но играет важную роль в работе бухгалтера. Рабочие таблицы могут содержать десять или четырнадцать колонок. Список литературы

скачать реферат Продажа товаров по почте

В обоих примерах клиентам предлагается бесплатная консультация специалистов, установка и демонстрация. Условия оплаты специально не оговариваются, но обычно в таких случаях расчет производится по факту доставки товара. В одном объявлении предлагается вызов по телефону агента фирмы, который бесплатно поможет сделать выбор по цветным каталогам. Центр «Здоровая семья» рассылает по почте черно-белые каталоги своих товаров. Кроме того, в объявлениях указываются часы работы, адрес и номера телефонов. Независимо от того, что Вы продаете, при подготовке объявления, рекламирующего продажу товаров по почте, необходимо соблюдать основные правила, использованные, в частности, в двух приведенных выше примерах. А теперь попытайтесь составить рекламное объявление, в котором идет речь о предлагаемых Вами товарах. Проверка результатов Необходимо точно знать две цифры: стоимость одной полученной предварительной заявки и стоимость одного оплаченного заказа после выхода в свет Вашего рекламного объявления. Ниже приводится конкретный пример. Он также дает возможность сравнить эффективность рекламы в различных изданиях и выбрать наиболее подходящее.

Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1. Изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать; 2. Исследование особенностей рынка, который предстоит освоить; 3. Стратегическое планирование с точки зрения постановки идей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы. 4. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработки графиков публикаций и трансляции объявлений; 5. Составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Для более полной характеристики рекламы нужно выделить ее специфические особенности, в частности, следующие: 1. Реклама (особенно сегодня в России) отнюдь не беспристрастна; 2. Реклама ориентируется на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени; 3. Реклама выступает как многофункциональное явление. Она способна стимулировать трату денег или их накопление, цели высокие или низкие, платные или бесплатные акции от имени самых разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам; 4.

скачать реферат Рынок труда

Кадровая работа и трудовые отношения в компаниях Важный элемент рынка труда – кадровая работа на фирме. Она начинается с найма работников и охватывает весь процесс управления персоналом, включая его мотивацию, формы оплаты труда, профессиональную подготовку и переподготовку (см. приложение 3).Масштабы и методы найма рабочей силы в компании определяются двумя основными обстоятельствами: факторами внутреннего характера (стратегией развития фирмы и результатами её деятельности, состоянием внутреннего рынка труда, возможностями подготовки кадров) и положением на национальном рынке рабочей силы. Внешний наём осуществляется с помощью 4 основных методов: 1- наём специалистов из университетов, институтов и колледжей; 2- тщательный отбор тех претендентов, которые непосредственно обращаются в фирму за работой; 3- наём кадров с помощью рекламных объявлений в средствах массовой информации; 4- обращение в государственные и частные агентства по содействию найму. При этом при отборе претендентов аксиомой в кадровых службах компаний считается положение, при котором число рассматриваемых кандидатов на должности как минимум в два раза больше, чем количество имеющихся вакансий.

скачать реферат Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства

Позиционирование подразумевает в первую очередь специфические «товарные атрибуты» книги, такие, как название, формат, переплет, художественное оформление суперобложки, текст на ее клапанах, цена, а также аннотация в каталоге. Следует добиваться, чтобы все перечисленные компоненты гармонировали между собой и дополняли один другой. Как правило, издатели решают эти проблемы задолго до начала рекламной кампании, подготовки материалов, связанных продвижением и стимулированием сбыта. Организуя исследования по столь специфическим признакам самой книги и по рекламной кампании, важно поставить перед исследователями следующие вопросы. Внимание и узнавание. Привлекают ли внимание обложка, название и другие внешние атрибуты? Остановится ли потенциальный покупатель, увидев рекламное объявление или телевизионный клип. Возьмет ли он именно эту книгу с витрины магазина? Конечно, исследования, проведенные до публикации книги, не позволяют еще оценить эффективность книжных обзоров, устной рекламы, списков бестселлеров. Но действенность отдельных элементов, перечисленных выше, исследователи могут прогнозировать вполне уверенно и конкретно. Коммуникационный эффект.

скачать реферат Организация и проведение банкета "День Святого Валентина"

Ресторан должен заранее рекламировать проводимые мероприятия, посвященные праздничным датам или профессиональным праздникам, давать рекламные объявления в газетах, по радио, телевидению о порядке проведения мероприятий, приобретение билетов, стоимости праздничного ужина. В процессе подготовки составляют схему расстановки столов, разрабатывают меню. При продаже пригласительных билетов клиентов знакомят с меню и планом зала. В пригласительном билете указывают наименование ресторана, адрес, дату и время сбора гостей, номер столика, программу торжества. Меню может быть вложено в пригласительный билет. В этот вечер зал должен выглядеть празднично. Все вокруг должно напоминать о любви и красоте. Если для проведения этого дня выделяют весь зал, то в зале можно развесить воздушные шары в форме сердечек. Обязательно поставить ящик для сбора «валентинок». Предусматривают световые эффекты: так как этот праздник более романтичный, нежели развлекательный, то создают приятные, нежные тона. Организуют продажу цветов, сладостей и «валентинок». Организация банкета включает прием заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Заказы на обслуживание принимает директор, метрдотель.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.