телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация и проведение пресс-конференции

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Организаторами пресс-конференций заранее готовится информационный пакет документов (пресс-кит), подбор их в папки. В пакет документов входят пресс-релизы, тематические обзоры печати по теме пресс-конференций, справочные материалы, официальные документы, относящиеся к теме встречи, комментарии экспертов. Тексты выступлений (заранее отпечатанные) размещают на специальном столике, или на информационном стенде. Их также включают в информационный пакет документов. Для пресс-кита чаще всего используется фирменная папка. Пакет документов (пресс-кит) вручается журналистам в зале пресс-конференции, а также рассылается по редакциям аккредитованных журналистов, не сумевших прийти на встречу с устроителями пресс- конференцию. Неплохо было бы посадить выступающих на возвышении ( хотя и необяхательно). Однако важно, чтобы перед выступающими стояли таблички с их именами, причем буквы должны быть достаточно большими, чтобы можно было прочитать с задних рядов. Все сотрудники, задействованные на пресс- конференции, должны иметь значки со своими именами (об этой немаловажной детали часто забывают). Пресс-конференцию ведет пресс-секретарь или ответственный за это мероприятие сотрудник. Следует упомянуть и том, что пресс-секретарь - это ключевая фигура пресс-службы или пресс-центра. Основные моменты его деятельности включают регулярность контакта с журналистами об информировании общественности о целях и содержании деятельности организации или фирмы; комментарий решений, действий руководства, толкование смысла решений и действий также относятся к сфере деятельности пресс-секретаря. Все заявления пресс-секретаря должны носить объективный, достоверный характер и быть информационно достаточными. Пресс-секретарь или ответственный за проведение пресс-конференции обычно призывает присутствующих тишину и начинает выступление. Во вступительном слове пресс-секретаря объявляется тема пресс-конференции и представление каждого из тех, кто устраивает данную встречу с журналистами (поименное знакомство, с указанием должности, титула, звания и пр.). Ведущим пресс-конференции также оглашается и регламент, а в дальнейшем он и следит за его соблюдением. Что касается выступлений представителей фирмы, то они должны быть информационно емкими, лаконичными и краткими особенно если предполагается, что будет много вопросов. Довольно часто выступления сопровождаются показом слайдов. В зависимости от событий, предопределяющих место проведения пресс- конференций, встречи журналистов с главными лицами подразделяют на несколько видов. Оперативные пресс-конференции проводят в спешном порядке, на месте событий или происшествий, вслед за подведением итогов голосования, окончания переговоров и т.д. “Летучие пресс-конференции возникают по инициативе самих жрналистов при согласии их “визави”. Специально оговаривается неофициальный характер подобных пресс-конференций, т.к. последующие заявления, разъяснения властей уточняют трактовку события, дополняют ее новыми фактами, подробностями, включают анализ ситуации. Регулярные пресс-конференции организуются в предварительно объявленное время в специально приспособленных для встречи помещениях (пресс-клубы, конференц-залы, дома и клубы журналистов, пресс-центры и т.д.). Подобные помещения имеют стационарное оборудование, способствующее оптимальному режиму диалога журналистов с устроителями пресс-конференций: микрофоны на столе и в зале; ТВ камеры, осветительные приборы, ТВ приемники в зале и фойе; телефонную связь; технические службы (машбюро, фотолаборатории, ремонт оргтехники) система синхронного перевода; службы аккредитации; служба безопасности, пожарная охрана, медпункт, буфет, киоск.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ им. М.В. Ломоносова РЕФЕРАТ по курсу: “Паблик рилейшнз” на тему: “ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ”. Студентки 405 группы Размышляя над темой для реферата я остановилась на пресс- конференциях. Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Следует сказать и о том, что получив огромное распространение пресс- конференции как метод общения со средствами массовой информации (если пользоваться им разумно) дают весьма положительные результаты. Для начала мне хотелось бы дать определение пресс-конференциям, раскрыть их смысл, назначение, затем остановиться на основных этапах подготовки пресс-конференции и важных моментах ее проведения. Встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур традиционно называется пресс-конференциями. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет телевидение и радио. Таким образом, основное назначение пресс-конференций состоит в адресном распространении информации (новостей, документации, фотографий) среди редакций СМИ. А потому, чтобы созвать пресс-конференцию необходим повод, важная тема, по которой у журналистов могут возникнуть вопросы. Ни в коем случае нельзя созывать пресс-конференцию только для того, чтобы распространить какой-нибудь документ или информацию, это можно прекрасно сделать и через пресс-релиз. Подобного рода общения ускоряют поступление информации в редакции, отличаются авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений. Важное преимущество пресс-конференций состоит в том, что всегда возможна проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей, помимо предусмотренных ( пресс-релизы, фотографии, тексты речей и выступлений). Ну а приглашение признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, дает дополнительную возможность для комментирования предлагаемой информации. Подготовка пресс-конференции предусматривает согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов. Прежде всего необходимо определить день и точное время проведения встречи с журналистами с учетом существующего графика выпуска в свет большинства газет. Приглашение на пресс-конференцию рассылаются по редакциям, как правило, за неделю. Чаще всего приглашения высылаются по факсу. Если необходимо срочно оповестить представителей печати о пресс-конференции, можно обзвонить редакторов отделов новостей персонально. Но иногда обращаются в информационные агентства с просьбой объявить время и место проведения пресс-конференции в материалах, которые рассылаются газетам по каналам телетайпной связи. Если в приглашении будет обозначена просьба сразу подтвердить участие, то организаторы будут заранее знать, сколько журналистов будут присутствовать в зале, на сколько “персон” готовить фуршет или коктейль (специалисты отмечают, что чаще всего на пресс-конференцию приходит лишь одна треть приглашенных журналистов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только

Методы проведения пресс-конференций. В этом разделе мы рассмотрим особенности проведения чёрных и белых пресс-конференций. Собственно в целом они похожи, по сути. Пресс-конфренции проводятся с целью одновременного информирования значительное количество журналистов о предстоящем или прошедшем событии. В чёрном PR пресс конференции чаще всего проводятся от лица общественных организаций тех, которые реализуют саму кампанию. Надо заметить, что если у вас есть возможность не проводить пресс-конференцию не делайте этого. Существует распространённое заблуждение, что пресс-конференции являются самостоятельными событиями. Однако самостоятельным событием пресс-конференции являются только в одном случае, когда само базовое событие виртуально. В случае же, когда актуального или уникального события нет пресс конференция не компенсирует отсутствие события. Попытки проводить крупные пресс-конференции при наличии ничтожного информационного повода заканчиваются либо отсутствием резонанса либо его не правильной модификацией, которую осуществляют сами журналисты

скачать реферат Организация электронной рекламы в Internet

Public rela io s Важнейшей задачей public rela io s (связей с общественностью) является формирование привлекательного образа фирмы в ее, общественности, глазах. Это достигается разными путями: рекламой, благотворительными акциями, спонсорством, выпуском пресс-релизов и информационных материалов о деятельности фирмы, заказными статьями, выпуском отчетов, проведением пресс- конференций и презентаций. В целом наблюдается определенная закономерность: чем больше конкретный вид бизнеса зависит от мнения общественности, тем больше внимания фирма должна уделять public-rela io s. В первую очередь это относится к банкам, автомобильным и телекоммуникационным компаниям, фирмам, занимающимся производством и продажей медикаментов и продуктов питания. Использование I er e позволяет существенно снизить затраты на public rela io s за счет перенесения акцента с традиционных средств, например, печатных материалов, на информационную форму представления в I er e . Как следствие это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

Разветвитель USB 2.0 "Hama Square 1:4", черный, арт. 00012131.
Для работы с ПК и ноутбуком. Количество портов: 4хUSB 2,0 (обратная совместимость с USB 1,1). Скорость передачи данных: 480
359 руб
Раздел: USB-устройства
Подушка "Green Line. Хлопок", 70х70 см.
Легкие, комфортные, натуральные, дышащие, удобные и стильные – это все о подушках и одеялах Green Line с наполнителем из хлопка. Не
635 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Экономическая журналистика

Извлечения из нормативных актов о доступе к информации Конституция РФ Статья 29 4.PКаждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется Федеральным законом. 5.PГарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Закон РФ «О средствах массовой информации» Статья 1. Свобода массовой информации В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации. Статья 38. Право на получение информации Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Государственные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах. Статья 39

скачать реферат 25 тезисов о проблеме эффективности Public Relations

Подходы: анализ текста формирование списка целевых СМИ – после рассылки можно определить точный процент выхода пресс-релиза. Например: в базе 50 целевых СМИ, после рассылки вышло 35 публикаций, процент выхода/эффективность рассылки – 70% реакция/комментарии журналистов использование ключевых сообщений в публикациях (определение количества ключевых сообщений пресс-релиза, которые появились в материалах) 13. Проведение пресс-конференции. Метод определения эффективности. Подходы: - формирование списка целевых СМИ. Сравнение количества аккредитованных СМИ с общей группой целевых СМИ (%) - оценка количества пришедших на пресс-конференцию журналистов (чем меньше разрыв со списком аккредитованных СМИ, тем лучше). Нормальный показатель – присутствие 80-90% от общего числа аккредитованных СМИ - анализ вопросов журналистов - личное общение - анализ и подсчет публикаций по итогам (%) 14. Корпоративный буклет или газета; организация выступления руководства на конференции; организация корпоративного мероприятия. Метод определения эффективности. Подходы: - Анкетирование (%) - Опросы (%) - Цитируемость.

 Пресс-секретарь президента

Во-первых, они предполагают подробное обращение споксмена к максимально широкому объему тем и вопросов, во-вторых в восприятии журналистов и общества именно пресс-конференции и брифинги, то есть прямое общение с прессой, являются основной работой споксмена. Это своеобразный экзамен на профессиональную пригодность пресс-секретаря и как публичного политика, и как дипломата, и как представителя конкретной политической команды. Единичный «провал» на пресс-конференции или брифинге может свести на нет даже самую успешную закулисную деятельность любого споксмена. Именно поэтому обратим особое внимание к этим жанрам и рассмотрим их наиболее подробно. Пресс-конференция Организация и проведение пресс-конференции требуют многоплановой предварительной работы довольно-таки большого объема, качество которой является основным составляющим успеха, конечно же, наряду со множеством других факторов. Это определенные публичные качества пресс-секретаря, степень его реальной вовлеченности в деятельность команды с исходящей из этого степени информированности, в том числе и на уровне политических принципов, знание журналистского дела и многое другое

скачать реферат Социальные факторы и развитие современного русского языка

Компьютерный набор и компьютерная верстка печатных изданий, в особенности газет, приводит к грубейшим ошибкам в сфере переносов, что создает у населения устойчивое мнение, что правила переносов сегодня отменены. - Политический плюрализм в обществе, демократизация общественно-политической жизни в стране, реальная политическая борьба партий и отдельных кандидатов на выборах в органы власти различных уровней - примета сегодняшней обстановки в стране. Это приводит к существенному обновлению, пополнению и структурной перестройке политического лексикона в русском языке, и в конечном итоге - к формированию особого подъязыка - подъязыка политической деятельности, причем этот подъязык в нынешних условиях формируется и развивается по плюралистической модели: вырабатывается особый политический язык тех или иных партий, организаций и отдельных политических деятелей. Возникает также политический жаргон. У кандидатов на выборные должности возникает потребность развивать и совершенствовать свои речевые и ораторские навыки, развивать навыки ведения политического диалога, дискуссии, проведения пресс-конференций, поведения во время интервью.

скачать реферат Информационная система госуправления в России

Выделяется информация, циркулирующая в прямой и обратной связи между отделами органа управления, отделами и самим органом управления, между отделами и внешней средой. Анализируются взаимосвязи региональных структур и СМИ, органов государственной власти и т.д. Например, администрациями субъектов РФ в ходе подготовки мероприятий устанавливаются тесные контакты с представителями ведущих отечественных, зарубежных агентств, теле- и радиокомпаний, газет, центрами общественных связей министерств и ведомств. В большинстве случаев это позволяет доводить до общественности информацию о деятельности администраций, содержании принимаемых ими решений. В свою очередь указанные организации выступают как постоянные источники информации для самих управленческих структур. Иначе говоря, осуществляется прямая и обратная связь по обмену информацией путем налаживания постоянных контактов, проведения пресс-конференций, брифингов, информационных встреч; отношению к целевой функции структурного подразделения. Из всего объема пришедшей в подразделение информации необходимо выделить ту, которая наиболее полно соответствует его целям и задачам; логическому содержанию.

скачать реферат Современная организационная структура в системе муниципального управления

При этом важно не допускать раздробление функций органов муниципального управления и потери преимуществ, связанных со специализацией. Для стимулирования инициативы территориальных структурных подразделений им может предоставляться автономия в рамках сметы расходов. Вспомогательные подразделения (аппарат) не обладают собственной компетенцией по решению вопросов местного значения и выполняют функции обеспечения деятельности руководства администрации и ее структурных подразделений. Аппарат играет важную роль в организации работы администрации. Как ее подсистема он выполняет ту же роль, что и муниципальная власть по отношению к другим подсистемам муниципального образования. В частности, аппарат обеспечивает: планирование и координацию работы всех структур администрации; работу с документацией (делопроизводство); подготовку и проведение совещаний, заседаний, коллегий, других мероприятий; связь со средствами массовой информации, проведение пресс-конференций; контроль исполнения решений; организацию приема граждан, работу с жалобами и предложениями; материально-техническое, юридическое, кадровое, информационное, финансовое обеспечение деятельности администрации; взаимодействие администрации с представительным органом зачастую его хозяйственное обслуживание.

скачать реферат Сущность государства. Понятие и признаки государства. Проблема относительной самостоятельности государства

Однако, несмотря на неоднозначную интерпретацию, различают правовые и внеправовые формы управления. Правовой считается деятельность, которая непосредственно влечет определенные правовые последствия и осуществляется на основе довольно полного юридического оформления. Внеправовыми формами считаются организационные действия и материально-технические операции. Они тоже осуществляются в рамках действующего законодательства, но часто такая деятельность правом регламентируется лишь в общем. Главная же их особенность состоит в том, что эти действия непосредственно юридических последствий не влекут. Чаще всего встречаются такие организационные действия, как проведение совещаний, обсуждений, проверок, распространение передового опыта, разработка прогнозов, программ, методических рекомендаций, осуществление бухгалтерского и статистического учета, организация демонстраций, пресс-конференций, встреч с трудовыми коллективами, представителями общественных объединений. Тема 12. Роль государства в обеспечении безопасности Каково соотношение общественной и государственной безопасности? Общественные отношения, направленные на обеспечение общественной безопасности возникают в связи с использованием источников повышенной опасности, стихийными бедствиями, нарушением общественного порядка, в результате которых возникает угроза жизни и здоровью людей.

Пенал школьный "Геометрия".
Пенал школьный, без наполнения, застежка-молния. Материал: силикон. Размер: 20x10 см.
391 руб
Раздел: Без наполнения
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
496 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

ОглавлениеВведение Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации 1.1 Деятельность пресс-секретаря 1.2 Материалы для прессы 1.3 Как давать интервью 1.3.1 Общие рекомендации 1.3.2 Интервью для печати 1.3.3 Интервью для радио 1.3.4 Интервью для ТВ 1.4 Виды мероприятий для журналистов 1.4.1 Пресс-конференция 1.4.2 Пресс-брифинг 1.4.3 Информационная встреча 1.4.4 Круглый стол 1.4.5 Презентация 1.4.6 Выставка Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации 2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон» 2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона 2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» 2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона Заключение Библиографический список использованной литературы ВведениеНекоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан.

скачать реферат Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

Многие контакты опосредуются средствами массовой информации. Если организация заинтересована в увеличении своей известности, если в ее планы входит расширение деловых контактов, привлечение новых партнеров, если ей необходимо охватить одновременно широкие слои «общественности», следует обращаться именно к средствам массовой информации. Интересно отметить, что современные российские службы «паблик рилейшнз» примерно половину своего времени тратят на организацию отношений со средствами массовой информации, на все остальные виды деятельности времени отводится существенно меньше. Значимость успешного взаимодействия со СМИ хорошо осознается. Это, естественно, нашло свое отражение в публикациях. В любом пособии по «паблик рилейшнз» можно встретить по сути дела одни и те же рекомендации по организации работы собственных пресс-служб, проведению пресс-конференций, брифингов, использованию возможностей СМИ для своей рекламной деятельности и пр. Однако, как правило, этим дело и ограничивается. Практически отсутствуют сведения об особенностях восприятия продукции средств массовой информации различными профессиональными или социальными группами, психологических характеристиках журналистов, психологических факторах влияния на них, способах организации информационных кампаний, закономерностях формирования интереса к продукции СМИ и пр.

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Должен стремиться сохранять откры­тое восприятие любых новых идей и новых исследовательских возможностей. Должен быть хорошо информированным о бизнесе клиента и не отставать от всех новаций в сфере бизнеса и политики правительственных организаций, которые могут оказать влияние на клиента (или его бизнес), Должен действо­вать как в качестве консультанта, так и в качестве специалиста в области коммуникаций. Должен ориентироваться на результат независимо от того, входит в его за­дачу размещение новостей и информационных материалов о его клиенте в СМИ или успешное проведение какого-либо специального мероприятия. Должен быть деятельным и энергичным и не нуждаться в стимулировании со стороны на­чальства. Должен знать и уметь пользоваться всем набором необходимых для решения поставленных задач средств, а также быть предельно аккуратным в отношении соблюдения рабочего плана и графика его исполнения. Должен быть абсолютным «профи», обученным владению всеми использу­ющимися в практике специалиста по связям с общественностью техниками: созданию и распространению пресс-релизов и пресс-пакетов, проведению пресс-конференций и т. д. Должен уметь налаживать рабочие контакты с журналистами, сотрудниками журналов, а также быть восприимчивым и уметь точно определять «горячие» темы, нуждающиеся в освещении в прессе.

скачать реферат Связи с общественностью в некомерческих организациях

На подготовительном этапе следует продумать и усилить имеющийся фирменный стиль, логотип, возможно, девиз и составить минимальный информационный пакет. В него войдут следующие компоненты: пресс-кит, ч/б бланки, буклет о деятельности ТПП, многоцветный плакат, переносной стенд для размещения на различных мероприятиях, бэйджи, дипломы победителей конкурсов и другая полиграфическая продукция. Реализация проекта Реализация проекта «Развивающий отдых для наших детей» Проведение пресс-конференции «Развивающий отдых для наших детей». Планируется, что в них примут участие заместитель министра по делам молодежи РТ и другие общественные деятели РТ. Темы для обсуждения: проблема лагерей, важность патриотического воспитания, роль ТПП в организации досуга детей, заявление о начале запуска акции «Полезное дело – хороший отдых» и республиканской игры «Зарница». Проведение акции «Полезное дело – хороший отдых» и игры. Проведение пресс-конференции по результатам акции и игры. Начало непосредственного привлечения средств. Сбор частных пожертвований.

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

В таких случаях очень полезно помнить, что существуют и другие источники информации, которые могут быть использованы с очевидным проигрышем для вас. Особенно важно соблюдать эти правила в кризисные моменты для организации, когда удачно проведенная пресс-конференция может не только помочь, но и спасти дело от общественного скандала. Для удачного проведения пресс-конференций важно соблюдать несколько обязательных правил: нельзя проводить пресс-конференции слишком часто; удобный для приглашенных выбор времени для пресс-конференции, лучше всего — рабочие послеобеденные; удачный выбор помещения для проведения пресс-конференции, и чтобы всем приглашенным хватило стульев; ограничение время проведения конференции определенным сроком, например 30 мин., который надо строго соблюдать; избегание споров и дебатов; избегание негативных реплик в сторону аудитории или воображаемого противника; контроль за своими эмоциями, выдержка и доброжелательность; не оказывать предпочтение никаким присутствующим журналистам, включая знакомых.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Развивающий коврик "Летняя полянка".
На развивающем коврике можно играть в трёх положениях: на спинке, на животике или сидя. Малышу будет интересно тянутся за развивающими
1990 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", голубой.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2560 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Имидж политических партий

Популизм как политическое явление возникает в странах, где имеются определённые демократические институты – всеобщее избирательное право, равноправие граждан – и где массы в качестве избирателей выступают участниками политического процесса. Только тогда попытки апелляции к настроению населения, попытки подстроиться под массовое сознание могут стать средством завоевания власти. В этой связи вопрос освещения политики партий в СМИ, того насколько успешно они справляются с возложенными на эти структуры задачами, приобретает первостепенное значение для формирования представления граждан о деятельности партий. Право граждан на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций закреплено Законом РФ «О средствах массовой информации»2. Согласно этому документу государственные органы и организации, общественные объединения должны предоставлять сведения о своей деятельности СМИ по запросам редакции, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

скачать реферат Пресс-конференция как жанр делового общения

Подготовка пресс-конференции предусматривает согласование ряда организационно-технических и творческих вопросов, которые и будут рассмотрены в следующей главе. 2. Технология организации и проведения пресс-конференцийКаждое деловое мероприятие имеет свой план и структуру, включающую последовательность ряда событий. Сценарий делового мероприятия содержит перечисление всех нюансов программы мероприятия с указанием исполнителей и времени, отводимого на каждую из его частей. Успешное мероприятие требует серьезной подготовки, в процессе организации события важно четко определить ее цели, задачи, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников. Есть ряд обязательных формальных требований, которые надо соблюсти для успешного проведения пресс-конференции. В процессе подготовки и проведения пресс-конференции выделяется этапы (подготовительный, этап непосредственно перед мероприятием, сама пресс-конференция и этап по окончании мероприятия), каждый из которых имеет характерные особенности. 2.1 Подготовка проведения пресс-конференции Подготовка предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

В основе ПР лежит умение и желание наладить обоюдною выгодную связь с общественностью. ПР - это и наука, и стиль работы, а главное - образ мышления. ПР включает: - Все, что может улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем это организация вступает в контакт. - Рекомендации по созданию "общественного лица" фирмы. - Мероприятия по ликвидации слухов или других источников непонимания. - Мероприятия по расширению сфеоы влияния организации средствами пропаганды, рекламы, выставок, кино показов. Средства, применяемые для ПР: - Отношения с прессой, информационные услуги. Это может быть посещение банка, распространение пресс-релизов, проведение пресс-конференций. - Связи с общественностью - презентации, приуроченные к каким-либо событиям, семинары, конференции и т.д. - Объявления, статьи в прессе, передачи на радио и телевидении, рекламирующие не услуги банка, а его достижения в социальной сфере, в деле охраны окружающей среды, поддержке предпринимательства и т.д. - Спонсорство и благотворительность- запланированное вложение денежных средств в некоммерческую деятельность, в надежде, что результатом этого будет улучшение имиджа банка или увеличение объема продаж услуг.

скачать реферат Система маркетинговых коммуникаций

К числу мероприятий по формированию спроса на товары ИП и ПН следует отнести: 1. Подготовку и размещение рекламных посланий в прессе. 2. Участие в выставках и ярмарках 3. Бесплатную передачу образцов 4. Публикацию некоммерческих статей в отраслевой или общей прессе 5. Проведение пресс-конференций Они распространяются через следующие каналы: 1. Личные контакты 2. Прямая почтовая реклама 3. Пресса 4. Отраслевая пресса Престижная реклама. Корпоративная, или фирменная. Это коммерческая пропаганда положительных качеств предприятия, которая обращена к общественности с тем, чтобы обеспечить благоприятное впечатление среди широкой публики. Престижная реклама должна убедить общественность в том, что деятельность предприятия является общественно полезной и поэтому оно имеет право на существование. Наиболее распространенные способы престижной рекламы: 1. Подготовка и публикация в специальных журналах 2. Организация пресс-конференций 3. Распространение собственной печатной продукции в виде фирменных журналов, брошюр, буклетов 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.