телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе Курсовая работа студентки 4 курса Горбатюк Виктории Сергеевны Преподаватель: Косолапов Александр Борисович Владивосток 2002 ОглавлениеВведение 3 Основные направления развития наук, связанных с рекламным бизнесом . .5 Структуры, осуществляющие координацию и проведение НИР в российском рекламном бизнесе .9 Заключение .17 Список использованной литературы .18ВВЕДЕНИЕ В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russia Public Rela io s Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году. По оценкам экспертов компании, общий оборот рекламы в средствах массовой информации и наружной рекламе составил за 12 месяцев уходящего года 1.514.000.000 долларов США без налогов (с учетом скидок). Процент прироста вложений в рекламу по сравнению с 2000 годом для разных медиаструктур составил от 11% (радио) до 63%(телевидение) за год. Общий прирост рынка по сравнению с 2000 годом составил 43%. Как видно из этих данных, рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Российские фирмы, осуществляющие рекламные кампании, рассматривают их как часть стратегической, долгосрочной, а не тактической политики на рынке. Уровень развития рекламного дела неразрывно связан с практической деятельностью (ведь реклама – это прежде всего практика) отечественных специалистов, которые осваивают эту пока еще новую для российского рынка сферу. Однако практика всегда опирается на теорию. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса. Научное обоснование рекламного бизнеса осуществляется в русле целого ряда наук: как экономического, так и социокультурного, естественнонаучного профиля. Изучение результатов научно- исследовательских работ – неотъемлемая часть деятельности работников рекламной сферы. Это особенно актуально, если учитывать, что российский рекламный бизнес – молодая отрасль (недавно российская реклама отметила свое 10-летие), находящая в постоянном поиске новых идей, путей развития. Научно-исследовательская деятельность - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе фундаментальные научные исследования, прикладные научные исследования. В рекламном деле такая деятельность, естественно, имеет свою специфику. В данной курсовой работе автор рассматривает основные направления развития наук, связанных с рекламой, а также деятельность структур, осуществляющих координацию и проведение научных исследований в рекламе. Рассматриваются как общие положения рекламы как науки, так и конкретные вопросы, волнующие рекламных специалистов. Эти вопросы рассматриваются применительно к отечественному рекламному бизнесу. При работе над курсовой автор использовал научную литературу, публикации в специализированных изданиях, а также информацию из сети Интернет. Курсовая работа содержит, помимо данного введения, 2 основные части.

Стратегические направления программы: A. Правовая поддержка и защита свободы СМИ Поддержка правовой реформы, подготовка специалистов в области медийного законотворчества и обеспечение механизмов правовой защиты - один из главных приоритетов настоящей Программы. Одним из направлений деятельности является организация стажировок и семинаров для специалистов в области медийного права, журналистов и представителей негосударственных организаций. B. Повышение профессионального уровня СМИ Низкий профессиональный уровень многих российских средств массовой информации остается одной из самых больших проблем. Поддержка независимых СМИ, а также ассоциаций и институтов, способных помочь им обрести бoльшую экономическую независимость от государственных источников, остается важнейшим приоритетом для ИОО - Россия. Программа планирует сосредоточить свои основные усилия на повышении квалификации медиа-менеджеров и специалистов по рекламе, дизайну, макетированию, программированию и компьютерным технологиям. Развитие менеджментаПрограмма-2002 уделит особое внимание обучению работников СМИ менеджменту. Донорское сообщество и ИОО могут помочь разными способами в решении этой проблемы. Настоящая Программа планирует укрепить экономическую самодостаточность негосударственных СМИ за счет следующих мер: 1. долгосрочные программы обучения медиа-менеджменту на местах; 2. консалтинговые услуги; 3. издание и распространение учебных пособий; 4. информация о развитии бизнеса через Интернет. Программа также поддержит усилия по развитию современной инновационной рекламы, выпуску пособий по рекламе и другую деятельность, способствующую развитию рекламы среди российских независимых СМИ. Программа поддержит усилия ассоциаций местных медиакомпаний в области мониторинга рекламного рынка и информационного обмена. Следует также поощрять финансирование совместных публикаций и распространение эфирных программ как способ привлечь дополнительную рекламную прибыль. Повышение технических навыков работников СМИПрограмма-2002 и e work Media Program надеются удвоить свои усилия для повышения профессионализма независимых СМИ. Необходимые инициативы должны обеспечить: 5. обучение дизайну и эффективному программированию; 6. внедрение компьютерных технологий по опыту организаций, уже апробировавших подобные программы. Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), ведущая общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Основана в 1993 году. Cегодня Ассоциация объединяет более 75 российских рекламных агентств. Ассоциация является учредителем Российской Академии Рекламы. Одним из приоритетных направлений РАРА, в частности, являются исследовательские разработки в области рекламы, а также проведение научно- практических конференций, симпозиумов, семинаров. Международная ассоциация рекламы (IAA) является единственной всемирной организацией, одновременно объединяющей в своих рядах рекламодателей, рекламные агентства и средства массовой информации. Сеть IAA насчитывает более 3 600 членов в 93 странах мира. Российское отделение возобновило свою работу 14 апреля 1999 года. Одной из основных задач отделения является организация образовательных и других программ.

Однако, факторы, определяющие поведение человека на рынке, зачастую не осознаются им самим. В то же время большая выборка, по которой проводятся социологические опросы, делают результаты довольно надежными и прогностичными. В то же время, собственно психологические методы позволяют объективизировать психологические механизмы, лежащие в основе того или иного выбора, изучить мотивацию, структуру потребностей, иерархию целей, особенности темперамента и когнитивного стиля, направленности личности, словом, многочисленные психологические факторы, опосредующие поведение человека в сложных социальных ситуациях. Маркетинговые исследования в российской рекламной отрасли тесно переплетены с социологией с одной стороны и экономикой с другой. Такими исследованиями занимаются многие рекламные агентства. 3) Рекламный менеджмент. Менеджмент в рекламном агентстве (РА) тесно переплетен с маркетингом. Он заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга — принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга. В комплекс менеджмента входят: perso el ma ageme — подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; crea ive ma ageme — руководство творческой службой; media ma ageme — руководство службой средств рекламы; raffic ma ageme — организация прохождения заказов и контроль за их исполнением. Помимо того, что менеджмент — это дисциплина маркетинга, совокупность технико-организационных и социальных аспектов управления предприятием, в нашем случае рекламным агентством, это также и орган управления РА, включающий: op ma ageme (высший менеджмент) — президент/генеральный директор, их заместители, члены правления/совета директоров; middle ma ageme (средний менеджмент) — руководители ведущих управлений/департаментов, самостоятельных отделов/служб; opera ive/low ma ageme (оперативный/низший менеджмент) — руководители низших звеньев управления, специалисты, отвечающие за узкий, конкретный участок работы РА. СТРУКТУРЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ НИР В РОССИЙСКОМ РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ В России оформлены пока две структуры, осуществляющие координацию и проведение научных исследований в российском рекламной отрасли: вузовская и «отраслевая» наука. Академическая структура есть, но она связана больше со смежными науками: социологией, экономикой, психологией. Специалистов по рекламе на сегодняшний день во многих высших учебных заведениях страны. Учитывая специфику предмета, научное направление в учебных программах этих специальностях слито с основами практической деятельности. Перечислим основные ВУЗы, занимающиеся подготовкой рекламных специалистов: Москва: 1. Академия менеджмента инноваций ВГИК им. С.А. Герасимова 2. Государственная академия управления им. С. Орджоникидзе 3. Гуманитарно-экономическая академия 4. Гуманитарно-прикладной институт МЭИ (ТУ) 5.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Создан на основе Секции советского строительства (образована в 1923) Коммунистической академии: в 1925 на базе Секции был создан институт советского строительства, с 1936 передан в систему АН СССР, с 1959 именуется институтом государства и права АН СССР (ИГПАН). Основными направлениями научно-исследовательской работы института являются: исследование актуальных проблем государственного строительства, развития социалистической демократии; разработка вопросов организации и деятельности Советов депутатов трудящихся, научных основ государственного управления, правового регулирования хозяйственной жизни и общественных отношений; разработка проблем укрепления законности и правопорядка; изучение современного империалистического государства и права; разработка международно-правовых проблем. Институт принимает участие в международных научно правовых организациях — Международной ассоциации юридических наук, Международной ассоциации политических наук, Ассоциации международного права, Международном институте административных наук, Международной ассоциации уголовного права, Международном союзе охраны природы и природных ресурсов и др

скачать реферат Природные и техногенные факторы современного развития берегов восточной части Азовского моря

Работа проиллюстрирована 42 рисунками и 8 таблицами. Объем работы 142 страниц. Автор выражает глубокую благодарность своему научному руководителю д.г.н., профессору Ю.В.Ефремову за ценные советы и рекомендации в работе над диссертацией. Автор признателен сотрудникам кафедры социально-экономической и физической географии Ростовского госуниверситета, кафедры геоморфологии и эволюционной географии Кубанского госуниверситета. Особую благодарность выражаю д.г.-м.н., профессору Хрусталеву Ю.П. за формулирование основных направлений научно-исследовательской работы автора по теме диссертации. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Глава 1. Краткий обзор истории изучения берегов Азовского моря. Начало исследований по геоморфологии и динамике берегов Азовского моря было положено экспедициями в конце XIX - первой половине XX веков /Соколов, 1895; Андрусов, 1918; Лисицын, 1922; Маков, Молявко, 1940; Попов, 1947 и др./. Крупные работы по динамике и геоморфологии берегов Азовского моря были выполнены Зенковичем /1956, 1957, 1958, 1962; Болдыревым /1956, 1958/, Аксеновым /1955, 1957, 1972/; Будановым /1956/, Болдыревым и Невесским /1961/.

Детская бутылочка для воды "Contigo Gracie" (с феями), 420 мл.
Детская бутылочка для воды Contigo Gracie (с феями) позволит ребенку аккуратно пить воду, а одежда и салон авто всегда останутся сухими.
692 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Стул детский, желтый.
Стул детский устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Расстояние между ножками
362 руб
Раздел: Стульчики
Музыкальная развивающая игрушка "Суперлягушки".
После включения игрушки лягушата загораются и светятся в определенном режиме (режимы разные по сложности). Ребенок должен среагировать и
1689 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (ТУ)

Научные учреждения   Единая система научных учреждений и единый координирующий центр отсутствуют. Некоторые координирующие функции выполняют Государственная плановая организация, определяющая основные направления научно-исследовательских работ, Турецкое научно-техническое исследовательское общество (основано в 1963, подчинено Совету Министров) и ряд министерств. С 60-х гг. на научно-исследовательские работы выделяется 0,4% валового национального продукта, около 400 млн. лир (в 1970 выделено лишь 0,35%), которые распределяются приблизительно поровну между государственными и частными научными учреждениями. Кроме того, создан специальный фонд (400 млн. лир) для развития промышленных научно-исследовательских работ в государственном секторе. Основная масса научно-исследовательских работ приходится на университеты, в которых, кроме собственных научно-исследовательских работ, осуществляются изыскания по договорам с государственными и частными предприятиями. Научно-исследовательскими группами располагают многие министерства

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Итак, еще раз необходимо подчеркнуть, что особо важную роль в управлении и организации технополисов играет научно-исследовательский институт (университет). От него зависят выбор направлений исследовательской деятельности, развитие трансфертной технологии, степень наукоемкости производства и выпускаемой продукции, специализация фирм. 2.5. Обзор зарубежных технополисов и технопарков Первый технополис возник в США. Возник стихийно. После второй мировой войны ряд предприятий на Западном берегу США, в Калифорнии, получили от правительства заказы на создание новых видов продукции, в которые входили электронные устройства. В соответствии с законодательством США та часть прибыли предприятий, которая вкладывается в развитие университетов и институтов, считается благотворительностью и фактически не облагается налогом. Учитывая специфику новых заказов, предприниматели Калифорнии значительную часть средств передали Калифорнийскому университету и другим вузам, оговорив при этом тематику и направление научно-исследовательских работ в этом крупнейшем вузе.

 Империя ГРУ. Книга 1

Будучи опытным вербовщиком, к тому же хорошо разбирающимся в технических вопросах, Черняк успешно выполнил задание Центра. Он установил с Меем контакт и сумел убедить его в том, что передавая советским представителям сведения об английском атомном проекте, тот окажет СССР посильную помощь в борьбе с фашизмом. В итоге до конца 1942 года Черняк провел с Меем, получившим псевдоним «Алек», несколько тайных встреч, во время которых получил документальную информацию об основных направлениях научно-исследовательских работ по урановой проблеме в Кембридже. Кроме того, Мей передал ему данные по установкам по отделению изотопов урана, описание процесса получения плутония, чертежи «уранового котла» и описание принципов его работы всего около 130 листов документации. Однако в отличие от К.PФукса, К.PФилби, Г.PБерджесса и других ведущих советских агентов Мей не испытывал ни малейшего удовольствия от тайной деятельности. Позднее он вспоминал об этом времени так: «Вся эта история причиняла мне огромную боль, и я занимался этим лишь потому, что считал это своим посильным вкладом в безопасность человечества»

скачать реферат Использование медико-биологических и компьютерных технологий в оценке состояния здоровья лиц старшего возраста

С учетом изложенного дальнейшее развитие данного направления научно-исследовательской работы могло бы существенно обогатить методологическую базу физической культуры и спорта. Список литературы

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

То есть, сохранение и управление информацией становится одним из главных направлений деятельности. Работа по формированию служебной базы данных отдела учета и хранения ММВЦ рассчитана на многие годы, т.к. полноценное использование накопленных данных, будут представлять ценность только в своей полноте и достоверности. Проведение сверок коллекций в строгом соответствии с утвержденным графиком, инвентаризация фондов являются основными направлениями научно-фондовой работы. Для этого в ММВЦ г.Зеленогорска внедрена автоматизированная система по учету музейных предметов АС-Музей-3, которая предназначена для ведения базы данных музейных фондов, формирования учетной документации и информационной поддержки решения внутримузейных задач. Основные характеристики системы АС-Музей-3: 1. Функциональная полнота. АС-Музей-3 поддерживает выполнение большинства технологических процессов работы специалистов с информацией о музейных фондах. Эти функции объединены в четыре блока: Учет: - ведение электронного каталога предметов, находящихся в музее на временном хранении, в основном фонде музея (первичный учет), предметов научно – вспомогательного фонда; - пополнение предметов основного фонда данными научного описания (вторичный учет); - учет письменных источников личного происхождения (архивных фондов); - спецучет музейных предметов, содержащих драгоценные металлы и камни; - учет движения музейных предметов; - ведение электронных авторских картотек и других вспомогательных справочников.

скачать реферат Тунис

В школьной системе сохраняется принцип двуязычия. Преподавание полностью на арабском языке ведется лишь в первых двух класса. Газеты, в том числе центральные, издаются как на арабском, так и на французском языках. Радиовещание ведет передачи на арабском, французском  и итальянском языках. Главное направление научно исследовательских работ, ведущихся в университете и в специальных учреждениях — прикладное представляющее интерес для развития национальной экономики. Действует Центр по изучению проблем засушливой зоны. Институт ядерной физики, занимающийся проектами опреснения морской воды и использования солнечной энергии. Имеется ряд медицинских исследовательских центров, в том числе созданный еще в 1906 г. Институт Пастера. Крупные научные силы сосредоточены в существующем с 1962 г. Центре экономических и социальных исследований. Важным явлением общественной жизни при независимости стал театр. Ведущая труппа работает в Муниципальном театре столицы. Здесь ставятся произведения классической и современной западной драматургии, многочисленные пьесы тунисских авторов.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Итак, еще раз необходимо подчеркнуть, что особо важную роль в управлении и организации технополисов играет научно-исследовательский институт (университет). От него зависят выбор направлений исследовательской деятельности, развитие трансфертной технологии, степень наукоемкости производства и выпускаемой продукции, специализация фирм. 2.5. Обзор зарубежных технополисов и технопарков Первый технополис возник в США. Возник стихийно. После второй мировой войны ряд предприятий на Западном берегу США, в Калифорнии, получили от правительства заказы на создание новых видов продукции, в которые входили электронные устройства. В соответствии с законодательством США та часть прибыли предприятий, которая вкладывается в развитие университетов и институтов, считается благотворительностью и фактически не облагается налогом. Учитывая специфику новых заказов, предприниматели Калифорнии значительную часть средств передали Калифорнийскому университету и другим вузам, оговорив при этом тематику и направление научно-исследовательских работ в этом крупнейшем вузе.

Набор детской мебели "Азбука 3. Маша и Медведь" (стол-парта с подставкой для ног + мягкий стул).
Мебель имеет металлический каркас. В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Столешница облицована пленками. Идея картинки этой
1747 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Игрушка-подушка "Такса", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
850 руб
Раздел: Антистрессы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
301 руб
Раздел: Оптические игрушки
скачать реферат Государственная поддержка семьи в России

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Совершенствование нормативно-правовых основ функционирования и развития учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается подготовка предложений по дополнению и развитию законодательства Российской Федерации, направленных на создание правовых условий предоставления семье и детям качественных социальных услуг. Развитие сети учреждений социального обслуживания семьи и детей и укрепление их материально-технической базы Предполагается осуществить меры государственной поддержки учреждений социального обслуживания семьи и детей по оснащению и обеспечению специальным оборудованием, компьютерной техникой, средствами связи, автомобильным транспортом. Разработка научно-методических основ деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей Предусматривается провести научно-исследовательские работы по развитию теоретических и методических основ деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Планируется разработать научно-методические рекомендации в области совершенствования управления системой учреждений, оказывающих социальные услуги семье и детям, апробировать формы и методы управленческой деятельности в субъектах Российской Федерации, создать научные основы для проведения мониторинга социальных услуг семье и детям, организовать научно-практические конференции и семинары.

скачать реферат Туризм и национальные парки России

Вероятно, не для всех парков все обозначенные выше направления работы одинаково актуальны, поскольку ряд парков (например, Водлозерский) уже достаточно продвинулись в развитии туризма. Коме того, некоторые из названных задач, строго говоря, не относятся к сфере собственно маркетинговой или рекламной деятельности, а представляют собой элементы туроператорской или научно-исследовательской работы и входят в компетенцию других служб парка. Но поскольку материальные и кадровые ресурсы большинства национальных парков страны достаточно ограниченны, специалистам парков, ответственным за развитие туризма, приходится быть достаточно универсальными, а не узкоспециализированными работниками. Поэтому, для того чтобы работники парков могли видеть свои задачи в общем контексте маркетинговой деятельности, ниже приводится обобщенный перечень стандартных задач туристского маркетинга. Основная целевая функция туристского маркетинга - управление сбытом отдельных туристских услуг или их целостных ансамблей (туров, турпакетов) через изучение, формирование и расширение рынка.

скачать реферат Экология и менеджмент

Его исходные задачи: - активизация деятельности в области улучшения условий труда и повышение эффективности проводимых в этих целях мероприятий (сокращение списка экологически опасных материалов, применяемых в процессе труда, и проведение акций, направленных на минимизацию отрицательного воздействия, возникающего при использовании некачественных средств производства); - организация и проведение научно-исследовательских работ по проблемам условий и охраны труда, а также широких научно-технических и медико-биологических исследований; - обмен опытом по вопросам охраны труда в процессе международного сотрудничества. Подводя итоги, можно сказать: появляется все больше доказательств того, что экологическая и социальная ответственность оправдывают себя с точки зрения здравого смысла бизнеса. Всё вышесказанное определяет основные ценности и цели, далеко выходящие за рамки простого «делания денег». Можно лишь надеяться, что такой прогрессивный взгляд на окружающий нас мир поможет человечеству справиться с вызовом, который бросает ему будущее. 2. Взаимосвязь экологии и развития производства Известно, что в мире, обществе и деятельности человека есть процессы управляемые и неуправляемые.

скачать реферат Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "Юграимпэкс"

Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможные прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. Курсовая работа выполнена на данных бизнес-плана фирмы «Юграимпэкс» на 2001-2002 год. Данная работа рассматривает задачи: 1. основные принципы современного планирования; 2. основные виды планов: долгосрочные, среднесрочные, стратегические и оперативные; 3.основных показателей финансово-хозяйственной деятельности; 4. основные направления совершенствования плановой работы.

скачать реферат Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

Они ведут обучение по широкому спектру специальностей. Здесь можно выбрать себе профессию на любой вкус. К таким учебным заведениям можно отнести и отдельные экономические факультеты вузов, обладающих своей собственной преподавательской и научно-исследовательской базой (Российская экономическая академия им. Плеханова – РЭА, экономический факультет МГУ, Высшая школа экономики, Финансовая академия при правительстве РФ и т.д.). 2. Узкоспециализированные ВУЗы, которые дают одну - две специальности и готовят специалистов в области экономики для обслуживания определенного направления, например внешнеэкономического (МГИМО, Академия внешней торговли, или из менее известных и сравнительно недавно открывшихся, но добившихся определенных результатов и признания во внешнеэкономической деятельности, таких как Институт международной торговли и права, Российская экономическая школа, Московская международная высшая школа бизнеса, Высшая коммерческая школа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и т.д.). В таких учебных заведениях помимо основных экономических дисциплин изучаются и узкоспециализированные темы.

Русская изба (сборный домик с героями). Игровой набор из картона.
Помимо самой избы, в игровой набор входят восемь фигурок главных героев: ее хозяева, их дети и домашние животные. Это дает возможность
510 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
419 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Финансирование научно-технического прогресса в РФ

Они осуществлялись через Российский фонд фундаментальных исследований, Российский фонд технологического развития, внебюджетные отраслевые фонды, а также альтернативные источники финансирования в форме различных программ зарубежных организаций и фондов. В 1992 г. для конкурсного финансирования работ в области фундаментальной науки был учрежден вневедомственный Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ). Правительство и Российская Академия наук опирались на опыт зарубежных стран, где различные государственные и частные фонды успешно работают на протяжении десятилетий. Основной моделью послужил Национальный научный фонд (ННФ) США, действующий с 1950 г. Российский фонд фундаментальных исследований - самоуправляемая государственная организация, целью которой является поддержка научно- исследовательских работ по всем направлениям фундаментальной науки, содействие повышению научной квалификации ученых, развитие научных контактов, в том числе поддержка международного научного сотрудничества в области фундаментальных исследований.

скачать реферат Автоматизация в управленческих средах

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра Автоматизации технологических процессов и производствКонтрольная работа № 1,2 по автоматизации в управленческих средахвариант № 4 Выполнил : Мишагин Дмитрий Николаевич Группа: ЗЭМИ – 41 Шифр: 9907302414ВОЛОГДА 2002В соответствии с номером варианта выбрано подразделение: Код Подразделение Функции 11 Отдел главного конструктора Проведение НИОКР Конструкторская подготовка производства Конструкторское сопровождение производства Контрольная работа №1:1. Определение основных бизнес - процессов подразделения и построе­ние их функциональных моделей. План задание Гл. конструктор задача Проведение НИОКР Документы, предложения, рекомендации. Сотрудники конструкторского бюро цель: проведение научно-исследовательской работы. точка зрения: главный конструктор. продолжительность: в зависимости от сложности задачи. основная продукция: рационализаторские предложения, планы работ, переписка, методики. сроки выполнения заказчик конструкторская задача Конструкторская подготовка производства документы, предложения, методики Оценка степени выполнения задания Конструкторское бюро цель: подготовка предложений о схеме производства точка зрения: заказчик продолжительность: до момента выполнения основная продукция: планы работ, документы, методики, переписка сроки выполнения Заказчик, гл. конструктор постановка задачи о модернизации Конструкторская сопровождение производства документы, предложения, методики Оценка степени выполнения задания Конструкторское бюро цель: подготовка предложений о модернизации производства точка зрения: заказчик, гл. инженер продолжительность: до момента выполнения, определяется заказчиком основная продукция: планы работ, документы, методики, переписка 2.

скачать реферат Планирование рекламной кампании на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"

Содержание 1. Краткое описание бизнеса компании 2. Постановка целей и задач рекламной кампании 3. Основные источники рекламы 4. Работа с рекламным агентством 5. Анализ деятельности конкурентов 6. Целевая аудитория 7. Проведение рекламной кампании 8. Подведение итогов рекламной кампании 1. Краткое описание бизнеса компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» - была основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данн» - ведущий российский производитель молочных продуктов, напитков и детского питания. Основным направлением деятельности является производство и продажа молочной продукции, соков и сокосодержащих напитков, бутилированной воды и детского питания. Также важным направлением работы компании является возрождение предприятий пищевой индустрии различных регионов России. «Вимм-Билль-Данн» контролирует около 33% рынка молочных продуктов в денежном выражении, занимая лидерские позиции на этом рынке. Название компании происходит от «Уимблдон». А животное на логотипе «Вимм-Билль-Данна» - несуществующий зверек, «созданный» дизайнерами по заказу компании.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.