телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В ней размешают рекламные объявления и не рекламные научно-технические редакционные статьи. Для привлечения внимания покупателей товаров индивидуального пользования, особенно если это товары массовые (пищевые продукты, обувь, одежда и т.п.) или длительного пользования (легковые автомобили, холодильники, телевизоры, другая аудио-видеотехника и т.п.), в качестве наиболее эффективных каналов можно рассматривать: прессу (в основном наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени и другие средства массовой информации, не имеющие специфической аудитории, доступные всем слоям населения); аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные видеоустановки на ярмарках и выставках, слайдфильмы и т.п.); внешнюю рекламу — рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах городов и т.п., обращающие внимание публики на определенные товары и услуги; реклама на транспорте (рекламные обращения, помещаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах и т.п.). Главный элемент рекламы товаров индивидуального потребления — положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный (не выходящий за рамки реальности) «образ» товара. В случае же товаров производственного назначения эмоционально положительное изображение служит лишь для привлечения внимания, а основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость, высокая информативность. глава 2 : Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий. Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара (не с точки зрения налогооблагаемой прибыли, к сожалению) , они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях); доступность (сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы); стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа зрителей, слушателей)); управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая необходима); авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей; сервисность (т.е. надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут телефильмы и т.д.). Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому из них присваивают «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.

Это ценное для рекламодателя качество; • реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Недостатки радиорекламы: • некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. глава 6 Телевизионная реклама Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности: 1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация; 2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни; 3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоемкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы. Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных: • одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; • мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; • возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; • личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение; • огромная аудитория. • имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; • может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; • люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); • сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; • записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени; • телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи. • Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение. •Производство РМП относительно недорого Недостатки РМП. • Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много конкурирующих между собой материалов РМП. • Если вы—производитель, то не можете быть уверены, что торговцы используют те материалы РМП, которые вы им предоставляете. 3. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а так же организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.Достоинства наружной рекламы • Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей. • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени. • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе. • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах). • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.Недостатки наружной рекламы • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет. • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.Заключение Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие. Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы. Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах. В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт- диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети. Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

При этом используются различные тесты. Таблица 5.6 Методы определения бюджета рекламной кампании К тестам, с помощью которых можно оценить эффективность рекламы, относятся: ? тесты на запоминание – позволяют определить, насколько потребители, знающие ту или иную рекламу, могут самостоятельно рассказать ее содержание; ? тесты на узнавание – позволяют определить количество потребителей, узнающих рекламу при ее повторном использовании; ? тесты на восприятие – позволяют установить степень воздействия рекламы на потребителя. Особенно широко используются проективные тесты (на словесные ассоциации, завершение фраз, воспроизведение изображения). Сегодня не существует наилучшего средства рекламы. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в табл. 5.7. Таблица 5.7 Сравнительный анализ основных средств рекламы Реклама должна включать два важнейших элемента: убеждение и эмоциональную сторону. Их характеристика дана в табл. 5.8. Таблица 5.8 Основные элементы рекламы В практике маркетинга используются различные виды рекламы: • коммерческая реклама – реклама, обслуживающая сферу рыночной деятельности, пропагандирующая потребительские свойства товаров

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

В процессе выбора средств распространения рекламного обращения необходимо ответить на три вопроса: 1) место размещения рекламы; 2) время и частота размещения рекламы; 3) выбор носителей рекламы. 1. Место размещения рекламы Решение этого стратегического вопроса зависит от того, что рекламирует фирма и от бюджета рекламной кампании. В практике при организации рекламы, например, товаров народного потребления приоритетными средствами являются мероприятия в средствах массовой информации, выставки и ярмарки этих товаров. Из печатной рекламы используются, в основном, недорогие рекламные листовки или буклеты и рекламные плакаты, развешиваемые в торговых залах и других местах скопления людей вместе с различными разновидностями наружной рекламы. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств рекламы. Реклама в прессе используется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Ее основными преимуществами являются гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специализированных изданий.

Увлажненный порошок для чистки ковров "Vanish".
Увлажненный порошок Vanish для чистки ковров большой площади - это революционная разработка, которая поможет эффективно очистить и
527 руб
Раздел: Для ковров
Клей для ткани UHU Textil, 19 г.
Клей для ткани UHU Textil обеспечивает быстрое и прочное склеивание большинства видов ткани (хлопок, лен, джинса, смешанные ткани и т.д.)
307 руб
Раздел: Специальный (стекло, ткань)
Набор подарочный для новорождённого "Моя малышка".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Моя малышка». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Раньше жизненный уровень лЯдей зависел от урожайности растительных плодов. Ввиду низкой плотности размеры территории не влияли на жизненный уровень. Количество собранной ими пищи зависело не от того, сколько вокруг них пустуЯщей территории, а от того, сколько растительных плодов они смогут собрать за день. Производительность труда зависела не от уровня развития производительных сил лЯдей, а исклЯчительно от урожайности растительного мира, плодовых деревьев и растений. Недостатка основных средств производства не существовало, по крайней мере, он первобытными лЯдьми не ощущался. Теперь же, в условиях густонаселенности, недостаток основных средств производства был налицо. Если какой-то коллектив охотников, прийдя на место обитания стада диких животных, не обнаруживал их, то это было или могло быть следствием того, что на этих животных раньше их охотился другой коллектив. Если какой-то коллектив, прийдя на его традиционное место собирания каких-то плодов, обнаруживал, что плоды уже собраны, то это также было следствием того, что его опередил другой соседний коллектив

скачать реферат Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

Воздействие на объекты рекламного менеджмента осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом (28; с. 144). Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Преимущества и недостатки основных средств рекламы представлены в приложение 1. Реклама в прессе, которая обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, во всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах издания), играет важную роль в формировании коммуникационной связи с потребителем. Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов: тираж, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и др. Одним из более высокоэффективных носителей данного вида рекламы являются профессиональные специализированные издания. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров и услуг используют печатную рекламу.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Внутренняя реклама это: визитки; буклеты; листовки; рекламная продукция: пакеты, ручки, майки, бейсболки, календари и т.Pп.; прайс-лист; каталоги; плакаты; видеофильмы (табл. 22). Таблица 22. Характеристика основных средств рекламы При этом следует помнить, что чаще всего внешняя реклама выполняет функцию привлечения новых клиентов, то есть направлена на потенциальных клиентов, еще не сделавших свой выбор. Внешняя реклама обычно должна просто заинтересовать и вызвать желание посетить то или иное место. Она достаточно часто формирует первое впечатление о вашем предприятии. Не нужно ставить перед внешней рекламой задачу донести большой объем информации для потенциального клиента. Это, скорее всего, будет информационным перегрузом. В этой связи уместно будет вспомнить формулу успешной рекламы (табл. 23). Таблица 23. Формула успешной рекламы Желательно, чтобы каждое рекламное сообщение последовательно выполняло эти задачи. Тогда чаще всего читатель или слушатель откликается на него. При этом важным условием успеха должно быть использование особенностей языка целевой аудитории

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Виды рекламной деятельности ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы Средство Преимущества Недостатки рекламы Газеты Гибкость, своевременность, Кратковременность существования, большой охват местного низкое качество воспроизведения, рынка, широкое признание, незначительная аудитория высокая достоверность «вторичных» читателей Телевидение Сочетание изображения, звука Высокая абсолютная стоимость, и движения, чувственное перегруженность рекламой, воздействие, высокая степень мимолетность рекламного привлечения внимания контакта, меньшая избирательность аудитории Радио Избирательность аудитории, массовость использования, Представление только звуковыми высокая географическая и средствами, степень привлечения демографическая внимания ниже, чем у избирательность, доступность телевидения, мимолетность расценок рекламного контакта Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, Длительный временной разрыв достоверность, престижность, между покупкой места и высокое качество появлением рекламы, наличие воспроизведения, бесполезного тиража, отсутствие длительность существования, гарантии размещения объявления в значительное число предпочтимом месте «вторичных» читателей Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов, Отсутствие избирательности невысокая стоимость аудитории, ограничения творческого характера ПРИЛОЖЕНИЕ 3.График взаимосвязи интенсивности рекламирования и забываемости информации.

скачать реферат Рекламная кампания

Большое количество людей видят наружную рекламу, объявления на дорогах и телефонные справочники; журналы надолго сохраняются у потребителя, между тем, объявления по радио и телевидению длятся в среднем около 30 секунд.Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д. Если дается много рекламных объявлений то заполненность очень велика. Телевидение часто критикуют за то, что оно крутит очень короткие рекламные ролики помногу раз. С 1967 года количество рекламных роликов на телеэкране увеличилось втрое. Следует сказать, что при выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств размещения рекламы в следующей таблице:

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Однако затраты на рекламу скорее следует рассматривать как капиталовложение в будущее организации. Будучи используемой для стимулирования продаж в настоящем, реклама имеет огромную силу как фактор накопления потенциала. Таким образом, воспринимаемая в качестве текущих издержек, реклама одновременно служит долгосрочным вложением капитала. Однако для того, чтобы руководство организации могло считать рекламу капиталовложением, оно должно понимать связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. Следующий шаг – выбор средств распространения рекламы (ее носителей – телевидение, радио и т.д.). Очевидно, что затруднительно без выбора носителей определить тип и содержание рекламного сообщения, так же как без знания основной идеи рекламного сообщения трудно выбрать средства его распространения. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы представлены в таблице

скачать реферат Реклама : альтернативы и подводные течения

Дайте проверить текст своего рекламного сообщения компетентному специалисту, прежде чем отдавать его в печать. Перепроверьте даты, адреса, номера телефонов и все основные факты. Преимущества, недостатки и приоритетные направления использования основных средств рекламы в России. Преимущества Недостатки (ограничения) Приоритет возможного использования для рекламы отдельных групп товаров, продукции, услуг Высокая степень восприятия Широкие возможности выражения идей различными художественными средствами Высокое качество воспроизведения Длительность существования и использования Отсутствие ограничений по объему информации Отсутствие материалов конкурентов Большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей Печатная реклама Трудоемкость технического исполнения Относительно высокая стоимость изготовления Недостаточная оперативность выпуска (в нашей стране)

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
скачать реферат Моделирование экономической ситуации на примере охранной фирмы

Во втором квартале среднесписочная численность работающих составила: 15 человек из них: 5 человек – административно-управленческий персонал (добавлен ещё один заместитель), 10 человек –основные рабочие. (из них 2 не лицензированных) Среднегодовая стоимость основных производственных фондов.Среднегодовая стоимость ОПФ составила 20000р. Структура: 100% оружие 1.2 Сильные и слабые стороны деятельности фирмы В рассматриваемой мной фирме есть, как и в любой другой фирме, как плюсы так и минусы. Основными плюсами являются: - высочайшее качество оказываемых услуг - предельная точность расчётов - вежливость и точность персонала - высокая квалификация кадров (лицензии у охранников) основные минусы: - низкая рентабельность - недостаточное количество объектов охраны Реклама и основные элементы создания имиджа фирмыРуководство фирмы предпринимает активные меры для развития фирмы – привлечения новых объектов. Из-за недостатка денежных средств реклама в СМИ практически не используется. В основном информация о фирме распространяется через клиентов, довольных качеством оказанных услуг.

скачать реферат Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

Министерство Образования и Науки Российской Федерации ГОУ ВПО Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы рекламы» на тему: «Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы» Выполнила: студентка группы 227, Проверил: Ростов-на-Дону 2006 Содержание:Введение 1. Пресса как основное средство рекламы 1.1 Региональные печатные издания и их характеристика 1.2 Эффективность рекламы в прессе 2. Анализ рекламы в прессе на алкогольную продукцию компании «Довгань» Заключение Предложения Список литературы Приложение№1 Приложение№2 ВведениеПРЕССА - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы . Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей.

скачать реферат Лизинг: виды, сущность, перспективы

В отличие от обычной аренды лизинг, как правило, предполагает выкуп оборудования по истечении срока аренды его пользователями по низкой остаточной стоимости. В процессе развития лизинговых отношений отчетливо проявился ряд преимуществ финансирования основных средств производства в форме лизинга перед традиционным финансированием за счет долгосрочного банковского кредита или собственных средств предприятий. Для максимизации конечных результатов деятельности предприятий важно не право собственности на средства производства, а право их использования для извлечения дохода, прибыли. Именно в этом состоит экономическая логика лизинговых операций, из которой вытекают все главные преимущества этой формы финансирования. Преимущества лизинговых операций ощущают на себе все участники лизинга. Для производителя технических средств лизинг открывает следующие перспективы: 1) создает предпосылки для сокращения расходов на рекламу, анализ рынка, поиск потребителей. За производителя все это делает лизинговая компания; 2) в лице лизинговой компании производитель находит постоянного оптового потребителя, готового оплатить сразу 100%-ную стоимость заказа; 3) лизинг способствует сокращению цикла проектно-конструкторских работ, освоению производства техники новых поколений, поскольку благодаря ему производители имеют контакт с потребителями и могут, совершенствуя продукцию, оперативно учитывать их потребности.

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

При помощи показа товара и его реальных возможностей клиента убеждают в правильности выбора. Фирма строго следит за соблюдением логической цепочки рекламы товаров и магазина, не допускает ситуаций, когда рекламируемых товаров не оказывается в продаже, или их характеристики в реальности не соответствуют заявленным в рекламных сообщениях. Как правило, клиент, обращающийся в фирму после ознакомления с рекламным сообщением, ожидает найти не только перечисленные в нем модификации техники, но и другие подобные модели, дополнительные устройства к ним и так далее. Данное предприятие старается учитывать эти обстоятельства и предоставлять клиенту информацию о всех имеющихся в продаже товаров интересующего его ряда.2.8 Сравнительная характеристика достоинств и недостатков используемых средств рекламы Итак, выше были проанализированы средства внутримагазинной и внемагазинной рекламы, применяемые на торговом предприятии «Князь и К». Приведем здесь краткую сравнительную характеристику, обобщающую их достоинства и недостатки. Если сравнивать средства внутри- и внемагазинной рекламы, то достоинством первых является то, что товар находится непосредственно перед покупателем, что позволяет продемонстрировать технику в действии и тем самым усилить интерес клиента.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товара и (летучие листовки и протогазета). Изобретение печатного станка формирует предпосылки для количественного и качественного развития рекламы. Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К., представлены в таблице 1. Таблица 1. Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления Стадия развития рынка Задачи рекламы Стадия подготовки рынка Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей Создание представления о товаропроизводителях Стадия внедрения новых Увеличение числа потенциальных покупателей за счет товаров усиления рекламы Стимулирование покупки Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров Стадия массовой продажи Поддержание достигнутого уровня продаж товаров Стабилизация круга покупателей Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров Стадия переключения Напоминание спроса Определение приоритетов путем замены товаров Переориентация покупателей . Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996 г., с.-184. Характерными чертами Западноевропейской и американской рекламы Нового времени явились сформировавшиеся основные средства рекламы: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама и др.

скачать реферат Реклама в торговле

Положительно то, что столовая №29 в 2000 году на теле рекламу израсходовала почти в 2,5 раза больше средств, чем в1999 году. Так как в ходе теле рекламы можно не только рассказать о продукции, о работе столовой, но и показать это в действии, то это естественно приведёт к усилению воздействия на потребителя, расширит их информированность. Однако, учитывая возросшую стоимость телеобъявлений, даже по местному каналу, этой суммы естественно недостаточно. Отрицательным моментом в работе столовой можно назвать нерациональное сокращение средств на печатную рекламу, её уровень по сравнению с 1999 годом уменьшился и составил 75%. Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанной исключительно на зрительное восприятие, и уменьшать её долю крайне нецелесообразно, ведь именно из меню, плакатов, объявлений посетители узнают о блюдах, об услугах столовой. Печатные материалы могли бы хорошо быть использованы в ходе деловых встреч, ярмарок, да и просто раздаваться в момент принятия пищи. Всё это усиливало бы информацию о блюдах, услугах столовой.

скачать реферат Менеджмент рекламы

За последние годы в развитых странах всё большее развитие получают многие новые средства распространения рекламы, основанные на «обратной связи» с потенциальными покупателями и потребителями. Например, средства рекламы, представляющие собой сочетание источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам. Рекламодатели и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы, всё чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать видеокассеты и видеоролики. Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведённая классификация основных средств рекламы достаточно условно и не является догмой. Тем не менее приведённая классификация даёт довольно полную картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы. 6. Эффективность рекламной деятельности Рекламодателю желательно наладить учёт эффективности рекламирования.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.