телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в России 1991-96 гг.

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Примерно 10% рекламного рынка России приходится на С - Петербург, не менее 2% - на Новосибирск и т.д. Учитывая так называемый “информационный вакуум” в области политической рекламы в России, хотелось бы по подробней остановиться на этой теме. Политическая реклама, как явление, (то, что было до этого правильнее именовать - агитация и пропаганда) возникла в России начиная с апрельского референдума 1993г. и избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу декабря 1993 и декабря 1995гг. В отличие от рекламы товарной, у рекламы политической в России нет предыстории - слишком коротка история Российского парламентаризма в 19- начале 20 века, политические деятели в России исторически привыкли использовать в своем арсенале воздействие на умы не рекламные, а агитационно - пропагандистские методы. Конечно, грань между ними весьма тонка, но все же очевидно, что такие формы как митинг, распространение листовок, плакатов, выступление или интервью политического лидера (пусть и транслируемое по радио или телевидению) - традиционная агитация или пропаганда. Если же политическая партия заказывает в рекламном агентстве телеролик или радиоспот, да еще просит просчитать эффективность его размещения в СМИ в соответствии с законами медиапланирования, применяемыми для рекламы товарной - это уже политическая реклама. Хотя по уровню идей и стилистике отечественная политическая реклама все еще не вышла из стадии агитации и пропаганды. Любой исследователь, попытающийся заняться анализом политической рекламы в России, столкнется с практически непреодолимыми трудностями, заключающимися в отсутствии каких либо как фактических, так и статистических данных. Даже на прошедшем в ноябре 1995г. 5-м Московском международном фестивале рекламы широко объявленная номинация “политическая реклама”, по - существу, провалилась из - за отсутствия работ. Из 43 - х участвующих в выборах партий и движений, свои телевизионные ролики решились выставить лишь 4 партии. Поскольку, это единственный случай “официально объявленного авторства” в российской политической рекламе. Это ролики блока Ивана Рыбкина (сценарист В. Перепелкин, режиссер Т. Бекмамбетов, рекламное агентство “Video I er a io al”), ролик движения “Женщины России” (сценаристы Н. Осипова, Н. Ламм, С, Орлов, режиссер С. Рудаков, рекламное агентство “Аврора”), ролик блока “Общее дело” (сценарист А. Коршиков, режиссер В. Алтунин, производство телекампании “ВКТ”) и ролик “Партии любителей пива” (сценарист М. Каламкаров, режиссер В. Чигинский, и их же производство). Вся остальная политическая реклама России - безымянна и говорить о ее принадлежности можно лишь, опираясь на слухи или , в лучшем случае, отрывочные сообщения прессы. Из профессиональных изданий лишь газета “Рекламный мир” начиная с лета 1995г. постоянно освещала проблемы политической рекламы (редактор рубрики - О. Трофимова). Причина здесь одна - традиционная “закрытость жанра”, взаимное нежелание имиджмекеров из штаб - квартир партий и рекламных агентств раскрывать свое сотрудничество, “светить” рекламные бюджеты политических кампаний. Однозначно одно - начиная с декабрьской кампании 1993г. большинство партий и движений работают с наиболее профессиональными и известными рекламными агентствами России.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХАДСОН (Hudson) Уильям Генри (1841-1922) - английский писатель и натуралист аргентинскими реалиями. Романы с латиноамериканскими реалиями ("Пурпурная земля", 1885, и др.), автобиография "Далеко и давно" (1918). ХАДФИЛД Р. - см. Гадфильд Р. ХАДЫЖЕНСК - город (с 1949) в Российской Федерации, Краснодарский кр., на р. Пшиш, близ ж.-д. ст. Хадыженская. 19,4 тыс. жителей (1993). Машиностроительный завод, лесокомбинат. Бальнеологический курорт. ХАЗАНОВ Борис (наст. имя Геннадий Моисеевич Файбусович) (р. 1928) русский писатель. В 1949-55 репрессирован, с 1984 в эмиграции в Германии. В прозе - антифашистской повести-притче "Час короля" (1976), хрониках сталинской эпохи "Антивремя. Московский роман" (1985), "Нагльфар в океане времен" (1993), "Хроника N" (1995), новеллах - острая историческая конкретика с элементами фантастического реализма, традиции Х. Л. Борхеса, Б. Шульца. Эссе о русской и европейской культуре. Переводы, в т. ч. писем Г. В. Лейбница и др. ХАЗАНОВ Геннадий Викторович (р. 1945) - российский артист эстрады, народный артист России (1991). На сцене с 1969

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Целью данной работы являлось выявление влияния на поведение, отношение, и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств. Данная цель требовала решения следующих задач: 10. определить воздействие рекламы в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством; 11. проследить имеет ли место предположение о том, что реклама может управлять поведением человека; 12. определить отношение к рекламе. Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза о том, что реклама воздействия на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение. Список литературы1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991. 2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996. 3. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995. 4. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 1997. 5. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996. 6. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998. 8. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983. 9. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М. 1991. 10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.

Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
 Русский балет

В 1982 окончил балетмейстерское отд. ГИТИСа. С 1982 педагог, в 1986-95 зав. кафедрой хореографии ГИТИСа, проф. с 1990. Гос. пр. России (1991). Гран при Междунар. конкурса артистов балета в Варне (1964). Пр. В. Нижинского (1964) и пр. М. Петипа (1972, обе Париж). В честь В. в 1993 в Москве прошел Фестиваль балета и музыки. С 1995 худ. рук.-директор Большого театра. Си ч.: Говорят ученики Ермолаева, в сб.: А. Ермолаев, М., 1974; Воспоминания о М. М. Габовиче, в сб.: М. Габович, М.. 1977; Воспоминания о Л. М. Лавровском, в сб.: Л. М. Лавровский, М., 1983; О Касьяне Ярославиче, в сб.: К. Голейзовский. M., 1984 (совм. с Е. С. Максимовой); По мотивам поэм Твардовского. "ТВ.-Р.". 1985. № 1. Лит.: Авдеенко А.. В. Васильев, в сб.: Лауреаты Ленинского комсомола, М.. 197U; Лопухов Ф .. В. Васильев, в сб.: Музыка и хореография современного балета, Л., 1974; Гришина Е.. Видеть солнце, "ТЖ". 1976. № 5: Львов-Анохин Б., Мастера Большого балета. М.. 1976; его же. В. Васильев (главы из книги). "СБ", 1990. № 3-4; Л у ц к а я Е.. В. В. Васильев, в сб.: Мастера Большою театра. М.. 1976: ее же. Мастер и судьба. "ТВ.-Р.", 1990, № 4; Красовская В.

скачать реферат Билеты по аграрному праву

Но земля, как и раньше, принадлежала местным советам и колхозам. А они ревниво охраняли свое главное богатство, крайне неохотно шли на встречу новоиспеченным фермерам. Сдерживало частное предпринимательство на селе то, что арендные договора м.б. расторгнуты властями в одностороннем порядке с уведомлением за 2 месяца.11. Аграрная реформа в России (1991 – 1994 г.) Общая характеристика. Начало аграрной реформы связано с указом президента от 27.12.91 № 323 «О неотложных мерах по осуществлению зем реформы в РСФСР». До этого в 1990 г. были приняты законы, которые являлись предпосылкой к аграрной реформе. 24 декабря 1990 г. – закон «О собственности в РСФСР». Особенность – перечислены виды п/п, которые м.б. созданы в РФ. Формы собственности на имущество этих п/п. Перечень был исчерпывающий, т.е. не допускающий никаких дополнений. К числу п/п относились – коллективные, арендные, кооперативы, колхозы (как вид кооперативов). Форма собственности на их имущество – коллективная (долевая или совместная). Закон направлял Россию на путь создания народных п/п. Т.е. 75 % акций у работников п/п и сделки с ними в рамках п/п. 25 декабря 1990 г. – закон «О п/п и предпринимательской деятельности» прямо противоположный по содержанию закону от 24.12.90 г. К числу п/п относились: ОАО и ЗАО, т.е. АОЗТ и АООТ, ТОО, смешанные товарищества, ИЧП, унитарные (гос) п/п.

 Библиография (1965-1999)

Гончарова: ("Дворянское гнездо" и "Обломов") // Творчество И.С. Тургенева. - Орел, 1991. - С. 35-53. - Из содерж.: Сходство и различие музыкальных сцен в романах писателей. 568. Бельчиков Ю.А. "Я... увлекаюсь больше всего... "своею способностью рисовать"...": ( К столетию со дня смерти И.А. Гончарова ) // Рус. яз. в шк. - М., 1991. - N 4. - С. 48-55. 569. Боград Г. "Венчанный славою нетленной": 27 сентября исполнилось 100 лет со дня смерти И.А. Гончарова // СПб. ведомости. - СПб., 1991. - 28 сент. - С. 5. 570. Брандштеттер Р. Случаи из моей жизни: Отрывки из книги // Иностр. лит. - 1991. - N 4. - Из содерж.: Рецепция образа Обломова. 571. Ван Лицзю. Образы Китая и Японии в художественной концепции "Фрегата "Паллада"" И.А. Гончарова: Автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГУ им. М.В. Ломоносова. Филол. фак. - М., 1991. - 27 с. 572. Гончаров И.А. [Письма к М.С. Волконскому, Ф.Н. Бергу, А.А. Навротскому, Н.Ф. Крузе, М.И. Семевскому]: (Из неопубликованного и забытого.К 100-летию со дня смерти И.А. Гончарова) / Публ. и предисл. Е. Демиховской // Лит. Россия. - 1991. - N 39(1495), 27 сент. - С. 14-15. 573. Гуркина И.И. Роман И.А

скачать реферат Современная история России в контексте всемирно-исторических трансформаций

При всех внутренних различиях в радикальном движении ему в целом была присуща ярко выраженная приверженность либерально-демократическим принципам, являвшимся тогда самым надежным способом завоевания масс на свою сторону. Первого политического успеха радикалы добились на весенних 1989 г. выборах народных депутатов СССР, а уже два года спустя одержали триумфальные и окончательно закрепившие их успех победы на президентских выборах в России, а так же в ходе трехдневной августовской схватки с путчистами из консервативного руководства СССР. Многие политики, публицисты и журналисты радикальной ориентации определяли события 1991 г. как буржуазно-демократическую революцию. Основание для этого имеется, но нельзя не видеть и того, что между революцией 1991 г. в России и типичными буржуазно-демократическими революциями были существенные отличия. В России 1991 г. не было ни экономических факторов (частная собственность и частнокапиталистическое предпринимательство), ни буржуазии, достигших в Европе и Северной Америке накануне буржуазных революций той зрелости, которая и делала эти революции неизбежными.

скачать реферат История России (80 годы 19 века - конец 20 века)

У властей отсутствовала продуманная национальная политика. Это особенно отрицательно сказалось на Кавказе. Суверенная Россия (1991-1996 годы) В мае 1990 г. Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России. Одним из первых шагов нового руководства стало принятие Декларации о суверенитете. Она провозгласила главенство республиканского законодательства над союзным. В октябре 1991г. правительство Ельцина объявило о программе радикальных экономических реформ, в основе которой лежал переход к рынку. С 1 января 1992 г. были освобождены цены на промышленные и продовольственные товары. В октябре 1992 г. началась приватизация предприятий. Инфляция за 1992 г. составила 3000%. На 20% сократился национальный доход и промышленное производство. В обществе возникла социальная напряженность. Против экономического и политического курса правительства выступали почти все оппозиционные силы страны. Начался конфликт двух ветвей власти - законодательной (Верховного совета) и исполнительной ( Президента). В декабре 1992 г. на У II Съезде народных депутатов России премьер-министр Е.Т. Гайдар вынужден был уйти в отставку.

скачать реферат Политическая модернизация России в посткоммунистический период

Анализируя эти черты, становится понятным, в каком русле будет развиваться Россия и после президентских выборов (которые фактически легитимизировали предшествующую политику и, фактически, дали карт-бланш для ее продолжения). Современные политические события – достоверное тому подтверждение. 2.2. Политический процесс в России (1991- 1996гг.). Актуальность проблемы посткоммунистической модернизации на сегодняшний день, наверное, ни у кого не вызывает сомнение. Однако, то огромное множество проблем и противоречий, с которыми России пришлось столкнуться, в ходе осуществления модернизационных преобразований, непроизвольно наталкивает на мысль о её значительно более сложном характере, чем принято обычно считать в “классической” теории модернизации. Это послужило предпосылкой к необходимости, при рассмотрении политической модернизации в посткоммунистический период, включить в наше исследование изучение политического процесса, без анализа которого, нам представляется невозможным адекватно понять специфику и внутреннюю логику модернизационных преобразований России.

скачать реферат Социальная реклама на Западе и в России

Социальная реклама России Современная социальная реклама появилась в  в 1994году. Хотя еще в начале прошлого столетия, в?России сравнительно недавно  1914 году, можно найти примеры раннего использования приемов социальной рекламы. Известно, что выпускавшийся в России журнал «Дамский мир» опубликовал на своих страницах несколько образовательных статей по методике ухода за ранеными в госпиталях. Позднее, равно как и в других странах, некоторые приемы социальной рекламы активно использовались для мобилизации граждан в военное время. На сегодняшний день оборот социальной рекламы в нашей стране, по предварительным подсчетам, составляет менее одного процента от общего объема российского рекламного рынка и не превышает суммы в 20 млн. долларов6. Родоначальником этого вида рекламы в России считается Игорь Буренков, создавший уже ставший классикой жанра ролик «Позвоните родителям!». Другие наиболее запомнившиеся ролики касались курения (люди в виде окурков в пепельнице), наркомании, СПИДа, «неродившийся младенец на дверях вагона метро со стихотворным обращением к публике (реклама против абортов),  ненавязчивое?четверостишия русских поэтов на перронах станций метро  напоминание о существовании русской литературы вообще и поэзии в частности и т.д.» 7 . К наиболее заметным примерам последнего времени относятся усилия Министерства по налогам и сборам, которое пытается  платить налоги (достаточно?объяснить населению, как это хорошо и здорово  вспомнить знаменитые слоганы «Заплати налоги и спи спокойно!» и «Пора выйти из тени»). Вот, пожалуй, и все.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Реклама в России

Чигинский, и их же производство). Вся остальная политическая реклама России - безымянна и говорить о ее принадлежности можнолишь,опираясь на слухи или , в лучшем случае, отрывочные сообщения прессы. Из профессиональных изданий лишь газета “Рекламный мир” начиная с лета 1995г.постоянно освещала проблемы политической рекламы (редактор рубрики - О. Трофимова). Причина здесь одна - традиционная “закрытость жанра”, взаимноенежелание имиджмекеров из штаб - квартир партий и рекламных агентств раскрывать свое сотрудничество, “светить” рекламные бюджеты политических кампаний.Однозначно одно - начиная с декабрьской кампании 1993г. большинство партий и движений работают с наиболее профессиональными и известными рекламнымиагентствами России. Однако, говорить о каких либо постоянных формах сотрудничества на этом рынке, нельзя. Агентства привлекаются  в качестве производителей рекламнойпродукции либо для размещения политической рекламы в СМИ и наружной рекламы. Причем, не редки случаи, когда одна партия работает сразу с несколькимирекламными агентствами, выбирая их исходя лишь из максимальных скидок на размещение рекламы в СМИ.

скачать реферат Приватизация

Названные критерии обусловили следующие основные способы приватизации – акционирование (с закрытой подпиской или продажей акций); продажа предприятий и имущества по коммерческому  или инвестиционному конкурсу (на аукционе); выкуп арендованного имущества; банкротство. Этапы приватизации. В новейшей российской истории можно выделить основные  этапы перераспределения собственности в индустриальном  секторе: спонтанный приватизационный процесс (1987-1991гг); массовая  приватизация (1992-1994гг); постприватизационное перераспределение  собственности  (концентрация  распыленных  акций   приватизированных предприятий с 1993г как наиболее общий процесс, залоговые аукционы 1995 г, "войны" олигархов в 1997г, переход от наиболее "диких" к легальным процедурным технологиям корпоративного контроля и перераспределения акционерного капитала в 1996-1999гг). Особенностями начального этапа приватизации в России (1991-1994 гг.) являются: приоритет политических целей процесса; введение системы приватизационных чеков; сверхвысокие темпы приватизации; преимущественно формальный  характер приватизации при акционировании крупных предприятий; аукционная продажа малых объектов; низкая доходность приватизации.

скачать реферат Рынок финансовой информации.

Москва, Россия 1994 г. 2. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг: основные характеристики цены и методы маркетинга. Москва, Россия 1991 г. 3. Родионов И.И. Мировой рынок электронной информации для предпринимателей. Москва, Россия 1993 г. 4. Ладыженский Г.М. Современные технологии электронных коммуникаций в финансовой сфере. Москва, Россия 1993 г. 5. Электронный Автоматизированный Справочник по Внешней Торговле (АСВТ) "Первый помощник".

скачать реферат Проблема занятости в современной России

Основные экономические проблемы, вероятнее всего, останутся: спад производства и высокая инфляция, которая будет поддерживаться как со стороны производства, так и со стороны спроса. Снизится также производительность труда. Другими словами, углубление общеэкономического кризиса станет неизбежным. Ситуация на рынке труда будет, по-видимому, относительно благополучна. Безработица станет постепенно увеличиваться, но обвального ее роста в ближайшем будущем не произойдет. Усиление социального напряжения общества будет связано преимущественно не с безработицей, а с падением уровня жизни значительной части населения вследствие безудержной инфляции и имущественным расслоением. Одновременно это означает накопление диспропорций и конфликтов в области занятости, в частности, роста скрытой безработицы, которую можно сравнить с подавленной инфляцией. Когда в перспективе будут наконец реализованы назревшие макроэкономические меры ограничительного характера, цена, которую придется платить за их отсрочку, может оказаться исключительно высока. Список литературы 1. Заславский И. " Труд, занятость, безработица",1992 2. Еремин Б.А.  " Рынок труда и занятость в современной России ",1993 3. Власова В.М. " Стабилизация занятости в условиях рынка", 1992 4. Котляр А.Э. " Перестройка и занятость",1990 5. Маслова И.С. " Становление системы формирования эффективной занятости в новых условиях ",1991 6. Бреев Б.Д. " Некоторые аспекты занятости населения на современном этапе", 1991 7. Котляр А.Э. " Проблемы формирования, распределения и использования трудовых ресурсов России", 1991 8. Новицкий А.Г.  " Актуальные проблемы трудовой активности населения ", 1992 9. Дадищев А.З.  " Проблемы регулирования занятости и регулирования рынка труда России ", 1993 10. " Вопросы экономики ", 12, 1993 11. " Российский экономический журнал ", 9, 1993

скачать реферат Изменение форм собственности в РФ при переходе к рынку

Приватизация представляет особую систему экономических отношений, возникающих в связи с изменением формы собственности на средства производства: с «государственной» на «частную». Она включает взаимосвязь приоритетов, отражающую сочетание интересов органов государственной власти, трудовых коллективов предприятий, населения в целом в процессе глубинных изменений. Диалектика приватизации и разгосударствления заключается в том, что приватизация является разгосударствлением собственности. Особенностями начального этапа приватизации в России (1991-1994 гг.) являются: приоритет политических целей процесса, введение системы приватизационных чеков; сверхвысокие темпы приватизации; преимущественно формальный характер приватизации при акционировании крупных предприятий; аукционная продажа малых объектов; низкая доходность приватизации. Эмиссия и обращение приватизационных чеков стали эффективным инструментом быстрого перераспределения государственного имущества среди негосударственных инвесторов. Вторичный же рынок акций приватизированных предприятий развивается медленно из-за отсутствия спроса на акции большинства акционерных обществ (и, соответственно, их низкой ликвидности), малой доходности акций и неразвитости инфраструктуры фондового рынка.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Соломин Виталий Мефодьевич

Съемки начались на киностудии "Ленфильм", а заканчивались уже на своей, недавно созданной студии. Действие фильма происходит в конце XVIII в. Костюмы для нее - расшитые камзолы и платья - делались мастерами по специальной технологии. Картина демонстрировалась по телевидению. В.М.Соломин - Народный артист России (1991 г.), лауреат Премии Москвы (1998 г.). Он является членом Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов России. В свободное время В.Соломин с удовольствием читал классику, каждый раз находя в ней что-то новое. Среди современников почитал творчество писателя Владимира Орлова ("Альтист Данилов", "Аптекарь"). Читая его произведения, удивлялся, как точно можно словами выразить обуревающие душу мысли и чувства. Очень любил музыку Поля Мариа, Демиса Руссоса, Э.Хампердинка. В последнее время увлекся итальянской классической оперой.

скачать реферат Меньшов Владимир Валентинович

Последняя работа Владимира Меньшова - лирическая трагедия (так он сам определяет жанр этой картины) "Зависть богов" закончена в 2000 году. Это история любви, нечаянно настигнувшей двух не очень уже молодых людей, история, когда вдруг человеку открывается, что вся предыдущая жизнь была лишь подготовкой к этой встрече. Трагичность этой любви в том, что героями ее являются француз и русская женщина (бенефисная роль Веры Алентовой), а действие фильма происходит в 1983 году, - в то время такие истории благополучно не заканчивались. Зрители на фильме плачут и смеются, а критика и кинематографическая общественность, по уже сложившейся традиции, приняли его в штыки, но для картин Меньшова такая реакция - самая хорошая примета: значит, и этому его фильму суждена долгая и счастливая жизнь. В настоящее время Владимир Меньшов является режиссером-постановщиком на киностудии "Мосфильм". Владимир Меньшов имеет звание Народного артиста России (1991), является членом Союза кинематографистов России. В 1999 году он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

скачать реферат Отечественная история

Первым секретарём ЦК КПСС был избран Л.И. Брежнев. 1965, 18 марта Впервые в мире А.А. Леонов совершил выход в открытый космос. 1965, сент. Арест писателя А. Синявского и Ю. Даниэля за издание ими своих произведений на Западе. 1965, 5 дек. Проведение первой правозащитной демонстрации: митинг на Пушкинской площади и требованием освободить писателей А. Синявского и Ю. Даниэля. 1972 Подписан договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны и временное соглашение о некоторых мерах в области ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1). 1977, 7 октября VII внеочередная сессия Верховного Совета СССР приняла новую Конституцию СССР. 1979 Подписан договор об ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-2). 1979 - СССР вводит ограниченный воинский контингент своих войск в Афганистан. 1980 - односторонний вывод советских частей с территории ГДР. 1986 Авария на Чернобыльской АЭС. 1988 Начат вывод советских войск из Афганистана. 1989, 9 ноября Разрушена Берлинская стена 1990 12 июня I Съезд Советов РСФСР принял декларацию о суверенитете. (День независимости России) 1991 Упразднена организация Варшавского договора 1991 По итогам президентских выборов в РСФСР большинство голосов (60%) получил Ельцин. 1991, 19 августа Создан ГКЧП (гос. комитет по чрезвычайному положению). 1991, 8 декабря Подписание соглашения о создании Содружества независимых государств (СНГ). 1993, 12 декабря Проведение выборов в Совет Федерации и в Государственную думу Федерального собрания и референдума по Конституции РФ. 1994, 10 декабря Ввод войск на территорию Чечни и начало широкомасштабных военных действий. 1998 Начало финансового кризиса в России.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

И с этим приходится считаться всем субъектам рекламного рынка. Весьма непрозрачные отношения селлера и агентств также осложняют его развитие. Спрос на ТВ-рекламу опережает предложение, что отражается на повышении цен и наиболее быстром росте субрынка рекламы на ТВ за счет медиаинфляции. Рынок ТВ-рекламы по сравнению с другими основными медианосителями растет наиболее быстро. С другой стороны, нетелевизионные медиа ориентируются на рост цен ТВ-рекламы и так же стараются поднять свои цены . 5) Реклама работает хуже (становится менее влиятельной для потребителя). По количеству рекламы России уже недалеко до США. Среднестатистический американец видит 3 тысячи единиц рекламной продукции каждый день. И в это число не входят рекламные объявления на автобусах, на одежде, в общественных туалетах, в лифтах и т.д. Недавнее исследование, проведенное американской компанией Ya kelovich Par ers, которая является одним из самых больших маркетинговых консультантов в США, обнаружило что «сопротивление» потребителей достигло рекордных уровней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.