телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама лекарственных препаратов

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Министерство здравоохранения Российской Федерации Самарский Государственный медицинский университет Кафедра последовательного обучения фармацевтических работников РЕФЕРАТ тема: Реклама лекарственных препаратов Исполнитель: Сотнева Татьяна Кузьминична фармацевт РГУП “Аптека №97” План: Введение. Основная часть: Реклама лекарственных средств, общая характеристика. Система управления рекламой лекарственных средств: расходы; исследования; субъекты; основная задача; методы контроля эффективности. Реклама лекарственных средств за рубежом. Российские особенности. Выводы. Введение Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств – это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара – лекарственного средства. Он характеризуется такими параметрами как емкость, структура, ценовая доступность, наличием законодательной базы, регулирующей взаимодействие участников рынка. Определяющим спрос являются – заболеваемость, медико- демографические, социально-экономические и климатические факторы. Цель фармацевтического маркетинга – оптимизация рынка фармацевтической помощи, под которой понимается анализ связи между нуждой, потребностью, спросом и предложением, а также учет влияний всех внутренних факторов системы лекарственного обеспечения. Продуктом в фармацевтическом маркетинге являются лекарственные средства в различных лекарственных формах, медицинские инструменты, перевязочные материалы, и др., использование которых зависит от заболевания больного и от квалификации врача, формирующего спрос. Основная часть Реклама в фармацевтическом маркетинге – деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Цель рекламы и информации о фармацевтической продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того, чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми особенностями, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Основное отличие состоит в ограничениях размещения фармацевтической рекламы в соответствующих печатных изданиях, а также в наличии регламентирующих правительственных документов на международном и государственном уровне. Реклама товаров фармацевтического рынка ограничена. Этические нормы фармацевтического рынка запрещают прямую связь производителя и пациента. Большинство рекламных средств, таких как, телевидение, радио, местные газеты не используются для продвижения препаратов, отпускаемых по рецепту врача. В ряде стран есть правовые ограничения на рекламу всех видов лекарственных средств. Мировая практика уже выработала правовые нормы, обеспечивающие защиту пациента от рекламной деятельности компаний-производителей и посредников лекарственных средств.

Рекламный процесс предполагает определенные расходы. Расходы на рекламу представляют собой расходы аптечного предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя (пациента) для продвижения аптечных товаров (работ, услуг) на рынках сбыта. К ним относятся расходы на: - разработку и выпуск рекламных изданий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, плакатов, афиш, рекламных писем и т.д.); - разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов и упаковок; - приобретение и изготовление сувениров; - рекламу с использованием средств массовой информации (объявления в печати, по радио и телевидению); - световую и внешнюю рекламу; - приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видеофильмов; - изготовление стендов, рекламных щитов, указателей; - оформление витрин, выставок-продаж, комнат-образцов; - проведение ярмарок и т.д. Цели рекламы могут быть: 1. Внедрение нового лекарственного средства. 2. Информация о новом терапевтическом действии или новой лекарственной форме. 3. Увеличения потребления лекарственного средства. Рекомендуется подсчитывать цену полосы рекламы по отношению к общему числу возможных клиентов по формуле P = P/( 1000) где: P – цена тиража в 1000 экз., P – цена за полосу рекламы, – тираж и формат, от которых зависят расходы на рекламу. В западных странах проводятся обширные маркетинговые рекламные исследования и владельцы фармацевтических фирм еще с середины 50-х годов вкладывают значительные средства в рекламу и эти расходы неуклонно из года в год растут. Учитывая то, что реклама лекарственных средств сосредотачивается на стыке медицины, экономики, и психологии они не меняют рекламу средств от головной боли – 20 лет, предметов личной гигиены – 25 лет, аспирина – 31 год. В газете «Фармацевтический вестник» №23 (139)1999г. подведены итоги расходов на рекламу фармацевтической продукции в 1 полугодии 1999г. На протяжении 2 лет лидером в рейтинге по затратам на рекламу является компания «Смит Кляйн Бичем» (4 238 648 долларов), хотя ее рекламный бюджет составил 17% от соответствующего периода прошлого года. В 1999 г. наблюдается примерное равенство ежемесячных совокупных рекламных бюджетов с февраля по май. Активную рекламную поддержку своих препаратов продолжает компания «Берлин-хеми», переместившаяся с 7-го на 2-е место (4 135 924 доллара), объем ее затрат увеличился на 58%. На третье место поднялась венгерская компания «Эгис», не вошедшая в прошлом году даже в рейтинг 50 крупнейших компаний, чему способствовало активное продвижение препарата «супрастин». На 4-м месте – УПСА, на 5-м – «Хофман-ля Рош» и на 6-м – «Джонсон и Джонсон». Значительно увеличили затраты на рекламу «Хелсмарк груп ЛЛС», совокупный рекламный бюджет препаратов которого «Лорейн» и «Ультра Дайэт Трим» составил 1,2 млн долларов; «Меркле», «Санофи-Винтроп- Хиноин», «Норватис». В рейтинг пяти наиболее рекламируемых марок препаратов вошли супрастин, но-шпа, фастум гель, мотилиум, солпафлекс. В структуре затрат по фармакотерапевтическим группам первое место занимает реклама анальгетических, жаропонижающих и противовоспалительных средств, занимающих треть рекламного поля, расходы на которые составили 32% от общего объема затрат на 50 наиболее рекламируемых препаратов.

4. Допускается использование любых материальных носителей информации о лекарственных средствах, позволяющих хранить, передавать и использовать эту информацию без искажений. Статья 44. Реклама лекарственных средств. 1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача. (В настоящее время действует приказ РФ №287 «Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача» от 19.07.99г.). 2. Независимо от формы собственности реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств и требованиям государственного информационного стандарта. 3. Реклама не должна представлять лекарственное средство, как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства. 4. Реклама не должна подрывать репутацию предприятий производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие лекарственных средств. 5. При рекламе лекарственного средства не допускается его сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта. 6. Реклама не должна создавать впечатление ненужности медицинских консультаций или хирургических операций. 7. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантировано. 8. При нарушении положений настоящего Федерального закона, касающихся рекламы лекарственных средств, федеральный орган исполнительной власти в сфере здравоохранения может запретить дальнейшую рекламу лекарственного средства или предупредить рекламодателя о необходимости изменения подхода к рекламе данного лекарственного средства. 9. Размеры и порядок уплаты штрафа за нарушение положений настоящего федерального закона, касающихся рекламы лекарственных средств, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рекламный текст. Методика составления и оформления

Следует оговориться и заметить, что пользоваться мейозисом нужно очень и очень осторожно, поскольку в рекламе нежелательно использовать слова с негативным оттенком (к этому моменту мы еще не раз вернемся). К примеру, при рекламе лекарственного препарата недопустимо переборщить с описанием болезненных симптомов, поскольку адресат текста и впрямь почувствует себя нехорошо, но большим доверием к рекламируемому препарату не проникнется. Нельзя сказать «проходит боль при ходьбе, перестает мучить бессонница», вместо этого разумнее деликатно намекнуть на то, что «ноги двигаются легко, нормализуется сон». Каковы мысли человека, которому внушается, что у него есть проблема? Он начинает «задней мыслью» верить, что у него действительно есть или может в ближайшие дни появиться эта проблема. Однако веры в рекламируемый товар это не прибавляет. Тем самым смыслообраз товара, а затем и собственно товар начинает ассоциироваться с неприятностями. Вот почему целесообразнее не нагнетать негативные установки, а проводить в рекламном тексте позитив

скачать реферат Реклама в СМИ

Среди производителей рекламы считается модным делать черно-белые ролики. Но мой опросы показывают, что зритель предпочитает рекламу в цвете. Основные объяснения можно представить себе по фразам: «А мне вообще все цветное нравится» и «Телевизор же у меня цветной». В числах ответы на этот вопрос можно выразить очень просто:Таблица 2. Какая реклама нравиться зрителю? Цветная Черно-белая 35 чел. 0 чел. (100%) (0%) За «немую» рекламу За рекламу со звуком 4 чел. 31 чел. (12%) (88%) За музыкальное сопровождение За речевое сопровождение 25 чел. 6 чел. (81%) (19%) Кроме того, хорошим рекламным трюком считается беззвучная реклама. Отсутствие звука в течение некоторого времени должно привлечь внимание зрителя к телевизору. Но на самом деле люди предпочитают ролики со звуковым сопровождением. Если говорить более конкретно, то опрошенные люди предпочитают музыкальное сопровождение рекламы речевому (см. табл. 2). Следую также заметить, что эффективность рекламы зависит от того, в какой передаче она размещена. Сильное раздражение вызывает реклама, которая стоит «не на своем месте». Например, недоумение вызывает реклама лекарственных препаратов от склероза, если она звучит посередине молодежной развлекательной передачи.

Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
 Лекарства, которые вас убивают

Согласно статистике часто отравления возникают при употреблении обезболивающих средств. Человек, стремясь поскорее избавиться от боли, употребляет несколько различных препаратов. Однако многие из них, различаясь по названию, могут содержать одно и то же активное вещество. Поэтому в результате смешивания таких лекарств происходит передозировка. Например, всем известный парацетамол в настоящее время выпускается 26 фирмами под разными названиями и подается рекламой как новомодные препараты – такие, как «Эффералган», «Фервекс», «Колдрекс», «Калпол», «Тайленол», «Террафлю» и др. Приняв одновременно эти препараты, можно получить смертельную дозу парацетамола. Реклама лекарственных препаратов приводит к тому, что люди пополняют свои домашние аптечки токсичными препаратами, так как новые фармакологические изобретения, как правило, более токсичны, чем старые проверенные препараты. [!]В США и Европе парацетамол стоит на первом месте по количеству случаев передозировки и отравлений, часто заканчивающихся смертью или, как минимум, тяжелым поражением печени

скачать реферат Технология производства синергической активной пищевой добавки "Эхинацея Янтарная"

В связи с этим возрастает роль образовательных программ, которые должны проводить школьные врачи, участковые терапевты, акушеры-гинекологи, фармацевты, распространяя информацию об истинной роли БАД, их применении и возможных осложнениях. Особое значение имеют специальные образовательные программы для врачей и провизоров. В связи с тем, что фармаконутрициология появилась около 5-10 лет назад, медицинские работники не всегда имеют четкое представление о критериях, возможностях и правилах реализации БАД, чем зачастую пользуются различные фирмы, привлекая врачей к распространению БАД.1. Необходимо также ужесточить контроль за рекламой БАД. Реклама в средствах массовой информации приносит прибыль издательствам, которые иногда идут на поводу у фирм-распространителей и допускают рекламу, приписывающую БАД свойства и эффективность лекарственных препаратов, что в отдельных случаях может нанести существенный вред здоровью населения. Таким образом, в связи с широким распространением БАД целесообразны дальнейшее их изучение, повышение требований к нормативно-технической документации, внедрение образовательных программ среди медицинских работников.

 Мифы медицины традиционной и нетрадиционной

Мифы западной медицины: научно обоснованный «лохотрон» Не верьте рекламе! Существует огромное множество видов рекламы, но все они имеют одну основную и общую причину: кто-то вложил деньги в производство того или иного продукта и теперь хочет получить с этого прибыль. Все очень просто! И даже если при разработке и производстве того или иного лекарства у этих людей были самые благородные намерения, то формула капиталистического производства ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ при этом не меняется. Не соблюдающие ее просто разоряются. Все, как сами видите очень просто. Но люди склонны верить рекламе, и обманываются, потому что согласны обманываться. Реклама лекарственных препаратов для западной медицины по сути оказывается закономерным явлением, одним из элементов замкнутого круга разработчикпроизводительпосредник (врач)P потребитель (больной). Конечно, быстро и эффективно остановить боль, ликвидировать сердечный приступвсе это хорошо, и западная медицина действительно добилась здесь больших успехов. Заметьте: для того, чтобы принять вовнутрь таблетку, не надо десять лет изучать структуру энергетических меридианов и правила воздействия на активные точки, не надо систематически висеть на турнике, разучивать сложные китайские комплексы и заниматься оздоровительной гимнастикой

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Особенности перевода рекламного текста

Тематический анализ рекламы показывает, что к числу наиболее часто рекламируемых товаров относятся предметы косметики и парфюмерии, продукты питания и лекарственные препараты, бытовая техника, одежда, автомобили. Можно сказать, что этот концептуальный набор универсален для рекламного рынка любой страны. Вместе с тем, несмотря на общий процесс глобализации рекламного рынка, тематическая структура рекламы культуроспецифична: содержание рекламы в каждой отдельной стране характеризуется рядом заметных различий, отражающих особенности общественного развития именно в данном культуролингвистическом ареале. Одной из иллюстраций этого положения может служить постепенное вытеснение с рынка западных стран рекламы алкоголя и табачных изделий, как вредной для здоровья продукции. Так, в соответствии с решение британского правительства к концу 2000 г. в Великобритании полностью запрещена реклама сигарет, столь привычная для российского потребителя и приносящая немалый доход, как фирмам-производителям, так и средствам массовой информации: “Legisla io o ba obacco adver isi g i Bri ai before he e d of he year a d phase ou all spo sori g of spor i g eve s by 1006 was heralded by he gover me yes erdays as he oughes a emp ye o defer smoki g i Europe.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Карта опасности

Если в 1999 году на российском рынке фармацевтической рекламы вращалось «всего» 10 млн. долларов, то в 2001 году – более 200 млн. В сфере торговли лекарственными препаратами есть большой соблазн даже для респектабельных участников рынка - использовать определенные финансовые схемы, позволяющие им платить значительно меньше налогов. А российский «черный фармрынок» продолжает прокручивать примерно 450 млн. долларов в год. Представители Минздрава заявляют по телевидению, что, оказывается, бороться с фальсификацией лекарств должны сами покупатели – пусть, мол, они в аптеке внимательнее проверяют степень защиты упаковки и даже учитывают цену проданного им лекарства. По всей вероятности, чиновники и «реформаторы» именно так трактуют тезис о невмешательстве государства в «работу рынка». В то время, как налоговая служба РФ год от года «наращивает мускулы», службы контроля за качеством товаров и услуг день ото дня чахнут и теряют законодательную базу. Чиновничество недвусмысленно дает понять всякого рода дельцам: «Наживайтесь на потребителях любыми способами, не останавливаясь перед прямым обманом. Только потом не забывайте делиться полученной от этого прибылью.

Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Использование медицинских терминов в аннотациях к лекарствам

ОглавлениеВведение Глава I Терминологическая лексика русского языка Лексика ограниченной сферы употребления Особенности медицинской терминологии Выводы по первой главе Глава II Использование терминов в аннотациях 2.1 Характеристика структуры медицинских аннотаций 2.2 Анализ тематических групп терминов в медицинских аннотациях с точки зрения происхождения Выводы по второй главе Заключение Список литературы Введение Многие люди подвержены различным заболеваниям. Соответственно рынок лекарств насыщен продукцией. Для того чтобы правильно выбирать тот или иной препарат, определить дозировку, узнать имеются ли противопоказания или побочные эффекты, необходимо располагать полной информацией о лекарственном препарате. Для этого к каждому лекарству обязательно прилагается аннотация, в которой встречаются различные термины. Существует большое количество терминов в разных текстах (газетах, журналах, рекламе и т.д.), которые нам неизвестны и непонятны, что, в свою очередь, приводит к определенным трудностям. Актуальность темы определяется тем, что медицинские аннотации (инструкции по применению) насыщены специальными различными терминами, что приводит к непониманию медицинской инструкции.

скачать реферат Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

В фармацевтической промышленности формы, объемы и направленность научных разработок, связанных с производством новых лекарственных препаратов, определяются двумя основными факторами: потребностями потребителя продукции и возможностями производства. Анализ возможностей особенно нужен для определения стадии НИОКР и концентрации средств на каждой конкретной стадии. Поэтому важным этапом маркетинга в инновационной деятельности является помимо всего прочего перспективный анализ жизненного цикла препаратов. Его задача — определение объемов осуществляемых НИОКР для того, чтобы в перспективе произвести замену выбывающих препаратов новыми. С этой целью рекомендуется для каждого выбранного периода времени определять объемы и ассортимент продукции, снимаемой с производства, и с учетом средней продолжительности исследований так рассчитывать их объемы, чтобы в перспективе получить отдачу в виде новых препаратов, позволяющих восстановить потери. Объем имеющихся средств на предприятиях всегда ограничен и его необходимо разделить между сферами, где эти средства могут дать быструю отдачу, например, реклама, и где решаются долгосрочные задачи, как в случае научно-исследовательских работ.

скачать реферат Мерчандайзинг в аптеке

Во вторых, отпуск лекарственных средств имеет важное социальное значение. В третьих, ряд лекарственных средств (наркотики, психотропные и т.д.) могут намеренно применяться не по назначению и служить предметом незаконного оборота. В связи с этим к продаже фармацевтических товаров предъявляется ряд дополнительных условий: необходимость лицензирования деятельности по обороту лекарственных средств; необходимость дополнительного лицензирования некоторых видов торговой деятельности (торговля наркотическими препаратами, торговля медицинской техникой и др.); отпуск значительной части лекарственных средств только по рецептам врача; большие объемы бесплатного и льготного отпуска; особые условия хранения различных групп ЛС и ИМН; тщательная регламентация информации о ЛС; повышенный контроль со стороны государственных органов (СЭС, органы управления фармацией и др.); запрет на обмен лекарственных средств надлежащего качества. Таким образом, существующая в нашей стране система достаточно эффективно защищает права потребителя. Наибольшие споры вызывает такой вопрос как реклама лекарственных средств. Реклама ЛС - предмет очень специфический.

скачать реферат Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных средств в педиатрии

После катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции в Республике Беларусь почти в два раза увеличилась заболеваемость новорожденных, уменьшилось число абсолютно здоровых детей раннего возраста, увеличилось количество детей с хроническими заболеваниями. В условиях жесткого бюджетного дефицита, который испытывают детские лечебно-профилактические организации, значительно возросла роль аптек - единственного источника оказания лекарственной помощи детскому населению. От полноты и своевременности этой помощи зачастую зависят не только здоровье, но и жизнь больных детей. Актуальность проблемы обеспечения лекарственными препаратами, используемыми в педиатрии, и обусловила выбор темы дипломной работы. Основные цели дипломной работы: изучить и теоретически обобщить данные литературных источников по проблемам обеспечения лекарственными средствами, применяемыми в детской практике, распространенности отдельных болезней в педиатрии; проанализировать наличие ассортиментных позиций в фармакотерапевтических группах, отпускаемых для детей, выделить в каждой группе препараты с устойчивым, быстрым и замедленным обращением; определить удельный вес лекарственных средств для детей; провести сравнительный анализ цен (в зависимости от страны-производителя), определить среднюю стоимость лекарственных средств; исследовать мнение потребителей об информационной потребности в лекарственных средствах, отношению к самолечению и влиянию рекламы на покупку лекарственных средств для детей. I. Теоретическая часть Сравнительный статистический анализ заболеваемости детей в Республике Беларусь и Российской Федерации.

скачать реферат Характеристика деятельности аптечной организации

Большинство аптек являются государственными или муниципальными предприятиями, а аптечные пункты и киоски существуют, как ОАО и ЗАО, а также организуются предпринимателем без образования юридического лица. Существуют аптечные сети, с которыми связывают будущее развитие рынка. Такие аптечные сети создаются, как альтернатива государственным и муниципальным объединениям аптечных организаций. Преимущество аптечных сетей: единство принципов работы, снижение издержек производства за счет централизации закупок, увеличение ассортимента и снижение цен. Устройство и оборудование аптечной организации: (электронный фотоальбом с комментариями или мультимедийная презентация с комментариями) - торговый зал - информационный стенд для потребителей - реклама в аптечной организации (различные виды и формы) - витрины - кассовая зона (со стороны торгового зала) - кассовая зона (оборудование и оснащение для первостольника) - шкафы-накопители - холодильники - материальная комната или склад - комната персонала - помещение для хранения дез.средств и уборочного инвентаря Торговый зал оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Психология рекламы

Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни. Отдельные рекламные обращения кажутся раздражающими. Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить что хочешь. Реклама табака и алкогольной продукции наносит вред здоровью нации. Рекламирую самое современное оборудование, быт.технику и т. д., тем самым она пропагандирует научно-технические достижения. В обществе не существует полного доверия к рекламному объявлению, что связано недобросовестной рекламой. Реклама помогает обществу концентрировать внимание на определённых социальных программах. Общество волнует: не слишком ли возвышенные эпитеты используются в рекламе о пользе пищевых продуктов; действительно ли настолько сильны те или иные лекарственные препараты, как о том говорит реклама. Отдельно следует отметить еще одну очень важную и специфическую роль, которую играет реклама в сегодняшнем Казахстане для становления цивилизованного общества: воспитание зрелой личности через выработку такого личностного качества, как умение сделать сознательный выбор, воспитать в себе твердость не поддаваться на рекламные трюки и уловки, выбрать рациональное зерно из потока рекламной информации.

скачать реферат Виды перевода в современном мире

Для привлечения внимания реклама иногда использует текст чужого языка. Использование слов из другого языка нарушает грамматические нормы читателя, а значит, привлекает внимание и становится частью «визуального оформления» наряду с цветом и изображением. Но иностранный текст может также вызвать нарушение коммуникации, если слова непонятны, в таком случае задача переводчика использовать все знание теоретических основ перевода для передачи коммуникативной функции оригинала. Тематический анализ рекламы показывает, что к числу наиболее часто рекламируемых товаров относятся предметы косметики и парфюмерии, продукты питания и лекарственные препараты, бытовая техника, одежда, автомобили. Можно сказать, что этот концептуальный набор универсален для рекламного рынка любой страны. Вместе с тем, несмотря на общий процесс глобализации рекламного рынка, тематическая структура рекламы культуроспецифична: содержание рекламы в каждой отдельной стране характеризуется рядом заметных различий, отражающих особенности общественного развития именно в данном культуролингвистическом ареале.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

Так, до принятия Федерального закона "О рекламе" в средствах массовой информации, в первую очередь на телевидении (включая государственное), шла запрещенная реклама алкогольных и табачных изделий. Многие из участников рекламной деятельности игнорировали запрет рекламы несертифицированных товаров, а также методов лечения, профилактики, диагностики и лекарственных препаратов, не имеющих одобрения Минздравмедпрома России, и пр. До самого недавнего времени была широко распространена практика создания массового ажиотажа среди граждан и юридических лиц с помощью рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг с целью крупномасштабного привлечения денежных средств. Напротив, наличие конкретных контролирующих органов исполнительной власти и четких положений об ответственности хозяйствующих субъектов в ряде нормативных актов позволяет достаточно действенно и оперативно приводить рекламную деятельность в соответствие с нормами цивилизованного предпринимательства. Так, осуществление контроля за исполнением Указа Президента Российской Федерации "О защите потребителей от недобросовестной рекламы" от 10 июня 1994г. №1183 в комплексе с антимонопольным и потребительским законодательством позволило в основном привести рекламу финансовых, страховых, инвестиционных и других услуг в соответствие с требованиями Указа.

скачать реферат Проблема безрецептурного отпуска лекарств

Это говорит о том, что фармацевтам следует более активно участвовать в оказании потребителю помощи при выборе лекарственных препаратов. С осведомленности потребителя о лекарственных препаратах начинается его ответственное отношение к самолечению. Пациент должен иметь достаточно полную информацию как о недомоганиях, которые можно лечить, не обращаясь к врачу, так и об ассортименте лекарственных препаратов, разрешенных национальными органами здравоохранения для лечения данных недомоганий. После того как потребитель узнал о наличии лекарственного препарата, предназначенного для лечения испытываемого им недомогания, фармацевт должен стать важным источником получения дополнительной информации. Рассмотрим более подробно отдельные источники получения информации о безрецептурных лекарствах: Реклама. При опросах потребителей установлено, что при выборе безрецептурных препаратов реклама служит важным источником информации. Исследование, проведенное в 1997 г. в Великобритании, показало, что 52% потребителей считают, что «реклама дает информацию о том, какие лекарственные препараты можно купить и какой метод лечения можно выбрать».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.