телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама: история, цели, виды, правила

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло. Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гуттенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г. В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Позднее Эдисон и Стел начали выпускать газету "Тэтлер", став верными пособниками рекламы. Эдисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: "Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротстве". Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах. Термины. Направления деятельности. Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. В США и других промышленно развитых странах термин “реклама” (adver isi g) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и не распространяется на мероприятия, способствующие продажам, — “сейлз промоушн” (sales promo io ), престижные мероприятия, нацеленные на завоевание благожелательного отношения общественности, — “паблик рилейшнз” (public rela io s), а также на бурно развивающуюся в последнее время специфическую область рекламной деятельности, суть которой в направленных связях производителя с потребителем — “директ-маркетинг” (direc -marke i g).

В отечественной практике, в отличие от западной, понятие рекламы шире. К ней относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности. Необходимо дать следующие определения рекламной деятельности: . международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; . внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; . внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Виды рекламы и продвижения Платная реклама Радио Телевидение Интернет Печать Газеты Журналы Прайс-листы “Желтые страницы” Специализированные справочники (региональные, сезонные, издания Торговых палат) Торговые или производственные справочники Визитки (см. приложение 1) Вывески Директ-маркетинг Письма Извещения Листовки с информацией Флаерсы Почтовые карточки Брошюры Купоны Паблик рилейшнз Пресс-релиз Статьи в газетах и журналах Дни открытых дверей Деловые встречи Интервью Спонсорство Проведение семинаров Членство в клубах и т.п. Теле маркетинг Телефонный маркетинг Опросные листы Оказание услуг (ответ на клиентские жалобы; специальные предложения) От продажи к продаже Презентационный материал Личные письма Клиентские предложения Личный тренинг продавцов Сейлз промоушн Предоставление скидок Купоны (скидки) “Три по цене одной” Специальная реклама Спичечные коробки, брелки, зажигалки и т.п. Календари (см. приложение 2) Записные книжки Рекламные сооружения Реклама на указателях Информационные страницы Места продажи Оснащение и оформление магазинов Освещение Щиты (см. приложение 3) Реклама на транспорте Другие виды продвижения Флаерсы Постеры Раздаточные материалы Воздушные шары “Дисплей раскладушка” Реклама в СМИ Как отмечалось ранее, к рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.

Телевизионная реклама Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров. Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее: . главное – интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); . визуализация должна быть четкой и ясной; . привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет; . телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; . сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; . не надо многословия — каждое слово должно работать. Наружная реклама Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: . щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается; . визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов; . использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров; . необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза; . на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу; . для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; Цели рекламы Перед рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать или напоминать. Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовое регулирование рекламной деятельности

Практика оформления разрешений на различных территориях Российской Федерации показала, что иногда местные органы власти устанавливают чрезвычайно сложный и дорогостоящий порядок согласования размещения средства наружной рекламы. В целях обеспечения прав владельцев рекламных конструкций новый закон устанавливает общий для всей территории России порядок получения разрешения на установку средства наружной рекламы. Прежде всего закон ограничивает органы местного самоуправления в праве требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции устанавливается статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1500 рублей. Закон устанавливает обязанность органа местного самоуправления самостоятельно получить все необходимые согласования по размещению средства наружной рекламы, а также право заявителя оформлять необходимые согласования самому

скачать реферат Гражданское право (общая часть)

Общая собственность характеризуется множественностью субъектов и единством объекта. Она оформляет отношения по принадлежности имущества одновременно нескольким лицам – субъектам отношений собственности (сособственникам). Отношения ОС могут возникнуть между любыми субъектами ПС (Ф и ЮЛ, Г и МО), причем в любых сочетаниях. Субъекты ОС по своему усмотрению владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащим им имуществом. Но эти правомочия они осуществляют сообща, совместно. Право ОС в объективном смысле – совокупность правовых норм, закрепляющих, регламентирующих и охраняющих принадлежность составляющего единое целое имущества одновременно за 2 и более лицами. Право ОС в субъективном смысле – право 2 или более лиц сообща и по собственному усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим им имуществом, составляющим единое целое. Виды права ОС: общая собственность может быть: а) с определением долей участников (долевая собственность); б) без определения долей участников (совместная собственность). Соответственно этому различают право ДС и право ОС.

Щетка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком и водосгоном, 980-1450.
Щетка автомобильная для снега со скребком и водосгоном предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда, а также для
500 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
 Медитации на Таро. Путешествие к истокам христианского герметизма

Это великолепие духовной реальности совершенно утрачивается человеком, достигшим зрелости рационального мышления, когда он выходит из "инфантильного состояния" ярких и живых ощущений и попадает во власть чистых абстракций. Таким образом, каждый раз, оказавшись в состоянии восприятия идеи в некоей форме, мы оказываемся -подобно детям - внутри Природы. Таким ребенком был Гёте. ...В таком случае, если, как я все время пытаюсь показать, человек является архетипом эволюционной истории целого вида и центром живой Природы... если животный мир, как это уже было известно древним, есть человек в состоянии полной дезинтеграции - что теперь обрело совершенно реальный смысл - то мы получаем прочную основу всего тотемизма и анималистических культов, которая зиждется на данных естествознания" (46: pp. 114, 191). Иными словами, Эдгар Даке - подобно Пьеру Тейяру де Шардену - видит животный, растительный и неорганический миры как различные вариации на одну и ту же тему, т. е. тему человека, являющегося архетипом Природы в процессе эволюции

скачать реферат Государственное принуждение

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Юридический факультет Кафедра теории и истории государства и права ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ (Курсовая работа) Выполнила студентка 1 курса, группы 601 Научный руководитель доцент Томск 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие государственного принуждения 3 2. Виды государственного принуждения 6 3. Юридическая ответственность как вид государственного принуждения 7 Заключение 25 Литература 26 ВВЕДЕНИЕ Целью настоящей курсовой работы является попытка раскрыть понятие государственного принуждения, основываясь на современной теории права, и дать примерное представление об этом. В большом количестве литературы по изучению курса теории государства и права, государственному принуждению уделено относительно не много внимания, так как вся правовая наука в бывшем СССР была подчинена классовым догмам, поэтому стало нелегким определить чистую сущность понятия государственного принуждения (без идеологических шор). Прежде всего, по моему мнению, необходимо дать краткое определение в прагматическом смысле термину «государственное принуждение». 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ Для нормальной жизни любого общества необходим определенный порядок, урегулированность общественных отношений, которые достигаются с помощью социальных норм, определяющих правила поведения людей.

 Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том 2

Ведь, несмотря ни на что, все в той, другой истории имеет целью защитить и поддержать эту вечную историю зачатия и умирания, — а названо это может быть как угодно: «за дом и очаг», «за жен и детей», «за род», «за народ», «за будущее». Борьба между мужчиной и женщиной вечно происходит ради крови, ради женщины. Женщина как время- это то, для чего существует история государств. Женщина расы чувствует это, даже если этого не знает. Она судьба, она играет роль судьбы. Это начинается с борьбы мужчин за обладание призом- Еленой, с трагедии Кармен, с Екатерины II, Наполеона и Дезире Клари, перетащившей-таки Бернадота на неприятельскую сторону. С борьбы, наполняющей уже историю целых видов животных и заканчивающейся властью женщины, как матери, супруги, возлюбленной, над судьбой держав: Халльгерд из «Саги о Ньяле»445, королева франков Брунгильда, Мароция, передающая папский престол тем мужчинам, на которых падет ее выбор446. Мужчина поднимается в своей истории, пока не возьмет будущее своей страны в собственные руки, и тут является женщина и ставит его на колени

скачать реферат Французский гражданский кодекс 1804 года

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЗАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Тема: Вещное право по Французскому Гражданскому Кодексу 1804 года. работу выполнил курсант 111 учебной группы Хабибуллин Халиль Хабирович КАЗАНЬ – 2001. План: 1. Введение. 3 2. История создания ФГК . 4 3. Общие положения ФГК . 5 4. Имущество . 6 5. Недвижимое имущество и права с ним связанные. 9 6. Движимое имущество и права с ним связанные 13 7. Рента . 15 8. Заключение . 17 9. Использованная литература . 181. Введение. Одним из важных объектов, регулируемых правом всегда и во все времена являлись и являются вещи. Вещи окружают нас всегда: все что мы видим, до чего можем прикоснутся, ощутить – все это мы называем вещами, и они очень важны в нашей жизни. Разные эпохи и соответствующие им правовые источники по-разному подходили к проблеме вещного права, но одно оставалось неизменным – оно четко показывало степень развития права на данном этапе, являясь как бы индикатором эволюции как права так и жизни человека в целом.

скачать реферат Принципы права

При этом термины “принципы права”'', “юридические принципы”', “основополагающие идеи”, “отправные начала”, “руководящие положения” используются как синонимы. Генетическая характеристика принципов права заключается в рассмотрении детерминированности их содержания объективными социальными закономерностями. Согласно материалистическому пониманию отправных начал они являются отражением важнейших сторон практической деятельности субъектов общественных отношений. “Не природа и общество сообразуются с принципами, а наоборот, принципы верны лишь постольку, поскольку они соответствуют природе и истории”. Основополагающие идеи права выступают не произвольными конструкциями человеческого разума, а особой формой выражения объективных социальных закономерностей. Фиксируя в своем содержании необходимые и существенные связи, имеющиеся в обществе и в праве, они позволяют установить такой порядок общественных отношений, который в наибольшей степени способствует их упрочению и развитию. В принципах права отображаются социальные закономерности двух видов: распространяющие свое действие на общество в целом и свойственные только праву как особому регулятору человеческого поведения.

скачать реферат Вопросы защиты прав, нарушенных иностранным арбитражным решением

Это следует из истории применения Конвенции. Бесспорно, права на отмену (аннулирование) арбитражного решения в отсутствие специальных межгосударственных соглашений у российского государственного суда нет. А вот приостановление исполнения решения находится в компетенции национальных властей. До заключения соответствующих международных соглашений и их ратификации в целях в целях защиты прав и законных интересов стороны (истца либо ответчика, в зависимости от того, чьи права нарушены решением) следует дать полномочие компетентному российскому органу приостанавливать исполнение иностранного арбитражного решения, предусмотрев в национальном законе основание для приостановления: нарушение арбитражным решением норм российского материального права, влияющее на выводы по делу. Компетентными органами в смысле п. «е» ч. 1 ст. V Конвенции, по мнению автора, могли бы стать федеральные арбитражные суды округов (кассационные суды). Однако нужно иметь в виду, что даже при наличии подобных полномочий российского государственного суда, предусмотренных национальным законом, не исключено обращение стороны, в пользу которой состоялось решение арбитража, к компетентным органам другой страны, где находится имущество ответчика: например, счета в иностранных банках.

скачать реферат Реклама в СМИ. Нравственные проблемы российской рекламы

Но и история современной рекламы насчитывает, по крайней мере, полтора столетия. Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже раба. В Китае существовала в Х веке печатная реклама. К рекламе также относятся и эмблемы торговцев Месопотамии. Раньше рекламные объявления рисовали на скалах вдоль торговых путей, на камнях, меди и кости. Поворотным моментом в истории рекламы явился 1450 год – изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка. Во второй половине 18 века появились первые германские периодические издания, где стали публиковаться и рекламные объявления, а в 1812 году в Англии появляется первое рекламное агентство. Что такое реклама? Так что же такое реклама в нынешнем, современном понимании? Реклама – это объявления в различных СМИ за плату или по бартеру. Автор объявления всегда известен и он пытается убедить потребителя в достоинствах своего товара, услуги или разхвалить свою фирму или некоммерческую организацию в целом. Современные СМИ. Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагают разнообразные возможности для рекламы.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Шпоргалки по ТГП

Акт применения нормы права - это официальный правовой документ, содержащий индивидуальное государственно властное предписание компетентного органа, которое выносится им в результате разрешения конкретного юридического дела.Билет № 8 1) Понятие ТГП, как гуманитарно-юридической науки. Теория государства и права в системе юридических и гуманитарных наук. Научные дисциплины, образующие в своей совокупности систему науки в целом, весьма условно можно подразделить на три большие группы: 1) технические; 2) естественные; 3) гуманитарные. Гуманитарные науки изучают общество, человека, социальные отношения и институты. Юридические науки — часть гуманитарных наук, поскольку государство и право выступают социальными институтами. В свою очередь юридические науки можно подразделить на следующие виды: — теория государства и права; - историко-правовые науки (история государства и права, история политических и правовых учений); - отраслевые юридические науки (конституционное, гражданское, административное и другие отрасли права); - прикладные науки (криминалистика, судебная медицина, судебная психиатрия, правовая кибернетика и т.п.). Теория государства и права, находясь в системе гуманитарных наук, тесно взаимодействует с философией, социологией, политологией и т.д. Так, с помощью философии вырабатываются мировоззренческие позиции теории государства и права, в результате чего последняя вооружается общей методологией познания государственно-правовой действительности.

скачать реферат Юридические коллизии и способы их устранения

Возникают противоречия между нормативными актами «разных уровней». Таким образом, исследование проблематики юридических коллизий имеет не только теоретико-прикладной смысл. Изучение их основ и овладение навыками анализа коллизионных и конфликтных ситуаций и приемами правильного применения набора средств для их преодоления является актуальной задачей. Цель данной курсовой работы: исследовать юридические коллизии, причины их возникновения, развития, виды, а также способы устранения. Исходя их цели работы, автор ставит перед собой следующие задачи: провести анализ учения о коллизиях, а также историю развития «коллизионного права» в России; рассмотреть соотношение категорий «коллизия в жизни» и «коллизия в праве»; дать понятие юридической коллизии, а также рассмотреть причины ее возникновения; исследовать виды «юридической коллизии»; сформировать средства преодоления коллизий; рассмотреть проблематику коллизий в национальном праве, исследовать сущность и способы преодоления коллизий Федерального законодательства Российской Федерации и законодательных актов субъектов; в заключение работы выработать практические рекомендации по способам устранения юридических коллизий, а также их преодолению. 1. Понятие коллизионного праваПытаясь понять, что такое право и какова его роль в жизни общества, еще римские юристы обращали внимание на то, что оно не исчерпывается одним каким-либо смыслом.

скачать реферат Абсолютная монархия в России

В целом возникновение абсолютизма в России было таким же закономерным явлением, как и в других странах (Англии, Франции, Германии). Однако между абсолютными монархиями различных государств имеются как общие черты, так и особенные, определяемые конкретными условиями развития каждой страны. Так, в России и во Франции абсолютизм существовал в завершенном виде, то есть в системе государственных органов не было такого органа, который мог бы ограничивать власть монарха. Для этого абсолютизма характерна высокая степень централизации государственной власти, наличие чиновничьего аппарата и многочисленной армии. БиблиографияВолков М. Я. О становлении абсолютизма в России. // История СССР,1970, № 1. Демидова Н. Ф. Бюрократизация государственного аппарата абсолютизма в XVII – XVIII вв. // Абсолютизм в России (Сборник статей). — М.,1963. Исаев И. А. История государства и права России. — М.,1995. История государства и права СССР / под ред. Ю.П. Титова. — Часть 1. — М.,1988. Краснов Ю. К. История государства и права России. — М.,1997. История отечественного государства и права / под ред. О. И. Чистякова. — Часть 1. — М.,1996.

скачать реферат Вторая мировая война. Жуков в войне

Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский Государственный Педагогический Университет Факультет рекламы История ОтечестваРефератВторая мировая война. Жуков в войнеНовосибирск 2005 СодержаниеВведение 1. Великая Отечественная война 2. Великое начало 3. Предвоенные месяцы 4. Жуков в первые дни Великой Отечественной войны 5. Битва под Москвой 6. Курское сражение 7. Жуков в 1944 году 8. Победа 9. Послевоенные годы Выводы Литература ВведениеЧем дальше в прошлое уходят годы Великой Отечественной войны, тем все рельефнее и крупнее вырисовывается на фоне величайших битв тех лет облик выдающегося советского полководца, четырежды Героя Советского Союза, Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова. Много видных полководцев дали нам кровавые и тяжелые годы Великой Отечественной войны. Но по праву первым из них всенародно признан Г. К. Жуков. Широта и глубина охвата явлений и событий при оценке военной и военно-политической обстановки, глубина проникновения в замыслы и действия противника, реализм в оценке соотношения сил, несгибаемая воля в достижении поставленных целей в самых сложных условиях (под его руководством иногда невозможное становилось реальностью, как это было при обороне Москвы), величайшая активность и навязывание своей воли противнику (как это было под Ленинградом), решительность и отсутствие каких-либо колебаний при выполнении крупных оперативно-стратегических решений, когда обстановка была до предела сложной и запутанной, — всеми этими необходимыми чертами выдающегося полководца во всей полноте обладал Маршал Советского Союза Г. К. Жуков. И вместе с тем он никогда не пытался делать все сам.

скачать реферат Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

Это позволяет выяснить, были ли затраты на рекламу недостаточными или излишними, правильно ли они были распределены между отдельными видами и средствами рекламы. Оценить экономический эффект рекламы в целом значительно труднее, чем ее коммуникативный эффект. Ведь на уровень сбыта, помимо рекламы, влияют многие факторы: другие маркетинговые инструменты, действия конкурентов, изменения во внешней среде. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь тогда, когда увеличение сбыта происходит немедленно после появления рекламы (недорогие товары разового и краткосрочного потребления). Покупка товаров длительного пользования (как правило, дорогих) происходит не сразу. Прежде всего делается анализ расходов предприятия на рекламу. Такой анализ необходим для последующей оценки коммерческой (экономической) эффективности рекламной деятельности фирмы. Кроме того, показатели динамики и структуры расходов на рекламу, которые сами по себе еще не говорят о такой эффективности, могут стать основой для логического анализа рекламной работы фирмы, для обсуждения этого вопроса руководством и специалистами предприятия.

Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Практика имиджевой рекламы в туризме

Тот или иной вид рекламы необходимо выбирать в зависимости от стоящими перед ней целями и задачами, которые могут быть: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге; формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера. На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей. Таким образом, виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность. Имиджевая реклама - это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и/или товара. Ее основная роль — ознакомление потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), ее назначением и характеристиками, а также с направлениями деятельности и преимуществами данной фирмы.

скачать реферат Стилистические особенности современной рекламы

СодержаниеВведение 1. Понятие рекламы 2. Эффективные виды современной рекламы 3. Язык и стилистические особенности современной рекламы 3.1 Слоган и заголовок текста в рекламе 3.2 Образные средства рекламы 3.3 Синтаксис рекламного текста 3.4 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 4. Правила хорошей рекламы Заключение Список использованной литературы Введение Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет. Каждый рассматривает ее по - своему: кто-то оценивает с точки зрения качественного продукта, кто-то как передачу информации. Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати.

скачать реферат Этнические конфликты

Но этнические конфликты - это особая форма социальных конфликтов. Он обладает способностью вовлекать в свою орбиту предметные области и объекты других типов конфликтов и в чистом виде встречается не часто. Более того, часть специалистов полагает, что чисто этнических конфликтов, т.е. конфликтов из-за этнических различий, в природе не существует. Между тем опыт всемирной истории показывает, что эти конфликты могли приобретать значительные масштабы. Дело в том, что любой этнический конфликт одновременно выступал и как политический. По этому поводу Г.Т. Тавадов заметил: «Этнический конфликт - всегда явление политическое, потому что для решения задач в культурно-языковой или социально-экономической области и достижения других национальных целей, как правило, необходимо использовать политические пути и методы». В литературе встречаются разные названия таких конфликтов. В одном случае речь идет о межэтническом (этническом) конфликте, в другом - об этнополитическом. В начале 90-х годов чаще встречалось последнее название.

скачать реферат Антимонопольная политика государства

В своей деятельности ГКАП руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ, Положением о Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (утверждено Указом Президента РФ от 24. 08. 92 г. № 915). Основными задачами ГКАП РФ являются: — содействие формированию рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства; — предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; — государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства о защите прав потребителей. Соединение этих функций в едином антимонопольном органе отвечает интересам потребителя. Не может быть конкуренции ради конкуренции или рекламной политики ради рекламной политики, ибо критерием и целью этой деятельности может быть только благо потребителей. Что может ГКАП РФ? Согласно ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) направляет: — предписания изготовителям (исполнителям, продавцам) о прекращении нарушения прав потребителей, в том числе о прекращении продажи товаров с истекшим сроком годности, а также о прекращении продажи товаров (выполнения работ), на которые должны быть установлены сроки годности или сроки службы, но не установлены, и о приостановлении продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) при отсутствии достоверной и достаточной информации о товаре (работе, услуге); — материалы о нарушении прав потребителей в орган, выдающий лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии или о ее досрочном аннулировании; — материалы в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением предусмотренных законом прав потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.