телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная деятельность на предприятии торговли

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание.1. Основы рекламной деятельности. 1. Исторические вехи рекламы. 2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Роль рекламы в сбыте. 1. Психология рекламы. 2. Планирование рекламы. 3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 3.1. Процесс разработки рекламной программы. 4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы. 1. Характеристика предприятия 2. Организация рекламы на фирме. 1. Рекламные средства и их применение в торговле. 2. Комплексная рекламная деятельность. 5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики. 6. Список литературы.1. 1. Основы рекламной деятельности. 1.1. Исторические вехи рекламы. Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло. Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 год, год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше в ручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 году. В 1622 году реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли ньюс». Позднее Эддисон и Стил начали выпускать газету «Тетлер», став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах». В номере «Тетлера» за 14 сентября 1710 года были опубликованы рекламные объявления на ремне для правки бритв, патентованные медицинские препараты и прочие товары широкого потребления. Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединённых Штатах. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его «Газетт», появился в 1729 году, добилась самого большого тиража и самого большого объёма рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше.

Этого можно добиться лишь подгонкой друг другу соответствующих элементов, ведущих к гармонии между ними. Не следует забывать и о многообразии побудительных мотивов. Существуют и будут всегда существовать конкурирующие друг с другом мотивы. Именно в таких ситуациях следует использовать рекламу, поскольку она может помочь резко изменить мотив, что во взаимосвязи со скрытыми целями рекламы будет рассматриваться как благоприятный фактор. Но на этом влияние рекламы не завершается, поскольку она, вслед за изменением мотивации, должна обеспечить переход к реальным действиям в соответствии с поставленной перед нею целью. И в этой связи она играет решающую роль в воздействии на волю потенциального клиента. В процессе воздействия на волю подсознательно через ряд последовательных этапов – от первых побуждений через намерения, планы, устремления и решения – переходит к волеизъявлению. При этом может постоянно возникать проблема выбора, все новые попытки проверки с помощью альтернатив, которые сравниваются, взвешиваются, и тогда вновь появляется важная точка приложения сил для рекламного воздействия, поскольку здесь принимаются решения за или против предложений инициатора. Решающее влияние рекламы в данном случае вполне объяснимо: некоторые альтернативы возникают и приобретают характер альтернатив, прежде всего в результате используемой для их популяризации рекламы. Следует указать на совершенно определённый аспект, на то, сколь сильное влияние на уровень эффективности рекламы может оказать психологический настрой по отношению к тем или иным обстоятельствам или положению вещей. Особенно большое влияние в качестве психологического компонента рекламной компании оказывает цвет, которым пользуются для повышения уровня рекламного воздействия. Всё связанное с психологией – связано с человеком. Поэтому весьма важно зорко следить за окружающим миром, изучать поведение людей, фиксировать привычки потенциальных клиентов, следовать за их внутренней настроенностью и образом мышления и проникать в суть их желаний. Только как можно поставить выводы психологии на службу предпринимательской деятельности. Однако было бы в корне неверным пытаться без критического подхода внедрять теоретические выводы в практику. Пережитое лично собственный опыт всегда должны занимать достойное место даже в тех случаях, когда это в какой-то мере угрожает необъективностью.2.2.Планирование рекламы. Планирование рекламных мероприятий не может ограничиваться одной только организационной стороной. При планировании рекламной деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут зависеть от других предпринимательских решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В свою очередь, цель сбыта зависит от специфических и общих целей предприятия, так что в целях рекламы частично отражается политика предприятия. Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, – метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования и проведения рекламных мероприятий, помочь выявить сильные и слабые их стороны и явиться стимулом для полезных уточнений.

Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама). Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способ распространения обращений. Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству службой маркетинга необходимо принять пять принципиально важных решений. Они перечислены в схеме на рис. 1 . Рис. 1 Как работает рекламное агентство. К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно. Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела: - творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; - отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; - исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории; - коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственный исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание заказов одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которых и делает свой выбор. На условиях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война на море - Эпоха Нельсона

Мы от всего сердца готовы разделить эту заботу. Стараться расширить круг деятельности внешней торговли, доискиваться, какими бы средствами, какими бы политическими соображениями, какими бы колониальными предприятиями увеличить сословие моряков, недостаток которого теперь так чувствителен, значит возбуждать жизнь в морских силах нации. А между тем, рядом с этой важной заботой есть место для другой заботы, еще более важной. Хотя полезно строить суда и образовывать матросов, но мне кажется, что сила заключается не в этом увеличении флота. По моему мнению, важность состоит не в числе судов, ни даже в числе матросов: она заключается в хорошей организации флота и в том духе, каким сумеют его оживить. Что значит иметь мало кораблей и мало матросов, если, несмотря на нищету, можно будет радоваться тому, что мы одни сохранили на наших судах предания доброго порядка и привычку к дальним плаваниям; если в самой бедности нашей мы богаче, чем самые огромные флоты, ибо у нас есть суда особенные, не имеющие себе подобных. Корабли делаются скоро; для этого нужны только деньги; в случае надобности можно даже создать моряков, в особенности, если начало войны будет блестящим, и некоторые успехи поддержат в нас самоуверенность

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Содержание Введение 3 Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли 7 1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях 7 1.2. Особенности функционирования розничной торговли 12Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 22 2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли 22 2.2. Содержание торгово-технологических процессов розничного торгового предприятия 32 2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли 41Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО "Эколас" 47 3.1. Назначение и характеристика ООО "Эколас" 47 3.2. Анализ показателей работы торгового предприятия СФ ООО "Эколас" 62 3.3. Анализ эффективности товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 68 3.4. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала СФ ООО "Эколас" 75ГЛАВА 4.Управление товарным ассортиментом СФ ООО "Эколас" 77 4.1. Оценка и пересмотр товарного ассортимента СФ ООО "Эколас" 77 4.2. Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров СФ ООО "Эколас" 82заключение 86 Список использованной литературы. 92 Введение Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения.

Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
338 руб
Раздел: Прочее
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
344 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Словарь практического психолога

Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов. Психологу промышленному иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать и как консультант рабочих и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними. В будущем, по-видимому, он все чаще будет привлекаться к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий. А накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что руководители предприятий по производству и торговле потребительскими товарами обращаются за помощью к психологам, стремясь создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей. ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ его функции помочь учащимся выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов

скачать реферат Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма

4. Туризм также и важнейший катализатор экономического роста многих быстро развивающихся стран, поскольку выступает каналом перераспределения валового национального продукта между странами, которое не сопровождается вывозом (импортом) товаров и услуг. 5. Туризм имеет индустриальную форму, совместим практически со всеми отраслями хозяйства и видами деятельности человека, поскольку именно их дифференциация и дискретность и создают ту разность потенциалов рекреационной среды, которая вызывает потребности людей к перемене мест и познанию. 6. в данную отрасль вовлекается большое число хозяйствующих субъектов (рекламные агентства, предприятия торговли, развлекательные учреждения и т.д.). Итак, туризм это привлекательная сфера вложения денег.

 Правовое регулирование рекламы

Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты свидетельствует о том, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты устанавливает стандарты этичного поведения, которых с этической точки зрения должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства массовой информации. Положения Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты не претендуют на обязательное применение уже потому, что не дают конкретных разъяснений по вопросам рекламной деятельности, а скорее, определяют общие принципы поведения в данной сфере. Следует учитывать, что Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты подразумевает следование не только своей букве, но и духу. В документе определены основные принципы рекламной деятельности: 1)Pвся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной; 2)Pвсякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности; 3)Pникакая реклама не должна дискредитировать рекламную деятельность в глазах общества

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: 1. сочетание изображения, звука и движения, 2. чувственное воздействие, 3. высокая степень привлечения внимания, 4. широта охвата. К недостаткам же можно отнести: 1. высокую абсолютную стоимость, 2. перегруженность рекламой телевизионных каналов, 3. мимолетность рекламного контакта, 4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия "Диза", но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Все остальные методы исследования эффективности туристской рекламы предполагают разработку дополнительных методических материалов, например анкет, опросников, тестовых заданий и т.п., поэтому их использование в турфирмах ограничено. Социальная эффективность рекламы связана с формированием новых потребностей, совершенствованием вкусов, искоренением вредных привычек и т.п. В туристском бизнесе к социальной рекламе можно отнести рекламу туристских дестинаций, которая способствует продвижению отдельных городов и регионов на мировой туристский рынок. Социальную эффективность рекламы сложно измерить, но ее влияние на общество и целевую туристскую аудиторию несомненно, и его надо учитывать. Способы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий СКС и Т требует достаточно много усилий, средств и высокой компетентности персонала. Тем не менее, относительную эффективность рекламной кампании установить можно следующим образом. Во-первых, соотношением объемов продаж продукта (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения рекламной кампании и затраченной на нее суммы.

скачать реферат Реклама в торговле

Эти внутренние и внешние факторы вызывают определенный психологический настрой, который в конечном итоге проявляется в определенном поведенческом действии. Влияние внешних и внутренних факторов (раздражителей) на поведение человека можно представить в вид схемы. Внутренние факторы (раздражители) ПН ВП Внешние факторы (раздражители) ПН – психологический настрой человека в данный момент под воздействием внешних и внутренних факторов; ВП – внешнее поведение человека. Рисунок 1. Влияние внешних и внутренних факторов на поведение человека. Рекламную информацию можно рассматривать, как комплекс раздражителей. На человека всегда действует множество раздражителей, каждый из которых несет в себе определенную информацию. К этим раздражителям следует отнести цвета, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность степень новизны рекламного обращения и др. 2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятельности. Предприятие ОАО "Столовая №29" создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах" и другими нормативными актами.

скачать реферат Лекция по основам торговой деятельности

В результате изучения дисциплины студент должен уметь: подбирать для торговых предприятий необходимое количество и тип оборудования; эксплуатировать различные типы оборудования и средства тушения пожаров, обеспечивать безопасные условия труда; оформлять различные документы по приему, техническому обслуживанию и ремонту оборудования. Полученные теоретические знания необходимо увязывать с практической деятельностью предприятий торговли. Лекция № 2Тема: Мебель, торговый инвентарь, тара-оборудование. 1. Значение и классификация мебели в торговле. 2. Требования, предъявляемые к торговой мебели. 3. Мебель торговых залов магазинов, ее типы, назначение, особенности устройства и применения. 4. Мебель подсобных помещений и складов, ее типы, назначение, Особенности устройства и применения. 1. Значение и классификация мебели в торговле. Важная роль в рациональной организации торгово-оперативного процесса в магазине принадлежит торговой мебели. К ней относят: горки, прилавки, витрины, вешала, тара-оборудование и другие изделия, необходимые для выполнения торговых операций приема, подготовки товаров к продаже, выкладки и продажи товаров.

Ваза для цветов "Затмение".
Ваза для цветов с художественной росписью. Высота: 26 см. Материал: стекло.
403 руб
Раздел: Вазы
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
475 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
470 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Убедить покупателя в необходимости посещения демонстрационного зала. Проинформировать покупателя о новых ценах. 2 этап. Выявление группы целевого воздействия заключается в определении категории лиц, на которых должна быть направлена реклама, исходя из ранее определенных целей и задач рекламных акций. Основываясь на данных анализа рекламной деятельности предприятия основными группами целевого воздействия по кондиционерному оборудованию являются: Банки (компьютерные залы, кабинеты, залы для клиентов), магазины (торговые залы, кабинеты, камеры для хранения продуктов), рестораны (залы для клиентов, кабинеты), телефонные станции (автозалы, кабинеты), аптеки (торговые залы, кабинеты, склады для медикаментов), эфирные средства массовой информации (студии аппаратные, кабинеты), больницы (реанимации, кабинеты, палаты), администрации (компьютерные залы, кабинеты, залы заседаний, комнаты для пресс-конференций), государственные и коммерческие предприятия (кабинеты, компьютерные залы), частные лица (кондиционирование жилых помещений) и т.д. При организации рекламы других товаров предприятию следует уделить особое внимание проработке данного вопроса.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта задача реализуется путем эффективного управления различными коммерческими, финансовыми, инвестиционными и другими рисками, связанными с хозяйственной деятельностью предприятий торговли. Минимизация уровня хозяйственных рисков обеспечивает предсказуемость финансовых результатов деятельности предприятия и стабильность его развития. 6. Обеспечение постоянного возрастания рыночной стоимости торгового предприятия. Эта задача реализуется прежде всего за счет высокой инвестиционной активности предприятия, его способности эффективно аккумулировать собственные финансовые ресурсы на обеспечение прироста активов во всех их формах, повышения финансовой устойчивости предприятия. Кроме того, на возрастание рыночной стоимости торгового предприятия оказывает влияние его высокая деловая репутация, завоеванные им маркетинговые позиции на потребительском рынке, отработанность внутренней технологии осуществления хозяйственной деятельности и управления , а также другие так называемые "неосязаемые активы", способные приносить торговому предприятию дополнительную прибыль.

скачать реферат Учет и анализ доходов от торговой деятельности

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод. Помимо доходов от основной торговой деятельности, предприятие торговли может иметь и другие виды доходов, которые подразделяются на операционные, внереализационные и чрезвычайные. Эти доходы учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы», а затем списываются на счет 99 «Прибыли и убытки». 4. Компьютеризация бухгалтерского учета на предприятии Под автоматизированным рабочим местом (АРМ) понимают совокупность аппаратных, программных, методических и языковых средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя в некоторой предметной области и позволяющих эффективно управлять его информационно-вычислительными потребностями. АРМ реализует обеспечивающую информационную технологию на рабочем месте профессионала в различных областях экономики. Использование АРМ в современном офисе максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчетов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

скачать реферат Учет оптового товарооборота в оптовой торговле

В настоящее время результаты деятельности оцениваются по величине прибыли, рентабельности. В то же время показатель товарооборота является основой для расчета всех оценочных показателей (валового дохода, прибыли, уровня издержек, рентабельности и т. д.). От его динамики зависят во многом результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за собой увеличение валового дохода, а, следовательно, и прибыли предприятия. Поэтому, изучение оптового товарооборота ставит перед собой следующие задачи: оценить выполнение планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям, изучить их в динамике; выявить и определить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; выявить пути, возможности и резервы роста товарооборота, эффективности использования материально-технической базы, трудовых ресурсов; разработать оптимальные стратегические и тактические управленческие решения по развитию оптового товарооборота предприятия.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

В настоящее время результаты деятельности оцениваются по величине прибыли, рентабельности. В то же время показатель товарооборота является основой для расчета всех оценочных показателей (валового дохода, прибыли, уровня издержек, рентабельности и т. д.). От его динамики зависят во многом результаты хозяйственной деятельности предприятий торговли. Рост товарооборота влечет за собой увеличение валового дохода, а, следовательно, и прибыли предприятия. В зависимости от использования товарных ресурсов по их назначению различают три вида оптового товарооборота по реализации: - продажи товаров розничным и промышленным предприятиям, учреждениям, организациям, а также на экспорт; - межгосударственный (межреспубликанский) отпуск (продажу товаров за пределы республики) другим государствам на основе заключенных межправительственных соглашений; - внутрисистемный отпуск (продажу внутри республики одним оптовым продавцом другому). В зависимости от форм организации товародвижения вышеназванные виды оптового товарооборота делятся на складской (продажа товаров непосредственно со складов) и транзитный (реализация товаров от поставщика к покупателю, минуя оптовое предприятие) который подразделяется еще на два вида: с участием оптовых баз в расчетах (твердосчетный транзит) и без участия (организуемый транзит).

Соляная лампа (арт. 1057-LS).
Красивая и оригинальная соляная лампа с плафоном из гималайской соли. Плафон изготавливается из целого куска соли, которая добывается
1943 руб
Раздел: Декоративные
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
533 руб
Раздел: Метеостанции
скачать реферат Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия

В работе рассматривается функционирование системы в целом и более подробно изучается бюджет одной марки, а именно зубной пасты «32».1.СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Концепция финансового планирования (бюджетирования) 1.1.1. Сущность бюджетирования В условиях нестабильности внешней среды, неопределенности условий хозяйствования, эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования, в том числе и финансового. Чем выше уровень неопределенности, порождаемой нестабильностью в обществе, тем большее значение приобретает планирование. На данный момент, многие предприятия не осуществляют перспективного планирования, снижая тем самым вероятность своего выживания в сложившихся условиях. В большинстве случаев финансовый план разрабатывается только на ближайший квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы часто носят фрагментарный характер, разрабатываются на разной информационной базе, не содержат механизм корректировки в процессе их реализации, что приводит к рассогласованности плановых заданий и дезорганизации работы подразделений предприятия.

скачать реферат Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли

Важнейшей составляющей эффективности выступает производительность (результативность) труда, связанная с увеличением выработки или с уменьшением затрат труда на выполняемый объем работ. Производительность труда – это один из показателей эффективности труда, характерезующий плодотворность полезной деятельности работников. Производительность труда является одним из основных качественных показателей хозяйственной деятельности предприятий торговли, т.к. влияет объем товарооборота, уровень издержек обращения, рентабильность. Производительность труда измеряется в стоимостном и натуральном выражении. В стоимостном выражении производительность труда (ПТ) – это объем товарооборота (услуг), приходящихся на одного среднесписочного работника (или одного торгово-оперативного работника): или (8) где Т – товарооборот по розничной торговле, тыс. руб. – среднесписочная численность, чел.; Ч топ – численность торгово-оперативного персонала, чел. Рис.1.3. Виды производительности трудаОднако изменение товарооборота на одного работника торговли в стоимостном выражении не всегда правильно отражает динамику производительности труда.

скачать реферат Организация рекламной деятельности

Рекламная деятельность промышленных предприятий Реклама промышленных товаров занимает особое место в теории и практике маркетинга и рассматривается многими специалистами как отдельное направление. Этому есть свои объяснения, связанные со спецификой деятельности компаний, поставляющих свою продукцию на рынок В2В, как еще называют отрасль производства и распространения промышленных товаров. Основным отличием этого направления является то, что клиентами предприятий В2В являются не конечные потребители, а организации, закупающие материалы и оборудование для своих производственных целей. Промышленные предприятия традиционно используют особые способы продвижения своих товаров: публикация в отраслевых изданиях, участие в выставках, прямые рассылки, личные связи и переговоры.1 Сложность функционирования системы рекламного обеспечения (СРО) промышленного предприятия, ориентированной на нестабильные процессы, разовые или нерегулярные заказы, требует от центра управления рекламной деятельностью предприятия быстро осуществлять планирование, без задержек организовывать исполнение рекламных мероприятий и четко контролировать выполнение плана.2 В общем, работу СРО промышленного предприятия можно описать следующими понятиями: система рекламного обеспечения (СРО) как специализированная бизнес-система; рекламные процессы (РП); рекламные операции (РО).

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.