телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламная компания

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Rela io s и др. Как уже отмечалось, рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других водов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой. И тем не менее отсутствие координации планирования и осуществления рекламной деятельности с остальными элементами коммуникативной подсистемы, каковыми являются популяризация ("паблисити"), "паблик рилейшнс" и личная продажа, а также с товарной подсистемой и подсистемой распределения часто приводит к провалу всей маркетинговой деятельности. Отсюда очевидна необходимость четкой координации в рекламе. . Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях, Россия отстала от развитых стран и в той, и в другой области. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. Без знания наших отечественных, российских особенностей восприятия рекламы нашими гражданами трудно добиться хороших результатов. Реформирование российской экономики по пути рыночных преобразований привело к появлению нового вида предпринимательской деятельности - рекламного бизнеса. Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно- административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер. Только во внешнеэкономической деятельности, а также в розничной торговле, где в принципе было невозможно "дойти" до каждого потребителя в отдельности образовывалось пространство для осуществления рекламной деятельности. Но и эта возможность использования рекламы как средства побуждения к покупке в условиях господства рынка продавца и соответственно тотального дефицита товаров народного потребления существенно уменьшалась.

Известные примеры брэндов, лидирующих на рынке США: одежда - «Ливайс», спортивные товары - «Найк», бытовая электроника - «Дженерал Электрик», автомобили - «Форд», безалкогольные напитки - «Кока-Кола». . Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными: - внедрение на рынок новых товаров, услуг; - стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг; - переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; - создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; - обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме). Продолжительность РК зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании. Для лучшего понимания понятия, сущности рекламной кампании я хочу привести здесь реальный пример плана рекламной кампании, который используется одним иркутским рекламным агентством с полным циклом услуг - рекламная группа МОТОР!: Разработка рекламной кампании включает в себя: 1. Анализ ситуации - краткое описание существующего положения товара - краткое описание целевых рынков - цели рыночной деятельности 5. Постановка целей рекламы - чего мы хотим достичь по отношению к осведомлённости потребителя - «пирамида» 8. Рекламная стратегия i) Концепция продукта (совокупность полезных качеств товара с точки зрения потребителя) . степень и род вовлечённости k) Целевые аудитории . основные . второстепенные . прочие o) Средства массовой информации (СМИ) . традиционные (принципы работы со СМИ, характеристики выбранных СМИ) . вспомогательные (почтовая реклама, рекламные акции и прочее) . этапы рекламной кампании s) Рекламное сообщение . элементы содержания o девиз и текст (структура, аргументация, имидж) . художественные элементы o визуальные (в объявлениях, роликах, местах продаж) o цвет, размер, стиль 25. Бюджет рекламной кампании и медиаплан Для более полного раскрытия темы я хочу привести здесь схему процесса разработки рекламной кампании. (См. схему 1).2 Виды рекламных кампаний. РК отличаются разнообразием по многим признакам, главные из которых перечислены ниже. По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе: . товаров и услуг; . предприятий, фирм, т.е. формирующие имидж рекламодателя. 4. По преследуемым целям РК подразделяются на: . вводящие, т.е. обеспечивающие внедрение на рынок новых товаров и услуг; . утверждающие, способствующие росту сбыта товаров, услуг; . напоминающие, обеспечивающие поддержание спроса на товары, услуги. 8. По территориальному охвату РК делят на: . локальные; . региональные; . национальные; . международные. 13. По интенсивности воздействия РК бывают: . ровные; . нарастающие; . нисходящие. Ровная РК предусматривает равномерное распределение рекламных мероприятий во времени, т.е. чередование через равные интервалы одинаковых объёмов трансляции по радио, на телевидении, одинаковые размеры публикаций в СМИ. Например, радиореклама - еженедельно в определённый день и час. Этот тип РК используется при достаточно высокой известности рекламодателя, при напоминающей рекламе. Нарастающая РК строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Например, вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объём объявлений, затем подключают радио, телевидение и т.д. Такой подход целесообразен при постепенном увеличении объёма выпуска рекламируемого товара и его поставки на рынок.

В настоящее время наблюдается большое разнообразие средств рекламы, используемых рекламодателями и рекламными агентствами при проведении РК в рамках осуществления рекламных программ. Выбор зависит от конкретной ситуации, в которой находится рекламодатель. Например, для товара в явно выделяющейся упаковке (косметические товары) может потребоваться использование таких средств рекламы, как журналы и телевидение. При выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Ниже представлены преимущества и недостатки основных средств рекламы. (Табл. 1.). На этапе разработки рекламного обращения следует учитывать данные о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы. Под охватом понимается круг лиц в рамках целевой аудитории, подлежащих воздействию рекламы за определённый промежуток времени (в %). Важно обеспечить охват наибольшего числа потенциальных покупателей с учётом выделенных ассигнований. Рекламодатель планирует частоту появления рекламы за определённый промежуток времени в выбранном сегменте рынка. Учитывается сила воздействия контакта потенциального покупателя с рекламой. Например, телевидение имеет большую силу воздействия рекламы на аудиторию, чем рекламное сообщение по радио, так как на покупателя воздействуют сочетанием звука и изображения, цвета и движения. На данном этапе разработки рекламной программы необходимо также использовать знания теории восприятия информации, учитывая конкретную рыночную ситуацию. Таблица 1. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы. Средство Преимущества Недостатки рекламы Газеты Гибкость, своевременность, Кратковременность большой охват местного рынка, существования, низкое качество широкое признание и принятие, воспроизведения, высокая достоверность незначительная аудитория «вторичных» читателей Телевидение Сочетание изображения, звука и Высокая абсолютная стоимость, движения, чувственное перегруженность рекламой, воздействие, высокая степень мимолётность рекламного привлечения внимания, широта контакта, меньшая охвата избирательность аудитории Радио Избирательность аудитории, Представление только звуковыми массовость использования, средствами, степень высокая географическая и привлечения внимания ниже, чем демографическая у телевидения, мимолётность избирательность, доступность рекламного контакта расценок Журналы Высокая географическая и Длительный временной разрыв демографическая между покупкой места и избирательность, появлением рекламы, наличие достоверность, престижность, бесполезного тиража, высокое качество отсутствие гарантии размещения воспроизведения, длительность объявления в предпочтительном существования, значительное месте число «вторичных» читателей Наружная Гибкость, высокая частота Отсутствие избирательности реклама повторных контактов, невысокая аудитории, ограничения стоимость, слабая конкуренция творческого характера В начальный момент воздействия на единицу времени следует передавать большее число рекламных сообщений и лучшего качества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Актер, министр, бизнесмен В 1969 дебютировал как актер в фантастической мелодраме "Чужие", а три года спустя сыграл главную роль в фильме "Поход". По признанию режисера О. Сампайо: "У него нет дефектов профессионала, но сохраняется чистота чувств любителя". Впоследствии снялся в фильме знаменитого американского режиссера Д. Хьюстона "Победа" (1981), где его партнерами были С. Сталлоне, М. фон Зюдов, М. Клейн; а также в фильмах "Педро Мино" (1984), "Чудаки и король футбола" (1986). С 1995 Пеле министр спорта Бразилии. Своей главной задачей считает - "сделать спорт достоянием народа, любимой формой досуга всех бразильцев. Особенно детей". Летом 1995 стал инициатором проведения первой в истории Бразилии Олимпиады индейцев. Пеле - талантливый бизнесмен, получающий доходы от многочисленных рекламных компаний (его состояние оценивается в 70 миллионов долларов). ПЕЛЕЙ - в греческой мифологии царь области Фтии в Фессалии, сын Эака и отец Ахилла. На свадьбе Пелея и морской богини Фетиды, на которой присутствовали все боги, разгорелся спор за обладание яблоком для прекраснейшей богини (яблоко раздора), с которого началась история Троянской войны. ПЕЛЕНГ (от нидерл. peiling) - 1) угол между направлением на наблюдаемый объект и одной из основных плоскостей, принятых за начало отсчета угловых координат

скачать реферат Сравнительный анализ отечественной и зарубежной системы книгораспространения

К сожалению, у нас расходы на привлечение новых читателей не покрывают тех 20%, которые ежегодно выбывают – помимо всех этих мероприятий нужна широкомасштабная рекламная компания на телевидении и в печати, а на нее не всегда хватает средств. Кстати, около 85% членов книжных клубов в России – женщины, поэтому проводимые рекламные мероприятия адресованы им в первую очередь. Обобщая вышесказанное, можно говорить о том, что российская клубная система книгораспространения по числу предлагаемых услуг постепенно приближается к западной. Помимо этого, значительные перспективы у специализированных и детских книжных клубов – естественно, при улучшении работы Федеральной почтовой связи. 3. Развитие почтово-посылочной торговли. Организация книжной торговли по почтовым каталогам имеет как преимущества так и недостатки. С одной стороны, это гарантия для издателя, которому обеспечен сбыт, особенно при предоплате, и гарантия читателю, получающему заказанную им книгу без необходимости искать ее по городам и весям. Но, с другой стороны, работа по почтовым каталогам слишком неоперативна. Поскольку каталоги выходят с периодичностью два раза в год, а срок подачи издательством информации о книге заканчивается в среднем за полгода до выхода каталога, то быстрая реакция книготорговца на изменение конъюнктуры рынка в данном случае вряд ли возможна.

Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
 Как подготовить успешный бизнес-план

Другими словами, реализация этой концепции требует определенной "зрелости" всех членов общества, их заинтересованности в долговременном личном и общественном благополучии. Покажите в своем бизнес-плане достигнутую Вами "социальную зрелость". Отразите возможное воздействие Вашего производства на окружающую среду в настоящий момент и в будущем. Насколько оно экологически опасно; как будут утилизироваться отходы, возможна ли их дальнейшая переработка, не возникнет ли проблем с утилизацией упаковочных материалов (пакетов, бутылок, банок, коробок и т.д.). Опишите Ваши планы по уменьшению возможного отрицательного воздействия на окружающую среду, направления и сроки реализации этих планов. Собираетесь ли Вы отразить эту деятельность Вашей фирмы в рекламной компании? Ведь Ваша забота об общественном благе может обеспечить Вам положительный имидж и привлечь дополнительных покупателей. Оценка риска и страхование. Понятие риска, его оценки, прогнозирования и даже управления им таково содержание раздела. Дайте ответ на вопрос: как уменьшить риски и потери? Ответ должен состоять из двух частей, в первом из которых указываются организационные меры профилактики рисков, а во второй -программа страхования от рисков

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

И они стали единственным источником библиографической информации.2. Методика проведения рекламной компании. Рекламная компания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющего сегмент рынка. Рекламная компания – это комплекс проводимых в определенный период мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действий. РК классифицируются в зависимости от предмета и цели, продолжительности и масштаба, организующего их субъекта. Главными задачами являются выбор целевого типа рекламы, разработка главной рекламной идеи. Выявление адресата. Особенности внешней рекламы магазина: общую характеристику наглядных и витринно-выставочных рекламных сообщений и композиций; особенности внутренней рекламы: интерьер магазина, особенности и организационные формы рекламных мереприятий РР в магазине. Методика проведения рекламной компании. Выбрав рекламную компанию, практикуемую в книжном деле, определить основную и промежуточную цели компании; главную рекламную идею; выявить группу рекламного взаимодействия.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Медиаплaн - план проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. М. определяет регион охвата и число потребителей, которых нужно охватить рекламными воздействиями. М. включает график проведения рекламной компании и ее бюджет. Определяет периодичность появления рекламных обращений в выбранных каналах распространения информации и др. Медиапланрование - деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. основывается на маркетинговых факторах: свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов. М. стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному охвату аудитории будущих покупателей при минимально возможной частоте рекламных воздействий на них (каждое воздействие стоит денег). М. как изобретение западной

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Иногда можно услышать мнение, что есть услуги (изделия), которые не нуждаются в рекламе. Такое суждение вряд ли можно признать правильным. Без широкой информации предоставляемых услугах ни одно предприятие сервиса не может успешно работать и развиваться. Рекламные сообщения должны вызвать интерес у населения к предлагаемым услугам. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер. Реклама в сфере обслуживания должна быть чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения. Реклама представляет целостный процесс, и любой промежуточный результат является лишь этапом для последующих рекламных проработок. У каждой рекламной компании должна быть своя стилистика, учитывающая истинные ценности (потребности) клиентов. Эффективная реклама должна содержать: . оригинальное сценарное и композиционное решение; . иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность; . служить маркетинговым инструментом.

скачать реферат Политические партии (Украина)

В ход идут самые последние достижения в сфере Public Rela io s вплоть до подкупа избирателей и проведения агрессивных рекламных компаний. К сожалению основной задачей многих партий является не защита интересов определенных слоев населения, а продвижение своих кандидатов по ступеням власти для осуществления собственных коммерческих и политических задач. Властные полномочия депутатов Верховной Рады и их депутатская неприкосновенность дают возможность криминальным структурам безнаказанно осуществлять свою деятельность. Находящиеся при власти организации образовали стойкую коррумпированную структуру, разрушить которую практически невозможно. В дальнейшем, чтобы ясно представлять роль партий в политической жизни, надо проводить глубокий анализ каждого политического объединения. Если провести такой анализ, выяснить источники финансирования партии, ее реальных руководителей, проследить историю ее образования, деятельность на протяжении срока ее существования, то можно определить какие действительно цели преследует данная партия.

скачать реферат Язык рекламы

Одной из проблем при создании слоганов является адаптация его с иностранного языка. Распространенная ситуация – в международных агентствах большинство принимающих решения людей не говорит по-русски. Возникает парадокс: сначала слоган адаптируют для русского языка, а затем для оценки результата переводят обратно с русского, например, на английский. После чего убеждают иностранных коллег, что эта «вторая производная» и есть отличный слоган. Вот почему сейчас в большинстве компаний работают русскоязычные менеджеры и копирайтеры, которые пользуются доверием руководства. Например, такие удачные слоганы, как «Хлеб и Рама. Созданы друг для друга», «Это не сон – это Сони созданы» могли появиться только в России. Проблема чаще всего заключается в том, что невозможно точно перевести слоган с одного языка на другой, например, «Jus Do I ” или «Жевать не переживать». Единственный путь в таком случае – адаптация, так появился слоган «Бриллианты не тускнеют» (в оригинале – «Diamo ds Are Forever». По мнению креатив-директора одной из московских рекламных компаний Игоря Лутца, «Россия – страна языковая, а не визуальная (достаточно посмотреть на улицы и стены домов)», отсюда и чрезвычайно большое внимание к слоганам со стороны рекламистов.

скачать реферат Эффективность психологического воздействия рекламных средств на человека

Особенно широко используются сексуальные мотивы при рекламе парфюмерно-косметических товаров, предметов одежды, средств личной гигиены, книг и других изделий. Фрейдистская концепция включает в себя понятие о так называемом комплексе неполноценности. Суть этой теории сводится к следующему: в течении жизни в подсознании у каждого человека откладывается множество травм. На базе этих разочарований возникает представление о собственной неполноценности. И это вызывает глубокую обратную реакцию – желание привлечь к себе внимание, подчеркнуть свое «я». Понимание покупательского поведения с точки зрения З. Фрейда облегчается обращением к бессознательному человека – самой сильной части психологической природы человека, в рамках его концепции – прежде всего сексуальной природы человека. Психоаналитическая модель акцентирует внимание на отношение людей к вещам и соответственно рекомендует влиять на это отношение или изменять его таким образом, чтобы мотивировать приобретение товара или услуги. Это практикуется. Рекламная компания какого – нибудь товара организуется так, чтобы рекламируемый товар ассоциативно был связан с подавляемыми, неосознаваемыми мотивами.

Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Влияние политической рекламы на формирование выбора избирателей на примере предвыборной компании России 2003 года

За четыре партии, прошедшие в Думу, проголосовали в общей сложности 70% избирателей. Явка избирателей на выборы составила 55,75% - другими словами, проголосовать пришли более 60 млн. человек. 4.4. Соотнесение результатов и предвыборной рекламной компанией Абсолютным лидером проведённой предвыборной компании стала «Единая Россия», по убыванию расположились следующие партии: КПРФ, ЛДПР и блок "Родина". Политические рекламные ролики этих партий также, как все остальные соответствовали принятым стандартам и представлению об успешной рекламе. Однако получить большинство а парламенте получилось лишь перечисленным выше партиям. Дело всё обстоит в том, что реклама в политике играет важное, но не последнее значение. Существует такое понятие как «популярность партии», «авторитет партии», которые она заработала себе далеко до начала предвыборной гонки. Большое значение имеет также и другие виды рекламы (в прессе, рассылки), персональные встречи с избирателями, предвыборные дебаты и другие важные моменты предвыборной компании.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Основные средства стимулирования можно объединить в соответствии с объектом воздействия (Таблица 2). Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их происхождению и воздействию на клиентов: • Общее стимулирование. Применяется на месте продажи. Служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а так же рекламную компанию в прессе (распространение листовок с купонами, дающими право на покупку со скидкой, вручение подарков в случае приобретения определенного количества товара, конкурсы, игры). • Избирательное стимулирование - размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции. Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения: необходимо улучшить оформление (коробка, этикетка, флакон) традиционной продукции, которая реализуется на экспорт (одеколон «Тройной», «Шипр», «Русский лес», и т. д., духи «Голубая долина», «Золотой берег», «Мелодия моря» и др.)., разрабатывая ее в сувенирном варианте с учетом крымской специфики. разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства. широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции. расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия. необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение (специальные станции «Юроспорт», МТВ и «Артс Чепел», новейшая информационная система «Интернет») становится международным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные условия для эффективного осуществления и совершенствования рекламной деятельности. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, рекламные компании — международными. Реклама в России вчера и сегодня. Рекламное дело в России прошло в определенной степени все стадии своего становления и развития. Так, уже в X-XI вв. русские купцы прибегали к разнообразным приемам рекламирования своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельце тоже. Создателями и виртуозными исполнителями плакатов устной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром — лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.п. В начале XIX века в Москве впервые состоялась дешевая распродажа товаров, которой сопутствовал большой успех.

скачать реферат Рынок продаж автомобильных дисков по городу Санкт-Петербургу и области

Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, аэродиномичностью и значительно более приятным дизайном. Фирма планирует занять 3% рынка за 1 , год 8% во 2 год , 14% за 3 года деятельности. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав, с добавлением титана и металлопластика (патент №190985) и ценой, которая ниже конкурентов то 50 до 100 рублей, совокупность этих факторов делает нас вполне конкурентоспособными.План продвижения товара на рынок. Применяется подход к ценообразованию цена ниже чем у всех представленные на данном сегменте рынка конкурентов, в качестве ориентира служит из отечественных производителей фирма ВАЗ, из зарубежных Rover и Chrysler. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании, где рассматриваются наличие уникальных свойств товара, тестирование его лабораториями и получения сертификата соответствия №987120.Каналы сбыта. Планируется продажа товара через фирменные магазины, центры автосервиса и через торговых посредников.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Она определяется по формуле:, гдеР — рентабельность рекламирования товара, %;П — прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;З — затраты на рекламу данного товара, руб. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатлений, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Коммуникативную структуру рекламной компании можно проиллюстрировать следующим образом:Рекламодатель (заказчик) > производитель рекламы (рекламное агентство — исполнитель) > распространитель рекламы (средства массовой информации) > потребитель.И на каждом этапе психология выполняет определенные функции.1. На первом этапе рекламодатель может пригласить психологов, чтобы изучить потребности потребителя и его психологические особенности. Психологи могут осуществить серию мероприятий, традиционно входящих в понятие маркетинга. Учитываются также интересы самого рекламодателя, вырабатываются общие рекомендации для изготовителя рекламы, т.е. для будущего диалога;2.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов, агентств, предоставляющих своим клиентам готовые исследования, а также рекомендации, содержащие сведения о факторах, прямо или косвенно воздействующих на сбыт. Таким образом, производитель получает информацию о контролируемых факторах, на которые он может повлиять, и о внешних, неконтролируемых, возникающих в результате воздействия среды, в которой организуется маркетинговая и как ее составная часть рекламная деятельность. Эти неконтролируемые факторы являются следствием существующих в той или иной стране политических, экономических, правовых условий, государственных и общественных институтов, уровня и специфики культуры, национальных особенностей населения и т.д. и обязательно учитываются при разработке рекламных компаний.

скачать реферат Международная реклама в Интернете

У такому випадку іншим сайтам буде простіше  інтегрувати новий формат у випадку його  поширення.  Тому що необхідно, щоб баннер завантажувався на сторінку якнайшвидше, існує обмеження на розмір баннера в кілобайтах. Так, наприклад, для баннера 468х60 максимальний розмір звичайно складає 10 чи 15 кілобайт.  Баннерна реклама є самим популярним і ефективним способом нарощування траффіка (залучення відвідувачів) web-сторінки. Крім того доведено, що баннери є могутнім інструментом брендинга - іміджевої реклами.  Існують три основні методи баннерної реклами:  1. Використання спеціальних служб обміну баннерів (Ba er Excha ge Services), що забезпечують показ баннерів рекламованої сторінки на інших сторінках взамін на показ сторінках рекламованого ресурсу чужих баннерів. Деякі із систем дозволяють проводити рекламну компанію більш гнучко:  - показувати баннери тільки на визначеній, обраній групі серверів;  - показувати баннери з заданою інтенсивністю чи тільки у визначені вами проміжки часу;  - не показувати повторно баннер користувачу, що його вже бачив. 2. Можна прямо домовитися з wеbмастером іншої сторінки на розміщення баннерів один в одного.

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.