![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Телевизионная реклама: виды и эффективность | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И если только Орегон не потратит в течение ближайших 15 лет порядка 15 миллионов долларов на телевизионную рекламу, он так и останется в представлении потенциальных туристов как «самый дождливый штат». Исходя из этого, возможно, самым эффективным методом привлечения туристов в Орегон было бы оттолкнуться от той позиции, которую он уже занимает, и превратить этот недостаток в преимущество. Навскидку могу предложить следующее: рекламный ролик начинается с вида грозы, бушующей над горой Маунт-Худ, на фоне которой мрачный голос диктора сообщает зрителям: «Каждый год со Дня благодарения* и до Дня памяти** [раскат грома]Pжителям Орегона приходится терпеть такую погоду [шум проливного дождя]» * День благодарения официальный праздник в память первых колонистов Массачусетса, отмечается в последний четверг ноября.P Прим.пер. ** День памяти павших в Гражданской войне в США 1861-65 гг., в испано-американской и других войнах, отмечается 30 мая.P Прим.пер. Затем сцена меняется, и зрители видят живописные зеленые леса, восхитительные розовые сады Портленда и яркие, прямо-таки неестественно зеленые прекрасные площадки для гольфа все изумрудное великолепие Орегона
Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами толькопрофессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом"или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самыенаглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашеговремени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако вбудущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять теле- рекламу более узким, ограниченным кругам потребителей. Глава 7 Реклама на транспорте В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима.
Картер, утверждает, что реклама будет эффективной, если при ее разработке ориентироваться на следующие правила: 1.PВысказывайтесь просто. 2.PВысказывайтесь интересно. 3.PВысказывайтесь прямо. 4.PВысказывайтесь утвердительно. 5.PРуководствуйтесь здравым смыслом. 6.PБудьте кратки. 7.PБудьте правдивы и благопристойны. 8.PБудьте оригинальны. 9.PПовторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. 10.PСтремитесь привлечь и удержать внимание. 11.PГоворите читателю, что он должен сделать. 12.PОпробуйте композицию объявления. 13.PИзбегайте прямых сравнений с конкурентами. 14.PДелайте упор на последнюю фразу. 15.PОбращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Телевизионная реклама самая массовая и самая дорогая форма рекламы. В настоящее время в России и одна рекламная кампания не будет считаться завершенной без рекламы на телевидении. В связи с этим наметилась тенденция возрастания интереса деловых людей к отечественной телевизионной рекламе. Достоинства телевизионной рекламы: Pвозможность демонстрации движущегося изображения и показа в действии рекламируемого объекта; Pспособность разворачивать действие в пространстве и во времени; Pогромная убеждающая сила; Pсамый эмоциональный и зрелищный вид рекламы
Недостатки: > Некоторые радиослушатели переключают приёмники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; > Если рекламный ролик велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных. Достоинства: > Единственное среди всех СМИ позволяет рекломодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; > Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; > Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); > Широта охвата. Недостатки: > Высокая абсолютная стоимость; > Перегруженность рекламой; > Мимолетность рекламного контакта; > Меньшая избирательность аудитории; > Развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании; > Ошибки обходятся очень дорого. 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги).
Таким образом, если рекламный ролик оказался некачественным, то реклама неминуемо и очень быстро превратится в антирекламу и сыграет абсолютно противоположную роль. В уже существующий рекламный ролик трудно внести изменения, если они произошли за время съемки. Реклама на телевидении также может быть представлена в нескольких формах: 1) рекламный ролик (игровые ролики, документальные, мультипликационные. Это один из самых распространенных видов телевизионной рекламы, но и один из самых дорогих, сопряженных с высокой степенью риска (неизвестна реакция аудитории, имеется риск использования некачественного ролика)); 2) размещение логотипов и товарных знаков; 3) спонсорство, розыгрыши, призы, игры; 4) участие в специализированных телепередачах (на наш взгляд. Это тоже один из самых эффективных способов, потому что такая реклама охватывает выбранный сегмент рынка и можно хорошо проследить целевую аудиторию «потребителей рекламы». Также это способ привлечь внимание потребителя и вызвать его доверие, повысить рейтинг и улучшить деловую репутацию); 5) бегущая строка (это самый недорогой вид рекламы на телевидении, но он не отличается высокой эффективностью, это больше информативная реклама)
Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода: 1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; 2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка. Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама — не для пугливых и не для бедных.
Недостатки радиорекламы: некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных. Достоинства телевидения: единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); широта охвата; Недостатки телевидения: высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории; развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании; ошибки обходятся очень дорого. 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги).
Особенно эффективна почтовая реклама, направленная по домашнему адресу. Списки адресатов — возможных потребителей, составляются либо рекламными конторами фирм, имеющих собственные картотеки адресатов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей. Реклама по телевидению занимает исключительное положение. Телевизионная реклама — наиболее дорогой ее вид. Виды рекламы, передаваемой по телевидению, довольно разнообразны: — рекламные объявления, которые делаются в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд (обычно в начале телепередачи). Зрителей знакомят с новыми товарами, дают им сжатую информацию о них, месте продажи, способе употребления; — коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Очень часто они вклиниваются в демонстрацию кинофильмов или концертных программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей, коротких развлекательных сценок с остроумным сюжетом или оригинальными ситуациями и демонстрируются в течение 2-3 минут; — финансируемые передачи также получили большое распространение (выступления популярных певцов, показ дорогих спектаклей).
Отечественная технология производства шоколада конкурентноспособна с западными производителями. Рекламные средства. Какой вид рекламного средства используется? Телевизионная реклама. Каковы преимущества данного рекламного средства? Большая аудитория, слуховое и зрительное восприятие, один из эффективных способов рекламы.
Нет ничего удивительного в том, что разные отрасли промышленности и разные фирмы тратят на рекламу суммы, в значительной мере отличающиеся друг от друга своими размерами. В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов: - издержки различных альтернатив (цена телевизионной рекламы по сравнению с радио-объявлениями и объявления в журналах); - сколько раз нужно повторить рекламу для того, чтобы она была эффективной; - на сколько выросли цены на рекламу в средствах массовой информации за последнее время. Следует учитывать то, на каком этапе жизненного цикла находятся товары фирмы, являются ли они стандартными товарами широкого потребления или резко отличаются от других изделий, ощущается ли постоянная нужда в этих товарах или их приходится продавать «под давлением» и прочее. 4. Выбор обращения Определив желаемую ответную реакцию аудитории, разрабатывается эффективное обращение. Создание обращения предполагает решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структура обращения) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения).
Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: 1. сочетание изображения, звука и движения, 2. чувственное воздействие, 3. высокая степень привлечения внимания, 4. широта охвата. К недостаткам же можно отнести: 1. высокую абсолютную стоимость, 2. перегруженность рекламой телевизионных каналов, 3. мимолетность рекламного контакта, 4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия "Диза", но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: 31. добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; 32. сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком; 33. рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; 34. необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; 35. очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей; 36. результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время когда число слушателей наибольшее; 37. если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; 38. радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; 39. объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. Телевизионная реклама Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.
В противном случае любые повторные рекламные обращения этой организации к потенциальным деловым партнерам, которые были неудовлетворены и разочарованы первым опытом сотрудничества, уже никогда не будут иметь никакого успеха. Телевизионная реклама Но нельзя ограничиваться только адресной рассылкой при проведении рекламной работы. К тому же добиться широкого охвата потенциальных покупателей с помощью одного единственного средства рекламы зачастую оказывается невозможным. Поэтому для увеличения размаха рекламной кампании необходимо использовать и другие источники. Кондиционеры - дорогостоящее оборудование, особенно в условиях российской действительности. Не каждый может позволить себе комфорт стоимостью в 1,5 - 2 тысячи долларов США. Следовательно рекламировать это оборудование необходимо в престижных и дорогих СМИ, которые способны донести информацию о предприятии до людей с высокими денежными доходами. Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп.
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки телереклама кратковременна краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров; главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. Реклама на транспорте Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутрисалонные рекламные планшеты; Наружные рекламные плакаты; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов. Достоинства рекламы на средствах транспорта Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах). Не всегда уместна и не всегда доступна.
К тому же размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. Транспортную рекламу можно разделить на три вида: внутрисалонные рекламные планшеты, постеры; рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; станционные плакаты, размещаемые на остановочных павильонах. Радиореклама охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. Реклама на телевидении – это, прежде всего, масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.
Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры (например, представленные в каталоге Яндекс-Игры), так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары/услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 2.2 Реклама в социальных сетях (зарубежный опыт реализации рекламы в пространстве блогосферы) Исследования показывают, что доверие ко всем видам рекламы постоянно падает: 55% россиян, по статистике, не приемлют рекламу. Если в 2007 г. телевизионной рекламе доверяли 49% респондентов, то в 2009 г. их количество сократилось до 41%. Не лучше обстоит ситуация и с рекламой в Интернете: в 2007 г. сайтам брендов доверяли 60% интернет-пользователей, теперь — 47%. Уровень доверия к рекламным баннерам стал еще ниже: в мире этот показатель составляет 33%, тогда как в России — 9%, доверие к контекстной рекламе — 41% и 16% соответственно.
С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: плакаты, щиты, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны. Важным фактором в наружной рекламе является оценка эффективности тех или иных средств. Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции. За последние годы доля наружной рекламы в рекламном рынке резко возросла. Темпы её развития самые высокие по сравнению с другими каналами распространения рекламы. Заключение В I главе курсовой работы рассмотрены основные каналы распространения рекламы: телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио, рассылаемая по почте, Интернет-реклама и на других материальных носителей. Количество каналов распространения рекламы становится всё больше. Среди них возрастает роль наружной рекламы, которой посвящена II глава. В ней рассматриваются история наружной рекламы, основные виды, наружной рекламы, оценка эффективности наружной рекламы и её развитие в последние годы в России.
Также существуют следующие средства рекламы. Телевизионная реклама. V — ведущий носитель рекламы многих товаров индивидуального пользования и имиджевой рекламы. Телереклама имеет самую большую аудиторию, и как следствие этого – самые высокие уровни результативности и стоимости. Ее клиенты, рекламодатели – это преимущественно крупные и очень крупные компании. Особенно высок эффект, если товар нужно показать в действии, желательно продемонстрировать свидетельства потребителей. Телереклама лучше других носителей использует юмор, способна создавать положительные эмоции. Только телевидение может обеспечить мультимедийность информации. Реклама в прессе. Реклама в прессе эффективна для товаров и услуг, полезные свойства которых нуждаются в подробном описании. По запоминаемости этот вид занимает второе место после телерекламы. В отличие от прямой рекламы, использование прессы может быть избирательным как в географическом отношении (например, местная газета), так и в качественном, социально-демографическом (например, центральная газета определенной ориентации или «толстый» журнал).
![]() | 978 63 62 |