телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Телевизионная реклама: виды и эффективность

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ОглавлениеВведение 3 Гл.1 Реклама: понятия и эффективность 5 1.1. Понятие рекламы 5 1.1.1. Виды и функции рекламы 6 1.1.2. Характеристика телевизионной рекламы 9 1.2. Понятия эффективности рекламы 11 1.2.1. Методы оценки психологической эффективности 12 Гл. 2 Исследование телевизионной рекламы шоколадного батончика U S 16 2.1. Характеристика шоколадного батончика U S и его рекламы 16 2.2. Разработка исследования эффективности рекламных роликов ШБ U S 18 Заключение 26 Список литературы 29 Введение У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену. Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов. Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, что тоже немаловажно. Поэтому целью работы является исследование эффективности телевизионной на примере шоколадных батончиков U S. Для достижения этой цели мной были поставлены следующие задачи: определить понятие рекламы, ее виды и функции, дать характеристику телевизионной рекламе, определить понятие эффективности и методов ее оценки, провести исследование телевизионной рекламы шоколадного батончика U S. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрены понятия рекламы, ее виды и функции. Дана характеристика телевизионной рекламы, ее виды, преимущества и недостатки. Также представлены понятия эффективности рекламы и методы ее оценки. Во второй главе описаны характеристика шоколадного батончика U S и анализ рекламных роликов. Проведено исследование психологической эффективности рекламных роликов U Sа. В заключении приводятся выводы по всей работе. 1. Понятие рекламы. Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие.

Очень часто такие программы могут включаться в различные популярные художественные и публицистические передачи и программы. Телеобъявления — рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные программы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно рекламируются те или иные товары или услуги, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач. Телезаставки — транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики. 1.2. Понятия эффективности рекламы. Практически каждая компания вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета, поэтому их очень волнует проблема оценки эффективности затрат на рекламу. Нередко исследователям приходится слышать требования измерить прямое воздействие конкретной рекламы на продажи. Например: «Сколько человек отправится в магазин за моим товаром, увидев его ролик по телевизору?» Однако подобная задача на сегодняшний момент практически не имеет решения, поскольку реакция аудитории на рекламу отсрочена. Покупка товара в большинстве случаев совершается спустя какое-то время после контакта целевой аудитории с рекламой. И в течение этого времени на покупателя воздействует множество факторов как укрепляющих, так и подрывающих эффект рекламы. Эффективность рекламы является важным условием правильного использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Под ней понимают способность воздействовать на аудиторию в направлении заданном производителем. Эффективность рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Различают экономическую и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. который выражается в увеличении прибыли и снижении расходов на рекламу.(5 с. 332) Она определяется рентабельностью по формуле P= П / U 100%, Где P – рентабельность рекламирования товара, П – прибыль, полученная от рекламирования товара, U – затраты на рекламу данного товара. Психологическая эффективность - степень влияния рекламы на человека, т.е. это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает потребителя в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. Она связана с влиянием рекламы на сознание и поведение людей. С этой точки зрения эффект рекламы можно считать достигнутым, если ей удалось привлечь внимание потенциального потребителя, актуализировать потребность, возбудить интерес, создать благоприятный образ товара, внушить доверие, внедрить в память коммерческие аргументы, создать устойчивые ассоциации. Большая часть российской рекламы интенсивно использует эмоциональные воздействия. В этом случае объективной логике противопоставляется вымысел, иллюзионный мир. Специфика рекламы состоит в ее способности влиять не только на отношение человека к окружающему миру и другим людям, но и к самому себе. «Согласно научным исследованиям, закрепление зрительного образа в памяти может усиливаться в условиях психологической идентификации зрителя с рекламным персонажем: если персонаж в чем-то похож на зрителя, он становится ближе и вызывает более сильные эмоции.» (13 с.23) 1.2.1. Методы оценки психологической эффективности Экономическая и психологическая эффективности тесно взаимосвязаны между собой.

Результаты исследования Автором было проведено исследование, цель которого - определить эффективность рекламных роликов шоколадного батончика U S. Для раскрытия этой цели была проведена фокус-группа, в которой приняли участие 7 студентов III курса МФУ ТГУ. В начале респондентам предлагалось ответить на ряд вводных вопросов, чтобы установить контакт и подвести их к данной теме. На вопрос, «Какие ассоциации вызывает у вас слово « U S»?» респонденты ответили следующим образом: . Орех – 6 чел. . Шоколад – 4 чел. . Белка – 4 чел. . Мозг - только 2 чел. На следующий вопрос, «Покупаете ли вы ШБ U S?» положительно ответили 5 чел. Один респондент ответил, что его постоянно угощают U Sом и он ему очень нравится. На 3 вопрос, «Как вы узнали об этом продукте?» 5 человек опрашиваемых ответили – из рекламы, а остальные 2 – увидели его в магазине. На последний вопрос, « Повлияла ли реклама на ваш выбор?» 6 человек ответили – нет, 1 человек четко сказал, что да. Следующий блок вопросов помог выявить узнаваемость ШБ U S и его рекламных роликов. Из перечисленных на листочке слоганов, респондентам необходимо было выделить те, которые соответствуют ШБ U S. !. «Съел и порядок!» 2. «Замешан и завернут!» 3. «Заряди мозги, если они есть!» 4. «Не тормози – сникерсни!» 5. «Никто не позаботится о вашем мозге лучше » 6. « для тех, кто вправду крут.» Результаты тестирования таковы: 5 человек выбрали «Заряди мозги, если они есть!» и «Никто не позаботится о вашем мозге лучше »1 человек - только «Заряди мозги, если они есть!» и 1 человек - только «Никто не позаботится о вашем мозге лучше ». Затем респондентам было предложено продегустировать шоколадные батончики. Им нужно было определить по вкусу какой из них U S. Все участники правильно определили его по цельному лесному ореху, а 2 участника еще по нуге. Из выше приведенного можно сделать выводы, респонденты с легкостью могут отличить рекламу и сам ШБ U S от других ему подобных. Третий этап исследования заключался в тестировании рекламных роликов шоколадного батончика. Испытуемым было предложено вспомнить рекламные ролики ШБ U S. Сначала участники смогли назвать не все ролики, но большую их часть. Но после небольших подсказок респонденты смогли вспомнить все ролики. Чаще других были названы следующие: 1. Очередь из белок, которые принесли U Sу цельные лесные орехи. Но одна белка принесла разломанный орех, и U S не принимает его. Этот ролик вспомнили самостоятельно 6 человек. 2. Девушка бежит - опаздывает на свидание. И у нее постоянно прокручивается в мозге, что она не успевает, что это уже не в первый раз, что делать? Девушка видит, что через дорогу стоит ее парень, который уже устал ждать и собирается уходить. Тогда она достает U S откусывает его и в голову приходит идея! Этот ролик самостоятельно вспомнили 4 респондента. 3. Сидит Мозг, а возле него крутится парень, посыпая пудрой. Но тут прибегает U S и отряхивает Мозга. 4. После бурной вечеринки просыпается Мозг, он оглядывается по сторонам и не может понять, где он. Тут приходит U S и говорит, что он дома. 5. Мозг делал уроки и уснул за столом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продавая незримое

И если только Орегон не потратит в течение ближайших 15 лет порядка 15 миллионов долларов на телевизионную рекламу, он так и останется в представлении потенциальных туристов как «самый дождливый штат». Исходя из этого, возможно, самым эффективным методом привлечения туристов в Орегон было бы оттолкнуться от той позиции, которую он уже занимает, и превратить этот недостаток в преимущество. Навскидку могу предложить следующее: рекламный ролик начинается с вида грозы, бушующей над горой Маунт-Худ, на фоне которой мрачный голос диктора сообщает зрителям: «Каждый год со Дня благодарения* и до Дня памяти** [раскат грома]Pжителям Орегона приходится терпеть такую погоду [шум проливного дождя]» * День благодарения официальный праздник в память первых колонистов Массачусетса, отмечается в последний четверг ноября.P Прим.пер. ** День памяти павших в Гражданской войне в США 1861-65 гг., в испано-американской и других войнах, отмечается 30 мая.P Прим.пер. Затем сцена меняется, и зрители видят живописные зеленые леса, восхитительные розовые сады Портленда и яркие, прямо-таки неестественно зеленые прекрасные площадки для гольфа все изумрудное великолепие Орегона

скачать реферат Преимущества и недостатки, основных средств рекламы

Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами толькопрофессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом"или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самыенаглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама — не для пугливых и не для бедных. Это очень дорогое средство рекламы, которое поглотит больше вашеговремени, мыслей и денег, чем любое другое. Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако вбудущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять теле- рекламу более узким, ограниченным кругам потребителей. Глава 7             Реклама на транспорте В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
 Основы управления конкурентоспособностью

Картер, утверждает, что реклама будет эффективной, если при ее разработке ориентироваться на следующие правила: 1.PВысказывайтесь просто. 2.PВысказывайтесь интересно. 3.PВысказывайтесь прямо. 4.PВысказывайтесь утвердительно. 5.PРуководствуйтесь здравым смыслом. 6.PБудьте кратки. 7.PБудьте правдивы и благопристойны. 8.PБудьте оригинальны. 9.PПовторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. 10.PСтремитесь привлечь и удержать внимание. 11.PГоворите читателю, что он должен сделать. 12.PОпробуйте композицию объявления. 13.PИзбегайте прямых сравнений с конкурентами. 14.PДелайте упор на последнюю фразу. 15.PОбращайте рекламу не в пустоту, а к личности. Телевизионная реклама самая массовая и самая дорогая форма рекламы. В настоящее время в России и одна рекламная кампания не будет считаться завершенной без рекламы на телевидении. В связи с этим наметилась тенденция возрастания интереса деловых людей к отечественной телевизионной рекламе. Достоинства телевизионной рекламы: Pвозможность демонстрации движущегося изображения и показа в действии рекламируемого объекта; Pспособность разворачивать действие в пространстве и во времени; Pогромная убеждающая сила; Pсамый эмоциональный и зрелищный вид рекламы

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Недостатки: > Некоторые радиослушатели переключают приёмники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; > Если рекламный ролик велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных. Достоинства: > Единственное среди всех СМИ позволяет рекломодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; > Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; > Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); > Широта охвата. Недостатки: > Высокая абсолютная стоимость; > Перегруженность рекламой; > Мимолетность рекламного контакта; > Меньшая избирательность аудитории; > Развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании; > Ошибки обходятся очень дорого. 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги).

 Умение продавать - это тоже искусство

Таким образом, если рекламный ролик оказался некачественным, то реклама неминуемо и очень быстро превратится в антирекламу и сыграет абсолютно противоположную роль. В уже существующий рекламный ролик трудно внести изменения, если они произошли за время съемки. Реклама на телевидении также может быть представлена в нескольких формах: 1) рекламный ролик (игровые ролики, документальные, мультипликационные. Это один из самых распространенных видов телевизионной рекламы, но и один из самых дорогих, сопряженных с высокой степенью риска (неизвестна реакция аудитории, имеется риск использования некачественного ролика)); 2) размещение логотипов и товарных знаков; 3) спонсорство, розыгрыши, призы, игры; 4) участие в специализированных телепередачах (на наш взгляд. Это тоже один из самых эффективных способов, потому что такая реклама охватывает выбранный сегмент рынка и можно хорошо проследить целевую аудиторию «потребителей рекламы». Также это способ привлечь внимание потребителя и вызвать его доверие, повысить рейтинг и улучшить деловую репутацию); 5) бегущая строка (это самый недорогой вид рекламы на телевидении, но он не отличается высокой эффективностью, это больше информативная реклама)

скачать реферат Преимущества и недостатки основных средств рекламы

Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода: 1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа; 2) телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для определения названия передачи в момент телефонного звонка. Если вы имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной компании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально затратить рекламные ассигнования. Телевидение — идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Телереклама — не для пугливых и не для бедных.

скачать реферат Реклама

Недостатки радиорекламы: некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 3. Телевидение – идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы – самые наглядные и убедительные из всех возможных. Достоинства телевидения: единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку; может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером); широта охвата; Недостатки телевидения: высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории; развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании; ошибки обходятся очень дорого. 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги).

скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Особенно эффективна почтовая реклама, направленная по домашнему адресу. Списки адресатов — возможных потребителей, составляются либо рекламными конторами фирм, имеющих собственные картотеки адресатов и адресные книги, либо специализированными фирмами, бюро или рекламными агентствами, располагающими обширными сведениями относительно возможных покупателей. Реклама по телевидению занимает исключительное положение. Телевизионная реклама — наиболее дорогой ее вид. Виды рекламы, передаваемой по телевидению, довольно разнообразны: — рекламные объявления, которые делаются в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд (обычно в начале телепередачи). Зрителей знакомят с новыми товарами, дают им сжатую информацию о них, месте продажи, способе употребления; — коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Очень часто они вклиниваются в демонстрацию кинофильмов или концертных программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей, коротких развлекательных сценок с остроумным сюжетом или оригинальными ситуациями и демонстрируются в течение 2-3 минут; — финансируемые передачи также получили большое распространение (выступления популярных певцов, показ дорогих спектаклей).

скачать реферат Реклама

Отечественная технология производства шоколада конкурентноспособна с западными производителями. Рекламные средства. Какой вид рекламного средства используется? Телевизионная реклама. Каковы преимущества данного рекламного средства? Большая аудитория, слуховое и зрительное восприятие, один из эффективных способов рекламы.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

Нет ничего удивительного в том, что разные отрасли промышленности и разные фирмы тратят на рекламу суммы, в значительной мере отличающиеся друг от друга своими размерами. В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов: - издержки различных альтернатив (цена телевизионной рекламы по сравнению с радио-объявлениями и объявления в журналах); - сколько раз нужно повторить рекламу для того, чтобы она была эффективной; - на сколько выросли цены на рекламу в средствах массовой информации за последнее время. Следует учитывать то, на каком этапе жизненного цикла находятся товары фирмы, являются ли они стандартными товарами широкого потребления или резко отличаются от других изделий, ощущается ли постоянная нужда в этих товарах или их приходится продавать «под давлением» и прочее. 4. Выбор обращения Определив желаемую ответную реакцию аудитории, разрабатывается эффективное обращение. Создание обращения предполагает решение трех проблем: что сказать (содержание обращения), как это сказать логично (структура обращения) и как выразить содержание в виде символов (форма обращения).

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: 1. сочетание изображения, звука и движения, 2. чувственное воздействие, 3. высокая степень привлечения внимания, 4. широта охвата. К недостаткам же можно отнести: 1. высокую абсолютную стоимость, 2. перегруженность рекламой телевизионных каналов, 3. мимолетность рекламного контакта, 4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия "Диза", но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.

скачать реферат Рекламная деятельность в бизнесе

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам: 31. добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей; 32. сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком; 33. рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной; 34. необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить на другую программу; 35. очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей; 36. результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время когда число слушателей наибольшее; 37. если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи; 38. радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать; 39. объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они включаются. Телевизионная реклама Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

В противном случае любые повторные рекламные обращения этой организации к потенциальным деловым партнерам, которые были неудовлетворены и разочарованы первым опытом сотрудничества, уже никогда не будут иметь никакого успеха. Телевизионная реклама Но нельзя ограничиваться только адресной рассылкой при проведении рекламной работы. К тому же добиться широкого охвата потенциальных покупателей с помощью одного единственного средства рекламы зачастую оказывается невозможным. Поэтому для увеличения размаха рекламной кампании необходимо использовать и другие источники. Кондиционеры - дорогостоящее оборудование, особенно в условиях российской действительности. Не каждый может позволить себе комфорт стоимостью в 1,5 - 2 тысячи долларов США. Следовательно рекламировать это оборудование необходимо в престижных и дорогих СМИ, которые способны донести информацию о предприятии до людей с высокими денежными доходами. Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп.

скачать реферат Виды рекламы

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки телереклама кратковременна краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров; главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. Реклама на транспорте Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутрисалонные рекламные планшеты; Наружные рекламные плакаты; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных воkзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов. Достоинства рекламы на средствах транспорта Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве ( только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах). Не всегда уместна и не всегда доступна.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
скачать реферат Анализ работы агентства "Рекламный клуб" на рекламном рынке

К тому же размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. Транспортную рекламу можно разделить на три вида: внутрисалонные рекламные планшеты, постеры; рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; станционные плакаты, размещаемые на остановочных павильонах. Радиореклама охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. Реклама на телевидении – это, прежде всего, масштаб аудитории, недостижимый для других средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

скачать реферат Блогосфера как пространство размещения рекламы

Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры (например, представленные в каталоге Яндекс-Игры), так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары/услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 2.2 Реклама в социальных сетях (зарубежный опыт реализации рекламы в пространстве блогосферы) Исследования показывают, что доверие ко всем видам рекламы постоянно падает: 55% россиян, по статистике, не приемлют рекламу. Если в 2007 г. телевизионной рекламе доверяли 49% респондентов, то в 2009 г. их количество сократилось до 41%. Не лучше обстоит ситуация и с рекламой в Интернете: в 2007 г. сайтам брендов доверяли 60% интернет-пользователей, теперь — 47%. Уровень доверия к рекламным баннерам стал еще ниже: в мире этот показатель составляет 33%, тогда как в России — 9%, доверие к контекстной рекламе — 41% и 16% соответственно.

скачать реферат Наружная реклама как важный канал распространения рекламы

С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: плакаты, щиты, световые установки на крышах, городское оборудование, жидкокристаллические экраны. Важным фактором в наружной рекламе является оценка эффективности тех или иных средств. Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции. За последние годы доля наружной рекламы в рекламном рынке резко возросла. Темпы её развития самые высокие по сравнению с другими каналами распространения рекламы. Заключение В I главе курсовой работы рассмотрены основные каналы распространения рекламы: телевизионная реклама, реклама в прессе, на радио, рассылаемая по почте, Интернет-реклама и на других материальных носителей. Количество каналов распространения рекламы становится всё больше. Среди них возрастает роль наружной рекламы, которой посвящена II глава. В ней рассматриваются история наружной рекламы, основные виды, наружной рекламы, оценка эффективности наружной рекламы и её развитие в последние годы в России.

скачать реферат Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"

Также существуют следующие средства рекламы. Телевизионная реклама. V — ведущий носитель рекламы многих товаров индивидуального пользования и имиджевой рекламы. Телереклама имеет самую большую аудиторию, и как следствие этого – самые высокие уровни результативности и стоимости. Ее клиенты, рекламодатели – это преимущественно крупные и очень крупные компании. Особенно высок эффект, если товар нужно показать в действии, желательно продемонстрировать свидетельства потребителей. Телереклама лучше других носителей использует юмор, способна создавать положительные эмоции. Только телевидение может обеспечить мультимедийность информации. Реклама в прессе. Реклама в прессе эффективна для товаров и услуг, полезные свойства которых нуждаются в подробном описании. По запоминаемости этот вид занимает второе место после телерекламы. В отличие от прямой рекламы, использование прессы может быть избирательным как в географическом отношении (например, местная газета), так и в качественном, социально-демографическом (например, центральная газета определенной ориентации или «толстый» журнал).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.