телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Световой короб с гибкой основой

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга менеджера по рекламе

На улицах городов также распространены сити-лайты (световые короба размером 1,2 х 1,8Pм), как наземные, так и укрепленные на столбах, опорах освещения и т.Pд. Агентства, оказывающие услуги по широкоформатной печати, выделяют эти два размера отдельно, сразу давая цену за готовое изделие. Также в прайсах есть цена за квадратный метр печати на разных основах водостойкой бумаге, самоклеющейся пленке, банерной ткани и т.Pд. Но если вы умножите стоимость 1Pм2 на 18 (площадь биллборда), цена будет выше, чем за готовое изделие, т.Pе. определенная скидка за объем печати уже заложена. А если вы закажете не один экземпляр печатной продукции, а пять, десять и т.Pд., то получите дополнительную скидку. На стандартные изделия расчет скидки уже имеется в прайсе. Думайте, считайте. Можно попробовать поторговаться еще авось сбросят цену! Однако, если ваш заказ не очень крупный, производитель особо демпинговать не станет, т.Pк. помимо того, что в цену заложена стоимость материала и красок, происходит еще и амортизация дорогого оборудования, которое надо окупать

скачать реферат Что такое POS?

Внимание к товару позволяют привлечь СВЕТОВЫЕ КОРОБА и панно, воблеры (рекламное изображение, которое крепится к полке, дисплею или стенке на гибкой ножке и привлекает внимание за счет вибрации), флаги, стикеры. Если позволяет пространство торгового зала, то выкладку товара лучше осуществлять на стоящих отдельно от стеллажа экстра-дисплеях, в холодильниках и ларях. ДИСПЕНСЕРЫ служат для экспонирования небольших товаров или образцов товаров. Если свободного пространства нет, то товар необходимо выделить среди других на общей полке. Для этого используются ШЕЛФТОКЕРЫ и шелфорганайзеры. Первые предназначены для выделения торгового ряда товаров одного брэнда. Крепятся они на торце полки стеллажа или прилавка. Вторые позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку в этой части. Даже ценники с логотипом могут помочь выделить товар. Когда необходимо экспонировать крупные товары, например, мебель или холодильники, то используются подиумы, неподвижные или вращающиеся. Полнота информации - основа для доверия к товару и фактор, сильно влияющий на принятие решений, поэтому на месте выкладки должны быть листовки и другие информационные материалы, размещенные в лифлетхолдерах и на информационных стойках.

Стоящий тигр.
Игровые фигурки позволяют ребенку познакомиться с окружающим его миром, развить воображение. Они расширяют возможности ролевых игр. С
430 руб
Раздел: Дикие животные
Дневник школьный "Монохром. Бежевый".
Дневник школьный в переплете 7Б из искусственной кожи. Размер: 168x212 мм. Количество листов: 48. Ляссе. Бумага: офсет, плотностью 70 гр/м2.
310 руб
Раздел: Для старших классов
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
414 руб
Раздел: Мультирамки
 Как приготовить вкусный бренд?

Предложение с упаковкой (with pack offer). При такой акции какое-либо рекламное предложение (розыгрыш, бонус, подарок) прилагается к упаковке. Обычно это делается в том случае, когда прилагаемый материал не умещается в упаковку. Призовое предложение (premium offer). В этом случае покупателю предлагаются бесплатно еще какой-либо товар или скидка на его приобретение. Глава 7. «Зато как висит!» Вывески. Функции вывесок: информационная и рекламная. Виды вывесок. Несветовые и световые вывески. Световые вывески. Световые короба (лайтбоксы) и объемные конструкции. Объемные буквы. Вакуумная формовка. Вывески с преобладанием неона. Вывески с преобладанием открытого неона. Контражур. Вывески с внутренней неоновой подсветкой. Штендер. Панель-кронштейн: представительские серии, целевые серии. Страшно даже предположить! Вышли вы однажды утром из дома, а за ночь со всех фасадов исчезли вывески. И живете вы в этом районе, как назло, первый день соответственно, совершенно не знаете, где и что находится. Интересно, как вы отличите аптеку от обувного магазина, а булочную от ресторана? Наверное, сложновато это будет

скачать реферат Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки

Не стоит забывать о возможностях аудиорекламы в метро и общественном транспорте, ориентированной на целевую группу пассажиров этого вида транспорта и маршрута. 1.7. Виды рекламоносителей и их восприятие Представлены различные виды рекламоносителей: РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ. Метро. . стикеры в вагонах . стикеры . на кузовах вагонов . щиты (световые/ несветовые) . на эскалаторных спусках . в вестибюлях / переходах . крышные установки . щиты . у входа в метро . трансляция аудио спота АВТОБУСЫ. бортовые поверхности внутрисалонная реклама трансляция аудио спота ТРОЛЛЕЙБУСЫ. бортовые поверхности внутрисалонная реклама трансляция аудио спотов ТРАМВАИ. . бортовые поверхности . внутрисалонная реклама . трансляция аудио спотов ТАКСИ. . световой короб . стикеры на дверях . стикеры на заднем крыле . стикер на приборной панели ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. . жесткий кузов . тент с изображением на трех бортахЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. стикеры на дверях стикеры на заднем крылеОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, . двусторонние световые щиты ВОКЗАЛЫ. . щиты . электронные табло . видеомониторы . трансляция аудиоспотовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. . покраска вагонов с нанесением рекламной формы АЭРОПОРТЫ . щиты . электронные табло . видеомониторы . трансляция аудиоспотов В вагоне метро, в салоне автобуса или троллейбуса, как впрочем, и на остановках общественного транспорта, у публики достаточно времени, чтобы подробно прочитать текст.

 Как приготовить вкусный бренд?

Для этого используют панно, воблеры, флаги, стикеры, световые короба. Для крупногабаритных товаров возможно применение подиумов для товаров. Подиумы бывают вращающиеся и неподвижные. В больших магазинах можно использовать для товара отдельно стоящие дисплеи и диспенсеры (для выкладки образцов товаров или совсем небольших товаров). В небольших магазинах для акцентирования внимания на вашем товаре на полке можно использовать шелфтокеры (крепятся на торце полки и выделяют товары одной торговой марки) и шелфорганайзеры (зрительно ограничивают часть полки). Прикассовая зона. В этой зоне обычно размещают товары «импульсного спроса», т. е. те, которые покупают «вдогонку». К ним относятся жевательные резинки, леденцы в индивидуальной упаковке, сигареты и другие подобные товары. Соответственно, и POS-материалы рекламируют эти товары. В прикассовой зоне располагают диспенсеры, стикеры, воблеры, световые короба с надписью «касса», лотки для мелочи. Мерчандайзинг удобный инструмент продвижения товара и повышения продаж. Но между конкурирующими организациями случаются мерчандайзинговые войны

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Для создания имиджа или в качестве напоминания торговые предприятия используют наружную рекламу. Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. bileboard), вывески на остановках (bus shel or), электронно - механические щиты с периодически, сменяющимися изображениями (prismairsio ), световые короба (cify ligh ), световые короба на опоре (ci y ligh o pole), стационарные пано на зданиях – брандргауэры, пространственные конструкции и др. Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламное обращение, до получателей при помощи отпечатанных типографическим способом плакатов, рисованных щитов и световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Преимуществами наружной рекламы является широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно не высокая стоимость одного контакта и высокий уровень воздействия на аудиторию. К недостаткам канала надо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с его использованием. Носители наружной рекламы подвергаются воздействию атмосферных явлений, что требует постоянного контроля за их состоянием.

скачать реферат Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п. Компания "АркА" может изготовить несколько вариантов изображений: I. Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих товаров и услуг. II. Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег, звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.

скачать реферат Реклама на вокзалах и в аэропортах

Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями: Световые короба на платформах и в зданиях. Установки "Prismavisio " в зданиях и на территории вокзала. Биллборды и щиты. Оригинальные конструкции. Возможно также проведение общегородских рекламных акций. Размещение Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта. Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление Размер Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д. Способы изготовления изображения Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге.

скачать реферат Как упорядочить процесс разработки стратегии

Концепция глубокого понимания и предвидения может показаться более гибкой основой для получения преимуществ перед конкурентами, поскольку она не предполагает зависимости компании от единственного потребительского предложения с точки зрения продуктов или рынков.Однако в этом случае часто возникают ограничения на входе:компания, которая зависит от одного источника знаний, может оказаться уязвимой, если по каким-либо причинам этот источник потеряет свою ценность.Более того, компании, избравшие такую стратегию, могут получать прибыль только в том случае, если их товары или услуги будут покупаться достаточным количеством потребителей.Вот почему, если компания хочет создать дополнительную стоимость, ей следует объединить глубокое понимание и предвидение со структурными преимуществами или передовыми методами работы. Разработка бизнес-концепции Превращение стратегических позиций и источников получения преимуществ перед конкурентами в конкретные стратегические решения связано не только с выбором подходящей для вас позиции.Наверное, любая сложная концепция бизнеса конструируется из строительных блоков четырех типов: крупные ставки;реальные и финансовые опционы; действия, впоследствии не вызывающие сожалений, и системы обеспечения безопасности.

Шкатулка декоративная "Свидание", 11x11x5 см.
Шкатулка декоративная. Размер: 11x11x5 см. Материал: МДФ. В ассортименте, без возможности выбора.
442 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Часы песочные, 4,5х15 см (на 10 минут).
Часы песочные, на 10 минут, настольные. Диаметр: 4,5 см. Высота: 15 см. Материал: стекло.
371 руб
Раздел: Часы песочные
Развивающая настольная игра "Шалтай-болтай".
Состав набора: 1 шалтай-болтай, основа и рамки для стены, 44 пластиковых кирпичика, 2 лопатки.
347 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Односоставные предложения в текстах наружной рекламы

Наружная реклама отличается большим разнообразием конструкций, размеров и технологии исполнения (23, с. 100). Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы: щиты всех размеров и форм; разнообразные установки световой рекламы; электронные табло и газеты; «бегущая строка»; видеостены; тумбы; декоративные уличные часы; всевозможные световые короба на столбах; вывески, указатели; установки и перетяги над проезжей частью улицы; объемно-пространственные установки; стелы; наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта; наружная реклама на спортивных сооружениях; наружная реклама на транспорте (см. Приложение 1). Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою престижную оценку. К преимуществам наружной рекламы можно отнести большой охват аудитории, уступающий, по сути, только телевизионному, а также возможность целенаправленного, адресного размещения рекламного сообщения, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию, как во всей стране, так и в отдельный районах какого-либо города, в зависимости от стоящих перед вами задач.

скачать реферат Живопись Северного Возрождения, ее отличие от итальянского, ведущие представители нидерландской школы

Новизна ранней нидерландской живописи заключалась, с одной стороны, в детализированном описании поверхностей предметов, а с другой стороны, в пластичности, достигаемой за счёт точно подмеченных и удачно применяемых световых эффектов. В основу нового стиля легла новая живописная техника — масло. До ван Эйков и Робера Кампена нидерландская и фламандская живопись ориентировались на интернациональную готику, которую чаще называют «прекрасным» или «мягким стилем». Даже самые крупные мастер ещё долгое время не могли полностью освободиться от этого влияния, вытянутые фигуры и богатые складками одеяния явно свидетельствуют о более древних живописных традициях. В общем ранней нидерландской живописи до XV века в настоящее время достаётся мало внимания. Картины считаются провинциальными и второразрядными, во многих публикациях по истории искусства ранняя нидерландская живопись рассматривается только начиная с Флемальского мастера. У истоков ранней нидерландской живописи, понимаемой в узком смысле, стоит Ян ван Эйк, который в 1432 году закончил работу над своим главным шедевром — Гентским алтарём.

скачать реферат Плазовые работы в судостроении

Затем по прижатой вдоль световой линии гибкой рейке карандашом вычерчивают контур рабочей кромки шаблона, по которому ленточной пилой опиливают кромки. Контур можно вычертить в натуральную величину и по точкам, координаты которых сняты с масштабного плаза в форме таблицы с эскизом. Длина хорды 1094 мм. Для контроля продольной формы изгибаемой заготовки изготовляют продольный шаблон. Контур рабочей кромки продольного шаблона получают специальным построением . Шаблон должен прикладываться листу в серединах крайних шпангоутов нормально к поверхности в середине листа. Для проверки в процессе гибки формы наиболее сложных криволинейных листовых деталей и для разметки контура этих деталей после гибки их заготовок применяют каркасы. Их собирают из отдельных деревянных поперечных шаблонов, скрепленных между собой продольными рейками. Рабочая поверхность каркаса образуется как поперечными шаблонами, так и продольными рейками-расшивинами, врезанными в шаблонами заподлицо с их лекальной кромкой. Если плоскость основания каркаса (базовая плоскость) перпендикулярна к ПМШ, то для его изготовления нужно расставить поперечные шаблоны на расстоянии шпации друг от друга и в таком положении закрепить их.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделения продукции относительно конкурентов. Если конкретизировать задачи мерчандайзинга, то их можно разделить на два основных блока: внешние и внутренние. К первому относится организация эффективного запаса, расположение торговых марок, а также оформление и продвижение товара. Ко второму — разработка концепции мерчандайзинга, ее внедрение, формирование структуры (подразделения) и обучение. Оформление в мерчандайзинге определяется типом розничной торговой точки, месторасположением магазина, соответствием корпоративному стилю компании и рекламным акциям, активностью конкурентов, и отношением потребителей. Оно подразделяется на внешнее и внутреннее. К первому относятся витрины, вывески, световые короба, и другие материалы, располагаемые снаружи магазина. Ко второму — оформление специальными материалами точек продаж. Кто принимает участие в мерчандайзинге? Это производитель, дистрибьютор и розничный торговец. Только объединив усилия всех участников, можно добиться успеха.

скачать реферат Мерчандайзинг

Оформление наружной витрины аптеки. Необходимо, прежде всего, учитывать направление движения потенциальных покупателей по улице мимо витрины аптеки. Для этого нужно изучить преобладающие потоки пешеходов, соседство остановок общественного транспорта, мест парковки автомобилей, крупных торговых или культурных центров, офисов или предприятий. В зависимости от настроения и характера покупателя его взгляд может быть «зондирующим», «блуждающим», «взглядом в никуда». Принимая это во внимание, необходимо принять правильное решение о размещении на фасаде аптеки или в ее витрине предоставленных Компанией-производителем рекламно- информационных материалов – таких как постеры, рекламные упаковки препаратов, световые короба. Дизайн интерьера. Сегодня, по дизайнерскому решению, все аптеки условно можно разделить на открытые и закрытые. В странах высокой культуры практически везде придерживаются открытого стиля, где разделение между покупателем и товаром не существует. Покупатель свободен в своих перемещениях по торговому залу, в выборе товаров, он может взять его в руки, почитать аннотацию.

Тетрадь на кольцах "The Notebook. Черный", А5, 120 листов.
Формат: А5. Количество листов: 120. Крепление: на кольцах. Обложка: искусственная кожа, интегральный переплет, дизайнерский блок. Со
302 руб
Раздел: Свыше 100 листов
Подушка овальная "Бабочка".
Подушка изготовлена из экологически чистых материалов: высококачественного плюша и гипоаллергенного синтепона. Размер: 39х32 см. Не
390 руб
Раздел: Подушки
Многофункциональный игровой набор "Автотрек", со звуковыми эффектами.
Яркий автотрек станет одним из первых "взрослых" наборов малыша. Из деталей этого набора мальчишки смогут собрать настоящий
825 руб
Раздел: Треки без запуска
скачать реферат Реклама

Уже можно говорить о том, что тот, кто не использует сеть для бизнеса, теряет время и потенциальных клиентов. 6. Наружная реклама. Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении. Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы: - щиты всех размеров и форм; - разнообразные установки световой рекламы; - электронные табло и газеты; - «бегущая строка»; - видеостены; - тумбы; - декоративные уличные часы; - всевозможные световые короба на столбах; - вывески, указатели; - установки и растяжки над проезжей частью улицы; - объемно-пространственные установки; - стелы; - наружная реклама на остановках муниципального наземного транспорта; - наружная реклама на спортивных сооружениях; - наружная реклама на транспорте. Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры.

скачать реферат Теоретическая модель проектирования гармоничной предметной среды средствами индустриального дизайна

Существующий инструментарий проектирования достаточно развернут, разработано множество методов, обратной стороной их количества является трудность выбора того или иного метода в конкретной ситуации проектирования. Их эффективность усилит наличие гибкой основы, связывающей все этапы проектирования с человеком, для которых предназначен продукт дизайна. Такая основа уже сформировалась, но не всегда отрефлексирована дизайнерами. Вопросам ее вычленения, обоснования и прикладного значения посвящена диссертация. Степень научной разработанности проблемы Теоретическое исследование специфики дизайнерской деятельности человеком проводится в работах О.К. Антонова, В.Р. Аронова, З.Г. Бегенау, Т.Ю. Быстровой, Л.А. Зеленова, Г. Земпера, К. Кантора, М.А. Коськова, Е.Н. Лазарева, В.Ю. Медведева, У. Морриса, Дж. Нельсона. Проективная сторона дизайн-процесса, цели, задачи и методы проектирования исследуются Д.А. Азриканом, Ю.П. Бочаровым, Н.П. Гариным, О.И. Генисаретским, Дж.К. Джонсом, А.С. Козловым, Ф.Т. Мартыновым, Г.Б. Минервиным, Л.Б. Переверзевым, В.Н. Плышевским, Е.А. Розенблюм, В. Рутманисом, В.Ф. Сидоренко, Н.Н. Халаджаном. Исследования по истории дизайна, осуществленные В.Р. Ароновым, А.А. Беловым, Н.П. Вальковой, Н.В. Вороновым, Е.М. Гвоздевым, М.Э. Гизе, Ю.А. Грабовенко, А.Н. Лаврентьевым, Е.Н. Лазаревым, В.М. Муниповым, Ю.В. Назаровым, Е.В. Сидориной, С.О. Хан-Магомедовым, позволяют точнее определить его природу и возможности.

скачать реферат ATL и BTL технологии

Самым «старейшим» образцом A L-рекламы является наружная реклама. Наружная реклама (англ. – ou door adver isi g) – одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Для большинства российских крупных городов характерен почти весь европейский признанный набор средств наружной рекламы: Биллборд (3 х 6) Призмавижн Евросити Световой короб (ci y ligh ) Брандмауэр Вывески на остановках, реклама на остановочных комплексах Объемные макеты Штендеры (переносные отдельностоящие щиты) Указатели Вывески Электронное табло «бегущая строка» Витрины и козырьки Надписи и рисунки на асфальте Растяжки (транспаранты) Флаги Листовки на подъездахГородская мебель (скамейки, урны ) Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высоты расположения щита.

скачать реферат Наружная реклама

Современная реклама в целом обладает этими качествами, как отмечалось выше. Но этого не достаточно для успешного решения сложившейся проблемы. Для того чтобы выделиться, и как минимум сделать рекламу оригинальной, запоминаемой не плохо было бы еще сделать ее художественно ценностной в эстетическом формировании городской среды. В противовес этим сторонам в рекламе, появляющиеся на наших улицах биллборды обладают невыразительными, стереотипными чертами - прямоугольной формы световые короба с надписями стандартного начертания и при всей свой яркости эти штампы не вызывают особого интереса зрителя, они «приелись» и перестали выделяться из общей массы. Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций. Но большинство заказчиков повально пытаются сэкономить на рекламе, и стараются сократить расходы на хороший дизайн, соглашаясь на любые художественные решения не задумываясь - впишутся ли они в городскую среду или нет. Несмотря на это, в наружной рекламе продолжают появляться новые, еще более совершенные творческие подходы. Которые все- таки пытаются выделить ее из общей массы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.