телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Телереклама - цель и средства

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Малая глубина резкости (размытый задний фон), является стандартным приемом кинооператоров, в то время как видеоператоры, которые снимают репортажи наоборот, обычно добиваются проработки деталей. 6.Рапид (замедленная съемка). Современные видеокамеры пока не позволяют снимать рапидом, (за исключением некоторых специализированных дорогостоящих камер и тех, которые достигают ускоренной съемки за счет снижения качества изображения). Единственным известным нам способом имитировать эффект замедленной съемки на видео без применения специализированных камер - это использовать специальные и весьма дорогостоящие программные пакеты, которые интерполируют недостающие кадры. Таким образом, при достаточном уровне операторского мастерства, в большинстве случаев, "режиссерский" тип рекламных роликов может быть снят на видео. "Операторские" ролики обычно требуют использование рапида, очень точного выставления света и т.д. Это предопределяет использование как минимум 16 мм кинопленки. Для роликов "репортажного" типа видео является предпочтительным форматом. Есть несколько классификаций видеоформатов: HD V, цифровой Be aCAM, DVCPro50, Digi al-S, Be aCamSP, DVCam, DV, DVCPro, Hi8, SVHS, VHS. Съемка рекламы в формате HD V в Москве пока является теоретической возможностью. Кроме того, стоимость монтажа в формате HD V пока очень высокая. Формат Digi al Be acam является лучшим, но и самым дорогим из форматов телевидения обычного разрешениями и также требует дорогостоящего монтажного оборудования. Самый оптимальный в этом классе формат Digi al-S. С точки зрения качества он незначительно уступает формату Digi al Be aCam (фактор сжатия 3.3 по сравнению с двукратным сжатием в формате Digi al Be acam) и фактически не уступает более дорогостоящему оборудованию DVCPro. Относительно невысокая популярность формата Digi al-S связана скорее с невысокой репутацией компании JVC (производящей аппаратуры формата Digi al-S). Следующий класс оборудования это оборудования форматов Be aCamSP, DVCam, DV, DVCPro. Вопреки распространенному мнению формат DV/DVCam мало, в чем уступает формату Be aCamSp, а в ряде случаев является предпочтительным. Корректное сравнения аналогового (Be aCam) и цифрового (DV) форматов затруднительна, однако тесты показывают, что формат DV позволяет, получит лучшую картинку при съемке крупных и средних планов. При этом картинка в формате DV несколько уступает картинке записанной в формате Be aCam на общих планах с большим количеством мелких, быстро движущихся деталей. Преимуществом формата Be aCam является распространенность этого формата, и наличие широкого выбора проверенного оборудования. В то же время стоимость оборудования форматов DV, DVCam значительно ниже, размер камер меньше, а монтаж осуществляется без потерь качества. Таким образом, при невысоком бюджете, соответствующем опыте и наличии разработанной технологии у студии, реклама, снятая в формате DV/DVCam руками профессионалов может выглядеть не хуже, чем реклама снятая на 16 мм кинопленке. Если вы хотите убедить зрителя, что показанное вами реально происходило, то придется изрядно постараться, чтобы достигнуть эффекта репортажности на кинопленке. Зритель привык видеть репортажи снятыми на видео.

Очень важно, чтобы концепция и стратегия ролика были максимально ясно доведены до режиссера, потому что меньше всего заказчик хочет получить предмет высокого искусства, который не работает на задачи рекламодателя. Чувство юмора является необходимым качеством для создателей рекламы. Согласитесь, сложно убедить зрителя за 30 секунд, что шампунь или пиво решат все его проблемы и являются лучшими произведениями искусства всех времен и народов. Невозможно заставить зрителя заплакать за 30 секунд при виде куска мыла, но возможно заставить его улыбнуться. Хорошую рекламу хочется смотреть еще раз, плохую - обычно зритель выключает до того, как возбужденный диктор успеет прокричать вам в ухо название товара. Сильные раздражители обычно вызывают у человека защитную реакцию, если вам орут в ухо "покупайте наши помидоры!", вы пытаетесь заткнуть уши. Единственный товар, который можно эффективно рекламировать подобным образом - это затычки для ушей. Раздражающая реклама это попытка взять вас штурмом, но это не так просто. Художественная реклама берет крепость хитростью, а не натиском. То есть, при меньшей интенсивности воздействия (и, следовательно, меньших затратах) можно достигнуть большего результата. После того, как поставлена задача и найдено художественное решение, ставится вопрос, как добиться результата минимальными средствами. Реклама на ТВ вещь весьма дорогая и поэтому бюджеты роликов часто оказываются очень высокими. Однако с ростом среднего бизнеса в России бюджетный подход в ТВ рекламе стал более актуален. Ниже мы рассмотрим один из существенных вопросов, влияющих на себестоимость рекламного ролика - это выбор носителя. Итак, кино или видео? Несмотря на то, что видео обычно воспринимается, как "кино для бедных", в реальности каждый их двух типов носителей видеозаписи обладает своими уникальными эстетическими свойствами, а также техническими преимуществами и недостатками. Например, Джордж Лукас (которого трудно обвинить в бедности) новую серию Звездных Войн (Эпизод II) снимает на специально споектиторованной видеокамере в формате телевидения высокого разрешения. Многие специалисты считают, что с приходом телевидения высокого разрешения и нового поколения мультимедийных проекторов большинство кинолент будет создаваться, и проецироваться вообще без применения кинопленки. Таким образом, применение дорогостоящей киноаппаратуры в рекламе, является отнюдь не обязательным требованием для создания роликов высокого класса. Кинопленка используется тогда, когда режиссер добивается эффекта отсраненности, тогда как видео создает эффект присутствия - зритель привыкший к телевизионным репортажам воспринимает видеоматериал, как нечто, происходящее в реальности "здесь и сейчас". Исходя из этого, диктуется и выбор между кино и видео съемкой для создания рекламы. Однако, учитывая высокую стоимость производства с использованием кинопленки, в ряде случаев художественного эффекта можно достичь и на недорогой видеоаппаратуре. Чем же отличаются кино от видео? 1.Разрешение кинопленки обычно намного выше разрешения видео. Считается, что 35 мм кинопленка позволяет получить разрешение, соответствующее 5 000 строк видео.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Не слушайте их на ночь и перед обедом! А поскольку самый большой недостаток наших вождей состоит в том, что они не имеют того, кто бы им сказал ПРАВДУ, то это представляет опасность для каждого из нас. А нужна ли Правда, если жить по кривде гораздо удобнее, в то время как "наше, русское движение - это всего лишь неудобство в жизни!" Оглавление: От автора ЗАМЕЧАНИЯ О "МЯТЕЖ-ВОЙНЕ" Достойные оценки и заведомая ложь Словесная эквилибристика и "концептуальные американизмы" Легкая тенденциозность или тенденциозность заблуждений? Суть и содержание мятеж-войны Информационный террор Мужественность и пацифизм, как условие победы и причина поражений Субъекты "военного права" и бесправие мятежа Еще немного о целях, средствах и способах Что делать? ВМЕСТО ПРОЛОГА - РОССИЙСКАЯ ТРАГЕДИЯ От автора "Что бы о тебе не думали, делай то, что считаешь справедливым". Пифагор На книжно-газетном развале чего только нет. Здесь Л.Троцкий и В. Кожинов, здесь В. Шеленберг и Ф.Чуев. Предлагается Л.Млечин с его "Тайнами КГБ" и Калашников со "Сломанным мечем империи", Резун с его "мифами"...

скачать реферат Рекламный бизнес

Наружная реклама Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям офирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получитьсоответствующее обслуживание. Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомствопотенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно. Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветныесветовые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу. Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему: щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается изапоминается; визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов; использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50метров; необходимо составлять цветовую гамму  так, чтобы это ненапрягало зрение и было привычно для глаза; на рекламном щите надо указатьреквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрестирекламируемый товар или услугу; для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы; Цели рекламы Перед  рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чегоона предназначена: информировать увещевать или напоминать.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Отсюда - диалектический характер решений, предлагаемых (безуспешно) наперсником и всегда сводящихся к опосредованию альтернативы. По отношению к герою наперсник действует поэтапно, сначала он стремится раскрыть секрет, выявить суть дилеммы, мучающей героя; он хочет прояснить дело. Его тактика может показаться грубой, но она весьма действенна: он провоцирует героя, наивно выставляя перед ним гипотезу, противоречащую устремлениям героя, короче, "допускает бестактность" 101 (как правило, герой выдает свое потрясение, но быстро скрывает его в потоке оправдательных речей). Что касается действий, которые рекомендует наперсник, все они диалектичны, т. e. подчиняют цель средствам. Вот самые распространенные из этих действий: бежать (нетрагическое выражение трагедийной смерти); выжидать (это все равно, что противопоставить времени-повторению время-созревание реальности) 102; жить ("живите!" 100 "... Только в общественном состоянии субъективизм и объективизм, спиритуализм и материализм, деятельность и страдание утрачивают свое противопоставление друг другу..." (Маркс К

скачать реферат Проблемы финансирования расходов на управление в Российской Федерации

Главное место в расходах на народное хозяйство занимают дотации угольной промышленности, сельскому хозяйству, жилищно-коммунальному хозяйству и некоторым другим отраслям. Общая сумма дотаций в 1996 г. определена в 28 300 млрд. руб., или 57% от всех расходов на народное хозяйство. Основные средства направляются в топливно-энергетический и аграрно-промышленный комплексы. Предусматривается финансовая поддержка комплексного переустройства аграрного сектора. В этих целях средства направляются на проведение земельной реформы, поддержку развития фермерства, создание рыночных отношений в агропромышленном комплексе, жилищное строительство на селе, возведение объектов здравоохранения, школ, строительство дорог, строительство и реконструкцию предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, рыболовецкого флота. Конверсия военного производства финансируется не только за счет бюджетных ассигнований, но и целевого льготного кредита по перепрофилированию оборонных предприятий на выпуск гражданской продукции, внебюджетных средств, отечественных и иностранных инвесторов, кредитов Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

 Робеспьер на троне

Петр I отбросил высшие идеалы и понизил их "до уровня утилитаризма во всех сферах жизни, утилитаризма и языческого патриотизма, забывшего тот идеал святости и красоты, который потенциально живет в народе, как некий неистребимый идеал, осуществляемый в отдельных личностях, но уже не составлявший со времен Петра души государственного строительства. Выражаясь на государственном языке на смену теории симфонии пришла теория просвещенного абсолютизма с его культом государства ради государства". "Петру I, - справедливо замечает проф. Зызыкин в другом месте, был противен сам институт патриаршества, как символ других основ жизни, не тех, которые он проводил с Феофаном Прокоповичем. Ему нужно было не оцерковление государства, а полное его омирщение, ибо для него руководящим началом было уже не создание Святой Руси, а принцип государственной пользы, истолкованной самостоятельно самой светской властью в зависимости от господствующих философских учений". Петр, борясь с патриаршеством, созданным Церковью, игнорируя церковные постановления и церковную собственность, вторгаясь властно в церковные отношения, обнаружил полное игнорирование Церкви, как особого учреждения, имеющего свои цели, средства и свои особые полномочия

скачать реферат Шпаргалка по международному праву

Цель средств и методов ведения боевых действий одна — “ослабление военных сил неприятеля; для достижения этой цели достаточно выводить из строя наибольшее, по возможности, число людей” (Декларация 1868 г.). В ст. 22 Конвенции о законах и обычаях сухопутной войны 1907 г указывается – воюющие не пользуются неограниченным правом в выборе средств нанесения вреда неприятелю. Запрещенные методы: 1. предательское убийство или ранение неприятеля; 2. Нападение на вышедших из строя; 3. взятие заложников; 4. Отдать приказ – не оставлять никого в живых; 5. принуждать служить в силах неприятеля; 6. бомбардировка незащищенных городов; 7. использование не по назначению отличительные национальные и международные защитные эмблемы. Запрещенные средства – этопричиняющие излишние страдания своим поражающими свойствами: 1. взрывчатые и зажигательные, легко разварачивающиеся и сплющивающиеся пули; 2. снаряды с удушающими или вредоносными газами; 3. ядовитые, удушающие газы; 4. бактериологическое оружие; 5. средства воздействия на природу (долгосрочные, широкие поледствия).

скачать реферат Оружие и доспехи русского войска 9-16 вв.

На просторах своей земли и в восточных скитаниях они усвоили саблю, стали более широко употреблять кольчуги, получили сфероконический шлем, кочевническую пику, восточный чекан, сложный лук, округлые стремена и другие принадлежности упряжи, лучше научились приемам конного боя. Можно сказать, что в искусстве ведения войны русские не переставали быть европейцами, но часто сражались как азиаты. Разнохарактерные условия борьбы, а также региональные особенности социального развития привели к некоторому различию между северными землями с распространенным там пехотным оружием и южными районами с преобладающими там средствами кавалерийского сражения. Зональные особенности в вооружении и способах ведения боя были не настолько велики, чтобы существенным образом обособить или разграничить развитие предметов вооружения. Различия были подчас временными и сводились к большей распространенности того или иного популярного изделия, например топора на севере и копья на юге. В целом средства боевой техники и приемы боя, несмотря на свое чрезвычайное разнообразие, практиковались или были известны на всей древнерусской территории.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Деятельность - специфичная форма общественно-исторического бытия людей, целенаправленное преобразование ими природной и социальной действительности (Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 1993). Любая деятельность, осуществленная ее субъектом, включает в себя цель, средство, сам процесс преобразования и его результат. Цель деятельности возникает у человека как образ предвидимого результата созидания. Действие как составляющая деятельности рассматривалось Дж. Дьюи в русле философии прагматизма. Действия он рассматривал в качестве инструменталистского содержания понятий. Подлинная деятельность всегда связана с преобразованием действительности. В психологии принято рассмотрение структуры деятельности, включающей следующие ее составляющие: потребность, мотив, задача, средства (решения задачи), действия, операции . Деятельность подразделяется на индивидуальную и коллективную. Использование понятия деятельности в психологии позволяет изучать сознание и личность человека в тесном единстве с исторически развивающейся действительностью.

скачать реферат Формирование личности преподавателя в процессе самовоспитания

Развивающие умения Такие умения предполагают определение "зоны ближайшего развития" (Л.С. Выготский) отдельных учащихся и класса в целом; создание проблемных ситуаций и других условий для развития познавательных процессов чувств и воли воспитанников; стимулирование познавательной самостоятельности и творческого мышления, потребности в установлении логических (частного к общему, вида к роду, посылки к следствию, конкретного к абстрактному) и функциональных (причины-следствия, цели-средства, качества-количества, действия-результата) отношений; формулирование и постановку вопросов, требующих применения усвоенных знаний, сравнений н самостоятельных умозаключений; создание условий для развития индивидуальных особенностей, осуществление в этих целях индивидуального подхода к учащимся. Ориентационные умения Они направлены на формирование морально-ценностных установок воспитанников и научного мировоззрения, их отношения к труду, явлениям природы и общества, идеалов и других мотивов поведения; привитие устойчивого интереса к учебной деятельности и науке, к производству и профессиональной деятельности, соответствующей склонностям и возможностям детей; организацию совместной творческой деятельности, имеющей своей целью развитие социально значимых качеств личности.

Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Наличие объективной цели в любой системе предполагает средства и критерии достижения этой цели. Средствами достижения главной и функциональной целей системы (средствами существования системы) являются самоуправление и управление соответственно, а критериями существования являются индивидуальные адаптивно-гомеостатические (нормативные) показатели общих целевых параметров системы. К общим целевым параметрам главной цели системы относятся: интеллект (управляющая — программирующая часть системы); природно-производственная база (ППБ); здоровье; самоуправление — управление (самоорганизованность — организованность, саморегулирование — регулирование). К общим параметрам функциональной цели этой системы относятся вышеназванные параметры главной цели вышестоящей системы. В теории показано также, что целостность любой системы составляют три неравнозначные части: управляющая, управляемая и связи. Эти три части систематизированы в две: первая основная часть — интеллект, вторая — природно-производственная база. Взаимосвязь между целями одной и той же системы (закон сохранения систем) выражает условие существования системы.

скачать реферат Новые политические институты России конца XX-начала XXI вв.

Словом, политический институт это система учреждений и организаций, упорядочивающих политические и другие общественные отношения с помощью материальных и идеальных (символических средств) и на основе фиксированных норм. Государство, его органы и учреждения, партии суть политические институты. В отличие от социальных политические институты действуют в сфере политических отношений, обеспечивают осуществление публичной власти в обществе; служат удовлетворению политических потребностей и интересов; выполняют управленческие функции и выступают интегративным фактором, поскольку призваны поддерживать санкционированный обществом порядок, согласовывать интересы и регулировать возникающие социальные и политические конфликты. Каждый политический институт, будь то учреждение государственной власти или общественно-политическое объединение, обладает специфическими элементами. К ним относятся оформленные цели (круг вопросов, составляющих сферу его деятельности), функции и роли, вытекающие из целей, средства (материальные, символические или идеальные), учреждения, санкции, применяемые как к субъектам носителям институциональных функций, так к людям и объединениям, являющимся объектом воздействия института.

скачать реферат Деловое общение: спор

Итак, о каких принципах следует помнить в процессе дискуссии-спора? Принцип предварительной подготовки к ведению спора. В соответствии с этим принципом предварительная подготовка к ведению спора позволяет вам не только мобилизоваться, но и многое обдумать и даже смоделировать наиболее вероятный ход дискуссии-спора, сделать некоторые «заготовки», собрать и осмыслить некоторую исходную информацию. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим. Суть принципа заключается в том, что противоположная сторона, так же, как и вы, имеет право на свое мнение. Она так же, как и вы, стремится к истине, но процесс ее поиска должен быть корректен с обеих сторон. Принцип последовательного анализа альтернатив. Суть этого принципа заключается в том, что практически любая проблема или задача имеют, как правило, несколько возможных подходов, способов решения. Однако не все подходы, способы решения проблем являются в равной степени оптимальными. Уже два разных способа в зависимости от условий, целей, средств могут служить истине в разной степени.

скачать реферат Влияние типологических особенностей темперамента на стиль руководства гостиничного хозяйства

Формирование политики предприятия осуществляется чаще всего на высшем уровне управления. Все положения политики туристской фирмы представляются в виде туристского образа. . Участие в разработке устанавливаемых целей для развития туризма в регионе. . Текущий анализ конкурентно - способности места. . Разработка стратегии конкурентно – способности региона, его особой позиции. Под планированием деятельности туристского предприятия понимается систематический, информационно обрабатываемый процесс качественного, количественного и временного определения будущих целей, средств и методов формирования и управления развития предприятия в процессе планирования принятия решений о том, каким должны быть цели организации и что должны делать ее члены, чтобы достичь этих целей. Процесс планирования осуществляется соответственно уровням организации. Стратегическое планирование (высший уровень). Главная задачи планирования на этом уровне состоит в том, чтобы определить, как организация будет вести себя в своей рыночной нише. На среднем уровне управления – занимаются тактическим планированием, определять промежуточные цели на пути достижения стратегических целей и задач. Тактическое планирование по своей сути, сходно со стратегическим.

скачать реферат Психология личности военнослужащего

Самой широкой разновидностью взаимоотношений являются товарищеские отношения. Они основаны, как правило, на деловых контактах, где цели, средства и результаты совместной деятельности и общения определяют развитие связей и распределения общих функций. Отсюда и устоявшаяся форма обращения военнослужащих друг к ДРУГУ - «товарищ». Дружба - также одна из разновидностей взаимоотношений людей, возникающая из взаимного содействия и понимания. Она начинается с симпатии к другому человеку, его уважения. Если симпатия основана, как правило, на эмоциях, то уважение – на признании высоких нравственных качеств другой личности. В воинских коллективах частей и подразделений Вооруженных Сил РФ имеют место все разновидности взаимоотношений. Ведь характер воинской службы предполагает проявления сплоченности, взаимопонимания и взаимодействия военнослужащих при выполнении различных задач. Особо почитается в Российской армии войсковое товарищество. По-другому его называют военным братством. Его роль и значение особенно ценил великий полководец России Александр Васильевич Суворов.

Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Социальное действие и социальное взаимодействие как базовые понятия в социологии

Если вернуться к экспериментам лабораторным, то нужно отметить, что изменение быстроты реакции - это психологическая характеристика. Изучение мотивов, как и действия в целом, становится все более междисциплинарным. Для изучения словесных отчетов людей о мотивах собственных действий особенно важен характер задаваемых вопросов. Например, вряд ли принесет пользу прямой вопрос: "Устойчивы ли ваши профессиональные ориентации?" Больше информации можно получить, задав вопрос: "Как вы представляете себе род своих занятий в ближайшие пять лет?" Однако, выяснение подлинных мотивов действий людей чрезвычайно сложно. Теперь обратимся к более детальному рассмотрению целеполагания и целеосуществления. Цель - это мотивированное, осознанное, выраженное в словах предвосхищение результата действия. Принятие решения о результате действия рационально, если в рамках наличной информации субъект способен к расчету целей, средств и результатов действия и стремится к их максимальной эффективности. Связь между объективными условиями, мотивацией и целями устанавливаются таким образом, что из двух определенных состояний элементов, обычно условий и мотивов, субъект делает вывод о состоянии третьего, цели.

скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

В структуре любой деятельности принято выделять объект, субъект, цель, средства ее достижения и результат. Объектом называется то, на что данная деятельность направлена; субъектом — тот, кто ее осуществляет. Прежде чем начать действовать, чело- век определяет цель деятельности, т. е. формирует в своем сознании идеальный образ того результата, которого он стремится достичь. Затем, когда цель определена, индивид решает, какие средства ему необходимо использовать для достижения поставленной цели. Если средства выбраны правильно, то итогом деятельности будет получение именно того результата, к которому стремился субъект. Основным мотивом побуждающим человека к деятельности, является его желание удовлетворить свои потребности. Эти потребности могут быть физиологическими, социальными и идеальными. Осознаваемые в той или иной мере людьми, они становятся главным источником их активности. Огромную роль играют и убеждения людей относительно целей, которых необходимо достигнуть, и основных путях и средствах, к ним ведущих.

скачать реферат Физическая культура в системе социальной работы с населением

Деление на сословия распространялось на все сферы жизни, и на физическое воспитание в том числе. В капиталистическом обществе значительно усложняются взаимоотношения классов. Эта сложность распространяется и на цели, средства и методы воспитания. В области физического воспитания противоречия заключаются в том, что заботы о физическом развитии и здоровье трудящихся отнюдь не беспокоят власть имущих. Но им нужны ловкие, сильные и умелые солдаты, нужны люди, способные производительно работать на промышленных предприятиях. Физическая культура, и особенно спорт, используются как средство пропаганды своих идей, образа жизни и как средство отвлечения молодежи от политической борьбы. Досоциалистический период в развитии физической культуры не может быть сведен лишь к созданию системы физического воспитания, угодной правящим классам. В это время продолжали существовать самобытные народные методы и практика физического воспитания, которые хотя и не сложились в законченную стройную систему, но создали предпосылки для возникновения такой системы после победы Великой Октябрьской социалистической революции.

скачать реферат Техника бега на короткие дистанции

Методические указания. Сокращать продолжительность свободного бега по инерции необходимо постепенно, по мере овладения искусством переключения интенсивности усилий при беге. Задача 8. Научить низкому старту на повороте. Средства. 1. Установка колодок для старта на повороте. 2. Стартовые ускорения с выходом к бровке по прямой и вход в поворот. 3. Выполнение стартового ускорения на полной скорости. Задача 9. Научить финишному броску на ленточку. Средства. 1. Наклон вперед с отведением рук назад при ходьбе (2—6 раз). 2. Наклон вперед на ленточку с отведением рук назад при медленном и быстром беге (6—10 раз). 3. Наклон вперед на ленточку с поворотом плеч на медленном и быстром беге индивидуально и группой (8—12 раз). Методические указания. Обучая финишированию с броском на ленточку, надо воспитывать умение проявлять волевые усилия, необходимые для поддержания достигнутой максимальной скорости до конца дистанции. Важно также приучать бегунов заканчивать бег не у линии финиша, а после нее. Для успешности обучения нужно проводить упражнения парами, подбирая бегунов, равных по силам, или применяя форы. Задача 10. Дальнейшее совершенствование техники бега в целом. Средства. 1. Все упражнения, применявшиеся для обучения, а также бег по наклонной дорожке с выходом на горизонтальную, бег вверх по наклонной дорожке. 2. Применение тренажерных устройств: тяговые и тормозящие устройства, световой и звуковой лидер и др. 3. Пробегание полной дистанции. 4. Участие в соревнованиях и прикидках.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.