телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Рыбалка -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Абсолютный потребитель

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Абсолютный потребитель Владимир ЗАВЬЯЛОВ Реклама - это средство воздействия на человека с целью вызвать у него желание купить рекламируемый товар. Для того, чтобы человек "захотел" что-либо иметь, используются самые разнообразные средства манипуляции сознанием. Реклама, как и другие элементы современной рыночной экономики, стремится сформировать самое необходимое и ценное для осуществления принципов свободного рынка - потребительское поведение человека. Сбыт продукции - самый главный момент этой экономики, поэтому ей нужен потенциально неистощимый Потребитель. В идеале таким является потребитель типологии наркомана: он "намертво" привязывается к выбранному продукту (товару); испытывает эйфорию от приема (радость потребления); идеализирует этот продукт (формирует "имидж" товара); ждет от него немедленных эффектов (выгода от потребления); потребляет в нарастающем темпе (рост потребления); рационализирует потребление (доказывает себе, почему он это потребляет, несмотря на очевидные негативные стороны); ссылается на авторитет других. Если мы попытаемся составить обобщенный портрет рекламного героя, взяв рекламные обращения, например, телевизионные клипы в их совокупности, то увидим Аддиктивную Личность (аддиктивное поведение - термин, означающий стремление человека к изменению своего психического состояния и уходу от реальности путем приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных предметах или видах деятельности): с другой - образцы творчества непрофессионалов, в рекламе которых отражается их личный опыт, в том числе опыт зависимости от чего-либо. Рекламный рынок представляет собой питательную среду для самых разнообразных идей - идет свободная, не контролируемая борьба идей за свое существование. Как писал в свое время философ и культуролог Г.Бейтсон, в мире идей идет "естественный отбор идей" - "сильные идеи" (способные привлекать большие деньги) выживают, поглощают более "слабые" и устанавливают свое верховенство - доминируют. Реклама рекламирует не столько товар, сколько себя саму (рекламные идеи) - это динамичный рынок коротких идей, агрессивно конкурирующий с традиционными культурными хранилищами идей - библиотеки, искусство, наука и прочее. Например, при опросе детей, узнают ли они отрывок из музыкального произведения (ставилась Шестая симфония Бетховена), многие "узнавали" рекламу батончика "Марс" (в рекламном ролике, рассказывающем о содержимом батончика, использовался визуальный ряд альпийских лугов и музыка "Пасторальной"). Итак, реклама - не "простая игрушка", она требует к себе уважительного отношения со стороны специалистов, занимающихся проблемами психического здоровья населения. "Уважительное" - означает внимательное и непредвзятое изучение самой рекламной продукции: что в ней, что она выражает, что отражает, а также изучение реакции людей на рекламу. Последнее - чрезвычайно сложная вещь. Речь идет не только о временной эмоциональной реакции человека на рекламный телевизионный ролик или рекламный плакат, но, главным образом, о долговременном эффекте рекламы в целом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СОЛНЕЧНЫЙ СПЕКТР - распределение энергии электромагнитного излучения Солнца в диапазоне длин волн от нескольких долей нм (гамма-излучение) до метровых радиоволн. В видимой области солнечный спектр близок к спектру абсолютно черного тела при температуре ок. 6000 К; имеет энергетический максимум в области 430-500 нм. Солнечный спектр - непрерывный спектр, на который наложено более 20 тыс. линий поглощения (т. н. Фраунгоферовых линий) различных химических элементов. СОЛНЕЧНЫЙ ТЕЛЕСКОП - астрономический инструмент для наблюдений Солнца. Обычно состоит из целостата или гелиостата и оптической системы, дающей изображение Солнца большого масштаба. СОЛНЕЧНЫЙ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР - устройство для прямого преобразования солнечной энергии в электрическую; состоит из термоэлектрического генератора и системы, обеспечивающей концентрацию лучистого потока. Перспективны в качестве источника энергопитания автономных потребителей мощностью до сотен Вт. СОЛНЕЧНЫЙ УДАР - см. Тепловой удар. СОЛНЦЕ - центральное тело Солнечной системы, раскаленный плазменный шар, типичная звезда-карлик спектрального класса G2; масса М?~2.103 кг, радиус R?=696 т. км, средняя плотность 1,416.103 кг/м3, светимость L?=3,86.1023 кВт, эффективная температура поверхности (фотосферы) ок. 6000 К

скачать реферат Сущность, функции и классификация налогов

Косвенные налоги, в отличии от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству. Некоторые из них даже указываются отдельной строкой в счете на товар или на его ценнике. К таким налогам относятся налог на добавленную стоимость (НДС), налог с продаж, акцизы (аналог налога с продаж), таможенные пошлины. Косвенные налоги являются наиболее весомой частью налоговых платежей в федеральный бюджет РФ. Так, в бюджете РФ на 1998 г. доля доходов государства, полученных за счет косвенных налогов, составляла приблизительно 80% от суммы всех налоговых поступлений. По характеру начисления на объект обложения налоги и, соответственно, налоговые системы подразделяются на прогрессивные, регрессивные и пропорциональные. При прогрессивном налогообложении ставки налога увеличиваются по мере роста объекта налога. Другими словами, владелец большого дохода платит не только большую сумму в абсолютном выражении, но и в относительном по сравнению с владельцем меньшего дохода.

Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
618 руб
Раздел: Коврики придверные
Настольная игра "Джолли осьминог".
Игроки должны по очереди вытащить крабов с помощью щипчиков. В это время Джолли пытается остановить игрока, вращаясь и размахивая
2049 руб
Раздел: Игры на ловкость
Шкатулка СД-0052/3 "Пурпурная роза".
Размеры: 12х11х5 см. Шкатулка тканевая. Встроенное зеркало. Отделения для украшений и мелких предметов.
405 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Философия (Учебник)

И длительное время к ней относились как к чему-то очевидному и само собой разумеющемуся. Однако постепенно стали выявляться слабые стороны этой теории. Во-первых, вызывала дискуссии неопределенность понятия "соответствие". Как можно сравнивать знание, которое является чем-то идеальным, с материальными вещами? Для этого был бы нужен некий божественный, абсолютный наблюдатель, который видел бы вещи такими, какими они есть на самом деле. Человеку такого не дано. На самом деле мы сравниваем знание с фактами, но факты также выражаются в утверждениях. Таким образом, мы устанавливаем лишь соответствие одних утверждений другим. Во-вторых, как быть с утверждениями типа "энергия сохраняется", "все имеет причину"? С какого рода конкретными объектами или фактами можно соотносить подобные утверждения, относящиеся ко всему на свете? Наконец, можно указать на плюрализм истины. Например, человека изучает множество наук. Для биологии и медицины человек суть живой организм, для антрополога и социолога - субъект культуры и общества, для экономиста - производитель и потребитель товаров, для специалиста по этике автономный моральный субъект

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Абсолютный характер этого права – в его действенности против любого лица, желающего воспользоваться данным или сходным наименованием. При возникновении споров по поводу фирменного наименования сторонам следует учитывать: 1. Приоритет регистрации фирменного наименования. Организация, обладающая более ранним приоритетом, обладает и исключительными правами использования фирменного наименования. 2. Насколько сходны между собой фирменные наименования, являющееся предметом спора, и могут ли они ввести в заблуждение потребителя. Если фирменные наименования различаются только в организационно-правовой форме предприятий, то они не должны восприниматься как разные наименования, так как потребитель может быть введен в заблуждение, а предприниматель понести материальный и моральный ущерб от потери клиентуры и от того, что товары и услуги конкурирующей фирмы окажутся более низкого качества. 3. Предмет деятельности спорящих сторон. Если области их предпринимательской деятельности достаточно далеки одна от другой, то это означает, что они обслуживают различный контингент потребителей и прямой конкуренции здесь быть не должно. 4. Территории коммерческой деятельности спорящих сторон. (Например, предприятие, действующее в Хабаровске, вряд ли составит конкуренцию предприятию, работающему в Самаре). 5. Наличие зарегистрированного товарного знака и его ценность.

 Ничего кроме правды - о медицине, здравоохранении, врачах и пр

Да и законы рынка бывали разные, в том числе и такой, как "не обманешь - не продашь". А возможностей здесь - неисчерпаемое множество: растений много, а коли-чество их вероятных сочетаний ("формул") еще во много раз больше, и не о всех из них можно с уверенностью утверждать, что они даже в случае обладания какими-то специ-фическими лечебными свойствами безвредны для здоровья любого вероятного потребителя. Некоторое время назад я получил письмо (тому, что огромное количество неизвест-ных мне "доброжелателей" с первых дней моего пребывания в США знают о моем суще-ствовании и мой адрес и преисполнены "заботой о моих интересах", удивляться уже давно перестал), содержание которого призвано было вначале ошеломить и запугать получателя, а потом - "приоткрыть для него выход из ужасного положения", в котором он, даже не догадываясь об этом, якобы, находится. Оказывается, если принять на веру содержание этого письма, подавляющее большинство людей поражено гельминтами (глистами, проще говоря). Проводимые для диагностики их наличия лабораторные исследования, утверж-дается в нем, абсолютно ненадежны, т.к. далеко не во всех случаях паразитов с их по-мощью удается обнаружить

скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Примерно то же произошло с фирмой «Ксерокс». Исследования ряда компаний показали, что полиграфические предприятия абсолютно не нуждаются в копировальных автоматах. Однако никому не пришло в голову, что это оборудование может понадобиться конторам, школам, университетам, колледжам и просто частным лицам. Отсюда можно сделать вывод: при создании нового предприятия нужно быть готовым к тому, что продукция или услуги Данного предприятия могут найти совершенно новых потребителей на «неплановых» рынках. Следует преодолеть традиционно предпринимательский стереотип мышления. И если компания, выпустившая продукцию для какой-то определенной цели, вдруг обнаруживает, что эта продукция вызывает интерес у совершенно неожиданных потребителей, то ей следует проанализировать серьезность и возможности такого интереса. Для усиления имиджа торговой марки фирмы применяют: ключевое слово, рекламную формулу, цвет, эмблему и набор историй. Так, компания «Вольво» применяет ключевое слово «безопасность», «БМВ» — «эксплуатационные качества», «Мерседес» — «конструкция», «Кодак» — «пленка» и т.д. Вместе с тем многие компании к своему названию добавляют рекламную формулу.

скачать реферат Теплоэлектроцентраль на базе турбовинтового двигателя АИ-20

В ГПСВ газы охлаждаются до температуры 116,6 °С и подаются в дымовую трубу. Для режимов с пониженными тепловыми нагрузками введено байпасирование потока выхлопных газов с выводом в дымовую трубу. Расход воды через один экономайзер составляет 75 т/ч. Сетевая вода нагревается от температуры 60 °С до 120 °С и подается потребителям для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения под давлением 2,5 МПа. Часть воды, нагреваемой в ГПСВ из коллектора прямой сетевой воды поступает в горизонтальный вакуумный деаэратор, который работает при абсолютном давлении 0,01 МПа и деаэрирует химически очищенную воду, поступающую с химводоочистки для нужд горячего водоснабжения и для восполнения потерь сетевой воды от утечек к потребителей в количестве 30 т/ч. Оборудование станции размещено в здании из сборных железобетонных панелей. Размеры здания 30Ч18 м. Машинный зал разделен звукоизолирующими перегородками на два отсека. Один из них размером 12Ч18 м — отсек для ГТД и ГПСВ, второй — генераторное помещение площадью 6Ч18 м. К машинному залу примыкают вспомогательные помещения.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Речь идет об общепринятых условиях поставки: . техническое обслуживание, гарантийный ремонт, другие специфические виды услуг, связанные с продвижением, реализацией и использованием товара. Данный аспект особенно важен в современных условиях, в период развития высоких технологий, усложнения машин и оборудования. Известны примеры, когда стоимость услуг при экспорте оборудования и машин составляла 60- процентную долю в цене поставки. Развитие науки и технологии, оказывая влияние на совершенствование качественных характеристик товара, с другой стороны воздействует на мировые цены. Внедрение новых технологий повышает производительность труда, эффективность производства, снижает затраты труда. В условиях НТР в абсолютном выражении цена растет практически для всех групп товаров. Однако с учетом т.н. полезного эффекта (например, возрастает скорость, надежность и т.д.) относительная стоимость товара, а значит, и его цена для потребителя снижается. При анализе цен следует учитывать и движение экономического цикла, что в сфере международных экономических отношений имеет определенную специфику . Так, в стадии депрессии, цены как правило, не повышаются.

скачать реферат Мировоззренческие предпосылки аддиктивного поведения

Согласно их исследованию, потребление наркотиков резко портит эти взаимоотношения. На диаграмме (см. рисунок 1) мы видим, что доля имеющих враждебные отношения с окружающими значительно различается у потребляющих и не потребляющих наркотики. Доля имеющих враждебные отношения очень высока у потребителей наркотиков - речь идет о взаимоотношениях с родителями, родными, с милицией или соседями. Это свидетельствует о серьезности проблемы социального отчуждения потребляющих наркотики. Таким образом, враждебные, конфликтные межличностные отношения с окружающими (особенно родителями, родными, учителями, соседями, милицией) можно также считать мировоззренческой предпосылкой аддиктивного поведения. Еще одной мировоззренческой предпосылкой аддиктивного поведения является отношение к жизни. По данным Сорокина В.М. , особенностью психосемантики подросткового самосознания является то, что в отличие от взрослых, понятие «жизнь» имеет другой личностный смысл. Жизнь не всегда является той доминирующей, абсолютной ценностью, каковой она представляется взрослому. Чем старше становится человек, тем большую ценность приобретает для него жизнь, становясь богаче и разнообразней по своему содержанию.

Подставка для колец "Кошка", 15 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 15 см. Товар не
379 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стойка для 52 CD.
Рассчитан на 52 CD в коробках. Возможен монтаж к стене. Цвет: графит. Размер: 36х14,5х9 см.
1001 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фигурка "Тролли" на брелоке (с расческой), 7 см.
Фигурка "Тролли" на брелоке - представляет собой персонажа из одноименного мультсериала. Тролли - сказочные забавные существа
388 руб
Раздел: Детские брелоки
скачать реферат Ответы на билеты по обществознанию за 11 класс

Как экономический механизм, связывающий производителей и потребителей, рынок видоизменялся на протяжении длительного времени. В современной экономике существует не один рынок, а целая система рынков, которая состоит из: а) рынка потребительских товаров; б) рынка средств производства; в) рынка рабочей силы; г) рынка инвестиций, т. е. долгосрочных вложений; д) рынка иностранных валют и ценных бумаг; е) рынка научно-технических разработок; ж) рынка информации. Основными признаками свободного рынка являются следующие: 1) неограниченное число его участников; 2) абсолютно свободный доступ на рынок для любого производителя товаров и услуг; 3) наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема информации о ситуации на рынке (о ценах, спросе и предложении, размерах получаемой прибыли и т. д.); 4) мобильность материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, необходимых для производства товаров и услуг; 5) невозможность участников рыночных отношений оказывать влияние на решения, принимаемые другими производителями.

скачать реферат Утилизация мусора

Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать. В.Л. Гинзбург. Каждый из нас выбрасывает огромное количество мусора. Так, среднестатистический москвич выбрасывает за год более 360 кг твёрдых бытовых отходов. И это только отходы, так сказать, индивидуального потребителя. Сюда входят ни строительные, ни промышленные отходы. Причём мы выбрасываем мусор как организованно (в помойные вёдра, урны и т. д.), так и неорганизованно (куда попало). Если весь мусор, выброшенный за год жителями Москвы, распределить ровным слоем по городу, толщина этого слоя была бы около 10 см. Чтобы не утонуть в грудах мусора и не отравиться продуктами его разложения, его надо как-то утилизировать, или, проще говоря, куда-то девать. Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современной цивилизации. Особенно тяжело утилизировать неорганизованно выброшенный мусор. Пока человечество придумало три принципиально разных пути утилизации мусора: 1. Организация свалок. 2. Вторичное использование отходов. 3. Сжигание отход.Однако ни один из них нельзя признать абсолютно приемлемым.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Ниже приведена классификация респондентов по другим признакам (Рисунок 2): школьники, студенты, взрослые люди. В результате анкетирования выделились следующие группы факторов, влияющих на решение о покупке: 1) факторы, которые были названы абсолютно всеми респондентами: • качество товара; • приемлемая цена: • качество обслуживания; 2) группа факторов, которые принимаются во внимание отдельными потребителями, а для других не имеют значения: • красивая упаковка и дизайн; • советы друзей; • советы продавца; • советы других покупателей; 3) К третьей группе факторов, не оказывающих никакого влияния на покупку респондентами, отнесены реклама и имидж предприятия торговой сети. Рисунок 2. Классификация респондентов Рассмотрим эти группы факторов более внимательно и применительно к определенным товарам. Проанализируем первую группу факторов. 1. Абсолютно все потребители отметили, что им нужен качественный товар по приемлемой цене. Однако на практике цена играет самую решающую роль при покупке. 2. По этой причине отечественные тетради пользуются большим спросом, несмотря на более низкое качество и дизайн.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж.Виды рекламы Технология рекламных сообщений может различаться: - по способу воздействия на покупателя - по способу выражения - с точки зрения основных целей и задач - с точки зрения возможной обратной связи с потребителем рекламы. По способам воздействия рекламное сообщение может быть: - рациональным - эмоциональным Рациональная (предметная) реклама информирует, обращаясь к разуму потенциального покупателя. Она приводит аргументы, чтобы убедить его, свои доводы облекает в словесную форму, использует чертеж или рисунок, для того чтобы усилить впечатление от сказанного словами. Эмоциональная (ассоциативная) реклама вызывает воспоминания. Она наводит на мысль. Воздействует через ассоциацию идей и представлений. Ее самое эффективное средство – рисунок, цвет и в меньшей степени звук. Огромное количество рекламных сообщений, можно сказать абсолютное большинство, представляет собой комбинацию этих двух видов. По способу выражения реклама делится на «жесткую» и «мягкую». «Жесткая» реклама очень близка по своему духу к мерам стимулирования сбыта и часто из сопровождает.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2031 руб
Раздел: Каталки
Набор посуды "Медвежата", 3 предмета.
В наборе 3 предмета: кружка 190 мм 1 штука, тарелка мелкая 175 мм 1 штука, миска малая 175 мм 1 штука. Размер коробки: 18х18х9,5 см.
313 руб
Раздел: Наборы для кормления
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
1490 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Характеристика СМИ г. Владивостока

Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные. Краткая характеристика основных средств распространения информации (данные из книги Филиппа Котлера «Основы маркетинга» – Новосибирск, изд. «Наука», 1992): средство к общему преимущества ограничения рекламы объему рекламы, % 1980 г. Телевидение 20.7 сочетание высокая абсолютная изображения, звука и стоимость; движения; чувственное перегружен-ность воздействие; высокая рекламой; степень привлечения мимолет-ность внимания: широта рекламного кон-такта; охвата меньшая избира-тельность аудитории Радио 6.7 массовость представление только использова-ния; звуковыми средствами; высокая степень привлечения географиче-ская и внимания ниже, чем у демографическая телевидения; избирательность; отсутствие низкая стоимость стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта Для сравнительного анализа местных радиостанций и телеканалов выберем следующие показатели: 1. Рейтинг. 2. Время вещания. 3. Тарифы на рекламные услуги.

скачать реферат Этика управления

В этом случае экономическая система соединяет в себе индивидуализм и кооперацию. В основе - чувство самосохранения. На Западе считается, что абсолютного равенства быть не может, Социализм: все люди равны. Лекция 4. Практика этического анализа в бизнесе. Классические теории при решении моральных дилемм 1. Контрактная теория ответственности. Производитель и потребитель вступают постоянно между собой в контрактные отношения (явные ли неявные), согласно которому покупатель должен оплатить сразу и полностью свой товар. Продавец (производитель) гарантирует покупателю качество товара, всю информацию о товаре (как позитивную, так и негативную), гарантирует не злоупотреблять доверием своего покупателя и при всем этом у покупателя остается полная свобода выбора. Продавец не обязан давить на покупателя. Если эти условия выполнены, то моральные обязательства в контракте считаются выполненными. Как только сделка свершилась, считается, что все товары переходят покупателю, и продавец за товар больше не отвечает. Эта теория имеет трудности, т.к. потребитель и производитель явно не встречаются. 2. Теория должной заботы. Вступает в действие, как только сделка совершилась.

скачать реферат Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара

Большинство потенциальных потребителей уже опробовали товар, и показатели объёмов продаж зависят от численности населения и потребности в приобретении нового товара взамен старого. 3. Фаза « старения» - абсолютный уровень объёмов продаж начинает снижаться, поскольку интересы потребителей переключаются на другой товар. Замедление темпов роста объёмов продаж приводит к увеличению запасов готовой продукции, что ведёт к обострению конкуренции. Конкуренты стремятся найти и занять свободные ниши рынка. Они всё чаще прибегают к продаже товара по сниженным ценам, усиленно рекламируют продукт. Растут ассигнования на исследования и разработки в целях усовершенствования товара, создания их новых модификаций и расширения их ассортиментной группы. Из борьбы выбывают наиболее слабые конкуренты. В итоге на рынке остаются только прочно закрепившиеся конкуренты, основная цель которых – получение конкурентных преимуществ. Господствующее положение на рынке занимают несколько гигантов, на долю которых приходится большая часть выпускаемых товаров. Они обслуживают весь рынок и получают прибыль главным образом за счёт большого объёма производства и низких издержек.

скачать реферат Банковский маркетинг

Прежде всего, это относится к неавтоматизированным услугам, которые предполагают интенсивное общение клиентов с банковскими сотрудниками, имеющими разный уровень технических и коммуникационных навыков, по-разному относящихся к работе. Более того, один и тот же сотрудник может демонстрировать неодинаковый уровень обслуживания в зависимости от ситуации, настроения, самочувствия и т.д. Несохраняемость банковских услуг. Банковские услуги не могут храниться, их нельзя «заготовить впрок». Цена них постоянно меняется, и процент может быть различен в разные дни недели и даже в разное время суток. Поэтому в периоды пикового спроса важно заранее планировать, что будет предпринимать банк для того, чтобы не было очередей: привлекать дополнительных работников из других отделов, стимулировать обращение в банк в другое время или пользоваться средствами автоматизации. Договорной характер банковского обслуживания. Оказание абсолютного большинства банковских услуг предполагает заключение между их производителем и потребителем гражданско-правовых договоров (хотя это может и не до конца осознаваться клиентом - как при помещении средств во вклад).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.